Замена заднего стекла веста

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Лобовое стекло на автомобиле Лада Веста это всем привычный триплекс, то есть слоенное стекло с пленкой внутри. Плюс добавились тэны для обогрева стекла. Технологии усложняются. С подогревом стекло технологичнее, в следствии чего дороже. Цена от 9000 руб плюс комплектующая верхняя резинка уплотнитель лобового стекла стоит пару сотен руб. Установка на сто обойдется от 2000 руб и выше.

Окна в автомобиле сначала выполняли только базовые функции, защищая людей, находящихся внутри, от непогоды и встречного ветра. Они были призваны давать обзор, создавать освещение в салоне в дневное время суток, причем в начале они ничем не отличались от обычных оконных, а соответственно могли легко разбиться, ломаться, трескаться.

Со временем производители автомобилей начали обращать внимание на смертность на дорогах. Первым стремлением стало изобретение любых способов, которые повысят безопасность водителя с пассажирами. Стекла сделали более прочными – до той степени, что их совсем непросто разбить обычными ударами, а если это получится сделать, то оно разлетится на крошечные «комочки», не способные сильно поранить человека.

Лобовое стекло на Лада Веста надёжный элемент кузова – оно сделано по новым стандартам. Даже на Лада Веста СВ, СВ Кросс можно не беспокоиться за сохранность автомобиля, покоряя сельскую местность – машина плотно защищена, выдержит любые нагрузки. Ветровое (лобовое) стекло на автомашине Лада Веста – это гарант безопасности. Однако сколы и трещины от камней никто не отменял. Выехав за город, проезжая напротив камаза, их не избежать.

Купить лобовой прозрачный элемент для Лада Веста Кросс и СВ не сложно, потребность в покупке может возникнуть в самый неудобный момент – одной поездки по трассе хватает для появления скола или трещины. Для замены лобового стекла рекомендуем обратиться в автомастерскую, но это можно выполнить своими силами, приступив к работе аккуратно. Читайте статью до конца и узнаете как это делать, если что то не понятно справшивайте в коментариях.

Лобовое стекло Лада Веста

Штатное лобовое стекло Лада Веста – артикул, цена

Штатное лобовое для Весты изготавливается на заводе Бор в Нижегородской области. Оно многослойное и может раскрошиться при сильном ударе. Верхний слой материала немного слабоват, этот недостаток выявляется еще в первые часы эксплуатации новой Весты. Сама деталь зеленая – чтобы немного затемнить его, сделав пребывание в машине более комфортным – воздух будет дольше нагреваться.

Цена лобового стекла в сборе с упорами и пластиной – около 9000 рублей. Продается оно под артикулом 8450007323. При любой замене стекла на Лада Веста нужно помнить про уплотнители стекол– «резинки», которые защитят щели от грязи, пыли, повысят герметичность салона.

Резинка(резиновый уплотнитель) на лобовое стекло для Лада Веста получила артикул M01VXSU00130, она стоит около 300-350 рублей. Приобретите также о нижней части соединения детали с кузовом – под капот кладется пластмассовое жабо с сеточкой стоимостью 2400 рублей, артикул – 8450008090.

Обычное без подогрева

Стекло с подогревом

Лобовое стекло для Лада Веста с подогревом можно установить, а после покупки правильно его поставить и подключить. Эта функция – обогрев – очень сильно спасает автовладельцев в зимнее время, когда для очистки от снега приходится жесткой щеткой бить по окнам, а ведь на морозе, они не такие крепкие, как могут показаться.

Все эти соприкосновения оставляют очень маленькие царапины с потертостями, а нагревательный элемент растапливает снег своими руками. Стоимость лобового стекла для Лада Веста с обогревом составляет от 13 500 рублей, каталожный номер – 8450007326. Можно также приобрести его с подогревом и датчиком – 8450007325. Выйдет дороже, но зато дворники будут работать автоматически.

Боковые стекла передние и задние

Продаются они под следующими каталожными номерами и ценами:

  • Левое переднее: 8450007715, цена – 1 500 рублей.
  • Правое переднее: 8450007714– 1 500 рублей.
  • Левое заднее: 8450007834, цена– 1 200 рублей.
  • Правое заднее: 8450007833, стоимость – 1 200 рублей.
  • Левая глухая боковина: 8450007570 – 1 300 рублей.
  • Правая глухая боковина: 8450007569, цена – 1 300 рублей.

Доводчики

Доводчики боковых стекол автомобиля Лада Веста – модификация, позволяющая защитить автомобиль. Если сигнализация на Вашей машине совместима с работой доводчика, можно установить его своими руками – схема будет ждать Вас в комплекте. При закрытии автомобиля автодоводчик срабатывает, поднимает все окна, чтобы внутрь автомобиля не смогли забраться злоумышленники.

Есть несколько модификаций доводчиков, подходящих для Весты:

  • RWC702 – только передние, 670 рублей.
  • FWC722 – только передние, 1130 рублей.
  • RWC704 – все, 1020 рублей.

Что означают надписи на стекле – расшифровка

Специальная маркировка на окнах для Весты поможет распознать, прислали ли Вам нужный экземпляр. Делится эта маркировка на несколько типов. Первая показывает название производителя, затем идет та, которая указывает, к какому типу кузова подходит деталь:

  • СД – седан;
  • УН – универсал;
  • ХБ – пятидверный хэтчбек;
  • КП – купе;
  • ГР – грузовик;
  • ВН – внедорожник;
  • КБ – кабриолет;
  • ПИК – пикап.

*Д – это обозначение количества дверей. Например, 4Д – седан, 5Д – пятидверный хэтчбек.

После этого следует обозначение серии – SER.

Следующий шаг – тип руля.

  • ЛВРУЛЬ – леворульный автомобиль;
  • ПРРУЛЬ – праворульный автомобиль.

Следом идет цвет (оттенок) стекла и солнцезащитного покрытия:

  • ЗЛ – зеленое (ЗЛЗЛ – дополнительно с зеленой полосой; ЗЛГЛ – дополнительно с голубой полосой);
  • СР – серое;
  • ПР – прозрачное (ПРГЛ – дополнительно с голубой полосой; ПРЗЛ – дополнительно с зеленой полосой);
  • БР – бронзовое;
  • ГЛ – голубое;
  • PR – темное.
  • ДД – датчик дождя;
  • ТРИПЛ – триплекс (три слоя);
  • ОТКР – открывающееся;
  • ДВ – двойное;
  • СТ ПАК – стеклопакет;
  • ЭО – электрообогрев (подогрев);
  • Б/ЭО – без подогрева;
  • СТОП – установка стоп-сигнала на заднем прозрачном щитке;
  • ДЗ – датчик запотевания.

Могут встретиться такие обозначения:

  1. Tinted – зеленое стекло атермальное, дополнительно – теплопоглощающее свойство;
  2. Lamisafe – многослойное.

Не всегда производитель указывает в маркировке все детали, но тип стекла, дополнительные функции и оборудование он указывает обязательно.

Основные неисправности

Первая важная неисправность – несовместимость ветровика со стеклоочистителями. Штатные дворники успели доставить немало хлопот обладателям первых Вест.

  • Во-первых, они довольно короткие для большого прозрачного щитка и охватывают далеко не всю его площадь, а только часть.
  • Во-вторых, резинка на дворниках быстро твердеет в минусовую температуру, отчего площадь соприкосновения с ветровиком резко снижается до минимальной – эффективность такой работы крайне мала.

Вторая проблема – это царапины на боковых окошках. Уплотнители на дверях очень сильно прилегают к окошкам. Когда между ними появляются песчинки, обычная пыль и грязь, на боковушках возникают вертикальные царапины. От этого может спасти замена и небольшая модификация резиновых уплотнителей на дверях.

Проблема с ветровиком возникает не только из-за скола. Если спереди слышен скрип, виной тому может стать верхний резиновый уплотнитель. Если герметичность салона нарушена, ветровик придется заменить.

Лобовое стекло лада Веста

Производители и цены аналогов

Если повреждения ветровика слишком серьезные и обычным ремонтом не обойтись, придется подумать о замене. Менять лучше на Бор – класс «Бизнес» дает о себе знать своим качеством, потому что хорошая деталь простоит на своем месте намного дольше. Для ремонта приготовьте:

  • Пластмассовую лопатку;
  • Ветошь;
  • Перчатки;
  • Канцелярский нож;
  • Герметик.

Работу необходимо выполнять с напарником – деталь очень тяжелая, разбивать ее нежелательно. Сначала необходимо вымыть автомобиль – особенно в тех местах, где собираетесь проводить ремонтные работы. Затем завести машину в ремонтную зону и начать работу:

  1. Затяните стояночный тормоз, снимите минусовую клемму с аккумулятора. Второй пункт не всегда обязателен, но так «завещает» завод-изготовитель. Если соберётесь подключить обогрев и датчик дождя, сеть лучше обесточить.
  2. Откройте капот, достаньте пластмассовое жабо, снимите дворники.
  3. Подденьте резиновые уплотнители, аккуратно уберите клей при помощи ножика. Сначала пройдитесь по всей длине, не опуская ножик глубоко в щель.
  4. Пройдитесь еще раз по месту стыков, выведите стекло из зацепления.
  5. Подденьте его пластмассовыми лопатками, выдавите.
  6. Очистите рабочую поверхность – точки, где новое лобовое будет соприкасаться с деталями кузова.
  7. Запрессуйте новый на месте, выставьте все зазоры правильно.
  8. Залейте зазоры герметиком.
  9. Аккуратно и методично поставьте верхнюю резинку-уплотнитель на лобовое стекло.
  10. Проверьте установленную деталь на герметичность.

После ремонта обращайтесь со своей Вестой аккуратно, а лучше поставить её «отдыхать» на пару дней. Если такой возможности нет, избегайте резких движений (особенно резких торможений), поставьте новые дворники, воздержитесь от автомойки с подачей воды под высоким давлением.

Почему царапает стекла на «Весте» и как решить эту проблему, замена стекол

Даже дилер признает эту проблему. Вернее – признавал. И до 2017 года даже устранял. Теперь же данная проблема под гарантию не попадает.

Веста стекла

С момента прихода на рынок в ноябре 2015 прошло уже 5 лет. За это время, как сообщило руководство, с конвейера сошло более 300 тысяч автомобилей. А в 2019 году Lada Vesta удостоилась награды «Народный автомобиль» в малом классе.

Действительно: цена более чем доступная, комплектаций множество, качество…. А вот качество не всегда соответствует.

Многие владельцы сталкиваются с рядом «болячек» Весты:

  • проблемы с мультимедиа;
  • неровная работа роботизированной АКПП;
  • отказывающий масляный насос;
  • царапающиеся стекла.

Веста салон

Источник фото: https://versiya.info/avto/109325

Именно о последней проблеме хочется поговорить отдельно. Потому что она самая распространенная.

Царапающиеся стекла — одна из основных проблем Lada Vesta

Открыв любой форум, можно найти множество похожих тем:

  • «Царапает стекла на Весте»;
  • «Проехал 4000 км – все стекла в царапинах»;
  • «Постоянный скрип при открытии бокового на Весте».

Способы решения проблемы

Есть несколько способов устранения царапин.

Способ 1

Каждую неделю снимать и чистить уплотнитель бокового стекла. В простонародье – «бархотки». Самый бюджетный и простой способ. Помогает далеко не всегда, зато доступен каждому.

Из-за скапливающихся песчинок и грязи царапаются боковые стекла на «Весте». Если регулярно чистить, они прослужат дольше.

Способ 2

Использовать маделин. Его еще называют «Антискрип». Это мягкий тканевый материал на самоклеющейся основе. Чем-то напоминает «бархотку». Приклеивается поверх стандартного уплотнителя «Весты». Данный способ требует небольших финансовых вливаний и умений автомастера.

Способ 3

Замена стекол автомобиля. Самый эффективный, но и самый дорогой. Стандартные на «Весте» слишком «мягкие», и царапаются даже от небольшой нагрузки. А если мы говорим об эксплуатации автомобиля вне мегаполиса, то риск получить такие дефекты повышается в разы.

Царапинам подвержено не только стекло боковое в «Весте», но и лобовое и даже заднее. О том, как провести замену, поговорим далее.

Замена стекла на «Весте»

Заднее стекло «Лады Весты» выполнено из однослойного закаленного «Станилита», а лобовое по технологии «Триплекс». Но прочности им это не добавляет.

Нужно также обратить особое внимание на модель стекла в разных комплектациях, на них установлены датчики.

Размеры и артикулы оригиналов

Размеры в таблице приведены для автомобиля «Веста» (седан):

Стекло опускное задней двери (левое/правое) 727*430 (мм)

Размеры в «Ладе Весте Кросс» могут немного отличаться.

Аналоги

Надежным производителем считается AGC. Фирма – лидер по производству «лобовых» для «Весты». Значит, полная совместимость с автомобилем гарантирована. Цены – от 8000 до 15000 рублей.

Есть варианты дешевле. Фирма КМК, например. Но ее стекла тоже мягкие. Из-за чего могут появиться новые царапины. Стоимость – от 4000 до 8000 рублей.

Ниже приведены артикулы «лобового» еще нескольких производителей:

Артикул Производитель
SDSKOMPVKLEI SDS Exclusive
4592A KmkGlass
4592AGNBL KmkGlass
SPG4592AGSLFWX Sat
4592AGNBL Fyg
8450007323 Бор

Как заменить лобовое

Замену стекла на «Ладе Весте» рекомендуется выполнять с помощником.

Для работы понадобятся:

  • канцелярский нож / пила с мелкими зубами или струна;
  • пластиковая лопатка;
  • сухая чистая ветошь;
  • перчатки;
  • упаковка клея-герметика;
  • качественный, желательно электрический, пистолет для нанесения герметика;
  • праймер;
  • держатель стекла «присоска».

Поцарапанные стекла веста

Источник фото: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/

Процесс замены стекла на «Ладе Весте»:

  1. Тщательно отмыть машину от всех загрязнений. Особое внимание уделить заменяемому стеклу.
  2. Если на стекле присутствуют датчики, тогда необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора.
  3. Обязательно поставить машину на передачу либо на ручник.
  4. Открыть капот и снять корпус жабо и щетки стеклоочистителя.
  5. Удалить резиновые уплотнители вокруг стекла.
  6. Аккуратно с помощью ножа, пилы или струны разрезать шов герметика, на котором сидит стекло. Не опускать нож слишком глубоко!
  7. Пройтись ножом еще раз, по второму кругу, окончательно отсоединяя стекло.
  8. Поддев пластмассовыми лопатками или присоской, удалить стекло.
  9. Тщательно очистить, промыть и обезжирить место для установки нового стекла.
  10. Нанести праймер. Это фактически грунт для клея.
  11. Аккуратно нанести сам клей. На некоторых стеклах присутствуют специальные точки-маркеры. По ним и нужно наносить клей. Шов и сам слой клея должны быть равномерными.
  12. Установить стекло, выставить зазоры и залить периметр клеем-герметиком.
  13. Аккуратно вставить резиновый уплотнитель на место.
  14. Дать клею пару часов, чтобы он высох. Проверить стекло на герметичность.
  15. Установить уплотнитель, жабо и щетки стеклоочистителя.

Как поменять заднее стекло «Весты»

Процедура замены заднего стекла очень похожа на замену лобового. За исключением того, что на заднем стекле присутствует отверстие для заднего дворника (в комплектации SW Cross).

Веста сзади

Источник фото: https://total-rating.ru/strany-mira/ekonomika/statistika-prodazh-avtomobiley/

  • Подготовить поверхность и инструмент.
  • Удалить подвижную часть заднего дворника (в комплектации SW Cross).
  • Аккуратно снять уплотнитель (если установлен).
  • Если установлено жабо, его необходимо также демонтировать.
  • Удалить герметик и вынуть старое стекло.
  • Зачистить поверхность и установить новое.

Если не уверены в своих силах и умениях, лучше обратиться к мастеру.

Двойные стекла на «Ладу Весту»

Двойные стекла предполагают установку в дверную карту 2-х стекол: стандартного и тонированного. Так и от солнца легче укрыться, и от случайных взглядов. Данную процедуру рекомендуется доверить специалисту. Потому что будет необходимо:

  • Скинуть минусовую клемму с аккумулятора.
  • Снять обшивку с дверей автомобиля.
  • С помощью УШМ удалить часть внутренней конструкции двери.
  • Произвести установку нового моторчика.
  • Установить двойное остекление.

Сложность состоит в том, что необходимо аккуратно и без фанатизма «спилить лишнее», чтобы второе стекло без проблем помещалось в двери. Нужно установить моторчик стеклоподъемников с большей мощностью. Чтобы плавность и скорость хода, в связи с возросшей массой, не уменьшились. К тому же, необходимо установить дополнительную кнопку питания для моторчика ЭСП, чтобы переключаться между подъемом обычного и тонированного стекла.

Лада Веста после 90 000 км: все поломки и расходы на ремонт

Стильные хромированные «бумеранги» спереди с годами совершенно утратили товарный вид. Цвести и окисляться хром начал уже после второй зимы, несмотря на регулярный уход. С эмблемой на решетке радиатора ситуация аналогичная.

Свет — и ближний, и дальний — хороший, а вот фары за 4,5 года сильно поцарапались даже при бережном отношении! Одна фара стоит больше 10 тыс. рублей, и менять их накладно. Возможно, стоит отполировать. Чтобы сохранить эффективность освещения, можно попробовать затянуть фары в пленку.

А вот противотуманки со своими 35-ваттными лампочками разочаровали: эффективно подсветить обочину они не могут. Сейчас на Вестах в дорогих комплектациях есть функция подсветки поворота противотуманкой, умельцы могут добавить ее и на старые машины. Но что толку.

Сколы на капоте Весты начали появляться в первый же год эксплуатации. Но что удивительно, в этом месте нет сейчас не то что серьезной коррозии, а простых «рыжиков». Капот, конечно, с царапинами и вмятинами выглядит уже непрезентабельно. Пороги за 4,5 года местами стесались до металла. И даже на них нет признаков коррозии, несмотря на то что на пороги регулярно попадали реагенты и дорожная грязь.

Салон

К 90 тыс. км те же Гранта с Калиной превратились бы в погремушки. Здесь же никаких «сверчков», хоть салон в целом и подустал. Интерьер у Весты удачный, с выверенной эргономикой. Недоработки, которые были у машин первых серий, производитель постепенно устранил. Так, сейчас появились нормальные фиксаторы промежуточных положений дверей и глубокие подстаканники. Причем накладку с ними можно заказать и самостоятельно поменять. Стоит она несколько сотен рублей, а комфорта добавляет заметно.

Дисплей приборки, где высвечиваются показания одометра, часы, маршрутный компьютер и т.д., очень блеклый. Стрелка, обозначающая температуру антифриза, не замирает, как обычно, на 90°C, а «гуляет», показывая условно реальные показатели, что напрягает. А на магнитоле регулярно и без видимых причин меняется яркость подсветки дисплея.

Зато сиденья у Весты хороши. У них есть регулировка поясничного упора, а обивка немаркая и хорошо держит форму. При этом легко очищается так называемой сухой химчисткой.

Все обогревы «висят» на одной клавише: и заднего стекла, и зеркал, и ветрового, причем ветровое греется по остаточному принципу и оттаивает зимой последним. То есть опция фактически не работает при температуре ниже —5°C. Сейчас на универсалах внедрили раздельные кнопки: для заднего стекла и зеркал одна, для ветрового — другая. И эффективность обогрева выросла. Однажды зимой обогрев заднего стекла сломался: провод массы просто отвалился под задней полкой.

«Косяки», которые АВТОВАЗ признал

Пластиковая часть антенны пропала с крыши Весты внезапно. Судя по всему, отлетела, встретившись с веткой. При попытке поставить новую антенну у дилера выяснилось, что это гарантийный случай и замена бесплатна. Завод признал, что штатный крепеж антенны перетянут, из-за чего трескается пластмасса и антенна теряется.

С элементами Весты связано много разных историй. Так, один раз стеклянный элемент бокового зеркала вывалился и повис на проводах.

Но интереснее всего было наблюдать за приключениями поворотников. Сначала они оказались негерметичны, чего АВТОВАЗ не отрицал и потому менял поворотники по гарантии. И при этом менял аж зеркала в сборе с окрашенной в цвет кузова накладкой. Через пару лет после замены поворотники снова сломались, но на этот раз поменяли только их. Сейчас, после истечения срока гарантийного обслуживания, когда на машине стоит третий комплект поворотников, левый вдруг перестал работать.

Установка жабо заднего стекла на автомобиль LADA Vesta (Лада Веста) седан

В прошлой статье я описал проблему попадания и намерзания снега в водосток багажника под задним стеклом автомобиля ЛАДА Веста. Готовое решение этой проблемы – установка жабо заднего стекла.

Накладка водостока из ABS -пластика черного цвета обеспечивает прохождение воды по водостоку, но препятствует попаданию в него снега, льда и опавших листьев.

Конструкция выполнена под размеры и изгибы кузова и имеет специальные каналы для отведения воды.

Для установки жабо не требуется никаких инструментов, все делается за несколько минут. Получил долгожданную посылку недавно и сразу решил установить деталь на машину.

Установка

Открываем крышку багажника и очищаем от грязи и влаги желоб водостока, куда будет установлено жабо.

Далее в центре багажника приподнимаем и стягиваем с кромки кузова уплотнитель крышки багажника.

Производим это от центра к краям, заходя за петли крышки багажника.

Нижний борт жабо прикладываем к кромке кузова, откуда только что сняли уплотнитель. Делаем это равномерно по всему периметру жабо.

Выравниваем зазоры от жабо до кузова с обеих сторон одинаково.

Далее нажимаем на верхнюю часть жабо до ее упора в стекло, защелки должны издать характерный щелчок. Действие также производим от центра к краям. Некоторые жабо имеют цельную защелку по всей длине, некоторые только с двух краев, обязательно фиксируем защелку нажатием на корпус жабо.

Далее одеваем на место уплотнитель крышки багажника от краев к центру. Теперь он будет садиться не просто на кромку кузова, но и на нижнюю кромку жабо.

Снизу жабо держит уплотнитель, сверху защелки. Конструкция установлена!

Если в комплекте с жабо идет уплотнительная резинка, она ставится после установки жабо, сверху под борт жабо, прилегающий к нижней части заднего стекла.

Вот такая нехитрая деталь из пластика, избавляет от забивания снега, льда и листвы задний водосток кузова и, как следствие, препятствует попаданию этих элементов в багажный отсек автомобиля. При этом жабо удачно вписывается в дизайн авто.

Самостоятельный ремонт фар Лада Веста.

Передняя фара замена на Лада Веста

Передняя фара

Неисправные осветительные приборы приводят к аварийным ситуациям. Самому заменить перегоревшую лампу проще простого, чуть сложнее отреставрировать деформированный корпус блока-фары.

Разбираем переднюю фару на Лада Веста

  • набор автомобильных инструментов;
  • ветошь;
  • сода, эпоксидная смола;
  • новый блок – фара;
  • прочие сопутствующие детали, аксессуары, а также, дополнительное освещение.

Пошаговое руководство по снятию фары:

  1. Помещаем машину в периметр ремонтной зоны, на ровную платформу, смотровой канал. Придорожная эстакада, гидравлический подъемный механизм в данном случае неэффективны.
  2. Открываем капот, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи с целью предотвращения короткого замыкания.
  3. Демонтируем бампер: отщелкиваем боковины, отвинчиваем крепежные винты спереди, снизу, вверху.





Разбираем заднюю фару на Лада Веста

Водителю на заметку! Проверяем равномерность зазоров между фарой и смежными деталями. Корректируем плотность винтами по мере необходимости.

Замена стекла фары на Лада Веста

  1. После демонтажа, начинаем разбор, разогреваем феном место соединения блока фары с основой.
  2. Аккуратно поддеваем слой герметика по периметру, отделяем пластик от стекла.







Обзор цен производителей

*цены актуальны состоянием на 12.02.2019 года.

Рекомендации по выбору и покупке фар на Лада Веста

Приобретайте оригинальные детали, аксессуары с каталожными артикулами, указанными в руководстве по эксплуатации.

Не поддавайтесь на уловки мошенников, недобропорядочных продавцов, реализовывающих некачественный товар по заниженным ценам.

Тщательно проверяйте целостность упаковки, наличие даты, номера партии, штрих-кода. При возникновении сомнений относительно происхождения товара, просите реализатора предоставить сертификат качества на продукцию.

Самостоятельно заменить на Весте

Вывод

Самостоятельно заменить, отреставрировать блок-фару не сложно, но будьте внимательны, соблюдайте рекомендации инструкции. Не всегда целесообразно восстанавливать оптику, если имеются серьезные повреждения. Рассмотрите вариант установки нового модуля.

В случае возникновения трудностей обратитесь за помощью к мастерам СТО, специалистам ателье, ознакомьтесь с видеоуроками в сети.

Обшивки и облицовки салона, крыши (потолка) - снятие и установка (седан)

Облицовка стойки ветрового окна крепиться тремя пластмассовыми держателями. Для демонтажа облицовки необходимо аккуратно взяться за верхний край облицовки и потянуть с усилием, преодолевающим усилия держателей.

Облицовка порога передняя:


Рисунок 11-1 - Облицовка порога передняя:

1 - облицовка порога передняя;

2 - уплотнитель дверного проема;

3 - винт крепления облицовки порога

Отвернуть винт 3, рисунок 11-1, самонарезающий крепления передней части облицовки 1 порога передней (головка Torx Т20).

Снять уплотнитель 2 дверного проема в зоне сопряжения с облицовкой порога.

Снять облицовку порога потянув за нее с усилием преодолевающим усилия пластмассовых держателей.

Облицовка порога задняя:

Снятие облицовки порога задней производится при снятой облицовке арки боковины и подушке заднего сидения.

Отвернуть винты 5, рисунок 11-2, самонарезающие крепления облицовки 3 порога задней (головка Torx Т20).

Снять уплотнитель 2 дверного проема в зоне сопряжения с облицовкой порога.

Снять облицовку порога потянув за нее с усилием преодолевающим усилия пластмассовых держателей.


Рисунок 11-2 - Облицовка порога задняя:

1 - облицовка арки боковины;

2 - уплотнитель дверного проема;

3 - облицовка порога задняя;

4 - облицовка средней стойки нижняя;

5 - винт крепления облицовки порога

Облицовка арки боковины:

Поднять ручку фиксатора вверх и наклонить спинку заднего сиденья вперед.


Рисунок 11-3 - Облицовка арки боковины:

1 - облицовка арки боковины;

2 - уплотнитель дверного проема;

3 - винт крепления облицовки арки боковины

Отвернуть винты 3, рисунок 11-3, самонарезающие крепления облицовки 1 арки боковины (головка Torx Т20).

Снять уплотнитель 2 дверного проема в зоне сопряжения с облицовкой порога.

Снять облицовку арки боковины.

Облицовка средней стойки верхняя и нижняя:

Демонтаж облицовки средней стойки нижней необходимо производить при предварительно снятых, облицовке средней стойки верхней, облицовке порога передней и задней.

Снять уплотнитель дверного проема передней и задней двери в зоне сопряжения с облицовкой порога.

Снять колпачок с головки болта 4, рисунок 11-4, крепления нижней точки ремня безопасности, отвернуть болт (отвёртка плоская, головка на 14, удл.).

Взять за нижнюю часть облицовки 1 стойки верхней и потянуть с усилием, преодолевающим усилия пластмассовых держателей.

Снять облицовку, продев ленту ремня в отверстие облицовки.


Рисунок 11-4 - Облицовки средней стойки кузова:

1 - облицовка средней стойки верхняя;

2 - винт крепления облицовки средней стойки кузова нижней;

3 - облицовка средней стойки кузова нижняя;

4 - болт крепления нижней точки ремня безопасности

Отвернуть четыре винта 2 самонарезающих крепления облицовки 3 нижней, снять облицовку (головка Torx Т20).

Облицовка окна боковины:

Облицовка окна боковины крепится к обивке задней полки. Монтаж и демонтаж облицовки окна боковины производится совместно с обивкой задней полки, (см. тут).

Облицовка туннеля пола:

Отвернуть с правой и левой стороны винт 3, рисунок 11-5, крепления бокового экрана левого 1 и правого 2, снять экран (головка TorX Т20).


Рисунок 11-5 - Крепление боковых экранов:

1 - экран боковой левый;

2 - экран боковой правый;

3 - винт крепления бокового экрана

Извлечь из фиксирующих отверстий в накладке 1, рисунок 11-6, туннеля пола переднего чехол 2 рычага переключения передач (отвёртка плоская).


Рисунок 11-6 - Облицовка туннеля пола передняя:

1 - накладка туннеля пола переднего;

2 - чехол рычага переключения передач

Снять накладку облицовки туннеля пола переднего отсоединив колодки жгута проводов от выключателей.

Отвернуть винты 2, рисунок 11-7, крепления облицовки 1 туннеля пола передней, отсоединить колодки жгута проводов, снять облицовку (головка Torx Т20).


Рисунок 11-7 - Крепление облицовки туннеля пола передней:

1 - облицовка туннеля пола передняя;

2 - винт крепления облицовки туннеля пола передней

Отодвинуть передние сидения в крайнее переднее положение.


Рисунок 11-8 - Облицовка туннеля пола задняя:

1 - облицовка туннеля пола задняя;

2 - заглушка рычага стояночного тормоза;

3 - рычаг стояночного тормоза;

4 - винт крепления облицовки туннеля пола задней

Отвернуть винты 4, рисунок 11-8, крепления облицовки 1 туннеля пола задней (головка Torx Т20).

Извлечь заглушку 2 рычага 3 стояночного тормоза из отверстия в облицовке, снять облицовку (отвёртка плоская).

Демонтаж обивки потолка производить при предварительно снятых, облицовках стоек ветрового окна, облицовках средних стоек верхних, облицовках окон боковин.

С правой и левой стороны отвернуть по два винта самонарезающих крепления левого 1 и правого 4, рисунок 11-9, противосолнечных козырьков, снять козырьки (головка Torx Т20).

Снять облицовку плафона 2 освещения салона (отвёртка плоская).

Отвернуть два винта 3 самонарезающих крепления плафона, снять плафон, отсоединив колодки жгута проводов (головка Torx Т20).


Рисунок 11-9 - Обивка крыши: 1 - козырек противосолнечный левый; 2 - плафон освещения салона; 3 - винт крепления плафона; 4 - козырек противосолнечный; 5 - поручень правый; 6 - поручень левый задний; 7 - держатель обивки крыши

Извлечь декоративные заглушки винтов крепления правых 5 и левого 6 поручней, отвернуть винты снять поручни (отвёртка плоская, головка Torx Т30).

Извлечь плоской отвёрткой держатели 7, обивки крыши, снять обивку и извлечь через проем задней двери.

Как поменять лобовое стекло на Лада Веста : Выбор, инструкция по замене

Как поменять лобовое стекло на Лада Веста

Лобовое стекло Лада Веста — это, грубо говоря, расходный элемент автомобиля, который подлежит замене в случае повреждения или течи в месте уплотнения.

Как поменять лобовое стекло на Лада Веста

Задача автовладельца в том, чтобы подобрать качественную замену и принять решение, как устранять неисправность — делать работу самому или обращаться на СТО.

Ниже рассмотрим пошаговую инструкцию, какое купить лобовое стекло для Лада Веста, и как правильно выполнить замену.

Выбор изделия

Лада Веста — российский автомобиль, который заслуженно входит в ТОП продаж и пользуется спросом у автовладельцев. Но при эксплуатации возможны разные неприятности, в том числе повреждение лобового стекла. В такой ситуации возникает вопрос, какое изделие выбрать для замены.

Основные варианты по производителям:

1. Китай — FYG.
2. РФ — Бор, КМК, AGC.

При покупке изделия необходимо учесть комплектацию:

1. Нет дополнительных функций. КМК выпускает лобовые стекла, у которых предусмотрено место под крепеж заднего вида, а в FYG и AGG этот элемент установлен.
2. Нагрев. В AGC предусмотрен обогрев лобового стекла Лада Веста, фиксацией зеркала и контактами для подключения.
3. Датчик дождя. Лучшим решением здесь считается КМК.
4. Обогрев и датчик дождя. Если необходимо обе функции одновременно, подойдет изделие от AGC.

Если нужна замена лобового стекла Лада Веста с датчиком дождя, необходимо запастись скотчем. Здесь подойдет изделие от BMW 2007-2012 годов.

Как правило, автовладельцы ищут изделия без обогрева.

Для ускорения поиска приведем несколько артикулов:

• FYG 4592 AGS. Отличается стойкостью к царапинам и другим дефектам, поставляется на конвейеры автомобилей более дорогих марок. Анализ отзывов обычных людей свидетельствует о высоком риске дефектов. К примеру, возможно искажение или несоответствие размеру.
• AGC 4592AGS — изделия среднего качества, от Борского стекольного завода.
• 8450007323 — оригинальный вариант, который ставится на заводе.
• KMK Glass 4592AGNBL. Если верить комментариям, продукция имеет худшее качество, если сравнивать с AGS.

Как только лобовое стекло для Лады Веста подобрано, можно приступать к замене.

Когда необходимо менять

Выделяется две ситуации, когда не обойтись без установки нового изделия — появление течи и повреждение.

Рассмотрим из подробнее:

1. Появление течи, неправильно установлен уплотнитель лобового стекла Лада Веста. В такой ситуации ухудшается герметичность, из-за чего внутрь автомобиля попадает вода. При выявлении необработанного участка можно заполнить «пробел» герметиком. Если такой метод не помогает, потребуется замена. Обратите внимание на наличие гарантии. В таком случае необходимо обратиться к дилеру и требовать от него выполнения работы.

2. Повреждения. Сколы и трещины — распространенная проблема, которую можно устранить путем ремонта поврежденного участка. Но здесь важно смотреть на тип повреждения и размер трещины. Если она больше 35-40 см, лучшим решением будет замена лобового стекла Лада Веста. Аналогичная ситуация складывается с царапинами. Здесь применяется полировка, но она не всегда эффективна. Сколы подлежат ремонту, ведь если затянуть с работой, решить вопрос «малой кровью» уже не получится. Бывают ситуации, когда поверхность посекло во время движения по трассе. В таком случае восстановление бесполезно и единственный выход — купить лобовое стекло на Лада Веста и поменять его.

Если проверка показала, что без замены не обойтись, можно приступать к работе. Выполнить необходимые шаги можно и своими руками без обращения на СТО.

Подготовка к работе

Перед заменой важно купить изделие, подготовить оборудование и инструмент.

В комплект необходимых вещей входит:

1. «Лобовуха» для Лады Веста. При покупке необходимо учесть коэффициент светопропускания. Предельно допустимый параметр равен 1. Осмотрите состояние изделия. На нем не должно быть трещин, сколов или других дефектов.
2. Инструмент — отвертка с плоским жалом, монтажный пистолет, строительный нож, струна с гранением.
3. Материал — обезжириватель, грунтовка, особый тип геля и лента-липучка.
Перед установкой обратите внимание на размер лобового стекла Лада Веста. На всякий случай лучше проверить этот параметр при покупке, чтобы избежать необходимости замены в дальнейшем. Габариты — 107,6 см на 46,8 см.

Замена «лобовухи» на Лада Веста: пошаговая инструкция

Работа по замене подразумевает несколько этапов — снятие старого элемента, подготовка поверхности и установка новой детали. Рассмотрим каждый из этапов подробнее.

Снятие

При демонтаже старого лобового стекла на Лада Веста начните с извлечения уплотнителя с наружной стороны. Используйте отвертку с плоским жалом.

Далее действуйте так:

• демонтируйте молдинги и стеклоочистители;
• снимите карты на передних стойках;
• уберите уплотнительный элемент изнутри авто;
• выкрутите саморезы, удерживающие козырьки и снимите их;
• отбросьте провода и датчики (если они установлены на лобовом стекле);
• сделайте дырку в герметике, проденьте в отверстие струну и протяните ее по всему периметру (предварительно сделайте ручки, чтобы не порезаться).

При выполнении работы по срезу герметика действуйте вдвоем. При этом один человек находится внутри авто, а второй снаружи. Будьте внимательны, чтобы не повредить обшивку машины. Как только весь путь по периметру пройден, достаньте старое стекло.

Подготовка

Чтобы замена лобового стекла Lada Vesta прошла без проблем, подготовьте углубление под новое изделие. Для этого уберите старый герметик, используя для этого строительный нож.

Далее сделайте следующее:

• убедитесь, что размер «лобовухи» Лада Веста подходит;
• сделайте необходимые отметки, если это требуется;
• организуйте небольшую подставку (к примеру, застелите капот мягким материалом);
• обработайте место стыка обезжиривателем;
• нанесите грунтовку на место контакта (с двух сторон).

Перед нанесением грунтовки будьте внимательны, чтобы на обрабатываемом участке не осталось старого герметика.

Монтаж

После выполнения подготовительных работ можно ставить лобовое стекло на Лада Веста.

Для этого:

• подогрейте баллончик с герметиком и клеем, опустив их в теплую воду (как вариант, используйте фен);
• закрепите новый уплотнительный элемент по периметру;
• оставьте где-то 20 мм дозирующей трубки;
• наносите клеящий состав на поверхность кузова и торец стекла;
• установите новую «лобовуху» в разъем и слегка надавите на него;
• обратите внимание, чтобы все пустоты были заполнены специальным составом;
• закрепите стекло с помощью скотча;
• верните ранее демонтированные детали на свои места.

При выполнении работы следите, чтобы в момент монтажа не было посторонних ударов, к примеру, открытия и закрытия дверей.

В ином случае высок риск смещения. Если все нормально, дайте стеклу высохнуть (24 часа). Далее помойте авто и осмотрите шов на качество. Если имеется течь, сделайте проклейку проблемного участка снаружи и изнутри. Только при полном отсутствии течи работу можно считать успешной.

Важные советы

В процессе самостоятельного монтажа нужно учесть ряд правил, которые помогут избежать неприятных последствий.

Выделим основные:

1. Всегда устанавливайте новый уплотнитель лобового стекла Лада Веста. Не используйте старое изделие.
2. В течение первых 24-48 часов мыть машину на мойке не рекомендуется, ведь это чревато повреждением уплотнителя.
3. Сразу после замены постарайтесь никуда не ехать. Если клеящий состав еще не застыл полностью, работа может быть выполнена зря.
4. Установите новые дворники, чтобы избежать новых повреждений.
5. Крепежный скотч нельзя снимать ранее, чем через сутки после окончания работы.

Следуя этим советам, вы сможете поменять «лобовуху» на Лада Веста и избежать расходов на посещении СТО.

Но будьте внимательны, ведь при отклонении от инструкции могут возникнуть проблемы с герметичностью и потребуется исправлять ошибки.

Особенности замены лобового стекла на Лада Веста

Базовые размеры задних стекол на Lada Vesta:

Зачастую задние стекла на данную модель Lada изготавливаются из однослойного закаленного «сталинита» толщиной 3-4 (мм).

Параметры задних стекол обозначены в формате «длина/ширина»:

Замеры заднего стекла делают при помощи рулетки. Основные мерки снимаются по лицевой части стекла – по горизонтали снизу и по вертикали по центру.

Важно: для более точного подбора стекла на Lada Vesta при измерении следует учитывать ширину молдинга или накладок.

Общие параметры задних стекол Lada Vesta
Чертеж Общий вид задних стеколДлина min (мм) Минимальная длина заднего стекла для разных модификаций Lada Vesta.

Замер проводится по широчайшей нижней части стекла, по наружной стороне.

Замер проводится по широчайшей нижней части стекла, по наружной стороне.

Длина max (мм) Максимальная длина заднего стекла для разных модификаций Lada Vesta.Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе
(чертеж)1190 мм1208 мм2
Параметры задних стекол Lada Vesta
Параметр Параметр заднего стекла

Предостережение: в данных, после которых в скобках указано буквенное обозначение (например: ‘Верхняя длина (АB)’) указаны размеры стекольного проема, во всех остальных случаях – данные касаются размеров стекла.

Длина ветрового стекла на автомобиль Lada Vesta составляет 1076 (мм), ширина – 468 (мм).

Основные размеры лобовых стекол на Lada Vesta:

Lada Vesta – 4-х дверный седан или 5-ти дверный универсал, выпускаемый российской с 2015 года.

Читать дальше: Лада калина 2 универсал

Характеристики лобовых стекол модели обозначены в формате «длина/ширина»:

Важно: толщина ветрового стекла Lada Vesta не превышает 5 (мм).

Оригинальные ветровые стекла для данной модели Lada могут оснащаться датчиками дождя или электрообогревом.

Значение Значение параметра стекла.
Заднее с электрообогревом
Общая длина1190 мм
Боковая грань698 мм
Vesta SW Cross
Общая длина1208 мм
Боковая грань538 мм


Замер проводится по широчайшей нижней части стекла, по наружной стороне.

Замер проводится по широчайшей нижней части стекла, по наружной стороне.

Общие мерки автомобильного стекла
Длина max (мм) Максимальная длина лобового стекла для разных модификаций Lada Vesta.Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе
(чертеж)1076 мм1076 мм1
Параметры лобовых стекол Lada Vesta
Параметр Параметр лобового стекла

Предостережение: в данных, после которых в скобках указано буквенное обозначение (например: ‘Верхняя длина (АB)’) указаны размеры стекольного проема, во всех остальных случаях – данные касаются размеров стекла.

Лобовое стекло на автомобиле Лада Веста имеет неограниченный срок эксплуатации, подлежит замене крайне редко. Это становится необходимо при механическом повреждении, трещинах, ударе, фронтальном столкновении со встречным транспортом.

Процесс замены лобового стекла Лада Веста несложный, но требует внимательности со стороны ремонтника.




  1. Постановка машины в периметр зоны ремонта.
  2. Предварительная очистка рабочей поверхности, водостоков от грязи, сушка.
  3. Демонтаж жабо, стеклоочистителей.
  4. Снятие резинового уплотнителя.
  5. Прокол клеевого шва.
  6. Опустить пилу, разрезать шов.
  7. Извлечь лобовое стекло с посадочного места.
  8. Сборка в обратной последовательности, прокладка уплотнителя между «лобовым» и панелью приборов.

Размеры лобового стекла Лада Веста. Цены производителя

Наименование оригинальной продукцииРазмер в миллиметрахЦена в рублях
Лобовое1076 * 468От 4000
Заднее с обогревом1074*438От 4000
Переднее боковое (2 штуки)975*560От 8000
Заднее боковое (2 штуки)727*430От 4000
*цены указаны состоянием на 06.04.2019 года.

как включить обогрев лобового стекла на весте (№15)
как включить обогрев лобового стекла на весте (№24)
Если не работает обогрев лобового стекла Lada Vesta

не работает часть нитей обогрева лобового стекла Lada Vesta
не работает часть нитей обогрева лобового стекла Lada Vesta
не работает часть нитей обогрева лобового стекла Lada Vesta

Щетки ветрового стекла

На Лада Веста штатные дворники каркасного типа размерами:

  • водительский — 600 мм;
  • пассажирский — 450 мм.

Владельцы этого автомобиля на работу штатных щеток не жалуются. Менять их на бескаркасные для улучшения очистки стекла не торопятся, но результат можно улучшить. Речь идет не о выборе производителя/фирмы аксессуара, а о размере дворников. После снятия замеров выяснилось, что:

  • расстояние между щетками в положении покоя — 35 мм;
  • от края пассажирской щетки до правой стойки кузова — 40 мм;
  • от края пассажирской щетки до верхнего края стекла — 80 мм;
  • от края водительской щетки до верхнего края стекла — 50 мм;
  • от края водительской щетки до левой стойки кузова — 280 мм.

Опираясь на эти показания можно установить более длинные щетки, что позволит увеличить зону очистки лобового стекла. Например, заменить водительскую 600 мм щетку на 610 мм, либо пассажирскую 450 мм на 480 мм.

Удаляем остатки герметика с кузова
Обезжириваем крашеные края лобового стекла активатором
Обезжириваем края проема кузова
закрепить лобовое стекло скотчем
Нанести по периметру лобового стекла клей
Укладываем ветровое стекло в проем кузова
установить внизу стекла клинья

Отзывы

Последовательность действий при самостоятельной замене лобового стекла на автомобиле Лада Веста

Необходимые материалы, инструменты:

  • ветошь;
  • канцелярский нож;
  • пластиковая лопатка;
  • новое стекло по мере необходимости;
  • перчатки;
  • тюбик клея – герметика.
  1. Выставляем машину на ровную платформу, поверхность.
  2. Обеспечиваем меры безопасности: выжимаем стояночный тормоз, включаем первую скорость.
  3. Открываем капот, отвинчиваем корпус жабо, щетки стеклоочистителя.




  1. Прокалываем клеевой шов на резинке-уплотнителе лобового стекла.







закрепить лобовое стекло скотчем



Замена лобового стекла Лада Гранта/Приора/Калина/Ларгус

Электрика, датчики, АКБ Лада Веста

Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:

Щетка заднего стекла Lada Vesta SW

Штатный размер задней щетки 280 мм. Увеличить зону очистки можно путем установки щетки увеличенного размера. Например, щетка 330 мм (Bosch 3 397 011 306). Она на 2,5 см длиннее и немного отличается формой под палку-крючок (родной более квадратный, а Ford — закруглённый), но становится идеально.


Сравнение щеток на видео:

А какой размер дворников на Весте используете вы? Достаточно ли штатной зоны очистки для безопасной и комфортной эксплуатации автомобиля? Участвуйте в опросе, оставляйте свои отзывы и рекомендации. Напомним, другие доработки седана можно найти в этой категории или по содержанию.

Лада Веста 2016
    Не так давно еду по трассе, и бац, щелчок камнем по лобовому стеклу от встречной машины. На ходу осмотрел стекло, вроде без трещин и отметин. По прибытии на место, осмотрел более тщательно, но также ничего не увидел. Выдохнул и забыл. Но через несколько дней, в районе крепления салонного зеркала заднего вида, появилась маленькая трещинка. Еще через пару дней ее длина существенно увеличилась. Трещина расположилась удачно, она практически не мешала обзору, а если опустить солнцезащитный козырек, так ее и вовсе не видно.

Признаюсь, первым желанием было, заехать на ремонт стекла, но потом рассудил по-другому. Каско имеется, стекла Весты прочностью не отличаются, даже царапаются дворниками у некоторых. Отсюда появилась мысль уточнить, на какое стекло меняется лобовое по Каско у моего страховщика.

После установки

Запрещается перемещать автомобиль или резко закрывать двери в течение 7-8 часов после установки лобового стекла. Боковые стекла следует держать открытыми, чтобы при закрывании дверей не возникало воздушного давления на ветровое стекло. Работы, связанные с приложением усилий к стеклу, можно начинать спустя 14 часов после приклейки. Оптимальная прочность клеевого соединения достигается, в зависимости от погодных условий, через 4-6 суток. Осуществить обратную сборку.

При наличии датчиков дождя, света или подогрева лобового стекла не забывайте про отключение/подключение разъемов с проводами.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Замена лобового стекла автомобиля Лада»:

Читайте также: