Замена заднего ступичного подшипника мерседес 124

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ступичные подшипники FAG на w124, проконсультируйте.

306747.jpg


А в комплекте задних подшипников вот данные подковочки?

1824341.jpg

В начале темы уже указал - не смейтесь, ну не знаю я для чего они ,а хотелось бы! Дабы не накосячить! И установить все по Фен-Шую!
А может кто то еще по доброте своей душевной чего толкового подскажет. Так же не откажусь от полезных ссылок!
Всем заранее выражаю благодарность!

Ты это. заходи если чё.

W124T OM603.960 АКПП 92г

Скобы на передних если мне память не изменяет это токос,ем чтобы уменьшить радиопомехи.Подковки-крепление внутреннего ШРУСа

Ваши разъяснения мне кажутся убедительными. И вы создаете впечатления действительно разбирающегося человека. мне бы еще узнать ( а лучше бы посмотреть ) места их установки. И способы! М?

Ты это. заходи если чё.

вообще то в последнее время много фуфла под этим брендом мне попадалось..гудели уже сразу после установки..ставим скф чешский

вообще то в последнее время много фуфла под этим брендом мне попадалось..гудели уже сразу после установки..ставим скф чешский

Поздняк метаться! Уже заказано! Будем надеяться на лучшее. Может на мой вопрос есть ответ, раз так много опыта по установке подшипников.

Ты это. заходи если чё.

  • Макс Бурый это нравится

На вашем месте еще бы смазку в подшипниках поменял бы. А так FAG в оригинале поставлется

вообще то в последнее время много фуфла под этим брендом мне попадалось..гудели уже сразу после установки..ставим скф чешский

обратите внимание на смазку, ее либо мало либо фуфло.

W210 E230 classic 1995 г.в. МКПП 111.970 - Продан
W210 E240 avangarde 2001 г.в. МКПП 112.914 - WDB2100621B343455

Вот ведь. не зря таки звание "ветеран". Опыт таки не пропьешь.
Все. все вопросы отпали!

Ты это. заходи если чё.

На вашем месте еще бы смазку в подшипниках поменял бы. А так FAG в оригинале поставлется


обратите внимание на смазку, ее либо мало либо фуфло.

Смазку буду менять ,естественно! Полностью!
Смазка в коробке с подшипниками идет. Пакетик такой же ,как на фото. Много это или мало? Хрен его знает!
Видел на ютубе мажут какой то зеленой смазкой.
1. Что это за смазка?
2. Хороша ли она?
3. Если просто нашей смазкой для ШРУС помазать?

Т.е. надежный бренд ,вы хотите сказать? От него пакости не будет? Как уважаемый Кирша утверждает?

Ты это. заходи если чё.

Так. это было немного лирики, и постановка на место некого контингента людей.
Вопрос по теме - После конкретного разъяснения ALEXом 37 про данные подковы из комплекта задних подшипников - ЗАЧЕМ производитель кладет их в коробку? Ну понятно ,что от лица производителя ни кто не ответит. По логике хотя бы ответьте. Зачем менять данные скобы - подковы ( как их правильнее то назвать ? ), при замене подшипников? Ведь меняем подшипники ,не разбирая привод от редуктора. Просто снимаем ступицу в сборе с привода.

Ты это. заходи если чё.

Смазку буду менять ,естественно! Полностью!
Смазка в коробке с подшипниками идет. Пакетик такой же ,как на фото. Много это или мало? Хрен его знает!
Видел на ютубе мажут какой то зеленой смазкой.
1. Что это за смазка?
2. Хороша ли она?
3. Если просто нашей смазкой для ШРУС помазать?

Т.е. надежный бренд ,вы хотите сказать? От него пакости не будет? Как уважаемый Кирша утверждает?

Сам мерседес не производит подшипники а дает заказы в сторонние фирмы изготовители теже FAG / SKF - с повышенным контролем качества. Даже если будет написано китай это не значит что там гавно лежит. Лично себе щас буду менять ступичныве передние и выбрал так же FAG. Много информации на drive2, А по смазке изучай оил-клуб. Себе для своего северного региона заказал смазку EFELE SG-301  (400 гр)

3. Если просто нашей смазкой для ШРУС помазать? Помажьте - результатом только не забудьте поделиться

W210 E230 classic 1995 г.в. МКПП 111.970 - Продан
W210 E240 avangarde 2001 г.в. МКПП 112.914 - WDB2100621B343455

Так. это было немного лирики, и постановка на место некого контингента людей.
Вопрос по теме - После конкретного разъяснения ALEXом 37 про данные подковы из комплекта задних подшипников - ЗАЧЕМ производитель кладет их в коробку? Ну понятно ,что от лица производителя ни кто не ответит. По логике хотя бы ответьте. Зачем менять данные скобы - подковы ( как их правильнее то назвать ? ), при замене подшипников? Ведь меняем подшипники ,не разбирая привод от редуктора. Просто снимаем ступицу в сборе с привода.

существуют несколько способов поменять задний подшипник, один из них не предусматривает съем самой ступицы , отворачиваешь привод от редуктора(как раз понадобятся эти болты со скобами) и ступичную гайку, потом вынимаешь привод и выпрессовываешь подшипник с помощью съемника , не снимая ступицы

  • Кабздох это нравится

Сам мерседес не производит подшипники а дает заказы в сторонние фирмы изготовители теже FAG / SKF - с повышенным контролем качества. Даже если будет написано китай это не значит что там гавно лежит. Лично себе щас буду менять ступичныве передние и выбрал так же FAG. Много информации на drive2, А по смазке изучай оил-клуб. Себе для своего северного региона заказал смазку EFELE SG-301  (400 гр)

3. Если просто нашей смазкой для ШРУС помазать? Помажьте - результатом только не забудьте поделиться

Благодарю, в целом полезная для меня инфа. У нас тоже зимой бывает морозы лютуют.Так, что наверное подобная смазка и мне пойдет.
А вот ответ на пункт №3. Я ощутил вашу некую иронию. Нет ,серьезно - наша смазка для ШРУС - это для Мерседеса полный отстой. ТАЗики ведь мажут.

существуют несколько способов поменять задний подшипник, один из них не предусматривает съем самой ступицы , отворачиваешь привод от редуктора(как раз понадобятся эти болты со скобами) и ступичную гайку, потом вынимаешь привод и выпрессовываешь подшипник с помощью съемника , не снимая ступицы

Вот ведь. не зря таки я вопрос задал на форуме. До сих пор себя ощущаю СОВСЕМ новичком. Опять же полезная для меня от вас инфа. Благодарю! Только я думал и пошел сам . по пути меньшего сопротивления - снять ступицу не снимая сам привод.
И еще в этом способе. затем, при установке нового подшипника - плавно его запрессовываешь.. А как же, не снимая ступицы? Вколачивать новый подшипник?

Читайте также: