Замена заднего сальника коленвала рено каптур стоимость

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт Рено Каптур

Renault Kaptur — компактный кроссовер, разработанный инженерами «Рено» на базе модели Duster. Выпускается с 2016 года. Машина имеет классическую для SUV пятидверную компоновку и комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2 литра. Автомобиль доступен в переднеприводной и полноприводной версии. Несмотря на принадлежность к бюджетному классу, модель имеет эффектный дизайн, отличается хорошей проходимостью и управляемостью, имеет энергоемкую подвеску. Выполненный на проверенной временем платформе Duster, «Рено Каптур» сочетает умеренную стоимость обслуживания с простотой ремонта. Модель выпускается во множестве комплектаций.

Ремонт Renault Kaptur: Основные проблемы

  • Ускоренный износ привода ГРМ. Менять элемент рекомендуется каждые 90 тысяч километров, что увеличивает стоимость обслуживания «Рено Каптур». Работы отличаются трудоемкостью и выполняются в специализированном сервисе.
  • Небольшой ресурс антифриза, также равный примерно 90 тысячам километров. При ТО «Рено Каптур» следует использовать качественные технические жидкости — это продлит срок службы насоса со встроенным фильтром.
  • Поломка рулевых тяг и наконечников. Типичный признак — появление щелчков при повороте руля. Иногда посторонние призвуки появляются из-за расслоения резины сайлент-блоков, а также износа втулок рейки.
  • Склонность пыльников ШРУСов к разрывам. Разгерметизация уплотнений, установленных на «Рено Каптур», способна значительно приблизить ремонт шарниров.
  • Невысокое качество уплотнений, нарушающее герметичность салона.
  • Ошибки в работе датчиков. Проблема решается заменой сенсоров.
  • Необходимость замены в сборе светодиодных противотуманок и передних ходовых огней при перегорании отдельных элементов.

Двигатель и трансмиссия «Рено Каптур» надежны и нечасто требуют ремонта. Своевременная замена масла и фильтров — хорошая профилактика преждевременных поломок. Вариаторы JF015E, отличающиеся высокой стоимостью и сложностью конструкции, требуют особенно частого обслуживания — масло этих агрегатов следует менять каждые 40 тысяч километров пробега. Операция предусматривает демонтаж поддона, промывку маслозаборника и замену фильтра тонкой очистки.

Сервисный центр «Лорант» специализируется на ремонте и ТО кроссоверов «Рено Каптур» любых годов. Мастера прошли длительное обучение и работают по технологическим картам, рекомендованным официальными дилерами. Мы имеем постоянный доступ к полной номенклатуре комплектующих и расходных материалов. Стоимость ремонта «Рено Каптур» предварительно согласовывается с клиентом. Вы можете лично наблюдать за ходом работ.

Замена заднего сальника коленвала Renault Kaptur

Коленвал является одним из самых важных узлов автомобиля. Можно игнорировать его нестабильное функционирование, однако это может привести к более серьёзным проблемам. К наиболее распространённым неполадкам относится повреждённый сальник.
Чёткого регламента для замены заднего сальника коленвала нет, однако рекомендуется проверять целостность этой запчасти при каждом техосмотре и диагностике. 5

Основные причины разрушения заднего сальника коленвала на Renault Kaptur

Рассмотрим основные причины разрушения:

• Деталь изнашивается из-за постоянной эксплуатации транспортного средства. Если авто используется более 100000 км пробега, то целесообразно выполнить полную диагностику для выявления большинства неполадок.
• Если машина долгое время находится на улице и двигатель не запускается, то сальник постепенно разрушается из-за температурных перепадов и высыхания. После первой поездки может появиться зазор.
• Последствия неправильной установки могут привести к неплотному прилеганию материала. Поэтому важно обращаться к профессионалу в автосервисе, который обладает необходимым опытом для выполнения поставленной задачи.
• Иногда причиной расслоения материала становятся неполадки в системе силового агрегата.

Всё зависит от частоты посещения автосервиса и стиля вождения. Замена заднего сальника коленвала должна осуществляться сразу же после обнаружения неполадки. В противном случае могут появиться более серьёзные проблемы с самим коленчатым валом и двигателем. Чтобы этого не случилось, рекомендуется как можно чаще проводить проверку.
Если не сделать замену заднего сальника коленвала, то появляются протечки рабочей жидкости, которые становятся причиной появления скопления грязи. Важно обратиться в проверенный автосервис, где есть специальное оборудование и специалисты.

Наша компания рекомендует как можно чаще проводить диагностику в целях предупреждения более серьёзных неполадок. Мы способны осуществить замену заднего сальника коленвала за минимальный промежуток времени. Благодаря отработанному алгоритму сотрудничества мы заработали положительную репутацию среди многочисленных клиентов.

Ремонт двигателей «Рено Каптур»

«Техцентр Французских Автомобилей» устраняет любые проблемы с моторами Renault Kaptur. Используются сертифицированные запчасти, ремонт двигателей «Рено Каптур» проводится в кратчайшие сроки. Соблюдаются предписания, стандарты и технологические регламенты концерна Renault. Безукоризненное качество ремонтно-восстановительных мероприятий подтверждается гарантией, предоставляемой на оказанные услуги и установленные запасные части.

Обслуживаются все модификации моторов, включая агрегаты, пострадавшие в дорожно-транспортных авариях, от неквалифицированного сервиса и использования контрафактных запчастей. Доступ к новейшим технологиям, наличие специнструмента и сертифицированного оборудования, а также квалификация персонала позволяют восстанавливать силовые агрегаты даже из безнадежных состояний, избавляя от необходимости замены мотора в сборе.

Сколько стоит ремонт двигателя «Рено Каптур»

Цена зависит от состояния конкретного мотора и складывается из комплекса факторов, в числе которых:

  • объем, длительность и сложность работ;
  • стоимость запасных частей — клиентам «Техцентра Французских Автомобилей» они отпускаются по оптовым ценам, есть фирменные детали и альтернативная продукция;
  • необходимость сопутствующих и непредвиденных работ — устранения внезапно выявленных поломок, снятия «закисших» крепежей и пр.

Стоимость может снижаться за счет предоставления скидок, а также проведения спецпредложений и акций, информация о которых публикуется на сайте «Техцентра Французских Автомобилей».

Когда нужен ремонт двигателя «Рено Каптур»

Обращайтесь в автосервис сразу, как только появятся следующие признаки неполадок:

  • падение мощности, проблемы с тягой и динамикой;
  • перерасход топлива и масла;
  • посторонние шумы (металлический шелест, лязг, гул, стуки и пр.);
  • проблемы с пуском, нестабильный холостой ход;
  • наличие масляных потеков.

Также посетите СТО и в других случаях, когда исправность мотора вызывает сомнения. Даже при отсутствии видимых симптомов неисправностей проходите профилактическую диагностику каждые 1–2 года. Это поможет заблаговременно распознать и устранить скрытые неисправности.

При проблемах с силовым агрегатом Renault Kaptur, а также для текущего сервиса и профилактики обращайтесь к нам через электронную форму или звоните.

Замена переднего сальника коленвала Каптюр 1.6. Подделка Виктор Рейнз.

Привет всем 28.02.2021 заменил сальник коленвала. Купил Виктор Рейнз арт. 815359200, цена 290 р.
Менял сам дома.
Сложно снять ремень приводной, роликов там нет снимается как на форде путем смещения его руками и прокручиванием за шкив.
Необходимо снять колесо.
Снять кожух из пластика, он на 3 клипсах.
Берем пневмопистолет и откручиваем болт коленвала.
После откручивания из под болта вытекло масло, прилично так, хотя когда вытер тряпкой резьбу в коленвале я не обнаружил там никаких отверстий для попадания масла.
Далее ищем два болта м6 и две толстые пластинки.
Закручиваем болты в шкив и подсовываем пластинки, чтобы не проломить крышку цепи болтами.
Шкиф сидит с хорошим натягом и просто так его не стянуть.
Родной сальник поддел отверткой и вытянул.
На удивление он был целый и мягкий, почему потек не понятно, возможно дубел на холоде.
Новый сальник из коричневой резины, многие пишут, что именно коричневые дольше служат.
А вот установился Виктор Рейнз пальцами, с небольшим натягом, чего по идее не должно быть.
Надписи на нем Виктор Рейнз нет, написал запрос на официальный сайт по поводу проверки подлинности.
Так ответа и не получил.
Походу контрафакт.
На всякий пожарный закажу в запас другой фирмы и кину в бардачек.
Посоветовавшись со знакомыми ребятами из 2х сервисов пришел к выводу, что теперь все производители делают слабые сальники. Молотком и оправкой почти ничего не забивают. Все идет на ресурс в современном мире.
В общем мазнул немного герметика на сальник, вдавил его в крышку и выждал минут 40. После установил шкив и опять затянул пневмой.
Коленвал фиксировать нечем, т.к машина на варике и за шкив держать тоже нельзя т.к он с демпфером.
Одевать ремень приводной назад то еще удовольствие без сьемника, помогал брат.
Ремень 7pk1051 .
Проехал 20 км проверил, все гуд.
Едем дальше.
Спасибо за внимание!

Замена сальника коленвала Рено Каптур

Сальник – это обычное уплотнительное кольцо, не позволяющее смазке в месте соединения вращающихся и неподвижных узлов выйти наружу. Коленчатый вал – один из главных узлов автомобиля, задающий вращение другим валам и механизмам. Важно следить за состоянием его элементов, особенно уплоттений. В коленвале есть два сальника, передний и задний. Передней частью коленвал крепится к коробке двигателя, там установлен передний сальник. Задней частью коленвал входит в КПП, там тоже есть уплотенние.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Передний сальника коленвала от 2500 руб.
Задний сальника коленвала, МКППот 4500 руб.
Задний сальника коленвала, АКППот 6500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Поскольку коленвал двигателя – вращающийся механизм, сальники изнашиваются от вибрации при его работе. Срок службы переднего 30-50 тыс. км, заднего – 100-150 тыс. км. Обычно изнашивается внутренняя часть резинового уплотнителя, теряет свои свойства уплотняющая пружинка по окружности. О том, что нужна замена переднего уплотнения, говорят потеки масла, при исправности масляного насоса и его элементов.

О том, что нужна замена заднего, будут свидетельствовать потеки масла на разъеме двигателя и картера сцепления. Необходимость проведения ремонтных работ, точно определяется при диагностике на наших СТО. Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на наши СТО для проведения этой работы. У нас вы можете не только провести замену, но и приобрести деталь отличного качества.

Переднее уполтенние поменять легче, так как для того, чтобы добраться до него, нужно потратить меньше времени. Поэтому стоимость замены будет различаться и порой в разы. При разборе, рекомендуется также поменять прокладки двигателя и коробки передач.

Без должного опыта, наличия инструмента и т.д. не стоит производить такие работы самостоятельно. Можно повредить и сам сальник, и прилегающие поверхности коленвала. Если неправильно запрессовать, проблема не устранится.
Кроме того, мы осмотрим другие узлы и, в случае наличия дефектов, предложим заменить и их.

Потеки масла загрязняют узлы подкапотного пространства. Или, например, капли масла могут испортить ремень ГРМ, что приведет к его обрыву. Вследствие этого придется ремонтировать двигатель. Несвоевременная замена, может вывести из строя даже коробку передач.

Замена сальника коленвала Renault в Волгограде


Замена сальника коленвала Renault - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Волгограде. замена сальника коленвала Renault в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Волгограде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Renault.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника коленвала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Renault распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Renault

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Волгограде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Renault позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт Renault Kaptur в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Renault Kaptur «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Renault Kaptur, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Renault Kaptur

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Renault Kaptur – 1.6 I.

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Рено Каптюр.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Renault Kaptur или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Рено Каптюр.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Renault Kaptur.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Рено Каптюр.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Renault Kaptur.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Renault Kaptur.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Рено Каптюр от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Renault Kaptur
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Рено Каптюр
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Renault Kaptur
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Renault Kaptur
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Рено Каптюр
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Renault Kaptur
  • Ремонт ручного тормоза Renault Kaptur
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Renault Kaptur
  • Переборка суппорта Renault Kaptur
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Renault Kaptur
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Renault Kaptur
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Renault Kaptur
  • Обжим шланга Renault Kaptur
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Рено Каптюр
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Рено Каптюр
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Рено Каптюр
  • Ремонт сплит системы Renault Kaptur
  • Замена электромуфты Renault Kaptur
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Renault Kaptur
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Рено Каптюр
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Renault Kaptur
  • Замена трубы глушителей Renault Kaptur
  • Ремонт лямбда-зонда Рено Каптюр
  • Установка резонаторов Рено Каптюр
  • Замена приемной трубы Рено Каптюр
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Renault Kaptur
  • Замена прокладки глушителей Renault Kaptur
  • Установка пламегасителей Рено Каптюр
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Renault Kaptur
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Renault Kaptur
  • Замена катализатора Renault Kaptur
  • Замена лямбда-зонда Рено Каптюр
  • Замена сажевого фильтра Renault Kaptur
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Renault Kaptur
  • Замена ремня ГРМ Рено Каптюр
  • Замена цепи ГРМ Renault Kaptur
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Renault Kaptur
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Рено Каптюр
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Renault Kaptur
  • Промывка форсунок Renault Kaptur
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Renault Kaptur
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Renault Kaptur
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Renault Kaptur
  • Замена бензобаков Renault Kaptur
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Renault Kaptur
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Renault Kaptur
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Рено Каптюр
  • Ремонт DSG Рено Каптюр
  • Замена КПП Рено Каптюр
  • Замена масла АКПП Renault Kaptur
  • Замена масла МКПП Рено Каптюр
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Рено Каптюр
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Рено Каптюр
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Рено Каптюр
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Renault Kaptur
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Рено Каптюр
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Рено Каптюр
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Renault Kaptur
  • Компьютерная диагностика систем Renault Kaptur
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Renault Kaptur
  • Диагностика МКПП Рено Каптюр
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Renault Kaptur
  • Замена рычагов Рено Каптюр
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Renault Kaptur
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Рено Каптюр
  • Ремонт пневмоподвески Renault Kaptur
  • Ремонт гидроподвески Рено Каптюр
  • Ремонт задней балки Рено Каптюр
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Рено Каптюр
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Рено Каптюр
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Рено Каптюр
  • Замена рулевого редуктора Рено Каптюр
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Рено Каптюр
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Рено Каптюр
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Renault Kaptur
  • Ремонт раздатки Renault Kaptur
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Рено Каптюр
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Рено Каптюр
  • Замена сцепления Рено Каптюр
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Рено Каптюр
  • Замена педали сцепления Рено Каптюр
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Рено Каптюр
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Рено Каптюр
  • Регулировка фар Рено Каптюр
  • Замена ламп Рено Каптюр
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Renault Kaptur
  • Замена стартера Рено Каптюр
  • Замена генератора Renault Kaptur
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Рено Каптюр
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Рено Каптюр
  • Диагностика генератора Рено Каптюр
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Renault Kaptur
  • Установка ксенона Рено Каптюр
  • Установка автозвука Renault Kaptur
  • Установка парктроников Рено Каптюр
  • Установка фаркопа Рено Каптюр
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Renault Kaptur
  • Ремонт замков дверей Рено Каптюр
  • Замена боковых зеркал Рено Каптюр
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Renault Kaptur. Замена жидкости ГУР Рено Каптюр.
  • Замена масла Рено Каптюр. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Renault Kaptur. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Рено Каптюр. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Рено Каптюр.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Renault Kaptur – 1.6 I.

Ремонт двигателей «Рено Каптур»

«Техцентр Французских Автомобилей» устраняет любые проблемы с моторами Renault Kaptur. Используются сертифицированные запчасти, ремонт двигателей «Рено Каптур» проводится в кратчайшие сроки. Соблюдаются предписания, стандарты и технологические регламенты концерна Renault. Безукоризненное качество ремонтно-восстановительных мероприятий подтверждается гарантией, предоставляемой на оказанные услуги и установленные запасные части.

Обслуживаются все модификации моторов, включая агрегаты, пострадавшие в дорожно-транспортных авариях, от неквалифицированного сервиса и использования контрафактных запчастей. Доступ к новейшим технологиям, наличие специнструмента и сертифицированного оборудования, а также квалификация персонала позволяют восстанавливать силовые агрегаты даже из безнадежных состояний, избавляя от необходимости замены мотора в сборе.

Сколько стоит ремонт двигателя «Рено Каптур»

Цена зависит от состояния конкретного мотора и складывается из комплекса факторов, в числе которых:

  • объем, длительность и сложность работ;
  • стоимость запасных частей — клиентам «Техцентра Французских Автомобилей» они отпускаются по оптовым ценам, есть фирменные детали и альтернативная продукция;
  • необходимость сопутствующих и непредвиденных работ — устранения внезапно выявленных поломок, снятия «закисших» крепежей и пр.

Стоимость может снижаться за счет предоставления скидок, а также проведения спецпредложений и акций, информация о которых публикуется на сайте «Техцентра Французских Автомобилей».

Когда нужен ремонт двигателя «Рено Каптур»

Обращайтесь в автосервис сразу, как только появятся следующие признаки неполадок:

  • падение мощности, проблемы с тягой и динамикой;
  • перерасход топлива и масла;
  • посторонние шумы (металлический шелест, лязг, гул, стуки и пр.);
  • проблемы с пуском, нестабильный холостой ход;
  • наличие масляных потеков.

Также посетите СТО и в других случаях, когда исправность мотора вызывает сомнения. Даже при отсутствии видимых симптомов неисправностей проходите профилактическую диагностику каждые 1–2 года. Это поможет заблаговременно распознать и устранить скрытые неисправности.

При проблемах с силовым агрегатом Renault Kaptur, а также для текущего сервиса и профилактики обращайтесь к нам через электронную форму или звоните.

Двигатель, который вас разорит:F4R от Renault

Двигатель от Renault F4R появился в 1998 году и выпускается до сих пор. Сейчас он широко известен владельцам бюджетников Renault Duster и Kaptur, для которых он является и основным, и флагманским двигателем.

Мотор Renault F4R имеет чугунный блок цилиндров, рабочий объем составляет 1998 см. куб. Отсчет цилиндров идет от маховика. Атмосферный вариант двигателя F4R развивает от 139 до 179 л.с. Турбированная версия выдает от 147 до 273 л.с.

У мотора F4R существует около полусотни модификаций. И возникает вопрос, "а нахрена?", чтоб путаться при выборе запчастей при ремонте? Они имеют небольшие, но важные отличия в поршнях, распредвалах, клапанах, пружинах клапанов и т.д. У мотора F4R (атмосферной и турбинованной версии) в зависимости от модификации степень сжатия может составлять от 8,5 до 11,5. Соответственно, наименьшая степень сжатия у мощной турбированной версии (F4R 874, до 273 л.с.), а наибольшая – у мощной атмосферной версии (F4R 830, 200 л.с.).

Головка блока цилиндров алюминиевая, с четырьмя клапанами на цилиндр, в ней расположены два распредвала, гидрокомпенсаторы. Фазовращатель присутствует на впускном распредвале атмосферного варианта двигателя 2.0 F4R. Впрыск топлива – распределенный. Система зажигания с индивидуальными катушками. Привод ГРМ – зубчатым ремнем.

Атмосферный и турбированный варианты двигателя F4R отличаются: порядка четверти деталей у турбомотора свои. Основные отличия в верхней части. На двигатель Рено 2.0 F4R с турбиной (F4RT) устанавливается турбокомпрессор типа TwinScroll, отсутствует система изменения фаз газораспределения (здесь нет фазорегулятора), применяется двухмассовый маховик и кованый распредвал, усиленные поршни.

двигатель Рено 2.0 F4R обзавелся хорошей репутацией. Однако это не касается его поздних атмосферных версий, широко известных по Renault Duster и Kaptur, с увеличенной с 9,8 до 11,2 степенью сжатия. Не имея усиленных поршней, поздние версии двигателя F4R, особенно при эксплуатации на 92-м бензине, при пробеге порядка 120 000 км практически разваливаются. Стираются маслосъемные кольца, начинается жор масла.

Может произойти и разрушение перегородок поршней, в результате чего пострадает и блок двигателя – на стенках одного или нескольких цилиндров появятся задиры. В целом же, обычно удается обойтись заменой поршней.

Отсутствие шпонки на звезде коленвала ремня ГРМ, что не редко приводит к дорогостоящему ремонту, так что при замене ремня стоит поменять звездочку на ту, на которой шпоночный отлив присутствует.

Читайте также: