Замена заднего ступичного подшипника субару форестер

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Мануал №1 Замена переднего/заднего ступичного подшипника

Немного теории:
Задние ступичные подшипники на современных автомобилях Subaru конструктивно объединены с задней ступицей. Это подразумевает невозможность "выпрессовки" старого ступичного подшипника из ступицы, и установки нового, поскольку внешней обоймой для подшипника является сама ступица. Такой тип подшипников относится к так называемому третьему поколению узла или HUB-III.

Основной отличительной особенностью данного типа ступичных узлов является низкое значение радиального биения, что значительно уменьшает вибрации колеса при торможении. Кроме того, шлицевое соединение упрощает монтаж и демонтаж подшипника, обеспечивая при этом высокую точность посадки.

Кстати, четвертое поколение HUB-4 ступичных подшипников интегрированно с ШРУСами,

а пятое HUB-5 с тормозными дисками О_о

Так что сейчас еще цветочки )))

Необходимый инструмент:
— мощный динамометрический ключ
— ключ с трещеткой среднего размера
— головки на 14, 19, 32 (и возможно на 12)
— стальной прут, мощная монтировка или труба (основной инструмент, ага)
— керн и молоток
— плоскогубцы с острыми концами или плоская отвертка
— одноразовая пластиковая стяжка или кусок проволоки
— металлическая щетка
— WD40, силиконовая смазка, влагоотталкивающая смазка
— домкрат (мне родной вполне нравится) + кирпичи

Пункт 1 (подготовительный)

1.1 Срываем головкой на 32 ступичную гайку (если не вышло смотри ниже) и головкой на 19 колесные гайки

1.2 Поднимаем машину на домкрате

1.3 Подкладываем "кирпичи" под колеса на противоположной стороне автомобиля и рядом с домкратом (ну и по традиции бросаем колесо под днище)

1.4 Головкой на 14 откручиваем два болта крепления тормозного суппорта

1.5 Снимаем суппорт и отводим его в "безопасное" место, чтобы не мешался. Закрепляем его проволокой, чтобы не упал и не телепался.

1.6 Той же головкой на 14 откручиваем 2 болта крепления скобы суппорта

1.7 Снимаем тормозной диск. Если руками не снимается, вкручиваем в технологические отверстия болт под головку на 12 (резьба М8)

1.8 С помощью кернера и молотка разгибаем загнутый край ступичной гайки

1.9 Головкой на 32 и большим ключом пытаемся открутить ступичную гайку. Обильно поливаем ее вэдэшкой. Обязательно применяем рычаг из фомки/лома/трубы между шпилек и, желательно, помощь друга или двух )))

Если гайка не поддается, можно попробовать ее разогреть паяльной лампой или просто разрезать около резьбы болгаркой. Такое бывает довольно редко, но если подшипник отходил более ста тысяч — случается. Шпильки забиваем керном, чтобы не мешались. Фото не очень получилось, но можно увидеть пропил от болгарки на ступице.

1.10 Снимаем все элементы стояночного (ручного) тормоза и запоминаем их положение )))

Пункт 2 (снятие ступицы в сборе)

2.1 Откручиваем 4 болта крепления ступицы на 14. Они расположены со стороны полуоси вокруг наружного ШРУСа.

2.2 Фомкой упираемся в стержень крепления колодок ручного тормоза и пытамся снять ступицу в сборе. Если подшипник приказал долго жить, то обычно происходит следующее:

2.3 Теперь используем шпильки, снятые ранее со ступицы. Вкручиваем их на несколько витков в отверстия крепления ступицы (показаны зеленым на предпредыдущем рисунке)

2.4 Со стороны ШРУСа втавляем керн в отверстия крепления ступицы (керн упрется в шпильки из пункта 2.3) и по очереди стучим молотком постепенно выбивая внутреннюю часть ступицы

2.5 Металлической щеткой тщательно зачищаем все снятые элементы (которые будут ставитсяобратно -_-). Чистим все и везде о грязи и ржавчины. Заодно поливаем силиконовой смазкой все доступные пыльники, резинки/сайлентблоки/втулки

Пункт 3 (установка ступицы в сборе)

3.1 Берем оригинальную ступицу или аналог (на Forester и Impreza последних поклений одинаковые)

Замена заднего ступичного подшипника субару форестер

Демонтаж и монтаж задних колесных подшипников
Демонтаж

Субару Форестер Subaru Forester снятие установка задних колесных подшипников

Конструкция задней ступицы

Субару Форестер Subaru Forester снятие установка задних колесных подшипников
1 — Сальники
2 — Кожух ступичной сборки
3 — Подшипник
4 — Упорное кольцо
5 — Уплотнительное кольцо
6 — Ротор колесного датчика Abs
7 — Колесная шпилька
8 — Ступичная монтаж
9 — Гайка

1. Поддомкратьте транспортное средство и поставьте его на подпорки. Демонтируйте задние колеса.
2. Отдайте ступичную гайку.
3. Отпустите регулировочную гайку рычага привода стояночного тормоза.
4. Демонтируйте со ступичной сборки суппорт и диск тормозного устройства (модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес).
5. Демонтируйте тормозной барабан и отделите тормозную линию от колесного цилиндра (модели с барабанными тормозными механизмами задних колес).
6. Отделите трос привода стояночного тормоза.
7. Отделите штангу стабилизатора поперечной стабильности от заднего поперечного рычага подвески.
8. Открутите болты фиксации поперечных рычагов к ступичной монтировании.
9. Открутите болт фиксации к ступичной монтировании продольного рычага подвески.
10. При аналогичной комплектации автомобиля демонтируйте колесный датчик Abs.
11. Демонтируйте пружинное упорное кольцо фиксации полуоси к дифференциалу.
12. Демонтируйте полуось.
13. Отсоедините ступичную сборку от стойки подвески.
14. Демонтируйте тормозной защита.
15. Демонтируйте сальники и упорное кольцо.
16. Для демонтажа подшипника воспользуйтесь стендом (927430000) и съемником (927440000).
17. Демонтируйте кожух ступичной сборки, перенесите его на монтажный стенд (927080000) и при помощи съемника (927420000) снимите ступицу.
Субару Форестер Subaru Forester снятие установка задних колесных подшипников
Монтаж

Порядок Осуществления
1. Уберите мусор из кожуха ступичной сборки.
2. При помощи стенда (927430000) и оправки (927460000) поставьте внутренний сальник ступичной сборки, - сальник заправляется до ограничения в низ посадочного гнезда.
3. Поставьте вспомогательный сальник, - губки сальников надлежит смазать смазкой типа № 6459.
4. Поставьте тормозной защита.
5. Для посадки в ступицу подшипника воспользуйтесь стендом (927080000) и оправкой (927450000).
6. Дальнейшая монтаж проводится в порядке, обратном порядку снятия компонентов.
Диагностика состояния задних колесных подшипников
Колесные подшипники в регулярном обслуживании не нуждаются, однако, надлежит время от времени контролировать их состояние.

Замена ступичного подшипника субару форестер sg5

Хорошего времени суток! Подскажите кто знает о тонких моментах при подмене заднего подшипника ступицы на Форестере. Меняю на станции ТО уже 3-й коплект (оригинал) за 90 000 км пробега. При этом перед Форем была Легаси и таже история 40-45 т.км и поехали на смену. Очень плохо верится, что у уникальных запчастей таковой ресурс, может нарушена разработка смены?

Если один и тот же подшипник меняете то то нужно поменять вкупе со шрусом, или притирать поверхности, плотность нарушена вот грязюка попадет из этого погибает подшипник.

kxmrtr,меняешь на 100?Сам жду набор,поставленный на 100 подшип не проходил 2х тыс.км.Затяжку сделали так,что я откручивал с метровым усилителем. Смазка в нём была,а вот подшипник с ело от перетяжки.Может поменять самому либо меняй 100.

100 обычная 15 лет у их ремонтируюсь. Проблемма в другом. набиты канавки на наружнем ШРУСе, только-только получил ответ от форумчанина субару 71 за что ему большой респект и уважуха

Grinch-80, сальники стоят копейки.да к стоит жлобиться,если ставишь на долгую зксплуатацию.

Да дело не в деньгах, просто подшипник гудит просто кошмар, а пришел без сальников, вот в чем дело.
Не подскажите момент затяжки подшипника?

Grinch-80, сальники стоят копейки.да к стоит жлобиться,если ставишь на долгую зксплуатацию.

Да дело не в деньгах, просто подшипник гудит просто кошмар, а пришел без сальников, вот в чем дело.
Не подскажите момент затяжки подшипника?

Читайте:

Ребят, а какой симптом к подмене подшипников ? У меня щас правая сторона завывает, когда газ скидываешь на скорости 90 км, завывает так, что голова раскалывается через полчаса. Думаю таки ступичный подшипник.

Подшипник ступицы Subaru Forester SH Как заменить ступичный подшипник своими руками

Grinch-80, момент затяжки 19кгс-м.

landers, почитай темы,здесь про ступицы практически всё есть,и вой,и скрежет.

landers, если правая сторона, то:

— если перед, то в левом повороте на торможении звук очень усилится(т.к. возрастёт нагрузка на колесо)
-. в левом повороте при ускорении звук усилится, но меньше, чем в первом случае(т.к. возрастёт нагрузка на колесо)
— с задним колесом всё напротив. (усиление звука)

В правом повороте нагрузка на правую сторону понижается и звук будет слабеть, или совершенно пропадёт(зависимо от степени износа подшипника)

Boroda, для вас бы побольнее впихнуть человеку,а крестовинку посчупать.

Читайте:

Крестовинка не гудит!Вылечивать по фото не собираюсь,так, просто предположение.Машинку поднять на подъемнике и покрутить колесами.

Boroda, для вас бы побольнее впихнуть человеку,а крестовинку посчупать.

Крестовинка не гудит!Вылечивать по фото не собираюсь,так, просто предположение.Машинку поднять на подъемнике и покрутить колесами.

поднял домкратом зад левую/правую сторону колеса вертятся идиентично, пошатал. ничего не болтается. Но звук идет конкретно с зада левой стороны. Не знаю может меня глючит. Вот попробовал записать звук.2012_06_06_115.mp3 3,78МБ 198 скачек

Boroda, для вас бы побольнее впихнуть человеку,а крестовинку посчупать.

Крестовинка не гудит!Вылечивать по фото не собираюсь,так, просто предположение.Машинку поднять на подъемнике и покрутить колесами.

поднял домкратом зад левую/правую сторону колеса вертятся идиентично, пошатал. ничего не болтается. Но звук идет конкретно с зада левой стороны. Не знаю может меня глючит. Вот попробовал записать звук.2012_06_06_115.mp3 3,78МБ 198 скачек

Замена подшипника ступицы на Subaru.

Мужики, помогите советом, пожалуйста. В очередной раз задний ступичный умер. В экзисте оригинал ступицы от 4,3 до 5,5 тыс. руб. стоит. А если не оригинал, то какой? И вообще может кто в курсе, какой производитель делает ступицы для наших Форей? Спасибо.

Мужики, помогите советом, пожалуйста. В очередной раз задний ступичный умер. В экзисте оригинал ступицы от 4,3 до 5,5 тыс. руб. стоит. А если не оригинал, то какой? И вообще может кто в курсе, какой производитель делает ступицы для наших Форей? Спасибо.

А кто подшипники меняет?

إن شاء الله‎

Да, только со ступицей меняется. Оригинал ступицы 4-5 т.руб стоит. Вот и думаю, что взять из неоригинала

в SH только вместе со ступицей.

Так я и не спорю.

"И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!"

Имхо, лучше оригинал.

Оригинал тоже ..овно. Задний левый прошел 65 т.км, задний правый 75. Да и оригинал субаровский тоже не Субару, а какая то фирма делает. Скорей всего NTN.

Стойки стабов, ступицы с подшипниками. что еще говно?

Или по-другому: что шорошего в SH?

Оригинал тоже ..овно. Задний левый прошел 65 т.км, задний правый 75. Да и оригинал субаровский тоже не Субару, а какая то фирма делает. Скорей всего NTN.

"И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!"

Мужики, помогите советом, пожалуйста. В очередной раз задний ступичный умер. В экзисте оригинал ступицы от 4,3 до 5,5 тыс. руб. стоит. А если не оригинал, то какой? И вообще может кто в курсе, какой производитель делает ступицы для наших Форей? Спасибо.

Возьмите японский аналог HUB207T6

Возьмите японский аналог HUB207T6

Забыл производителя указать, NTN, хотя если номер пробить, то и так понятно будет.

Неоригинальных запчастей по группе "Подшипники ступицы (ступичные)" с ценами для автомобиля SUBARU FORESTER в указанном исполнении не найдено.

Как выбрать подшипники ступицы (ступичные) для SUBARU FORESTER 2.5?

Ступичный подшипник обеспечивает равномерное вращение колеса относительно оси автомобиля и является связующим звеном между ступицей, на которой закреплен колесный диск и осью.

Для чего нужен ступичный подшипник.

Если говорить коротко, то задача ступичного подшипника заключается в предоставлении возможности ступице вращаться относительно оси автомобиля. Ступичный подшипник или, как еще говорят, подшипниковый узел является классическим подшипником качения, шариковым или роликовым.

Как часто менять ступицу колеса?

Ступичный подшипник противостоит очень высоким нагрузкам, которые первоначально определяются весом транспортного средства, но затем многократно возрастают при движении автомобиля, особенно при его попадании в неровности дорожного полотна. Ступичные подшипники изготавливаются из высококачественной стали, являются очень прочной деталью и необходимость их замены возникает, как правило, по немногим причинам: длительная эксплуатация на плохих дорогах, попадание грязи и пыли внутрь ступицы, неправильные условия эксплуатации — регулярные перегрев и резкое охлаждение (например, при движении по воде или снегу). При отсутствии производственного брака или каких—то запредельных нагрузок, подшипник ступицы на SUBARU FORESTER 2.5 гарантированно выхаживает более 100 тыс. километров. Случается, что преждевременный выход из строя подшипника происходит по причине некачественного ремонта ступицы (во время замены подшипникового узла). В зависимости от модели автомобиля и конструкции ступицы, подшипниковый узел может меняться отдельно, либо в сборе с самой ступицей. На необходимость замены подшипников ступицы SUBARU FORESTER 2.5 обязательно укажет гул или хруст, возникающий при движении автомобиля/вращении вывешенного колеса, а также люфт при попытке покачать колесо в поперечном направлении. Если игнорировать износ подшипника ступицы, то, в конечном итоге, подшипник может разрушиться, а колесо заклинить. Движение с изношенным подшипником разрешается только в одном случае — если автомобиль аккуратно и медленно движется в автосервис для ремонта.

Какие подшипники ступицы выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос какие подшипники ступицы выбрать — оригинальные или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных ступичных подшипников для SUBARU FORESTER 2.5. Отличный вариант — предложения таких брендов, как SKF, FAG, SNR/NTN, KOYO, ILJIN и других, поставляющих ступичные узлы автопроизводителям. Качественный бренд, выпускающий подшипники ступицы, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, заложенным в конструкции (состав металла, нагрузочные и скоростные характеристики подшипникового узла, качество и параметры смазки), позволяет забыть о замене подшипника ступицы на срок более 100 тыс. км. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно, данную деталь придется снова менять уже через 20—30 тыс. километров.

Можно ли заменить подшипник ступицы самому?

Процедура замены подшипников ступицы описана на множестве интернет — ресурсов и в любом руководстве по ремонту для SUBARU FORESTER 2.5. Процедура замены занимает не менее часа. Обращаем внимание, что качественная замена подшипников требует специального инструмента и навыков. Замена подшипников ступицы не терпит «криворукости» и отклонения от технологии, т.к. в данном случае, подшипники гарантированно выйдут из строя через 1—2 тыс. километров.

Что если не менять ступичные подшипники?

Износ и выход из строя подшипников ступицы грозит потерей управляемости автомобиля и может привести к аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние подшипников ступиц. Если подшипник изношен, его нужно в скорейшем порядке менять либо в сборе со ступицей, либо отдельно, если это позволяет конструкция автомобиля и автопроизводитель.

Как подобрать ступичные подшипники для SUBARU FORESTER 2.5?

Подобрать ступичные подшипники для SUBARU FORESTER 2.5, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора подшипников ступицы SUBARU FORESTER 2.5 — сделайте запрос подбора ступиц по VIN автомобиля у нас.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту SUBARU которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

Замена задних колесных подшипников Субару Форестер с 1997 г.в.

12.12. Снятие и установка задних колесных подшипников

Конструкция задней ступицы

1 — Сальники
2 — Кожух ступичной сборки
3 — Подшипник
4 — Стопорное кольцо
5 — Уплотнительное кольцо
6 — Ротор колесного датчика ABS
7 — Колесная шпилька
8 — Ступичная сборка
9 — Гайка

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите задние колеса.
2. Отдайте ступичную гайку.
3. Отпустите регулировочную гайку рычага привода стояночного тормоза.
4. Снимите со ступичной сборки суппорт и диск тормозного механизма (модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес).
5. Снимите тормозной барабан и отсоедините тормозную линию от колесного цилиндра (модели с барабанными тормозными механизмами задних колес).
6. Отсоедините трос привода стояночного тормоза.
7. Отсоедините штангу стабилизатора поперечной устойчивости от заднего поперечного рычага подвески.
8. Выверните болты крепления поперечных рычагов к ступичной сборке.
9. Выверните болт крепления к ступичной сборке продольного рычага подвески.
10. При соответствующей комплектации автомобиля снимите колесный датчик ABS.
11. Снимите пружинное стопорное кольцо крепления полуоси к дифференциалу.
12. Снимите полуось.
13. Отделите ступичную сборку от стойки подвески.
14. Снимите тормозной щит.
15. Снимите сальники и стопорное кольцо.
16. Для снятия подшипника воспользуйтесь стендом (927430000) и съемником (927440000).
17. Снимите кожух ступичной сборки, перенесите его на монтажный стенд (927080000) и при помощи съемника (927420000) демонтируйте ступицу.

1. Удалите мусор из кожуха ступичной сборки.
2. При помощи стенда (927430000) и оправки (927460000) установите внутренний сальник ступичной сборки, - сальник заправляется до упора в дно посадочного гнезда.
3. Установите дополнительный сальник, - губки сальников следует смазать смазкой типа № 6459.
4. Установите тормозной щит.
5. Для посадки в ступицу подшипника воспользуйтесь стендом (927080000) и оправкой (927450000).
6. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Замена переднего ступичного подшипника Subaru Forester SJ

На СТО поступил автомобиль Subaru Forester 2013 двигатель 2.0 л для проведения диагностики подвески. Владелец авто указал, что во время движения автомобиля появляется гул в переднем колесе.В процессе диагностики был выявлен износ ступичного подшипника. Потребовалось выполнить замену. На этом авто подшипник меняется всборе со ступицей. Так что вся задача сводится к демонтажу колеса и снятию ступицы.

Из инструментов нужен такой набор:

  • пневмогайковерт;
  • подъемник или домкрат;
  • шестигранные головки на 14,17,19,32 мм;
  • молоток маленький;
  • щетка по металлу;
  • надставка;
  • удлинитель поворотный.

Какой подшипник ставить?

В данном случае ступица переднего колеса с подшипником (комплект) устанавливался оригинал, но можно выбрать и один из аналогов.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
SUBARU 28373-FG0005350
Аналоги
FEBEST 0882-B13MF3800
MASUMA MW-810013600

Как поменять ступицы переднего колеса на Форестере

  1. Снять колесо;
  2. Выкрутить гайку шруса и снять ее;
  3. Освободить тормозной диск от тормозного суппорта;
  4. Снять тормозной диск;
  5. Выкрутить болты крепления с подшипника ступицы;
  6. Выбить подшипник с посадочного места;
  7. Снять подшипник;
  8. Отделить кожух от подшипника;
  9. Зачистить посадочное место подшипника;
  10. Сравнить новый и старый подшипники;
  11. Надеть кожух на новый подшипник;
  12. Установить новый подшипник;
  13. Закрутить гайку шруса;
  14. Закернить гайку шруса;
  15. Повторить действия в отношении второго подшипника;
  16. Закончить сборку.


Откручиваем болты крепления колеса с помощью пневмогайковерта и шестигранной головки на 19 мм, снимаем колесо.


Откручиваем гайку шруса с помощью головки на 32 мм, чтобы стянуть подшипник со ступицы.


Открутили гайку шруса, сняли ее.


Откручиваем тормозной суппорт со скобой.Используем шестигранную головку на 17 мм, снимаем его с тормозного диска и отводим в сторону.


Освободили тормозной диск от тормозного суппорта, приступаем к его демонтажу.


Вкручиваем два болта диаметром 8 мм, шаг резьбы 1/25, в тормозной диск. Используем головку на 13 мм.


Тормозной диск не поддался. При осмотре выяснилось, что он прикипел к ступице. Для того, чтобы снять тормозной диск, необходимо подтянуть его болтами, а затем обстучать молотком. Таким образом мы сбиваем диск с места прикипания.


Снимаем тормозной диск.


Выкручиваем верхний и нижний болты крепления с подшипника ступицы головкой на 14 мм со специальным удлинителем.


Если такого нет под рукой, то придется снять нижнюю шаровую и убрать наружный шрус полуоси, чтобы не мешал откручивать болты.


Повторяем действия с другой стороны ступицы.


Выкручиваем болты креплений не до конца, чтобы через наставку можно было выбить подшипник с посадочного места.


Докручиваем до конца болты.


Снимаем подшипник с защитным кожухом тормозного диска.


Отделяем кожух от старого подшипника.


Будьте аккуратны с датчиком АВS! При снятии подшипника его зачастую выламывают по неосторожности.


Зачищаем посадочное место подшипника щеткой по металлу.


Освобождаем новый подшипник от упаковки, готовим к установке.


Сравниваем новый и старый подшипники, проверяем новый подшипник на наличие брака.


Надеваем защитный кожух на новый подшипник.


Ставим на место новый подшипник.


Закручиваем гайку шруса и закерниваем ее с помощью молотка и отвертки. Заканчиваем сборку в обратном порядке.

Снятие и установка ступичных сборок задних колес, замена заднего ступичного подшипника Субару Легаси

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Поддомкратьте автомобиль и снимите задние колеса.
3. Расчеканьте ступичную гайку и отдайте ее торцевым ключом.

Во избежание повреждения подшипников после снятия колеса ступичную гайку следует ослабить и вновь затянуть!

4. Отпустите стояночный тормоз и снимите датчик ABS и опорный кронштейн троса привода стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система).
5. Снимите с тормозного щита суппорт тормозного механизма и, не отсоединяя гидравлический шланг, подвяжите его проволокой к штанге стабилизатора поперечной устойчивости (см. Главу Тормозная система).
6. Снимите со ступицы колеса тормозной диск, предварительно пометив установочное положение обоих компонентов друг относительно друга (см. Главу Тормозная система).
7. Выверните четыре крепежных болта с задней стороны тормозного щита и снимите ступичную сборку, - в случае необходимости воспользуйтесь съемником ST1 926470000 с оправкой ST2 927140000.

Постарайтесь не повредить ротор колесного датчика ABS!

 Снятие и установка ступичных сборок задних колес, замена заднего ступичного подшипника Subaru Legacy Outback

8. Проверьте снятые компоненты на наличие признаков чрезмерного износа и механических повреждени

Разборка и сборка

1. При помощи оправки ST 398507703 высвободите ступицу из ступичной сборки.

2. При помощи упора ST1 399520105 и держателя ST2 927080000 выжмите внутреннюю обойму ступичного подшипника.

Внимание: Не снимайте не нуждающийся в замене подшипник, - снятый подшипник подлежит замене в обязательном порядке!

3. При помощи ступичного стенда ST 927080000 выпрессуйте колесные болты.

Во избежание повреждения ступицы не пытайте выбить болты молотком!

4. Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Установка ступичного подшипника производится при помощи держателя ST1 927080000, оправки ST2 927450000 и упора ST3 28499AE000.

1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите за тем, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием. Приводной вал устанавливайте на место при помощи специального приспособления ST1 922431000 и насадки ST2 927390000.

2. Перед установкой ступичной гайки отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система). Затем взведите стояночный тормоз и при выжатой педали ножного тормоза затяните с требуемым усилием (118 Нм), затем зачеканьте ступичную гайку.

Опускание автомобиля на землю при незатянутой ступичной гайке, равно как и перетягивание последней сопряжено с риском повреждения подшипника!

Замена заднего подшипника Субару Форестер

Задний подшипник ступицы – прочный и надежный элемент, при помощи которого задняя ступица колеса крепится на ось или вал. Срок службы доходит до 100 тыс. км. пробега. Но в условиях наших разбитых дорогах, при эксплуатации в экстремальном режиме и использовании некачественной или неподходящей смазки замену заднего подшипника Субару Форестер придется делать гораздо раньше.

Замена заднего подшипника Субару Форестер

Итак, если при езде пор дороге вы вдруг слышите стук в области заднего колеса, который усиливается при наезде на ямы и кочки, а при движении по ровной дороге вдруг возникает гул, - это первые сигналы сделать диагностику. О проблемах в этом узле, скажет появившееся подтормаживание на поворотах и быстрый перегрев тормозной системы. Для самостоятельной диагностики попробуйте проверить проблемное колесо в подвешенном положении. Колесо проверяют на люфт и наличие гула и похрустывания при вращении. Точную диагностику, приглашаем сделать в наших автосервисах. Тем более что не всегда есть условия для самодиагностики.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена заднего подшипника (дисковые тормоза) от 1500 руб.
Замена заднего подшипника (барабанные тормоза) от 2000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге в Санкт-Петербурге:

Они бывают шариковыми, роликовыми, радиальными и коническими. Тип, зависит от модели вашего автомобиля. Рекомендуется менять сразу в паре, даже если на втором колесе, нет видимых признаков дефектности. Дело в том, что износ, идет примерно равномерно, и все равно вскоре придется менять и второй.

Стоит отметить, что на срок службы новых запчастей сильно влияет качество. Поэтому советуем не экономить и приобретать детали только проверенных производителей в нашем отделе запчастей.

Мастера нашего автосервиса, проверят состояние самой ступицы и других узлов ходовой колеса, правильно смажут и установят все части. После замены нужно дополнительно прокачать тормоза и произвести регулировку стояночного тормоза.

Мы не рекомендуем без должного опыта и условий производить самостоятельную замену. Нередки случаи повреждения посадочного места ступицы при неумелой самостоятельной запрессовке подшипника, микротрещины и др.

Важно при первых же признаках повреждения заднего подшипника произвести замену. При окончательном разрушении подшипника выйдут из строя остальные узлы, придется вызывать эвакуатор и делать дорогостоящий ремонт

Как заменить подшипник заднего колеса Subaru

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Поставьте автомобиль на стоянку и включите стояночный тормоз. Ослабьте зажимные гайки на заднем колесе, требующие снятия подшипника. Пока не снимайте колесо.

Шаг 2

Поднимите автомобиль Subaru с помощью домкрата, поместите автомобиль на опоры домкрата и опустите домкрат, пока вес автомобиля не будет поддержан стойками. Снимите гайки с заднего колеса гаечным ключом. Снимите колесо.

Шаг 3

Снимите крепежные болты с суппорта с помощью торцевого ключа и снимите тормозной диск.

Шаг 4

Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы снять гайку оси и болт боковой тяги. Выдвиньте корпус подшипника и выдвиньте ось.

Шаг 5

Сдвиньте молоток наружу, пока не снимите ступицу подшипника колеса. Поддеть стопорное кольцо и снять внутренние уплотнения из корпуса подшипника.

Шаг 6

Используйте инструмент OTC 311882, чтобы снять подшипник заднего колеса. Используйте гаечный ключ, чтобы закрепить гайку, расположенную на задней части корпуса подшипника, прежде чем снимать подшипник.

Шаг 7

Нанесите небольшое количество консистентной смазки на ладонь и нанесите консистентную смазку на подшипник, окунув ее в ладонь. Перед установкой убедитесь, что подшипник получает большое количество смазки. Этот шаг защищает подшипник.

Шаг 8

Установите новый подшипниковый узел в корпус подшипника и используйте инструмент OTC 311882 для повторной установки подшипника. Нанесите смазку на ремень съемника.

Вставьте стопорное кольцо и ось. Установите каждую вещь, снимите автомобиль в обратном порядке, вы сняли его. Установите колесо на место, затяните гайки крепления, снимите домкраты и опустите автомобиль Subaru на землю.

Замена ступицы и подшипника ступицы Subaru Forester (Субару Форестер)


В сервисном центре «Racing Service» качественно выполняется ремонт машин. Мы предлагаем полные ремонтные процедуры и услугу замена ступицы Subaru Forester (Субару Форестер) в СПб! Крепеж колес и их вращение обеспечивается ступицей. От состояния её зависит работа подвески и системы тормозов.

Предлагаемые нами цены, предоставляют возможность каждому водителю обратиться в нашу СТО. Стоимость замены ступицы и подшипника Subaru Forester (Субару Форестер) в нашем прайс-листе всегда выражается в рублях.

В каких ситуациях необходима замена подшипника ступицы и ступицы

Под действием устаревания ступица теряет свою прочность.

Нижеперечисленные признаки позволяют определить повреждение:

  • неконтролируемое торможение транспортного средства в момент поворота руля;
  • наличие странного гула в процессе движения.

Об износе подшипника свидетельствует шум.

Замена ступичного подшипника Subaru Forester (Субару Форестер) в СПб выполняется по данным причинам:

  • спортивное вождение;
  • загрязненная техническая жидкость;
  • неправильно отрегулированный подшипник;
  • подшипник низкого качества.

Сервисный центр «Racing Service» выполняет качественную работу замена ступицы Subaru Forester (Субару Форестер)! Мы делаем все требуемое для устранения данной поломки. Нашими специалистами проводится замена ступичного подшипника Subaru Forester (Субару Форестер) в СПб. Многолетний опыт и профессиональные знания позволяют бригаде нашего технического центра эффективно работать в сфере автоуслуг. В наших рабочих залах установлено новейшее оборудование, на котором замена подшипника ступицы в СПб осуществляется надежно. Сама работа выполняется по особой технологии. Строгая поэтапность услуги смена ступичного подшипника обеспечивает ее качество. Для максимально высокого результата работы, мы используем только надежные запасные части. Профессиональный подбор запасных частей входит в работу замена переднего подшипника Subaru Forester (Субару Форестер). При поиске деталей наши мастера учитывают характеристики конкретного автомобиля. Услуга замена ступицы и ступичного подшипника осуществляется с гарантией.


Пара слов про Subaru Forester

Компактный автомобиль Subaru Forester был сконструирован японской компанией в 1995 году. Первоначально авто находилось лишь внутри страны, но с 2011 года возможность купить машину появилась и у российских автолюбителей, а спустя год было выпущено четвертое поколение автомобиля.

Различные модификации авто могут оснащаться бензиновым движком объемом 2,5 л. мощностью 263 л.с., 5-ти ступенчатой коробкой автомат и полным приводом. Обладая эргономичным дизайном и впечатляющей управляемостью, функциональный семейный авто Субару Форестер прекрасно походит для вождения в городских условиях.

Почему ремонтные работы машины стоит осуществлять в нашей СТО?

Уверенные в качестве оказываемых работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приезжайте к нам и убедитесь в том, что наш автотехцентр не даёт недостижимых обещаний.

Читайте также: