Трещина телевизора уаз патриот

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Клуб УАЗ Патриот

SOS! Плиз!Помогите найти "телевизор" на Патриот 07

SOS! Плиз!Помогите найти "телевизор" на Патриот 07


Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444
Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444
Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444
Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

asisaika-o, если полгода стоит машина у этих мастеров, то легко еще полгода простоит.

Знаю случай, когда засудили СТО за то, что машина (Волво тягач) простояла под ремонтом два месяца и когда представитель собственника обнаружил автомобиль в том же состоянии, в котором оставил 2 месяца назад, он подал в суд.
Штраф был небольшой, но был.


А через полгода придете , а там одна рама .
Сожалею, очень

Влад, не пойму в чем смысл "развода"? Машина на ремонте по КАСКО (страховая подтвердила) и в их интересах быстрей сделать, чтоб получить деньги. Страховая выплачивает по готовности.

Это просто пофигизм, неумение работать и отвратительная организация всего процесса. Начиная от приема на осмотр, заказа зап.частей и до самого начала ремонта - была куча "косяков" в работе и общении с нами как с клиентами.


Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444
Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444
Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Двигаются. с переменным успехом.
Всю морду нам теперь переделывают на 8 год. вроде обещали в конце недели сделать. Боюсь загадывать! Столько было у Соллерса обещаний, косяков и безалаберности, что уже ничему не верим.
Машина в сервисе без движения простояла 8 месяцев, из них 3 на улице. из-за них испортили кредитную историю, теперь надо вносить изменения в ПТС и св-во и вообще непонятно чего теперь ждать после всего этого.
В счет моральной компенсации, даже ТО не хотят за свой счет сделать, а после такого простоя все надо поменять и промазать. , я уж не говорю про антикорозийку!
Предполагаю что скажут:
-"Радуйтесь, что вообще сделали. " - "забирайте и уматывайте".
Чтож, Будем опять скандалить.

З.Ы. А телевизоры 07года уже завод снял с производства насовсем.
Так что всем удачи на дорогах и не попадайте в ремонт!

УАЗ ответил «За рулем» на критику Патриота

Специалисты УАЗа оперативно отреагировали, что не может не радовать и убедительно свидетельствует о том, что работа над улучшением качества действительно ведется. Вкратце напомним, каковы были претензии к машине. После каждого из пунктов процитируем ответ представительства завода.

  • Перегревается мотор — у кого-то сразу, у других попозже. Очень часто виноватым оказывается вытекший антифриз. Течь системы охлаждения (от шлангов до радиаторов) — дело обычное.
  • Слабая печка. Климатическую установку следует сделать более эффективной.

В рамках модернизации 2018 года изменена программа управления климат-контролем, изменено управление потоками за счет изменения конструкции, что значительно повысило эффективность работы климатической установки. Вытяжная вентиляция перемещена под бампер, на внутренних боковинах багажника установлены решеткиданные меры решают проблему запотевания.

До конца года будет внедрена доработка системы рециркуляции охлаждающей жидкости, которая позволит ускорить прогрев салона и разморозку стекол.

Следует иметь в виду, что Патриот обладает очень просторным салоном (и это одно из его ключевых преимуществ), поэтому в случае частого использования автомобиля с пассажирами на втором ряду производитель предусмотрел возможность повысить эффективность прогрева с помощью дополнительного отопителя салона, предлагаемого в качестве опции для любой из существующих модификаций.

  • Плохо работают дверные замки.
  • Персональный упрек — задней двери: плохо закрывается. Бывалые уазоводы утверждают, что дверь на заводе регулируют до того, как вешают на нее запаску, а это неправильно. Да и сама конструкция жидковата
  • Регулировать переднее сиденье можно только при открытой двери. Иначе рука не пролезает. Над эргономикой следует поработать тщательнее.
  • В салоне шумно. Трансмиссия и так шумная сама по себе, а шумоизоляция, даже улучшенная после недавней модернизации — не самая сильная черта Патриота.
  • Сцепление — капризничает по-разному.
  • Крестовины — нормальные, но только для асфальта. А вот нагрузку при езде по бездорожью не любят
  • Подтекают сальники вторичного вала коробки передач.
  • Запотевают фары. Статистика говорит, что часто виноваты их сломанные задние крышки (отламываются защелки), а иногда и полное их отсутствие

Запотевание фар необязательно свидетельствует об их физическом дефекте, это явление считается допустимым у всех ведущих производителей. В ближайшее время планируется введение данного предупреждения в Руководство по эксплуатации.

Для примера ниже приведены выдержки из руководств по эксплуатации других брендов:

Лада Веста: «В условиях очень влажного горячего или холодного воздуха, например, при сильном дожде, при мойке автомобиля на внутренних поверхностях рассеивателей осветительных и светосигнальных приборов на непродолжительное время может образовываться конденсат. Для исчезновения конденсата не требуется проводить какие-либо специальные меры. Исчезновение конденсата должно происходить при эксплуатации автомобиля, а для ускорения процесса необходимо включать соответствующие осветительные приборы».

Skoda: «Фары могут на некоторое время запотевать изнутри. При включении фар область прохождения света быстро освобождается от запотевания».

Renault: «Наличие конденсата может быть закономерным следствием изменения температуры наружного воздуха и уровня влажности. В этом случае при включении фар конденсат быстро исчезает»

Степень защиты блок-фар в отношении вредного воздействия на оборудование в результате проникновения воды внутрь lPX5 по ГОСТ 14254 (защищено от сплошного обрызгивания). По ГОСТ 14254 (п.14.2 абз.4) это явление считается естественным: «Во время испытаний может частично конденсироваться влага, содержащаяся внутри оболочки. Накапливающийся конденсат не следует путать с водой, просачивающейся внутрь оболочки извне во время испытаний».
Что касается сломанных задних крышек фар, анализ гарантийных обращений по данному вопросу за последние 2 года показывает, что проблема не носит массового характера. Однако мы стремимся улучшать качество наших а/м и рассмотрим возможность модернизации материалов данного узла.

  • Амортизаторы часто помирают после первой зимы
  • Чрезмерное даже для бюджетного автомобиля количество сверчков в салоне: пластик следует использовать более качественный при изготовлении деталей интерьера. И, возможно, пересмотреть конструкцию некоторых соединений.

УАЗ постоянно отслеживает нарекания на возникновение сверчков. Компания применяет соответствующие меры по устранению причин неисправностей.

Например, чтобы избавиться от стука вещевого ящика по панели приборов, изменили конструкцию буфера и сменили поставщика; добавлены уплотнители в конструкцию «солдатиков» дверей; внедрены дополнительные крепления жгутов проводов в панелях боковых дверей.

  • Качество окраски и антикор.

10. Коррозия в проеме и на крышке лючка бензобака по периметру. Мероприятия: внедрено дополнительное нанесение мастики пластизольной по всему периметру и на стыке петли лючка; выполнен переход на оцинкованные петли лючка бензобака; осуществлён переход на люк бензобака 2018 года.

Трещина телевизора уаз патриот

Автомобиль ломался так часто, что суд безоговорочно встал на сторону клиента

Герой истории, Дмитрий, был большим фанатом марки УАЗ и участвовал в клубных мероприятиях

Герой истории, Дмитрий, был большим фанатом марки УАЗ и участвовал в клубных мероприятиях

Фото: читатель 74.RU

В июне 2021 года суд встал на сторону владельца «УАЗ-Патриот» Дмитрия, обязав «Ульяновский автомобильный завод» выплатить своему клиенту более 1,6 миллиона рублей — почти вдвое больше покупной цены внедорожника в 2018 году. Мы разобрались, что послужило причиной для столь крупного иска. И главное, как удалось не только вернуть потраченные деньги, но остаться в плюсе.

«Патриот» новый, но двухлетний

Сам Дмитрий живет в Челябинске и является давним поклонником автомобилей «УАЗ-Патриот», сменил уже несколько таких машин и посвятил им свой видеоблог. В 2018 году он купил очередной «Патриот» и был готов прощать ему мелкие недостатки.

— На тот момент «Патриот» в нужной мне комплектации стоил 998 тысяч рублей, но мне предложили машину без пробега, выпущенную в 2016 году со скидкой 100 тысяч рублей, то есть за 898 тысяч, — рассказывает он. — По словам менеджера, машина просто стояла два года на складе, то есть я вроде как был ее первым владельцем.

Какой именно пробег у автомобиля, достоверно неизвестно

Фото: читатель 74.RU

Позже у Дмитрия появились сомнения насчет новизны автомобиля:

— Сразу я не обратил внимания, но потом заметил, что сильно залапан руль, на крыше салона глина, перекошена передняя панель моторного отсека (телевизор), а к пробегу 5 тысяч километров вылетел синхронизатор второй передачи: он тупо сгорел, а сама шестерня оказалась черной, — вспоминает автомобилист. — Это было похоже на следствие жесткой эксплуатации, которой я на тот момент машину не подвергал.

Вопрос о том, был ли автомобиль новым или подержанным, судом не рассматривался, поэтому установить его реальное состояние на тот момент сложно. Представители дилера компании, «УАЗ-Автотехобслуживание», настаивают, что машина была без пробега. Это же следует из договора купли-продажи и гарантийной книжки, в которой указано, что трехлетняя гарантия на автомобиль отсчитывается с даты продажи — 7 июня 2018 года.

Как любитель автопутешествий, Дмитрий ездил достаточно интенсивно, но не экстремально

Фото: читатель 74.RU

«Патриот» зациклило на поломках

Впервые Дмитрий обратился в дилерский центр с жалобами на поломки полгода спустя после покупки, но вскоре эта практика стала регулярной. УАЗ ломался будто по графику, и, по словам автовладельца, за два года возникло около 30 неисправностей.

— Обычно клиенты судятся с дилерскими центрами из-за одной-двух поломок, а Дмитрий пришел ко мне с целой пачкой заказ-нарядов, — добавляет юрист Наталья Усова, представлявшая интересы Дмитрия в суде.

Автомобилю заменили мультимедийную систему, бензонасос, один из подшипников, ступицу колеса, синхронизатор, радиатор (дважды), парктроник и камеру заднего вида, карданные валы заднего, а позже переднего моста, шарнир поворотного кулака, переднюю дверь, фары (дважды). При этом Дмитрий продолжал жаловаться на биение, стук в коробке передач и скрипы на торможении, вероятно, из-за поломки карданного вала. Но в очередном ремонте дилер отказал.

Наталья Усова рассказывает, что после этого Дмитрий обратился к ней:

— Поводом стала очередная проблема с машиной. И если многочисленные предыдущие неисправности устранялись бесплатно, то повторную поломку карданного вала сервис устранять отказался, сославшись на окончание гарантийного срока, — говорит юрист. — Разумные ссылки собственника на то, что данный узел уже менялся по гарантии недавно, не помогли: в гарантийном ремонте отказали.

За пару лет УАЗ сломался три десятка раз

Фото: читатель 74.RU

Дмитрий пытался решить вопрос в досудебном порядке, направив претензию изготовителю (продавец, ООО «Автотур», к тому моменту самоликвидировался). На заводе нам подтвердили получение такой жалобы:

— ООО «УАЗ» была рассмотрена претензия потребителя, по предоставленным материалам оснований для удовлетворения требований установлено не было, — сообщили в пресс-службе предприятия.

Тогда Дмитрий обратился в суд, который назначил товароведческую экспертизу, подтвердившую множественные производственные дефекты.

— Ключевым моментом является не только наличие большого количества неисправностей, но их повторяющийся характер, а также отказ дилера устранять их после повторного возникновения, — уточняет Наталья Усова.

В решении суда разъясняется, что расторжение договора купли-продажи стало возможным, потому что у автомобиля обнаружился не только существенный, но и неустранимый недостаток — данное условие фигурирует в пункте 5 статьи 19 закона «О защите прав потребителей». Кроме того, повторные дефекты сделали невозможным использовать машину в течение 30 дней в каждый год эксплуатации.

Откуда взялась «двойная компенсация»

При цене «Патриота» 898 тысяч рублей суд обязал автозавод выплатить Дмитрию более 1,6 миллиона. Сумма выросла по ряду причин. Так, за отправную точку суд принял стоимость аналогичного «УАЗ-Патриот» на момент тяжбы, то есть почти 1,3 миллиона рублей. Кроме того, с завода взыскали стоимость дополнительного оборудования (50 тысяч рублей) и технического обслуживания машины у дилера (58 тысяч). Наконец, суд назначил штраф в пользу клиента в 200 тысяч рублей за отказ выполнить требования добровольно. Что интересно, заводу грозили санкции до 634 тысяч рублей (рассчитываются по формуле), но суд уменьшил сумму до упомянутых 200 тысяч, поскольку клиент продолжал пользоваться автомобилем, а дилер всё же проводил многократный гарантийный ремонт машины, то есть не уклонялся от ответственности полностью. Завод также обязали выплатить компенсацию морального вреда — 5 тысяч рублей, 50 тысяч рублей неустойки и еще ряд мелких расходов (эксперт, юридический представитель и так далее). Общая сумма составила 1,612 миллиона рублей.

— Если бы завод внимательно отнесся к досудебной претензии, то сопутствующих штрафов можно было избежать, — заключает Наталья Усова.

В пресс-службе «Ульяновского автомобильного завода» нам ответили, что обжаловать это решение не планируют. По словам Дмитрия, предприятие с ним уже рассчиталось, и он купил себе Lada Vesta Cross. Об УАЗе он всё равно подумывает, но, возможно, уже подержанном — исключительно для бездорожья.

Познакомьтесь также с любопытной историей человека, который отдал миллион рублей за автомобиль-клон.

телепает патриот на трассе

уаз патриот п колеса 33 ат. по трассе ну невозможно ехать телепает во все стороны..демфер, сайлент полеуретан, шкворня внорме.может кастор поможет.?или посоветуйте специалиста. а может это норма?как удругих?

ЕТ диска мінусовий?

схождение нормальное,саленблоки на клюшках ипанаре новые, демфер рабочии.шкворни без люфтов.может после люфта кастор ушел в минус в общем нужен хороший спец.мнения такие после изменения кастора одни говорят что машина едит идеально другие что колбасит нельзя удержать

загнать на стенд, проверить все!! углы , особенно кастор! по результатам -лечение. кастор должен быть 4-6 градуса.

  • Igorek это нравится

Андрей, привет. а на какой скорости телипает.

Может их все телепает. Я ездил за рулем на двух разных Патриках, оба швыряло на трассе так что не соскучишся

ШИММИ- ЭТО ШИММИ! а ПЛОХАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ Патриотов, особенно лифтованных это в 95% случаев как раз нарушение угла Кастора! на новых тоже есть, но там как правило, заводские косяки - несоответствие равномерности углов по левому-правому борту..

ну вот проехался на другом патрике.и кастор и демфер с пружиной а ефект такойже .ну ателепает за 70

у меня патриот, на 32 колесах, без лифта- без проблем! Кастор валил сам- около 9 градусов!!

может всетаки люфты и колеса?

Леха, полностью с тобой согласен. Причины только две. Первая это заваленный кастор при плохом лифте, вторая это разбитые сайлентбоки в клюшках, которые на подъемнике не прощупываются, разберешь и прозреешь. Но начинать надо со стенда развала-сходжения, который меряет и кастор, все остальное онанизм.

  • КАРП это нравится

саленблоки новые. ну начнем еще раз с ровала а там может все так и оставим

саленблоки новые. ну начнем еще раз с ровала а там может все так и оставим

на стенде пусть сделают распечатку и обязательно укажут угол КАСТОРА! и вас он скорее всего 0-1,5 градуса! а должно быть как минимум 5.

саленблоки новые. ну начнем еще раз с ровала а там может все так и оставим

У меня такие же симптомы были на Диско-I, при скорости свыше 50 км начинались вибрации рыскания и больше скорости больше вибрации передка, вроде как колеса не закручены. Долго все протягивал проверял и шатал монтировкой, потом решил поменять сайленты тяги панара и продольных рычагов и все исчезло. Оказалось что два сайлента на клюшке и тяге панара были прослаблены и входили в резонанс при движении. Машина по сей день нормально эксплуатируется, правда уже не у меня, но такого эффекта больше нету.

уаз патриот п колеса 33 ат. по трассе ну невозможно ехать телепает во все стороны..демфер, сайлент полеуретан, шкворня внорме.может кастор поможет.?или посоветуйте специалиста. а может это норма?как удругих?

Колеса на баллансировке когда были? У меня после замены сайлентов обнаружилось такое же, после 55 км начинался расколбас и чем дальше тем больше. Колеса не отбаллансированы, но раньше било рулем только в диапазоне 55-60 км/ч, после чего полет нормальный. А в это раз вылечилось заменой переднего правого колеса на заднее правое и все стало на свои места.

Трещина телевизора уаз патриот

Уаз Патриот (2019 год). Ремонт бампера из пластика своими руками

Виды повреждений пластиковых бамперов

Выделяют несколько степеней повреждений бампера:

Царапины. Могут быть легкими поверхностными или глубокими, доходящими до основного слоя детали или грунта. Особенно опасен второй вид царапин, который со временем может перейти в следующую фазу повреждения – трещину.

Трещина. Опасное сквозное повреждение бампера автомобиля, при котором его эксплуатация не рекомендуется. При движении машины на бампер передаются вибрационные нагрузки, которые приведут к увеличению трещины, что скажется на прочности детали кузова и ее эксплуатационных свойствах.

Вмятины. Повреждения, чаще всего вызванные сильным механическим воздействием. Вмятины часто сопровождаются трещинами и всегда приводят к царапинам в месте деформации.

Пробои и сколы. Сквозные повреждения большой площади. Чаще всего возникают на краях бампера при столкновении с препятствием под «неудобным» углом.

Ремонт бампера феном

Удаление вмятин бытовым феном не имеет смысла — не хватит мощности — нужно использовать промышленный фен. Если бампер имеет вмятину, или же просто деформирован, но не имеет трещин, его легко можно выровнять. Для этого вначале выполняется снятие переднего или заднего бампера. Затем бампер нагревается промышленным феном. Использовать обычный бытовой фен нет смысла, его мощности не хватит для такой работы. При этом температура воздуха, который выходит из промышленного фена, недостаточно чтобы расплавить пластик. Бампер нагревается, и принимает свое первоначальное положение. То есть все дефекты должны уйти. Желательно выполнить нагрев как можно раньше, в течение нескольких дней после деформации. В случае если пластик долго был деформированным, придется делать рихтовку бампера. Кроме того, рихтовка выполняется в тех случаях, когда бампер имеет металлические детали, как на старых автомобилях.

Запайка бампера

Если на бампере есть трещины, то их обязательно нужно заклеивать или запаивать. Если трещину своевременно не убрать, она будет разрастаться. В результате бампер просто поломается на несколько частей и отремонтировать его уже не получится. Небольшие трещины вполне можно запаять обычным паяльником. Но также желательно усиливать это место металлическими скобами или шиной из куска пластика. После запайки остаются неровности, которые нужно обязательно шпаклевать и красить.

Клейка бампера

Специальный клей для пластиковых бамперов будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Помимо запайки также можно проклеивать трещины на бампере. Для этого можно использовать эпоксидную смолу или любой другой клей по пластику. Также в магазинах продается специальный клей для ремонта бампера автомобиля. Такой клей будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Некоторые автолюбители также используют супер-клей и соду для ремонта бампера. В этом случае клей и сода наносятся поочередно тонкими слоями, желательно нанести не меньше 5-6 слоев, с интервалами в несколько минут. Такое соединение позволяет создать материал похожий по плотности на пластик. Если ремонт бампера выполняется эпоксидным клеем, то нужно в определенной пропорции смешивать основу и отвердитель согласно инструкции. Предварительно перед проклейкой нужно выполнить демонтаж заднего или переднего бампера. Затем бампер полностью очищается от грязи и обезжиривается спиртосодержащей жидкостью. На место трещины с обратной стороны накладывается кусок пластика, и наносится клей. После приклеивания желательно чтобы бампер несколько дней полежал и не использовался, так клей лучше будет держать соединение.

Шпаклевка бампера

После приклеивания или запайки обязательно остаются неровности. Такой бампер сразу нельзя красить, так как в итоге неровности будут сильно видны на окрашенной поверхности. Поэтому нужно наносить шпаклевку. В магазине необходимо приобрести шпаклевку для пластиковых деталей. Также есть в продаже шпаклевка со стеклотканью, которая лучше удерживает форму и меньше растрескивается. Наносить слишком толстый слой шпаклевки нельзя, она не будет держаться и отвалится. Если имеется слишком большое углубление или отверстие, нужно выполнить ремонт бампера сеткой. То есть вначале наклеивается специальная сетка или стеклоткань, затем на бампер в месте ремонта наносится шпаклевка. Такая сетка позволяет удержать шпаклевку от растрескивания. Если нужно нанести толстый слой шпаклевки, более чем 5 мм, даже при укладке сетки, лучше наносить ее за несколько раз. Каждый последующий слой наносится только после полного затвердения предыдущего. В самом конце, после того как шпаклевка высохла, поверхность зачищается и выравнивается мелкой наждачной бумагой.

Подготовка пластиковых бамперов к покраске

Для грунтовки бампера достаточно одного балончика специальной грунтовки. После того как бампер полностью отремонтирован и зашпаклеван, нужно подготовить его к покраске. Подготовить бампер к покраске вполне можно своими руками, без посторонней помощи. Для этого понадобится мелкая наждачная бумага, спиртосодержащая жидкость для обезжиривания и грунтовка. Подготовка бампера под покраску – самый важный этап, и занимает больше всего времени. После шпаклевки бампер должен быть идеально ровным и гладким, без дефектов. Если есть какие-то дефекты, их обязательно нужно устранять. На покрашенной детали даже небольшие трещины или вмятины будут хорошо видны. Если все в порядке, то можно зачищать бампер под грунтовку. Грунтовка наносится на чистую поверхность, зачищенную и обезжиренную. Нельзя сразу окрашивать бампер, так как на пластике плохо держится краска. Нужно использовать специальную грунтовку для пластика. Для бампера будет достаточно одного баллончика грунтовки. Наносится грунтовка только в чистом и теплом помещении. Вначале баллончик взбалтывается по инструкции, затем грунтовка равномерно распыляется. Желательно наносить ее в 2-3 тонких слоя, каждый должен хорошо просохнуть. После полного высыхания грунтовки переходят к окрашиванию. Подготовка нового бампера к покраске обычно не требуется. Как правило, новые бампера продаются уже с нанесенным грунтом. Такую поверхность нужно просто обезжирить перед покраской.

Покраска бампера автомобиля своими руками

Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Покрасить бампер можно самому, либо просто отвезти его на покраску в мастерскую. Обычно стоимость покраски бампера автомобиля составляет около 5-6 тысяч рублей. Поэтому, если есть навыки в покраске, то лучше сделать это самому. Если же речь идет о недорогом автомобиле, то здесь покраска бампера автомобиля в мастерской просто не имеет смысла. Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Главное при этом аккуратно и равномерно наносить краску, и избегать попадания пыли. Лучше сделать это в чистом закрытом помещении, и заранее провести здесь влажную уборку. Краска для бампера продается в любом автомобильном магазине. Для бампера будет достаточно одного стандартного баллончика. При покраске бампера очень важно угадать цвет. Если цвет указан в документации автомобиля, то краску можно купить по этому коду. Если же такой информации нет, то придется подбирать вручную. Как правило, в магазинах или на рынках есть каталоги со всеми стандартными цветами, по которым можно подобрать нужную краску. В некоторых случаях автомобили окрашиваются нестандартными цветами, здесь поможет только компьютерный подбор краски. После окрашивания бампер устанавливается на автомобиль. Желательно делать это аккуратно, так как свежая краска может легко повредиться металлическим инструментом. Как правило, окрашенный бампер сильно выделяется на фоне остальных деталей из-за блеска. Поэтому желательно весь автомобиль помыть и отполировать. Так все детали будут выглядеть примерно одинаково.

Дешевый внедорожник для богатых и сильных: стоит ли покупать УАЗ Патриот за 600 тысяч рублей

УАЗ Патриот, родившийся в 2005 году как развитие проекта «Симбир», по сей день не просто остается в модельном ряду ульяновского завода, а занимает роль флагмана – как по статусу, так и по объему продаж. Конечно, с тех пор модель постепенно совершенствовалась – помимо рестайлингов 2014 и 2016 года внедорожник чуть ли не каждый год получал какие-то точечные изменения, призванные улучшить его потребительские характеристики, повысить качество изготовления и укрепить его конкурентоспособность – прежде всего по отношению ко вторичному рынку, поскольку за сравнимые деньги купить другой новый внедорожник попросту невозможно. Однако и концепция, и сама суть Патриота, к сожалению или к счастью, остались с тех пор практически неизменными: по-настоящему цивилизованным он так и не стал. Как не стал и по-настоящему качественным – в этом убеждается практически каждый покупатель даже нового автомобиля, а уж при выборе подержанной машины стоит быть готовым к разным мелким и не очень сюрпризам. Особенно с учетом того, что случайные люди редко покупают УАЗ, а «удачные» машины столь же редко уходят на вторичный рынок.


УАЗ Патриот '2005–н.в.

Уже самый первый этап выбора машины – осмотр кузова – способен отсеять тех самых случайных людей, которые задумались о покупке Патриота спонтанно. Несмотря на то, что после перехода в 2014 году на катафорезное грунтование коррозионная стойкость кузова, по заявлениям производителя, выросла в 8 раз, от ржавчины избавиться не удалось. С учетом нашего заявленного бюджета в 600 тысяч нужно выбирать как можно более свежую машину, но и здесь не стоит удивляться коррозии дверных петель, колесных арок, порогов, рамки лобового стекла (несмотря на то, что уже несколько лет все стекла в автомобиле вклеенные), а также просто стыков кузовных панелей и точек, где задерживается влага (в том числе под пластиковыми накладками). Запущенная коррозия – признак небрежного ухода и повод для торга или отказа от покупки, но кое-что простить наверняка придется, попутно закладывая в бюджет будущего содержания траты на частичную перекраску и антикор. Траты, разумеется, будут не только на устранение уже имеющихся проблем, но и на купирование и борьбу с новыми, иначе круг замкнется, и ржавеющий автомобиль вы в будущем быстро и выгодно уже не продадите.


УАЗ Патриот '2005–н.в.

Коррозия – однозначно главный, но не единственный бич кузова УАЗа. Хватает здесь и других, более мелких болезней. Так, двери склонны к провисанию – особенно это касается двери багажника с тяжеленным запасным колесом на ней: с ее провисанием призвана бороться примитивная опора, на которую ложится дверь. Помимо проблем с замками и петлями провисание дверей вкупе с неидеальными уплотнителями чревато сыростью в салоне – обязательно проверьте полы, поскольку под ковролином коррозия идет еще быстрее. Негерметичные «потеющие» фары – не редкость, как и поломки мелких элементов вроде дверных ручек, тросов и замков, так что помимо стандартной проверки с толщиномером на предмет аварийного прошлого стоит просто «прохлопать» машину по кругу. Кстати, аварийное прошлое здесь крайне нежелательно: и кузов, и рама, о которой мы поговорим чуть ниже, здесь далеко не самые жесткие, поэтому при ударе сильно страдает геометрия – а платить за «вытянутый» автомобиль можно лишь осознанно и с большой скидкой.

УАЗ Патриот '2005–н.в.

Осмотр машины снизу может оказаться еще более безрадостным: здесь состояние напрямую зависит лишь от владельца. Выхлопной тракт на Патриотах начинает ржаветь уже в автосалоне, так что на его коррозию стоит смотреть лишь в контексте сроков будущей замены – если есть сквозная ржавчина или следы сварки, можно поторговаться. А вот днище сильно ржавым быть не должно: да, УАЗы покупают для активной эксплуатации по плохим дорогам и вне их, но качественным антикором хороший владелец пренебрегать не может. Предпочтение стоит отдавать минимально ржавым снизу машинам – дополнительным плюсом могут быть документы о проведении антикоррозионной обработки, лучше регулярной. Кроме того, осмотрите подушки крепления кузова к раме: от них зависит не только комфорт, но и безопасность.


УАЗ Патриот '2005–н.в.

Рама – еще один «неоднозначный плюс». С одной стороны, это та самая «внедорожная уверенность», возможность лифтовки и дополнительная жесткость, а с другой – траты на все тот же антикор и потенциальные проблемы с перерегистрацией в случае, если номер рамы будет поврежден коррозией. Помимо читаемости номера проверьте раму на предмет отсутствия трещин: она не такая безупречно жесткая, как хотелось бы, и иногда дает слабину – в частности, в зонах, куда приходит нагрузка от кузова. Конечно, начинающиеся проблемы иногда можно решить сваркой, но это не относится к свежим машинам из ценовой категории по верху рынка.


УАЗ Патриот '2005–н.в.

Здесь же, снизу, можно перейти к осмотру ходовой части и рулевого управления. Сама по себе подвеска Патриота – образец простоты: два неразрезных моста, причем передний подвешен на пружинах, а задний – и вовсе на рессорах. Если бы это была Toyota Land Cruiser 70, следом бы шла типовая фраза о том, что ломаться в такой конструкции нечему, но в Патриоте нестабильное качество комплектующих и все та же коррозия могут обеспечить нескучную жизнь.


УАЗ Патриот '2005–н.в.

Однако в целом диагностика ходовой части – обычно лишь повод немного поторговаться, поскольку крайне дорогим ремонт в любом случае не будет. На этом фоне повышенное внимание стоит уделить не менее архаичному, чем шкворневая подвеска, рулевому редуктору с шариковой гайкой: новый стоит под 50 тысяч, и чтобы не рыскать по разборкам, проще сразу убедиться, что он не шумит и не имеет потеков масла. То же самое касается и насоса ГУР, хотя он стоит «всего» 10 тысяч.


УАЗ Патриот '2005–н.в.

Продолжая осмотр на подъемнике, можно перейти к трансмиссии. Полный привод на Патриоте, как известно, жестко подключаемый: в обычных условиях ведущий мост – задний, а передок подключается при необходимости. Наиболее широко применяемая раздаточная коробка с 2013 года – производства Hyundai Dymos, имеющая понижающее отношение 2,542 и электромеханическое управление шайбой из салона. Помимо проверки ее работы нужно уделить внимание и внешнему осмотру на предмет потеков масла, а также целостности электрики: жгуты проводки с завода защищены минимально. Хорошим тоном будет наличие металлической защиты раздатки – те же провода целее будут. Кроме раздатки нужно проинспектировать состояние мостов и карданов: в редукторах мостов не должно быть стружки и эмульсии. В последние годы на Патриотах применяются карданы, не требующие регулярного шприцевания, но эта необслуживаемость не означает, что они стали гораздо надежнее – послушайте машину на ходу, предварительно разобравшись, какой уровень шума считается «нормальным» для Патриота.


УАЗ Патриот '2005–н.в.

Коробка передач на Патриотах – безальтернативная пятиступенчатая механика производства все той же Dymos. Давно планировавшийся к освоению автомат появился только сейчас, так что на вторичном рынке выбора у покупателей не будет. Помимо стандартной проверки КП на предмет износа синхронизаторов, кулисы и прочего, стоит поинтересоваться, как обстоят дела со сцеплением. Если владелец начинает с энтузиазмом рассказывать, как и почему он поставил узел от Sachs, это можно считать добрым знаком: во-первых, штатное заводское сцепление обычно кончается за несколько десятков тысяч километров, а во-вторых, энтузиазм владельца – способ купить «допиленную» машину без детских болезней, а сцепление – одна из них.


УАЗ Патриот '2005–н.в.

Несмотря на то, что для Патриота предлагались дизельные моторы, основным в силу своей дешевизны и простоты стал 2,7-литровый агрегат ЗМЗ-409, который со временем «раскачали» до 135 л.с. и 217 Нм крутящего момента. Этим мотором оснащено 95% Патриотов на вторичном рынке, а с учетом нашего бюджета и желания купить максимально свежую машину дизельные варианты сводятся к штучным предложениям, так что сконцентрироваться придется именно на бензиновом агрегате. В числе его плюсов – неплохой ресурс: при условии хорошего обслуживания мотор может пройти более 200, а то и 300 тысяч километров. Вот только это «хорошее обслуживание» подразумевает немного больше, чем просто своевременную замену масла и применение качественного топлива.


УАЗ Патриот '2005–н.в.

Еще одно уязвимое место двигателя – это ГРМ. Здесь применена цепная схема с двумя цепями, но ее ресурс оказывается гораздо ниже, чем ожидают многие. Причин несколько: прежде всего это не самые надежные натяжители (ситуацию спасает более качественная запчасть от INO), а также тонкие однорядные цепи, обрыв которых встречается далеко не в единичных случаях. Как и в ходовой части, ситуацию отчасти облегчает дешевизна запчастей – комплект ГРМ стоит менее 10 тысяч рублей, но к ним нужно добавить стоимость работ по замене.


УАЗ Патриот '2005–н.в.

Ну а еще один верный спутник Патриота, о котором стоит упомянуть – это газовое оборудование, популярность которого обеспечена зверским аппетитом все того же бензинового мотора. Не желая сжигать по 15-20 литров дорогого топлива на каждые 100 километров, владельцы УАЗов стройными рядами отправляются на установку ГБО, экономическую эффективность которого даже можно считать вполне оправданной. Вот только растущая тепловая нагрузка на и без того горячий мотор вкупе с прочими отличиями его работы на газе делает покупку такой машины оправданной прежде всего для тех, кто знает, на что идет. В общем, если вы не хотите переживать за ресурс, будьте готовы к тому, что содержание недорогого внедорожника потребует не только сил (моральных и физических), но и приличных денег.


УАЗ Патриот '2005–н.в.

Теперь, после краткого обзора особенностей модели, становится ясно, что свежий большой внедорожник, в списке оснащения у которого могут числиться климат-контроль, обогрев лобового стекла, подогрев передних и задних сидений, мультимедийная система с цветным тачскрином и навигацией, камера заднего вида и электромеханическая блокировка заднего дифференциала, не просто так стоит столь скромных денег. Для приятной совместной жизни нужно уметь делать многое своими руками и иметь финансовый запас на случай незапланированного ремонта, а также ежегодно вкладываться в спасение кузова от ржавчины, а всего остального – от пресловутого незапланированного ремонта. Однако взамен хороший экземпляр от опытного энтузиаста – например, вот такой – способен подарить вам не просто новые впечатления, но буквально новый образ жизни. Главное, чтобы он пришелся вам по душе.

Трещина телевизора уаз патриот

УАЗ Патриот

Обсуждаем свои впечатления об УАЗ Патриот у кого какие предложения, недовольства. У меня ему уже 3 года и пока так серьезна не подводил. только вот электроника тем летом подвела и долго не могли разобраться, а так машина супер. если еще бы ему абс нормальную. а не этот ударник.. . Вообщем для российского автопрома ничего так машинка.

Добавлено спустя 47 секунд:

Необращайте внимание что значится у меня аватар санта фе. я люблю внедорожники и их у меня два

Оптимист это не тот кто первым крикнул "УРА", а тот кто последним сказал Пи. ец

Я соглашусь с WANTED китайский ховер на 150 дороже но в 10 раз лучьше.

В эти выходные ездили с другом его отцу патриот смотреть, приехали посмотрели что за эти деньги предлогают, плюнули и поехали к китайцам)) так как это не патриот а не знаю что пол машины на самарезах сделано, уже начинает местами гнить, панели пласмасовые так безабразно сделаны, что у меня друг руку об них порезал, панель вообще от газели можно сказать, нет слов. В итоге купили Ховера китайского

Я вот думаю если брать уаз так это Хантера чисто для рыбалки и охоты, где не надо думать про камфортность, а в патриоте всего лишь видемость комфорта.

насчет вездеходности конечно это не про патриот, стоковый он едет чуть лучше паркетника, из-за габаритов неповоротлив, ну и вес сказывается конечно на проходимости по сравнению с тем же хантером, но это компенсировано комфортом на трассе по сравнению с ним же

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Yastrebov72 , не насмотрелся

На сегодня за два года накатал на Патриоте чуть более 50 000 км, из них 25 000 км - в путешествиях по стране.
По ходовой машина практически серийная (лифта, самоблоков, лебёдки и т.п. нет).
Все доработки и дополнительные элементы в машине (рация, инвертор, спальное место 150х190 м, "экспедиционный" багажник и т.п.) касаются "экспедиционного" использования, т.к. изначально нацеливался на использование будущей машины для выездов в красивые относительно труднодоступные места и путешествий.
Хотел бы "реального гряземеса-суперпроходимца" - взял бы УАЗ-БАРС, тоже очень нравится эта машина.

Сначала, привыкая к машине и набирая опыт, на 95% использовал Патра в городе ("дом-работа-дом") и небольших поездках на природу.
Потом стали путешествовать: по дорогам любого качества и состояния:

Обычное путешествие - это 3000. 5000 км по второстепенным областным дорогам или грунтовкам (стараюсь федералки объезжать стороной, благо машина позволяет не выбирать дорогу).

Огромный трансформируемый салон отличным образом показал себя на переездах - я шесть (. ) раз переезжал с места на место за последние полтора года (4 раза сам, 2 раза - со своим местом работы).

Потом стали участвовать в Клубных мероприятиях - так, Новый 2010 год встречал со московскими, казанскими и уфимскими одноклубниками в заповедных уральских горах Шульган-Таша, там машина себя отлично показала в относительно экстремальных условиях - гололёд, сильные снегопады, ночная езда по горным грунтовкам и т.п.:

Потом стали организовывать Клубные мероприятия в Тюмени:

В Свердловске на очередном Клубном мероприятии экстрим уже усилился до уровня "выше среднего" (ездил по ночному лесу на сильно загруженной "под потолок" машине (полтонны груза) по непроходимому для любого паркетника бездорожью):

В последнее время серьёзно увлёкся охотой, ездим практически каждые выходные по лесным (местами - лесовозным) дорогам, машина чумазая по крышу обычно.
Без проблем на практически серийной машине доезжаю в чащу леса до места охоты.
Появилось желание перейти на М/Т резину бОльшего размера. хочется пролезть ещё дальше . затягивает

В целом, могу сделать вывод исключительно на конкретном примере лично моей машины: под любые вышеописанные задачи и условия использования мой Патр подходит замечательно.
Качество лично моей машины 2008 года опровергает все слухи в Интернете и бред заказных статей "заруБлём", а также значительно отличается в лучшую сторону от реальных машин 2005 года (завод уже начиная с моделей 2007 года исправил основные недостатки первой партии).
На мой взгляд, качество и надёжность конкретной лично моей машины не хуже качества и надёжности конкретных лично моих предыдущих (подержанных) иномарок.

Проходимость стокового Патра на голову превышает проходимость абсолютно любого серийного "паркетника", но при этом по вполне объяснимым причинам уступает более "заточенным на бездорожье" машинам:
- стоковым рамным одноклассникам (УАЗ-469, TOYOTA LAND CRUISER 100GX и NISSAN PATROL GR), у которых уже "в базе" есть все необходимые блокировки (электронные системы перераспределения усилий, дифференциалы и т.п.) либо лучше соотношение "вес/геометрия подвески",
- любым подготовленным (лифтованным, на М/Т резине) лёгким внедорожникам (классическая НИВА, SUZUKI ESCUDO и подобным), у которых соотношение "вес/геометрия подвески" значительно превосходит это параметр у тяжёлых рамных джипов.

Однако повторюсь - для моих условий использования машины мне проходимости серийного Патра хватает "за глаза", однако уже запланировал сменить резину на бОльший размер и с более "зубастым" рисунком

P.S. Лично мне понятно, что для использования исключительно на асфальте и в городе лучше подходит небольшой паркетник или легковая "пузотёрка".
Только для грязи - на мой взгляд, лучший выбором будет лифтованный УАЗик-469 на военных мостах.
Только для путешествий - Тойота LAND CRUISER 100GX или NISSAN PATROL GR.
Только для . - ещё что-нибудь.

Но если машина в семье одна и бюджет на её покупку составляет не более 500 000 рублей - лично мой вполне удачный опыт показывает, что обычный серийный Патр (без каких-либо доработок) способен с приемлемыми затратами и комфортом легко решить все указанные выше задачи.
После двухлетнего использования своей машины во всех режимах эксплуатации (от "асфальтового" до "экстремального" ) лично я вполне доволен своей машиной, чего и желаю всем другим владельцам выбранных ими автомобилей.

P.Р.S. Про разнообразный "китай" ничего хорошего не скажу.
Только отмечу, что ни к Японии, ни к японским технологиям предлагаемые на российском рынке китайские "под(д)елки" никакого отношения не имеют.
На мой взгляд - это рекламный "бред" торговцев, которым пофигу что продавать

Трещина телевизора уаз патриот

Автомобиль ломался так часто, что суд безоговорочно встал на сторону клиента

Герой истории, Дмитрий, был большим фанатом марки УАЗ и участвовал в клубных мероприятиях

Герой истории, Дмитрий, был большим фанатом марки УАЗ и участвовал в клубных мероприятиях

Фото: читатель 74.RU

В июне 2021 года суд встал на сторону владельца «УАЗ-Патриот» Дмитрия, обязав «Ульяновский автомобильный завод» выплатить своему клиенту более 1,6 миллиона рублей — почти вдвое больше покупной цены внедорожника в 2018 году. Мы разобрались, что послужило причиной для столь крупного иска. И главное, как удалось не только вернуть потраченные деньги, но остаться в плюсе.

«Патриот» новый, но двухлетний

Сам Дмитрий живет в Челябинске и является давним поклонником автомобилей «УАЗ-Патриот», сменил уже несколько таких машин и посвятил им свой видеоблог. В 2018 году он купил очередной «Патриот» и был готов прощать ему мелкие недостатки.

— На тот момент «Патриот» в нужной мне комплектации стоил 998 тысяч рублей, но мне предложили машину без пробега, выпущенную в 2016 году со скидкой 100 тысяч рублей, то есть за 898 тысяч, — рассказывает он. — По словам менеджера, машина просто стояла два года на складе, то есть я вроде как был ее первым владельцем.

Какой именно пробег у автомобиля, достоверно неизвестно

Фото: читатель 74.RU

Позже у Дмитрия появились сомнения насчет новизны автомобиля:

— Сразу я не обратил внимания, но потом заметил, что сильно залапан руль, на крыше салона глина, перекошена передняя панель моторного отсека (телевизор), а к пробегу 5 тысяч километров вылетел синхронизатор второй передачи: он тупо сгорел, а сама шестерня оказалась черной, — вспоминает автомобилист. — Это было похоже на следствие жесткой эксплуатации, которой я на тот момент машину не подвергал.

Вопрос о том, был ли автомобиль новым или подержанным, судом не рассматривался, поэтому установить его реальное состояние на тот момент сложно. Представители дилера компании, «УАЗ-Автотехобслуживание», настаивают, что машина была без пробега. Это же следует из договора купли-продажи и гарантийной книжки, в которой указано, что трехлетняя гарантия на автомобиль отсчитывается с даты продажи — 7 июня 2018 года.

Как любитель автопутешествий, Дмитрий ездил достаточно интенсивно, но не экстремально

Фото: читатель 74.RU

«Патриот» зациклило на поломках

Впервые Дмитрий обратился в дилерский центр с жалобами на поломки полгода спустя после покупки, но вскоре эта практика стала регулярной. УАЗ ломался будто по графику, и, по словам автовладельца, за два года возникло около 30 неисправностей.

— Обычно клиенты судятся с дилерскими центрами из-за одной-двух поломок, а Дмитрий пришел ко мне с целой пачкой заказ-нарядов, — добавляет юрист Наталья Усова, представлявшая интересы Дмитрия в суде.

Автомобилю заменили мультимедийную систему, бензонасос, один из подшипников, ступицу колеса, синхронизатор, радиатор (дважды), парктроник и камеру заднего вида, карданные валы заднего, а позже переднего моста, шарнир поворотного кулака, переднюю дверь, фары (дважды). При этом Дмитрий продолжал жаловаться на биение, стук в коробке передач и скрипы на торможении, вероятно, из-за поломки карданного вала. Но в очередном ремонте дилер отказал.

Наталья Усова рассказывает, что после этого Дмитрий обратился к ней:

— Поводом стала очередная проблема с машиной. И если многочисленные предыдущие неисправности устранялись бесплатно, то повторную поломку карданного вала сервис устранять отказался, сославшись на окончание гарантийного срока, — говорит юрист. — Разумные ссылки собственника на то, что данный узел уже менялся по гарантии недавно, не помогли: в гарантийном ремонте отказали.

За пару лет УАЗ сломался три десятка раз

Фото: читатель 74.RU

Дмитрий пытался решить вопрос в досудебном порядке, направив претензию изготовителю (продавец, ООО «Автотур», к тому моменту самоликвидировался). На заводе нам подтвердили получение такой жалобы:

— ООО «УАЗ» была рассмотрена претензия потребителя, по предоставленным материалам оснований для удовлетворения требований установлено не было, — сообщили в пресс-службе предприятия.

Тогда Дмитрий обратился в суд, который назначил товароведческую экспертизу, подтвердившую множественные производственные дефекты.

— Ключевым моментом является не только наличие большого количества неисправностей, но их повторяющийся характер, а также отказ дилера устранять их после повторного возникновения, — уточняет Наталья Усова.

В решении суда разъясняется, что расторжение договора купли-продажи стало возможным, потому что у автомобиля обнаружился не только существенный, но и неустранимый недостаток — данное условие фигурирует в пункте 5 статьи 19 закона «О защите прав потребителей». Кроме того, повторные дефекты сделали невозможным использовать машину в течение 30 дней в каждый год эксплуатации.

Откуда взялась «двойная компенсация»

При цене «Патриота» 898 тысяч рублей суд обязал автозавод выплатить Дмитрию более 1,6 миллиона. Сумма выросла по ряду причин. Так, за отправную точку суд принял стоимость аналогичного «УАЗ-Патриот» на момент тяжбы, то есть почти 1,3 миллиона рублей. Кроме того, с завода взыскали стоимость дополнительного оборудования (50 тысяч рублей) и технического обслуживания машины у дилера (58 тысяч). Наконец, суд назначил штраф в пользу клиента в 200 тысяч рублей за отказ выполнить требования добровольно. Что интересно, заводу грозили санкции до 634 тысяч рублей (рассчитываются по формуле), но суд уменьшил сумму до упомянутых 200 тысяч, поскольку клиент продолжал пользоваться автомобилем, а дилер всё же проводил многократный гарантийный ремонт машины, то есть не уклонялся от ответственности полностью. Завод также обязали выплатить компенсацию морального вреда — 5 тысяч рублей, 50 тысяч рублей неустойки и еще ряд мелких расходов (эксперт, юридический представитель и так далее). Общая сумма составила 1,612 миллиона рублей.

— Если бы завод внимательно отнесся к досудебной претензии, то сопутствующих штрафов можно было избежать, — заключает Наталья Усова.

В пресс-службе «Ульяновского автомобильного завода» нам ответили, что обжаловать это решение не планируют. По словам Дмитрия, предприятие с ним уже рассчиталось, и он купил себе Lada Vesta Cross. Об УАЗе он всё равно подумывает, но, возможно, уже подержанном — исключительно для бездорожья.

Познакомьтесь также с любопытной историей человека, который отдал миллион рублей за автомобиль-клон.

Читайте также: