Замена заднего ступичного подшипника рено лагуна 1

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Замена задних ступичных подшипников

Наконец настал тот день когда руки дошли, а возможности осуществились… В силу обстоятельств и высокой цены приходилось "забивать" на гул исходящий от подшипников. В общем собрался с мыслями и заказал. Прошу не пинать, решил испытать судьбу и теорию вероятности — заказал сие "чудо".

На вид вроде не плох, честно, ни чем не отличается от собратьев из премиум класса.

Процесс замены не сложен.

Состояние пациента удручающее — обойма развалилась надвое, стоило только открутить гайку. Внутри смазка была, но походила больше на вазелин из холодильника.

Зажимаем гайку при помощи динаметрического ключа (по феншую типа 175 Нм) и наслаждаемся тишиной…которая не настала, а даже можно сказат усилилась в разы (ощущение что ты в истрибителе в роли камикадзе). Методом несложных манипуляций выписываем заключение приговора второму подшипнику (отходил радимый 3 года и начал помирать).Меняем и его.

P.S. …кстати забыл сказать, после замены второго подшипника заработал ABS, я в свою очередь грешил на передний правый датчик…

Renault Laguna 1996, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Laguna, 1994


Renault Laguna, 2002


Renault Laguna, 2006


Renault Laguna, 2006

Комментарии 16

Тоже ставил такой же пока живой )

У меня один снр, второй патрик. Так патрик уже год ездит

Слышал что запчасти Патрон неплохие. Они вроде бы как упаковщики а в каропках железо могут быть хороших фирм.

ну амморты к примеру делаются на том же зводе где и Монро, а так же прочий подобный шлак типо среднего ценового сегмента…

Это еще без магнитного кольца, я как узнал на свой ценник, побежал на разборку и взял за 20$, пол года полет нормальный

У меня с АБС—цена под 40$ за патрон, премиум дороже, меняется со ступицей вместе от этого и цена такая

Вот тоже гужу потихоньку но ценник не айс в том году справа поменял на патрон щяс левая гудит тоже ежжу.

75.80 я заказывал

Мне в Осиповичах залепили 94.

Вообще интересно было бы узнать, какие детали этой фирмы нормально ходят. В смысле, понятно, что если пробег в год 5 тысяч, то все будет долго ходить, но при среднегодовом пробеге в 15-20 тысяч, возможно, нет смысла за что-то переплачивать?

По совету хороших знакомых обслуживающих машины на СТО цена качества данного бренда за последние пару лет изменилось в лучшую сторону, ходят столько же сколько и премиум, но здесь все 50/50, хотя гарантия на ресурс и остальное вынуждает доверять.Мое мнение-не стал бы Шате-М тягать это из-за речки, если бы было шило.
Тормозные диски, подшипники, моторное масло стоит своих денег (может еще есть что, что я мог упустить)…Сам поставил данные подшипники в силу обстоятельств, посмотрим на сколько хватит.Думаю куда уж лучше, чем ездить на развалившихся и гудящих, сколько не отъездят. Из личного опыта скажу, что с брендами бывает намного хуже, там тоже присутствует брак и прочее

Нет с брендами никаких проблем — ходят вечно (условно конечно), у них одна беда — контрафакт, который прется из рашки в нашу страну… А когда люди покупая "бренд" на авторынке или прочем барыжном ларечке у себя в городе за 60-70 процентов от его номинальной стоимости в крупном сетевом магазине, ну насцано в уши что скидка же! Потом меняют его через год и начинается: ко-ко-ко каяба гавно, скф параша, лемфедер уже не тот, да китай столько же ходит и т.д. Да не ходит он столько же, никогда не отходит…

Замена задних ступичных подшипников

Шаг 1. Снимаем колпак Шаг 2. Съемником раскручиваем гайку Шаг 3. Снимаем съемником ступицу Шаг 4. Достаем кольцо и готовим подшипник Шаг 5.

замена заднего ступичного подшипника рено лагуна 1

Съемником впрессовываем подшипник Шаг 6. Монтируем ступицу обратно Шаг 7. Завальцовываем гайку Снимаем центральную гайку и протягиваем по оси всю ступицу. Иногда на валу остается обойма от подшипника, тогда с помощью съемника или зубила демонтируют ее отдельно после ступицы.

Операцию проводим так, чтобы замена заднего ступичного подшипника рено лагуна 1 повредить посадочную поверхность. Проводим осмотр оси для выявления проворотов обоймы подшипника. Если таковые следы имеются наличие борозд на посадочном диаметрето ступицу также придется менять. Нужно знать, что формирование засечек с помощью зубила или пробоя на изношенной поверхности для более жесткой посадки обоймы подшипника категорически недопустимо!

Необходимо менять изношенную ступицу полностью в такой ситуации! Текущая замена заднего ступичного подшипника может проводиться с сопутствующей диагностикой остальных элементов.

замена заднего ступичного подшипника рено лагуна 1

Стоит одновременно проверить тормозной цилиндр на предмет протечек, а тормозные колодки контролируются на степень износа. С помощью съемного замена заднего ступичного подшипника рено лагуна 1 достаем стопорное кольцо, а при необходимости под него заливаем очистительную спецжидкость, чтобы легче выпрессовывался подшипник.

Принято использовать один из трех популярных методов демонтажа наружной обоймы из ступицы: Как заменить опорный подшипник передней стойки Ступицу устанавливаем на жесткую поверхность и молотком наносим пару ударов по подготовленной оправке.

Подшипник ступицы колеса Renault Laguna I, Рено Лагуна 1

Делается это аккуратно, чтобы не повредить посадочную поверхность оправкой замена заднего ступичного подшипника рено лагуна 1 остальные части тяжелым молотком. Освобожденную от обоймы поверхность можно зачистить мелкой наждачной бумагой от возможных пятен коррозии и смазать затем маслом допускается использовать отработку.

Оно облегчит монтаж нового подшипника, который предварительно необходимо скомпоновать при помощи двух шайбочек и болта. Наружный диаметр шайб должен быть на мм меньше диаметра подшипника.

Перед сборкой можно добавить смазки в двухрядный сепаратор. Если на начальном этапе заход получается тугой, то вероятно присутствует перекос, поэтому стоит легкими ударами выровнять, а не применять ненужное усилие. Когда новая обойма зайдет на половину, то старую можно использовать в качестве проставки. Снимите заднее колесо и полностью освободите ручной тормоз.

Подшипник ступицы на RENAULT LAGUNA I (Рено Лагуна 1)

Чтобы проверить подшипник переднего колеса на износ, измерьте боковой люфт ступицы. Установите микрометр так, чтобы его зонд упирался во внешнюю сторону фланца ступицы.

Люфт не должен превышать 0. Если это не так, подшипник изношен чрезмерно и его следует заменить.

замена заднего ступичного подшипника рено лагуна 1

Снимите барабан заднего тормоза. Используя специальные плоскогубцы, снимите стопорное кольцо подшипника с наружной стороны ступицы. Надежно подоприте наружную сторону ступицы и вытесните или выбейте подшипник, используя трубчатую выколотку.

замена заднего ступичного подшипника рено лагуна 1

Выколотка должна опираться только на наружное кольцо подшипника. Тщательно очистите ступицу от грязи и смазки. Сточите задиры и неровности, которые могли бы помешать установке нового подшипника.

Проверьте ступицу на наличие трещин и других повреждений и замените ее, если необходимо.

Подшипник и стопорное кольцо должны быть заменены после каждого их снятия. Ремонтный комплект для замены подшипника состоит из самого подшипника, стопорного кольца, прокладки, упорной шайбы, гайки ступицы и защитного колпачка со смазкой.

Подшипник задней ступицы на Renault Laguna (K56)

При сборке, убедитесь если возможночто новый подшипник наполнен смазкой. Нанесите на наружное кольцо подшипника и поворотную цапфу тонкий слой трансмиссионного масла.

замена заднего ступичного подшипника рено лагуна 1

Надежно подоприте обратную сторону ступицы, затем установите подшипник в рабочее положение, используя подходящую распорную втулку, которая опирается только на наружное кольцо подшипника. Убедитесь, что подшипник не перекошен.

Читайте также: