Замена заднего стекла тойота корона бочка

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт задней части Тойота Корона Премио


В этой ста­тье-фото­от­чё­те рас­смот­рим про­цесс ремон­та зад­ней части Toyota Corona Premio. Маши­на была повре­жде­на, когда сто­я­ла на све­то­фо­ре. Удар полу­чил­ся доста­точ­но силь­ный. Как вид­но на фото­гра­фи­ях, были повре­жде­ны все пане­ли зад­ней части, вклю­чая зад­ние лон­же­ро­ны. Кро­ме того, на кры­ше появил­ся неболь­шой жимок.





Вла­де­лец маши­ны при­вёз сег­мент от зад­ней части (с отрез­ком зад­них кры­льев и неболь­шой частью лон­же­ро­нов), «ван­ну», зад­ний бам­пер, крыш­ку багаж­ни­ка, стоп-сиг­на­лы и пово­рот­ни­ки. Зад­них кры­льев цели­ком, а тем более всей зад­ней части на тот момент на раз­бор­ках не было. Вла­де­лец авто­мо­би­ля попро­сил вос­ста­нав­ли­вать из того, что есть.


Зад­няя панель багаж­но­го отсе­ка под­ле­жит замене, а так же она удер­жи­ва­ет напря­же­ние дефор­ми­ро­ван­ных кры­льев, и будет мешать их вытя­ги­ва­нию. В первую оче­редь сре­за­ем эту панель. Зад­ние кры­лья теперь ниче­го не держит.


Так как лон­же­ро­ны силь­но повре­жде­ны, они так­же вли­я­ют на ниж­нюю часть зад­них кры­льев. В первую оче­редь все­гда нуж­но вытя­ги­вать сило­вые части авто­мо­би­ля. Про­бу­ем вытя­ги­вать лон­же­ро­ны, потом посте­пен­но под­тя­ги­ва­ем кры­лья. При вытя­ги­ва­нии кры­льев, необ­хо­ди­мо акку­рат­но про­сту­ки­вать склад­ки и жим­ки. Это будет помо­гать сня­тию напря­же­ния в метал­ле и облег­чит его выправление.



Как вид­но на фото­гра­фии, левое кры­ло нача­ло при­ни­мать нуж­ную фор­му, появил­ся зазор меж­ду левой зад­ней две­рью и крылом.


Так как есть в нали­чии целый отре­зок зад­ней части кры­льев, то дела­ем заме­ры и отре­за­ем часть зад­них кры­льев для заме­ны на целую. Часть лон­же­ро­нов так­же при­шлось отре­зать. Когда часть кры­льев и лон­же­ро­нов сре­за­ны, ста­ло более удоб­но вытя­нуть неров­но­сти остат­ка кры­льев и лон­же­ро­нов, под­цеп­ляя кузов­ной захват в нуж­ное место.


Перед при­ва­ри­ва­ни­ем целую часть важ­но при­хва­тить точ­ка­ми и при­ме­рить все при­ле­га­ю­щие дета­ли (крыш­ку багаж­ни­ка, бам­пер, стоп сиг­на­лы). Все зазо­ры долж­ны быть ров­ны­ми и оди­на­ко­вы­ми с обе­их сто­рон. При­ва­ри­ва­ем име­ю­щу­ю­ся целую часть, пред­ва­ри­тель­но зачи­стив металл под свар­ку. При таком силь­ном уда­ре, когда все пане­ли зад­ней части сме­ще­ны, целая часть помо­га­ет пра­виль­но выста­вить зад­ние кры­лья и ори­ен­ти­ро­вать­ся на целые части лон­же­ро­нов (кото­рые так­же были в отрез­ке целой зад­ней части, взя­то с раз­бор­ки), при выправ­ле­нии повреждённых.



После окон­ча­тель­но­го при­ва­ри­ва­ния сег­мен­та целой зад­ней части, при­ва­ри­ва­ем «ван­ну». Все сва­роч­ные швы долж­ны быть обра­бо­та­ны анти­кор­ро­зи­он­ным соста­вом. Мож­но на обе сто­ро­ны при­ва­рен­ных дета­лей рас­пы­лять эпок­сид­ный грунт. Он даёт непо­ри­стую водо­не­про­ни­ца­е­мую плён­ку. На внут­рен­нюю часть кры­льев мож­но накле­ить виб­ро-шумо­изо­ля­ци­он­ные листы. Это помо­жет замас­ки­ро­вать сва­роч­ный шов.




Далее кры­лья были зашпа­клё­ва­ны, отшли­фо­ва­ны, загрун­то­ва­ны, маши­на под­го­тов­ле­на к покрас­ке и покра­ше­на с пере­хо­дом на зад­ние двери.

Замена заднего стекла тойота корона бочка

http://www.ykt.ru/gallery/viewImage.aspx?gal=auto&id=399513

какие плюсы и какие минусы у этой машины

Багажник большой бидоны легко стоя вмещ. Ходовка простая.

corona ST190 - практичный, но уже староватый автомобиль

плюсы: вместительный салон, багажник. Все говорят "крепкая", пусть будет так ) минусы: линки спереди слабоваты - быстро умирают, из-за тонкого стабилизатора также умирают шаровые. вывод: гремит, но едет )

Про шаровые молчите , по сравнию с маркообразными они вечные.Линки да

Машина хороша

но я бы лучше смотрел в сторону висты :) она еще "крепче" ди классом выше, шумка лучше, салон "богаче"

В комплектации EX G салон довольно таки богатый

хороший электропакет, включая электрорегулировку водительского сидения

салон маленький же у бочки. ну правда побольше чем в форике или альтеззе, но для меня

все равно маловат. какой то он скомканный и укомплектованный. Ходовка да, говорят крепкая. Шаровые линки думаю не хуже марков. В принципе на внешний вид машина нормальная, но чисто из-за небогатого салона она мне не нравится, да и устарела морально уже.

Дык, чёж вы хотели 95 год, какой богатый салон , не европейка же

Корона 190 кузов

моя первая машина :) Хорошее впечатление)) Салон просторный, ЕХ ДЖИ салон - кайф) Ну и машина сама крепкая ))

Как сделать печку чтобы дуло ? нормально

Класс тачко! :) я люблю ее :)

Дизайн не хуже современных, + еще поработать самому руками, совсем конфетка будет. Кстати, сзади стойки от Висты стоят - как родные. Стабилизатор немного слабоват думаю. Подвеску всю менять - на любителя. Но корона - это лучший вариант, чем всякие свифты, кубы, карины, витцы и т.п. Двигатель 4S или 3S- так вообще одни из самых надежных. Минусов электропакетов не вижу, разве что подогрева сидений и зеркал нет. Но первое чревато для мужиков, второе - особо принципиально не нужно. Минус - печка работает нестандартно, задним пассажирам иногда холодно бывает. Это исправляется хорошим утеплением и ковырянием в печке. В остальном тачку считаю очень успешной моделью 90-х годов, экономичная, не такая тяжелая и прожорливая как маркообразные, не такая мелкая как витцеобразные. Вступайте в корона-клуб.ру ))

Корона и карина одно и тоже только имена другие и движки.

Кузов у короны намного лучше, по моему мнению.

И салон вместительнее сзади, и багажник.

Живу в Нерюнгри,временами в любое время года бываю в Я.Машина в отл.состоянии,дв.4А - хватает,менять не собираюсь.Цвет-бутылка

Была Корона 190-й кузов EX G-салон, с ABS, TRK, V-2,0 л.

На трассе делал Mark-II 100-й кузов только так, а еще друзей напрочь сразило, то что задние сиденья откидывались и прям из залона можно было доставать из багажника ПИВО . ВОТ. Жаль какой-то пьяный придураг не уступил на перекрестке - пришлось продать. Жалко :((

Корона фуфло. полный отстой. :) на нем ездят одни деребасы

мне нравится и езжу не один год

и на деребаса не похож.

Для ГОСТЯ: да уж не скажите.

у меня корона-бочка 4А, 1,6 всё супер! был марчёк не очень. салон конечно получше. ну а так корона постоянно только цвета меняю. то чёрная то белая, то тёмно зелёная. и не надо писать что фуфло. сам то на чём ездиешь?

Хорошая машина

Я на ней 140 еду по намской трассе и по покровской каждый день она бегает по 280 км на газу. единственный недостаток это шумоизоляция

да шумаизоляция

это большой минус а так по сравнению сдругими его клаасса а она самая надежная и карина тоже а насчет марковника делал это сомневаюсь наверное мар убитый был

Корона - машина достойная хорошего хозяина

действительно старовато, НО новые машины опять выпускают дутые (бочки), так что актуальность она свою не теряет, канешно за рубеж ее не пустят, старовата. У нас была коронка в обвесе, долго мы на ней катались. и служила верой и правдой. Как бы то ни было, но салон у короны намного лучше чем у многих новых авто - колотушек. В коронке не ни че не гремит. По поводу линок - нам их закачали и на них мы прокатались 2 года, ни каких проблем не было. Вот и сейчас задумываюсь взять опять такую машинку, но естественно, поменять движку и все что будет необходимо. :)

Как понять "линки закачали" ?

отдавали Хохлу

а он в них че то как-то закачивал

может залили?

Корона ST190 1995 г. Фантастический аппарат ! По надежности и крепкости ей равных НЕТ

Владею два года, ни разу не подвела, тьфу-тьфу. Если посмотреть статистики девяностых, так она в МИРЕ по надежности занимала 5-ые строчки, в то время как ТАЗы наши были на предпоследней строке из двух тысяч моделей, опережая только кенийскую телегу. Авто в свое время признан машиной, которая создана БЕЗ конструктивных заводских минусов, т.е. почти идеальна для своего класса. А то, что корона "морально устарела" кто-то выразился, так я когда останавливаюсь на светофорах или у магазинов, почему тогда на неё так пристально смотрит народ, в частности молодежь ? Ответ прост: не в возрасте машины дело, а в хозяине :)) Я люблю её безгранично, и стараюсь время от времени постоянно что-то делать по Стайлингу, Тюнингу, Состоянию и т.д. И я вижу, Коронка моя нравится не только мне, но и окружающим. А к маю повешаю обвес, и литье постараюсь хром приобрести. Так глаз не отведете, обещаю )) Удачи на дорогах всем короноводам, и не только..

Читайте также: