Замена заднего сальника коленвала фольксваген кадди

Обновлено: 05.07.2024

Замена сальника коленвала (заднего) Volkswagen Caddy

Стоимость работ по услуге “Замена сальника коленвала (заднего)” для Volkswagen Caddy

Указанная стоимость работ является примерной и может отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автосервиса.

Частые вопросы об услуге “Замена сальника коленвала (заднего)” для Volkswagen Caddy

Следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима. Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается
с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.

Следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима. Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается
с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.

Отзывы

Принадлежите к большинству и хотите выразить благодарность? Восхищаетесь нашим мастерством и сервисом?

Принадлежите к меньшинству и хотите пожаловаться? Выразить сомнение в нашей компетентности?

Написать какую-то непристойность?

На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.

Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.

VW Caddy Maxi после 145 000 км: замена сцепления и другие проблемы

Начну с хорошего. В своей надежности Volkswagen Caddy пока не дал повода усомниться. Случись необходимость, без опаски отправлюсь на нем за сотни километров от дома без предварительной подготовки. За истекший год дальних поездок было две — в Санкт-Петербург и Чебоксары. Из них Caddy привез в сумме около 3000 км. А обычная повседневная работа та же, что и шесть предыдущих лет: до офиса и обратно по пробкам да перевозка скарба по редакционным нуждам. Чуть что громоздкое — и зовут Caddy как самого вместительного.

Доставивший прошлой зимой хлопот подогреватель Webasto сейчас не хандрит. Радует, что отсчитанные тогда сервисменам 15 000 рублей не улетели в трубу. По счастью, нынешней «плюсовой» зимой работы у него было немного.

В то же время над Caddy продолжает висеть проклятье битых ветровых стекол. За неполные семь лет стоит уже четвертое! Последний раз решил не шиковать и поставил отечественное, отдав с учетом работ по замене чуть больше 5000 рублей. За полгода нареканий не возникло, но, заглядывая в историю машины, уже морально готов «списать» и его.

Вторая напасть — стойки стабилизатора! Сносив заводские, Кэдди повадился стабильно съедать по комплекту в год. Вроде бы и стоят недорого, и меняются быстро, однако ситуация с качеством запчастей удручает. Надо заставить себя в следующий раз раскошелиться на что-то породистое. Вдруг повезет?

Пришел черед и второй в жизни машины замены масла в муфте Haldex (делаем раз в три года, как того требует производитель). Потратились только на жидкость, работы выполнили силами нашего техцентра: процедура несложная, не требующая специнструмента и специфического опыта. Своими силами провели и очередное ТО‑135 000 км. Для него потребовалось немногое: пять литров масла да три фильтра — масляный, воздушный и салонный. Стандартная программа без дополнительных трат.

И все же обращаться в сторонний сервис пришлось. Появился шум при выжиме сцепления и начал прогрессировать. Ну, при пробеге под 140 000 км имеет право. Почитав интернет-форумы, склонился к мнению, что приходит конец двухмассовому маховику. Однако менять решил все скопом, со сцеплением и выжимным подшипником, чтобы два раза не платить сервисменам за одни и те же операции.

У официального дилера только за работу попросили 28 000 рублей, о цене на оригинальные запчасти (даже с учетом скидки для возрастной машины) вообще молчу. Обратился в профильный сервис по рекомендации знакомых, где с меня взяли вдвое меньше — 15 000 рублей, а сделали даже чуть больше: поменяли еще и сальник коленвала. Запчасти подобрал по каталогу и заказал самостоятельно, что дало еще одну статью существенной экономии, хотя сами траты, конечно, копеечными не назовешь.

Нынешний сезон Caddy встретил на шинах Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Почитал результаты зарулевских тестов и похвалы экспертной группы по поводу проходимости позволил себе вольность — выбрал размерность «повыше» штатной. Вместо предписанных Фольксвагеном 205/55 R16 рискнул поставить 205/65 R16.

Не по инструкции, конечно, но уж больно велик соблазн добавить к полноприводной трансмиссии пристойный клиренс. Дорожный просвет вырос на 21 мм: с совсем легковых 155 до более-менее приемлемых 175. Теперь на проселках стал чувствовать себя увереннее. Опасения, что более высокие колеса станут цеплять подкрылки при поворотах, не подтвердились — пространства в колесных арках оказалось с избытком. Даже при полностью загруженной машине, думаю, этого не случится.

Я не лихачу и, возможно, поэтому не ощутил, повлияло ли увеличение профиля на управляемость и устойчивость Caddy. А вот за улучшившуюся плавность хода — плюсую.

В Москве и области в этом году дефицит снега. Но когда он изредка выпадал, сразу выгонял «кэддик» на мини-тест, чтобы проверить характеристики шин. На снегу и наледи шины оставили крайне приятное впечатление: разгон и торможение очень уверенные. Пробраться по занесенному проселку тоже не проблема, гребут колеса, как будто и нет нескольких сантиметров тяжелого мокрого снега.

Основные же впечатления — асфальтовые. Похвалить шиповки могу за хорошее торможение на влажном асфальте — основном покрытии в мегаполисе в течение зимы. А вот шума могло бы быть меньше. Впрочем, для развозного «каблучка» это не настолько критично, как для легковой машины.

Замены за адекватные деньги нашему «кэддику» на российском рынке нет и уже, наверное, не будет. Значит, ему еще работать и работать. А я буду заботиться о нем так же, как и раньше.

Как поменять задний сальник коленвала golf4 1.4 L ?

Как сделать замену сальника коленчатого вала автомобиля Фольксваген Гольф 4?

1.4 AXP и 1.6 AUS. Ход поршня увеличен за счёт шатуна или коленвала, или и того и другого? И возможно ли коленвал с шатунами 1.6 AUS установить на 1.4 AXP.

ЯПочистили отделитель масла. Ничего не изменилось. Посадили на герметик-без толку. Погнало одним днем, до этого движок был сухой. В чем причина, а их говорят много: 1 коленвал, 2 м.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какой должен быть продольный ход шатунов на коленвале Гольф 4, 1.6, 16V, AUS.

Двигатель 1.4, AHW, момент и порядок затяжки коренных подшипников.

Здравствуйте! Не знаю какие вкладыши поставить размер шатунных шеек 47,77, но нужно шлифовать.

Понадобится динамометрический ключ, емкость не менее 5 л. для слива масла, высокотемпературный герметик для установки поддона картера двигателя.

Автомобиль требуется установить на яму. Сливаем масло.

Выставляем коленчатый вал в ВМТ поршней 1 и 4 цилиндров.

Снимаем с направляющих втулок крышку картера сцепления.


Снимаем поддон картера двигателя.

Снимаем датчик положения коленчатого вала.

Торцовым ключом на 10 отворачиваем шесть болтов крепления корпуса сальника и зубчатого колеса.


  1. Устанавливаем в специальное отверстие корпуса три болта М6 и поочередно, не более чем на? оборота, заворачиваем болты.


… и выпрессовываем корпус с зубчатым колесом


  1. Чистой ветошью удаляем остатки масла с контактирующих поверхностей блока цилиндров и поддона картера двигателя, обезжириваем их.

Для взаимодействия зубчатого колеса датчика положения коленчатого вала и корпуса сальника установлена технологическая скоба. Не снимайте ее во время напрессовки корпуса во избежании смещения меток.


  1. Аккуратно напрессовываем корпус, равномерно нанося легкие удары по поверхности и следя за тем чтобы отверстия корпуса совместились с установочными штифтами блока цилиндров. Снимаем технологическую скобу.


  1. Используя старое зубчатое колесо как оправку, окончательно запрессовываем новое колесо на необходимую глубину.


При правильном конечном положении колеса его торцовая поверхность должна утопать относительно поверхности коленчатого вала на 0.5 мм.


Проверяем совпадение меток на корпусе и зубчатом колесе. При несовпадении меток операцию следует повторить.

Сальники коленчатого вала

Передний и задний сальники коленчатого вала следует менять после каждого снятия коленчатого вала или фланцев сальников. Замена сальников проводится, как правило, с применением специального инструмента с соблюдением необходимых мер предосторожности. При обнаружении подтеков масла в местах расположения сальников производится их замена. Замену сальников можно проводить на установленном двигателе.

Следствием подтекания масла через задний сальник коленчатого вала может стать пробуксовка сцепления. Подтекание масла через передний сальник коленчатого вала может привести к проскальзыванию приводного ремня, а также повреждению клинового или зубчатого ремня.

Снятие переднего сальника

Снятие переднего сальника коленчатого вала проводится в следующем порядке:

- снимите зубчатый ремень, защитную крышку привода и приводной ремень;

- заблокируйте фиксатором коленчатый вал в неподвижном состоянии или включите передачу и затяните стояночный тормоз;

- выверните болт крепления шкива коленчатого вала (гасителя колебаний), для снятия переднего сальника выполните следующее:

Сальники коленчатого вала Volkswagen Sharan

Рис. 141. Съемник 3083 переднего сальника коленчатого вала. Заверните болт с внутренней шестигранной головкой до упора

- вверните как можно дальше в коленчатый вал винт с внутренним шестигранником инструмента 3083 (Сальники коленчатого вала Volkswagen Sharan

Рис. 128. Съемник 2085 сальника распределительного вала: А - внутреннюю часть съемника 2085; В - установочный винт

- выкрутите внутреннюю часть A (см. Сальники коленчатого вала Volkswagen Sharan

Рис. 142. Снятие переднего сальника коленчатого вала с помощью съемника 2085

- смажьте резьбовую головку съемника 2085, наденьте его как можно дальше на сальник и вверните в сальник (Сальники коленчатого вала Volkswagen Sharan

Рис. 143. Снятие заднего сальника коленчатого вала

- установите рычаг (Сальники коленчатого вала Volkswagen Sharan

Рис. 144. Направляющая втулка 3083 для установки переднего сальника коленчатого вала

- наденьте направляющую втулку 3083 (Сальники коленчатого вала Volkswagen Sharan

Рис. 145. Установка переднего сальника коленчатого вала

- наденьте на направляющую втулку 3083 нажимную втулку того же инструмента (Сальники коленчатого вала Volkswagen Sharan

Рис. 146. Установка заднего сальника коленчатого вала с помощью приспособления 2003/1. Показанное приспособление может быть изготовлено самостоятельно

- приспособлением 2003/1 (рис. 146) либо металлическим кругом с отверстием в центре для края коленчатого вала, закрепленным двумя болтами в резьбовых отверстиях нажимного диска сцепления, равномерно затягивая оба болта, запрессуйте сальник в правильном положении.

После установки переднего или заднего сальника на двигатель все дальнейшие работы по сборке производятся в последовательности, обратной разборке, в зависимости от того, замена какого сальника была произведена.

Видео про "Сальники коленчатого вала" для Volkswagen Sharan

Задний сальник коленвала VW Caddy с датчиком Выставляем метки при замене заднего сальника коленвала Volkswagen 1.9TDI VW Passat b5. Замена переднего сальника коленчатого вала.

Замена сальника коленвала на стороне маховика VW Passat B6

Замена сальника коленвала на стороне маховика VW Passat B6

Поставьте коленвал в положение ВМТ цилиндра так, как показано на рисунке 1.

Снимите масляный поддон.

Чтобы более наглядно отобразить монтажные операции, они показаны при снятом двигателе.

Монтажные операции при установленном двигателе и снятой коробке передач одинаковые.

Снятие датчика числа оборотов вала двигателя

Рис. 2. Снятие датчика числа оборотов вала двигателя

Снимите датчик числа оборотов вала двигателя (рис. 2).

Выкрутите крепежные болты уплотнительного фланца.

Уплотнительный фланец и колесо датчика выпрессовываются с коленвала вместе тремя болтами М6x35 мм.

Болты крепления уплотнительного фланца

Рис. 3. Болты крепления уплотнительного фланца

Вкрутите три болта M6 x 35 мм в резьбовые отверстия уплотнительного фланца (рис. 3).

Чередуя, вкручивайте (максимально один 1/2 оборот (180°) на каждый болт) болты в уплотнительный фланец и выпрессуйте его вместе с колесом датчика с коленвала.

Запрессовка уплотнительного фланца с колесом датчика

Монтажное приспособление

Рис. 4. Монтажное приспособление: A – нажимная поверхность; B – шестигранная гайка; C – монтажная чашка; D – стопорный штифт; E – винт с внутренним шестигранником; F – направляющий палец для дизельных двигателей (черная рукоятка); G – направляющий палец для бензиновых двигателей (красная рукоятка)

Монтажное приспособление устанавливается в правильное положение относительно коленвала за счет направляющего пальца, который входит в отверстие коленвала (рис. 4).

Уплотнительный фланец с сальником из политетрафлуораэтилена имеет опорное кольцо рабочей кромки.

Данное опорное кольцо выполняет функцию монтажной втулки, поэтому удалять его перед установкой запрещается.

После извлечения из упаковки фланец и колесо датчика разъединять или прокручивать запрещается.

Колесо датчика устанавливается в монтажное положение за счет фиксации на штифте монтажного приспособления.

Уплотнительный фланец и сальник являются одним элементом, поэтому заменять их можно только вместе с колесом датчика.

Установка сальника с колесом датчика на монтажное приспособление (A)

Выкрутите шестигранную гайку (В) почти до зажимной поверхности (А) ходового винта.

Установка монтажного приспособления в тиски

Рис. 5. Установка монтажного приспособления в тиски

Зажмите монтажное приспособление за зажимную поверхность (А) ходового винта в тисках (рис. 5).

Выдавите монтажную чашку (С) вниз, чтобы она легла на шестигранную гайку (В).

Закрутите шестигранную гайку на ходовой винт настолько, чтобы внутренняя часть монтажного приспособления и монтажная чашка оказались на одинаковом уровне.

Защитная клипса

Рис. 6. Защитная клипса

Удалите защитную клипсу с нового уплотнительного фланца (рис. 6).

Колесо датчика вынимать из уплотнительного фланца или прокручивать запрещается.

Фиксирующее отверстие и отметка на фланце

Рис. 7. Фиксирующее отверстие и отметка на фланце

Фиксирующее отверстие (А) в колесе датчика (С) должно совпадать с отметкой (В) на фланце (рис. 7).

Положите фланец лицевой стороной на чистую ровную поверхность.

Рис. 8. Установка опорного кольца

Выдавите опорное кольцо рабочей кромки (А) по направлению стрелки вниз, пока оно не ляжет на ровную поверхность (рис. 8).

Край колеса датчика

Рис. 9. Край колеса датчика

Верхний край колеса датчика и передний край фланца должны быть на одном уровне (рис. 9).

Установка фланца на монтажное приспособление

Рис. 10. Установка фланца на монтажное приспособление

Положите фланец лицевой стороной на монтажное приспособление так, чтобы стопорный штифт (В) вошел в отверстие (А) колеса датчика (рис. 10).

Убедитесь, что фланец лежит на монтажном приспособлении ровно.

Затягивание болтов монтажного приспособления

Рис. 11. Затягивание болтов монтажного приспособления

Надавите фланец и опорное кольцо рабочей кромки (В), во время затяжки трех болтов с накаткой (А) на поверхность монтажного приспособления, чтобы стопорный штифт не смог выскользнуть из отверстия в колесе датчика (рис. 11).

При монтаже фланца следует обратить внимание, чтобы колесо датчика оставалось зафиксированным в монтажном приспособлении.

Установка монтажного приспособления с уплотнительным фланцем на фланец коленвала (В)

Фланец коленвала должен быть очищен от масла и смазки.

Двигатель находится в положении ВМТ цил. 1.

Выкрутите шестигранную гайку (В) до конца ходового винта.

Шестигранная гайка и монтажная чашка

Рис. 12. Шестигранная гайка и монтажная чашка

Надавите на ходовой винт монтажного приспособления по направлению стрелки, чтобы шестигранная гайка (В) легла на монтажную чашку (А) (рис. 12).

Выровняйте монтажную чашку плоской стороной к стыку картера двигателя с масляным поддоном.

Закрепление монтажного приспособления на фланце коленвала

Рис. 13. Закрепление монтажного приспособления на фланце коленвала

Закрепите монтажное приспособление болтами с внутренним шестигранником (А) на фланце коленвала (рис. 13).

Вкрутите болты с внутренним шестигранником (А) примерно 5-ю витками резьбы во фланец коленвала.

Вкручивание болтов для корректировки направления уплотнительного фланца

Рис. 14. Вкручивание болтов для корректировки направления уплотнительного фланца

Вкрутите два болта M7 x 35 мм (А) в блок цилиндров для направления уплотнительного фланца (рис. 14).

Прикручивание монтажного приспособления к фланцу коленвала (С)

Прикручивание монтажного приспособления (С)

Рис. 15. Прикручивание монтажного приспособления (С)

двиньте монтажную чашку (С) от руки по направлению стрелки, чтобы опорное кольцо рабочей кромки (В) прижалось к фланцу коленвала (А) (рис. 15).

Вставьте направляющий палец для дизельных двигателей (черная рукоятка) F в отверстие коленвала. За счет этого колесо датчика окончательно устанавливается в монтажное положение.

Направляющий палец для бензиновых двигателей (красная рукоятка) D вставлять в резьбовое отверстие коленвала запрещается.

От руки закрутите оба болта с внутренним шестигранником монтажного приспособления.

Накрутите шестигранную гайку E на ходовой винт настолько, чтобы она прижалась к монтажной чашке (С).

Запрессовка колеса датчика на фланец коленвала с помощью монтажного приспособления (D)

Затягивание шестигранной гайки монтажного приспособления

Рис. 16. Затягивание шестигранной гайки монтажного приспособления

Подтяните шестигранную гайку монтажного приспособления с помощью динамометрического ключа и насадки с моментом затяжки 35 Нм (рис. 16).

После затяжки шестигранной гайки на 35 Нм между блоком цилиндров и уплотнительным фланцем еще должен оставаться небольшой зазор.

Проверка монтажного положения колеса датчика на коленвале (Е)

Выкрутите шестигранную гайку E до конца ходового винта.

Выкрутите оба болта (А) из блока цилиндров.

Выкрутите три болта с накаткой (В) из уплотнительного фланца.

Снимите монтажное приспособление.

Удалите опорное кольцо рабочей кромки.

Точное положение датчика

Рис. 17. Точное положение датчика

Колесо датчика занимает точное монтажное положение на коленвале, когда между фланцем коленвала (А) и колесом датчика (В) имеется расстояние (А) в 0,5 мм (рис. 17).

Приложите штангенциркуль к фланцу коленвала.

Рис. 18. Измерение расстояния между фланцем коленвала и колесом датчика

Измерьте расстояние (а) между фланцем коленвала и колесом датчика (рис. 18). Если расстояние (А) недостаточное, запрессуйте колесо датчика глубже.

Когда расстояние (а) достигнуто, вкрутите новые крепежные болты уплотнительного фланца, чередуя крест на крест, с моментом 15 Н·м.

Установите датчик числа оборотов вала двигателя и затяните крепежный болт с моментом 5 Нм (рис. 2).

Замена сальника коленвала VAG 2.0 tdi

Замена сальника коленвала VAG 2.0 tdi

VW Passat b5. Замена переднего сальника коленчатого вала.

VW Passat b5. Замена переднего сальника коленчатого вала.

Как заменить сальник, простой метод

Как заменить сальник, простой метод

ЗАМЕНА ремня ГРМ SKODA OCTAVIA 2.0TDI А5 2.0 2012 (CFF, CFG, CFJ), (CAY)

ЗАМЕНА ремня ГРМ SKODA OCTAVIA 2.0TDI А5 2.0 2012 (CFF, CFG, CFJ), (CAY)

Замена: маховик,сцепление и сальник коленвала.Skoda Octavia A5.1.9 tdi

Замена: маховик,сцепление и сальник коленвала.Skoda Octavia A5.1.9 tdi

Задний сальник коленвала VW Caddy с датчиком. Цена - космос! Почему?

Задний сальник коленвала VW Caddy с датчиком. Цена - космос! Почему?

Замена сальников валов двигателя. Passat B3

Замена сальников валов двигателя. Passat B3

Замена коренного сальника Volkswagen passat cc.

Замена коренного сальника Volkswagen passat cc.

Выставляем метки при замене заднего сальника коленвала Volkswagen 1.9TDI

Выставляем метки при замене заднего сальника коленвала Volkswagen 1.9TDI

Замена сцепления маховика и заднего сальника коленвала на PASSAT B7 DSG 6 и адаптация коробки.



Если расстояние А недостаточное, запрессуйте колесо датчика глубже. Пробейте или просверлите 2 маленьких отверстия с противоположных сторон сальника. Передний сальник заменить легче, так как для того, чтобы добраться до него, нужно снять меньшее количество деталей.


Выдавите монтажную чашку С вниз, чтобы она легла на шестигранную гайку В.

Задний сальник коленвала VW Caddy с датчиком

Болтанку убрал, а шпильку срезал от греха подальше. Но обнаружил, что крышка имеет несколько очагов ржавчины старая крышка не дожидаясь, когда потечёт а бывало и такое , заказал и установил новую оригинальную крышку.

Замена сальников коленвала

И тут заметил подтекание масла из-под новой крышки: Поостерёгся механическим способом обрабатывать привалочную плоскость, ограничился обезжириванием и чисткой с помощью тряпки, смоченной в специальной химии.

А момент затяжки болтов — всего 8Nm!


Пришлось снимать крышку уже на машине. Если сальник будет неправильно запрессован, проблема не устранится. Кроме того, при замене наш автомастер осмотрит другие узлы и, в случае наличия дефектов, предложит заменить и их. Важно вовремя заменить сальники коленвала Фольксваген Т5.


Потеки масла загрязняют узлы подкапотного пространства. Или, например, капли масла могут испортить ремень ГРМ, что приведет к его обрыву. Вследствие этого придется ремонтировать двигатель.


Ворошилова, дом 7, с Пробейте или просверлите 2 маленьких отверстия с противоположных сторон сальника. Ввинтите в отверстия пару саморезов и извлеките сальник плоскогубцами, ухватившись за саморезы. Или воспользуйтесь отверткой для извлечения сальника.


Очистите кожух сальника, затем смажьте губки нового сальника чистым двигательным маслом и осторожно наденьте сальник на конец коленвала. С помощью подходящей сменной головки или трубчатого ключа, упертого только во внешний, жесткий край сальника, вставьте сальник на свое место на ту же глубину, на которой он находился до снятия.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Nav view search

Колесо датчика устанавливается в монтажное положение за счет фиксации на штифте монтажного приспособления. Уплотнительный фланец и сальник являются одним элементом, поэтому заменять их можно только вместе с колесом датчика.

Установка сальника с колесом датчика на монтажное приспособление A Выкрутите шестигранную гайку В почти до зажимной поверхности А ходового винта. Установка монтажного приспособления в тиски Зажмите монтажное приспособление за зажимную поверхность А ходового винта в тисках рис.

Выдавите монтажную чашку С вниз, чтобы она легла на шестигранную гайку В.


Закрутите шестигранную гайку на ходовой винт настолько, чтобы внутренняя часть монтажного приспособления и монтажная чашка оказались на одинаковом уровне. Удалите защитную клипсу с нового уплотнительного фланца рис.


Колесо датчика вынимать из уплотнительного фланца или прокручивать запрещается. Фиксирующее отверстие и отметка на фланце Фиксирующее отверстие А в колесе датчика С должно совпадать с отметкой В на фланце рис. Положите фланец лицевой стороной на чистую ровную поверхность.


Вся эта процедура хорошо описана в документации и ставится без проблем с использованием специального приспособления —Т, которого, по понятным причинам у нас нет. И так, делим нашу задачу на две части. Сначала нужно поставить крышку с манжетным уплотнением. Просто так поставить ее не получается, плотная, скользкая кромка сальника все норовит вывернуться наружу.

На фото верхняя часть от 1. Далее, смазываем кромку сальника моторным маслом.

Замена заднего сальника коленвала Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV)

Течь заднего сальника коленвала — одна из самых неприятных проблем, требующая обязательного вмешательства. Работа достаточно трудоёмкая, требующая больших времени затрат и определённых умений. Для начала следует добраться до самого сальника, чтобы это сделать, нужно снять коробку передач. Как это сделать, я описывать не буду, потому как материал очень большой. Подробное снятие КПП я рассказывал в статье о замене сцепления на данном автомобиле.

После снятия коробки, откручиваются 6 болтов крепления корзины сцепления, которую нужно снять.


Теперь откручиваем маховик, вывернув 6 болтов. Чтобы маховик не прокручивался, можно между зубьями упереть плоскую отвёртку или небольшую монтажную лопатку.

Если у вас двигатель 1.6 BFQ (102 л.с.), то у вас другая конструкция сцепления, при которой на фланец коленвала устанавливается корзина сцепления, а на корзину уже сам маховик. Об этой конструкции я также рассказывал в статье по замене сцепления на этом моторе. Итак, удерживая маховик от проворачивания, открутите 6 болтов крепления маховика к корзине.



Когда маховик снят, перед нами открывается следующая картина:



Снимаем отрицательную клемму аккумулятора и откручиваем датчик положения коленвала, расположенного в корпусе заднего сальника. Датчик прижимается одним болтом и после его откручивания аккуратно вынимается.

На зубчатом колесе, расположенном внутри крышки, есть небольшое отверстие. Обязательно нанесите метку на крышке сальника, чтобы во время установки зубчатого колеса, совместить метки. Иначе датчик будет считывать положение коленвала неправильно, в результате чего мотор будет работать с перебоями.


Теперь нужно открутить 6 болтов крепления крышки заднего сальника и два болта под крышкой, после чего поддев крышку плоской отвёрткой, аккуратно извлеките её. Прокладку с обратной стороны крышки, советую сразу заменить.


Поддевая с двух сторон плоской отвёрткой, снимите зубчатое колесо и также, поддевая, нужно выковырять старый сальник. При помощи оправки в виде тонкостенной трубы или старого сальника, в крышку запрессовуется новый, после чего всё собирается в порядке обратном снятию. И не забываем рабочую кромку нового сальника смазать моторным маслом.


Очень важно во время установки на новый сальник зубчатого колеса, совместить метку на самом колесе и на крышке, которую вы ставили! В случае, если вы решите поменять сальник вместе с крышкой, не забудьте также совместить метку на зубчатом колесе.

Читайте также: