Замена заднего ступичного подшипника bmw e46

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена заднего ступичного подшипника БМВ Е46

Как правило, водители не думают менять ступичный подшипник до момента появления характерных звуков, шумов у колеса или его люфта. Недопущение такой ситуации поможет своевременное техническое обслуживание. Ступичные подшипники постоянно подвергаются высоким нагрузкам: влияние температуры в зависимости от времени года, удары на неровных поверхностях и поворотах. Поэтому ТО необходимо проводить регулярно, где люфт, шум или трение колеса с легкостью выявляется.

Замена этой запасной части стоит не так дорого, но все же лучше регулярно проходить техническое обслуживание, не дожидаясь срока эксплуатации детали, указанной производителем. Для того чтобы провести диагностику подшипников, необходимо поднять автомобиль на подъемник или домкрат и проверить вращение каждого колеса на посторонние звуки. Некоторые автомобилисты привыкли сдавать в ремонт автомобиль при возникновении подобной неисправности, ведь такая услуга стоит относительно недорого, а для новичка – замена заднего ступичного подшипника БМВ Е46 станет настоящей проблемой.

Процесс замены как заднего, так и переднего подшипника практически ничем не отличается. Для правильной разборки необходим гидравлический пресс, с которым демонтировать корпус окажется проще. Не имея опыт в этом деле, вы можете зря потратить время и силы в случае, или даже повредить деталь, если допустили попадания постороннего мусора.

Но если вы обладаете начальными навыками, то поменять самостоятельно ступичный подшипник на БМВ никакого труда не составит. Слышимость гула во время движения характерно при выходе из строя подшипника. Его следует незамедлительно поменять. Ничего сверхъестественного в этой замене нет, главное следовать предоставленной ниже инструкции. Необходимые инструменты для замены:

• Молоток.
• Подъемник или домкрат.
• Гаечные ключи.
• Съемник.
• Торкс ключи.
• Плоскогубцы.

Колпачек диска БМВ е46

Шаг 1
Изначально снимаем колпачок, расположенный на диске, смотрим на забитость гайки. После очищения – отвинчиваем при помощи торкс ключа.
Шаг 2
Демонтируем стабилизатор и вынимаем суппорт, тормозной диск и скобу. При помощи приспособления выпрессовываем вал из фланца.

Вал БМВ е46


Шаг 3
Механизм вкручиваем гайками к фланцу и производим несколько ударов. Вынимается весьма просто.

Фланец БМВ е46


Шаг 4
Часть сепаратора во фланце. Чтобы его снять, необходим специальный для этого съемник или болгаркой точно распиливаем. А затем ударить подставляем отвертку и ударяем молотком. На изделии появится трещина, благодаря которой сепаратор с легкостью вынимается.

Снятие сепаратора БМВ е46


Шаг 5
Демонтируем стопорное кольцо.

Стопорное кольцо БМВ е46


Шаг 6
Затем берем съемник и производим выпрессовку подшипника.

Подшипник БМВ е46


Шаг 7
После запрессовки нового подшипника, одеваем стопорное кольцо.

Одеваем Стопорное кольцо БМВ е46


Шаг 8
Всю последующую процедуру производим в обратной последовательности.

Снятие и установка подшипника колеса БМВ 3 Е46

Если на повороте, в частности, на крутом повороте, появляется шум в районе внешнего колеса, это указывает на повреждение подшипника колеса.

1 Маркируйте краской положение соответствующего переднего колеса относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в его прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса при стоящем на земле автомобиле. Поднимите переднюю часть автомобиля, поставьте ее на подставки и снимите переднее колесо.
2 Подденьте отверткой и снимите крышку ступицы. Крышку обязательно замените на новую. При установке бывшая в употреблении крышка не обеспечивает необходимой герметичности.

3 Сбейте зубилом стопор (стрелка на иллюстрации) гайки с шейкой -1-.

4 Закрепите переднее колесо и опустите автомобиль на колеса.

5 Отверните гайку с шейкой.

Гайка затягивается большим моментом, поэтому при ее отворачивании автомобиль должен стоять колесами на земле. Чтобы при отворачивании гайки колесо не могло провернуться, попросите ассистента нажать на педаль тормоза.

8 Отсоедините импульсный датчик ABS -1- от поворотного кулака -2-.

9 Снимите ступицу с помощью съемника и имеющиеся болты крепления колеса вместе с подшипниками.

Снятый узел (ступица с подшипниками) подшипника повторно применяться не должен.

Если внутреннее кольцо подшипника не снимается с поворотного кулака, снимите щиток и защитный чехол и затем снимите кольцо с помощью съемника. Для снятия щитка выверните торцевым ключом три винта М6 у внутреннего диаметра.

Если гайка была однажды затянута установленным моментом, узел подшипника повторно применять нельзя.

20 Смажьте герметиком, например, Lоctite 638 крышку ступицы и поставьте ее на место. Крышку необходимо обязательно заменять. При установке ранее использовавшейся крышки герметичность не может быть обеспечена. В этом случае проникшая вода может повредить подшипник колеса в течение короткого времени.
21 Затяните болты крепления колеса крест-накрест моментом 100 Н•м.

Замена заднего ступичного подшипника BMW E46

После появления гула в заднем подшипнике было решено его заменить.

С диска снимаем ступичный колпачок, выпрямляем откручиваем гайку.

Замена заднего ступичного подшипника BMW E46

При помощи торкса откручиваем привод.

Замена заднего ступичного подшипника BMW E46

Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости.

Замена заднего ступичного подшипника BMW E46

Замена заднего ступичного подшипника BMW E46

Замена заднего ступичного подшипника BMW E46

После этого демонтируем тормозной диск, скобу, суппорт и при помощи приспособления вал впрессовываем из фланца.

Замена заднего ступичного подшипника BMW E46

Замена заднего ступичного подшипника BMW E46

Замена заднего ступичного подшипника BMW E46

После этого на длинные болты прикручиваем приспособление к фланцу ступицы.

Замена заднего ступичного подшипника BMW E46

И выбиваем фланец грузом. Выходит без особых проблем.

Замена заднего ступичного подшипника BMW E46

Одна половина сепаратора остается на фланце. Для того чтобы его снять нужен еще один съемник либо при помощи болгарки — сделать аккуратный пропил и расколоть полукольцо зубилом.

Замена задних ступичных подшипников BMW 3-series e46 своими руками

Для того чтобы провести диагностику подшипников, необходимо поднять автомобиль на подъемник или домкрат и проверить вращение каждого колеса на посторонние звуки. Некоторые автомобилисты привыкли сдавать в ремонт автомобиль при возникновении подобной неисправности, ведь такая услуга стоит подшипник ступицы bmw e46 недорого, а для новичка — замена заднего ступичного подшипника БМВ Е46 станет настоящей проблемой.

Процесс замены как заднего, подшипник ступицы bmw e46 и переднего подшипника практически ничем не отличается. Для правильной разборки необходим гидравлический пресс, с которым демонтировать корпус окажется проще.

Не имея опыт в этом деле, вы можете зря потратить время и силы в случае, или даже повредить деталь, если допустили попадания постороннего мусора. Но подшипник ступицы bmw e46 вы обладаете начальными навыками, то поменять самостоятельно ступичный подшипник на БМВ никакого труда не составит. Слышимость гула во время движения характерно при выходе из строя подшипника.

Так что можно заказывать FAG в комплекте весь одноразовый крепеж.

подшипник ступицы bmw e46

Снятие ступицы: Откручиваем гайку ступицы Выкручиваем руль и снимаем тормозной суппорт с колодками Отсоединяем тягу стабилизатора от аммортизатора Отводим суппорт в подшипник ступицы bmw e46 и подвешиваем его так чтоб тормозной шланг был в свободном состоянии Снимаем тормозную скобу И тормозной диск Чтобы не загнуть и не повредить снимаем защитный кожух. Съемником снимаем рулевой наконечник.

Заводить съемник аккуратно — чтоб не повредить пыльник. Ступица в подшипник ступицы bmw e46 теперь ее на пресс. Действуем аккуратно что бы не загнуть металлический пыльник вокруг флянца. Выпрессовываем флянец, снимаем стопорное кольцо, выпрессовываем старый подшипник.

Замена заднего ступичного подшипника БМВ Е46

Чистим посадочное место под стопорное кольцо, смазываем тонким подшипник ступицы bmw e46 посадочное место в ступице пластичной смазкой и прессуем новый подшипник. Проточка на подшипнике должна быть обращена во подшипник ступицы bmw e46 ступицы При запрессовке подшипника давим во внешнюю часть Ставим стопорное кольцо и запрессовываем флянецПри запрессовке флянца давим во внутреннее кольцо подшипника Как не старался действовать аккуратно, но кожух все таки погнул… при вращении флянец цепляет за.

Тонкой плоской отверткой, покручивая флянец, выровнял погнутые места. Собираем в обратной последовательности.

Потом решил что возьму немного дешевле SNR R Дорогой подшипник накрылся медным тазом. Отзывы по GSP разные, кто то проехал кто то 80 тыс а кто то и не.

подшипник ступицы bmw e46

ТУТ можно почитать, поехали. Расскажу пару моментов.

Снимаем суппорт и проверяем ступицу ну мало ли А нет все таки она Поехали — выпрямляем стопор гайки просто тянем руками ступицу — у меня вышла совсем легко Подшипник ступицы bmw e46 стягиваем внутреннюю обойму сравнение новой и старой ступицоригинал слева — FAG справа — GSP Далее я очистил внутреннюю плоскость тормозного диска и отверстия от грязи и ржавчины.

И тут нежданчик внутренняя колодка закончилась почти ATE ceramiс — пробег 30тыс ссылка на установку ссылка на отзыв, возможно они еще бы 10ку протянули если бы не проблема подшипник ступицы bmw e46 износом, суппорта я перебирал.

ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ BMW 3 SERIES IV E46 СЕДАН

Скоро установка CMXСуппорт бы очищен и смазан поршень. Далее отверткой или монтировкой нужно поддесть пыльник ступицы внутри кожуха тормозного диска, предварительно открутив. Пыльник диска цел но имеются следы коррозии около болтиков, очистил и покрасил.

подшипник ступицы bmw e46

Так же почистил пыльник и колпачек и тоже покрасил краской какую нашел у соседа Очистил все на кулаке ступицы. Надеваем пыльник диска и пыльник ступицы.

Обычно, водители не задумываются поменять подшипник колеса ранее, чем соответствующие звуки, шум за рулем либо его игра. Своевременное техническое сервис поможет избежать таковой ситуации. Подшипники колес повсевременно подвергаются огромным нагрузкам: воздействие температуры зависимо от времени года, воздействие на неровные поверхности и углы. Потому техническое сервис должно проводиться часто, когда просто находится свободный ход, шум либо трение колес.

Подмена этой детали не так и дорога, но все таки лучше часто проходить техническое сервис, не дожидаясь срока службы детали, обозначенной производителем. Для диагностики подшипников поднимите машину на подъемнике либо домкрате и проверьте вращение каждого колеса на наличие сторонних звуков. Некие автомобилисты привыкли брать напрокат автомобиль с таковой неисправностью, так как такая услуга является относительно дешевый, а для начинающих подмена подшипника заднего колеса у Бмв E46 станет истинной неувязкой.

Процесс подмены как заднего, так и фронтального подшипников фактически схож. Для правильной разборки нужен гидравлический пресс, который облегчит демонтаж корпуса. Не имея опыта в этом вопросе, вы сможете растрачивать свое время и энергию на корпус либо даже разрушить деталь, если пропустите посторонний мусор.

Но если у вас есть базисные способности, то поменять ступичный подшипник на Бмв без помощи других не составит труда. Слышен рокот во время движения, когда подшипник выходит из строя. Это должно быть изменено немедля. В этой подмене нет ничего сверхъестественного, главное. следовать приведенным ниже инструкциям. Нужные инструменты для подмены:

Молоток.
Поднимите либо домкрат.
Ключи
Съемник.
Ключи Torx
Плоскогубцы.

Шаг 1
Поначалу снимите крышку, расположенную на диске, поглядите на забитую гайку. После очистки. открутить торцевой гаечный ключ.

Замена заднего подшипника ступицы Bmw E38

Шаг 2
Снимите стабилизатор и снимите суппорт, диск тормоза и кронштейн. Используя устройство, отожмите вал от фланца.

Шаг 3
Механизм привинчен к фланцу гайками и производит несколько ударов. Это совсем не сложно удалить.

Шаг 4
Часть сепаратора во фланце. Чтоб удалить его, для вас нужен особый съемник для этого либо точильный распылитель. А потом стукнул подмену отверткой и стукнул молотком. На изделии появится трещинка, позволяющая просто удалить сепаратор.

Шаг 5
Снимите стопорное кольцо.

Шаг 6
Потом возьмите съемник и сожмите подшипник.

Шаг 7
После установки нового подшипника мы ставим стопорное кольцо.

Шаг 8
Вся последующая процедура производится в оборотном порядке.

зарегистрироваться на нашем канале в Я ndex.Zen

Еще полезные советы в комфортном формате

1-ый чувак никогда не снимал автоматическую коробку с X и там. Я отыскал 1-го мастера, он был в главном БМВ, произнес 5 сальников подмены. Во время последующей плановой проверки машины была найдена утечка в области хвостовика и выключателя, которая является обычной раной 46 корпуса, которая лечится методом подмены соответственных масляных уплотнений. По воззрению многих людей, манжеты в коробке следует брать только с оригинала, в особенности сальник, другие, к огорчению, дают летаргию через км.

Ремонт Бмв x5 E70, заднее масло, задний мост.

Практически, они создали, и когда автомобиль в лифте увидел, что это было незначительно туманным от сальника задней коробки входа. Так как работа относится только к подмене, полностью возможно, что она должна производиться ОД. Геннадий Емелькин скажет, как он поменяет его без помощи других. Что делать, если течет уплотнение заднего вала?

В этом видео представлена ​​рекомендация Подмена фронтального сальника коленчатого вала Бмв X3 незначительно проще, чем подмена заднего.

Подмена авто шарнира Бмв x5 e я расскажу о подмене масляного уплотнения коробки, задняя, ​​со стороны кардана. Не так давно, заменив топливный фильтр, я увидел, что сальник начал малость намокать. При помощи отвертки закрепите фиксатор гайки ступицы, соблюдая осторожность, чтоб не разрушить резьбу. Половина оси заднего моста смазывает края сальника Форд Transit.

Замена стабилизатора в BMW E36

Помните, что на мосту Н-типа гайка ступицы имеет левую резьбу с левой стороны. Ребята, длительно эта неувязка меня истязала, но все равно не решалась на ремонт.

И вот настал сей день. Не считая того, неувязка может появиться в неприятном случае. К примеру, если тс не использовалось в течение долгого времени либо длительное время стояло на улице в прохладную зимнюю погоду, герметик может высохнуть либо замерзнуть и затвердеть от мороза.

В данном случае он также не сумеет опираться на поверхность коленчатого вала. Процедура подмены заднего правого руля на Бмв E46. Если вы желаете поблагодарить либо поддержать, для вас нужно поменять датчики положения распределительного вала и коленчатого вала, массового расхода воздуха, насоса и термостата приблизительно сразу.

Видео: Замена Заднего Подшипника Ступицы Bmw Е38

Как и поглядеть, как они поменяли прокладку в последующем видео. Очистите все части керосина и кропотливо осмотрите их на предмет износа и повреждений. Осмотрите конические роликовые подшипники и их наружные и внутренние следы на предмет износа и износа.

По мере надобности поменяйте подшипники с внешними кольцами. Болты редуктора просто откручиваются, что позволяет нам двинуть карданный вал вспять и повесить его в сторону, чтоб он не мешал подмене уплотнений. Сейчас уточним некие детали о изготовлении сальников. Не покупайте запчасти у непроверенных продавцов либо неведомых производителей.

Подмена масляного уплотнения задней коробки. Смажьте подшипники литиевой смазкой перед установкой.

Замена подшипника колеса BMW e46

Уплотнения ступиц и полувагоны должны быть изменены новыми. Я вынужден огласить, что нет ничего в особенности фундаментального. Разница меж полуось автомобиля с системой abs и обычный является конструкция стопорного кольца. Антиблокировочная тормозная система просит стопорное кольцо. Авто без этой системы имеют стопорные кольца без ключей.

Кто-то, может быть, сталкивался с установкой фронтальных сидений с электроприводом от е38 до е. Естественно, рабочая память Мы безотступно не советуем чинить коробки Бмв заднего моста без помощи других. Даже запасной электрический клапан установлен на моделях карбюраторов ВАЗ.

Замена подшипника заднего колеса для BMW E36

Как и неважно какая другая деталь, карбюраторный электрический клапан. Полностью верно, я настроил собственный новый расходомер, сейчас я начал растрачивать сотку. Подмена уплотнения на оси вала Бмв X5.

Поменяйте уплотнение коробки без помощи других. Подмена манжеты на задней коробке Бмв X5 e. О подмене сальника на хвостовике задней коробки Бмв Бмв. Подмена гранаты Бмв x5 Подмена задней ступицы на Бмв X. 5.

Разберите заднюю ступицу на BMW e30

Бмв E Как найти игровые оси. Подмена полуоси. Подмена привода Бмв e Задняя коробка сдохла! Подмена подшипника ступицы

BMW E36 Заменить подшипник заднего колеса

Потапич Live. Подмена сальника на задней части коробки Бмв 3 E Подмена шарниров кузова и салона: подробное видео!

Подмена задней ступицы на Бмв E46 Подмена фронтальной ступицы на Бмв E 36 займет у вас менее часа Как снять прикуриватель x5 Бмв Вы сможете вынуть пепельницу либо то, что находится в отсеке справа от Прикуриватель смотри в связи с этим, можно было не подключать сидения от Бмв e39 Может быть, кто-то сталкивался с установкой фронтальных электронных сидений от e38 до e Ремонт заднего переключателя на бмв Безотступно советуем не чинить редуктор задней оси Бмв без помощи других ,

Подмена электрического клапана Бмв Электрический клапан установлен на моделях карбюраторов ВАЗ. Как настроить расходомер на Бмв Полностью верно, я настроил собственный новый расходомер, сейчас я начал растрачивать 100

Колесный подшипник ВАЗ 2107 с течением времени изнашивается, что приводит к более резвому износу шин, тормозных колодок и дисков. Если вы не примете своевременные меры по подмене подшипника, деталь может заклинить, что приведет к потере контроля над автомобилем. Это свидетельствует о необходимости смотреть за состоянием механизма, временами регулировать и подменять его.

Назначение ступицы подшипника ВАЗ 2107

Колесный подшипник ВАЗ 2107 является той частью, при помощи которой колесо крепится к ручке, а колесо крутится. В автомобиле на этот элемент повсевременно оказывают влияние конфигурации температуры, среды, удары от неровностей дорожного полотна, рывки тормозов и воздействие на их управляющего управления. При хорошем подшипнике колесо должно вращаться без люфта, при этом допускается шум и минимальное трение.

Рассматриваемая часть имеет довольно большой ресурс. Но есть много причин, которые резко уменьшают срок его полезного использования. Они включают:

  1. Низкое качество дороги является одной из обстоятельств резвого отказа колесных подшипников. Это связано с тем, что элемент размещен в центре колеса и поглощает огромные нагрузки во время воздействия удара. Подшипник может выдерживать такие воздействия в течение некого времени, но равномерно разрушается.
  2. Воздействие в брутальной среде. Летом в ступицу попадает влага и дорожная пыль, а зимой. химикаты.
  3. Перегрев. Вращение колеса повсевременно связано с трением и увеличением температуры. При неизменном нагреве и охлаждении, что в особенности типично для зимы, срок службы сокращается.

Где установлен подшипник колеса

Исходя из наименования, вы уже сможете осознать, что деталь находится рядом со ступицей. На ВАЗ 2107 элемент установлен во внутренней полости и меняется, обычно, при выходе из строя, о чем свидетельствуют соответствующие признаки.

симптомы

Подшипник колеса всегда должен быть в неплохом состоянии. Если деталь становится неприменимой для использования, это может привести к злосчастному случаю, так как неисправность сопровождается огромным зазором на колесе. В итоге диск может быть отрезан от колесных болтов. Если такая ситуация происходит на большой скорости, то суровая трагедия неминуема. Это значит, что подшипник ступицы нужно временами инспектировать, а если находится проигрывание, его нужно регулировать либо подменять.

Основными проявлениями неисправности детали являются:

  1. Сухой хрустящий Если подшипник сломается, во время движения возникает трещина металла. Это проявляется в итоге неравномерной прокатки роликов из-за повреждения сепаратора. Тяжело перепутать этот звук с хоть каким другим.
  2. Вибрация. Если рассматриваемый элемент изнашивается плохо, возникает вибрация, которая передается как на корпус, так и на руль. Это показывает на суровый износ каркаса, который может привести к улавливанию.
  3. Отводит машину в сторону. Эта неувязка несколько припоминает случай неверной регулировки выравнивания, так как неисправный элемент не работает подабающим образом из-за клина его частей.

Обнаружение поломки

Чтоб найти состояние подшипника ступицы, нужно выполнить несколько обычных шагов:

  1. Фронтальное колесо подвешено на правой стороне домкратом, не запамятывая поставить автомобиль на ручной тормоз и установить упоры под задние колеса.
  2. Подставка устанавливается под нижним рычагом подвески, а машина снимается с домкрата.
  3. Они берут руль обеими руками (сверху и снизу) и совершают движения от себя к для себя, без свободного хода и ударов.
  4. Поверните колесо. Если подшипник станет неприменимым для использования, может появиться шум, рокот либо другой сторонний шум.

При выполнении работ со снятым колесом из суждений безопасности рекомендуется поставить дополнительный упор под кузов автомобиля, что обеспечит страховку на случай неожиданного падения автомобиля.

Какие подшипники ставить

Когда нужно поменять колесный подшипник, сходу появляется вопрос, какую часть установить. Многие рекомендуют использовать уникальные составляющие. Но сейчас качество деталей оставляет вожделеть наилучшего, а вопрос выбора остается очень животрепещущим.

Замена заднего ступичного подшипника бмв е46

Замена заднего ступичного подшипника BMW E46 своими руками! — logbook BMW 3 series Coupe 328 Ci ᴹᴼᵞᴬ ᴷᴼᴿᴼᴸᴱᵛᴬ 2000 on DRIVE2


Простите если что-то упустил …итог — все отлично шума, гула — НЕТ! побитые руки, ожоги от сварки, появился обратный молоток и съемник для подшипников))) ЗАТО сам и в качестве работы УВЕРЕН !







Замена заднего ступичного подшипника bmw e46 330d — logbook BMW 3 series Touring 330d SExclusive Булочка 2004 on DRIVE2

В прошлой записи я писал, что выявил кто же воет, как волк при езде)), им оказался задний левый ступичный подшипник, не люблю когда что то неисправно или барахлит, устраняю по мере возможности косяк.Приобрел FAG по вкусной цене, поэтому от SKF отказался))


задний подшипник на 330D

в итогеголова на 36 — 7$вороток — 9$

и пол часа потраченного времени))


Вороток и голова


Откручиваем гайку, пошла легко, что радует.Снимает тормозилку)), замерил остаток толщины диска на пробеге в 45тыс км — толщина 21,3мм (новый 22мм — Минимальная толщина 20.4мм) — неплохо. перед же стерт больше допуска( так же колодки Pagid до половины, ручник ATE — все целое, нигде не отслаивается


Так же скидываем глушитель и задний стаб (не полностью), откручиваем полуось от редкуктора и подвешиваем.Одеваем мега съемник и крутим для выпресовки полуоси, я был удивлен! пошла вообще легко, не то что на бывшей и грели и били, а у друга вообще сломали лапу съемника!


Полуось чистим от мусора.

Далее прикручиваем самовареную триногу к ступице и к ней шпильку с грузом типа обратного молотка, я использовал тормозной диск от ford sierra. и ударами на себя выбиваем ступицу!


ступица с обоймой на полу


Далее при помощи моего съемник выпресовываем подшипник, предварительно сняв большое стопорное кольцо

я это делал 3мя отвертками.




смазка вроде была но он шумел, далее я покажу как))

Срезаем болгаркой обойму со ступицы


Далее мажем место посадки подшипника и запресовываем его.


Вот она на старом




Тянем до упора!Готово, ставим стопорное кольцо


Далее мажем ступицу и запресовываем ееВнимание при запресовке ступицы выбираем оправку по диаметру внутренней обоймы и упираем съемник в нее (изнутри) а не в кулак изнутри, потому как ступица при запресовке снаружи, может выдавить внутреннюю обойму второго ряда подшипников! в сторону редуктора и тогда подшипник может быть поврежден.



Далее ставим полуось и закручиваем новую гайку, я закручивал от руки примерно по силе.Дело сделано

а теперь почувствуйте разницу ДО и ПОСЛЕ

Вот так вот, всем добра.



Price tag: $30 Mileage 308500 km

Замена заднего ступичного подшипника BMW E46 своими руками! — бортжурнал BMW 3 series Coupe 328 Ci ᴹᴼᵞᴬ ᴷᴼᴿᴼᴸᴱᵛᴬ 2000 года на


Простите если что-то упустил …итог — все отлично шума, гула — НЕТ! побитые руки, ожоги от сварки, появился обратный молоток и съемник для подшипников))) ЗАТО сам и в качестве работы УВЕРЕН !







Замена задних ступичных подшипников BMW 3-series e46

Если у вас при езде появился гул, в районе колеса, то это в первые признаки того, что жизнь ступичного подшипника подходит к концу. Желательно при наявности гула подшипника его сразу же заменить, либо он может просто заклинить, что может привести к беде. В данном фото отчёте подробно показано как произвести замену заднего ступичного подшипника на автомобиле марки BMW 3-й серии в кузове е46. Ничего сложного в процессе замены нет, главное внимательно выполнять все действия описанные в нашем фото отчёте.

Для замены вам понадобиться:

  1. Домкрат;
  2. Молоток;
  3. Плоскогубцы;
  4. Набор ключей типа торкс;
  5. Съёмник;
  6. Набор гаечных ключей;

Также вы можете ознакомится с техническими данными и периодичностью замены расходников вашего автомобиля.


Снимаем ступичный колпачок с диска, выпрямляем забитость гайки, откручиваем.


Откручиваем с помощью торкса привод.


Снимаем еще стабилизатор устойчивости.




Далее снимаем тормозной диск, скобу, суппорт. Затем выпресовываем вал из фланца с помощью приспособления.




Далее к фланцу ступицы прикручиваем на длинные болты вот эту штуковину.


Начинаем выбивать грузом фланец. Выходит достаточно легко.


На фланце остается половинка сепаратора. Для его снятия нужен еще один съемни или с помощью болгарки. Аккуратно и немного пропиливаем его, главное не до конца, то так можно и фланец пропилить, потом зубильцем слегка ударить. Полукольцо дает трещину и снимается

Замена ступичных подшипников на БМВ Е39

BMW-e39 синего цвета

Любая деталь в автомобиле со временем может сломаться. Не исключение и ступичные подшипники. Провести диагностику и замену подшипников ступицы на БМВ в кузове Е39 своими руками способен практически любой владелец этого автомобиля.

Основными признаками того, что подшипник вышел из строя, являются:

  1. При движении по ровной дороге возникает вибрация.
  2. Во время движения слышен гул, он может усиливаться на поворотах.

Чтобы окончательно убедиться в неисправности ступичного подшипника, необходимо поднять автомобиль домкратом и покрутить колесо руками. Если слышен вой, то необходимо менять подшипник. Проверить следует поочерёдно все колёса.

Замена переднего ступичного подшипники на Е39

Провести замену подшипника самостоятельно несложно. Задача облегчается тем, что запрессовывать ничего не надо. Подшипники на колёсах идут в сборе вместе со ступицей. Покупая новую запчасть, проверьте комплектность. В комплекте должно быть:

  • ступица с подшипником;
  • новые четыре болта крепления ступицы к кулаку.

Подшипник в ступице для БМВ Е39

Подшипники идут в сборе со ступицей

Для проведения ремонта необходимо приготовить следующий инструмент: набор накидных ключей и головок, набор шестигранников, головки TORX E12 и E14, мощный вороток, отвёртку, молоток с ударной частью из мягкого металла или брусок из меди или латуни, средство для удаления окисления типа WD-40, металлическую щётку.

Порядок работ по замене переднего подшипника

  1. Поднять автомобиль на подъёмнике или домкратом.
  2. Снять колесо.
  3. Очистить места соединения от грязи и пыли с помощью металлической щётки. Обработать WD-40 болты и гайки крепления суппорта, стойки рулевого наконечника. Подождать несколько минут, чтобы подействовало средство.
  4. Снять суппорт со скобой. Тормозной шланг не откручивать и следить за тем, чтобы он не повредился. Снятый суппорт лучше сразу отвести в сторону и подвесить с помощью куска проволоки или пластмассового хомута.

Слесарь меняет подшипник на БМВ Е39

Не снимайте датчик ABS, он не мешает замене подшипника

Датчик ABS можно не снимать. Он не будет мешать при замене ступичного подшипника.

Замена подшипника задней ступицы

Процесс замены заднего подшипника схож с последовательностью, описанной выше, но имеет некоторые отличия. БМВ Е39 заднеприводные, поэтому в ступицу входит ось ШРУСа.

Ступица БМВ Е39

При замене заднего подшипника необходимо вынуть ось ШРУСа из ступицы

Порядок замены заднего ступичного подшипника

  1. Открутить центральную гайку ШРУСа (гранаты).
  2. Поднять автомобиль с помощью домкрата.
  3. Снять колесо.
  4. Удалить металлическую скобу крепления тормозных колодок с помощью отвёртки.
  5. Открутить суппорт и скобу. Отвести в сторону и подвесить его на металлический крючок из проволоки или пластиковый хомут.
  6. Свести эксцентрик тормозных колодок ручника.
  7. Открутить шестигранником на 6 тормозной диск и снять его.
  8. Сдвинуть ШРУС в сторону редуктора. Для этого надо отсоединить полуось от фланца редуктора.Здесь надо использовать головку Е12.

Если не удаётся открутить крепление оси к фланцу, то можно освободить кулак от ШРУСа другим способом. Для этого необходимо открутить крепление нижнего рычага и стойки амортизатора и вывернуть кулак наружу. Так откроется доступ к болтам крепления ступицы.

Пронумерованные места крепления ступицы БМВ Е39

Места крепления ступицы БМВ Е39

Для наглядности ниже размещено видео: как заменить подшипник ступицы на БМВ Е39 своими руками. Удачного ремонта!

Видео: замена переднего подшипника

Видео: замена заднего подшипника

Замена подшипника задней ступицы бмв е46 видео на diabloarea.ru

Замена подшипника задней ступицы бмв е46 видео на diabloarea.ru

Перед установкой слегка смажьте наружные обоймы подшипников чистым двигательным маслом с целью облегчения посадки.

Замена заднего подшипника BMW E39 БМВ Е39


Посадите сальник заподлицо с поверхностью барабана, либо до упора в заднюю часть последнего.

Замена подшипника задней ступицы бмв е46 видео на diabloarea.ru

Набейте подшипники ступицы смазкой и установите на место сборку тормозного барабана см. Заправьте новый сальник губками внутрь в приемное гнездо с задней стороны барабана.

Замена подшипника задней ступицы бмв е46 видео на diabloarea.ru

Приготовьте новые подшипники, сальник и специальную универсальную смазку. Переверните барабан и посадите в свою наружную обойму наружный конусный роликовый подшипник. Замена подшипников и сальника производится в обязательном порядке, вне зависимости от их состояния, так как при демонтаже наружные обоймы неизбежно разрушаются.

Беккер здесь… Я чувствую, что.

Замена подшипника задней ступицы бмв е46 видео на diabloarea.ru

Он двигался методично, обходя один ряд за другим. Наверху лениво раскачивалась курильница, описывая широкую дугу.

Замена переднего ступичного подшипника на бмв е46

Замена задних ступичных подшипников BMW 3-series e46 своими руками

Не имея опыт в этом деле, вы можете зря потратить время и силы в случае, или даже повредить деталь, если допустили попадания постороннего мусора. Но если вы обладаете начальными навыками, то поменять самостоятельно ступичный подшипник на БМВ никакого труда не составит. Слышимость гула во время движения характерно при выходе из строя подшипника.

замена ступичного подшипника бмв е46

Его следует незамедлительно поменять. Ступица в руках… теперь ее на пресс.

Действуем аккуратно что бы не загнуть металлический пыльник вокруг флянца. Выпрессовываем флянец, снимаем стопорное кольцо, выпрессовываем старый подшипник.

Замена заднего ступичного подшипника БМВ Е46

Чистим посадочное место под стопорное кольцо, смазываем тонким слоем посадочное место в ступице пластичной смазкой и прессуем новый подшипник. Проточка на подшипнике должна быть обращена во внутрь ступицы При запрессовке подшипника давим во внешнюю часть Ставим стопорное кольцо и запрессовываем флянецПри запрессовке флянца давим во внутреннее замена ступичного подшипника бмв е46 подшипника Как не старался действовать аккуратно, но кожух все таки погнул… при вращении флянец цепляет за.

Тонкой плоской отверткой, покручивая флянец, выровнял погнутые места. Собираем в обратной последовательности. Потом решил что возьму немного дешевле SNR R Дорогой подшипник накрылся медным тазом.

Отзывы по GSP разные, кто то проехал кто то 80 тыс а кто то и не. ТУТ можно почитать, поехали. Расскажу пару моментов.

Снимаем суппорт и проверяем ступицу ну мало ли А нет все таки она Поехали — выпрямляем стопор гайки просто тянем руками ступицу — у меня вышла совсем легко Съемником стягиваем внутреннюю обойму сравнение новой и старой ступицоригинал слева — FAG справа — GSP Далее я очистил внутреннюю плоскость тормозного диска и отверстия от грязи и ржавчины. И тут нежданчик внутренняя колодка закончилась почти ATE ceramiс — пробег 30тыс ссылка на установку ссылка на отзыв, возможно замена ступичного подшипника бмв е46 еще бы 10ку протянули если бы не проблема с износом, суппорта я перебирал.

Замена задних ступичных подшипников BMW 3-series e46

Скоро установка CMXСуппорт бы очищен и смазан поршень. Далее отверткой или монтировкой нужно поддесть пыльник ступицы внутри кожуха тормозного диска, предварительно открутив.

Болты крепления колеса не смазывайте. Ржавые болты замените.

Замена ступичного подшипника на BMW e46

Заверните болты. Для фиксации переднего колеса попросите ассистента нажать педаль тормоза.

Для этого буртик гайки вбейте выколоткой в паз оси кулака. Если гайка была однажды затянута установленным моментом, узел подшипника повторно применять. Крышку необходимо обязательно заменять.

Читайте также: