Замена заднего ступичного подшипника мерседес w204

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена задних подшипников, плавающих и подушек подрамника (фотоотчет)

Задняя часть С-шки попросила новых деталюшек и фотик был рядом, и что из этого получилось
съемника заднего подшипника нету, поэтому для его замены снял ступицу
как ее снять, чтоб не повторяться, читаем Замена сайлентов в задней подвеске.
и еще немного картинок
если колеса уже сняты, заблокировать от вращения можно или тормозами или как на фото - монтировкой
http://s005.radikal.ru/i211/1204/ec/a3ffbb32135b.jpg

одну из двух гаек пришлось рубить - сверлить
http://s019.radikal.ru/i619/1204/d2/17422ffe4395.jpg

тормозные диски "отдирал" от ступицы такой штукой (ВДшка и уксус не помогли, сорвать тормозами тоже нельзя - кпп и кардан были сняты)
http://s014.radikal.ru/i327/1204/d6/ea0c771f2070.jpg

незабываем отцепить разъемы датчиков в багажнике с обоих сторон (из ступиц выходить не "захотели") и трос ручника после снятия колодок оного
http://s019.radikal.ru/i602/1204/5d/1ed453b7481f.jpg

http://s019.radikal.ru/i601/1204/01/2023b48830f6.jpg

тягу схождения снимаем с помощью съемника
http://s019.radikal.ru/i624/1204/01/1173862a95cf.jpg

и вот она готовая к обновлению
http://s019.radikal.ru/i605/1204/d2/3e25be82ea05.jpg

теперь съем старого подшипника
использовалась рама сваренная из швеллера, обычный бутылочный гидравлический домкрат и кучка оправок разных диаметров
выдавливаем ступицу
http://s43.radikal.ru/i102/1204/f5/95495f4a8e02.jpg

стопорное кольцо
http://s019.radikal.ru/i632/1204/2a/cd13574ef46a.jpg

потом сам подшипник
http://i031.radikal.ru/1204/32/327c5dc80c80.jpg

внутреннее кольцо которое осталось на ступице
http://s019.radikal.ru/i630/1204/bc/f4693e09e814.jpg

в ожидании железок занялся ни чего неделаньем
компрессор, песок за воротами и пара баллонов грунта в помощь
http://s019.radikal.ru/i629/1204/ab/bbaf99fcce47.jpg

http://s49.radikal.ru/i126/1204/20/8bf5b4e87c92.jpg

http://s019.radikal.ru/i630/1204/36/3e8f07b51269.jpg

сборка
при запрессовке давить на наружную обойму
http://s019.radikal.ru/i614/1204/42/ee5b4e567b37.jpg

http://s019.radikal.ru/i601/1204/5d/5027c0543b59.jpg

новое стопорное кольцо
http://s019.radikal.ru/i606/1204/55/f44c98d31e22.jpg

теперь тормозной щит
http://s019.radikal.ru/i630/1204/d5/1a17a9dc2ca9.jpg

и только после тормозного щита - ступицу, или придется щиток потом пилить, чтобы поставить
http://s019.radikal.ru/i641/1204/59/43aa5e258d70.jpg

про плавующий
после снятия старого
http://s014.radikal.ru/i328/1204/b6/3518c375f02b.jpg

берем новый
http://i066.radikal.ru/1204/0a/137077e401da.jpg

и добавляем смазки (любой водостойкой), сняв кольцо и приподняв пыльник. После одеть кольцо и натянуть пыльник на место, так с обоих сторон
http://s019.radikal.ru/i611/1204/dd/650599598fc9.jpg

и ставим его на место
http://s019.radikal.ru/i626/1204/39/706faaab0e07.jpg

все тоже самое со второй и в итоге получаем такую красоту
http://s019.radikal.ru/i642/1204/64/38212fc39f8a.jpg

про подушки подрамника
откручивать по одной стороне и перед и зад
выковырять старую любым способом, резина и алюминий не устоят перед желающими от них избавиться
чистить посадочные места от песка и ржи.
переднюю с проставкой давить подрамником,
заднюю саму, можно помочь ей покинуть свое место, поставив кольцо между ней и кузовом и подрамник домкратом вверх. Они живучи, в отличии от передних

мазать любым жидким мылом или фейри
http://s008.radikal.ru/i304/1204/22/d563496c4a85.jpg

http://s019.radikal.ru/i636/1204/d3/315152bd5384.jpg

http://s019.radikal.ru/i614/1204/26/9eb5d94a83c0.jpg

http://s019.radikal.ru/i604/1204/05/30f34a543be3.jpg

Замена ступицы Мерседес


Автотехцентр «Стар Трек Сервис» выполняет замену ступицы и подшипников задней и передней ступиц Мерседес. Наша СТО оснащена современным немецким оборудованием, а персонал регулярно обучается на курсах этого автопроизводителя. Цены на услуги и запчасти не выходят за пределы разумного.

Замена подшипника передней ступицы

* Указанная стоимость не является публичной офертой.

Часто в наш сервисный центр обращаются владельцы Mercedes с жалобами на вой редуктора. Диагностика в некоторых случаях выявляет неисправность ступичного подшипника, и редуктор тут совершенно не причем.

В зависимости от модели Mercedes подшипники ступицы отличаются по ширине, диаметру и допустимой нагрузке. На некоторых автомобилях подшипник идет в сборе со ступицей, т.е. выпрессовать его невозможно. Замене подлежит ступица целиком. Например, именно так меняется подшипник в Mercedes S-класс в 221 кузове.

КОГДА НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ

Однозначно нельзя сказать, сколько служит ступичный подшипник у Мерседес. Это может быть и 50 и даже 150 тысяч км.

Регламентом автопроизводителя не предусматривается временных рамок, когда необходимо менять подшипник. Все определяет износ. Автовладельцу необходимо регулярно осуществлять диагностику, чтобы обнаружить начинающийся шум в ступице. Иногда он может появляться только под нагрузкой во время движения машины.

На ресурс подшипника ступицы оказывает влияние качество дорог, по которым преимущественно передвигается автомобиль; качество самого изделия; правильность его установки на ступице; количество смазки в подшипнике и манера езды. К примеру, отсутствие балансировки на колесах сокращает ресурс подшипника.

С помощью ступичного подшипника обеспечивается беспрепятственное вращение колеса, качественная деталь способна выдерживать серьезные радиальные и осевые нагрузки. Ход колеса должен быть свободным и равномерным.

Замена подшипников задней ступицы W123

Для работы нам понадобится следующий набор инструментов и смазка (фото 1). Приступаем к разборке и откручиваем центральный болт на шрусе (фото 2).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
1. Набор необходимых инструментов
Замена подшипника заденй ступицы на W123
2. Откручиваем центр.болт

Аккуратно выбиваем шрус (фото 3, 4).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
3. Выбиваем шрус
Замена подшипника заденй ступицы на W123
4. Выбиваем шрус

Откручиваем суппорт и болты (фото 5). Особождаем гайку ступицы и обойму вокруг гайки (фото 6).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
5. Откручиваем суппорт и болты
Замена подшипника заденй ступицы на W123
6. Освобождаем гайку ступицы

Откручиваем гайку (фото 7). Выбиваем ступицу (фото 8). Гайка и сальник подлежат замене.

Замена подшипника заденй ступицы на W123
7. Откручиваем гайку
Замена подшипника заденй ступицы на W123
8. Выбиваем ступицу

Аккуратно снимаем сальники, внешний (фото 9). Затем внутренний (фото 10).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
9. Снимаем внешний сальник
Замена подшипника заденй ступицы на W123
10. Внутренний сальник

Вытягиваем внешнюю и внутренние обоймы подшипников (фото 11, 12).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
11. Вытягиваем внешнюю обойму
Замена подшипника заденй ступицы на W123
12. Внутренняя обойма

Замена подшипника заденй ступицы на W123
13. Очищаем отверстие
Замена подшипника заденй ступицы на W123
14. Распорная втулка

Снимаем подшипник, распиливаем сепаратор роликов (фото 15). Обойму подшипников спиливаем также (фото 16).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
15. Снимаем пошипник
Замена подшипника заденй ступицы на W123
16. Спиливаем обойму

Приступаем к сборке. Прежде всего, чистим и моем рычаг (фото 17), забиваем новую обойму подшипника (фото 18), не забываем все хорошо смазать.

Замена подшипника заденй ступицы на W123
17. Чистим и моем рычаг
Замена подшипника заденй ступицы на W123
18. Забиваем новую обойму

Смазываем внешний сальник (фото 19), вставляем его (фото 20).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
19. Смазываем внешний сальник
Замена подшипника заденй ступицы на W123
20. Вставляем его

Забиваем внутренний подшипник, размещаем в него ролики (фото 21). Новый внутренний сальник забиваем с помощью старого (фото 22).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
21. Вставляем внутрений подшипник
Замена подшипника заденй ступицы на W123
22. Забиваем внутренний сальник

Смазываем обильно (фото 23). Начинаем собирать ступицу (фото 24).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
23. Обильно смазываем
Замена подшипника заденй ступицы на W123
24. Собираем ступицу

Очищаем ступицу от грязи, и одеваем подшипник (фото 25). Затем помещаем на место распорную втулку (фото 26).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
25. Одеваем подшипник
Замена подшипника заденй ступицы на W123
26. Распорная втулка

Обильно смазываем детали смазкой (фото 27). Ступицы вставляем на место (фото 28).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
27. Обильно самзываем
Замена подшипника заденй ступицы на W123
28. Вставляем на место ступицы

Вставляем обойму (фото 29). Затем производим настройку. Затягиваем вручную гайку, крепим болтом ключ через ступицу, закрепляем воротком (фото 30).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
29. Вставляем обойму
Замена подшипника заденй ступицы на W123
30. Закрепляем гайку воротком

Затяжка – ответственная операция, не терпящая спешки. Одеваем колесо, завинчиваем не до конца, чтобы остался небольшой люфт. Затем колесо снимаем, измеряем величину люфта, толкая ступицу внутрь вытягиваем ее наружу (фото 31). Затем опять колесо одеваем, немного затягиваем, затем опять снимаем, измеряем. Повторяем операцию несколько раз. После этого закрепляем гайку. После этого прикручиваем шрус с новой шайбой (фото 32), присоединяем суппорт.

Читайте также: