Замена заднего ступичного подшипника тойота рав 4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ


Ступица и подшипник заднего колеса TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Поворачивайте регулятор колодки до тех пор, пока диск не будет вращаться свободно, а затем снимите диск.

Установите пробку регулировочного отверстия колодки стояночного тормоза на задний диск.

4. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР В ПОДШИПНИКЕ И БИЕНИЕ СТУПИЦЫ

При помощи индикатора часового типа измерьте зазор вблизи центра ступицы колеса.

0,05 мм (0,0020 дюйма)

Если зазор превышает максимально допустимый, замените ступицу колеса.

С помощью индикатора часового типа измерьте отклонение на поверхности ступицы с наружной стороны болта крепления колеса к ступице.

Максимально допустимое отклонение:

0,08 м (0,0031 дюйма) для автомобилей с приводом на одну ось 0,06 мм (0,0024 дюйма) для автомобилей с полным приводом

СНЯТИЕ


УКАЗАНИЕ:

  1. Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.
  2. Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.

2. ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.

3. СНИМИТЕ ГАЙКУ ВАЛА ЗАДНЕЙ ЛЕВОЙ ПОЛУОСИ (для автомобилей с полным приводом)

С помощью SST и молотка раскерните накерненную часть гайки.

Специальный инструмент (SST): 09930-00010

Полностью освободите накерненную часть гайки, иначе можно повредить винт приводного вала.

Нажав на тормоз, снимите стопорную гайку ступицы колеса.

Выверните 3 болта и снимите цилиндр.

5. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК

Нанесите сборочные метки на диск и ступицу колеса.

Отпустите стояночный тормоз.

Поворачивайте регулятор колодки до тех пор, пока диск не будет вращаться свободно, а затем снимите диск.

Установите пробку регулировочного отверстия колодки стояночного тормоза на задний диск.

Отсоедините разъем провода датчика системы противоскольжения.

Отсоедините уплотнительную шайбу провода датчика системы противоскольжения от арки колеса.

Выверните болт (A) и снимите зажим датчика (B) с бокового защитного бруса.

Отверните 2 гайки (C) и снимите зажимы датчика (D) с верхнего рычага.

Выверните болт (A) и снимите зажим датчика (B) с кулака.

Отсоедините разъем провода датчика системы противоскольжения (G) от датчика частоты вращения.

Отсоедините разъем датчика частоты вращения.

Отсоедините уплотнительную шайбу провода датчика частоты вращения от отверстия арки колеса.

Выверните болт (A) и снимите зажим датчика (B) с бокового защитного бруса.

Отверните 2 гайки (C) и снимите зажимы датчика (D) с верхнего рычага.

Отверните гайку (E) и снимите зажим датчика (F) с продольного рычага.

Выверните болт (G) и снимите корпус датчика (H) с кулака.

Обеспечьте опору для левого рычага подвески № 2.

Выверните болт и отверните 2 гайки с элемента подвески и кулака подвески.

Зафиксируйте гайку на месте, а затем ослабьте и выверните болт из элемента подвески.

С помощью SST отсоедините рычаг подвески от кулака подвески.

Специальный инструмент (SST): 09610-20012

Выверните 2 болта и отсоедините амортизатор с кронштейном от кулака подвески.

10. СНИМИТЕ СТУПИЦУ И ПОДШИПНИК ЗАДНЕГО ЛЕВОГО КОЛЕСА В СБОРЕ

Для автомобилей с приводом на одну ось:

Выверните 4 болта и снимите ступицу и подшипник колеса с кулака подвески.

Не кладите магнитный ротор ступицы и подшипника таким образом, чтобы его поверхность была направлена вниз, и не допускайте повреждения поверхности магнитного ротора в результате контакта с посторонними частицами.

Для автомобилей с полным приводом:

Нанесите сборочные метки на приводной вал ведущего колеса и ступицу колеса с подшипником.

Выверните 4 болта и снимите ступицу и подшипник колеса с кулака подвески.

Не кладите магнитный ротор ступицы и подшипника таким образом, чтобы его поверхность была направлена вниз, и не допускайте повреждения поверхности магнитного ротора в результате контакта с посторонними частицами.

УСТАНОВКА

1. УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ И ПОДШИПНИК ЗАДНЕГО ЛЕВОГО КОЛЕСА В СБОРЕ

Для автомобилей с приводом на одну ось:

Закрепите ступицу и подшипник колеса на кулаке подвески 4 болтами.

Не кладите магнитный ротор ступицы и подшипника таким образом, чтобы его поверхность была направлена вниз, и не допускайте повреждения поверхности магнитного ротора в результате контакта с посторонними частицами.

Для автомобилей с полным приводом:

Совместите шлицы вала и установите приводной вал в ступицу и подшипник колеса.

Закрепите ступицу и подшипник колеса на кулаке подвески 4 болтами.

Закрепите амортизатор с кронштейном на кулаке подвески 2 болтами.

Временно закрепите рычаг подвески болтом и 2 гайками на элементе подвески и кулаке подвески.

4. УСТАНОВИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (для автомобилей с приводом на одну ось)

Чтобы не задевать другие детали, при установке датчика не перекручивайте участки его жгута с линией, нанесенной краской.

Подсоедините разъем провода датчика системы противоскольжения (A) к датчику частоты вращения.

Закрепите зажим датчика (B) болтом (C).

Не допускайте перекручивания жгута проводов датчика при установке зажима.

Закрепите зажимы датчика (D) 2 гайками (E).

Не допускайте перекручивания жгута проводов датчика при установке зажимов.

Закрепите зажим датчика (F) болтом (G).

Не допускайте перекручивания жгута проводов датчика при установке зажима.

Вставьте разъем и уплотнительную шайбу изнутри автомобиля через отверстие канала в арке колеса.

Ленточный прижим уплотнительной шайбы должен остаться снаружи автомобиля.

Захватите уплотнительную шайбу и вытащите ее изнутри автомобиля наружу. Затем закрепите ее на месте таким образом, чтобы она не наклонялась.

  1. При вытаскивании уплотнительной шайбы не тяните за жгут датчика.
  2. Закрепите уплотнительную шайбу на месте в пределах диапазона, указанного на рисунке.

Подсоедините разъем провода датчика системы противоскольжения.

5. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (для автомобилей с полным приводом)

Чтобы не задевать другие детали, при установке датчика не перекручивайте участки его жгута с линией, нанесенной краской.

Закрепите датчик (A) болтом (B).

  1. Следите за тем, чтобы на наконечнике датчика и в установочном отверстии датчика не было посторонних частиц.
  2. Чтобы предотвратить взаимодействие с ротором подшипника, на вращайте корпус датчика во время и после его установки.

Закрепите зажим датчика (C) гайкой (D).

Закрепите зажимы датчика (E) 2 гайками (F).

Не допускайте перекручивания жгута проводов датчика при установке зажимов.

Закрепите зажим датчика (G) болтом (H).

Не допускайте перекручивания жгута проводов датчика при установке зажима.

Вставьте разъем и уплотнительную шайбу изнутри автомобиля через отверстие канала в арке колеса.

Ленточный прижим уплотнительной шайбы должен остаться снаружи автомобиля.

Захватите уплотнительную шайбу и вытащите ее изнутри автомобиля наружу. Затем закрепите ее на месте таким образом, чтобы она не наклонялась.

  1. При вытаскивании уплотнительной шайбы не тяните за жгут датчика.
  2. Закрепите уплотнительную шайбу на месте в пределах диапазона, указанного на рисунке.

Подсоедините разъем датчика частоты вращения.

6. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК

Совместите метки и установите диск.

Нанесите силиконовую консистентную смазку (Multemp SI-B) на контактные поверхности деталей цилиндра, указанные стрелками.

Замена задней ступицы Toyota RAV4

Замена задней ступицы в виде фотоотчета на автомобиле Тойота РАВ4 (RAV4 A20 4WD).

Немного конкретики о диагностировании проблемы.

Подшипники ступицы, обычно, проявляют себя, в первую очередь, характерным гулом и/или люфтом при проверке состояния подвески. Гул равномерный, нарастает по мере роста скорости движения, усиливается при увеличении нагрузки на изношенный подшипник; нагрузка — ключевой момент диагностики ступицы.

Для определения правой или левой стороны, а также для снятия подозрений с редуктора заднего моста проводим тест в движении — покачиваем рулем для переменной загрузки правой (в левом повороте) и левой (в правом повороте) сторон автомобиля, и меняем усилие на педали газа — от интенсивного разгона до торможения двигателем. «Больная» задняя ступица либо больше гудит в повороте с нагрузкой на нее, либо меньше гудит при разгрузке. Также, ощущается небольшое изменение характера звука при изменении тяги, связанное с загрузкой/разгрузкой задней оси при разгоне/торможении. Для исключения других элементов трансмиссии и двигателя переключаем передачи не меняя скорости движения — частота звука меняться на должна.

Итак, в данном случае, была определена задняя правая ступица. Случай уже весьма запущенный — гул отчетливо меняется при проезде неровностей, поэтому, очевидно, необходима замена.

Какую заднюю ступицу поставить на Toyota Rav4 и когда менять?

Оригинальный номер 4241042020, средняя цена около 9409 руб.

  • GMB GH31735 — 2851 руб.
  • ILJIN IJ143007 — 4070 руб.
  • Febest 0182ACA20R — 3127 руб.

Периодичность замены — на каждом плановом ТО проверка люфта ступичного подшипника (встроенного в ступицу, замена происходит только в сборе). Средний срок службы ступицы — более 100 тыс. км.


Сначала снимаем колесо, вытаскиваем шплинт и снимаем стопорный колпачок ступичной гайки. Чистим резьбу приводного вала от ржавчины. После чего ставим колесо на место, не забыв удалить с него защитный колпачок, фиксируем автомобиль и зажимаем педаль тормоза. Откручиваем ступичную гайку (момент затяжки 215 Нм) удлиненной шестигранной головкой на 30. Если резьба сильно заржавела — необходимо смазать и открутить ступенчато, чтобы не испортить резьбу гайки.


Откручиваем 4 гайки (на 14) крепления привода к редуктору заднего моста. Перед снятием привода отметим взаимное расположение привода и фланца редуктора, при сборке совмещаем отметки.


Инструкция рекомендует произвести снятия датчика ABS, который крепится болтом на 10 к кулаку. Однако, как и в данном случае, он довольно плотно усесться и при снятии возникнет риск его повредить и если ситуация имеет место, датчик необходимо оставить на месте — снятию привода он не мешает, просто действуйте аккуратно. Отсоединяем привод от редуктора и извлекаем его из ступицы легким постукиванием через проставку.


Откручиваем 4 гайки на 14 крепления ступицы к кулаку; 4 отверстия в ступице как раз для доступа к этим гайкам. И снимаем ступицу, по крайней мере так написано в инструкции, и так было бы на относительно свежем автомобиле. Но автомобиль не очень свежий, а ступица, похоже не снималась никогда — прикипела, приржавела и составила с кулаком одно целое. Снять старую ступицу с посадочного места оказалось самым продолжительным этапом работы. Первым делом ступица была выбита из кулака. Несколько плотных ударов по внешней обойме сделали свое дело, но самурайская ступица не сдается.


С приводом обращаемся аккуратно, дабы не повредить инкрементное кольцо ABS.


Технически правильным шагом было бы снять всю эту конструкцию с автомобиля и, соорудив упор в пластину по периметру плоскости прилегания ступицы, выдавить ее съемником или прессом. Но к пластине крепится неразрезной фиксатор соединения тормозной трубки и шланга, т.е. для снятия их необходимо разъединять и завоздушить тормозную систему. Для лучшего доступа снимаем колодки ручника и трос.


Теперь сросшаяся конструкция достаточно свободно перемещается, вставляем упор между кулаком и обоймой ступицы, для того чтобы выдавить ступицу ударной техникой. В качестве упора подойдет стальная пластина толщиной 5 мм, главное чтобы плотно прилегала и не пружинила. После серии плотных ударов по периметру ступица сдалась.


Как видим, вся внешняя обойма капитально проржавела. А это пластина и поворотный кулак. Чистим место посадки новой ступицы шабером. Больший эффект дает постукивание молоточком — ржавчина отлетает кусками.


По-видимому, проблема в том что этот элемент никак не закрыт от внешнего воздействия, и, при этом изначально отсутствует плотная посадка по месту, например конус, что и приводит к усиленному ржавлению и ступицы и кулака с пластиной.


Старая и новая ступицы. Новая ступица встает на место от руки, совершенно свободно.


Затягиваем гайки моментом 50 Нм, затем возвращаем на место колодки и трос ручника.


Сборка в порядке обратном снятию. При установке тормозного диска соблюдайте расположение отверстия для регулировки ручника с выемкой на фланце ступицы.

1. На полноприводных моделях (4WD) отпустите гайку крепления приводного вала/ступицы соответствующего колеса (см. главу 8).

2. Отпустите гайки крепления соответствующего колеса, поднимите заднюю часть автомобиля, установите надежные страховочные опоры и установите клинья под передние колеса, чтобы автомобиль не скатился с опор. Снимите колесо.

3. Снимите тормозной барабан (см. главу 9). На моделях 1996 и 1997 годов выпуска и моделях 4WD до 2000 года выпуска снимите тормозные колодки, отсоедините трос стояночного тормоза от тормозного щита и отсоедините тормозную трубку от рабочего цилиндра (см. главу 9).

4. На моделях 4WD снимите задний приводной вал (см. главу 8).

5. Отверните четыре болта крепления ступицы к продольному рычагу подвески (модели до 2000 года выпуска) или гайки (модели выпуска с 2001 года). Доступ к болтам (гайкам) можно получить, вращая фланец ступицы, так чтобы большие круглые вырезы фланца расположились напротив каждого болта (гайки) (см. рис. 13.5).


Рис. 13.5. Поверните фланец ступицы до совмещения отверстий на фланце с болтами (гайками)

6. Снимите узел ступицы с подшипником. На моделях 1996 и 1997 годов выпуска и моделях 4WD до 2000 года выпуска ступичный узел снимается вместе с тормозным щитом. Если вы работаете с моделью

7. На моделях 1996 или 1997 годов выпуска и модели 4WD до 2000 года выпуска ступицу можно снять с подшипника с целью замены последнего. Поскольку для этого потребуются специальные инструменты, обратитесь за помощью к профессионалам из автомастерской, где вам выпрессуют из ступичного узла старый подшипник и запрессуют новый (саму ступицу можно использовать повторно, если она в хорошем состоянии). На всех остальных моделях узел задней ступицы с подшипником заменяется полностью единым узлом. Примечание. Если вы работаете с моделью 2W0 выпуска с 2001 года, оборудованной системой ABS, снимите колесный датчик скорости системы ABS со старой ступицы и переставьте его на новую (см. главу 9).

8. Установите узел задней ступицы с подшипником на продольный рычаг подвески. Заверните все болты (гайки), затем затяните их предписанным моментом.

9. На моделях 1996 и 1997 годов выпуска и моделях 4WD до 2000 года выпуска установите тормозные колодки и присоедините тормозную трубку к рабочему цилиндру (см. главу 9).

10. Если вы работаете с моделью 4WD, установите приводной вал (см. главу 8).

11. Установите тормозной барабан и колесо.

12. На моделях 1996 и 1997 годов выпуска и моделях 4WD до 2000 года выпуска прокачайте тормозные механизмы (см. главу 9).

13. Опустите автомобиль и затяните гайки крепления колеса моментом, предписанным Спецификациями. Если вы работаете с моделью 4WD, затяните гайку крепления приводного вала/ступицы моментом, предписанным Спецификациями главы 8, затем установите новый шплинт.

Замена переднего ступичного подшипника в Тойота Рав 4 (3 поколение), фото и видео урок

Тойота Рав 4 замена переднего ступичного подшипника

На ремонте у нас находится автомобиль Тойота Рав 4 (Toyota RAV 4), 3 поколения, 2011 года выпуска, пробег 160 тыс.км., необходимо выполнять замены переднего ступичного подшипника. Покажем вам подробный фото и видео урок как это сделать своими руками в гаражных условиях.

Загудел передний левый ступичный подшипник. Поднимаем машину, откручиваем колесо, забрызгиваем все необходимые нам резьбовые соединения проникающей жидкостью WD-40, после этого ждём минут 5 и приступаем к работе. Вставляем в вентиляционное отверстие тормозного диска крепкую отвёртку, берём двенадцатигранную головку на 30 и откручиваем гайку привода (перед этим стоит немного её развальцевать).

Головкой на 17 откручиваем два крепления скобы суппорта:


Выкручиваем болт крепления тормозного шланга:


После откручиваем головкой на 10 датчик ABS. Снимаем суппорт и подвешиваем его за пружину. Головкой на 19 ослабляем рулевой наконечник:



Снимаем тормозной диск, так как у нас он прикипел и стандартными способами сниматься не захотел, пришлось вкручивать в специальные отверстия болты M8, закручиваем каждый из них поочерёдно на несколько оборотов, пока тормозной диск не сойдёт с посадочного места:


Теперь можно нанести два-три хлёстких удара по цапфе наконечника:


Головкой на 22 откручиваем оба болта крепления стойки:


Откручиваем снизу шаровую опору, там у нас две гайки и один болт, для этого используем головку на 17:



После этого можно выбивать подшипник вместе со ступицей. Делаем это на весу, через оправку, в роли которой у нас выступаем головка из набора инструментов:


Новый ступичный подшипник у нас компании Zekkert, артикул для заказа RL-1484, с магнитным кольцом для датчика ABS. Чистим посадочное место, делать это удобно щёткой с металлической щетиной. Затем смазываем медной смазкой, чтобы потом в дальнейшем у нас не было проблем с прикипанием деталей. Сборку производим в обратной последовательности, все резьбовые соединения я также рекомендую смазать медной смазкой.

Видео замена переднего ступичного подшипника в Тойота Рав 4

Резервное видео как заменить передний ступичный подшипник в Toyota Rav 4:

Замена заднего ступичного подшипника тойота рав 4


Старожил

jushi Просмотр профиля



Старожил

Ильяс Просмотр профиля


Старожил

zhoglodey Просмотр профиля



Старожил

Реклама партнёров jushi Просмотр профиля



Старожил

Ильяс Просмотр профиля


Старожил

Ильяс Просмотр профиля


Старожил

jushi Просмотр профиля



Старожил

Ильяс Просмотр профиля


Старожил

Реклама партнёров zhoglodey Просмотр профиля



Старожил

TAN Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Болгарка или съемник 2-3х лапный (обязательно), набор инструментов.
1. откручиваем ступичную гайку (30мм),длинная головка и рычаг >70см.
2. снять колесо, тормозной барабан и колодки
и далее

zhoglodey Просмотр профиля



Старожил

Вот до кучи нарыл еще из электронной книги по ремонту RAV4 наших. про замену ступичного подшипника:

zadn_podsh_1.jpg ( 110,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1348
zadn_podsh_2.jpg ( 141,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1179
zadn_podsh_3.jpg ( 63,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1069

Ильяс Просмотр профиля


Старожил

zadn_podsh_1.jpg ( 110,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1348
zadn_podsh_2.jpg ( 141,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1179
zadn_podsh_3.jpg ( 63,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1069

zhoglodey Просмотр профиля



Старожил

Ильяс Просмотр профиля


Старожил

Реклама партнёров zhoglodey Просмотр профиля



Старожил

jushi Просмотр профиля



Старожил

Ну чтож, видимо, я в этой теме первый, с отчетом. Итак, поехали:
1. Первым делом расшплинтовываем и большим ключом откручиваем (во всяком случае ослабляем) ступичную гайку. Снимаем колесо и тормозной барабан.

DSCF0012.JPG ( 89,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1343
DSCF0013.JPG ( 94,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1166

2. Разбираем механизм тормоза. Щеткой с железным ворсом чистим там все от грязи и графитовой пыли.

DSCF0014.JPG ( 108,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1186
DSCF0015.JPG ( 112,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1191

3. Откручиваем 2 болтика крепления тормозного цилиндра. Трубку не отсоединяем, чтобы не нарушать герметичность системы.

DSCF0016.JPG ( 70,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1166

4. Откручиваем 4 гайки крепления внутреннего шруса и снимаем привод. Используя подходящую оправку и тяжелый молоток, выбиваем ступицу из подшипника.

DSCF0017.JPG ( 111,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1455

Я раньше писал, что привод снимать не нужно. Правильно надо было взять пару больших болтов с гайками и, уперев их в подшипник через отверстия в ступице, выдавить последнюю. Но в этот раз я не нашел подходящих болтов Надо было подготовиться заранее

5. Откручиваем 4 болта крепления и легкими ударами молотка снимаем с подшипника тормозной щит (он сидит с некоторым натягом), а так же сам подшипник с рычага.

DSCF0018.JPG ( 98,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1401

6. Используя съемник со стяжкой, снимаем со ступицы кольцо старого подшипника.

DSCF0023.JPG ( 108,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1425

7. Достаем новый подшипник. Я взял экземпляр белорусского производства марки Fenox. Это новинка на нашем рынке. Подкупила цена и год гарантии от производителя.

DSCF0019.JPG ( 107,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1152
DSCF0020.JPG ( 102,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1099

DSCF0021.JPG ( 87,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1171
DSCF0022.JPG ( 85,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1108

8. Ставим новый подшипник на место. Соблюдаем моменты затяжки болтов. Обрабатываем рабочие кромки сальников консистентной смазкой.

DSCF0024.JPG ( 105,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1184

9. Ставим на место привод и ступицу. Притягимаем ступицу гайкой. Длина резьбы на приводе практически впритык, пришлось повозиться, чтобы натянуть. Лучше воспользоваться специальным большим болтом с гайкой, например от съемника переднего ступичного подшипника. Помните, момент затяжки ступичной гайки 215Нм. Поэтому при затяжке ступицу необходимо хорошо зафиксировать от вращения.

DSCF0025.JPG ( 77,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1288

10. Собираем тормозной механизм, надеваем барабан и колесо. Работа готова.

Ремонт и замена ступицы на Toyota RAV 4

В каком случае требуется замена подшипника ступицы и ступицы

Под воздействием устаревания ступица теряет свою прочность.

Приведенные ниже признаки позволяют предположить неполадку:

  • внезапное торможение транспортного средства при повороте руля;
  • возникновение нехарактерного звука во время движения.

О дефекте подшипника свидетельствует странные звуки.

Замена ступичного подшипника Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) в СПб проводится по данным причинам:

  • спортивное вождение;
  • некачественная техническая жидкость;
  • неправильно отрегулированный подшипник;
  • ненадежный подшипник.

Сервисный центр «Racing Service» выполняет профессиональную работу замена ступицы Toyota RAV4 (Тойота РАВ4)! Мы делаем все требуемое для исправления этой неисправности. Нашими мастерами выполняется замена ступичного подшипника Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) в СПб. Продолжительный опыт и узкоспециализированные знания позволяют команде нашего техцентра эффективно работать в сфере авторемонта. В наших цехах имеется компьютерное оборудование, на котором замена подшипника ступицы в СПб выполняется надежно. Сама процедура выполняется по специально разработанной технологии. Строгая последовательность услуги смена ступичного подшипника повышает ее качество. Для наиболее высокого результата работы, мы используем исключительно качественные запчасти. Точный подбор комплектующих входит в услугу замена переднего подшипника Toyota RAV4 (Тойота РАВ4). При поиске новых элементов наши автомеханики учитывают характеристики конкретного транспортного средства. Услуга замена ступицы и ступичного подшипника проводится с гарантией.


Тойота РАВ4- секрет популярности

Toyota RAV4 был создан японской компанией в конце 20-го века. В настоящее время произведено четыре поколения и три рестайлинга автомобиля. С 2013 года на отечественном рынке представлена современная модификация. Пятидверный автомобиль Тойота РАВ4 оснащен бензиновым мотором объемом 2,5 л. и мощностью 180 л.с., который работает с 6-ступенчатой АКПП и полным подключаемым приводом. Созданный для активного отдыха, кроссовер обладает высочайшими показателями проходимости, вместительности, функциональности. Восемь комплектаций представляют перед покупателем обширный выбор.

Почему ремонтные работы транспорта стоит реализовать в нашем автосервисе?

Стопроцентно уверенные в качестве проводимых ремонтных работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приходите к нам и убедитесь в том, что наш RS-сервис не делает невыполнимых заявлений.

Замена подшипников полуосей Прадо 120

Замена сальника на задней полуоси Прадо 120 занимает около получаса: в операции нет ничего сложного.

Какой подшипник ставить и когда менять?

Замену подшипников полуосей Прадо 120 производят по необходимости: осматривают их на каждом ТО, новый ставя при наличии признаков износа. Вместо оригинальных деталей можно использовать более доступные по цене аналоги.

Как видно из таблицы, некоторые из деталей взаимозаменяемы.

Замена подшипника

Прадо в СТО

Для тех же, кто не боится трудностей:

  1. Поднять заднюю часть авто.
  2. Снять колесо.
  3. Открутить суппорт.
  4. Отключить датчики антиблокировочной системы.
  5. Снять тормозной диск и колодки.
  6. Снять трос ручника.
  7. Открутить гайки крепления.
  8. Вытащить полуось вместе со ступицей.
  9. Удалить стопорное кольцо.
  10. Частично разрезать запорную втулку. При работе болгаркой нужно быть осторожнее, чтобы не повредить полуось и шайбу.
  11. Снять втулку.
  12. Установить полуось вертикально.
  13. Резким ударом сбить шлицевую.
  14. Удалить шпильки из шлицевой.
  15. Разрезать остатки подшипника.
  16. Установить новый подшипник в кожух.
  17. Закрепить шпильками.
  18. Нагрев запорную втулку газовой горелкой, установить ее на место.
  19. Сверху установить стопорное кольцо.
  20. Собрать в обратном порядке.

При разборе можно не заменять старый ротор антиблокировочной системы и уплотнительное кольцо — по словам владельцев, они иногда изнашиваются медленнее основного механизма.

Замена сальника

Замена сальника полуоси Прадо 120 требуется, если:

  • из коробки передач подтекает масло;
  • появился люфт колеса;
  • при движении машина издает стучащие звуки.

Эта деталь расположена за тормозными колодками автомобиля на переднем и заднем мосту. При ремонте рекомендуют подобрать оригинальную запчасть: она обеспечит наилучшую герметизацию подвижных частей.

Сальник полуоси прадо 120

Если же возможности приобрести «родную» деталь нет, то стоит отдать предпочтение той, которая будет чуть меньше нужной: она без проблем встанет на нужное место.

Для замены сальника полуоси заднего моста Прадо 120:

  1. Счистить ржавчину с резьбы болтов колеса.
  2. Обработать WD-40 или уайт-спиритом.
  3. Выкрутить болты.
  4. Снять колесо.
  5. Поднять домкратом заднюю ось.
  6. Поставить на подпорки.
  7. Снять суппорт и тормозной диск.
  8. Открутить тормозную трубку.
  9. Установить заглушку на трубку.
  10. Открутить кронштейн троса стояночного тормоза, высвобождая полуось.
  11. Выкрутить гайки крепления колеса.
  12. Отключить датчик антиблокировочной системы.
  13. Частично вытащить полуось.
  14. Достать колодку ручника.
  15. Открутить крепления троса к опорному диску.
  16. Вытащить трос из тормозного механизма.
  17. Извлечь полуось.
  18. Извлечь сальник.
  19. Установить новую деталь, «вбив» ее внутрь.
  20. Обезжирить тормозной механизм.

На правую и левую оси устанавливают только соответствующие им сальники: они отличаются направлением маслогонных насечек. При установке неправильной детали проблема подтекания, скорее всего, не решится. Сторона определяется по ходу движения внедорожника.

Коренной сальник

Деталями в полуоси все не ограничивается: иногда требуется замена коренного сальника Прадо 120, находящегося на коленчатом валу. Одна из его функций — защита мотора от перегрева, так что если в передней части автомобиля появляются масляные лужи, лучше не тянуть и заняться сменой детали:

  1. Отсоединить батарею от массы.
  2. Снять ремни привода.
  3. Поднять переднюю часть автомобиля.
  4. Выкрутить болты шкива гидроусилителя, снять его со шкива коленвала.
  5. Обработать болт шкива WD-40.
  6. Снять шкив. Перед этим нужно застопорить коленвал, вставив отвертку в маховик между двигателем (не имеет значение, дизелем или бензином) и АКПП. Для того чтобы выкрутить болт используют специальный ключ, штырями вставляющийся в отверстия детали. При трудностях в снятии шкива, поддеть его снизу рычагом, раскачивая из стороны в сторону.
  7. Извлечь сальник.
  8. Протереть посадочное место от излишков масла.
  9. Запрессовать новую деталь.
  10. Вымыть рабочую зону от избытка масла.
  11. Смазать тыльную сторону шкива молибденовой смазкой.

Замена переднего сальника коленвала Прадо 120 занимает немного времени, но многие владельцы авто жалуются на трудности при снятии шкива. Лучше не экспериментировать, пытаясь сорвать болт, а использовать специальный ключ.

Сальник хвостовика

В задней части Тойота Prado расположен сальник хвостовика редуктора. Он защищает от протекания стык редуктора и карданного вала. Поменять эту деталь легко:

  1. Поддомкратить заднюю часть автомобиля.
  2. Снять оба задних колеса, установить подпорки.
  3. Затянуть ручник, чтобы не дать хвостовику прокручиваться.
  4. Выкрутить болты в месте соединения кардана и редуктора.
  5. Открутить сливную пробку, сливая трансмиссионное масло (его будет несколько литров, так что стоит приготовить тару).
  6. Открутить гайку крепления ведущей шестерни.
  7. Снять фланец шестерни с хвостовика.
  8. Извлечь старый сальник.
  9. Очистить фланец от загрязнений.
  10. Смазать рабочую область трансмиссионным маслом.
  11. Установить новую деталь.

Хвостовик редуктора Прадо 120

В задний мост при обратной сборке вливают новое масло.

Замена ступицы

Замена задней ступицы Прадо 120 аналогична смене подшипника: последний обычно приобретают в комплекте со ступицей, ремонтируя все и сразу.

Продлить срок службы этой детали можно и не разбирая автомобиль:

  1. Вытащить датчики антиблокировочной системы.
  2. Медицинским шприцем влить до краев в отверстие масло для трансмиссии.

Если масло не вытекает, ступицы в полном порядке, а подшипники получили дополнительную смазку, что положительно скажется на их работе. Если же ступица дала течь, лучше отремонтировать ее до возникновения серьезных проблем.

Замена подшипника задней ступицы Toyota RAV 4 в Кирове

Замена подшипника задней ступицы Toyota RAV 4 - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Кирове. замена подшипника задней ступицы Toyota RAV 4 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В в Кирове работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota RAV 4.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену подшипника задней ступицы будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota RAV 4 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota RAV 4

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Кирове прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota RAV 4 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт Toyota Rav4


Ремонт “Toyota RAV4” представлен комплексными мероприятиями различной сложности, цель которых заключается в том, чтобы восстановить функциональность систем и агрегатов автомобиля, вернуть эстетичность его кузову и защитные свойства его лакокрасочному покрытию. Благодаря этой модели «Тойота» Вы узнаете, что такое настоящая свобода движения! Комфортабельный салон, стильный экстерьер, подвеска, обеспечивающая максимум манёвренности. “RAV4” неизменно остаётся на высоте.

“Toyota RAV” — компактный кроссовер, запущенный в производство более двадцати пяти лет тому назад. С тех пор свет увидели четыре поколения этой серии, каждое из которых стало настоящим прорывом. Четвёртое поколение поступило в продажу в 2013-ом году. Его автомобили порадуют идеальной комбинацией полного привода и трансмиссии и разными двигателями, доступными покупателю. Они располагают широким спектром внедорожных технологий, позволяющих чувствовать себя комфортно в любой ситуации.

Профессиональный ремонт «Тойота Рав 4» от автосервиса «Тойота таганка»

Ремонт «РАВ4» в Москве может стать непростой задачей: далеко не любой автосервис располагает соответствующим оборудованием и мастерами, знающими как с ним работать. Проблему помогут решить специалисты “Тойота таганка”. Работая на столичном рынке уже не первый год, мы пользуемся репутацией надёжного исполнителя, соблюдающего сроки и проводящего работы на достойном профессиональном уровне.

Наш штат укомплектован диагностами и мастерами, прошедшими аттестацию и располагающими необходимыми знаниями, навыками и опытом. Последний, кстати, исчисляется годами и сотнями успешно отремонтированных машин. Работы проводятся в соответствии с рекомендациями производителя и применением:

  • современного диагностического оборудования;
  • лицензионного ПО со свежими обновлениями;
  • ремонтного оборудования и инструментов профессионального уровня;
  • оригинальных запчастей, комплектующих и расходных материалов с собственного склада.

Последние доступны по ценам ниже дилерских. Это стало возможным благодаря длительному сотрудничеству с проверенными поставщиками и оптовым закупкам: никакого подвоха, всё честно!

Ремонт и обслуживание «Тойота Рав 4»

Мы придерживаемся мнения о том, что регулярная диагностика и техническое обслуживание являются залогом безопасной комфортной езды, исключающей вероятность поломок в дороге и серьёзных сбоев в работе систем и агрегатов, требующих дорогостоящего ремонта. Своим клиентам мы предоставляем честную информацию касательно технического состояния их ТС и не навязываем ненужных услуг. Благодаря этому они имеют возможность спланировать свой бюджет и выбрать время для замены тех или иных элементов.

Ремонт и обслуживание “RAV4” в «Тойота таганка» представлены широким спектром мероприятий, обеспечивающих желаемый результат. В таблице ниже можно ознакомиться с основными из них.

  • Комплексное техническое обслуживание;
  • Адаптация дроссельной заслонки;
  • Замена технических жидкостей;
  • Профилактические мероприятия тормозных суппортов;
  • Замена воздушного, отопительного и салонного фильтров;
  • Промывание системы питания ДВС на стенде;
  • Регулировка ручного тормоза.
  • Торможения;
  • Рулевого управления;
  • Охлаждения;
  • Отопления;
  • Подрессоривания.
  • Двигателя внутреннего сгорания;
  • Автоматической коробки передач;
  • Механической коробки передач.
  • Полная и локальная покраска кузова;
  • Замена элементов кузова (дверь, багажник, крыша);
  • Восстановление ЛКП;
  • Удаление вмятин без покраски;
  • Удаление сложных вмятин с покраской;
  • Замена лонжерона;
  • Ремонта бамперов и пластиковых элементов;
  • Стапельные работы;
  • Замена автомобильных стёкол.

Ищете надёжного исполнителя по ремонту «Тойота РАВ4»? Обращайтесь в «Тойота таганка» и удостоверьтесь в том, что мы одни из лучших в своей сфере!

Читайте также: