Ремонт петель багажника карина ед

Обновлено: 05.07.2024

TCM-Club

Всем привет! Сегодня случилась такая беда: багажник открыл, а закрыть уже не получилось, и так, и сяк — не хочет "женщина лёгкого поведения" закрываться и всё . Открутил два болта, снял замок, покрутил всякие там рычажки и прочие детальки, всё на месте, всё работает, тросик в этом месте целый, а не закрывается, и именно после того, как трос натянешь, его как будто зажимает где (туговато работал рычаг с момента приобретения авто). Ну раз с этой стороны всё с ним вроде бы нормуль, решил проверить с другой, так как я ещё не встречал такого, чтобы с тросом чё-то случалось внутри его оплётки, хотя ХЗ. Итак, снял сиденье (открутить 4 болта), а также частично пластиковые элементы салона, которые держат обшиву пола, поднимаем её, и что я вижу: "собака женского пола" порвался тросик (держался на двух ниточках) открывания крышки багажника. И ладно хоть сегодня это случилось, я имею в виду выходной, а не середь недели, вот бы я попрыгал в суматохе, не зная чё делать, а ещё и работу надо работать, ну да ладно, хорош вступлений — ближе к делу, кароч: смотрим фото (извиняюсь за формат Х…, но других нет) и читаем что под ними написано:


Вот така беда, новый трос быстро купить нереально, да и стоит он 1200 рупий, решил попробовать сделать этот, багажник то надо как-то закрывать


Решил для соединения троса использовать алюминиевую втулку


Вставляем тросик во втулочку и сжимаем, на сколько хватит сил, можно её ещё молоточком ёпнуть.


Для того, чтоб вытащить и вставить тросик нужно разжать рычажки отвёрточкой


Всё, вставили. Но это ещё не всё, работать он не будет, т.к. он стал коротким, и получается, что он сейчас постоянно в натянутом положении


Вот такая вот система. Выняем трос из его положенного места


Подкладываем какую нибудь шайбочку или пластиночку под трос, чтоб его не перегибало при креплении. И нужно её срезать так, чтоб не мешала рычажку туда-сюда ходить


Как удлинить тросик? Да легко, отрезаем пластмассовый серый конус, прям до алюминиевой штуковины, и вставляем вот таким образом и затягиваем его хомутиком.
И в заключение могу сказать: "Да это, в натуре, работает", всё открывается и закрывается, причём лучше даже чем раньше, как-то прям полегче что-ли. Посмотрим сколько проработает.

Ну вот и всё, всем ни острых металлических изделий, ни дядек с х…ем зебры!

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

Задняя (багажная) дверь — снятие, установка и регулировка

Примечание. При снятии и установке двери потребуется помощник.

1 Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора. Снимите запасное колесо с задней «багажной» двери.

2 Откройте полностью дверь и подоприте ее с земли домкратами или деревянными брусками, проложив предварительно ветошь, чтобы избежать царапин.

3 Снимите панель внутренней обивки двери и аккуратно отделите пластиковую пленку, как описано в параграфе 15.

4 Отсоедините от двери все разъемы проводки, провода «массы» и освободите жгут проводки из фиксаторов на двери. Примечание. Нелишне будет навесить бирки на все разъемы для облегчения процесса сборки.

5 Отсоединив со (стороны двери) резиновый рукав между кузовом и дверью, вытяните через него жгут проводки из двери.

6 Отверните болт (болты) крепления ограничителя хода двери.

7 Обведите маркером дверные петли, чтобы облегчить совмещение при установке двери.

8 Попросите помощника поддержать дверь и отверните болты крепления петель к двери (см. рис. 21.8), затем, приподняв, снимите дверь с автомобиля.


Рис. 21.8. Болты крепления петли к задней двери (верхние стрелки показывают болты крепления верхней петли, для нижней петли аналогично); нижние стрелки показывают болты крепления ограничителя хода задней двери

9 Установка двери производится в порядке, обратном снятию.

10 Чтобы добиться исправного функционирования двери, надо правильно отрегу

лировать ее положение в дверном проеме кузова. Проверьте сначала состояние осевых пальцев дверных петель на отсутствие чрезмерного люфта. Откройте полностью дверь и подвигайте ее вверх-вниз, не сдвигая при этом кузов. Если люфт окажется более 1,6 мм, петли нужно заменить.

11 Регулировка положения двери в дверном проеме кузова осуществляется смещениями двери в проеме при ослабленных болтах крепления петель к кузову или петель к двери. Дверь можно считать правильно отрегулированной, если в закрытом положении ее верхний край оказывается параллелен срезу крыши автомобиля; боковые края двери при этом должны оказаться заподлицо с поверхностями задних стоек кузова, а нижний — с панелью порога. Если добиться поставленной задачи простым смещением двери не удается, следует подобрать регулировочные шайбы нужной толщины. Шайбы подкпадываются под петельные планки (как на кузове, так и на двери).

1 Исправного срабатывания запорного механизма можно добиться путем корректировки положения ударника замка в вертикальном направлении. Для оценки величины смещения обведите пластину основания ударника маркером. Ослабьте болты крепления и произведите необходимую регулировку — защелка должна входить в зацепление с центральной частью ударника.

13 В заключение отрегулируйте положение ударника в горизонтальном направлении — закрытая дверь должна оказываться заподлицо с поверхностью задней стойки и исправно запираться при этом (см. рис.


Рис. 21.13. Ослабив винты крепления и нанося несильные удары молотком, отрегулируйте положение ударника замка двери посредством смещения его в желаемом направлении (показано стрелками)

Читайте также: