Замена заднего ступичного подшипника шевроле авео т300

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена задней ступицы Т300

все почистите от пыли тормозных колодок, и крышку датчика от ржавчины и песка, собирайте все в обратной последовательности.
Готово!

Скоро будет очередная запись по ремонту переднего бампера.

Chevrolet Aveo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chevrolet Aveo, 2014


Chevrolet Aveo, 2012


Chevrolet Aveo, 2013


Chevrolet Aveo, 2012

Комментарии 11

Приветствую. Как ступица ходит? Какой пробег уже на ней?

Порядка 20 т. Не беспокоит пока что

Благодарю за ответ, а то у меня уже второй месяц гудит ))) решил поменять. Ищу альтернативу илджину и gm, а то на них ценник конский…

Меняется в даа счета — можно экономить) не Грм

Порядка 20 т. Не беспокоит пока что

Чёт на нее ценник поднялся до неадекватных 5500 рублей)))

Сколько под барабан не заглядывали?

Я езжу на ней 40к примерно. Ни заглядывал, ни разу. Что было до сказать не могу, думаю тоже никого там небыло.

Раз в год хватает снять и пролить очистителем тормозов. Всё лучше, когда пыли от колодок меньше

Возможно, — мне лень.(

Зачем такое колличество смазки наложили, на скорости она поразлетается и будет вся на поверхности барабана и колодок.

Вопрос конечно интересный, и особого логического объяснения этому нет. факт того что она там куда то разлетится, максимум по внутренней части барабана, кроме ступицы и самого барабана ничего там больше не вращается, даже бог с ним если и что-то под колодку попадёт — в этом нет ничего страшного, при торможении излишки сгорят, сотрутся. Нанёс ее из-за того что как то не мог сдернуть барабан со ступицы на 2114, ничего не помогало ни ввёрнутые шпильки в места для снятия барабана ни зацеп с обратным молотком, ни съёмник. В итоге Снял его по кускам. Теперь наношу смазку на ступицы, толку мало но все же.

Замена ступицы заднего колеса


ПРИМЕЧАНИЕ: Ступица задней подвески неразборная. При выходе из строя ее подшипника ступицу заменяют в сборе.


1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры ("башмаки") под колеса. Ослабьте гайки крепления колеса со стороны снимаемой ступицы.

ПРИМЕЧАНИЕ: В данном подразделе описана замена левой задней ступицы, правую ступицу заменяют аналогично.

2. Приподнимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите ее на опору. Снимите колесо и опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз (автомобиль расторможен).


3. Снимите барабан тормозного механизма заднего колеса (см. "Снятие и установка тормозного барабана", с. 205).


4. Выверните четыре болта крепления ступицы к кулаку.


5. . и снимите ступицу, придерживая тормозной механизм. 6. Установите ступицу в последовательности, обратной снятию.

Видео про "Замена ступицы заднего колеса" для Chevrolet Aveo

Замена заднего ступичного подшипника Chevrolet Aveo . Замена заднего ступичного подшипника Chevrolet Aveo 2011г. Замена заднего ступичного подшипника Chevrolet Aveo .

Замена заднего ступичного подшипника на Шевроле Авео Т200, Т250, Т300

Замена задних подшипников на Шевроле Авео Т200, Т250, Т300

На Шевроле Авео ремонт ходовой части, а именно задней ступицы приходится выполнять не так часто, потому что качественные запчасти изнашиваются и начинают нестабильно функционировать только после пробега более чем 60 000 км. Причины, при которых необходима замена задних подшипников ступицы Шевроле Авео: плохие дороги, небережливая езда, не качественные автозапчасти и естественный износ поверхностей.

Признаки выхода из строя п/ш:

  1. скрежет при езде со скоростью 40 км/ч (по нарастающей);
  2. периодическое прекращение скрежета с увеличением скорости движения.

Внимание: Если затягивать с диагностикой, то запчасть может развалиться в ступице, тогда придется менять весь узел, что в разы дороже.

Выбор заднего ступичного подшипника для Шевроле Авео

При выполнении ремонта самостоятельно, у автомобилистов возникает вопрос, какой подшипник выбрать? В автомобиле установлен радиально-упорный двухрядный роликовый тип изделия. В случае с задним ступичным подшипником для Aveo, выделяются несколько надежных производителей:

Производители ступичных подшипников и их артикулы

№ п/пПроизводитель, странаКаталожный номерРазмеры, ммЦена, рублей
1 Fag 713644800 25*52*37 1400
2 Fag 94535214 1340
3 Fenox WKB40156 890
4 GM 94535214 1020
5 Lynx WB-1369 1030
6 AT 94535214 1000

Не рекомендуется приобретать продукцию фирмы Optimal.

Размеры детали Шевроле Авео Т250 для поиска аналогов:

  1. Внутренний - 25 mm.
  2. Наружный - 52 mm.
  3. Ширина - 37 mm.

Новый ступичный подшипника для Шевроле Авео

Ещё одна особенность Шевроле Авео, модели Т300- замена всего комплекта ступицы

Рекомендуемые производители и номер ступицы задней для Chevrolet Aveo (T300) 2011:

  • ILJIN (номер IJ113045) ABS - стоимость от 4 000 р.
  • SKF (артикул VKBA7604) ABS - стоимость от 4 700 р.

Ступица задняя Шевроле Авео

Инструкция по замене заднего ступичного подшипника Шевроле Авео 1.5 Т250

Замена подшипника делится на несколько этапов: подготовительные мероприятия, снятие старой детали, установка новой, завершение работ и проверка.

Подготовительные мероприятия начинается с подбора нужного инструмента, а именно:

  • слесарные ключи;
  • торцевой ключ на 32 и вороток;
  • широкая отвертка;
  • круглогубцы;
  • домкрат и тиски;
  • съемники: чашечный с набором упорных шайб и с лапками (см. фото);
  • оправки или две коротких трубы (диаметры 27 мм и 50 мм); для затяжки ступичной гайки требуемым моментом.

Съемник чашечный
Съемник с лапками для Шевроле Авео

Поставьте автомобиль на ровное место, обеспечьте освещение. Установите авто на первую передачу, и ручной тормоз. Если у вас АКПП – делаем положение «Р» и не забываем противооткатные упоры под колеса. Перед ремонтными мероприятиями посмотрите схему ремонтируемого механизма.

Задняя ступицы автомобиля

Последовательность операций по замене подшипника

  1. Для начала ослабляем гайки крепления колеса, и только потом поднимаем машину домкратом.

Срываем гайки колеса на Шевроле Авео

  1. Теперь полностью откручиваем и снимаем колесо.
  2. Далее отверткой подцепляем защитный кожух ступичной гайки.

Отсоединяем защитный колпак у гайки ступицы Шевроле Авео

  1. Видим гайку ступицы, которую нужно снять.

Гайка без кожуха на Шевроле Авео

  1. Гайка законтрена, стопор нужно отогнуть. Далее откручиваем саму контргайку воротком, или удлиняем торцевой ключ, возможно, потребуется WD-40.

Ослабялем ступичную гайку на Шевроле Авео

Узел без гайки ступицы на Шевроле Авео

  1. После этого снимаем тормозной барабан, потом устанавливаем съемник как на фото.

Работа съемником, снимаем ступицу на Шевроле Авео

  1. Снимаем ступицу съемником, достаточно слегка стащить, потом деталь сама сдвинется руками.

Демонтаж задней ступицы на Шевроле Авео

  1. Теперь с помощью отвертки либо круглогубцев, извлекаем стопорное кольцо из корпуса ступицы.
  1. Начинаем демонтаж подшипника следующими способами.

Извлекаем подшипник из ступицы на Шевроле Авео

  1. Зажимаем деталь в тиски и при помощи оправки либо трубы подходящего диаметра молотком выколачиваем подшипник из ступицы.

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Автопланшет отзыв

Инженеры поработали на славу - 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

  1. Другой способ, с помощью чашечного съемника.

Спрессовка подшипника съёмником на Шевроле Авео

  1. В тисках, как на фото, съемным устройством спрессовываем подшипник.

Установка нового подшипника

Запрессовка новой детали происходит, так же как и выпрессовка, но рекомендуется воспользоваться съемником или прессом. Следите, чтобы в начале вставки изделия в ступицу, не было перекосов. Сборка происходит в обратной последовательности, для этого воспользуйтесь схемой конструкции.

Замена задних тормозных колодок шевроле авео

Замена задних тормозных колодок шевроле авео

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео: фото и видео

Система тормозов на любом автомобиле является важной. Поэтому каждому водителю стоит уделять большое внимание тем изменениям, которые происходят с ней при эксплуатации авто.

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео

Производить такие работы стоит на обоих колёсах одновременно. Для проведения работы надо приготовить:

  1. Ключ для демонтажа колёс.
  2. Подъёмник.
  3. Отвёртки.
  4. Пассатижи.
  5. Молоток.

Алгоритм замены

  1. Автомобиль надо поднять на домкрате, предварительно поставив его на ровную горизонтальную площадку. И также под колеса следует положить опоры, чтобы предотвратить качение.
  2. Снять колесо.
  3. Выкрутить гайку.

Эту гайку необходимо открутить.

Тормозной барабан демонтирован.

Добрались до пружин колодок.

Обратная сборка

  1. Подсоединить трос стояночного тормоза.

Приступаем к обратной сборке колодок.

Задние тормозные колодки в сборе.

Язычок самонатяжения ручника.

На этом работы по замене колодок можно считать завершёнными. Такие же манипуляции потребуется произвести и на втором колесе.

Проверка тормозной системы

Это может быть ухудшение тормозного процесса, появление нехарактерных шумов или звуков при нажатии на педаль тормоза и прочие моменты. А также важно постоянно следить за тем, чтобы количество жидкости в бачке было в норме.

Толщина тормозных колодок

Изношенные тормозные задние колодки.

Когда колодки на Шевроле Авео износились, их требуется поменять. Сделать такую работу можно и своими силами. Далее будет описан принцип замены задних колодок.

Артикулы

  • 95231476 — оригинальный артикул задних тормозных колодок на Шевроле Авео Т300.
  • 96473229 — оригинальный артикул задних тормозных колодок на Шевроле Авео Т250.

Очень подробное видео о замене колодок на Шевроле Авео

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео — инструкция

Хоть тормоза и придумали трусы, тормозная система является– одной из важнейших.

Поэтому водителю необходимо обращать внимание на любые изменения в ее работе (ухудшение эффективности торможения автомобиля, возникновение различных нехарактерных звуков и т.д.

), а также следить за уровнем тормозной жидкости и износом тормозных колодок (минимальная толщина накладок на колодках не должна быть меньше 2 мм).

Первые два пункта мы опускаем и поговорим о том, как правильно заменить задние тормозные колодки на Шевроле Авео. Однако сначала ознакомьтесь с принципом работы задних барабанных тормозов

Замена задних тормозных колодок

Производить замену тормозных колодок необходимо на одной оси одновременно.

Для замены колодок вам потребуются следующие инструменты:

  • баллонный ключ для снятия колес;
  • домкрат;
  • отвертки с плоским и крестообразным лезвиями;
  • молоток;
  • плоскогубцы.

Итак, приступаем к замене колодок:

  1. Сначала снимите автомобиль с ручного тормоза, подложите под колеса опоры, чтобы он не покатился.
  2. Затем поднимите заднюю часть автомобиля на домкрате и снимите колесо.
  3. Найдите трос ручника и ослабьте его.
  4. Обработайте два болта крепления WD-40, крестообразной отверткой открутите их и снимите тормозной барабан.

Откручиваем болты крепления тормозного барабана

Тормозной механизм заднего колеса

который начните разбирать со снятия верхней пружины;

Проведите профилактику распорной планки

  1. Присоедините трос ручного – стояночного тормоза.
  2. Установите колодку и закрепите ее с помощью фиксатора.

Установите первую колодку

Колодки поставлены на место

Установите распорную планку

Переставьте шайбочку со старых колодок

Установите верхнюю пружину

Натяните второй край пружины

Устанавливаем тормозной барабан

Все! Замена задних тормозных колодок с одной стороны закончена. Можно переходить ко второй стороне.

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Жмите на кнопки! Делитесь с друзьями!

Замена тормозных колодок Chevrolet Aveo

Тормозная система играет очень важную роль в безопасности автомобиля. Это спасало множество автомобилей от аварий и аварийных ситуаций. Сразу после покупки автомобиля, вместе с расходниками я решил заменить и колодки.

Замена тормозных колодок

Так, на всякий случай. Тем более, что пробег у Авео в момент покупки был 82 тыс. км., да и эффективность торможения похрамывала (брал у друга новую Авео, так там тормоза в разы лучше). Плюс ко всему при нажатии на тормоз создавался неприятный характерный звук – поскрипывание. Было решено заменить колодки.

Сразу говорю, что колодки необходимо менять сразу и все, а не частями. Таким образом, вы максимально обезопасите себя от аварий или повторной замены колодок, только на другом колесе.

В моём автомобиле Chevrolet Aveo 1.5 LS спереди установлены дисковые тормоза, а сзади – барабаны. Замена колодок в барабане немного сложнее, однако все равно все колодки можно и нужно заменить в гараже. Лично я потратил на замену 4 часа, но качественно поменял все колодки на своём автомобиле.

Я рекомендую менять колодки каждые 30-40 тыс. км. Естественно, если вы любитель резко нажать на педаль акселератора и также резко затормозить, то лучше менять колодки чаще – каждые 20-25 тыс. км.

В любом случае любой и сразу заметит, что колодки перестали быть столь эффективными, как раньше. Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок на передних колодках должна быть не менее 2 мм.

Замена колодок передних дисковых тормозов

Замена тормозных колодок на дисковых тормозах достаточно проста и займет не более 1 часа на все. Для замены понадобится домкрат, набор ключей (на 14, на 17), пара отверток, новые колодки и запас терпения. Инструкция:

  1. Поднять домкратом любую из сторон автомобиля (где собираетесь менять колодки).
  2. Разжать колодки так, чтоб между диском и колодками появился люфт. Тут пригодится отвертка плоским лезвием. Это необходимо сделать для того, чтоб можно было беспроблемно снять верхнюю часть суппорта.
  3. Теперь нужно немного открутить верхний болт суппорта и полностью выкрутить нижний болт.
  4. Поднять переднюю часть суппорта вверх. Теперь колодки в зоне доступа.
  5. Снять старые колодки и оценить их состояние. Я, когда снимал свои, убедился в том, что замену произвел вовремя, так как колодки все были в нагаре и стерты донельзя.
  6. Установить новые тормозные колодки в посадочные места.
  7. Теперь необходимо сжать тормозной цилиндр. Тут понадобится любое подручное средство (лом или штатный ключ для снятия крепежных болтов колес). Это необходимо для того, чтоб получилось спокойно закрыть суппорт.
  8. Закрыть суппорт и закрутить нижний и верхний болты.
  9. Установить колесо на место и повторить процедуру со вторым колесом.
  10. Теперь нужно несколько раз надавить на педаль тормоза. Необходимо это для того, чтоб колодки приняли свое рабочее положение.

Все, замена передних колодок закончена. По инструкции завод изготовитель рекомендует использовать тормоза автомобиля в щадящем режиме около 500 км. Однако на практике все немного легче. После 100 км любые колодки уже успешно притираются и можно спокойно тормозить, как и раньше.

Кстати, не стоит удивляться, если после замены колодок вам показалось, что эффективность торможения очень сильно снизилась – вам не показалось. Это от того, что колодки еще не всеми гранями притерлись к тормозному диску.

Поэтому и не рекомендуется резко тормозить первые 100 км, так как в обратном случае образуется нагар, который будет вызывать скрипы и ускорит износ, как колодок, так и диска.

Замена колодок задних барабанов

С колодками в барабане все немного сложнее. Однако симптомы изношенных колодок такие же. Скрип и снижение эффективности тормозов. Ресурс барабанов больший, чем у дисков, да и колодки там живут до 50 тыс. км., в отличие от 30-40 тыс. км. Передних колодок.
Инструменты, необходимые для замены колодок задних барабанов

  1. Баллонный ключ для демонтажа колес.
  2. Домкрат.
  3. Набор отверток (плоские и крестообразные).
  4. Плоскогубцы.
  5. Молоток.
  6. WD-40.

Инструкция по замене тормозных колодок

  1. Для начала необходимо снять автомобиль с ручника и установить под передние колеса опоры, чтоб не было неприятных покатушек автомобиля.
  2. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля с необходимой стороны.
  3. Снять колесо баллонным ключом.
  4. Ослабить тросик ручника.
  5. Открутить два крепежных болтика тормозного барабана. Если не дается – побрызгать WD-40. Лично у меня болты просто прикипели и ни в какую, даже после WD, не хотели выкручиваться. Помогло сверло. Все равно купил набор новых болтов.
  6. Итак, от болтов избавились, но тормозной барабан не спешит сниматься. Тогда необходимо простучать молотком его с торца. Я рекомендую делать это деревянной стороной, так как можно повредить барабан при сильном ударе железной стороной. После простукивания лучше подковырнуть барабан отверткой (плоской) и аккуратно снять его с посадочного места.
  7. Барабан в руках, теперь необходимо его разобрать, колодки ведь находятся внутри. Для начала нужно снять верхнюю пружину.
  8. После необходимо демонтировать пружину язычка регулировки зазора.
  9. Извлечь скобу, язычок.
  10. Извлечь фиксатор на внешней тормозной колодке. Для этого необходимо плоскогубцами придавить переднюю часть фиксатора и прокрутить с обратной стороны ось этого фиксатора.
  11. Повторить процедуру со второй колодкой. Также снять фиксатор.
  12. Отсоединить тросик ручного стояночного тормоза.
  13. Теперь можно извлекать старые тормозные колодки. У меня один был с видимой трещиной на торце. Вообще при наличии сколок, царапин и потертостей необходимо менять тормозные колодки на новые.
  14. Я рекомендую также сделать профилактику распорной планки. Раз уж тормозной барабан снят и разобран. Для этого нужно разобрать и обработать наждачной бумагой все шероховатости, которые есть на поверхности. После смазать все детали и собрать планку, закрутив крепежные болты до упора.
  15. Теперь можно переходить к сборке тормозных барабанов и установки его на посадочное место. Для начала – присоединить трос стояночного тормоза.
  16. Установить первую колодку и закрепить её с помощью фиксатора.
  17. Установить нижнюю пружину на обе колодки и поставить вторую (внутреннюю) колодку на место. Опять же закрепить её фиксатором. Все, новые колодки установлены на место. Со старых колодок необходимо снять шайбу, и установить эту шайбу на новые колодки.
  18. Установить скрученный регулятор зазора. Кстати, обратите внимание на зубец регулятора. Он должен быть снаружи, так как на него ложиться хвост язычка. В противном случае тормозной барабан – не тормозной барабан J
  19. Установить распорную планку.
  20. Установить язычок и прицепить пружину, но пока не затягивать её.
  21. Установить скобу.
  22. После натянуть верхнюю пружину.
  23. Теперь уже можно натянуть и пружину язычка.
  24. Закрепить крышку тормозного барабана и установить его на место.
  25. Все, колодки на одном из барабанов закончены. Я потратил полтора часа на разборку и замену. Теперь необходимо сделать тоже самое со вторым барабаном.

Ничего трудного в замене тормозных колодок всех колес нет. Просто необходимо найти правильную инструкцию и определенные инструменты. Я описал все, что было существенного, обращая внимания на детали.

Chevrolet Aveo Шевроле Авео замена задних тормозных колодок

Следующая страница»»»»»» 88Любой раз при демонтаже барабанов они обязаны быть целиком очищены и осмотрены на объект присутствия трещин, зарубок, глубоких канавок или овальности барабанов за пределами допусков. — Треснутые барабаны не безопасны для дальнейшей использовании и обязаны быть подменены. Не пытайтесь применять сварку для ремонта треснувшего барабана.

Счистите все незначительные зарубки. Глубокие или многочисленные зарубки вызывают сильный изнашивание тормозных фрикционных накладок, поэтому может потребоваться восстановление тормозной плоскости барабана.

— Если фрикционные накладки немного изношены, но все еще подлежат восстановлению, а барабан содержит канавки, тогда произведите шлифовку барабана с участием мелкой наждачной шкурки, однако не проводите его восстановление. Устранение всех канавок на барабане и сглаживание борозд на фрикционных накладках удалит слишком много материала с плоскости фрикционной накладки.

Если они будут оставлены как есть, то канавки и борозды притрутся, и может быть достигнута удовлетворительная эксплуатация. При надобности замещения фрикционных накладок произведите восстановление барабана, имеющего канавки.

Барабан с канавками, эксплуатирующийся с новыми фрикционными накладками, будет не только портить фрикционные наладки, но и затруднит, если не сделает невозможным, правильный процесс торможения. Овальность барабана делает невозможным точную корректировку тормозных колодок и, возможно, вызывает лишний изнашивание других звеньев тормозного устройства.

Помимо того, тормозной барабан с чрезмерной овальностью может вызвать сильный и неравномерный изнашивание протектора, а также пульсацию педали тормоза. Величина изнашивания или величину овальности барабана может быть точно измерена с участием внутреннего микрометра, оборудованного подходящими дополнительными стержнями.

При измерении изнашивания или овальности барабана выполняйте измерения от внутреннего края к внешнему краю обрабатываемой плоскости через интервалы, равные 90 градусам по периметру барабана. Если измеренные степени превышают размещенные пределы овальности, произведите восстановление барабана.Демонтаж 1. Приподнимите и хорошо закрепите транспортное средство. 2. Демонтируйте задние колеса. 3.

Демонтируйте верхнюю стяжную пружину и корректировочное устройство.9. Разделите отжимную тормозную колодку и фрикционные накладки, фиксируя стяжную пружину.10. Отделите тормозную колодку и фрикционные накладки на правой стороне. 11. Демонтируйте нижнюю стяжную пружину.

Монтаж 1. Проверьте минимальную толщину тормозной накладки. 2. Очистите и промажьте корректировочное устройство.

Замечание: если надежность и свойство каких-либо звеньев являются сомнительными из-за перегрева, чрезмерного напряжения или износа, нужно сменить тормозные колодки, пружины или корректировочное устройство. 3. Произведите осмотр резьбы корректировочного механизма в отношении равномерного вращения.4.

С участием прижимной пружины, шайбы и шплинта поставьте ведущую тормозную колодку с фрикционной накладкой. 5. Проверьте, чтобы трос стояночного тормоза был правильно проложен и прикреплен к рычагу колодок. Замечание: не перетягивайте нижнюю стяжную пружину. 6. Прикрепите нижнюю стяжную пружину к тормозной колодке.7.

Поместите ведущую тормозную колодку с регулировочным устройством напротив опорного щитка. 8. Прикрепите нижнюю стяжную пружину к ведущей тормозной колодке.9. Поставьте корректировочное устройство. 10. Насколько вероятно вкрутите корректировочное устройство внутрь. 11. Установите зажим пружины к опорному щиту. 12. С участием прижимной пружины поставьте ведущую тормозную колодку. 13.

Состыкуйте верхнюю пружину ведущей колодки, которая дает натяг верхней стяжной пружине. Замечание: не перетягивайте верхнюю стяжную пружину. 14. Поставьте верхнюю стяжную пружину. Замечание: гайка не обязана сильно затягиваться на конце корректировочного механизма. 15. Передустановкойтормозногобарабана удостоверьтесь, что гайка корректировочного механизма закручена до конца. 16.

Поставьте тормозной барабан и зажмите его винтом фиксации. Затяжка Зажмите винт фиксации тормозного барабана моментом 200 Нм. 17. Поставьте задние колеса. 18. Откорректируйте тормоза задних колес. 19. Откорректируйте стояночный тормоз. 20. Опустите транспортное средство.1. Приподнимите и хорошо закрепите транспортное средство 2. Демонтируйте колесо. 3. Отпустите ручной тормоз 4. Демонтируйте барабан. 5. Проверьте толщину накладок. Минимальная толщина накладки равна 0,5 мм. Внимание: замещайте тормозные колодки и фрикционные накладки только в комплекте единовременно на обоих тормозных механизмах. 6. Если барабан был снят, поставьте его на место. 7. Если колесо было снято, установите его на место. 8. Опустите транспортное средство.

Замена подшипника ступицы Шевроле Авео Т300

Замена подшипника ступицы на Шевроле Авео Т300 возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Chevrolet Aveo T300 самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулакаот 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Шевроле Авео Т300 в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Шевроле Авео Т300 делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Chevrolet Aveo T300 сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Замена заднего ступичного подшипника Chevrolet Aveo .

Мужик, не знаю как тебя звать но ты конкретно рубишь в авешках, рассказываешь и показываешь просто КЛАСС . даже для тупых чайников как я все понятно.Так держать.Я у тебя подписан на канале.Спасибо. Просто у меня 20 лет был ВАЗ 2106 и не давно купил Шевролет Авео 1,6 Шанхай. Теперь все заново учу.

Привет, видео конечно без лишней болтавни, ты забыл уточнить какое поколение, первое или второе, у них разные ступицы.

*Добрый день! Подскажите пожалуйста диаметр и высота трубы проставки на которой выбивали подшипник?*

вчера купил штангель циркуль

На AVEO 1.2 мотор тоже такие же подшипники ?

что то так легко подшипник снимается и устанавливается

Всё по порядку обяснил

Спасибо всё понятно чётко вы молодец.👍

Померь свой мозг штанген циркулем

Пишите замена заднего показываете переднний.Для Вас разницы нет.

У вас передние тормоза барабанные?

Доброго дня,подскажите плиз у меня тоже 1.6 интересует размер подшипника что на видео ето на 1,6 или 1,5?или подшипники там одинаковие?и можете розмер переднего подшипника написать ?

Подскажите на корейской сборке конический подшипник?

Glavnyiy Mehanik - LIFE Спасибо!

Нет на ланосе и на Т200 конический.

Отлично спасибо, за полезное відео👍👍👍

Если нету пресса нехер туда лесть . Чем и как я его только не пробовал выбить, мертвый!! Вот эти кувалдочки, это все фуфло! На видео все у него классно, а на деле не все так просто. Если ступица нормальная, так просто не получится!

т 250 460000 родные держатся! передние каждые 50000 меняю! как так?

родные 370000,тоже в норме!

Я бы, просто б нагрел,

а какие для авео Т200?

Это подшипник шариковый не подходит на авео т250 оригинал роликовый

Уважаемый, проехал на родных 405 тыс.км,левый загудел чуть,правый ещё живой ,поменял по завчера.Могу фотку показать(после вскрытия пробки - вал, что его окружает как будто вчера его запресовали,ни даже намека на ржавчину, оцинкованная,новая) чтобы снять подшипник ,на прессе 20 тонном выгнул нижние 2 пластины толщиной,каждая 15х90х400 , пока не усилил и не подпе́р швеллером,не нужно забивать молотком ,кувалдой ,неужели так трудно найти в металоприемке или купить домкрат 5 т.и из него очень
просто сделать пресс. Кстати авто 1,2 л 84 л Кореец

Как заменить задний ступичный подшипник на Chevrolet Aveo

Как заменить задний ступичный подшипник на Chevrolet Aveo


для тех кто не боится испачкать руки, для тех кто не любит платить деньги кривым сервисменам, и не считает что самостоятельный ремонт это колхоз предлагаем фотоотчет по замене подшипников задней ступицы.

1. домкратим и снимаем колесо
использовать опорную стойку или выложить опору из кирпичей одного домкрата будет недостаточно

Как заменить задний ступичный подшипник на Chevrolet Aveo

2. обстукиваем молоточком и отворачиваем винты крепления тормозного барабана и снимаем барабан

Как заменить задний ступичный подшипник на Chevrolet Aveo

3. с помощью отвертки и молотка снимаем защитный колпачок
Как заменить задний ступичный подшипник на Chevrolet Aveo

4. выпрямляем контрящий загиб и отворачиваем гайку используя головку на 32 и большой вороток
(вот тут и надо чтоб машина уверенно стояла на опоре, иначе в момент срывания гайки вы свалите машину
Как заменить задний ступичный подшипник на Chevrolet Aveo

Как заменить задний ступичный подшипник на Chevrolet Aveo

5. стаскиваем ступицу помогая молотком или используя лапчатый съемник
сходит на удивление довольно легко
Как заменить задний ступичный подшипник на Chevrolet Aveo

задняя ступица

ступица готова для выпресовки подшипника
Как заменить задний ступичный подшипник на Chevrolet Aveo

можно пойти 2 путями
а) используя съемник спупичных подшипников для ваз 2108 закрепив хорошо в тисках
б) перепресовать на СТО (много денег за эту процедуру не возьмут, работы на 10мин)
я выбрал 2 вариант (один подшипник прикипел выпресовали его под нагрузкой 7тонн, второй при нагрузке 1тонна)
7. собираем в обратной последовательности
я взял неоригинальные подшипники FEBI за 760р за штуку (Вологодских ненашел)
Как заменить задний ступичный подшипник на Chevrolet Aveo

Как заменить задний ступичный подшипник на Chevrolet Aveo


Вот и все. Работы ровно на час.

Замена подшипника ступицы на Шевроле Авео фотоотчет

В этой статье я расскажу Вам как я самостоятельно решил поменять подшипник на задней ступице автомобиля, но для начала покажу сам автомобиль. Небольшой и не особо маленький Chevrolet Aveo 2006 г.в. с двигателем F14D3 АКПП, но хотя это не важно.

Chevrolet Aveo Хетчбэк

Так вот, во время движения автомобиля при скорости от 5 км/ч до 45 км/ч было слышно в задней части авто будто колесо за что-то цепляет кузов с характерным скрежетом. Но, о чудо, - после 40-45 км/ч этот неприятный звук исчезал, будто срабатывал какой-то датчик на этой скорости. Сначала я подумал застряла ветка и терла по колесу, но изменения в движении не было(ничего колесо не тормозило), а когда остановился и осмотрел машинку, то ничего подобного я не увидел. Визуально всё отлично и чисто, нет никаких следов на потертости частей автомобиля, благо я недалеко отъехал от дома и решил вернуться, чтоб "не наломать дров".

Уже дома поддомкратил заднее правое колесо и крутнул его. К моему удивлению ничего не цепляло, не скрежетало (извиняюсь, если не грамотно получилось), вертелось колесико ровно и "гладко". В догадках кинулся к соседу (он ремонтирует автомобили), потом к интернету. Потребовалась замена подшипника ступицы.

Размеры подшипника ступицы:

  • Ширина 37мм
  • Внутренний диаметр 25мм
  • Внешний диаметр 52мм

Походив по магазинам нашел аналог от Пежо 307 FC12025.S09, так как родного никто не мог найти.

Ступичный подшипник

Подшипник задней ступицы

Подробное описание замены подшипника задней ступицы с фотографиями

Для самостоятельной замены подшипника ступицы для начала ставим автомобиль на ровную поверхность, включаем первую передачу или если "автомат" , ставим рычаг в положение "P" и подставляем противооткатные упоры под колеса. Затем "срываем" гайки на колесе, где собираемся менять ступичный подшипник

Откручиваем заднее колесо для замены подшипника ступицы

и только потом поднимаем домкратом.

Откручиваем, убираем гайки и снимаем колесо. У меня стоит ещё голубая пластмассовая шайба, - она ставится если устанавливаете неродные диски, на которых у меня стояла зимняя резина.

Снимаем колесо со ступицы

Далее берем плоскую отвертку и найдя небольшие пазы аккуратно снимаем пыльник ступичной гайки, не повредите его, иначе сами понимаете,- грязь и пыль будут попадать на резьбу и что немало важно на сам подшипник, от чего он резко сократит срок службы.

Снятие пыльника ступичной гайки

Перед нами гайка задней ступицы со стопором.

Гайка задней ступицы

Теперь отгибаем стопор на гайке, берем торцовый ключ на 32 или же головку и откручиваем гайку ступицы, хочется отметить, что резьба на левой и правой ступице ПРАВАЯ! - на всякий случай поясню, - откручивать следует против часовой стрелки.

Откручиваем гайку ступицы

Задняя ступица

Вот и сам подшипник задней ступицы с упорным стопорным кольцом

Подшипник задней ступицы

Теперь можем снять барабан и "колдовать" уже в удобном месте, фотография снятого заднего барабана и составные запчасти. :-)

Фото надписи на подшипнике вблизи

А на подшипнике написано следующее, фото вблизи

Надпись на подшипнике

Вот мы все и подготовили к снятию подшипника.

Снимаем стопорное кольцо, у меня получилось это сделать с помощью круглогубцев и маленькой отвертки, но есть и специальный инструмент для снятия стопорных колец.

Снимаем стопорное колечко

Теперь у нас ничего не будет препятствовать выпрессовке подшипника. Переворачиваем барабан шпильками вниз, подкладываем деревянные бруски чтобы шпильки не касались поверхности. Наставляем подходящую выколотку на обоиму подшипника и четкими и резкими ударами пробуем выбить его.

Выбиваем подшипник

Если нет никакого продвижения и подшипник стоит на месте, то советую не делать моих ошибок и идти к соседу или другу (пусть радуется хотя тому, что я не потребовал с него денег на новый барабан), у которого есть "съемник в виде такой же выколотки и молотка".

Если после нескольких раз подшипник стоит на месте, то сразу идите на СТО, там Вам должны снять ступичный подшипник при помощи специального съемника и там же поставят новый!

После его "помощи" на барабане появились задиры металла, коцки, да еще и треснула и откололась место для пыльника, это со стороны стопорного кольца.

Визитом я конечно был недоволен и решил дома что-нибудь придумать. Нашел кусок листа из нержавейки толщиной около 0,2-0,4мм. Испортив всего один пробный экземпляр вырезал подходящую полоску и вставил в барабан. Получилась своеобразная гильзочка, зашкурил её наждачной бумагой и слегка сделал фаску на краю, чтобы проще встал пыльник. А вот на самом пыльнике пришлось немного срезать ножом или лезвием часть резинового уплотняющего слоя, так как диаметр посадочного места уменьшился. И к счастью всё получилось, и пыльник встал плотно! Несколько фоток.

Замена заднего ступичного подшипника Chevrolet Aveo .

Мужик, не знаю как тебя звать но ты конкретно рубишь в авешках, рассказываешь и показываешь просто КЛАСС . даже для тупых чайников как я все понятно.Так держать.Я у тебя подписан на канале.Спасибо. Просто у меня 20 лет был ВАЗ 2106 и не давно купил Шевролет Авео 1,6 Шанхай. Теперь все заново учу.

Привет, видео конечно без лишней болтавни, ты забыл уточнить какое поколение, первое или второе, у них разные ступицы.

*Добрый день! Подскажите пожалуйста диаметр и высота трубы проставки на которой выбивали подшипник?*

вчера купил штангель циркуль

На AVEO 1.2 мотор тоже такие же подшипники ?

что то так легко подшипник снимается и устанавливается

Всё по порядку обяснил

Спасибо всё понятно чётко вы молодец.👍

Померь свой мозг штанген циркулем

Пишите замена заднего показываете переднний.Для Вас разницы нет.

У вас передние тормоза барабанные?

Доброго дня,подскажите плиз у меня тоже 1.6 интересует размер подшипника что на видео ето на 1,6 или 1,5?или подшипники там одинаковие?и можете розмер переднего подшипника написать ?

Подскажите на корейской сборке конический подшипник?

Glavnyiy Mehanik - LIFE Спасибо!

Нет на ланосе и на Т200 конический.

Отлично спасибо, за полезное відео👍👍👍

Если нету пресса нехер туда лесть . Чем и как я его только не пробовал выбить, мертвый!! Вот эти кувалдочки, это все фуфло! На видео все у него классно, а на деле не все так просто. Если ступица нормальная, так просто не получится!

т 250 460000 родные держатся! передние каждые 50000 меняю! как так?

родные 370000,тоже в норме!

Я бы, просто б нагрел,

а какие для авео Т200?

Это подшипник шариковый не подходит на авео т250 оригинал роликовый

Уважаемый, проехал на родных 405 тыс.км,левый загудел чуть,правый ещё живой ,поменял по завчера.Могу фотку показать(после вскрытия пробки - вал, что его окружает как будто вчера его запресовали,ни даже намека на ржавчину, оцинкованная,новая) чтобы снять подшипник ,на прессе 20 тонном выгнул нижние 2 пластины толщиной,каждая 15х90х400 , пока не усилил и не подпе́р швеллером,не нужно забивать молотком ,кувалдой ,неужели так трудно найти в металоприемке или купить домкрат 5 т.и из него очень
просто сделать пресс. Кстати авто 1,2 л 84 л Кореец

Читайте также: