Замена заднего ступичного подшипника фольксваген венто

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Фотоотчет Замена ступичных подшипников задних барабанов

На выходных менял ступичные подшипники, решил сделать фотоотчет - может поможет кому-нить, кто раздумывает, делать ли это самому, либо ехать на сервис. Причина замены - при разборке и чистке задних тормозов заметил, что правое колесо шумит. Шум заметно слышен в салоне (если раскрутить колесо и послушать из салона). Решил сразу поменять с обоих сторон, т.к. смазка была уже далеко не в лучшем состоянии.

Все делалось по рекомендациям из FAQ - вот ссылка.

Итак, по порядку.

Исходные материалы: два комплекта подшипников от Optimal (по $10 за каждый), смазка Castrol LMX, как здесь многие рекомендуют ($5), распечатка инструкции из FAQ ($0 - нахаляву на работе распечатал ).


Ослабляем болты колеса, поддомкрачиваем машину, снимаем колесо. Прокручиваем барабан и через отверстие для болта пытаемся раглядеть кончик клиновидной распорки с пружинкой - ее надо поддеть отверткой и нажать вверх, чтобы колодки сомкнулись, и барабан можно было легко снять. В противном случае бортик, который образуется при выработке рабочей поверхности барабана, будет упираться в колодки и не даст снять барабан. На следующей картинке виден уголок этой распорки:


Чтобы было понятнее, вот фотка со снятым барабаном - стрелка показывает, что именно нужно поддеть вверх. На фотографии - ПРАВОЕ колесо, клинышек расположен справа. Для левого колеса он симметрично расположен слева.


Далее снимаем защитный колпачок (я снимал, постукивая молотком по кругу, отверткой плохо поддевается), расшплинтовываем фиксатор гайки, снимаем его, откручиваем гайку, вынимаем упорную шайбу и внешний подшипник, снимаем барабан.



Поддеваем и вытаскиваем сальник внутреннего подшипника (его можно выбросить) и вынимаем сам подшипник.



После удаления смазки из барабана можно разглядеть выемки, через которые выбиваются внешние кольца подшипников, запрессованные в барабан.


Кольца выпрессовываются ударами молотка через выколотку (я использовал старую мощную отвертку) через эти выемки по кругу. В моем случае удалось выбить их довольно легко. После осмотра извлеченных колец на внутреннем обнаружились вот такие следы (не смываются, прощупываются как выемки и неровности):



Кстати, на задних колесах стояло три подшипника SKF Germany, а четвертый - тот, который на фото (со следами) - внешне абсолютно такой же, но маркировка - Timken England.

После очистки уайт-спиритом барабан готов к запрессовыванию новых колец.


Внешнее кольцо запрессовывал сначала легкими ударами по кругу через картонку, затем, когда кольцо полностью вошло в барабан, в качестве оправки использовал старое кольцо - поставил сверху и продолжал стучать по кругу. В идеале нужно старое кольцо слегка обточить, чтобы оно не запрессовалось в барабан вместе с новым. Точильного круга под рукой не было, поэтому запрессовывал прямо так - главное расположить старое кольцо широкой кромкой вниз, чтобы затем можно было выбить его. На следующей фотке новое кольцо уже село на место, старое еще не выбито и торчит над краем барабана на пару миллиметров. Выбивать его нужно очень аккуратно, чтобы не повредить рабочую поверхность нового кольца.


С внутренним кольцом аналогично, но там все проще - глубина меньше, поэтому старое кольцо-оправка не запрессовывается в барабан и легко извлекается.


Набиваем полость между подшипниками смазкой (цвет прикольный!!), внимательно читаем рекомендации по набиванию в FAQ.


Набиваем смазкой внутренний подшипник, вставляем в барабан, ставим новый сальник (имеется в комплекте).


Надеваем барабан на ступицу, предварительно очистив ее от старой смаки и смазав новой, набиваем смазкой внешний подшипник, ставим на место.


Далее ставим чистую шайбу, в которую упирается подшипник (кстати, единственная деталь, которой не было в ремкомплекте), накручиваем новую гайку.

О методике затяжки гайки много написано в FAQ и на форуме. Я делал так - плотно прикрутил к барабану колесо и, вращая его, потихоньку закручивал гайку. Главное - не прилагать чрезмерных усилий при закручивании, просто легонечко крутить. И так до тех пор, пока не пропадет люфт колеса. Затем по чуть-чуть откручивал гайку до тех пор, пока не стало возможным легким усилием пальцев двигать упорную шайбу в ее плоскости (вверх-вниз, вправо-влево). При этом у колеса появляется небольшой люфт. Насколько я понимаю - это нормально. Вращаем колесо, внимательно слушаем. Если все сделано правильно - колесо должно крутиться легко, без посторонних шумов, потрескиваний и постукиваний.

После этого надо законтрить гайку новым фиксатором - найти такое положение, когда прорези в фиксаторе и отверстия в ступице совпадут - и зашплинтовать новым шплинтом.


Затем очищаем колпачок от старой смазки, набиваем новой, ставим на место. Можно ехать. Полезно, немного покатавшись, проверить температуру колеса в районе ступицы (не должно перегреваться) и люфт.

Если не отвлекаться на чистку тормозного механизма, то работы максимум на час для одного колеса.

После замены катаюсь два дня - полет нормальный!

з.ы. После этих процедур перед использованием ручника нужно несколько раз надавить на педаль тормоза - чтобы клинышки встали на место.

замена заднего ступичного подшипника

пока в автомобилях VW использовались конические подшипники, они были самыми часто заменяемыми деталями, расходниками. Даже при постоянном контроле люфтов, любая ямка могла повредить обойму или ролики и спровоцировать преждевременный выход из строя. Поэтому овладеть технологией замены подшипника будет полезно, пожалуй, каждому владельцу пожилого VW 🙂

Ступицей, в которую запрессовываются наружные обоймы подшипников (а их на каждое колесо по два) являются сами барабаны (или диски). Поэтому первым делом нужно снять именно барабаны. Но со временем они изнашиваются, и образовавшийся буртик может помешать, так что сначала нужно свести колодки. Для этого необходимо поднять клинышек механизма саморазведения. Если бы мы обладали рентгеновским зрением, найти его взглядом не так уж и сложно

замена подшипника

-на ощупь это делается так: в верхнее и обращенное к переду автомобиля отверстия под колёсный болт, нужно вставить плоскую отвёртку, нащупать соединение пружинки и клинышка, и опираясь на сам барабан, поддеть и поднять его. Примерно это выглядит так:

замена подшипника (1)

-теперь барабан и крутится легче, и снимется без проблем.

-снимаем колпачок, закрывающий подшипник. Если речь идёт о замене, то в комплектах нормальных производителей всегда лежит новый, и старый можно сбить отвёрткой или зубилом. Если же вы планируете произвести регулировку или ремонт тормозов, колпачок желательно снимать аккуратно

замена подшипника (2)

-под ним обнаруживается шплинт

замена подшипника (3)

-разжимаем усики и вытаскиваем его

замена подшипника (4)

-снимаем корончатый фиксатор, откручиваем гайку ключом на 24

замена подшипника (5)

замена подшипника (6)

-а теперь можно и барабан снимать, равномерно вытягивая на себя

замена подшипника (7)

-обычно он снимается с обоими подшипниками, тогда их просто вынуть отвёрткой, и выкинуть

замена подшипника (8)

-но если упустить момент, когда появился люфт, подшипник может начать крутиться на цапфе, и прикипеть к ней

замена подшипника (9)

-для снятия нужно разрушить сепаратор, снять его, ролики и сальник

замена подшипника (10)

-удалив смазку, обнаружим и внутреннюю обойму

замена подшипника (11)

-тонким зубилом её можно стронуть с места

замена подшипника (12)

в крайних случаях приходится срезать болгаркой

-теперь можно вернуться к барабану. В нём всё ещё запрессованы две наружные обоймы. Удалив остатки смазки, можно обнаружить в отливке три углубления, через которые видны обратные стороны обойм

замена подшипника (13)

-вот через них и надо выбить обоймы пробойником, отвёрткой и даже зубилом

замена подшипника (14)

-желательно перед запрессовкой новых обойм тщательно вымыть внутренности

замена подшипника (15)

-вскрываем коробку с новым подшипником. По моей личной статистике, лучшие подшипники делает фирма SKF. Но весьма достойной и более бюджетной альтернативой можно считать и FAG

замена подшипника (16)

-кладём новую обойму в барабан (не перепутать направления!)

замена подшипника (17)

-для точной запрессовки я, лично, заказал у токаря специальные оправки

замена подшипника (18)

-они точно повторяют форму и размер обоймы

замена подшипника (19)

-но для разовой работы сгодится и старая обойма, подточенная на точиле

замена подшипника (20)

-запрессовывать, конечно, желательно с помощью пресса. В крайнем случае сойдут тиски. Некоторые умудряются даже молотком пользоваться 🙂 Главное, что бы обойма вошла безе перекосов, и до упора. Зазоров оставаться не должно

замена подшипника (21)

-ещё раз протираем обоймы, и начинаем сборку. Наносим густую смазку на обойму внутреннего подшипника

замена подшипника (22)

-на сам подшипник

замена подшипника (23)

-кладём его в барабан

замена подшипника (24)

-торцевую часть так же заполняем смазкой

замена подшипника (25)

-затем удаляем смазку с той части, куда будет запрессовываться сальник. Если этого не сделать, он может вывалиться со временем

замена подшипника (26)

-кладём сальник и пальцами вдавливаем на место

замена подшипника (27)

-переворачиваем барабан, и повторяем процедуру (исключая сальник) с маленьким подшипником

замена подшипника (28)

-перед установкой барабана на место, проводим ревизию состояния тормозных механизмов.

-клин механизма должен быть полностью поднят

замена подшипника (29)

-колодки должны иметь одинаковый зазор от краёв пыльника

замена подшипника (30)

-придерживая пальцем наружный подшипник, надеваем барабан

замена подшипника (31)

-надеваем толстую шайбу, контролируя, что бы носик, предотвращающий от вращения, попал в паз

замена подшипника (32)

-наживляем гайку, закручиваем сначала пальцами, а потом ключом на 24, при этом одновременно вращая барабан

замена подшипника (33)

-а вот дальше момент, о котором спорят на многих форумах: как правильно регулировать подшипник. Большинство мануалов это описывают примерно так:

затягивать гайку до тех пор, пока остаётся возможность перемещать упорную шайбу усилием плоской отвёртки

замена подшипника (34)

-я же много-много лет делаю по своему, и пока что этот метод не подводит:

затягиваю гайку ключом, одновременно вращая барабан, до ощутимого упора. И от этого положения отпускаю гайку на 1/4 оборота

замена подшипника (35)

-надеваем на гайку корончатый фиксатор, что бы отверстие в ступице и прорези совпали

замена подшипника (36)

-вставляем шплинт и раздвигаем кончики

замена подшипника (37)

-надеваем колпачок (особого смысла набивать в него смазку нет). Я и для этой цели заказал специальную оправку, что бы не деформировать его

замена подшипника (38)

замена подшипника (39)

-надеваем колесо, крутим, затем шатаем в вертикальной плоскости.

Крутиться должно легко, шататься не должно:-)

И помните, что контроль за люфтами лежит на владельце автомобиля, и производить его необходимо регулярно, первые 500 км, а затем каждый раз, когда машина по какой-либо причине оказывается с вывешенными задними колёсами.

Как Поменять Задний Подшипник Ступицы Фольксваген

Процедура распространяется на автомобили, сделанные на платформе Volkswagen A5 (PQ35):

Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5 (1K1, 1K5)
Фольксваген Джетта 5 / Volkswagen Jetta 5 (1K2)

Мы также слышали наши задние подшипники на Plus. На скорости более 90 км / ч справа от пассажира раздался тихий грохот с гораздо более громким звуком, чем шум от шины. Пробег на машине 59км. Проблема произошла 30 тысяч лет назад, но владельцу все равно, потому что "растянуты" до истечения срока гарантии. В принципе можно было продолжать терпеть (как выяснилось при разборке, машина "Я бы еще побежал"), но мы решили не ожидать лавинообразного разрушения. Они также решили не проверять живучесть подшипника левого заднего колеса, поэтому было решено менять их с обеих сторон.

Два концентратора, заказанные в EXIST WCBA 3656 от SKF (уникальный номер 1K0 598 611) за 3450 руб. / шт. (части 3, 4, 5, показанные на рисунке включены). Вам также нужен о. 40 кубов жира для колесных подшипников я так и не смог найти обозначенный SKF LGWA 2, поэтому приобрел универсальный Castrol LMX.

Как Поменять Задний Подшипник Ступицы Фольксваген

Часть 1. Снятие старой ступицы колеса

1. Снимите с стояночного тормоза, установите упоры под другое заднее колесо, накройте передние колеса коробкой передач, домкратом, снимите колесо.
2. С помощью небольшого молотка с уверенными ударами ножа, вставленного между крышкой № 2 и втулкой № 5, нажмите на пылезащитную крышку и после каждого хода слегка прокрутите тормозной диск. Вставьте большую отвертку в зазор и вставьте молоток между отверткой и диском, потяните крышку.

3. На данный момент Направляющий суппорт с ключом на 15, с ключом / головкой на 13, выверните болты направляющие суппорта № 8
4. Снимите прокладки. Аккуратно повесьте суппорт на провод, прикрепленный к амортизатору, убедившись, не повредить сильфон тормозного цилиндра o Грязевой № 7.

5. Используя головку XZN M18, удлинительный шнур, лебедку и две трубы и вспомогательный инструмент, вытащите болт № 4 и ослабьте его примерно на 5 мм; Используйте бит Torx T30, чтобы открутить болт № 1.
6. Потяните тормозной диск на себя (так как он приварен к ступице, последняя также будет двигаться). Пока помощник держит диск, притягивая его к себе, мы вставляем по одному лебедку в каждое из больших отверстий в тормозном диске, расположенном между отверстиями колесных болтов, и ударяем по нему небольшим молотком. После десяти или двух попаданий диск отвалится.

7. Как заменить ремень ГРМ для Volkswagen Golf 4. Когда колесо освободится от ступицы, полностью выкрутите болт № 4. Тщательно удалите. тормозной диск сам. Чтобы диск не лежал на ступице, мы также медленно перемещаем его наружу.

Как заменить VW Golf Plus Hub. "Гараж №6"

Как заменить себя задний хаб Подшипник Фольксваген Гольф Плюс. Как проверить и определить.

VW Passat B3, замена подшипника заднего колеса

VW Passat B3, замена задней части рулевое колесо подшипник.
8. Мы убираем контактная поверхность тормозного диска с поддержкой кисти.

Часть 2. Проверка и смазка подшипника ступицы

Кто не заинтересован в изучении. начать смазку

На рисунке показан раздел хаба с некоторыми ошибками (сравните с фото). Тем не менее, это дает некоторое представление о дизайне.

1. Задний подшипник ступицы расположен на задней подвеске, которая проще по конструкции, чем передняя, ​​поэтому подшипники имеют меньшую нагрузку. Положите ступицу наружу на тряпку и сожмите ее между коленями или поместите между челюстями тисков. Нажмите среднюю отвертку между внутренними половинами подшипника и небольшим молотком, нанесите несколько легких ударов, периодически вращая подшипник, чтобы создать зазор. Теперь вставьте отвертку вертикально и осторожно начните выбивать половину (она удерживает пластиковую оправку, удерживая внутреннюю часть подшипника) до тех пор, пока она не «перекосится» от следующего удара (она легко наклоняет пальцы, «плавает» на шариках. хаб. Опустите шары наполовину вниз. Теперь вы можете легко тянуть половину вверх, не опираясь на шары. Следует отметить, что на эскизе было 2 ошибки: Наружный диаметр внешней половины боковой части (среднее значение муженек) не такой, как на дальней стороне. Как заменить подшипник заднего колеса на спорт 2007 года. Та же ошибка в эскизе внутренней половины (см. Фото). Как вы можете видеть слева (это результат этого пункта) фотографий новой ступицы, смазка между подшипником и ступицей практически отсутствует.

2. Вторая половина (внутренняя) выбита немного жестче, потому что она удерживает не только пластиковую оправку, но и полный ящик для начинки. Но вы можете действовать с ним более смело. никаких трюков с вращением шаров не требуется. просто бейте его более уверенно, чем в первый раз (если вы бьете слабо, железа не выпустит половину; если она очень сильная, она деформируется и заклинивает). Как вы можете видеть на фото ниже, старая королева тщательно заполнена жиром, но все равно не получается. Кстати, когда я вставил голову в правый болт оси, я нашел ВОДУ! Так что, скорее всего, хаб начинает гудеть из-за повреждения железы. Вытащив последний с помощью отвертки, я обнаружил, что он был более хрупким, чем тот, который я недавно нажал в ступице-ZTD третьего Golf.

По просьбе кондитеров я выкладываю подробные фотографии внутренностей.
3. Снимите поршень шприца и вставьте шприц. Вставив шприц глубоко между шариками, заполните пространство между внутренним держателем шарика и жиром. Вставьте внутреннюю половину. Слегка нажмите на него небольшим молотком. Примерно 20 куб. Мм масла помещается на зажим.
4. Переверните концентратор. Повторите смазку вторым зажимом и просто вставьте внешнюю половину; усилия пальца должно быть достаточно. Как заменить задний ход на Lacetti Auto Guide Излишняя смазка выйдет и ее легко удалить с помощью отвертки.

Часть 3. Установка концентратора

1. Очистите область вокруг шипов кистью (без удара глянцевая поверхность самого журнала) без повреждений Датчик ABS. Протрите белой спиртовой тканью. Замените задний фонарь suzuki grand vitara. Как снять крышку задней двери для Suzuki Grand Vitara. Сотрите ржавчину с кончика наконечника тканью (или пластиковым скребком, зубной щеткой). Снова протрите чистой тканью, затем смажьте свежим маслом. Протрите внутреннюю часть трубки чистой тканью.

2. Видеоролик в этом уроке показывает, как поменять подшипник переднего колеса, чтобы сфокусировать Ford. 2. Подготовьте небольшой винт № 1 и отвертку с 30 горелками. Возьмите чистый тормозной диск в одну руку и ступицу в другую. Протолкните ступицу до глубины внутренней половины и подшипника. Вставьте диск внутрь суппорта тормоза. Начните погружать ступицу, а затем нажимайте на диск до тех пор, пока диск не встанет на место и ступица не окажется у основания наконечника.
3. Затяните винт № 1 (4 Нм) без особых усилий.
4. Очистить канал шпильки от смазки. Затяните болт № 4 с помощью ручки / храповика почти до упора.
5. Осторожно затяните болт № 4 гаечным ключом, чтобы 180 Нм.
6. Запомните расположение надписей на болте относительно верхнего выступа брызговика № 7. Как изменить задний удар по Лачетти? Замена задних амортизаторов Chevrolet Lacetti: Ослабьте один болт 14 снизу и два болта сверху. В этом видео показана замена подшипника переднего колеса renault megane 2. Как определить, какой подшипник неисправен и как заменить его на Megan 2. Возьмите клапан и 2 трубы и затяните болт до 180 градусов за 3-4 шага вместе с помощником, синхронизируя свои действия. Короткая труба помогает избегать предубеждений головки (смещение центра общего крутящего момента приложенных сил к оси болта). Убедитесь, что он отсутствует, и немедленно ОСТАНОВИТЕСЬ, когда трубка другого человека падает. Таким образом, без каких-либо проблем (за исключением одного удлиненного навесного удлинительного шнура) мы смогли повернуть болт на 180 градусов. Лучше не использовать длинный удлинитель, чтобы не увеличивать «рычажок перекоса», то есть нагрузку «изгиба» на голову и голову.
7. Возьмите новую крышку № 3 и оба молотка. Наденьте колпачок на гвоздь и прикрепите его большим молотком, чтобы часть колпачка под тканью была утоплена примерно на 0,3 мм больше. Уверенно, с помощью слабого «глухого» (без отскока) удара маленького молотка по свободной части крышки, прижмите его к ступице. Не сгибайте крышку. не более 1 мм! Когда крышка входит в зацепление, медленно и скучно заканчивайте ее вращением диска.
8. Снимите суппорт с троса и слегка поверните поршень (но без поршня). Протрите рабочие поверхности диска чистой тканью, смоченной ацетоном! Вставьте колодки, аккуратно разместите их на суппорте (обратите внимание на тормозной шланг). Винты направляющие суппорта и затяните до 35 Нм.
9. Поверните колесо с крутящим моментом 120 Нм и повторите Камасутру сначала с другой стороны.

Постскриптум За исключением сломанного воротника (сначала я не нашел короткий воротник, поэтому я решил затянуть его надолго, хотя я знал, что он неудобно длинный и имеет двойное соединение). Что ж, спасибо тебе ten70 Я разогнал и смазал ступицу без проблем. Теперь было бы обидно, если бы я узнал о легкости разборки после установки "строго по инструкции", Как заменить подшипник переднего колеса с фокусировкой Ford 2. Кстати, этот фотоотчет, кроме разборки ступицы, полностью соответствует директивам ELSA
Как уже говорилось бамбуковый, KLANN KL-4031-3518 (Schraubendreher XZN-M18 78 мм 1/2) или HAZET 990-18 подходят для разматывания большого болта. Но первый стоит почти 800 рублей, а второй. дороже 1200. На севере Маршалла мне предложили «голову из Финляндии» всего за 700 рублей, когда Аистовск можно купить за 200 рублей. И у нее отличное качество! (очень плотно встроен и обычно не деформируется всеми опытными казнями).
В общем, все прошло довольно легко без серьезных инцидентов и неожиданностей и произошло в субботу утром

Если вы не нашли информацию о своем автомобиле. посмотрите на его автомобили, построенные на платформе вашего автомобиля.
Высоконадежная информация по ремонту и обслуживанию подходит именно для вашего автомобиля.

Задний подшипник VW Passat B3

Ремонт задних, как и передних ступичных, не производят. Деталь меняют целиком на оригинальную запчасть. Замена относится к ремонту средней сложности: водители могут самостоятельно поменять задние ступичные подшипники при наличии необходимого инструмента.

Замена ступичного подшипника Пассат Б3

Третье поколение Volkswagen Passat выпускалось с 1988 по 1993 гг. и получило условную маркировку В3(35i). Генерация строилась на собственной платформе и имела два типа кузова: четырехдверный седан и пятидверный универсал. Силовой блок седанов представлен пятью вариантами моторов для комплектаций с передним приводом. Единственная полноприводная модель имела двигатель 1.8 MT GT syncro G60.

Для линейки универсалов полноприводной трансмиссией 4WD оснащались комплектации с двигателями 1.8 MT GT syncro G60 и 2.0 MT. Задний подшипник «Пассата Б3» не относится к частым расходникам, узел требует замены и полноценной регулировки раз в 3 года. В зависимости от типа привода, схема ремонта ступичного для задних колес различается.

Назначение детали

Ступица и ступичный подшипник — центральный элемент ходовой части авто. Ступица является основой, на которую устанавливается тормозная система и диск колеса. Подшипник обеспечивает свободное вращение колеса, тормозного диска или барабана. Ступичный узел на приводных колесах также участвует в передаче крутящего момента.

Выбор заднего подшипника

Оригинальные конвейерные задние подшипники для «Фольксвагена Пассата Б3» производятся под брендом VAG и имеют каталожные номера:

  • 311 405 645;
  • 311405645В;
  • 31140525F.

Оригинальные реплики, которые по типоразмеру подходят для «Пассата Б2, 3, 4», производятся компаниями:

  • SKF (конкретно для линейки «Пассат» запчасти от SKF имеют маркировку VKBA529, в комплекте присутствует 2 подшипника, корончатая шайба, сальник, шплинт, колпак);
  • NFC (каталожный номер 713 6100 80);
  • MEYLE (каталожный номер 100 752 0001).

Ступичный подшипник Пассат Б3

Ступичный подшипник «Пассата Б3». Источник фото: https://titan.in.ua/666909.html

Ступичный в процессе езды испытывает значительные нагрузки: выбирая ремкомплект следует использовать только запчасти, рекомендованные производителем.

Как поменять задний ступичный на «Пассате Б3»

Порядок замены подшипника «Пассата Б3» зависит от типа привода. В полноприводных комплектациях, передача крутящего момента на задние колеса идет через ШРУс. Деталь снимается с оси после демонтажа тормозного диска.

Для монопривода ведущей является передняя ось, которая и получает всю энергию от двигателя. Ступица крепится на рычаг заднего моста, узел демонтируется с барабана.

Используемый инструмент

Перед ремонтом необходимо установить автомобиль на ровную поверхность. Перед демонтажом колеса поставить защитные башмаки или упоры под остальные колеса. При заглушенном моторе включить первую передачу, демонтировать диск, включить ручник для фиксации колеса с противоположной стороны. Демонтированное колесо следует положить под авто для безопасности. Некоторые водители рекомендуют переводить рычаг коробки в положение первой передачи, для усиления опоры.

  • отвертка;
  • круглогубцы, можно плоскогубцы;
  • съемники ступицы;
  • ключ на 24, ключ для колесных болтов.

Можно использовать универсальные наборы для ступиц ВАЗ 2109, которые имеют такую же винтовую пару и различаются только в диаметре проставок.

Процесс замены

Порядок замены заднего ступичного на моноприводной версии с барабанными тормозами. Если в авто установлены дисковые тормоза, процесс замены элемента практически одинаков. Различия в том, что для дисковых тормозов необходимо снимать суппорт тормозной системы, который расположен на диске:

  1. Демонтировать колесо.
  2. Монтажкой или отверткой поддеть защитный колпак.
  3. Плоскогубцами, лучше круглогубцами, разогнуть и вытащить шплинт.
  4. Вытащить корончатую шайбу.
  5. Снять гайку.
  6. Приподнять втулку авторегулировки тормоза вверх до упора. Втулка или клинышек расположен по ходу авто внутри барабана, приподнимается через отверстие для колесного болта в барабане.
  7. Снять барабан.
  8. Вытащить сальник.
  9. С внутренней части барабана выпрессовать подшипник.
  10. Демонтировать пробойником обойму внешнего, затем внутреннего подшипника.
  11. Очистить посадочное место, удалить смазку, протереть насухо ветошью.
  12. Через оправку запрессовать обойму внешнего подшипника, затем внутреннего.
  13. Набить новый элемент смазкой, установить в обойме, закрепить сальником.
  14. Очистить ось ступицы, установить барабан, внешний подшипник, сальник.
  15. Установить шайбу, чистую гайку, затянуть, чтобы барабан вращался с небольшим усилием. Затем зашплинтовать гайку.

Процесс замены подшипника

Процесс замены подшипника

Для дисковых тормозов после демонтажа колеса необходимо отсоединить суппорт и подвесить узел, чтобы не перегнуть тормозные патрубки.

Водителям со стажем требуется не более 30 минут, чтобы снять подшипник на заднем колесе. Порядок работы при замене подшипника «Пассата Б3» в полноприводном исполнении:

  1. Сорвать ступичную гайку, ослабить.
  2. Поддомкратить авто, соблюдая правила безопасности.
  3. Демонтировать колесо, снять барабан.
  4. Отдать болты, которые крепят кулак к стойке, рычагу подвески.
  5. Освободить кулак от ШРУСа с приводом.
  6. Демонтировать кулак со ступицей.
  7. Выпрессовать ступицу, используя съемник.
  8. Снять стопорное кольцо.
  9. Очистить посадочное место, запрессовать подшипник в кулак, используя съемник.
  10. Установить новое стопорное кольцо.
  11. Установить барабан, надеть колесо.

Ремонт задних, как и передних ступичных, не производят. Деталь меняют целиком на оригинальную запчасть. Замена относится к ремонту средней сложности: водители могут самостоятельно поменять задние ступичные подшипники при наличии необходимого инструмента.

Замена подшипника ступицы Фольксваген Венто

Замена подшипника ступицы на Фольксваген Венто возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Volkswagen Vento самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулакаот 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Фольксваген Венто в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Фольксваген Венто делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Volkswagen Vento сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Как Поменять Задний Подшипник Ступицы Фольксваген

Процедура распространяется на автомобили, сделанные на платформе Volkswagen A5 (PQ35):

Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5 (1K1, 1K5)
Фольксваген Джетта 5 / Volkswagen Jetta 5 (1K2)

Мы также слышали наши задние подшипники на Plus. На скорости более 90 км / ч справа от пассажира раздался тихий грохот с гораздо более громким звуком, чем шум от шины. Пробег на машине 59км. Проблема произошла 30 тысяч лет назад, но владельцу все равно, потому что "растянуты" до истечения срока гарантии. В принципе можно было продолжать терпеть (как выяснилось при разборке, машина "Я бы еще побежал"), но мы решили не ожидать лавинообразного разрушения. Они также решили не проверять живучесть подшипника левого заднего колеса, поэтому было решено менять их с обеих сторон.

Два концентратора, заказанные в EXIST WCBA 3656 от SKF (уникальный номер 1K0 598 611) за 3450 руб. / шт. (части 3, 4, 5, показанные на рисунке включены). Вам также нужен о. 40 кубов жира для колесных подшипников я так и не смог найти обозначенный SKF LGWA 2, поэтому приобрел универсальный Castrol LMX.

Как Поменять Задний Подшипник Ступицы Фольксваген

Часть 1. Снятие старой ступицы колеса

1. Снимите с стояночного тормоза, установите упоры под другое заднее колесо, накройте передние колеса коробкой передач, домкратом, снимите колесо.
2. С помощью небольшого молотка с уверенными ударами ножа, вставленного между крышкой № 2 и втулкой № 5, нажмите на пылезащитную крышку и после каждого хода слегка прокрутите тормозной диск. Вставьте большую отвертку в зазор и вставьте молоток между отверткой и диском, потяните крышку.

3. На данный момент Направляющий суппорт с ключом на 15, с ключом / головкой на 13, выверните болты направляющие суппорта № 8
4. Снимите прокладки. Аккуратно повесьте суппорт на провод, прикрепленный к амортизатору, убедившись, не повредить сильфон тормозного цилиндра o Грязевой № 7.

5. Используя головку XZN M18, удлинительный шнур, лебедку и две трубы и вспомогательный инструмент, вытащите болт № 4 и ослабьте его примерно на 5 мм; Используйте бит Torx T30, чтобы открутить болт № 1.
6. Потяните тормозной диск на себя (так как он приварен к ступице, последняя также будет двигаться). Пока помощник держит диск, притягивая его к себе, мы вставляем по одному лебедку в каждое из больших отверстий в тормозном диске, расположенном между отверстиями колесных болтов, и ударяем по нему небольшим молотком. После десяти или двух попаданий диск отвалится.

7. Как заменить ремень ГРМ для Volkswagen Golf 4. Когда колесо освободится от ступицы, полностью выкрутите болт № 4. Тщательно удалите. тормозной диск сам. Чтобы диск не лежал на ступице, мы также медленно перемещаем его наружу.

Как заменить VW Golf Plus Hub. "Гараж №6"

Как заменить себя задний хаб Подшипник Фольксваген Гольф Плюс. Как проверить и определить.

VW Passat B3, замена подшипника заднего колеса

VW Passat B3, замена задней части рулевое колесо подшипник.
8. Мы убираем контактная поверхность тормозного диска с поддержкой кисти.

Часть 2. Проверка и смазка подшипника ступицы

Кто не заинтересован в изучении. начать смазку

На рисунке показан раздел хаба с некоторыми ошибками (сравните с фото). Тем не менее, это дает некоторое представление о дизайне.

1. Задний подшипник ступицы расположен на задней подвеске, которая проще по конструкции, чем передняя, ​​поэтому подшипники имеют меньшую нагрузку. Положите ступицу наружу на тряпку и сожмите ее между коленями или поместите между челюстями тисков. Нажмите среднюю отвертку между внутренними половинами подшипника и небольшим молотком, нанесите несколько легких ударов, периодически вращая подшипник, чтобы создать зазор. Теперь вставьте отвертку вертикально и осторожно начните выбивать половину (она удерживает пластиковую оправку, удерживая внутреннюю часть подшипника) до тех пор, пока она не «перекосится» от следующего удара (она легко наклоняет пальцы, «плавает» на шариках. хаб. Опустите шары наполовину вниз. Теперь вы можете легко тянуть половину вверх, не опираясь на шары. Следует отметить, что на эскизе было 2 ошибки: Наружный диаметр внешней половины боковой части (среднее значение муженек) не такой, как на дальней стороне. Как заменить подшипник заднего колеса на спорт 2007 года. Та же ошибка в эскизе внутренней половины (см. Фото). Как вы можете видеть слева (это результат этого пункта) фотографий новой ступицы, смазка между подшипником и ступицей практически отсутствует.

2. Вторая половина (внутренняя) выбита немного жестче, потому что она удерживает не только пластиковую оправку, но и полный ящик для начинки. Но вы можете действовать с ним более смело. никаких трюков с вращением шаров не требуется. просто бейте его более уверенно, чем в первый раз (если вы бьете слабо, железа не выпустит половину; если она очень сильная, она деформируется и заклинивает). Как вы можете видеть на фото ниже, старая королева тщательно заполнена жиром, но все равно не получается. Кстати, когда я вставил голову в правый болт оси, я нашел ВОДУ! Так что, скорее всего, хаб начинает гудеть из-за повреждения железы. Вытащив последний с помощью отвертки, я обнаружил, что он был более хрупким, чем тот, который я недавно нажал в ступице-ZTD третьего Golf.

По просьбе кондитеров я выкладываю подробные фотографии внутренностей.
3. Снимите поршень шприца и вставьте шприц. Вставив шприц глубоко между шариками, заполните пространство между внутренним держателем шарика и жиром. Вставьте внутреннюю половину. Слегка нажмите на него небольшим молотком. Примерно 20 куб. Мм масла помещается на зажим.
4. Переверните концентратор. Повторите смазку вторым зажимом и просто вставьте внешнюю половину; усилия пальца должно быть достаточно. Как заменить задний ход на Lacetti Auto Guide Излишняя смазка выйдет и ее легко удалить с помощью отвертки.

Часть 3. Установка концентратора

1. Очистите область вокруг шипов кистью (без удара глянцевая поверхность самого журнала) без повреждений Датчик ABS. Протрите белой спиртовой тканью. Замените задний фонарь suzuki grand vitara. Как снять крышку задней двери для Suzuki Grand Vitara. Сотрите ржавчину с кончика наконечника тканью (или пластиковым скребком, зубной щеткой). Снова протрите чистой тканью, затем смажьте свежим маслом. Протрите внутреннюю часть трубки чистой тканью.

2. Видеоролик в этом уроке показывает, как поменять подшипник переднего колеса, чтобы сфокусировать Ford. 2. Подготовьте небольшой винт № 1 и отвертку с 30 горелками. Возьмите чистый тормозной диск в одну руку и ступицу в другую. Протолкните ступицу до глубины внутренней половины и подшипника. Вставьте диск внутрь суппорта тормоза. Начните погружать ступицу, а затем нажимайте на диск до тех пор, пока диск не встанет на место и ступица не окажется у основания наконечника.
3. Затяните винт № 1 (4 Нм) без особых усилий.
4. Очистить канал шпильки от смазки. Затяните болт № 4 с помощью ручки / храповика почти до упора.
5. Осторожно затяните болт № 4 гаечным ключом, чтобы 180 Нм.
6. Запомните расположение надписей на болте относительно верхнего выступа брызговика № 7. Как изменить задний удар по Лачетти? Замена задних амортизаторов Chevrolet Lacetti: Ослабьте один болт 14 снизу и два болта сверху. В этом видео показана замена подшипника переднего колеса renault megane 2. Как определить, какой подшипник неисправен и как заменить его на Megan 2. Возьмите клапан и 2 трубы и затяните болт до 180 градусов за 3-4 шага вместе с помощником, синхронизируя свои действия. Короткая труба помогает избегать предубеждений головки (смещение центра общего крутящего момента приложенных сил к оси болта). Убедитесь, что он отсутствует, и немедленно ОСТАНОВИТЕСЬ, когда трубка другого человека падает. Таким образом, без каких-либо проблем (за исключением одного удлиненного навесного удлинительного шнура) мы смогли повернуть болт на 180 градусов. Лучше не использовать длинный удлинитель, чтобы не увеличивать «рычажок перекоса», то есть нагрузку «изгиба» на голову и голову.
7. Возьмите новую крышку № 3 и оба молотка. Наденьте колпачок на гвоздь и прикрепите его большим молотком, чтобы часть колпачка под тканью была утоплена примерно на 0,3 мм больше. Уверенно, с помощью слабого «глухого» (без отскока) удара маленького молотка по свободной части крышки, прижмите его к ступице. Не сгибайте крышку. не более 1 мм! Когда крышка входит в зацепление, медленно и скучно заканчивайте ее вращением диска.
8. Снимите суппорт с троса и слегка поверните поршень (но без поршня). Протрите рабочие поверхности диска чистой тканью, смоченной ацетоном! Вставьте колодки, аккуратно разместите их на суппорте (обратите внимание на тормозной шланг). Винты направляющие суппорта и затяните до 35 Нм.
9. Поверните колесо с крутящим моментом 120 Нм и повторите Камасутру сначала с другой стороны.

Постскриптум За исключением сломанного воротника (сначала я не нашел короткий воротник, поэтому я решил затянуть его надолго, хотя я знал, что он неудобно длинный и имеет двойное соединение). Что ж, спасибо тебе ten70 Я разогнал и смазал ступицу без проблем. Теперь было бы обидно, если бы я узнал о легкости разборки после установки "строго по инструкции", Как заменить подшипник переднего колеса с фокусировкой Ford 2. Кстати, этот фотоотчет, кроме разборки ступицы, полностью соответствует директивам ELSA
Как уже говорилось бамбуковый, KLANN KL-4031-3518 (Schraubendreher XZN-M18 78 мм 1/2) или HAZET 990-18 подходят для разматывания большого болта. Но первый стоит почти 800 рублей, а второй. дороже 1200. На севере Маршалла мне предложили «голову из Финляндии» всего за 700 рублей, когда Аистовск можно купить за 200 рублей. И у нее отличное качество! (очень плотно встроен и обычно не деформируется всеми опытными казнями).
В общем, все прошло довольно легко без серьезных инцидентов и неожиданностей и произошло в субботу утром

Если вы не нашли информацию о своем автомобиле. посмотрите на его автомобили, построенные на платформе вашего автомобиля.
Высоконадежная информация по ремонту и обслуживанию подходит именно для вашего автомобиля.

Читайте также: