Замена порога рено меган 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Оцените стоимость ремонта рено меган2

В выходные случилось неприятность, со встречки прилитела фиеста, я был первый , кто принял удар, еще 4 авто виновник зацепил, но не об этом, Помимо видимых повреждений по железу, сработала шторка и подушка из сиденья + пострадала подвеска. Оцените плз приблизительную стоимость ремонта с вашими запчастями и моими. Ну и на сколько примерно стоит расчитывать от сраховой выплат по осаго?
http://s019.radikal.ru/i611/1409/a7/36aebaa1c8cdt.jpg
http://s017.radikal.ru/i416/1409/ef/1d89207a4f1dt.jpg
http://i020.radikal.ru/1409/d6/63655807434ft.jpg
http://s011.radikal.ru/i318/1409/9d/6c85c0ba9857t.jpg
http://s017.radikal.ru/i427/1409/7a/89cd68785914t.jpg
http://s020.radikal.ru/i705/1409/7c/79be2519af7at.jpg
http://s58.radikal.ru/i159/1409/7d/70c2b838f5e5t.jpg
http://i080.radikal.ru/1409/4c/17befaf769a1t.jpg
http://s019.radikal.ru/i628/1409/e5/f4eb863091eet.jpg
http://s020.radikal.ru/i716/1409/7c/1700de39b73at.jpg

Добрый день.
Окрас крыла с порогом 8000 руб.
Окрас заднего бампера 5000 руб.
Окрас двери 5000 руб.
Локальный окрас передней левой двери 3 000 руб.
Материалы 10000 руб.
Стапельные работы 10 000 руб.
Переварка четверти 25 000 руб.( снятие бампера , обшивки , фонаря, подкрылка включено)
Переборка двери 4000 руб
Рихтовка двери передней левой 3000 руб.
Запчасти:
задняя левая четверть - 12 000-14 000руб.
задняя левая дверь в сборе - 6 000- 8000 руб
задний бампер - 4000 руб.
http://s020.radikal.ru/i702/1409/78/30ec4a9b4a66.jpg

http://s017.radikal.ru/i428/1409/94/3f0899dec0e5.jpg
http://s011.radikal.ru/i318/1409/94/beebebdca8b7.jpg

Не могли бы скинуть VIN автомобиля
Диагностика подвески бесплатно
Кузовные и арматурные работы мы выполняем на стапеле TROMMELBERG G19
по срокам 14 - 16 дней
Гарантия год
Работаем премиум материалами (Лак и краска DuPont)
Все покрасочные работы выполняются в итальянской покрасочно-сушильной камере
Мы находимся в ЦАО м. Курская ул. Волочаевская 12
Наши работы вы можете посмотреть у нас на сайте Daily-s.ru

= 52000р. Добрый вечер,

Потребуют замены: четверть задняя левая (крыло+все усилители), дверь задняя левая в сборе, порог левый, направляющая бампера заднего к крылу левому, битые элементы подвески колеса заднего левого

Кузовные+арматурные работы
разборка-сборка салона слева для ремонта, стапельное выправление усилителей крыла заднего левого+порога левого, замена четверти задней левой, замена порога левого, рихтовка наружного металла стойки кузова левой средней и проема левого, переброска внутренностей левой задней двери, выставление зазоров
= 30000р.

Малярные работы
перекрас двери задней левой, крыла заднего левого, порога левого, проёма двери задней левой, стойки кузова левой средней
= 22000р.


В приведенные цены включены все необходимые лако-красочные материалы и арматурные работы.

В приведенные цены не включены работы по электрике, подвеске, замене элементов салона - возможно, такие и не потребуются.
Если потребуются - желательна живая оценка.


Пробить цены-наличие на бу/новые целые запчасти по разборкам/магазинам Москвы готовы бесплатно - требуются только год+комплектация+VIN на autobotanik@gmail.com

повреждения глубокие
в таких случаях очень важно
сразу провести независимую экспертизу в условиях сервиса
с полной разборкой скрытых повреждений
и не пользоваться страховым экспертом
а просто уведомить страховую
и особенно самого виновника

по нормальной независимой экспертизе
насчитают под 200 000
а то и больше

страховая реально выплатит 160 / 4
то есть 40 000
ну может быть 80 000

реальный ремонт с восстановлением всех функций
и с учетом запчастей обойдется примерно в 180 000

таким образом остальные деньги надо будет получать с виновника

тут можно много интересного рассказать
подробнее читайте наш сайт - рябиновая.рф

Выбор и замена пластиковых порогов и накладок на Меган 1, 2

Для изготовления наружных элементов кузова используют металл толщиной до 1,2 мм. Под воздействием влаги или же посредством образования механических повреждений на металле образуется коррозия. Пороги входят в линию элементов кузова, которые наиболее подвержены коррозии, за исключением пластиковых, однако они значительно уступают прочностью. Коррозия, разъедая металл даже незначительно, может образовывать дыры, через которые внутрь детали часто попадает влага. Это становится причиной деформации или же выхода из строя поддомкратников под давлением массы авто. В таких ситуациях уже не обойтись без целостной замены.

Самым оптимальным вариантом для Рено Меган является монтаж порогов из титана или сплавов на его основе. Они составят более длительную службу, чем их аналоги, которые в меньшей степени устойчивы к воздействию агрессивных сред. Для Рено Меган установка данного изделия — это залог безопасности, ведь оно, при невысоком весе, имеет высокий уровень стойкости. В сети имеется обилие ресурсов, на которых его можно заказать специально для Рено.

Самый простой вариант — это, конечно же, обратиться в СТО, что очень удобно, но замена данной детали вполне осуществима и самостоятельными усилиями. Данный процесс не из простых и требует немалых затрат времени и сил, но позволяет сэкономить на специалистах. Все, что потребуется — это Ваше желание, наличие сварочного аппарата и человека, который умеет с ним работать.

Как произвести замену порогов

  1. В первую очередь нужно снять двери авто и демонтировать боковые крылья. Этот этап не должен вызвать трудности, учитывая то, что крылья в современных моделях, преимущественно прикреплены болтами.
  2. Далее требуется вырезать или отбить старые или же деформированные пороги в области точек соединения сварки, делается это при помощи заостренного зубила, сверла малого диаметра или болгарки. Детали могут быть повреждены сквозной коррозией, в этом случае не обойтись без замены накладки и соединителя. Самый удобный и простой способ удаления — это начать демонтаж по частям, сначала у передней двери, далее у задней, заканчивать необходимо на центральной междверной стойке.
  3. Путем среза лишних элементов и шлифовки необходимо обеспечить ровную поверхность. Это нужно сделать также с внутренней частью, она должна быть абсолютно очищена от коррозии. После очистки важно обработать поверхность преобразователем ржавчины.
  4. Перед установкой нужно просверлить ряд отверстий диаметром 5 мм вдоль соединения накладок с порогом. Дистанция между отверстиями должна быть около 5-ти сантиметров.

Пороги должны обладать действительно высоким уровнем практичности. В случае если вам не удалось найти их в нужном качестве, существуют СТО, которые сделают их под заказ по необходимым вам характеристикам. Соответственно, стоимость и временные затраты в таком случае возрастают.

Полезная функциональность накладок

Накладки — это один из элементов тюнинга, который не только добавляет баллы к внутреннему дизайну автомобиля, а и способствует увеличению практичности. Они предохраняют лаковое покрытие от разнообразного рода механических повреждений, которые могут возникнуть при посадке и высадке пассажиров. Даже мельчайшая песчинка на подошве пассажира может стать причиной возникновения глубоких царапин.

накладки на пороги Рено Меган

Эстетичность. Современные накладки являются неотъемлемой деталью приятного дизайна для каждого автомобиля. Правильно подобранные, они будут превосходно гармонировать с Меган, и, в независимости от ее типа, подчеркнут индивидуальность характера и неповторимость вашего авто.

Защита. Соль, песок, вода и прочие агрессивные вещества и среды окажут меньшее деструктивное воздействие на пороги при наличии хороших накладок.

Элемент декора. Профилированные накладки могут скрыть несущественные деформации и царапинки в области установки. К их выбору следует подходить с максимальной ответственностью и вовлеченностью.

Вы можете самостоятельно их заменить, так как процесс установки не предполагает особых сложностей и требует от вас лишь аккуратности и внимательности.

Замена порога рено меган 2

Работы

Цены 1

Замена порога с усилителем

от 3000 до 7000 руб.

1 - На сайте указаны ориентировочные цены на услуги. Для уточнения конкретной стоимости необходимо записаться и приехать на консультацию.

Записаться в автосервис

Замена порогов Рено Меган 2 в автосервисе G-Energy Киров. Грамотный подход к каждому этапу полирования машин. Профессиональные мастера с опытом работы больше 10 лет. Гарантия на выполненные работы. Записаться в автосервис можно позвонив по номеру + 7 (8332) 46-77-00 или приехав по адресу ✓ на ул. Менделеева, 2 Пн-Пт: 8 - 20 Сб: 9 - 17 - Сервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Предпродажная подготовка автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска бампера

Работы Цены1, 2 С/у бампера (передний/задний) от 800 руб. Ремонт/пайка от 1000 руб.

Кузовные работы и покраска автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Газель ремонт кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Авто Сервис

porog

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов Рено Меган 2 заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

Замена порогов своими руками Renault Megane

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Renault Megane II с пробегом: оцинковка, которая не спасает, и коварный подрамник


Французские машины в России не очень любят, и я иногда понимаю, за что. Вот, например, заказ запчастей на банальный Fluence – это квест. Найти искомое в каталоге не так просто, вариантов масса, комплектации расписаны «вслепую», почему-то не всегда находится нужный мотор. При этом к самой машине претензий немного – я писал про неё достаточно подробно. Вот и предшественник Флюэнса, Renault Megane второго поколения – в целом автомобиль неплохой, хотя слава о нём ходит дурная. Попробуем разобраться, почему.

Истоки и техника

К моменту старта производства второго поколения Мегана альянсу Renault-Nissan было уже три года, так что и платформу для новинки подобрали глобальную, Nissan C. С точки зрения технологий и возможностей решение очень современное, из известных родственных моделей можно вспомнить Nissan Qashqai, Nissan X-trail, а также целую кучу моделей Renault "нулевых" годов.

Платформа позволяет создавать и полноприводные машины, имеет в арсенале многорычажную заднюю подвеску, но Megane достался только переднеприводный вариант с простой балкой сзади. Однако интересных нюансов в конструкции хватает. Вот например, пластиковые передние крылья и пластиковый же пол багажника. И датчик наружной температуры в зеркале заднего вида — тоже не вполне тривиально.

Дизайн получился неоднозначным. Седан и сейчас выглядит актуально, универсал — еще лучше, а вот хэтчбеки на российский вкус получились слишком уж авангардными, потому их у нас очень мало. Интерьер в меру моден, а на момент появления модели был даже очень продвинутым, во всяком случае, для этого класса.

renault_megane_63

А вот по части техники все оказалось довольно скучным. Бензиновые атмосферные моторы 1,4, 1,6 и 2,0 литра имеются под капотом у подавляющего большинства Меганов в продаже. На общем унылом фоне выделяются мощный турбированный F4Rt и экстремальный дизельный M9R в версии на 173 л.с., но они-то как раз официально в России не продавались, и встретить их почти нереально.

Зато попадаются привезённые в частном порядке версии с полуторалитровым дизелем K9K. “Таможня” на него была очень недорогая, а мощности вполне достаточно, до 101 силы.

12

В общем, машины у нас представлены в самых практичных версиях, и покупали их простые и расчетливые водители. Да и цена на б/у сравнительно невелика. Кажется, это очень удачный выбор в своем сегменте?

Кузов

Главная хорошая новость: кузов второго Мегана отлично оцинкован практически полностью. Правда, наличие оцинковки вовсе не означает, что от коррозии машина полностью защищена. А всё потому, что французы исповедуют несколько непривычный для нас подход.

Оцинковка используется только для внешних панелей, чтобы машина как можно дальше сохраняла приемлемый внешний вид. Внутренние полости и днище защищаются обычным слоем краски, грунта и мастики. Защищаются неплохо, но тем не менее, при повреждениях покрытия коррозия довольно быстро прокладывает себе дорогу вглубь конструкции.

Так, разбитый край порога — это вовсе не какие-то мелочи, а причина того, что годиков через пять-шесть порог просто провалится вовнутрь. Так, собственно, иногда и случается: стоит не проследить за состоянием дренажа и пробками внутренних полостей — и металл сгнивает. Зато низы дверей, задняя дверь и кромки крыльев держатся отлично.

На фото: Renault Mégane

На фото: Renault Mégane '2003–06

Эту машину нужно проверять снизу и изнутри. Особое внимание — днищу и полам кузова, а еще надмоторной нише. Она тут на редкость неудачно исполнена, а дренаж ее реализован двумя трубочками, выведенными в колесные арки. Трубочки со временем забиваются листьями и веточками и перестают пропускать воду. Максимальный уровень воды ограничен высотой воздухозаборника салона.

Регулярная очистка дренажа очень желательна. Может потребоваться и замена трубок, которые рвутся при попытках прочистки или просто от возраста. Поменять легко: достаточно отогнуть локер — и можно заменить трубку. С порванной трубкой ездить не рекомендуется: пострадает от грязи колесная арка, и будет скапливаться грязь внизу, у стыка локера.

Из-за уже упомянутой излишней влажности в надмоторной нише страдает не только кузов, у которого понемногу вспучивает швы, но и трапеция дворников. Она тут и так слабовата, шарниры регулярно умирают из-за отсутствия на них пыльников, а уж если в нише влажно, то и моторчик в зоне риска. Немного помогают трапеции сальники главного цилиндра сцепления от ВАЗ-2101, надетые на оси дворников.

На фото: Renault Megane. Нет коррозии уже который год!

На фото: Renault Megane. Нет коррозии уже который год!

В задней арке обратите внимание на состояние металла за трубками бензопровода: туда набивается грязь, и металл подгнивает. Также коррозия поражает шпильки креплений и окружающий их металл.

В пластиковой «ванне» багажника может плескаться добрый десяток литров воды. Пластик-то воды не боится, а вот лонжероны, к которым крепится этот пластик — очень даже. Со временем герметик в стыке и на болтах сдается, и лонжерон начинает быстро корродировать.

1

На фото: багажник Renault Megane

В общем, даже на внешне идеальном кузове есть куча мест, за которыми нужно следить в оба. Конечно, почти все кузовные работы в этом случае сравнительно недороги, но с другой стороны, очень многие владельцы игнорируют «мелкие», по их мнению, проблемы и доводят кузов до состояния, когда ездить уже опасно, а восстанавливать дорого.

Мелких кузовных заморочек тоже хватает. Дверные ручки клинят у всех: проблема в корродирующей направляющей, она застревает в пластике основы. Помогает просто рассверлить, благо запас прочности у штыря солидный.

Фары у машин страдают пониженной герметичностью, и ладно бы только задние пылились, так ведь и передние забиваются пылью изнутри — это уже не говоря о том, что на рестайлинге еще и отражатель линз выгорает. Ну и замена ламп на Megane - это для сильных духом. Нужно или через лючок локера вслепую заменить лампу, или снять бампер и заменить все «как надо». Это сейчас такие методы в порядке вещей, а в начале двухтысячных у сервисов и владельцев был натуральный шок. Разъемы фар тоже не без греха: они оплавляются со временем, а ремонтные наборы очень дороги - посмотрите цену на Delphi 211PC122S0017.

На фото: фары Renault Megane

На фото: фары Renault Megane

Правда, по сравнению с ценой цельного жгута моторного отсека это еще копейки. Глушитель под кузовом живет своей жизнью, опоры у него не слишком удачные. Благо Megane III/Fluence сделан на той же платформе, а опора глушителя у него куда удачнее и встает как родная.

Боковые зеркала тут со складыванием, но моторчик внутри очень нежный, у него банально умирают щетки после 6-8 лет работы. Зато редуктор прочный, не срезает шестерни, как у многих других авто.

Наружная антенна кузова сгнивает изнутри и разваливается, верхняя часть отделяется от основы. Нормальная замена потребует снятия обшивки потолка.

Уплотнители передних дверей со временем ослабевают. Хорошо, если это выражается только в повышенной шумности — у моего товарища, к примеру, из-под резинки вода заливается в карман двери.

Покраска и кузовной ремонт Renault Megane 2 поколение в Санкт-Петербурге


Четырехдверный седан Renault Megane 2 поколение имеет цельнометаллический корпус, который состоит из съемных и несъемных деталей. Согласно производителю кузов оцинкован, тем не менее, влажный климат Санкт-Петербурга сказывается и ржавчина, и коррозия частые проблемы для владельцев.

Наряду с мелким ремонтом кузова, произвести серьезный ремонт после ДТП не просто, в виду особенности конструкции марки авто. Кузовные работы, направленные на восстановление геометрии после аварии должны проводиться в специализированном кузовном центре.

Перед ремонтом кузова Renault Megane 2 поколение производится проверка навесных узлов:

  • Боковые двери.
  • Крышка багажника.
  • Передний и задний бампер.
  • Передние крылья.

Автомобиль устанавливается на стапель, измеряются параметры каркаса кузова. Это обязательная процедура, чтобы кузовной ремонт автомобиля Renault Megane 2 поколение был произведен на высоком уровне и с соблюдением всех технических указаний.

Каркас кузова состоит:

  • Основание.
  • Боковины.
  • Крыша.
  • Детали, соединенные сваркой.

Сварочные кузовные работы

Кузовной автосервис в Питере, который заслужил положительные отзывы от автовладельцев, обязан иметь только современное и качественное оборудование для сварочных работ. Сварка кузова Renault Megane 2 поколение проводится при порыве металла или сквозной коррозии, изображено на фото.

При локальном кузовном ремонте Renault Megane 2 поколение некоторые детали демонтируют и проводят сварочные работы отдельно от кузова. Это не сказывается на стоимость ремонта, в основном цена зависит от размеров повреждения и способа сварки.

Некоторые виды сварочных работ:

  • Контактная электросварка. Обходится дешево, используется для приваривания металлических деталей.
  • Сварка аргоном. Ремонт стоит недорого, соединяет алюминиевые детали.
  • Сварка споттером. Однофазный электронный аппарат с воздушным охлаждением, точную стоимость можно узнать в прайсе.


Химический способ убрать ржавчину

Один из самых распространенных видов кузовного ремонта в СПб это устранение ржавчины или коррозии. Некоторые владельцы жалуется на кузов Renault Megane 2 поколение, так как лакокрасочное покрытие не самое лучшее. Особенно не рекомендуется накрывать автомобиль тканью, как в зимнее так и в летнее время. Примерзая или намокая от дождя, ткань может повредить краску.

Ржавчину можно убрать с кузова в ручную, однако более щадящим методом признано использовать автохимию. Особенно этот способ удобен, для устранения коррозии с кузова автомобиля Renault Megane 2 поколение в труднодоступных местах.

Для химической обработки ржавчины используют особый вид кислоты, который можно наносить на кузов кисточкой или распылить из баллончика, в зависимости от модели.

После борьбы с ржавчиной производится покраска автомобиля. Поврежденное место обрабатывается кислотным грунтом и при необходимости накладывается слой шпаклевки. И только после высыхания подготовительной базы, наносится новое лакокрасочное покрытие.

Профессиональный ремонт кузова Renault Megane 2 поколение подразумевает высушивания краски в специальной сушильной камере.

Обслуживаем автомобили данных годов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012










Наши Услуги







Наши цены

Снятие/ установка Покраска детали с материалами
Новая деталь Деталь c повреждениями
Бампер передний от 600 от 3 000 от 4 000
Бампер задний от 400 от 3 000 от 4 000
Дверь боковая задняя от 600 от 3 500 от 4 000
Дверь боковая передняя от 600 от 3 500 от 4 000
Капот от 500 от 4 500 от 5 000
Крыло заднее от 750 от 3 500 от 4 000
Крыло переднее от 550 от 3 500 от 4 000
Дверь багажника от 600 от 3 000 от 3 650
Крышка багажника от 600 от 3 000 от 3 500
Крыша от 1 000 от 5 000 от 6 000
Порог от 750 от 3 000 от 3 500
Решетка радиатора от 300 от 1 000 от 1 000
Боковое зеркало от 300 от 1 000 от 1 000
Кузов от 30 000

Акции и скидки

При покраске 5 элементов, покраска каждого 6 элемента в подарок

Бесплатная полировка фар при ремонте от 10 000 рублей

При нанесении 2 и более слоев "ceramic pro 9h", дополнительный гидрофобный слой в подарок

При покраске от 2 элементов и более, полировка фар в подарок

Почему более 1000 клиентов выбрали нас?

В нашем автосервисе может ремонтироваться одновременно огромное количество авто

Мы делаем кузовной ремонт качественно, поэтому можем смело дать гарантию на нашу работу

У нас официальная компания, работаем только по «белому»

Тотально разбитым машинам даем вторую жизнь

Нажмите на интересующий вас кузовной элемент


remont-kuzova-avtomobilja remont-perednego-bampera remont-porogov remont-zadnego-bampera Бампер Капот Переднее крыло Двери Заднее крыло Стекло Крыша -->





Расчет стоимости работ по фотографии

Как мы ремонтируем ваше авто

Вы оставляете заявку на обратный звонок или звоните нам сами

Вы получаете от нашего специалиста индивидуальное предложение, уточняете сумму и сроки выполнения работ

Вы приезжаете в наш сервис, наш специалист проводит осмотр автомобиля и согласовывает стоимость работы

Мы проводим полный цикл
покрасочных и ремонтных
работ

Ремонт завершен!
Можете ехать!

Отзывы о нас


Недавно занялся кузовным ремонтом автомобиля, выбрал компанию HelpAvto. Сделали крыло и бампер. Работа качественная, сделали быстро. Мне понравилось, не гаражи, очень этому рад, что все соотвествует.


25 лет, Nissan Teana

Ремонт кузова занял у меня всего 3 дня. Необходимо было сделать двери, порог, бампер и сколы на капоте и покрасить по тону. Сделали все быстро и качественно. Хорошо подобрали краску, ничем не отличается.


33 года, Mersedes ML500

Заехал к ребятам по рекомендации друга. Ремонт правого крыла заднего. Ремонтом доволен, также как и мои знакомые. Всем рекомендую. Скидки за рекомендации, хороший ход компании)

Фото наших работ

4wjnePO_Ed8

6ZzOrpgJr9I

8OdB4bgW6k8

dKzhzCKWJIM

FFra1GwDp0E

fTArxabInro

ivxMbbX28mQ

T7G4oVmBabE

Ty4iIoc4ZqM

v1-90xA2f04

vID6_oj0F3w

vShKYax_q-g

wMx8DWL6xOg

X8nsYKXrXlA

y4qWX3Yk24U

ytmFopa64Dg

z9FU9xFHfjw

Срок выполнения: 4 дня

Цена: 18000 руб.


Срок выполнения: 14 дней

Цена: 30000 руб.


Наши контакты и адреса

Мы всегда вам рады! Позвоните и запишитесь на бесплатный осмотр!

Шушары, Ленсоветовская дорога 372

Фрунзенский район, Малая Балканская 11

Фрунзенский район, Салова 56

Приморский район, Зеленогорская улица 4

Василеостровский район, Кожевинная линяя 34

Выборгский район, Выборгское шоссе 150

Калининский район, Тихорецкий проспект 31

Красногвардейский район, Тельмана 16 б

Красногвардейский район, Передовиков 8А

Красногвардейский район, Шафировский 10 к7

Красносельский район, Тамбасова 4

Кировский район, Швецова 23

Красносельский район, Народного Ополчения 151


Карта районов ремонтных мастерских

Кузовной ремонт автомобиля
в Санкт-Петербурге

Кузовной ремонт для нас – повседневная задача, с которой мы справляемся отменно. Кроме того, на кузовные работы стоимость не завышаем, даже в эти тяжелые кризисные времена. Можете посмотреть на сайте на кузовной ремонт прайс и убедиться, что цены у нас более чем доступные.
Прошли те времена, когда кузовной ремонт в Санкт-Петербурге делали топорно, что буквально вынуждало владельцев от ремонтированных машин быстрее избавляться. После того, как с кузовом вашего автомобиля поработают наши механики, он будет выглядеть также, как в автосалоне, без изъянов. Прочтите на кузовной ремонт в Санкт-Петербурге отзывы и убедитесь в правдивости наших заявлений. И обращайтесь, наши специалисты справляются с покраской, разборкой, шлифовкой, а также сложными проблемами и дефектами кузова.

Ремонт кузова в Санкт-Петербурге приобретает все большую востребованность. Трудно найти объективное объяснение данному факту, а может, и не стоит искать причины, стоит подумать о том, где можно качественно выполнить кузовной ремонт авто, чтобы автовладелец смог еще долгое время ездить на своей любимой машине. Наша компания — лидер в области работ по восстановлению кузова автомобиля. Мы обладаем всем необходимым для проведения надежного и профессионального ремонта. Специалисты высокой квалификации помогут вернуть вашему железному другу не просто первоначальный внешний вид, они дадут ему шанс на вторую жизнь.
Наш автосервис предлагает клиентам возможность быстрого проведения работ, но без потери качества. Большой опыт и наличие необходимого современного оборудования позволяет нам максимально сократить сроки выполнения поставленных задач. При этом стоимость кузовного ремонта из-за этого не увеличивается. Мы делаем все, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием и результатами кузовного ремонта. Цены на соответствующие услуги вы можете узнать, связавшись с нами по телефону или приехав в сервис.

Все права защищены. © 2005-2019 Кузовной ремонт автомобилей | Карта сайта

Как осуществить капитальный ремонт авто марки Рено Меган 2 своими руками

Данная машина является одной из самых доступных на сегодняшнем рынке, сочетая при этом в себе комфортабельность салона, хорошие ходовые характеристики, устойчивость к преждевременному износу, доступную цену составляющих расходников.

Отдельного внимания заслуживает эстетичный дизайн модели, поскольку выглядит такая машина поистине современно (хотя, все это является лишь делом вкуса).

В итоге можно сказать, что такое транспортное средство является настоящей рабочей лошадкой, которая готова служить своим хозяевам очень долгое время. Прочные стойки, удобное управление, впечатляющие скоростные характеристики делают автомобиль практически универсальным для любых нужд.

Развитие модельного ряда Renault Megane

Первое поколение. Автомобиль был впервые продемонстрирован в 1995 году. В это же время он начал появляться в магазинах. Модель Renault Megane получила 5 вариантов кузова: «седан», «хэтчбек», «универсал», «купе» и «кабриолет». Модель оснащалась бензиновым двигателем объемом 1,6 л. Спустя 4 года в 1999 году модель Renault Megane I получила визуальное обновление и обзавелась большим количество моторов на выбор, в том числе и 16-клапанных.

Второе поколение. Появившись в 2002-м году, представительница второго поколения привлекла внимание новым экстравагантным дизайном с резкими линиями. Как и прежде, она предлагала широкий набор опций, но на этот в линейке присутствовало лишь 3 типа кузова. Отличительной особенностью серии является использование дизельных моделей двигателей, а также улучшение в сторону безопасности.

Четвертое поколение. Осенью 2015-го года поклонники бренда увидели модель следующей серии Renault Megane IV. Агрессивный стильный дизайн сделал машину более спортивной на вид. Продажи начнутся уже с 2016-го.

Частые причины ремонта Renault Megane (Рено Меган)

Как и любая другая модель, Меган обладает спектром «любимых» болезней, которые можно уложить в следующий список:

  • Техническое обслуживание ходовой части автомобиля зачастую касается неисправности в работе двигателя. Многие водители используют некачественную охлаждающую жидкость, которая быстро портит блоки агрегата, образуя поверх них толстый слой ржавчины. Если неполадку запустить, то она обязательно закупорит радиатор, что повлияет на скорый перегрев двигателя в процессе эксплуатации
  • Довольно часто специалисты советуют уделять внимание лямбда-зоне, которую необходимо менять каждые 80.000 км пробега. Данный подход поможет заметно продлить срок эксплуатации автомобиля, сохраняя ходовую часть в полной работоспособности
  • Менее часто, но все же встречаются неполадки в работе КПП автомобиля. Отталкиваясь от личного опыта работы нашего сервиса, самой частой проблемой является окисление контактов разъемов, из-за чего под угрозу ставится общая устойчивость к образованию ржавчины на остальных деталях коробки передач. Также следует своевременно заботиться о смазывании подвижных частей, что замедлит износ составляющих механизмов. Наш автосервис по ремонту без труда поможет вам в данных вопросах

Ремонт стартера и его комплектующих

Не смотря на казалось бы сложную работу, диагностировать и отремонтировать стартер своими руками можно достаточно быстро. Перед ремонтом убедитесь в том, что не исправен сам стартер, для этого можете попробовать замкнуть его контакты напрямую.

Инструмент для работы

Для проведения работ нам потребуется следующий инструмент:

  • Ключ TORX T20.
  • Ключ на 10 и 13.
  • Отвертка с плоским жалом.
  • Молоток.
  • Паяльник.
  • Отрезок трубы или торцевая головка.
  • Ёмкость для бензина или очищающей жидкости.
  • Герметик или Термоклей.
  • Отрезок наждачной бумаги или напильник.
  • Ветошь.

Демонтаж стартера

Для того, чтобы достать стартер из подкапотного пространства Рено Меган, придётся изрядно вспотеть и приложить не мало усилий для этого. Специально для вас в этой статье, всё описано наиболее подробно, включая видео и фото элементы.

Пошаговый процесс ремонта втягивающего реле

После того как стартер в комплекте с реле снят, можно приступать непосредственно к его разбору:

Стартер Рено Меган 2

  1. В первую очередь откручиваем два болта TORX T20, с внешней стороны втягивающего реле.
  2. Далее ключом на 13 отворачиваем одну гайку уже с внутренней стороны.
  3. Затем уже разъединяем корпус стартера, открутив два болта на 10.

Расположение всех болтов и гаек на стартере.

Развальцовываем корпус от крышки при помощи отвёртки.

Припаянные контакты указаны стрелками.

Распространённой причиной неисправности на втягивающем реле приходятся пригоревшие контакты.

Контакты втягивающего реле

    Если подобное обнаружилось, то необходимо эти контакты снять и зачистить.

Лучше всего их достать из корпуса реле.

Так выглядят уже очищенные контакты.

Обрабатываем герметиком всю поверхность вокруг корпуса.

Пошаговый процесс ремонта самого стартера

Когда неисправности втягивающего реле устранены, можно приступать у ремонту стартера.

Бендикс Рено Меган 2

  1. В первую очередь берем ротор с коллектором, в сборе с планетарным редуктором и бендиксом.
  2. Смотрим на состояние самого бендикса и если на его лопастях имеются задиры, то меняем его.

Если слышен шум со стороны стартера при запуске автомобиля, то причина тому — бендикс.

Обратите внимание, что менять бендикс нужно только на такой же который был установлен до этого, так как на рынке они бывают нескольких видов и есть возможность, что заранее купленная запчасть просто на просто не подойдет по креплению.

Стопорное кольцо бендикса.

  1. Для того, чтобы поменять бендикс необходимо при помощи небольшой трубы или торцевой головки сбить стопорное кольцо вниз.

Сбиваем стопор по направлению движения стрелок

Внутреннее кольцо демонтируем при помощи отвёртки.

На фото видно, как щётки могут быть изношены.

После этого очищаем все узлы и соединения, при надобности пропаиваем все контакты и соединения. После этого собираем стартер, закручиваем все болты и приводим его в изначальное состояние.

Как работает РФГ

Конструктивно регулятор фаз газораспределения (РФГ или проще говоря фазорегулятор) представляет собой датчик и непосредственно механизм. Индикатор помогает установить положение распредвала, температурный режим и уровень давления масла или же отвечает за закрытие клапана, через который подается масло. Закрываясь, клапан перемещает по оси распредвал и переключает мотор в другой режим работы.

Определить, поломался ли фазорегулятор на Рено Меган 2достаточно просто. Главной предпосылкой сбоев в работе фазорегулятора может выступать – резкое проваливание тяги при наборе скорости. Это влечет за собой повышение расхода горюче-смазочных материалов и высокие нагрузки на механическую часть двигателя Рено.

Как отремонтировать РФГ своими руками

Как происходит восстановление и замена фазорегулятора непосредственно своими руками, можно найти на различных видеоресурсах. Однако и текстовый контент способен раскрыть вопрос с не меньшей детализацией, которая поможет определить источники проблемы, а также провести устранения неисправностей в работе регулятора фаз подручными средствами.

Одной из причин является изношенный клапан для перекрытия масла либо же сальника РФГ на Рено Меган 2. На такую мысль наталкивают образование течей вблизи индикатора и сальника, которые неплохо видны на роликах по данной тематике. Поэтому следует обратиться в автомагазин для покупки детали под маркировкой 8200823650.

Первично снимается декоративная вставка на моторе Renault Megane 2 с помощью стандартного шестигранника. Этим шагом начинается процедура смены клапана. После проводят отключение контакта датчика клапана. Снятый узел проводов размещается в стороне.

После отыскивается торцевая сторона клапана регулятора фаз, который зафиксирован болтом диаметром на 10 и производиться его выкрутка. Сняв клапан, можно установить потребность в его ремонте. На это будет намекать трещины на корпусе, коррозия соединительных клемм РФГ, а также другие физические дефекты, которые говорят о том, что узел вскоре выйдет из строя и нужен новый. Нельзя обойти вниманием и сальник, который представляет собой прорезиненное уплотнительное кольцо. Его также желательно заменить.

фазарегулятор меган 2

Обычно сальник меняется на новый. Предварительно проводиться извлечение отработанного уплотнителя с помощью крючка или спицы. Визуально устанавливается целесообразность его смены. После чего, с использование деревянной колодки или трубки, происходит его возврат на штатное место путем запрессовки. На видео как раз показывается второй вариант. Монтаж нового клапана РФГ на Renault Megane 2 выполняется в обратной последовательности. Деталь возвращается на место, зажимается болт, а контакт от регулятора фаз подключается к штатному соединению.Именно так и происходит замена фазорегулятора.

Как установить новый механизм РФГ

Отдельная история – работы не только по мониторингу состояния сальника фазорегулятора, а и сама процедура установки нового механизма РФГ на Renault Megane 2. Данный аспект довольно хорошо рассмотрен в различных тематических видео обзорах. Подобный процесс требует высокой квалификации, поэтому следует обратиться для его выполнения в автосервис.

В случае отсутствия профильной организации, которая сможет провести качественно работы, можно ремонт Рено Меган 2 сделать своими руками. Однако, необходимо внимательно подойти к вопросу изучения видео в данном направлении и соблюдать порядок работ, когда проводится замена фазорегулятора.

Сначала извлекается сальник, как указано выше. Мотор Рено Меган 2 поддомкрачивается с помощью специальной «лапки» или идентичного предмета. После двигатель стопориться на совпадении рисок распредвала и коленвала. Демонтируются ролики и ременная передача ГРМ. После выкручиваются крепежи и фазорегулятор снимается.

Внешний тюнинг

Внешний тюнинг Renault Megane делает автомобиль более привлекательным. Такие изменения можно произвести при помощи замены оптики на «ангельские глазки», установки противотуманных фар и спойлеров и др. Некоторые креативные автовладельцы наносят на автомобиль аэрографию.

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Преобразование Renault Megane 2 можно вполне осуществить самостоятельно. Особенно, если речь идет о таких мелочах, как передние или задние фары.

Каждый автовладелец знает, что фонари, установленные заводом-производителем, со временем начинают тускло светить. В связи с этим, можно приобрести дорогостоящую оптику, которая среди автолюбителей носит название «ангельские глазки».

Ангельские глазки

Тюнинг оптики Renault Megane 2 можно произвести несколькими способами:

  • Изготовить «ангельские глазки» своими руками. Для этого нужно приобрести: пластмассовые палочки, батарейки «Крон» мощностью в 9 вольт, резисторы с сопротивлением в 2 Ом, 3,5-вольтовые светодиоды, крепкую банку, которая подходит по размеру линзе.
  • Купить готовые «кружки» с диаметром около 80 мм.
  • Приобрести наборы линз с кольцами следующих размеров: диаметр модуля до 77 мм, корпуса – 130 мм, глубиной до 125 мм.

Перед установкой нужно разобрать фару при помощи фена и отвертки. Фен нужен для того, чтобы разогреть термопластик и отделить стекло от корпуса. А отверткой производится снятие фары.

Авто

Процесс замены стекла нужно производить в чистом помещении с постоянной температурой воздуха. Для создания переходника крепежа между отражателем и держателем следует сделать оттиск линзы, которая была установлена на автомобиле, а размеры и разметка крепежных отверстий в дальнейшем будут подгоняться.

После того, как переходник будет изготовлен, новую линзу можно поставить на стационарный держатель. Чтобы прочность корпуса не была нарушена, заводской блок остается в фаре, а блок розжига под фарой. Он подключается через провода, которые идут к штатному блоку.

При установке «ангельских глазок» в фару необходимо придерживаться следующих правил:

  • Контуры маски фары не должны выходить за кольца.
  • Провода нужно прочно закрепить.
  • Стекло устанавливается на горячую фару при помощи специального силиконового герметика.

Перед тем, как установить саму фару, необходимо проверить ее на работоспособность.

Другие виды тюнинга

Нужно сказать, что установленное на автомобиль оборудование не только украсит внешний облик, но и защитит его от повреждений. Специальные накладки на пороги защищают от воздействия влаги, а, следовательно, коррозии и гниения.

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Изготовить спойлер на Megane и установить его можно самостоятельно при помощи железа, пенопласта, стекловолокна и эпоксидной смолы. Однако самый интересный эффект достигается при помощи светодиодного тюнинга. Автовладельцы устанавливают подсветку в салоне, на номерных знаках и по периметру машины снизу.

Наиболее эффектно смотрится светодиодная подсветка дисков, которую можно сделать при помощи самоклеющейся ленты. Завершить тюнинг может небольшой рисунок.

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Преобразование Renault Megane 2 в кузове седан можно вполне осуществить самостоятельно. Особенно, если речь идет о таких мелочах, как передние или задние фары.

Каждый автовладелец знает, что фонари, установленные заводом-производителем, со временем начинают тускло светить. В связи с этим, можно приобрести дорогостоящую оптику, которая среди автолюбителей носит название «ангельские глазки».

Модернизация салона

Для отделки салона Рено Меган 2 необходимо использовать только качественный материал. Приборная панель изначально расположена достаточно удобно и оснащена современным оборудованием. Однако многие современные автовладельцы стремятся внести какие-либо изменения, добавить что-то новое.

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Чип-тюнинг

Для того чтобы мощность двигателя и динамика автомобиля в целом усилилась, чаще всего проводится чип-тюнинг. Нужно сразу обозначить, что данный способ тюнинга все-таки лучше доверить профессионалам.

Читайте также: