Киа каренс 2011 отзывы владельцев минусы

Обновлено: 05.07.2024

Отзыв Kia 1,6 МКПП (автомаркет.ру расширяй горизонты) (2011 г.)

Кратко о себе: на данный момент 33 года, женат, работаю)). С момента написания последнего отзыва прошло 3 года и сменилась одна машина, это был Chevrolet Lacetti (седан1.4, МКПП, made in Russia), хороший автомобиль скажу я вам был продан (точнее поменян) с пробегом 183000 км. Поменян именно на Kia Carens1.6, МКПП, made in Russia.

До этого в моих объятьях были такие авто как Hyundai Elantra хэтчбек (2005 г. покупалась б/у), Nissan Tiida хэтчбек покупался в 2008 г. новым, Renault Fluence 2011 (покупался новым) который в 2013 был поменян с доплатой как раз на Лачетти, но на то тогда были веские причины. Параллельно не одна тысяча была отмотана на Hyundai Elantra 2008 г.в., Hyundai Santa Fe 2011 г.в., Nissan Teana 2007 г.в., Lexus RX350 2013 г.в. Ну вроде бы похвастался))). Ну и просто катался на многих авто за рулем , по этому есть с чем сравнить. Хотя наверно даже назвать это сравнением не правильно…. Есть понимание что мне хорошо, и что другому не очень.

Как видите из списка в личном владении никогда не было ни джипов, ни «барской» живности, всегда стабильно средне-размерные седаны, так называемый «D» класс. Тииду тоже туда причисляю (если не верите, сядьте в нее на заднее сидение, особенно в хэтчбеке). Мои отзывы про Элку, Тииду и Флюшу где-то есть на просторах сети, надо будет найти ради интереса и почитать, освежить память так сказать. Возможно в отзыве будет много отступлений и «философии» , но гуманитарное образование из головы не вырежешь.))Начнем.

Почему пишу отзыв? Потому что их, отзывов реально мало об этом автомобиле, думаю это не справедливо, ведь Каренсы в нашей стране как малочисленные народы России, о них как бы слышали и некоторые видели, но знают мало. На тех.характеристиках долго задерживаться не буду, интернет ими заполнен, стоит только поискать. Не вдаваясь в подробности, все на уровне среднестатистического автомобиля корейского производства 2000 годов. То же самое, с ходовыми качествами. Все на уровне автомобиля той ценовой категории, в которой он находится.

Почему именно Каренс , отвечу легко. Не смотря на то, что Шевроль ну никак не хотел продаваться за деньги, видимо кризис 2015 г , давал о себе знать, кого-то отпугивал год (2008), кого страна выпуска(Россия), кого-то пробег……. Смотри выше)))), вариантов по обмену было достаточно, пересмотрел машин десять, но в голове крутилась мысль, о том, что машина должна быть чуточку больше и чуточку выше (примерно так и получилось) хотя клиренс у Каренса ниже чем у Лечетти, но сидишь, то в нем выше)), это и подкупает, а с другой стороны усыпляет бдительность в результате чего был шоркнут задний бампер и на следующий день установлен добротный парктроник.

Так вот о чем я, сидишь действительно выше стандартной легковушки, примерно так же как в Ford С Max, CITROEN C4 PICASSO и т.п. Но что меня покорило изначально это посадка в автомобиль, ты в него ВХОДИШЬ, при росте 182см. и весе меньше 105кг.)) это неоспоримый плюс. Даже РХ350 не дарит такого удовольствия от посадки в авто, и не важно садишься ты на водительское сиденье или на второй ряд, двери второго ряда имеют широкий проем, так как бывают семиместные варианты и по этому в этом отношении, все гуд. Конечно сиденья, регулировки сидений не радуют как в Лексусе, но сидеть нормально. В процессе повседневной эксплуатации посадка в машину превратилась из приятностей в обыденность.

Так вот о чем я, о том почему все-таки Каренс. Понравился, да и все. Даже можно сказать симпатизировал всегда, особенно с появлением 3 поколения. Для тех кто читает отзыв сначала и помнит список авто бывавших в личном владении сразу может отметить ,что внешность у всех авто не однозначная, но как говорить любовь зла… Если машина понравилась, то все эти мысли о том, что ее когда-то надо будет продавать уходят на потом, хотя потом продавать некоторые авто из списка было реально очень сложно.

Теперь о том как машина едет, шумит, ремонтируется и эксплуатируется. Копнув глубже сведущему в теме авто человеку будет ясно, что Каренс построен на базе Kia Magentis / Hyundai Sonata, отсюда присущие корецам 2000 крены в поворотах, не очень качественная шумка, громкая, но относительно надежная подвеска (возможно я не прав). Шумка в Каренсе на уровень лучше чем в Лачетти, в Шеви иногда казалось, что в замене нуждается все что можно поменять. Но заедешь на СТО, ее всю проверят ничего не найдут и едешь дальше.

Тьфу-тьфу Шеви вообще не разу не подводил, а приходилось ездить в -51 по Цельсию, Бинар-5 (автономка) постоянно жужжала, На Каренс тоже планирую поставить автономку, но по опыту использования Вебасто на РЕНО и Бинар-5 на Шеви, выбор падает в сторону Вебасто, не смотря на его дороговизну. В Каренсе тоже слышно как работает подвеска, но не так настойчиво. Не смотря на это авто регулярно бывает в сервисе и при необходимости неисправные детали меняются. Кстати так было со всеми моими машинами, так как машина это можно сказать мой рабочий кабинет. За те 20000км. которые накатал на Каренсе, кроме планового ТО ничего не делалось и даже после Казахстанских дорог(да простят меня казахи, Астана –город сказка, хочу туда еще раз) в частности трасса АСТАНА-ПАВЛАДАР , неисправностей в подвеске и ходовой не выявлено, за что машине я ставлю большой плюс. В итоге эта поездка оказалась большем стрессом для моей психики, чем для здоровья авто.

Про то как едет, особо рассказывать не чего, это не спорткар, едет как говориться и едет. Да иногда на трассе 1,6 откровенно не хватает, особенно летом, когда приходиться ехать с включенным кондеем, но как говориться это пройденный опыт, передачу ниже и полетели. (Можно еще кондей отключать, но это не очень удобно). Машину приобрел зимой, по этому успел оценить и то как работает печка, сразу скажу побаивался, что будет долго прогревать салон, а я люблю когда зимой в машине тепло, а летом холодно, но печка 4 кВч справляется на ура с обогревом салона, причем чем больше обороты вентилятора, тем воздух из воздуховодов как мне казалось дул теплее, та же история и с охлаждение в летнее время.

Какие еще были опасения при выборе …. Ах да шумка, но пока особого желания шумить авто нет. Не напрягает короче. Теперь о непонятном. В каждой машине можно найти разного рода противоречия, они могут быть связаны с разными рода недоработками, чересчур изощренностью элементами декора и т.п. Так вот мне не понятно до сих пор почему в данном авто не подсвечивается бардачок, причем если багажный отсек к некоторых комплектациях обладает подсветкой,то бардачок вообще никак. В моей комплектации подсветки не было ни там,ни там))). Но как всегда на помощь пришла смекался и пара фонариков прикрепленных на двойной скотч купленных в каком-то из сетевых магазинов,а ведь автомобиль позиционируется как семейный. Конечно в нем много ящичков и ванну длиной 170 см. я в нем перевозил, но все равно недоработочки имеются))).

Многие пишут ,о том, что пластик в авто жесткий и быстро царапается, да есть такое, но он не брякает на кочках, легко полируется. И вообще как сказал один умный человек, «лучше прикасаться к упругой плоти, чем к мягким тканям». С тех пор как я впервые услышал эту фразу, привычка ощупывать панели автомобиля на предмет мягкости ушла в небытие. И ведь действительно, какой смысл мягкий пластик или нет, главное, чтобы не гремел на кочках и радовал глаз.

Ах да про ремонт, был поменян главный цилиндр сцепления, есть у Каренсов такая болезнь, проявляется раз в 5-6 лет, как раз мой вариант, передачи начинают включаться только после двойного выжима. Короче перепускать начинает сей агрегат. Ну вот пожалуй самое крупное вложение. В принципе все непонятки по авто помогает решать профильный форум. Вроде бы, начнешь обращать внимание на «как бы» проблему внимание, сразу на форум, а там об этом уже давно все пишут и понимаешь, что так и должно быть)))))

Что касается надежности машина, то мне кажется она надежная боевая подруга. К 100000 км. ничего не напрягает, масло не есть, КПП не мокрит, рейка рулевая не стучит и т.п. Надеюсь дальше,все будет в таком же ритме. Тьфу-тьфу-тьфу. Как говориться мысли материальны.

Весь отпуск, за который я намотал 6500 км, покоя не давала мысль о том, что все-таки в нашей стране ездить уверенно можно только на машине обладающем высоким клиренсом и наверно даже 4вд. И это было даже не было вызвано дорогами Казахстана. Наши дороги в некоторых областях ,да и в городах тоже не всегда идеальны. А просто, даже съехать с трассы для хорошей ландшафтной фотографии или проезд к месту отдыха иногда превращается в игру «проеду -не проеду» для легкового автомобиля.

Так вот подошел тут знакомый и предложил продать ему мой авто, пока думаю и примеряюсь к тому, что можно купить за эти деньги. Можно купить и паркетника, но это будет машина почти 10 лет отроду, с одной стороны пугает, с другой машины 2000 годов мне нравятся. Короче пока думаю. В принципе по авто все, Каренс пока вызывает только положительное впечатление по всем фронтам. Ах да почему раньше не купил себе жжип 4вд и все такое, денег столько нет, а в кредиты залезать не хочется. Но я рад тому, что у меня было и есть сейчас. На мой взгляд, каждый автомобиль обладает своей яркой индивидуальностью и душой, за это я их и люблю.

Отзыв владельца KIA Carens (КИА Каренс) 2011 г.

Добрый день. Не могу не поделиться впечатлениями об авто. До этого ездил с 1998 года на Citroen Visa, ВАЗ 2104, VW Passat B3, Citroen C4. Изначально планировал взять Соул. Требования к машине были - дизель, экономичность в обслуживании. Дизельного Соула ждать надо было три месяца, мне предложили в салоне посмотреть Каренс.

Первое впечатление, когда сел - удобная посадка, простор салона. 7-мест, для меня, огромный плюс, люблю выехать за город компанией. Трансформация салона: задние два ряда сидений в ровный пол - опять-таки плюс. 185 см роста, и возможность спокойно вытянуться в салоне - это очень приятно. Второе удивление - я не услышал работы двигателя в салоне. Дизель на морозе в 15 градусов, и тишина.

Что порадовало дополнительно - наличие USB для подключения флешек с музыкой. Итак, общие впечатления положительные. Минус, к которому до сих пор не привык - морда лица. Ну что же она такая глазастая и корейская. ))) Чуть-чуть агрессии бы не помешало. Кстати изнутри салон намного приятней, чем машина снаружи. Качественная отделка, приятный дизайн.

Прошло дцать дней, и я стал обладателем этого авто. Первые метры - да не может быть. Подвеска настолько энергоемкая и мягкая. Кстати и впоследствии мой друг и сестра, которые ездят на Пассате Б6 и Ягуаре (фиг знает каком, двухлетка), отметили, что очень мягко глотает неровности, те же отзывы и от других пользователей. Шумка добротная, не трясет, сидения очень удобные на всех трех рядах, места хватает всем и даже с избытком.

15 тысяч пробега, набралось впечатлений. Тяговитость: если авто не спортивное, а стандартный С-класс, то шансов не дать мне уйти вперед со светофора мало. Не ожидал такой динамики разгона, очень порадовало. Ц4, Лацетти, Мазда 3, Тойота Королла, Фокус 2 - по моим ощущениям, проигрывают (перечислил, на чем ездил больше 500 км за последние пару лет). Хотя, конечно же, это не спорткар.

Экономичность - ну хотел я ее получить - получил в полной мере. Так как клиренс низковат (ох, низковат) два раза уже поймал убийцу болта на защите картера. Стыдно было отдавать сервисникам денег. Замена креплений + мойка авто - 362 рубля оба раза. Я на мойке отдаю больше. Расход топлива - 8, 5л (город СПб без особых заездов в центр), трасса - 6, 4.

Вместительность. Съездили уже в два путешествия: Таллин и Финляндия. Пять человек, из которых трое за центнер, размещаются на ура. Отвоз родственников на дачу при сложенных задних сидениях - Газель брать не пришлось. Поломок нет.

Плюсы

Мое прекрасное настроение и отношение к машине.

Минусы

Качество штатной акустики - дрянь (ну люблю я хороший звук, дома стоит Онкио 807 и обвязка Дали), на Ц4 Ситроен штатная была на порядок лучше. Что удивило - нет термометра. Я думал, это уже штатная опция для всех.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Общие впечатления - получил больше, чем ожидал, машина радует на все сто. Рекомендую.

Отзывы владельцев о «Киа Каренс» – обзор технических характеристик авто, отзывы владельцев

киа каренс отзывы

Отзывы о «Киа Каренс» противоречивы, что связано с неоднозначным отношением покупателей к этой марке. При принятии решения о покупке автомобиля корейского производителя рекомендуется обращать внимание не только на внешний вид, но и на технические характеристики модели.

Технические характеристики авто

Покупатели отмечают хорошие ходовые качества и надежную подвеску. Ее особенностью является шумная работа. Она выражается в возникновении стуков и иных посторонних шумов, которые не влияют на эксплуатацию автомобиля.

Управляемость модели находится на высоком уровне, водитель полностью контролирует дорогу. Рулевое управление — электрическое. Тормозная система стандартная: спереди — дисковая, сзади — барабанная. В отзывах владельцев о «Киа Каренс» встречается мнение о том, что она надежна и не вызывает нареканий.

Двигатель и трансмиссия

Модель оснащается механической или автоматической коробкой передач, обе они шестиступенчатые. Производитель заявляет ресурс механики не менее 300 тыс. км. Для автоматической трансмиссии достигнуть такого пробега можно при условии постоянной замены масла и периодическом обслуживании.

Kia Carens 3 серый

Автомобиль приводится в движение бензиновым или дизельным мотором. Самая слабая версия оснащается установкой объемом 1,6 литра. Рядная четверка с непосредственным впрыском разгоняется до 100 км/ч за 11,6 секунды. В отзывах о «Кия Каренс» с таким двигателем встречаются нарекания на плавание оборотов, посторонние шумы в системе газораспределения. Заявленный ресурс составляет всего 160 тыс. км.

Машина с двухлитровым мотором способна служить без нареканий по технической части до 350 тыс. км. Она может работать в паре с механической или автоматической коробкой передач.

Дизельные агрегаты имеют объем 1,7 литра и отличаются мощностью — 136 л. с. против 115. Обе установки характеризуются тяговитостью и экономичностью.

Внешний вид

Экстерьер автомобиля создавался дизайнером Питером Шрайером, который работал и над другими моделями производителя. Минивэн обладает типичным городским обликом, который не отличается вычурными деталями, и вряд ли привлечет внимание с первого взгляда.

Крупные фары имеют миндалевидную форму, между ними располагается декоративная решетка, которая выполняет функцию воздухозаборника. Задняя часть не отличается выраженными деталями, конструктив ориентирован на максимальную функциональность — есть светоотражатели, противотуманный фонарь. Все лампы — светодиодные.

Отзывы владельцев указывают на недостатки кузова «Киа Каренс» — слабое лакокрасочное покрытие, которое легко царапается при незначительном механическом воздействии, а также неудачную конструкцию багажника — при открытии / закрытии заламывается проводка.

Габариты

Модель изготовлена на базе «Киа Сид», а точнее — на ее удлиненной платформе. Длина кузова третьего поколения составляет 4525 мм, ширина — 1805, высота — 1610. Длина колесной базы — 275 см. Клиренс — 15,6 мм. Согласно отзывам, этого вполне достаточно, чтобы не цеплять бордюр при парковке.

Салон

Поскольку авто прибавило во внешних габаритах, это сказалось и на внутреннем пространстве. В продаже представлено 2 варианта кузова — пятиместный и семиместный минивэн. Инженеры хорошо поработали над эргономичностью салона — все выключатели расположены в доступной близости, отделка выполнена из материалов, стойких к загрязнению и истиранию. Наибольший комфорт для пассажиров представлен в переднем ряду — предусмотрена регулировка кресел в нескольких плоскостях, имеется боковая поддержка.

Киа Каренс 2006 салон

Спинка среднего ряда может регулироваться по наклону. Задние сиденья предназначены для кратковременных перевозок пассажиров либо для детей — места для комфортной посадки взрослого человека недостаточно. Вместительность багажника:

  • в пятиместном исполнении — 492 литра;
  • в семиместном — 103.

При сложенных сидениях полезный объем составляет 1650 л.

Тип и расход топлива

Средний расход для бензинового мотора объемом 1,6 л в смешанном цикле составляет 8,4 литра. Двухлитровый мотор в аналогичном режиме потребует около 9 литров на сотню км пробега. Расход дизеля в городе не превышает 6,5 литра, по трассе этот параметр приближается к 5.

Комплектации

Последнее поколение «Киа Каренс» отличается широким набором характеристик даже в базовой комплектации. Модель оснащена:

  • передними и боковыми подушками безопасности;
  • аудиосистемой;
  • кондиционером;
  • круиз-контролем;
  • полным электропакетом;
  • рулевой колонкой с кожаной отделкой.

Последующие модификации дополнены подогревом передних сидений, климат-контролем, большим количеством электронных помощников, повышающих безопасность эксплуатации. В 2016 машина прошла рестайлинг, он затронул экстерьер (изменилась форма фар, улучшилась отделка салона, появился бортовой компьютер с широким функционалом).

Плюсы и минусы модели

К достоинствам автомобиля относится:

  • эргономичный салон;
  • вместительный багажник в пятиместной версии;
  • небольшая стоимость запчастей;
  • высокая посадка;
  • расширенный набор функций даже в базовой комплектации.

Из недостатков отмечают:

  • плохую шумоизоляцию;
  • ненадежность бензинового двигателя объемом 1,6 л;
  • высокий расход топлива двухлитрового мотора (согласно отзывам владельцев, он может доходить до 12 литров в городе);
  • малое пространство для пассажиров, перевозимых на третьем ряду.

Слабое место подвески — втулки стабилизатора, их нужно часто менять при езде по дорогам невысокого качества.

Отзывы о Kia Carens

Андрей:

«Устраивает во всех отношениях. Высокая посадка, вместительный салон, малый расход дизеля. За несколько лет владения, кроме фильтров, ничего не менял. Можно перевозить крупногабаритные грузы, в том числе длинномеры».

Оксана:

«Купила автомобиль с пробегом 105 тыс. км. Понравилась комплектация — есть все, что нужно для езды — климат-контроль, датчик дождя, подогрев зеркал и сидений. Использую для развоза детей по кружкам, поломок с момента покупки не было. Из недостатков отмечу дизайн автомобиля, который может понравиться не каждому».

Kia Carens: технические характеристики и отзывы владельцев автомобиля

1 поколение (1991-2002)


В 1999 году, следуя современной на тот момент моде, компания Киа Моторс решила разбавить линейку своих автомобилей семейным компактвэном и выпустила в свет первый Carens. Машина быстро обзавелась похвальными отзывами. Приятная внешность новинки в сочетании с просторным и комфортабельным салоном сразу же помогли компании набрать стабильный спрос. Модель выпускалась вплоть до 2002 года, пока инженеры не решились провести ее рестайлинг и показать миру второе поколение своего детища.

Экстерьер


Как и передняя часть, задняя также не обзавелась ничем особенным – привычные для автомобилей 90х «коробочные» формы и никаких отклонений от стандартов.

Несмотря на вполне скучную по сегодняшним меркам внешность, Киа Каренс приходился по душе даже представительницам слабого пола.

Интерьер

Т.к. Каренс позиционировался как семейный компактвэн, он предлагался в 5-местном и 7-местном вариантах. Производитель предусмотрел возможность трансформации салона и максимального увеличения багажного отделения.

Удобством и комфортабельностью автомобиль наделили кресла, оснащенные поясничным упором и ортопедической поддержкой спины. Именно благодаря им на машине можно передвигаться на большие расстояния. Кстати, над головой места предостаточно, так что высоким пассажирам «сжиматься» во время поездок не придется.

Передняя консоль расположила вблизи от водителя все важные приборы, что исключило необходимость тянуть руки через весь салон для управления опциями. Нарекания вызывает только качество отделочных материалов – слишком «дубовый» пластик, дребезжащий от времени, и быстро расползающаяся ткань. Но чего можно ждать от бюджетной модели?

Модификации двигателей

Технические характеристики

Длина, мм4 450
Ширина, мм1 730
Высота, мм1 600
Дорожный просвет, мм156
Передняя колея, мм1 490
Задняя колея, мм1 483
Объем багажника, мм422
Колесная база, мм2 570

Стоимость

В настоящий момент приобрести б/у Каренс первого поколения с маленьким пробегом практически невозможно: в доступности модели только со 150 тысячным пробегом. Их стоимость начинается с отметки в 120 000 рублей. Самый дорогой экземпляр (в максималке, с АКПП) будет стоить в районе 340 000 рублей.

2 поколение (2002-2006)


После рестайлинга выпуск первого поколения был прекращен. Новое исполнение Киа Каренс производилось в период с 2002 по 2006 год. Спрос к новой модели значительно превысил показатели предыдущей. Частично это вызвано стилизованным обликом «корейца», частично – новым техническим оснащением. В любом случае, новинка пришлась по вкусу мировому рынку.

Экстерьер

Зауженная передняя часть авто в рестайлинге заметно преобразилась –теперь Каренс получил слегка закругленную форму. Причем такие изменения коснулись и обвесов, и кузовных элементов. У компактвэна, наконец-то, появились дутые арки. Заметно поменялась оптика. На капоте «прорисовались»две симметричные линии, плавно переходящие в передний свес. В бампере, кстати, остались все те же противотуманки, но теперь они обзавелись блестящим окаймлением.


Интерьер

Интерьер автомобиля заключил в себе уют и практичность. От прошлых кресел не отказались – они-то хорошим словом упоминались владельцами. А вот над качеством обивки все-таки поработали. Теперь модель доступна и в кожаном исполнении.


Приборная панель, слегка развернутая к водителю, как и подобает в моделях компании Киа Моторс, вместила в себя множество опций. Причем каждая кнопка теперь получила фирменную оранжевую подсветку.

Над перчаточным ящиком образовалась дополнительная ниша для мелких вещей. Пластик, используемый для отделки салона, лучше не стал. Он все также легко цапается и со временем начинает дребезжать.


В целом обновленная модель получила приятный ряд изменений, который вполне сглаживает маленькие недоработки инженеров.

Модификации двигателей

У второго поколения появилось три двигательные модификации:

Специально для корейского рынка была разработана модель Киа КаренсX-Trek, оснащенная дизельной силовой установкой crdi (2,0 литра, 140 л.с.).

Технические характеристики

Длина, мм4 450
Ширина, мм1 730
Высота, мм1 600
Дорожный просвет, мм156
Передняя колея, мм1 490
Задняя колея, мм1 483
Объем багажника, мм422
Колесная база, мм2 570

Стоимость

Благодаря надежным моторам, на kia carens II проезжали более 300 тысяч км, поэтому найти вариант даже с пробегом до 100 тысяч км сейчас невозможно. Стоимость второго поколения на вторичном рынке начинается с показателя в 175 000 рублей и заканчивается на отметке 435 000 рублей. Самый дорогой вариант заключает в себе 146-тысячный пробег, 2 владельца в ПТС, 1,6 литровый мотор.

3 поколение (2006-2012)


В 2006 году корейский производитель заявил о выходе нового, третьего поколения полюбившегося всем компактвэна Каренс. С этого момента модели для Российского рынка стали собираться в Калининградской области.

Экстерьер


Благодаря усердной работе дизайнеров машина заметно преобразилась. Во-первых, увеличилась колесная база. Во-вторых, удлинился сам кузов модели. В-третьих, заметным изменениям подверглась головная оптика, передний бампер и решетка радиатора. Kia carens III получила милую внешность, которая никоим образом не напоминала ломаные линии первого поколения. «Пухленький» экстерьер машинки таил в себе игривый и миролюбивый характер.

Интерьер


Модификации двигателей

Все модификации шли в сочетании с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом.

Технические характеристики

Длина, мм4 545
Ширина, мм1 820
Высота, мм1 650
Дорожный просвет, мм156
Передняя колея, мм1 579
Задняя колея, мм1 569
Объем багажника, мм422
Колесная база, мм2 700

Стоимость

Это поколение Киа особо ценится автолюбителями, т.к. помимо приятной внешности, автомобиль оснащается износостойким мотором. Причем именно бензиновые моторы, объемом 1,6-литра доказали свою надежность еще в первые годы своего существования. Самый дешевый вариант третьего поколения представлен на вторичном рынке за 245 000 рублей. Его пробег составляет 238,5 тыс км, в ПТС найдено две записи о прежних владельцах. Машинане участвовала в ДТП и по словам хозяина находится в технически исправном состоянии. Если рассматривать самый дорогостоящий вариант, то цена на него составит 600 000 рублей.

4 поколение (2012-н.в.)


В 2012 году Киа Моторс на Парижском автосалоне представила совершенно новую версию привычного компактвэна. Модель выпускается по сей день. На рынке Северной Америки она известна под названием Rondo.

Экстерьер



Интерьер



Несмотря на свое семейное предназначение, компактвэн обзавелся спортивными креслами с боковой поддержкой. В отделке салона и обивке сидений производители предусмотрели использование бюджетного, но качественного материала. Также стоит отметить высокое качество сборки авто.

Модификации двигателей

Четвертое поколение Киа оснащается четырьмя силовыми установками:

  • 1,6-литров, 136 л.с., бензин
  • 2,0-литра, 166 л.с., бензин
  • 1,7-литров, 155 л.с., дизель
  • 1,7-литров, 136 л.с., дизель.

Все они идут в паре 6-ступенчатым автоматом или 6-ступенчатой механикой.

Технические характеристики

Длина, мм4 525
Ширина, мм1 805
Высота, мм1 610
Дорожный просвет, мм160
Передняя колея, мм1 579
Задняя колея, мм1 569
Объем багажника, мм422
Колесная база, мм2 750

Стоимость

Управление

Все поколения корейца оснащаются передним приводом, которого вполне достаточно для любых дорожных условий. Подвеска не скрипит, не изнашивается даже после 100-тысячного пробега.

Достоинства и недостатки

Ознакомимся с основными достоинствами и недостатками модели.

ДостоинстваНедостатки
Вместительный салон. Возможность в четыре раза увеличить багажное отделениеНедостаточно высокий клиренс, сложность использования авто на проселочных дорогах
Экономичные двигательные варианты. Надежные механические коробки передачАвтоматическая коробка «пинается» при пробегах от 100 тысяч км
Большая площадь остекления, узкие боковые стойки, хорошая обзорностьПлохая шумоизоляция салона. Большие зазоры между кузовными элементами у первых трех поколений компактвэна
Комфортабельные ряды кресел, позволяющие передвигаться на большие расстоянияНизкое качество лакокрасочного покрытия. Скол в нем быстро обрастает ржавчиной

Основные конкуренты

Основную конкуренцию Киа Каренс составляют следующие автомобили:

Отзывы

Подведем итоги

"За готовую дверь просят 150 рублей, а за одну ручку - 50". Мнение владельца KIA Carens


- Этот KIA Carens пригнал из Германии мой двоюродный брат в 2002 году. Автомобиль был почти новый, поскольку его выпустили в 2001-м. Почему продавали, сказать трудно. Брат работает дальнобойщиком и воспользовался возможностью взять дешево почти новую машину.


В общем, купил, но фактически на ней не ездил. Все время в рейсах, а машина простаивала. Когда я забрал у него Carens, пробег у машины был всего 85 тысяч километров.


Было это год назад. Сейчас на одометре 104 тысячи, значит, я, как стал владельцем, проехал 19 тысяч.


Что машина стояла, сказалось на тормозных дисках. В Carens дисковые тормоза спереди и сзади.


А сын у меня занимается ремонтом машин. Он сказал, что диски сильно поржавели. Вернее, даже не сильно, а неравномерно. Получалось, что между колодками и диском ржавело не с той же скоростью, как ржавела остальная часть диска. В результате на дисках появились бугры. Тормозишь - все на педаль отдается. Тут ABS есть, но когда она срабатывает, педаль по-другому вибрирует. Поменяли диски - стала машина нормально тормозить.


Брат, насколько я знаю, подвеску не трогал вообще, а мы заменили только стойки стабилизатора. В Carens подвеска полностью независимая, стабилизаторы есть спереди и сзади.


По кузову тоже были вопросы. Коррозия вылезла на задних крыльях под лючком бензобака и на таком же месте с другой стороны автомобиля. И не просто коррозия - когда сын взялся ее устранять, оказалось, что там дырки. Тогда сын вырезал все до живого металла и приварил вставки. Вроде неплохо сделал - не скажешь, что была сварка.


И еще коррозия есть на кромке капота. Ею сын позже займется. Думаю, защита "помогла". С одной стороны она, конечно, спасает капот от ударов камней, но с другой - под нее грязь попадает, листва. Когда машина у брата стояла, это гнило, вот кромка и "пошла". Не знаю, может, со временем вообще эту накладку уберу. Непонятно, чего он нее больше, вреда или пользы.


Что в этой машине еще не нравится - ручки дверей слабые. Даже если дверь не примерзла, все равно надо с ручкой быть очень аккуратным. Если сломали, то найти другую - большая проблема. За готовую дверь просят 150 рублей, а за какую-то пластмассовую ручку отдельно от двери - 50 рублей. И еще поискать надо, потому что машина у нас редкая. Узнавал, во сколько ручка обойдется под заказ, - 60 рублей!


Чувствуете весь маразм ситуации? Поэтому не смотрите, что краска на ручке явно не по пробегу машины, - еще счастье, что на "разборке" такую нашли. Дверь найти проще, но не покупать же ее целиком ради ручки?!


Всем остальным доволен. Машина корейская, значит, бюджетная, но, например, есть электрообогрев лобового стекла в зоне "дворников". Такие же нити накаливания, как на заднем стекле. Все, что в машине предусмотрено, работает, не беспокоит. Только аккумулятор менялся.


Где бюджетность сказывается - стирается краска с пластмассы отделки. Не так, как она на ручке облезла, но проблема есть.


Что нравится больше всего - удобство посадки. Раньше я на Mazda 626 ездил. С моим ростом, чтобы в нее сесть, надо три раза сложиться. А в Carens сажусь как белый человек и выхожу так же. Салон не тесный, потолок высокий. По сравнению с Mazda обзорность лучше.


Багажник большой. Вообще на этой машине много чего возить можно, что на Mazda было немыслимо. Я даже на крыше часто что-то везу, благо предусмотрены релинги, к которым багажник быстро крепится.


Дорожный просвет нормальный. Во всяком случае мне хватает, а я грибник. Ни разу еще не было, чтобы Carens меня где-то в лесу подвел. Не внедорожник, ясное дело, но надо и голову на плечах иметь, чтобы знать, куда ехать можно, а откуда трактором выдергивать придется.

У сына Alfa Romeo - на ней в лес не поездишь. Это чисто шоссейная машина, а Carens более универсальный. И надежность у Alfa Romeo какая-то сомнительная. Сын, к примеру, свою машину с "убитым" двигателем взял - сразу его поменял. Как надо ездить, чтобы мотор "убить", - не понимаю.


У меня к двигателю никаких претензий. Он бензиновый, объем 1,8 литра, 16 клапанов. Для своих размеров и веса машина довольно экономичная.


Коробка передач механическая. Если ездить спокойно, то летом средний расход топлива не намного больше 8 литров на 100 километров.


Поскольку сын машины ремонтирует, есть кому в семье обслуживанием Carens заниматься, а я, если честно, даже не вспомню, когда последний раз капот открывал.


Но финансирую обслуживание, понятно, я. Чтобы сыну служба медом не казалась, в ценах на "расходники" для Carens ориентируюсь. Масляный фильтр стоит где-то 4-5 у.е., воздушный - 5-7 у.е. Масла для замены хватает 4-литровой канистры. Масло двигатель не берет, значит, тем более мне под капот заглядывать незачем…

Отзывы о Kia Carens

Прекрасный автомобиль. Удобный, комфортный, вместительный. Как для 2-х литрового двигателя - очень экономичный 9-10 л в городе, 7-7,5 трасса.

Когда я увидел эту машину,она меня покорила. Попросил прокатиться и понял-моё. Просторная.все переключатели и кнопки под рукой. Мотора 2 литра(144 л.с.) хватает с запасом. Я спокойный водитель,но иногда могу и пошалить на трассе и машина это позволяет. Подвеска вполне комфортная и в меру жесткая. Сиденья удобные,за день проезжал 1200 км и спина не уставала. Для пассажиров сзади места много. Багажник большой плюс ящички под полом для мелочевки. Есть один большой недостаток-отсутствие запаски. В общем машина очень понравилась! Корейцы научились делать приличные автомобили.

Как увидела так и полюбила. В мороз - 40 градусов ездим в салоне в шортах, заводится без проблем. За время эксплуатации ни одного прокола, ходит по зимнику. Где найти еще такую машину по цене ,качеству и комфорту. Очень надежен, заменили салин блоки.

Добрый день. Авто в эксплуатации с марта 2008. Объехал всю украину 3-4 раза .В управлении удобна.Максимальная скорость достигнутая мной 190км/ч.При этом полное ощущение что если-бы не 4ст.автомат тоесть куда развиваться.По комфорту в салоне авто , по объему пространства более чем достаточно.За время эксплуатации привык к спокойной манере езды хотя до этого был агресивный стиль вождения.При этом авто позволяет быстрый разгон.Подвеска мягкая ямы кочки проглатывает .Много ниш всяких ящичков очень приятно.ящик подрукой то што нужно , под сидением пасажира тоже вместителен.Широкие зеркала заднего вида, по моему практически нет мертвых зон.Как и во всех авто нужно почаще менять фильтра кондиционера и салона дабы не создавать утлый запах в салоне.За два года никаких серьезных поломок, кроме обычных то.В этот период делал ремонт в квартире.Материалов перевез не меренно, даже 2-а шкаф купе в разобранном виде с закрытым багажником

Достаточно неплохой автомобиль, довольнотаки резвый.

достаточно комфортный автомобиль.В меру резвый просторный на втором ряду сидений просторно можно переходить.Ездил в поездку 2500 в один конец без сбоев.Брал автомобиль 2007г в 2008.после17000 тысяч км застучала вся подвеска поменяли без проблем стабилизаторы и задние стойки по гарантии сейчас 37000 проблем никаких появилась шустрость стабильный расход топлива.Думаю что подвеску кончал на грунтовке из 17000 начального пробега 10000 по грунтовке. Обслуживаю машину у официального представителя кия.

Искали относительно не дорогой и просторный семейный автомобиль.Как оказалось преимуществ у машины "масса" Для двух литрового двигателя, расход по городу - 14- 17 литров летом, при том что езжу не касаясь педали! Старый прожорливый двигатель, ленивый на разгон, 4 ступеньчатая коробка автомат, тяжелый кузов.Все было бы нормально в 90-х годах. Пускай корейские машины лучше ВАЗов и китайцев, но не лучше всех остальных.

Кто не особо требователен и ленив в выборе, того способны удовлетворить КИА и Хюндай. Но благодаря этому, эти корпорации не стремятся внедрять новые технологии. Классика , все то что мы имели 10 лет назад, только в новом кузове, и естественно по современным ценам. Жаль что карбюраторных не делают Каренсов.

С сервисом лучше не связываться, а деньги на ТО можно просто порвать или спалить - суть та же! Что либо заставить сделать - невозможно. Их основная задача получить деньги и поставить печать. Подумайте хорошенько что и за сколько, вы покупаете. В 2010 году есть более совершенные модели, чем у корейцев.

Мы с кумом купили машины вдвоём, он бензиновую, а я дизель 7-ми местную. моя гораздо тише, т.к. у меня 6 ст.КПП и двигатель на ходу звучит тише, чем бензиновая. А какая прекрасная тяга, особенно по горной местности! Недавно ездил в Киев и обратно за один присест накатал 2000 км, скорость держал ок. 120км\ч расход больше 6,7 л на 100км не поднимался. Хорошая и удобная машина. Свадьбу катал 6 лиц женского полу+2 ящика шампанского спокойно поместились, правда шампань в девок быстро перелилась и место освободилось.

Отзыв владельца о KIA Carens 2011

Всем здравствуйте, хотелось бы немного рассказать о моем автомобиле KIA Carens 2011 года выпуска. По идее автомобиль выбирал не я, как обычно в таких вопросах, большую инициативу проявляет жена, однако на этот раз я ей не перечил, потому что выбор был действительно оптимальным. За определенную сумму, на которую мы рассчитывали, мы приобрели автомобиль, отвечающий всем необходимым требованиям по качеству, надежности и внешнему виду.
После того, как машина была выбрана, с покупкой решили не откладывать, отправились в салон на следующий день. Автомобиль имеет двигатель мощностью 147 л.с., его объем 2 литра, также здесь предусмотрена 4-хступенчатая автоматическая коробка передач. В целом это то, что я хотел, как оказалось, жена тоже была в восторге от данной комплектации авто.

Салон автомобиля оказался тканевым, но это для меня даже преимущество, чем недостаток, не нравится мне кожа. Салон рассчитан на семь посадочных мест, так что заботиться о том, где будут сидеть дети во время поездки за город, не приходится. Машина идеальна, правда, немного расстроило, что в ней нет люка, но это как-то не проблематично, думаю отдать в мастерскую, и пусть сделают люк на автоматике.
Особо не разбирался во всей комплектации, но через пару дней уже знал, что в моем новом автомобиле имеется климат-контроль, в том числе очень качественный кондиционер, зеркала все снабжены электрическим приводом, что очень удобно. Очень порадовало, что магнитола имеет USB выход, теперь могу слушать практически любую музыку с любых съемных носителей. Довольно хорошо у авто продумана система безопасности, подушки размещены таким образом, что ни водителю, ни пассажирам ничего не грозит.

В комплекте сразу был установлен центральный замок, сигнализация и такие полезные вещи, как стабилизация движения и антипробуксовочная система. У меня всегда возникали проблемы с парковкой, но на КИА КАРЕНС с этим проблем нет, потому что здесь имеется специальный парковочный радар, к тому же поддерживающий русский язык.
Покупка обошлась моей семье в 900 тысяч рублей, плюс небольшие расходы на переоформление.

Автомобиль получился семейным достоянием, он словно рассчитан на нашу семью, здесь нет ничего лишнего, и в то же время есть все, что может понадобиться семье во время долгой поездки. Думаю, как будет побольше времени, сделаю небольшие изменения, как говорил выше, поставлю люк, и немного изменю интерьер салона.

Отзывы KIA Carens

Решили приобрести KIA Carens? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев КИА Каренс на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели КИА. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев KIA Carens. Из года в года как комплектация так и качество Каренс может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию КИА Каренс

Средняя оценка: (33 отзывов)
Сергій
Украина
Тернополь
2.0 бензин, MT
2008, 18.000км

Півтора року як став щасливим власником даної моделі КІА. Це дійсно ідеальне авто. Потужність вражає, гружу все що потрібно, по місту маневреність супер. Розхід по компютеру відповідає паспортним даним (це дуже важливо). Поміняв передні стойки стабілізатора (на 15000). Після 15000 зняв з гарантійки. читать отзыв


Vladimir
Украина
Луганск
2.0 бензин, MT
2008, 21.000км

Пользуюсь авто один год.Полноё соответствие своему назночению семейный+универсальный автомобиль.Объём двигателя вполне достаточен для данного авто если конечно же Вы не шумахер.Максимально развиваемая Мною скорость 195 км. запас чуствуется есть ещё но вот дороги наши при такой скорости пугают.Обзорн. читать отзыв


Аноним
Украина
Черновцы KIA Carens

2.0 бензин + ГБО, MT
2008, 97.000км

Хороший семейный автомобиль, просторный, достаточно мягкий, хорошо держит дорогу и хорошо проходит повороты. В целом достаточно надежный, особых проблем не создает. Периодически требует ревизии подвески, она весьма "накрученная". Недостатки есть. Это малый клиренс, его пришлось увеличить п. читать отзыв


Аноним
Украина
Киев
1.7 дизель, AT
2014, 4.000км

Во время отдыха в Хорватии заметил очень мизерное количество паркетников и внедорожников. И то, те что встречались в основном Наши и из рассеи. Европа ездит на маленьком и на соляре. И было решено продать один из бензиновых паркетников и взять "что-то" другое. Были Санта Фе 13-года и ix-35. читать отзыв


Аноним
Венгрия
Бекешсаба
1.7 дизель, AT
2014, 21.000км

Реально обратил внимание на рекламу - бла бла бла семь лет гарантия, 7 лет бесплатный сервис. Опа, нука нука. Речь правда шла о сиде. И тут появился комби вариант, ну дай думаю посмотрю. Зашёл в салон, прокатился, понравилось, реально понравилось. Пока думал думал, появился каренс, как для меня в. читать отзыв

Отзывы автовладельцев Kia Carens

Киа каренс 2007, минивэн, 2.0 л., механика 0 0 0 Kia Carens
Проездил на автомобиле 3 года ни разу не подвёл, очень доволен. 11 november, 2013 Третий кореец 2009, минивэн, 2.0 л., автомат 0 0 0 Kia Carens
Всем привет, до каренса были 2 хендай матрикса 1,6 механика и 1,8 автомат,с каждым разом хотелось больше так как есть собака кане корсо. 11 october, 2013 Комфортный и недорогой автомобиль 2009, минивэн, 2.0 л., механика 0 0 0 Kia Carens
Определяющим критерием стало то, что старший сын, сидя на заднем сиденье, не упирается ногами в спинку передних сидений. 9 september, 2013

Отзывы о Kia Carens

Отзывы об автомобилях Kia Carens информируют о том, что семейный автомобиль южнокорейского производства порадовал владельцев отличной управляемостью, комфортабельностью, невысокой стоимостью эксплуатации, вместительностью и надёжностью. К сильным сторонам южнокорейской модели отнесены также тяговитый двигатель, достаточно большой объём багажного отделения, плавность хода и высокая посадка.

Владельцами отмечены в числе прочего и такие положительные черты, как привлекательный интерьер, комфортная посадка и достойное качество сборки. Дополнительное удобство ― возможность трансформации салона. Отзывы автовладельцев о Kia Carens обращают внимание на отличную обзорность, обеспеченную удобными зеркалами. Водители сообщают о неплохом поведении автомобиля на дороге и примлемом наборе стандартных опций. Многими владельцами отмечена мягкость подвески. На этом же достоинстве акцентируют внимание отзывы об Kia Carnival ― комфортабельной и вместительной модели, выполненной в кузове минивэн.

К минусам относят неудовлетворительное качество пластика в салоне и недостаточно высокий дорожный просвет. Отзывы о Киа Каренс содержат также упоминания о несовершенстве лакокрасочного покрытия. В числе детских болезней названы скрипы в салоне, шумная работа автоматической коробки переключения передач и подвески. Уровень потребления топлива получил самые различные оценки, однако значительное количество водителей называет модель довольно экономичной. Противоречивые отклики заслужила и шумоизоляция.

Читайте также: