Замена заднего ступичного подшипника форд эскейп

Обновлено: 05.07.2024

Замена ступичных подшипников Ford Escape

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Ford Escape.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.




ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Ford Escape – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Ford Escape установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Ford Escape

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Ford Escape, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Ford Escape производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Ford Escape должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Ford Escape встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Ford Escape и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять - передний или задний - не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Ford Escape. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Ford Escape

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Ford Escape, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Ford Escape, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Ford Escape с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.




ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Ford Escape происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Ford Escape и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Ford Escape

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Ford Escape может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.




ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Ford Escape, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Ford Escape может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Ford Escape желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Замена подшипника ступицы Форд Эскейп

Замена подшипника ступицы на Форд Эскейп возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Ford Escape самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулакаот 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Форд Эскейп в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Форд Эскейп делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Ford Escape сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Ford Escape Замена Заднего Подшипника Ступицы

Подшипник колеса является неотъемлемой частью шасси автомобиля. Благодаря этому колесо может вращаться на разных скоростях. Подшипник колеса подвергается большим нагрузкам и может выйти из строя при длительном использовании. В сегодняшней статье мы рассмотрим, как заменить подшипник колеса на Ford Focus 2 и каковы признаки неисправности этого элемента.

Симптомы неудачи

Как определить, бесполезен ли подшипник? Прежде всего, он опубликует характерный гул или хруст. В углах это будет усилено. Эти звуки вызваны вращением сферических элементов, которые сломали гонку несущей. Еще один признак. вибрация. Может применяться как на рулевом колесе, так и на кузове (в случае необходимости замены подшипника заднего колеса). «Форд Фокус 2» также может ездить по прямой. Часто это проблема выравнивания, но этот симптом также наблюдается с проблемами с сопротивлением.

диагностика

Чтобы быть уверенным в этой неисправности, вы должны проверить каждое колесо на месте. Для этого установите машину на ровную, прочную поверхность и поочередно соедините ее с разных сторон. Проверьте вертикальность колеса игры. Если это так, и слышны щелчки, замена колесного подшипника Ford Focus 2 неизбежна. Также рекомендуется проверить, что колесо находится в подвеске. Если в это время происходит кризис, то у концентратора проблемы.

Особенности выбора

Перед покупкой нового предмета (который является узлом в сборе), вам следует спросить продавца, под каким автомобилем он находится. с ABS или без. Конструкция этих подшипников немного отличается. Что касается производителей, Phenox и SKF являются качественными аналогами. Стоимость такого хаба будет в районе двух тысяч рублей. Оригинальный подшипник стоит около четырех тысяч. При покупке важно проверить целостность продукта. При малейшей утечке масло выйдет. Это может вызвать ранний отказ детали.

Инструменты и приспособления

Для успешной замены подшипника колеса Ford Focus 2 нам необходимо:

  • Набор храповых головок (12-17).
  • Роговые ключи.
  • Отвертка.
  • Съемник.
  • Джек, шар.
  • Сборка.
  • Защитные перчатки.

Начать

Итак, сначала давайте посмотрим, как заменить подшипник колеса Ford Focus 2. На первом этапе нужно открутить гайку ступицы, не снимая колесо. Обычно эта гайка скрыта под крышкой диска. Она очень тугая, поэтому сначала поставьте автомобиль на ручной тормоз или трансмиссию. Затем установите домкрат и снимите само колесо. Затем откручиваем суппорт и руль. Откручиваем гайку шарового шарнира и с помощью крепления отсоединяем его от кулака. На следующем шаге ослабьте болты крепления подвески к кулаку. Если у нас есть машина с ABS, выключите датчик. Вытаскиваем ручку себе. Далее снимите подшипник с помощью съемника. Если нет, вы можете использовать молоток и оправку (но это будет очень долгий и длительный процесс). Далее установите новый предмет в кулак и соберите все в обратном порядке.

морщина

Чтобы избежать острых проблем, вы можете прибегнуть к небольшому трюку, а именно заморозить подшипник и разогреть кулак в духовке. Благодаря сужению и расширению металла, детали отлично на месте без каких-либо дополнительных усилий. Для лучшей установки используйте пресс. Область предварительной посадки должна быть без пыли и грязи.

Ford Focus 2 ^ Замена подшипника ступицы заднего моста

Следует отметить, что процесс может отличаться в зависимости от типа установленных тормозов. Сначала посмотрим, как заменить подшипник колеса Ford Focus 2 с дисковыми тормозами:

  • Как и в предыдущем случае, гайка ступицы ломается, а корпус поднимается.
  • Болты заднего суппорта (два из них) откручиваются вместе со звездочкой.
  • Штангенциркуль со шлангом отводится в сторону. Рекомендуется подвесить его не за шланг, а за сам тормозной элемент. Чрезмерное напряжение для резиновой трубки бесполезно.
  • Снимите тормозной диск и датчик ABS. Последний перемещен в новый узел.
  • Мы устанавливаем узел на его место и собираем все «смонтированные». Обязательно затяните гайку на центральном отверстии (мы вернемся к этому в конце статьи).

Как Ford Focus 2 заменяет подшипник колеса на тормозном барабане? Процедура почти такая же, как и предыдущая, за исключением нескольких моментов:

  • Перед заменой полностью опустите рычаг стояночного тормоза.
  • Сложно снять крышку барабана. Поэтому вам нужно сделать несколько ударов молотка через планку в области шпильки колеса. Избегайте повреждения резьбы на шпильках.
  • Барабан вытягивается шлицевой отверткой сверху и снизу. Нет необходимости смотреть по сторонам.
  • После мы доберемся до болтов за опорным диском. Их всего четыре. Выключаем их и снимаем концентратор.
  • Мы устанавливаем новый предмет и собираем все в обратном порядке.

Как видите, все операции могут выполняться независимо. Но есть нюансы, о которых мало кто знает. Мы поговорим об одном из них ниже.

Момент затяжки

Особое внимание следует обратить на эту проблему, заменив подшипник переднего колеса и Ford Focus 2. Центральная гайка должна быть затянута с усилием 45 Нм. После этого поверните его на 90 градусов. Это заводская настройка для шариковых подшипников второго поколения. Что касается других деталей, то кулачковый болт затягивается до 90 Нм. Гайка наконечника рулевого управления. 48 Нм. Болт крепления шарика затягивается с усилием 70 Нм без дополнительных вращений. Винт датчика скорости вращения колеса 9 Нм. Все операции должны выполняться с помощью гаечного ключа. Если затянуть болт, подшипник будет испытывать еще большие нагрузки. В результате он может работать со сбоями в 1 тысячу километров. Но небольшая задержка вредна. Это будет играть колесо, которое будет отображаться на автомобилях управления безопасностью.

О ресурсе

Когда Ford Focus 2 требуется замена подшипника ступицы колеса? Производитель не устанавливает четких правил. Но, как показывает практика, этот элемент проходит около 100-150 тысяч километров. Основной причиной его неисправности является недостаток масла.
Со временем он просто высыхает, и подшипник работает в режиме высокой нагрузки. Но также подшипник может выйти из строя из-за постоянного удара подвески. Из-за небрежной езды по неровной дороге его ресурсы можно сократить почти вдвое. При малейшем нарушении целостности ячейки подшипник начинает разрушаться. Впоследствии это вызывает гул и характерный хруст. Не рекомендуется ездить без ступичной гайки. Вода и грязь могут проникать и вызывать процессы коррозии.

Вывод

Итак, мы выяснили, как заменить подшипник колеса на Ford Focus 2. Первым признаком замены является стук и гул, возникающие во время вождения. Не стесняйтесь с этой операцией. Если вы проигнорируете эту проблему, колесо может просто застрять со скоростью.

тоже попал в эту ситуацию! при нажатии, как показано, подшипник пропал чуть меньше года! тогда мне посоветовали просто нагреть кулак с помощью резака, и новый подшипник входит в ваш дом!) Тогда вам просто нужно быстро охладить кулак, чтобы в подшипнике ничего не было повреждено!

Есть несколько вариантов. Наиболее распространенным, но не вашим случаем, является слегка изогнутый грязезащитный щиток, вторым является изогнутый подшипник, который ломается для полива (это случается, если вы забиваете его), и самым опасным является не затягивание гайки ступицы полностью!

поменял подшипник переднего колеса, затем начался неприятный скрип и грохот, что это может быть?

статья хорошая, но пресс-релиз неправильный, потому что нагрузка идет на подшипник, но такой ступицы не должно быть на внешней клетке

Спасибо за статью!

Нужно поставить оригинальный китайский млм-то еще, датчик абс не принимает их

Я прошел 130 000, оставил жужжание.

Я полностью согласен с последним утверждением, что все давят на внутреннюю клетку, и затем они задаются вопросом, почему первоначальный подшипник так мало. правильно нажмите на внешнюю клетку. Даже инструкции хаба в моем SKF написаны.

Есть ОЧЕНЬ важная ошибка! Они проталкиваются через внутреннюю втулку, поэтому все давление передается через подшипники. К внешнему, который деформирует оба. Сделайте свои собственные выводы. Нажатие должно быть сделано снаружи.

В Ford Focus 2 подшипник работает как единое целое со ступицей, т.е. не может быть ошибки, но датчик должен быть проверен. Спасибо.

Перед установкой колесного подшипника на машине ABS убедитесь, что магнитное кольцо расположено на стороне датчика (то есть внутри машины). В этом случае, чтобы не перепутать стороны подшипника, необходимо дважды проверить расположение кольца с небольшим металлическим предметом. После установки подшипника убедитесь, что между корпусом руля и подшипником колеса нет зазора. Снятие / установка подшипника должна выполняться со снятым датчиком ABS! В общем, проверьте установку согласно приведенным выше примечаниям и порекомендуйте заменить датчик.

Видео: Ford Escape Замена Заднего Подшипника Ступицы

Все было хорошо до замены подшипника. При установке нового я заметил, что датчик был поврежден, но это не имело никакого значения. Я подключил разъем, помню точно. на старом родном подшипнике было что-то вроде короны, но на ТЭС дело обстоит иначе. есть магнитная полоса.

видимо какое-то механическое повреждение датчика, или может быть сама корона на ступице или просто не подключен разъем датчика. Обратите внимание, что пресс не работает для вас прямо сейчас!

Здравствуйте, скажите, что фокус 1-го подшипника. абс и без, они одинакового размера? Какая разница?

Для правильной замены подшипника ступицы колеса требуется специальный инструмент, поскольку в вашем случае вы толкаете подшипник на внутреннее кольцо, что недопустимо.

Я решил заменить подшипник сам. Я внимательно прочитал статью, все сделал по фотографиям, у меня ушло около двух часов, но я успешно заменил ее. Второй подшипник меняли через 20-30 минут. Очень полезная статья.

В статье все разумно проанализировано, понятно, что все понимают. Я сам не очень разбираюсь в ремонте, но вы приходите в сервис и начинаете думать, что механики тоже понимают что-то не так. Я пытался заменить все, как планировалось, играл немного, но это сработало.

Прочитайте 3 раза снова. После того, как я понял, что пошел в гараж, я подумал, что может быть лучше взять его на работу. Но он передумал, зачем тратить деньги, если была такая интересная статья. Ну я начал с ноутбука, в гараже все делал по статье. Все получилось отлично, время потратило на мои 35-40. Большое спасибо автору.

И где я могу найти умные видеоуроки для начинающих? Я купил машину, но не разбираюсь в обслуживании (но я разбираю компьютеры и собираю их раз или два). В будущем, мне кажется, мне придется часто с этим сталкиваться, я бы сам хотел чему-то научиться, чтобы меньше обращаться к автомобильной механике. Я очень благодарен за ваш совет.

Форд поменял сам подшипник. Действительно, ничего сложного, минут за 30-40 мне удалось, хоть и сильно повредил тормозной шланг, но вроде бы все нормально.

Эндрю, ты не делаешь это широко широко. тогда они говорят, что дерьмо подшипники

  • О техническом центре
  • Сервисы
  • диагностика
  • Автоматическая диагностика
  • Диагностика двигателя
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика подвески
  • Компьютерная диагностика

Ford Escape Замена Заднего Подшипника Ступицы

Когда менять колесные подшипники Ford Focus 2

Запасные части при движении по плохим дорогам и при длительном использовании периодически изнашиваются, но подвеска (задняя, ​​передняя) и колеса подвержены большим нагрузкам. Замена колесного подшипника Focus 2 необходима, когда вокруг колеса гудит во время движения автомобиля даже на низкой скорости. Этот дефект указывает на износ деталей.

Подшипник ступицы в автомобилях Focus 2 установлен на передних и задних колесах. Срок службы детали при нормальной эксплуатации составляет в среднем 60 000–80 000 км. Первым признаком неисправности подшипника является гул во время движения автомобиля; с увеличением скорости увеличивается и гул. С уменьшением скорости оно уменьшается, а когда машина останавливается, оно полностью исчезает.

Нетрудно проверить сбой PS самостоятельно, для этого нужно:

  • Повесьте колесо (с помощью домкрата) и поверните его несколько раз.
  • Встряхните колесо вверх и вниз и в сторону.

Такого шума не должно быть, допускается только небольшой люфт. Неисправный PS во время вождения автомобиля издает шум равномерно (это не зависит от того, едет ли машина по прямой дороге или поворачивает за угол).

Преждевременный выход из строя подстанции может произойти из-за:

  • Недостаточное количество смазки в PS.
  • Запасные части сомнительного качества были установлены.
  • Вода попала в концентратор.
  • Машина работает при высоких нагрузках.
  • Технология установки детали нарушена (передняя ступица плохо нажата).
  • PS гудит после сильного удара по области колеса.

Не рекомендуется путешествовать с неисправными подшипниками; они должны быть изменены, как только появляется характерный шум. Если вы работаете на машине с такой неисправностью, подшипник может застрять во время движения. Это означает, что колесо перестанет вращаться. Эта ситуация чрезвычайно опасна, поскольку существует чрезвычайная ситуация.

Важно! Если вы слышите жужжание на одной стороне, вам следует обратить внимание на другую, так как износ чаще всего происходит с обеих сторон (равномерно).

Какой подшипник колеса выбрать

Ступица для Ford Focus 2 комплектуется подшипником; Оригинальные детали не поставляются отдельно. Выбирая запчасти, владельцы автомобилей должны обратить внимание на следующий момент: если у автомобиля есть ABS, ступицы могут иметь различную конструкцию.

Ведущие производители автомобильных запчастей Ford Focus 2:

Оригинальный номер подшипника (в каталоге). 1471854. Стоимость комплекта будет стоить от 3500-4000 рублей.

Цена аналогов находится в пределах 2500 рублей, как правило, это сделано в Китае. По сравнению с оригиналом разница не столь значительна, а качество значительно уступает.

Аналоги, которые немного уступают по качеству оригиналу:

  • GMB, ст. GH21190.
  • ФАГ, ст. 713678790.
  • СНР-НТН, ст. R152.62.
  • ЛЮБИМЫЙ, ст. 2182-FOCMF.

Цена таких запчастей в пределах 2500-4000 рублей. Стоит знать, что Focus-2 подходит для ступичных подшипниковых автомобилей Volvo и как Mazda.

Несмотря на то, что сегодня на рынке есть аналоги достойного качества, специалисты рекомендуют отдавать предпочтение оригинальным запчастям. В этом случае их жизнь будет намного длиннее.

Кроме того, запасные части и расходные материалы следует покупать только у надежных дилеров, дилеров и сертифицированных авторемонтных центров. При выборе подшипника ступицы, прежде всего следует обратить внимание на его внешний вид, наличие смазки на поверхностях заготовки, отсутствие коррозии и других дефектов.

Замена подшипника ступицы колеса для Ford Focus 2

Процесс замены PS на Focus-2 не сложен, и если у вас есть определенные навыки и желания, эту работу можно выполнить самостоятельно.

Прежде чем приступить к замене, необходимо подготовить рабочее место: очистить его от грязи, промыть агрегат (дизельным топливом).

Для обеспечения безопасности необходимо поставить упоры под колеса и включить машину на первой передаче. Если датчик скорости и крепления кулачка не отсоединены, можно использовать WD-40.

Для замены подшипников колес потребуются следующие инструменты:

Для лучшего обзора прочитайте устройство этого блока, в него входят: подшипник, кулак, гайка и шайба, тормозной барабан.

Замена Ford Focus 2 Hub

  • Когда машина находится на полу (на земле), ослабьте колесную гайку.
  • Согните корпус, ослабьте колесные гайки, снимите колесо.
  • Используя плоскую отвертку, откройте тормозные колодки. Для этого откручиваем 2 болта крепления суппорта и аккуратно откладываем его в сторону.
  • Снимите тормозной диск. Если на машине установлена ​​АБС, отсоедините разъем датчика.
  • Выпустите мяч.
  • Затем снимите болт ступицы и снимите рулевой шарнир с шарнира CV.
  • Отсоедините шариковый слой от ПК (вы можете использовать съемник).
  • Осторожно отвинтите гайку от наконечника руля и отсоедините рулевую тягу от ПК.
  • Открутите гайку с демпфером на демпфере и рукоятке (необходимо снять ПК со ступицей).
  • Если рукоятка рулевого колеса оснащена датчиком ABS, ее необходимо снять, поскольку она может быть повреждена при нажатии ступицы. Сама ступица должна быть снята с ПК на машине с помощью специального оборудования. Поэтому для быстрого завершения этой операции специалисты рекомендуют воспользоваться услугами автосервисного центра.
  • Новая ступица запрессована исключительно через проставку, что исключает возможность повреждения детали.

При нажатии на новый концентратор собирает ПК.

Это завершает замену передней ступицы.

Замена заднего подшипника

Задний мост Ford Focus 2 имеет барабанные или дисковые тормоза, поэтому процесс замены подшипника ступицы автомобиля различными тормозами немного отличается. Оба случая должны быть рассмотрены.

Замена задней ступицы на машине с установленными задними тормозными дисками:

  • Поставьте автомобиль на домкрат, снимите заднее колесо.
  • Отверните 2 болта заднего суппорта (вам понадобится головка звездочки).
  • Затем открутите крепление, аккуратно сдвиньте суппорт вниз по шлангу.
  • Снять кронштейн суппорта.
  • Снимите тормозной диск и открутите 4 болта крепления ступицы.
  • Снимите ступицу (которая собирается с подшипником).
  • Заменить новый хаб, собрать.

Если у автомобиля есть ABS, вам нужно переместить датчик со старого блока на новый. Задний подшипник (оригинал), как и на передней оси, собран со ступицей.

Замена ступицы на машине с барабанными тормозами, установленными сзади:

  • Нажмите на рычаг стояночного тормоза до конца.
  • Снимите заднее колесо и снимите тормозной барабан.
  • Чтобы снять барабан, разрывая его с отверткой в ​​нижней и верхней части опорного диска, не стучите стороны.
  • Извлеките диск четыре болта поддержки (расположенный на задней) и снимите втулку.
  • Поставьте новую ступицу на место, завершите сборку.

На этом замена колесных подшипников в Focus 2 завершена.

Не пытайтесь менять подшипник отдельно, так как этот продукт снабжен передней ступицей. Предмет не может быть разобран, он полностью изменится! Конечно, это влияет на стоимость продукта, но безопасность вождения зависит от состояния подвески, поэтому замена PS должна быть сделана своевременно.

Замена подвесного подшипника на форд эскейп

Замена подвесного подшипника карданного вала - вибрация

замена подшипника в подвесном на кардане форд маверик эскейп мазда трибьют



Замена подшипника промежуточного вала

Перед заменой опорного подшипника, поставьте автомобиль на ровную поверхность, обеспечьте освещение. Ручной тормоз выключается, включается первая передача, при этом не забудьте поставить противооткатные упоры под задние колеса. 19 серия Азбуки Форд - Замена подшипника промежуточного вала.

Замена подшипника приводного вала Ford Escape\Maverick\Mazda Tribute

Под порог поднятой стороны машины поставьте прочные опоры, домкрат при этом окончательно убирать не стоит. Такой способ позволит обеспечить вашу безопасность от возможного падения транспортного средства во время проведения работ по замене подшипников. Замена подшипника приводного вала (полуоси) Escape\Maverick\Tribute.

ремонт передней ходовой форд ескейп +кат№

Замену подшипников ступичных передних рекомендуется производить сразу на обоих колесах оси. Для демонтажа и сборки поворотного кулака на автомобиле Ford Fusion вам потребуются: отвертка, съемник для подшипников, головки торцевые на 10 и на 27.

Мазда Трибьют: ремонт и обслуживание - Замена крестовины кардана GMB GUN-47 и заднего отбойника RBI

Как вариант, некоторые специалисты предлагают воспользоваться болгаркой для снятия старого подшипника. Достаточно сделать несколько надрезов, чтобы разрушить старый подшипник, однако существует опасность повреждения вала при неумелом использовании инструмента. Будут вопросы, пишите в почту: mazdaval@ .

Раздаточная коробка Эскейпа, Трибьюта

Новый подшипник аккуратно забиваем с помощью большой ударной шлицевой отвертки или чего-то похожего. Не сильными ударами по всей окружности внутренней обоймы подшипника. Раздаточная коробка Мазда Трибьют, Форд Эскейп или Маверик. Как устроена, что внутри, срезало шпонку, отдаю.

Ford Ranger замена подвесного подшипника кардана

Привод нужно зафиксировать в тисках, и с помощью двух молотков или зубила выбить подшипник. У меня при выбивании у подшипника раскололась верхняя обойма, после этого стало удобнее выбить его внутреннюю обойму. Замена подвесного подшипника на Ford Ranger 2014.

Форд Эскейп (Ford Escape) 2009 г. в. 2.5L, устранение вибрации на кузов и замена сальника АКПП 6F35

Отдельно подшипник купить не проблема, а вот обоймы от него нет. А чтобы снять его, надо эту обойму развальцевать аккуратно и потом завальцевать. Когда клиент приезжал в первый раз, была выявлена вибрация по кузову и течь сальника АКПП (модель 6F35), куда.

Снятие редуктора Ford Maverick 2.3

Нередко неисправный подшипник проявляет себя и по-другому, например, у некоторых "ФОРДоводов" подшипник начинает постукивать во время движения, создавая иллюзию неисправности абсолютно другой части автомобиля.

2006 Ford Escape XLT AWD 3,0 L. Замена задней опоры двигателя

Замена опорного подшипника Ford Escape - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Минске. Замена опорного подшипника Ford Escape в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.


Замена подвесного (промежуточного) подшипника правого привода VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra

Замена подвесного (промежуточного) подшипника правого привода VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra Наш.

Замена заднего ступичного подшипника форд эскейп

Начинаю свой фото отчет ,сильно не ругаться и не пинать первый раз проделывал сию процедуру :) ,как что делать понятия не имел ,имел большое желание сделать сам .
Проблема вылезла при покупке машины ,менял резину и на поддомкраченной машине покачал колесо,обнаружился не большой люфт ,при езде вроде ничего а вот когда входишь в поворот или обьезжаешь припятствие :to_become_senile: слышался характерный гул ,вот проездил я так около трех месяцев то времени не было то денег то и того и другого вместе ,и вот наконецто появилось время и желание и подшипник (за 1500 от мондео передний,нашел на форуме инфу спасибо), делал все сам без каких либо сьемников и пресов,рычаг не снимал поэтому думаю на развал ехать не нужно вот .
Присоединенное изображение
заезжаем в гараж ставим на ручник под колеса упоры чтоб не уехала и откручиваем ступичную гайку нужна большая и длиная труба (рычаг).
Присоединенное изображение
сорвав ступичную гайку и не много ее ослабив поднимаем домкратим машину,(я поднял под штатное место но потом пришлось домкрат убирать так как рычаг нужно отводить в сторону) снимаем колесо.снимаем барабан
Присоединенное изображение

Присоединенное изображение
затем откручиваем верхнюю шаровую и нижнюю шаровую .откручиваем амортизатор в нижнеей точке (кое как открутил )
Присоединенное изображение
затем вытаскиваю пружину отведя рычаг в сторону .предварительно выташив скобу держащую тормозной шланг на кузове стобы бвл свободный ход рычага Присоединенное изображение

Присоединенное изображение
отведя рычаг в сторону вытаскиваем приводной вал с гранатой,внимание шаровые верхнюю и нижнюю надо поставить обратно в рычаг чтобы он в дальнейшем был закреплен и имел опору при дальнейшем выколачивании подшипника .
Присоединенное изображение

Присоединенное изображение
берем подходящий по диаметру внутренней обоймы головку и с помощью молотка выбиваем ступицу из подшипника Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение
затем снимаем стопорное кольцо
Присоединенное изображение
и выбиваем головкой на 32 ну короче большой самой подшипник , Присоединенное изображение

затем очищаем чистой тряпочкой посадочное место смазываем не множко маслицем и вставляем новий подшипник
Присоединенное изображение

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
берем шпильку на 12 контрим с одной стороны гайками ставим шайбы по крупне плюс покладочку из железа чтоб не прогибалась вставлям сие дело с обратной стороны а с наружи через старый подшипник также накручиваем шайбы и крутим гайку закручивая потихоньку следим стобы не было перекосов Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
подшипник на месте Присоединенное изображение
ставим стопорное кольцо я поставил старое так как новые были тоньше так как подшипник мондеувский
Присоединенное изображение
берем туже шпильку с шайбами ставим внутренюю обойму от старого подшипника с обратной стороны вставляем ступицу Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
и закручиваем следить надо за тем чтобы ступица шла ровно без перекосов и с обратной стороны обойма точно попадала в цетр подшипника т.е.во внутреннюю обойму,закручиваем до конца ,.снимаем верхнюю нижнюю шаровые заводим приводной вал в рычаг Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
вставляем пружину на место одеваем шаровые и закручиваем Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
[attachme
ntid=46320] Присоединенное изображение
прикручиваем амортизатор Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
одеваем барабан одеваем колесо снимаем с домкрата и уже на стоячей машине затягиваем ступичную гайку затягивать от души вот вроде и все вот такой подшипник брал Присоединенное изображение
,так сильно не ругать не орать что не по технологиии и все такое на все вопросы могу ответить за свои действия тожа,если что не правильно поправтье меня

Замена задней ступицы форд фокус 2


2. Включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.

3. Снимите соответствующее колесо.


4. Снимите тормозной барабан

На автомобилях, оборудованных задними дисковыми тормозными механизмами, снимите тормозной диск и щит тормозного механизма.

5. На автомобилях, оборудованных ABS, отсоедините колодку жгута проводов от датчика, расположенного в задней части ступицы.

6. Выверните четыре винта крепления ступицы.


Так расположены винты крепления задней ступицы.


7. Снимите ступицу, придерживая щит тормозного механизма.

8. . и зафиксируйте щит, вставив винт крепления ступицы в одно из отверстий.


9. Если необходимо снять щит тормозного механизма, отогните отверткой фиксатор.

10. . и разъедините трос привода стояночного тормоза.


11. Снимите тормозной шланг, а затем снимите щит тормозного механизма.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию.

13. Если снимали тормозной шланг, удалите воздух из системы гидропривода тормозов

Форд Фокус 2 замена заднего ступичного подшипника — разбираемся детально


Автомобили «Ford» хорошо известны своей надежностью и высокими техническими характеристиками. Среди автовладельцев бытует мнение, что заменить ступичные подшипники можно лишь в условиях автосервиса, но это не так. Замену подшипника ступицы на машину Форд Фокус 2 можно произвести самостоятельно без каких-либо специальных приспособлений.

Когда необходимо менять ступичные подшипники Форд Фокус 2

Запасные части при езде по плохим дорогам и длительной эксплуатации периодически изнашиваются, однако особой нагрузке подвержена подвеска (задняя, передняя) и колеса. Замена ступичного подшипника Focus 2 требуется, когда при движении авто в районе колес возникает гул, причем даже на низкой скорости. Этот дефект указывает на износ деталей.

Подшипник ступицы в автомобилях Focus 2 устанавливается на передних и на задних колесах. Срок службы детали при нормальной эксплуатации в среднем составляет 60 000-80 000 км. Первый признак неисправности подшипника – гул во время движения авто, по мере увеличения скорости возрастает и громкость гула. При снижении скорости он уменьшается, а при остановке авто пропадает совсем.

Самостоятельно проверить неисправность ПС не сложно, для этого нужно:

  • Вывесить колесо (при помощи домкрата) и прокрутить несколько раз.
  • Покачать колесо вверх-вниз и из стороны в сторону.

При такой проверке не должно возникать никаких шумов, допускается только небольшой люфт. Неисправный ПС во время движения машины шумит равномерно (это не зависит от того, едет авто по прямой дороге либо входит в поворот).


Преждевременный выход из строя ПС может возникнуть по причине:

  • Недостаточного количество смазки в ПС.
  • Установлены неоригинальные запчасти сомнительного качества.
  • В ступицу попала вода.
  • Машина эксплуатируется при высоких нагрузках.
  • Нарушена технология установки детали (переднюю ступицу плохо запрессовали).
  • ПС загудел после сильного удара в область колеса.

Ездить с неисправными подшипниками не рекомендуется, их нужно менять сразу после появления характерного шума. Если машину с такой неисправностью эксплуатировать, подшипник может заклинить во время езды. Это значит, что колесо перестанет крутиться. Такая ситуация чрезвычайно опасна, поскольку существует вероятность создания аварийной ситуации.

Важно! Если замечен гул с одной стороны, стоит обратить внимание и на другую, поскольку чаще всего износ происходит с двух сторон (равномерно).

Основные признаки вышедшего из строя подшипника


Надежнее поменять задний ступичный подшипник на Форде Фокус 2.7 заблаговременно, не дожидаясь выхода из строя. Спецы говорят, что и тогда конечно спасти автомобиль от повреждений, не подлежащих ремонту. Чтоб сопоставить исправную работу ступичного подшипника Форд Фокус 5 с вышедшим из строя, нужно изучить последующие детали:

  • Ходовая часть Форда Фокус имеет огромные люфты. Они значительно надежнее приметны, когда автомобиль эксплуатировался владельцем начиная с момента выпуска.
  • При движении тс возникает соответствующий рокот. Он может усиливаться, когда машина отклоняется против оси, другими словами на повороте. Форд Фокус 3.5 при неисправном ступичном подшипнике может издавать шум только при повороте.

Какой ступичный подшипник выбрать


Ступица на автомобиле Форд Фокус 2 идет в сборе вместе с подшипником, в оригинальных запчастях эти элементы отдельно не поставляются. При выборе запчастей автовладельцы должны обращать внимание на следующий момент: если на машине есть ABS, то ступицы могут иметь разную конструкцию.

Наиболее известные производители деталей для машины Ford Focus 2:

  • Febest.
  • Ruville.
  • Fenox.
  • SKF.

Оригинальный номер подшипника (в каталоге) – 1471854. Стоимость в комплекте обойдется в пределах 3500-4000 рублей.

Цена на аналоги находится в пределах 2 500 рублей, как правило, это пр-во Китай. В сравнении с оригиналом разница не столь существенная, а качество заметно уступает.

Аналоги, которые по качеству незначительно уступают оригиналу:

  • GMB, арт. GH21190.
  • FAG, арт. 713678790.
  • SNR-NTN, арт. R152.62.
  • FEBEST, арт. 2182-FOCMF.

Цена на такие запчасти находится в пределах 2,500-4 000 рублей. Стоит знать, что для Focus-2 подходит подшипник ступицы от автомобилей Volvo и как Mazda.

Несмотря на то, что сегодня на рынке есть аналоги достойного качества, специалисты рекомендуют отдавать предпочтение оригинальным запчастям. В этом случае их срок службы будет намного продолжительней.

Кроме того, приобретать запчасти и расходники нужно только у проверенных продавцов, дилеров, а также в сертифицированных автотехцентрах. Выбирая подшипник ступицы, прежде всего, следует обратить внимание на его внешний вид, наличие смазки на поверхностях детали, отсутствие коррозии и иных дефектов.

Необходимое оборудование и инструменты для установки нового заднего подшипника ступицы

Чтобы своими руками осуществить замену ступичного подшипника на автомобиле Форд Фокус 2, необходимо создать следующие условия и подготовить оборудование:

  • Подшипник в сборе со ступицей для Форда Фокус 2.
  • Домкрат, который способен выдержать массу машины.
  • Набор ключей, рычаги, пресс.
  • Смазочная жидкость.

FordManual.ru

Вы здесь

Снятие и установка задней ступицы Ford Focus 2

  • ‹‹‹ Замена продольного рычага задней подвески Ford Focus 2
  • Особенности конструкции рулевого управления Ford Focus 2 ›››

Шасси. Задняя подвеска.

Вам потребуется ключ TORX Т50.

1. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса.

2. Включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.

3. Снимите соответствующее колесо.


ПРИМЕЧАНИЕ: На автомобилях, оборудованных задними дисковыми тормозными механизмами, снимите тормозной диск и щит тормозного механизма.

5. На автомобилях, оборудованных ABS, отсоедините колодку жгута проводов от датчика, расположенного в задней части ступицы.


6. Выверните четыре винта крепления ступицы.


ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены винты крепления задней ступицы.


7. Снимите ступицу, придерживая щит тормозного механизма…


8. …и зафиксируйте щит, вставив винт крепления ступицы в одно из отверстий.


9. Если необходимо снять щит тормозного механизма, отогните отверткой фиксатор…


10. …и разъедините трос привода стояночного тормоза.


11. Снимите тормозной шланг (см. «Замена тормозных шлангов»), а затем снимите щит тормозного механизма.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию.

13. Если снимали тормозной шланг, удалите воздух из системы гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Замена ступицы Ford Focus 2

Замена ступичного подшипника форд фокус

Замена задней ступицы Форд Фокус 2

Ford c-max. Замена заднего ступичного подшипника.

фокус2 задняя ступица

Снятие и замена заднего подшипника ступицы форд фокус 2, Мазда 3

Замена ступичного подшипника сзади Ford Focus

Замена задних барабанных колодок на Ford Focus II 1,6 Форд Фокус 2009 года

Ford Focus 2 Manual

Ступичный узел Форд Фокус 2 заменяем при его механическом повреждении или при выходе из строя подшипника.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем заднее колесо.


Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика скорости вращения колеса.


Вынимаем упор оболочки троса стояночного тормоза из отверстия рычага (см. Замена продольного рычага Форд Фокус 2).


Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления направляющей колодок тормозного механизма заднего колеса к фланцу продольного рычага…


…и подвешиваем тормозной механизм с помощью проволоки к кронштейну тормозной трубки.


Головкой Е12 с удлинителем отворачиваем четыре винта крепления ступичного узла к фланцу продольного рычага.


Снимаем ступичный узел и щит тормозного механизма.

Устанавливаем ступичный узел в обратной последовательности.

Замена ступичного узла Ford Focus 2

Навигация по сайту

Снятие и установка задней ступицы Ford Focus 2 2005-2008

Вам потребуется ключ TORX Т50.

1. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса.

2. Включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.

3. Снимите соответствующее колесо.


На автомобилях, оборудованных задними дисковыми тормозными механизмами, снимите тормозной диск и щит тормозного механизма.

5. На автомобилях, оборудованных ABS, отсоедините колодку жгута проводов от датчика, расположенного в задней части ступицы.


6. Выверните четыре винта крепления ступицы.


Так расположены винты крепления задней ступицы.



7. Снимите ступицу, придерживая щит тормозного механизма…

8. …и зафиксируйте щит, вставив винт крепления ступицы в одно из отверстий.



9. Если необходимо снять щит тормозного механизма, отогните отверткой фиксатор…

10. …и разъедините трос привода стояночного тормоза.


11. Снимите тормозной шланг (см. «Замена тормозных шлангов»), а затем снимите щит тормозного механизма.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию.

13. Если снимали тормозной шланг, удалите воздух из системы гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Снятие и установка задней ступицы

6. Подденьте отверткой


7. . и снимите скобу крепления штанги стабилизатора.


8. Разожмите резиновую подушку..


9. . и снимите ее со штанги стабилизатора


10. Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора.

11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески со стойками без шаровых шарниров выполните следующие операции.

2. Отверните гайку 1 (рис. 7.4) крепления стойки 10, удерживая ее от проворачивания.

3. Выверните по два болта 8 крепления скоб 9 стабилизатора и снимите штангу 7 стабилизатора поперечной устойчивости в сборе со сойками, подушками и скобами крепления.

4. Снимите со стойки резиновые втулки 2 и снимите стойку со штанги стабилизатора.


5. Снимите скобы 9 крепления стабилизатора и резиновые разрезные подушки со штанги 7 стабилизатора.


6. Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора.


7. Установите проставку высотой 184 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.

Данную операцию необходимо выполнить с обеих сторон автомобиля.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка задней ступицы

Вам потребуется ключ TORX Т50.

1. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса.

2. Включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.

3. Снимите соответствующее колесо.


На автомобилях, оборудованных задними дисковыми тормозными механизмами, снимите тормозной диск и щит тормозного механизма.

5. На автомобилях, оборудованных ABS, отсоедините колодку жгута проводов от датчика, расположенного в задней части ступицы.

Читайте также: