Замена заднего ступичного подшипника субару импреза

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Замена подшипника ступицы задней (4wd). С приключениями и сложностями

А вот вам, пацаны, кулстори как я ступичный подшипник менял. Хочешь весело провести выходные? Спроси меня как!))
Будет много текста и картинок.
Как самостоятельная инструкция вряд ли сгодится, но какие-то идеи и информацию, думаю, почерпнуть отсюда можно.

День 0. На пассажирском сиденье лежит коробочка с новым подшипником SNR R181.10. Правый задний подшипник издаёт громкое шуршание даже на самой низкой скорости, а на 60км/ч это перерастает в очень громкий гул. Договорился с хорошим знакомым закатиться к нему на СТО в тёплый бокс после работы. Поменять быстренько подшипник, пока никого нет. Пресса у них в арсенале нет, но не беда: есть домкраты бутылочные 4т и 8т. И есть мой гараж неподалёку, где лежит сваренная рамка из швеллеров (процесс изготовления пресса у меня затянулся, каюсь).
После работы мчусь в гараж, беру рамку, приезжаю на СТО. Ребята допиливают машину, которую скоро должны выгнать и впустить меня на её место. Но что-то идёт не так и заканчивают они только в 22:00. В принципе, меня могли бы впустить и оставить хоть до утра, но дел у меня явно не на час, а завтра на работу. По домам. Провал.

День 1. Ну сегодня уже точно для меня есть место. Мчусь, закатываюсь. Скидываю барабан и все кишки стояночного тормоза.

Потом начинаю откручивать длинный болт, крепящий поперечные рычаги к кулаку. Многие говорят, что с ним часто бывают проблемы, поэтому решаю проверить его сразу. Беру высокоточный динамометрический ключ (в простонародии — метровый кусок трубы) ииии… не откручивается. Пробую открутить гайку с другой стороны — открутилась. Пробую снова провернуть болт… тяяянем-потянем, щёлк! Вроде провернулся, а всё-равно крутится как-то туго и рывками. Смотрю внимательно со стороны гайки:

Болт приржавел к втулке сайлентблока. Прецизионный нано-инструмент (труба) помог порвать резину в сайленте и провернуть втулку.
Много думаю. Пытаюсь нежненько тюкнуть кувалдой по болту — авось вылезет. Фигушки. Много бить нельзя, — портится заход резьбы и тогда мы точно сегодня домой не попадём. Пытаюсь дёргать за рычаг, давить трубой, упираясь в привод. Без результата.
Заодно пробую отвернуть болты от стойки, болт продольного рычага и центральную гайку на приводе. С ними всё хорошо.
Постепенно приходит понимание, что без новых сайлентблоков дальше делать нечего. Собираю всё обратно и по домам. Опять провал.

День 2. Суббота. Накануне прикупил новые сайлентблоки — 2шт, как чувствовал. И болт. За родной болт 20540-AA000 хотят больше тысячи денег и называют негуманные сроки. На выручку приходит старый добрый тазоведренный магазин (это я так называю магазины с запчастями для ВАЗов =) ) и болт 2101-02904112008 (ось крепления переднего верхнего рычага с классики). Вместе с гайкой обошелся в 230р. Можно было найти дешевле, но я решил не тратить время. По размеру подходит идеально, но ключ опять нужен другой — уже не на 19, а на 22.

Снова закатываюсь в тёплый бокс.
Повторяем упражнение: противооткатные упоры засунуть, задомкратить, колесо снять (ура, тут есть пневмогайковёрт!), барабан снять, кишки тормоза снять. Что делать с закисшим болтом? Правильно, срезать ему голову! И выпихнуть в сторону гайки.

И что я вижу? Со вторым сайлентом ровно такая же картина :( Резина порвана, втулка провернута.
Ну тут уже можно жахнуть кувалдой, не стесняясь попортить резьбу… а толку? Не срывается ни туда, ни сюда. Да и за кулак страшно — если лопнет, у меня другого нету.
В отчаянии пытаюсь сверлить резинку сайлента. Ломаю сверло :)
Выход один — снова болгарка.

Пилить тяжеловато — пришлось сменить 3 положения болгарки, из них в двух искры летят в лицо — защитные очки обязательны.

Откручивать тормозной шланг я не захотел, поэтому дальнейшие манипуляции со ступицей происходят возле машины.
Но сначала решил починить сайленты. Рычаги от кузова откручивать неохота, чтобы не ехать на сход-развал. Да и яма была занята, а без неё неудобно. Часика за полтора выдавил сайленты на месте трехлапым съемником :)

И ещё за пару часов задавил новые сайленты длинным болтом М8, несколькими шайбами, старой центральной гайкой (с привода) и торцовой головкой на 30.

Переходим к ступице. Дальше фотографировать уже не было сил, поэтому будет лишь основное.

Откручиваем 6-гранником 4 болтика, которые держат кольцо ABS. Сбиваем внутреннюю обойму со ступицы. Сначала зубилом, потом снова в ход пускаю 3-лапый съемник. Снятую обойму зажимаю в тисках и делаю на ней продольный пропил болгаркой. Теперь с её помощью запрессовываю новую обойму.
Дальше надо снять сальники, стопор, и выдавить внешнюю обойму. 4-тонный домкрат не осиливает стронуть её с места, беру его старшего брата.

После того как обойма сдвинулась с места, дальше продолжал давить 4т-домкратом.

Теперь впихиваем новую обойму на место, задавив её с помощью старой. Ставим стопор и новые сальники. Накидываем кулак на рычаги, притягиваем. Накидываем ступицу на привод, притягиваем центральной гайкой. Ну вот и всё, можно собирать кишки тормоза… вставляю на место датчик ABS… а где кольцо? %^&ть! Забыл прикрутить кольцо ABS. Что делать? Пробую снять ступицу уже полюбившимся за сегодня 3-лапым съемником. Не берёт. Привод уходит внутрь, а лапки съемника срываются. Оххх… Снова скидываю кулак (пфф, делов-то x-D ), снова тащу уже убранную рамку пресса. Быстренько выдавливаю ступицу, прикручиваю кольцо, всё собираю. Сегодня успех.

Потрачено 12 часов (в 11 утра заехал, в 23 выехал). Лечу в гараж закинуть рамку, наслаждаясь тишиной. В гараже опять сюрприз — замок замёрз. Минут 5 стучу молотком одной рукой, другой рукой поворачиваю ключ — по миллиметру с каждым ударом молотка. Потом тоже самое чтобы его закрыть.
Вот такой с%ка день. Завтра никуда не поеду нафиг.

Как поменять задний ступичный подшипник Subaru. Фото инструкция. Ч.2

Subaru Impreza 2006, engine Gasoline 2.0 liter., 260 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 27

Всё классно, единственное, по уму, надо ещё моменты затяжек везде указать. Ступица задняя, вроде, 190 Нм. По рычагам тоже бы неплохо, чтобы было. Не все пользуются, конечно, но для полноты картины, я считаю, необходимо ))

Да ты абсолютно прав. Я вот думаю потом подредактирую каждую фото. Ну плюс ты в комментах написал уже хорошо)

А то я, как раз, собираюсь задние студийные подшипники ))

если будешь заморачиваться затяжкой по моментам, покидай плиз сюда я добавлю к каждой фотке момент

Отличный гайд. Не хватает только нюанса, понять как глубоко просаживать ступицу в новый подшипник, красная заглушка же вылетает, в тот момент, когда надо остановиться?

До упора
Если взять оправку с отверстием то заглушку выдавит в оправку

Ага и для соленых/ реагентных регионов длинный болт рычага порой затруднено снимать.

если ни разу не меняли, то лучше сразу приготовить новые

Инструкция — как поменять подшипник на сто? 😄

Ты имеешь ввиду то что гайковерт? или то что подъемник? Или пресс?
гайковерт меняем на электрогайковерт
подъемник на домкрат, а пресс хз на что )) Ну я сделал всю последовательность в фотках. Вдруг кто то в сервисе работает и делает это впервые )

Ну, да. Пресс, подъёмник и т.п. Вообще эта та процедура, за которую лучше отдать 700р

у вас 700р у нас 2200-2500р
но да я это все показал чтоб люди понимали за что беруться.

Ты имеешь ввиду то что гайковерт? или то что подъемник? Или пресс?
гайковерт меняем на электрогайковерт
подъемник на домкрат, а пресс хз на что )) Ну я сделал всю последовательность в фотках. Вдруг кто то в сервисе работает и делает это впервые )

А пресс на самодельный из металлопрофиля и стоечного домкрата)

внутреннюю обойму на самой ступице удобно сепараторным съемником снимать

мобил 222 хорошая смазка кстати) когда 2пот сзади ставил пересмазал подшипники на контрактных ступицах, которые не понятно сколько прошли, и уже больше 100 тысяч я уже откатал. но там вроде роликовые подшипники стояли а не шариковые.

Снятие и установка ступичных сборок задних колес, замена заднего ступичного подшипника Субару Легаси

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Поддомкратьте автомобиль и снимите задние колеса.
3. Расчеканьте ступичную гайку и отдайте ее торцевым ключом.

Во избежание повреждения подшипников после снятия колеса ступичную гайку следует ослабить и вновь затянуть!

4. Отпустите стояночный тормоз и снимите датчик ABS и опорный кронштейн троса привода стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система).
5. Снимите с тормозного щита суппорт тормозного механизма и, не отсоединяя гидравлический шланг, подвяжите его проволокой к штанге стабилизатора поперечной устойчивости (см. Главу Тормозная система).
6. Снимите со ступицы колеса тормозной диск, предварительно пометив установочное положение обоих компонентов друг относительно друга (см. Главу Тормозная система).
7. Выверните четыре крепежных болта с задней стороны тормозного щита и снимите ступичную сборку, - в случае необходимости воспользуйтесь съемником ST1 926470000 с оправкой ST2 927140000.

Постарайтесь не повредить ротор колесного датчика ABS!

 Снятие и установка ступичных сборок задних колес, замена заднего ступичного подшипника Subaru Legacy Outback

8. Проверьте снятые компоненты на наличие признаков чрезмерного износа и механических повреждени

Разборка и сборка

1. При помощи оправки ST 398507703 высвободите ступицу из ступичной сборки.

2. При помощи упора ST1 399520105 и держателя ST2 927080000 выжмите внутреннюю обойму ступичного подшипника.

Внимание: Не снимайте не нуждающийся в замене подшипник, - снятый подшипник подлежит замене в обязательном порядке!

3. При помощи ступичного стенда ST 927080000 выпрессуйте колесные болты.

Во избежание повреждения ступицы не пытайте выбить болты молотком!

4. Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Установка ступичного подшипника производится при помощи держателя ST1 927080000, оправки ST2 927450000 и упора ST3 28499AE000.

1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите за тем, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием. Приводной вал устанавливайте на место при помощи специального приспособления ST1 922431000 и насадки ST2 927390000.

2. Перед установкой ступичной гайки отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система). Затем взведите стояночный тормоз и при выжатой педали ножного тормоза затяните с требуемым усилием (118 Нм), затем зачеканьте ступичную гайку.

Опускание автомобиля на землю при незатянутой ступичной гайке, равно как и перетягивание последней сопряжено с риском повреждения подшипника!

Тема: Кто самостоятелно менял подшипники ступиц

Из гугля Не проще там отыскать инфу?
Ступица – это центральная часть вращающейся детали с отверстием для посадки на ось или вал. Передача крутящего момента осуществляется за счет ступицы с отвестрием и шпоночным пазом. При необходимости передачи больших моментов применяют шлицевой профиль. Когда деталь свободно вращается на оси, в отверстие ступицы устанавливают подшипники качения. Для того чтобы предотвратить перекос детали на валу, длина ступицы должна быть не меньше диаметра самого отверстия. Замена ступицы — ответственная процедура, требующая специальных навыков. Поэтому ее необходимо осуществлять в специализированных автосервисах.

Так же распространенной проблемой является выход из строя подшипника ступицы. Если в районе колеса появился гул, который усиливается на плавных поворотах при средней скорости, то это в первую очередь говорит о вышедшем из строя подшипнике колеса. Продолжая ездить с такой поломкой, вы рискуете попасть в серьезную аварию, поэтому надо незамедлительно обратиться в автосервис.

Квалифицированные специалисты нашего автосервиса быстро определят, какой подшипник вышел из строя, и произведут его замену. Замена подшипника ступицы требует полной разборки части подвески, включая съем тормозных дисков, жестяного пыльника и тормозных колодок. Для проведения этих работ требуются специальные съемники, зажимы, оправки и пресс.

Для выбивания ступицы из подшипника необходимо использовать специальную оправку и пресс. Обычно в такой ситуации одна из имеющихся половинок подшипника всегда остается на ступице. Для того чтобы ее извлечь, приходится зажимать ступицу в тисках и с помощью двух монтировок аккуратно снимать.

Если съем подшипника ступицы проведен правильно, то поверхность ступицы, должна остаться без видимых глазу повреждений. Далее производится запрессовка уже нового подшипника максимально до упора с помощью специального пресса и оправок.

Финальный этап — затягивание ступицы и заклинивание. Для этого используется динамометрический ключ, на котором выставляют нужное усилие перед затягиванием.

Замена подшипника ступицы благодаря наличию всего необходимого инструмента и оборудования в наших автосервисах будет произведена быстро и качественно без лишних временных и финансовых затрат! При необходимости так же быстро производится и замена ступицы.

Снятие и установка ступичных сборок задних колес, замена заднего ступичного подшипника

Снятие и установка ступичных сборок задних колес, замена заднего ступичного подшипника Subaru Legacy Outback

Снятие и установка ступичных сборок задних колес, замена заднего ступичного подшипника

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Поддомкратьте автомобиль и снимите задние колеса.
3. Расчеканьте ступичную гайку и отдайте ее торцевым ключом.

Во избежание повреждения подшипников после снятия колеса ступичную гайку следует ослабить и вновь затянуть!

4. Отпустите стояночный тормоз и снимите датчик ABS и опорный кронштейн троса привода стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система).
5. Снимите с тормозного щита суппорт тормозного механизма и, не отсоединяя гидравлический шланг, подвяжите его проволокой к штанге стабилизатора поперечной устойчивости (см. Главу Тормозная система).
6. Снимите со ступицы колеса тормозной диск, предварительно пометив установочное положение обоих компонентов друг относительно друга (см. Главу Тормозная система).
7. Выверните четыре крепежных болта с задней стороны тормозного щита и снимите ступичную сборку, - в случае необходимости воспользуйтесь съемником ST1 926470000 с оправкой ST2 927140000.

Постарайтесь не повредить ротор колесного датчика ABS!

Снятие и установка ступичных сборок задних колес, замена заднего ступичного подшипника Subaru Legacy Outback

8. Проверьте снятые компоненты на наличие признаков чрезмерного износа и механических повреждени

Разборка и сборка

1. При помощи оправки ST 398507703 высвободите ступицу из ступичной сборки.

2. При помощи упора ST1 399520105 и держателя ST2 927080000 выжмите внутреннюю обойму ступичного подшипника.

Внимание: Не снимайте не нуждающийся в замене подшипник, - снятый подшипник подлежит замене в обязательном порядке!

3. При помощи ступичного стенда ST 927080000 выпрессуйте колесные болты.

Во избежание повреждения ступицы не пытайте выбить болты молотком!

4. Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Установка ступичного подшипника производится при помощи держателя ST1 927080000, оправки ST2 927450000 и упора ST3 28499AE000.

1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите за тем, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием. Приводной вал устанавливайте на место при помощи специального приспособления ST1 922431000 и насадки ST2 927390000.

2. Перед установкой ступичной гайки отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система). Затем взведите стояночный тормоз и при выжатой педали ножного тормоза затяните с требуемым усилием (118 Нм), затем зачеканьте ступичную гайку.

Опускание автомобиля на землю при незатянутой ступичной гайке, равно как и перетягивание последней сопряжено с риском повреждения подшипника!

Видео про "Снятие и установка ступичных сборок задних колес, замена заднего ступичного подшипника" для Subaru Legacy Outback

Завершение сборки Субару после замены помпы. Replacing the cooling fluid Subaru Outback/Legacy Замена антифриза Замена стойки амортизатора Subaru Legacy

Снятие и установка ступичных сборок задних колес, замена заднего ступичного подшипника Субару Легаси

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Поддомкратьте автомобиль и снимите задние колеса.
3. Расчеканьте ступичную гайку и отдайте ее торцевым ключом.

Во избежание повреждения подшипников после снятия колеса ступичную гайку следует ослабить и вновь затянуть!

4. Отпустите стояночный тормоз и снимите датчик ABS и опорный кронштейн троса привода стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система).
5. Снимите с тормозного щита суппорт тормозного механизма и, не отсоединяя гидравлический шланг, подвяжите его проволокой к штанге стабилизатора поперечной устойчивости (см. Главу Тормозная система).
6. Снимите со ступицы колеса тормозной диск, предварительно пометив установочное положение обоих компонентов друг относительно друга (см. Главу Тормозная система).
7. Выверните четыре крепежных болта с задней стороны тормозного щита и снимите ступичную сборку, - в случае необходимости воспользуйтесь съемником ST1 926470000 с оправкой ST2 927140000.

Постарайтесь не повредить ротор колесного датчика ABS!

 Снятие и установка ступичных сборок задних колес, замена заднего ступичного подшипника Subaru Legacy Outback

8. Проверьте снятые компоненты на наличие признаков чрезмерного износа и механических повреждени

Разборка и сборка

1. При помощи оправки ST 398507703 высвободите ступицу из ступичной сборки.

2. При помощи упора ST1 399520105 и держателя ST2 927080000 выжмите внутреннюю обойму ступичного подшипника.

Внимание: Не снимайте не нуждающийся в замене подшипник, - снятый подшипник подлежит замене в обязательном порядке!

3. При помощи ступичного стенда ST 927080000 выпрессуйте колесные болты.

Во избежание повреждения ступицы не пытайте выбить болты молотком!

4. Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Установка ступичного подшипника производится при помощи держателя ST1 927080000, оправки ST2 927450000 и упора ST3 28499AE000.

1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите за тем, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием. Приводной вал устанавливайте на место при помощи специального приспособления ST1 922431000 и насадки ST2 927390000.

2. Перед установкой ступичной гайки отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система). Затем взведите стояночный тормоз и при выжатой педали ножного тормоза затяните с требуемым усилием (118 Нм), затем зачеканьте ступичную гайку.

Опускание автомобиля на землю при незатянутой ступичной гайке, равно как и перетягивание последней сопряжено с риском повреждения подшипника!

Замена задней ступицы субару импреза

Узнать больше о ступицах, их видах и различных причинах выхода из строя: https://etlib.ru/wiki/stupitsa-49

Сначала надо снять колесо, суппорт, колодки и диск

Замена переднего ступичного подшипника начинается с поддомкрачивания и снятия колеса. Затем следует сорвать гайку полуоси и демонтировать тормозной суппорт и, разумеется, колодки. При чем суппорт снимается полностью, вместе с установочной скобой. После этого следует также снять тормозной диск.

Затем выдвинуть ШРУС и открутить крепления ступицы

Теперь надо убедиться, что ШРУС имеет ход, в противном случае его стоит побрызгать ВД-40 и “разработать” аккуратными ударами молотка. Затем шарнир равных угловых скоростей следует отодвинуть до конца и сзади открутить 4 болта крепления подшипника и ступицы.

Сервис СУБАРУ на Южной

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА
МОТОРНОГО МАСЛА

замена
масла" border="0" w >

РАСПЕЧАТАЙТЕ КУПОН
И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ СУБАРУ

ЦЕНЫ на ЗАПЧАСТИ

РАДИАТОРЫ
AVA
ДЛЯ
SUBARU
С ГАРАНТИЕЙ

Как я уже писал ранее – полетела ступица заднего левого колеса – появился люфт. Так что выходные выдались насыщенными: в субботу перебрал вискомуфту, а в воскресенье заменил ступицу.

Ступичные подшипники в Импрезе GE/GH интегрированы в ступицу. Также в ней установлено кольцо магнитного шифратора для датчика частоты вращения системы ABS/VDC. Поэтому меняется она целиком. Зато очень просто! После ремонта вискомуфты – замена ступицы показалась не сложнее замены лампочки в заднем фонаре… Но всё же распишу последовательность для тех, кому потребуется заменить её самостоятельно.

Для ремонта потребуются:

• 28473SC000 – ступица заднего колеса (старый артикул 28473FG000). В оригинальной упаковке лежит NTN HUB207T-6;
• 902170049 – гайка ступицы (старый артикул 902170047).

Порядок снятия ступицы:

1. Ослабьте колёсные гайки, поднимите машину на домкрате и снимите колесо.

2. Выпрямите законтренную часть гайки ступицы.

3. Попросите помощника нажать на педаль тормоза и открутите гайку.

Если помощника нет, то можно поступить следующим образом: выньте колпачок из центрального отверстия колёсного диска, установите колесо обратно, опустите машину, поставьте её на стояночный тормоз и передачу и открутите гайку. Затем снова поднимите автомобиль и снимите колесо.

4. Снимите скобу с тормозным цилиндром и тормозной суппорт. Скобу удобно положить на верхний рычаг подвески. Не перегибайте сильно тормозной шланг!

5. Теперь очень важное замечание! С помощью головки на 10 отверните болт и снимите датчик частоты вращения колеса системы ABS/VDC. Не тяните его за провод! Отведите его в сторону. Инструкция этого не требует, однако повредить его в процессе замены очень легко. Случаев: "Поменял ступицу – зажёгся на панели значёк ABS" – предостаточно, а новый датчик – стоит дорого…

Цены на другие услуги по ремонту трансмиссии

Где сделать замену подшипника задней ступицы в Москве

Замена подшипника задней ступицы Subaru Impreza проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену подшипника задней ступицы стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Subaru Impreza.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену подшипника задней ступицы Субару Импреза.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену подшипника задней ступицы Subaru Impreza нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Subaru Legacy Outback 1999-2003 Снятие и установка ступичных сборок задних колес, замена заднего ступичного подшипника

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Поддомкратьте автомобиль и снимите задние колеса. 3. Расчеканьте ступичную гайку и отдайте ее торцевым ключом.

Во избежание повреждения подшипников после снятия колеса ступичную гайку следует ослабить и вновь затянуть!

4. Отпустите стояночный тормоз и снимите датчик ABS и опорный кронштейн троса привода стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система). 5. Снимите с тормозного щита суппорт тормозного механизма и, не отсоединяя гидравлический шланг, подвяжите его проволокой к штанге стабилизатора поперечной устойчивости (см. Главу Тормозная система). 6. Снимите со ступицы колеса тормозной диск, предварительно пометив установочное положение обоих компонентов друг относительно друга (см. Главу Тормозная система). 7. Выверните четыре крепежных болта с задней стороны тормозного щита и снимите ступичную сборку, - в случае необходимости воспользуйтесь съемником ST1 926470000 с оправкой ST2 927140000.

Постарайтесь не повредить ротор колесного датчика ABS!

 Снятие и установка ступичных сборок задних колес, замена заднего ступичного подшипника Subaru Legacy Outback

8. Проверьте снятые компоненты на наличие признаков чрезмерного износа и механических повреждени

Разборка и сборка

1. При помощи оправки ST 398507703 высвободите ступицу из ступичной сборки.

2. При помощи упора ST1 399520105 и держателя ST2 927080000 выжмите внутреннюю обойму ступичного подшипника.

Внимание: Не снимайте не нуждающийся в замене подшипник, - снятый подшипник подлежит замене в обязательном порядке!

3. При помощи ступичного стенда ST 927080000 выпрессуйте колесные болты.

Во избежание повреждения ступицы не пытайте выбить болты молотком!

4. Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Установка ступичного подшипника производится при помощи держателя ST1 927080000, оправки ST2 927450000 и упора ST3 28499AE000.

1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите за тем, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием. Приводной вал устанавливайте на место при помощи специального приспособления ST1 922431000 и насадки ST2 927390000.

2. Перед установкой ступичной гайки отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система). Затем взведите стояночный тормоз и при выжатой педали ножного тормоза затяните с требуемым усилием (118 Нм), затем зачеканьте ступичную гайку.

Опускание автомобиля на землю при незатянутой ступичной гайке, равно как и перетягивание последней сопряжено с риском повреждения подшипника!

Замена заднего ступичного подшипника субару импреза

никак, только в сборе

но некоторые перепрессовывают подшипники сами
гдето на дроме видел отчёт с номерами подшипников которые подходят

Denis Ka


Просмотр профиля obk Просмотр профиля

на В13 подшипники запрессованы в ступицу обоими обоймами и потом уже конструкция в сборе крепится 4 болтами к кулаку
что спереди что сзади
конструктив отличается от В12

шашлык


Просмотр профиля Танат


Просмотр профиля _Serega_


Просмотр профиля

SUBAR 27373FG000
SUBAR 28373AG000
SUBAR 28373AG001
SUBAR 28373AG00A
SUBAR 28373AG01A
SUBAR 28373FG000
SUBAR 28373FG00T
SUBAR 38373AG001

SUBAR 28473AG000
SUBAR 28473AG001
SUBAR 28473AG00B

Танат


Просмотр профиля x38


Просмотр профиля

ступичные узлы в сборе из неоригинала хорошо ходят NTN/SNR и SKF. Фебест даже не думайте. ну и конечно же залогом долголетия ступицы является правильная затяжка ступичной гайки. если перетянуть - даже оригинал очень скоро загудит.

номера перед
NTN HUB497T1
SKF VKBA6885

Alex2005


Просмотр профиля

ступичные узлы в сборе из неоригинала хорошо ходят NTN/SNR и SKF. Фебест даже не думайте. ну и конечно же залогом долголетия ступицы является правильная затяжка ступичной гайки. если перетянуть - даже оригинал очень скоро загудит.

Читайте также: