Bmw x5 выбило масло

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Плавает уровень масла у целого поколения BMW



Любопытный момент выяснился: никогда ранее не слышал об этой "проблеме". Объяснение простое: выявление требует последовательного наблюдения, до чего докопается не каждый, даже очень внимательный владелец.

Формулировка, как я ее вижу, примерно такова: уровень масла у совершенно исправного автомобиля постоянно "плавает". От замера к замеру. От 1/4 до 4/4. Чаще всего, отображаются значения 2/4 и 3/4.

Но это еще не все:

1.Реальный абсолютный уровень масла, если он больше какого-то порогового значения, вообще не влияет на результат. По-русски: если у вас номинал в Х л (а это зависит от типа двигателя), то можете залить хоть литр сверху и "плававание" продолжится в совершенно прежнем режиме.

2.Датчик никогда не врет в области критических значений. То есть, он никогда не покажет "долей литр", если это реально не требуется - вранье только в области "номинала". Но постоянное.

3.Речь идет исключительно о данном типе датчика (в простонародьи - "металл"):

Который устаналивался не "копейки" и "трешки" платформы "Е". Это бензиновые моторы N46 и, реже, N20. Типичные представители - E87, Е90 с N46, X1 E84 с ним же и с N20.

4.Отдельным параграфом напоминаю (и про это в Блоге была заметка уже), что эта же платформа болеет и еще одной весьма специфической проблемой, связанной с этим же датчиком, вот такой:

На многих таких авто это единственный способ что-то узнать про масло в комплектации без монитора. Щупа-то нет. Значительная часть владельцев в это меню не лазит вообще никогда (даже и не знает о нем), а если и лазит - очень редко. А если и залезли - английским не владеют, или просто не обращают внимание на надпись.

Тут BMW прямо ловушку вам заготовили, иначе не назовешь.

Датчик уже давно не работает, а уровень она вроде бы отображает. На самом деле - нет.

У других кузовов, в этой же ситуации, когда датчик отказал, это так не выглядит:

И даже если у вас вдруг нормальная комплектация, то там. эта надпись еще более незаметна:

Вполне серьезно все смотрят на маслоградусник, будучи в полной уверенности, что это уровень. Даже если надпись заметили. Зачем так сделали - не поддается объяснению. Это сюр.
Это как у светофора верхний сегмент сделать зеленым, а нижний - красным.

Заканчивается все именно вот так. Это реальный и далеко не единственный случай. Вероятность сравнительна невысока (требуется сразу несколько совпадений), но тем, кто столкнулся с проблемой - будет не смешно от счета за капитальный ремонт. Я повторяю: у вас провернет вкладыши и это будет почти "незаметно" до самого последнего момента.

А датчик давления масла может вообще не сработать. Даже если сработает в движении, уже поздно будет. Не спасет. Датчик давления спасает только тогда, если у вас, например, масляный стакан лопнул (как на N63) и масло вытекло за ночь через трещину и вы этого не заметили, или, все то же самое, но стоя в машине в пробке. Утром завели - да, он сработал и колено еще можно успеть спасти, если сразу заглушить и на газ не нажимать. Но зачастую бывает, что владелец подозревает глюк датчика/приборки и проверить пытается, нажав на газ.

А вот при постепенном уходе масла до критических значений 1-2 литра в картере, датчик давления вообще может не сработать. Вкладыши уже покрошит, а машина будет ехать.

Давайте резюмировать то, что выяснил к сегодняшнему моменту:

Прошу не путать с более распространенным датчиком ("пластик"):

Он ставился на другие двигатели и проблем с ним заметно меньше. Хотя тоже были. Но таких вопиющих - никогда. В таких диких сочетаниях - никогда. Самое страшное в нем - он врет по уровню, но заметно реже и не рандомно. Более-менее отображает действительность.

2.Возможно, проблема касается не всех авто с этими датчиками (сам я такое не замечал, пока один из владельцев не проявил настойчивость - поверить очень не просто было). Очень интересно, у кого все нормально - что у вас там другое? Год выпуска какой? Нужно собрать статистику, прошу голосовать.

Что делать, если у вас такое авто, чтобы не попасть на невынужденную капиталку:

1.Узнать, что есть меню уровня масла на приборке.

2.Учесть, что слово INACTIVE означает, что датчик вообще не работает. И результаты отображения недействительны. То же самое касается надписи типа "Recalculated service interval for engine oil". Если есть эта надпись - уровень просто нарисован.

Особо важная персона: разбор проблем BMW 5 серии F10

BMW 5 серии F10

В этом материале я расскажу о проблемах БМВ 5 серии Ф10, к чему надо быть готовым после покупки и сколько стоит ремонт.

Проблема 1: гниение кузова

BMW 5 серии F10

Не раз слышал о гниении кузова БМВ F10 . Да, такое возможно, но если машина была в серьезном ДТП, а после восстановлена гаражными мастерами, как они сами говорят, « на продажу». В таком случае у Ф10 не только гниение может быть, но и трещины в местах сварки кузова.

Чтобы узнать перед покупкой, была ли машина в аварии, рекомендую пробить ее через специальный сервис. Вот пример: F10 2014 года, как пишет владелец, продается без ДТП. Заявлен пробег в 155 тыс. км, весь кузов в родной краске.

BMW 5 серии F10

Что же показывает проверка через avtocod.ru?

отчет автокод

Проверка показывает, что ДТП было. Пострадал задний бампер, заднее правое крыло и задняя пассажирская дверь справа.

отчет автокод

Авария произошла при третьем владельце – возможно, текущий собственник и не знает о проблеме.

При третьем же хозяине у машины почти вдвое уменьшился пробег.

отчет автокод

Плюс машина была оформлена в лизинг.

отчет автокод

Нужно выяснить у продавца, закрыт ли договор, иначе есть риск лишиться машины, если бывший владелец перестанет вносить платежи. Я бы такой вариант обошел стороной.

Если вернуться к уязвимым местам кузова БМВ 5 серии F10 , к проблемам я также отнес бы растяжки в моторном отсеке, а точнее – в месте крепления с чашками. При эксплуатации во влажных регионах России бывали случаи с поднятием краски. В остальном претензий к заводскому ЛКП нет.

Все дно у F10 закрыто защитными пластиковыми пыльниками. Их постоянно шоркают, ломают, разрывают. Мой совет – серьезно относиться к поломкам и менять все вовремя. Защита стоит недешево, но все же дешевле, чем замена топливной магистрали или проводки.

Проблема 2: поломки воздухозаборника

BMW 5 серии F10 двигатель

Для производителя «пятерка» – машина особая, важная для экономики и имиджа концерна, поэтому внутри в Ф10 все сделано по высшему уровню. Я не слышал о каких-то проблемах, скрипах и проч. Были негативные отзывы на:

  • климат-контроль в дорестах;
  • кнопки центральной консоли (быстро стирались);
  • воздуховоды.

Не знаю как, но воздуховоды часто обламывают. В рестайлинговых Ф10 эту проблему я не наблюдал.

Проблема 3: короткая жизнь тормозной системы

BMW 5 серии F10 тормоза

Производитель умудрился превзойти себя, научившись сочетать комфорт и управляемость в автомобилях. Алюминиевая подвеска, адаптивное рулевое управление, регулировка жесткости и подруливающая задняя ось делают свое дело на пятерку с плюсом.

Но тормозная система редко живет больше 50 тыс. км. Это обусловлено тем, что в машинах есть система AUTO HOLD (автоматический ручник), и «пятерки» активно используют тормоза при включенной системе стабилизации. Проблему можно решить банальной заменой тормозных накладок. Цена вопроса на одну ось – около 5 тыс. рублей.

Рычаги тоже живут недолго. Скорее, из-за безалаберного отношения самих владельцев и плохого дорожного покрытия.

Проблема 4: проблемы с мехатроником и течи АКПП

BMW 5 серии F10 салон

В БМВ 5 серии установлены восьмиступенчатые АКПП от компании ZF (8HP45 и 8HP70). На данный момент они являются одними из самых надежных коробок в мире.

Но и они не вечны. Коробки первых лет производства страдают проблемами с мехатроником и течью в местах крепления с двигателем. Можно обойтись заменой заднего сальника коленвала, но, если затянуть с проблемой, можно попасть на ремонт всей КПП.

Также почему-то владельцы считают, что масло в коробки залито на весь срок эксплуатации. Менять жидкость нужно не реже одного раза в 80 тыс. км. Тем, кто любит агрессивную езду, нужно обслуживать АКПП раз в 40-50 тыс. км. Литр масла стоит около 1 500 рублей (нужно 8 литров), плюс поддон – около 7-10 тыс. рублей. Ремонт или замена агрегата выйдет в 120-200 тыс. рублей.

Чтобы избежать проблем с коробками, советую перед покупкой тщательно диагностировать узлы на профессиональном оборудовании в специализированных центрах. Цена за диагностику варьируется от 1 000 до 5 000 рублей.

На версиях с полным приводом ахиллесовой пятой будут раздатки и передние привода. Xdrive противопоказан любителям пускать машины в дрифт и «рвать» от светофора к светофору. В противном случае придется постоянно менять привода и раздатки.

Тем, кто ценит комфорт и безопасное вождение в зимнее время года, БМВ 5 Ф10 можно брать спокойно. Главное – менять масло в узлах по регламенту.

Проблема 5: масложор бензинового двигателя

BMW 5 серии F10 АКПП

Моторы – спорное место любой БМВ. Спорное потому, что нет точной рекомендации, какой агрегат брать не стоит. Все относительно.

Бензиновых двигателей на BMW 5 F10 устанавливалась уйма – от самых простых 2,0 турбо на 184 л. с. до 4,4 л на двух турбинах в 407 л. с.

Самые популярные на вторичке – пятерки с индексом 520i,525i, 528i и 530i. Все они рано или поздно начинают масложорить. Предотвратить это нельзя, но можно отсрочить:

  • постоянной заменой масла каждые 5-7 тыс. км;
  • регулярной мойкой радиаторов;
  • заменой антифриза.

Расход бензина вполне приемлемый – около 13-15 л по городу и 8 л по трассе при спокойной езде.

Дизельных моторов на 5 серию устанавливалось тоже немало. Самые популярные – с индексами 520d/525d/530d. Внегласно они считаются более надежными из всей линейки. При замене ГРМ по регламенту и устранении заслонок EGR моторы ходят по 300-500 тыс. км.

В 2014 году стали появляться новые агрегаты с маркировкой B48. Они оказались еще более надежными и тихими, но имели проблемы со шкивом коленвала. Он трескается от времени и разваливается. Ничего смертельного нет – нужно просто заменить шкиф и ремень. Стоимость замены – около 10 тыс. рублей.

К 200 тыс. км начинает течь и свистеть турбина. Болячка лечится заменой картриджа турбины (12 тыс. рублей), в противном случае деталь погибнет, а ремонт обойдется в 5-6 раз дороже.

BMW 5 серии F10

Также моторы с маркировкой B48 чувствительны к качеству топлива. Выходят из строя форсунки, насосы, рампы. Топливная система в ремонте крайне дорогая, цена может доходить до 100 тыс. рублей. Чтобы избежать проблемы, советую выбирать проверенные АЗС.

Автор: Евгений Габулян

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

О каких проблемах легендарных «пятерок» знаете вы? Расскажите о них в комментариях.

Bmw x5 выбило масло

Замена датчика уровня масла на BMW X5 (2000-06)

Датчик уровня масла находится в масляном поддоне BMW X5. Он посылает данные об уровне масла в мозги вашего автомобиля, при этом вы видите его работу на приборной панели. Проблема датчика может сложиться исходя из двух вариантов: проблема на уровне электрики и простое протекание масло. Если на панели загорелась желтая лампа, говорящая об уровне масла, стоит немедленно заглушить двигатель и проверить уровень. Если с ним все в порядке, тогда на 95 процентов проблема в датчике. Сегодня, мы вам расскажем как его заменить на примере X5(инструкция подойдет владельцем данным моделей с 2000 годов до 2006).

При данной работе, лучше иметь под рукой емкость для слива масла и несколько тряпок которых совсем не жалко. Также советуем не забывать про технику безопасности, носить защитные очки и перчатки.
Если у вас есть яма - тогда не придется поднимать перед автомобиля, в других случаях, придется поднять передок и желательно поставить на упоры. Не забываем дать двигателю немного остыть, после долгой работы мотора, масло очень горячее.

1. Модели BMW E53 X5 используют датчик уровня масла (зеленая стрелка, расположенный в масляном поддоне - желтая стрелка). Поместите пустой поддон (с объемом не меньше 7 литров под сливную пробку).Откручиваем пробку и ждем пока масло сольется в нашу емкость. Если вы планируете повторно использовать моторное масло, убедитесь, что емкость чистая и там нет мусора(не советуем использовать масло несколько раз). Как только масло полностью слито, закручиваем обратно сливную пробку.


2. Чистим и избавляемся от грязи вокруг датчика. После этого смотрим его контакты, вы найдете что они держатся на защелках, отсоединяем их.


3. Теперь откручиваем 3 болта на 10, именно они и крепят масляной датчик к поддону.


4. Снимаем старый датчик, будьте аккуратны, так как может потечь немного отработанного масла. Обращаем внимания на зону крепления датчика, если есть мусор или грязь - чистим все.


5. Прежде чем установить новый сенсор, необходимо смазать его резинку моторным маслом. Осталось закрутить крепежные болты, подключить контакты и залить масло в двигатель. Вот и все, в общем ничего сложного здесь нет.

BMW X5 (F15 / 2013-2018) – на скорости

БМВ Х5 Ф15 был создан на платформе модели второго поколения Е70. Третья генерация похудела на 90 кг.

Однако очередной Икс 5, в сравнении с предшественником, немного прибавил в габаритах. При этом колесная база осталась прежней. Объем багажника увеличился на 30 литров, достигнув значения 650 литров.

BMW X5: сравнение габаритов нынешнего и предыдущего поколений

Модель

BMW X5 F15

BMW X5 E70

разница

Колесная база (мм)

Передняя колея (мм)

Задняя колея (мм)

В стандартную комплектацию вошли биксеноновые фары, противоугонная система BMW Professional, датчики сигнализации аварийного сближения при парковке спереди или сзади, камера заднего вида и автоматический привод крышки багажника.

Производство модели осуществлялось на американском заводе в Спартанбурге. В 2014 году на Российский рынок вышли машины Калининградской сборки. Версии 50i и M50d поставлялась исключительно из США.

Двигатели

Бензиновых версий две:

- 35i с турбированным 3-литровым R6 серии N55 отдачей 306 л.с.;

- 50i с V8 битурбо объемом 4,4 литра серии N63 / 449 л.с..

Гибридные БМВ Х5 xDrive40e шли с 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым турбомотором семейства N20. Совокупная мощность силовой установки 313 л.с.

Дизельные версии комплектовались рядным шестицилиндровым 3-литровым турбодизелем серии N57, но с разным количеством турбин: 25d и 30d - с одной (218 и 249 л.с. соответственно), 40d – с двумя (313 л.с.), а M50d – с тремя (381 л.с.). Помимо количества турбин M50d отличается системой охлаждения, головкой блока цилиндров и номенклатурой поршней.

В Европе версия 25d оснащалась четырехцилиндровым 2-литровым битурбодизелем серии N47 (220 л.с.), а с 2015 года – B47 (231 л.с.).

Бензиновые двигатели

Бензиновые шестицилиндровые моторы серии N55 считаются довольно теплонагруженными. В различных моделях BMW они порой огорчали проворачиванием вкладышей после 100-150 тыс. км.

Случаи немногочисленные, но схожие инциденты коснулись и BMW X5 F15. Причем, помимо вкладышей мог повредиться коленвал, и деформироваться блок двигателя. За ремонт «счастливчикам» приходилось отдавать почти 400 000 рублей.

Считается, что недуг характерен для моторов с чип-тюнингом, владельцы которых предпочитают динамичный стиль вождения.

В зоне риска серьезных неисправностей находится и агрегат версии 50i (V8 N63 ). Турбонагнетатели, выпускные коллектора и катализаторы расположены прямо в развале блока. Высокие тепловые нагрузки приводят к скорому старению маслосъемных колпачков, масложору, закоксовыванию колец и трубки подвода масла к турбине.

В запущенном случае стоимость ремонта составит порядка 300-400 тыс. рублей. Одна из профилактических мер – периодическая замена маслосъемных колпачков каждые 80-120 тыс. км (60-80 тыс. рублей).

Дизельные двигатели

Дизельные версии проходили через сервисную акцию по замене радиатора EGR (35-44 тыс. рублей).

Один из главных недостатков шестицилиндрового N57 – накопление сажи во впускном тракте к 100-150 тыс. км. Большое количество сажи приводит к нарушениям в работе вихревых заслонок. За чистку впускного коллектора придется заплатить около 10 000 рублей.

Цепь ГРМ 3-литрового дизеля прослужит свыше 200-250 тыс. км.

А вот опоры силового агрегата (2 шт по 7000 рублей) могут прийти в негодность после 150 000 км.

В топовых M50d изредка подводит малая турбина.

Коробка передач

Одно из условий долголетия коробки – своевременное обновление рабочей жидкости (около 25 000 рублей).

Система полного привода

Небольшие ходы подвески, «простенькая» трансмиссия и посредственная геометрическая проходимость не прибавляют уверенности вдали от дорог с твердым покрытием.

Система полного привод xDrive представляет собой многодисковую муфту с электронным управлением. По умолчанию крутящий момент распределяется по осям в соотношении 40:60.

По прошествии 50-100 тыс. км порой обнаруживаются подтеки (запотевания) из-под сальников заднего редуктора или раздатки. Затраты на устранение течи составят порядка 10-15 тысяч рублей.

Если течь вовремя не устранить, то задний редуктор может загудеть. Новый обойдется в кругленькую сумму – 170 000 рублей. Б/у редуктор заметно дешевле – 25-35 тыс. рублей, а за работу по замене попросят около 10 000 рублей.

В процессе эксплуатации необходимо периодически обновлять масло в редукторах и раздатке (около 15 000 рублей).

Ходовая

Принципиальная схема подвески Х5 Ф15, в сравнении с Е70, не изменилась – двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Но благодаря иным настройкам пружин и амортизаторов баварский кроссовер стал ехать мягче, не растеряв управляемости.

Рычаги передней подвески сдаются после 50-100 тыс. км. Если сайлентблоки можно заменить отдельно (3-4 тыс. рублей), то шаровые опоры идут только в сборе с рычагом (7-13 тыс. рублей за аналог).

Сайлентблоки задней подвески прослужат свыше 150-200 тыс. км.

За доплату на задней оси устанавливались пневмоопоры (кроме 25d и xDrive40e). Ресурс пневмобаллонов – около 100-150 тыс. км. Новый баллон доступен за 13-16 тысяч рублей, а работа по замене составит 1500 рублей.

Заводские амортизаторы (14-22 тыс. рублей) обычно ходят свыше 150 000 км.

Порой приходится обновлять и передние ступичные подшипники. Они идут в сборе со ступицей – 14-22 тысячи рублей.

Другие проблемы и неисправности

О коррозии кузовного железа говорить пока еще слишком рано. Обычно не возникает претензий и к качеству лакокрасочного покрытия.

Для информации, капот изготовлен из алюминия, а передние крылья – из пластика.

С возрастом теряют лоск планки боковых стекол Shadow Line (9000 рублей за оригинал).

В салоне спустя 6-8 лет иной раз обнаруживаются потертости на подушке кожаного водительского кресла, либо может лопнуть обивка на ее боковине.

С систематическими проблемами по электрической части пока сталкиваться не приходится.

Стоит ли покупать?

БМВ Х5 Ф15 хорошо подойдет на роль повседневного семейного автомобиля. Места внутри хватит всем, в том числе и вещам. Все версии гарантируют хорошую динамику и азартное поведение. За пределами асфальта возможности кроссовера гораздо скромнее.

Наиболее предпочтительны дизельные версии 25d и 30d, вписывающиеся в разумные налоговые рамки. Они же и более надежные.

Повышенный расход масла BMW X5


Ремонт двигателя BMW X5 фото
Эта модель баварского автопрома пользуется ошеломительной популярностью, но со временем каждый владелец сталкивается обслуживанием и ремонтом. Одной из наиболее частых причин обращения на СТО является повышение расхода масла. Выяснение причин неопытными или недобросовестными мастерами может занять недели, поэтому для качественного профессионального обслуживания обратитесь в специализированный сервис. Мы выполняем ремонт двигателей BMW X5 любой сложности, независимо от поколения или состояния автомобиля. Повышенный расход масла у вашего BMW X5 может превратится из результата в причину еще большей неисправности, поэтому стоит выполнить полную диагностику и необходимый ремонт. Узнать подробные условия предоставления услуг можно у наших консультантов, оставив заявку на сайте или по телефону.

Суть и причины возникновения неисправности

Принципы работы двигателя внутреннего сгорания мало чем отличаются у автомобилей разных марок. Строение ГБЦ идентично, поэтому одной из распространенных проблем является потеря герметичности маслосъемных колпачков клапанов. Это позволяет маслу попадать напрямую в камеру сгорания, способствуя увеличению расхода смазочных материалов и коксованию посадочного места горшеневых колец.

Причины возникновения неисправности:

  • Использование некачественных деталей и компонентов.
  • Перегрев двигателя.
  • Неправильная эксплуатация автомобиля.
  • Нарушение режима проведения ТО.

Своевременное обслуживание и соблюдение рекомендаций по эксплуатации позволяют сохранить ресурс двигателя. Если же вам пришлось использовать автомобиль в более жестких условиях, обратитесь к профессионалам для проведения диагностики. Она позволит предотвратить не только увеличение расхода масла, но и более серьезные проблемы в будущем.


  • Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве

  • Диагностика
    на современном
    оборудовании

  • К каждому клиенту
    индивидуальный
    подход

  • Гарантии на
    выполненную
    работу

  • После ремонта,
    Вы получите
    видеоотчёт

Способы устранения поломки

Наши мастера выполняют ремонт двигателей BMW X5 любой сложности, при этом используют только оригинальные детали и сертифицированное оборудование. Они с легкостью определят причину повышенного расхода масла и найдут способ решения данной поломки.

Способы устранения неисправности:

  • Замена шатунно-поршневой группы.
  • Установка новых поршневых колец.
  • Очистка и ремонт системы вентиляции картерных газов.
  • Замена сальников клапанов.

Выполнив одну из процедур, сотрудники нашего сервиса смогут устранить неисправность двигателя, сохранив его ресурс и вернув ему былую мощность.

Полезная информация

Обращение в сервис не всегда позволяет найти неисправность, поэтому для уверенности стоит проанализировать собственный стиль вождения. Возможно частая эксплуатация двигателя на повышенных оборотах или езда с низким прогревом являются основной причиной повышенного расхода масла BMW X5. При недостаточном прогреве маслосъемные кольца недостаточно расширяются, поэтому часть масла попадает в камеру сгорания, вызывая перерасход смазки.

Наш сервис поможет вам в диагностике и ремонте любой неисправности двигателя.

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

С уважением, команда специалистов engine-repairing


Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Как поменять масло в двигателе BMW X5

Замена масла в БМВ Х5 Е70, 53 и в других моделях – одна из основных процедур по обслуживанию авто. Благодаря ей большинство узлов транспортного средства работают исправно, процедура влияет на ходовые качества машины, а также позволяет улучшить работу отдельных её механизмов. Если длительное время пренебрегать этой операцией, потребуется капремонт двигателя.

Когда нужно менять

Оптимальный вариант – один раз в год. Если автомобиль используется для частого передвижения на дальние расстояния – тогда проводить процедуру нужно каждые 10 тысяч километров пробега. Периодичность замены зависит не только от указанных производителем данных. Также стоит отталкиваться от:

  • состояния мотора;
  • интенсивности эксплуатации автомобиля;
  • качества смазочного материала;
  • сезона (лето или зима).

При определении частоты замены смазки стоит учитывать и возраст автомобиля. Если машина новая, замена масла в БМВ Х5 Е53 должна быть выполнена сразу же после окончания срока обкатки. В дальнейшем её следует выполнять по регламенту, то есть раз в год. После покупки авто «с рук» целесообразно выполнить замену расходных материалов как можно быстрее. А после тщательно следить за уровнем расхода масла.

Подбор масла по объёму двигателя

Заправочный объём масла для БМВ Х5 3,5i/3,i0/4.8i (и других моделей), зависит от объема мотора, с учётом фильтра:

  • Х5 3.0i — 7,5 л.;
  • Х5 3.0d — 7,0 л.;
  • BMW X5 3.5i – 6,5 л.;
  • Х5 4.41, 4.8is — 8,0 л.

Для подобных двигателей рекомендовано заливать смазки с вязкостью 5W-30/40. Естественно, возможны отклонения, что зависит от климата региона, где эксплуатируется транспортное средство. Отметим, что первая цифра отвечает за максимальный холод, при котором способна завестись машина (например, 5W- хорошо работает до -20 градусов Цельсия); вторая цифра – за максимальную температуру воздуха (например, W40 будет отлично себя «чувствовать» при самых высоких температурах).

Рекомендовано обратить своё внимание на следующие масла для БМВ Х5:

  • Liqui Moly Diesel Synthoil SAE 5W-40; Ultra 5W-30/40;
  • Motul 8100 x-clean 5w30/40 LL-4;
  • Castrol Edge 5W-30 LL-4.

Порядок действий

Замена масла в двигателе БМВ Х5 должна выполняться на прогретом моторе (это способствует более быстрому и качественному вытеканию смазки). Также оно быстрее вытечет, если предварительно будет приподнят щуп и откручена крышка горловины. Для замены смазки днище авто должно быть доступным для просмотра (то есть, машину нужно загнать на яму, подъёмник или в крайнем случае автомобиль следует поддомкратить).

Чтобы произвести замену фильтра, авто должно находится на земле (чтобы моторный отсек был полностью доступен). Для начала нужно отвинтить крышку фильтра, используя надлежащий ключ (как правило, с головкой на 32).

После извлеките крышку, а вместе с нею и фильтр. Перед этими действиями подставьте какую-либо ёмкость, чтобы старое масло не запачкало подкапотное пространство.

После следует удаление старого фильтра и замена резинки (которую желательно смазать маслом). Далее, устанавливается новый картридж, после чего крышка плотно закручивается. Отвинтить пробку для слива можно ключом на 17. Не забудьте перед этим подставить специальную ёмкость, куда будет течь масло. Выкручивайте пробки.

Помните: масло очень горячее! Соблюдайте все меры безопасности.

Отметим, что пробка имеет уплотнительное кольцо. Если во время затяжки оно деформируется – следует заменить. После полного удаления масла с двигателя авто, нужно закрутить пробку. После того как вы проверите, что и сливная пробка, и фильтр надёжно закручены, можно приступать к заливке новой смазки.

масло в БМВ Х5 Е53

В данной статье мы ответим на вопрос какое масло заливать в двигатель БМВ Х5 Е53, рассмотрим разницу допусков LL01 и LL04, приведем список аналогов масел по популярности. Так же расскажем и покажем как самостоятельно провести замену масла, сбросить межсервисный интервал.

какое масло заливать в БМВ Х5 е53

Бензиновые двигатели

M54B30, N62B44, M62B44, M62B46, M62B48

Дизельные двигатели

БМВ Х5 е53 допуск масла

Основными критериями при выборе моторного масла, которыми Вам необходимо пользоваться, это наличие спецификации BMW LongLife 01 и BMW LongLife 04. Допуск с обозначением 01 введен для использования в двигателях разработанных до 2001 года. (не путать с выпущенными, т.к. многие двигатели разработанные в 00 годах, устанавливались вплоть до 2010г.)

Подходящее масло по допуску БМВ E53

Оригинальное масло допуск BMW LL 01 и BMW LL 04

BMW Longlife 04

bmw_longlife_04_83212365933

1 литр Артикул: 83212365933

Средняя цена: 650р.

BMW Longlife 01

масло допуск bmw longlife 01

1 литр Артикул: 83212365930

Средняя цена: 570р.

Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)

Motul 8100 X-cess 5W-40

Артикул 4л.: 104256

Артикул 1л: 102784

Средняя цена: 3.100р.

Shell_Helix_Ultra_5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Артикул 4л: 550040755

Артикул 1л: 550040754

Средняя цена: 2.200р.

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Артикул 4л: 152566

Артикул 1л: 152567

Средняя цена: 2.000р.

Liqui-Moly-Leichtlauf-High-Tech-5W-40

Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40

Артикул 5л: 8029

Артикул 1л: 8028

Средняя цена: 3.200р.

Масла для допуска BMW LL 04

Motul Specific LL-04 SAE 5W-40

Motul-Specific-LL-04-SAE-5W-40

Артикул 5л.: 101274

Средняя цена: 3500р.

Liqui Moly Longtime HT SAE 5W-30

Liqui-Moly-Longtime-High-Tech-SAE-5W-30

Артикул 4л.: 7537

Средняя цена: 2600р.

Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40

Motul-8100-X-Clean-SAE-5W-40

Артикул 5л.: 102051

Средняя цена: 3400р.

Alpine RSL 5W30 LA

Alpine-RSL-5W30-LA

Артикул 5л.: 0100302

Средняя цена: 2700р.

Сводные таблицы (если Вы знаете модификацию своего двигателя)

Сколько масла в двигателе (объем)

Совет: Так же советуем Вам приобрести на доливку 2-3 литра, т.к. БМВ Х5 Е53 особенно бензин, имеет расход масла более 1 литра на 5.000км., к дизельным моделям данная рекомендация не относится.

Масло в БМВ Х5 Е53 дизель 3.0D

масло для БМВ Х5 Е53 дизель

Используйте моторное масло с допуском BMW LongLife 04. Оригинальный номер 83212365933 .

масло допуск bmw longlife 01

Для одного из самых популярных двигателей в линейке Е53 используется масло с допуском BMW LongLife 01. Артикул, по которому Вы сможете заказать продукт 83212365930.

Какой интервал замены?

АКПП тоже требует обслуживания!

Проверка уровня масла

Самостоятельная замена масла в двигателе БМВ Х5 Е53

Если Вы хотите самостоятельно заменить моторное масло в двигателе Вашего автомобиля, предлагаем ознакомиться с видео, опубликованными ниже:

Масло для BMW X5 E53

С годами двигатель X5 стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Масло для АКПП BMW X5 E53

БМВ Х5 Е53 – первый внедорожник в модельном ряду БМВ, разработанный в сотрудничестве с британской группой Rover. В основе модели лежит платформа от 5-й серии БМВ, а система полного привода позаимствована у внедорожника Range Rover. Компания БМВ впервые получила возможность конкурировать с Мерседес ML, Вольво ХС90, Ауди Ку7, Акура MDX и другими престижными кроссоверами. Автомобиль изначально был разработан для американского рынка, где особой популярностью пользовались так называемые Sport/Utility Vehicles, или спортивно-утилитарные внедорожники и пикапы. БМВ Х5 отлично вписался в этот сегмент, и при этом еще обладал почти легковой управляемостью. Машину выпускали с мощными бензиновыми и дизельными моторами до 360 л. с.

Когда менять масло в автомате

Следуя опыту квалифицированных мастеров, владельцы кроссоверов БМВ Х5 Е53 предпочитают менять масло в АКПП каждые 60 тыс. км. Особенно это актуально для суровых условий эксплуатации, а именно резких стартов и активных переключений передач, частых поездок по тяжелому бездорожью и т. д. В таких условиях не избежать замены масла раньше положенного срока, иначе велика вероятность технических неполадок в результате перегрева трансмиссии. Помимо сухого трения деталей, из-за плохого масла может выйти из строя клапан сброса в масляном насосе. Среди других неполадок – обильные отложения в соленоидах и гидроблоке, неспособность масла поддерживать давление в магистрали, пробуксовки автомата и вынужденный переход на пониженную при движении на подъем. Еще бывает такое, когда коробка и вовсе не может «сдвинуть» автомобиль с места, несмотря на возможность переключения передач (переходы возможны, но движение не происходит). Определить испорченную жидкость можно по нехватке уровня, неприятному запаху и наличию металлической стружки.

Сколько масла заливать в АКПП БМВ Х5 Е53

Первое поколение Е53, 1999-2006

Несмотря на позиционирование в классе больших кроссоверов, первый Х5 снаружи навевал ассоциации с легковой моделью 5-й серии, на базе которой он и был построен. Характерные дизайнерские решения можно наблюдать по всему периметру кузова за исключением косметических улучшений и массивных обвесов, свойственных только SUV. Однако несмотря на платформу от Е39, первый кроссовер БМВ получил много конструктивных новшеств. Речь идет о полностью независимой подвеске, а также элементах трансмиссии и полном приводе Hill Descent от британского Range Rover. По сравнению с соплатформенным универсалом Е39 Touring модель Х5 имела более короткий кузов, но зато машина была шире и выше, а по уровню оснащения приближалась к флагману 7 серии. Это касается и моторной гаммы, на вершине которой находился 4,4-литровый V8 с базовой мощностью 286 л. с., обеспечивающий разгон до 100 км/час за 7,5 секунды. Его форсированная до 347 л. с. версия набирала 240 км/час и разгонялась до сотни за 6,5 секунды.

Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; 5 литров при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат

Оригинальное

Для автомата автомобиля БМВ Х5 Е53 требуется фирменное масло BMW 83 22 0 397 114, соответствующее допуску Dexron VI от General Motors. Эта жидкость изготовлена на полусинтетической основе, однако за счет большого количества присадок ее можно приравнивать к полноценной синтетике, которая быстро прокачивается и распределяется, обеспечивает плавное переключение передач в любое время года. Так, масло отличается высокой морозоустойчивостью вплоть до минус 60 градусов, что позволяет рекомендовать Dexron VI в любых регионах мира.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля БМВ Х5 Е53 можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – БМВ). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (Dexron VI). Например, подойдет Shell M-1375.4, Valvoline ATF, Neste ATF Multi, Eni Rotra ATF VI, Totachi ATF WS, Addinol ATF XN Plus, Mannol Dexron VI.

Читайте также: