Замена заднего ступичного подшипника тойота старлет

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена задних ступичных подшипников

Приветствую тебя мой дорогой читатель! Ну вот выбрал на конец то время для нашего очередного ремонта!
Сегодня мы будем менять задний ступичный! Подвывал он с покупки авто но теперь появился люфт и тянуть больше нельзя! Для тех кто самостоятельно будет делать это в первые, главное не бойтесь все очень просто!
И так начнем:

Молоток, ударная отвёртка, вороток к нему две головки 21 и 22, домкрат.

2. Два подшипника внутренний и наружный и сальник.

так же на всякий случай запасной шплинт так как за частую тот что установлен слишком изогнут и ломается при снятии. И да чуть не забыл необходима смазка! Я приобрёл для этого баночку литола. Можно использовать другую но только не солидол он при нагревании твердеет и рассыхается. Запасается чистой ветошью.

Теперь когда у нас есть все необходимое располагаемся в удобном для ремонта месте отпускаем все сомнения и приступаем!

Головкой на 21 ослобляем колесные гайки, домкратим откручиваем колесо. Колесо подкладываем под балку для безопасности и под колеса устанавливаем упоры! Не забываем ТБ пишется кровью!

Далее необходимо отвернуть гайку на 22 и вытащить стопорную шайбу. Возможно и наружный подшипник получится вытащить ну если нет то не страшно.
Снимаем ступицу. Она висит на колодках, можно отвёрткой потдеть по бокам и снять в принцепи все просто.

Вынемаем из ступицы всю старую смазку и остатки подшипников. С помощью отвёртки и молотка выбиваем гильзы подшипников из ступицы для этого в ней есть специальные пазы. Когда портрете все от старой смазки будет видно и понятно.

И устанавливаем сальник.

Так же ставим гильзу, подшипник пока не устанавливаем!

Надеваем ступицу обратно на балку.
Теперь можем устанавливать наружный подшипник.

Подшипники должны встать конусами друг к другу! И соответственно гильзы бортиками должна быть внутрь ступицы.
Если подшипник не вошло до конца можно не много задавить гайкой.
Устанавливаем стопорную шайбу, ставим для удобства авто на ручник и закручиваем гайку "до талого" потом ослобляем на одну треть. Проверяем что бы не было люфта и колесо свободно крутилось. Если колесо не крутится или прокручивается давольно туго необходимо ещё ослабить. При наличии люфта на оборот подтянуть. Найдя золотую середину фиксируем гайку стопором и ставим шплинт. Закрываем колпачек и счастливым лицом и грязными руками вытираем пот со лба)
Не забудьте протереть рабочий инструмент и уложить все поместам ведь работать чистым инструментом всегда приятней! А когда все на своих местах легко и просто найти то что нужно да и места в нашем багажнике получается больше!

Огромное спасибо за внимание! Надеюсь информация будет полезна и поможет! Если есть вопросы или что то не понятно спрашивайте буду рад Помочь! А вообще ездите в удовольствие по меньше вам поломок!
До новых встреч! Ремонта будет ещё много!

1. На полноприводных моделях (4WD) отпустите гайку крепления приводного вала/ступицы соответствующего колеса (см. главу 8).

2. Отпустите гайки крепления соответствующего колеса, поднимите заднюю часть автомобиля, установите надежные страховочные опоры и установите клинья под передние колеса, чтобы автомобиль не скатился с опор. Снимите колесо.

3. Снимите тормозной барабан (см. главу 9). На моделях 1996 и 1997 годов выпуска и моделях 4WD до 2000 года выпуска снимите тормозные колодки, отсоедините трос стояночного тормоза от тормозного щита и отсоедините тормозную трубку от рабочего цилиндра (см. главу 9).

4. На моделях 4WD снимите задний приводной вал (см. главу 8).

5. Отверните четыре болта крепления ступицы к продольному рычагу подвески (модели до 2000 года выпуска) или гайки (модели выпуска с 2001 года). Доступ к болтам (гайкам) можно получить, вращая фланец ступицы, так чтобы большие круглые вырезы фланца расположились напротив каждого болта (гайки) (см. рис. 13.5).


Рис. 13.5. Поверните фланец ступицы до совмещения отверстий на фланце с болтами (гайками)

6. Снимите узел ступицы с подшипником. На моделях 1996 и 1997 годов выпуска и моделях 4WD до 2000 года выпуска ступичный узел снимается вместе с тормозным щитом. Если вы работаете с моделью

7. На моделях 1996 или 1997 годов выпуска и модели 4WD до 2000 года выпуска ступицу можно снять с подшипника с целью замены последнего. Поскольку для этого потребуются специальные инструменты, обратитесь за помощью к профессионалам из автомастерской, где вам выпрессуют из ступичного узла старый подшипник и запрессуют новый (саму ступицу можно использовать повторно, если она в хорошем состоянии). На всех остальных моделях узел задней ступицы с подшипником заменяется полностью единым узлом. Примечание. Если вы работаете с моделью 2W0 выпуска с 2001 года, оборудованной системой ABS, снимите колесный датчик скорости системы ABS со старой ступицы и переставьте его на новую (см. главу 9).

8. Установите узел задней ступицы с подшипником на продольный рычаг подвески. Заверните все болты (гайки), затем затяните их предписанным моментом.

9. На моделях 1996 и 1997 годов выпуска и моделях 4WD до 2000 года выпуска установите тормозные колодки и присоедините тормозную трубку к рабочему цилиндру (см. главу 9).

10. Если вы работаете с моделью 4WD, установите приводной вал (см. главу 8).

11. Установите тормозной барабан и колесо.

12. На моделях 1996 и 1997 годов выпуска и моделях 4WD до 2000 года выпуска прокачайте тормозные механизмы (см. главу 9).

13. Опустите автомобиль и затяните гайки крепления колеса моментом, предписанным Спецификациями. Если вы работаете с моделью 4WD, затяните гайку крепления приводного вала/ступицы моментом, предписанным Спецификациями главы 8, затем установите новый шплинт.

Замена подшипника задней ступицы своими руками

Задний ступичный подшипник принято считать расходником. Поэтому элемент обычно нуждается в замене каждые 80 000-100 000 км пробега. Но замена подшипника задней ступицы – несложная операция. Поэтому её можно выполнить и самостоятельно.

Признаки неисправности детали

Основным признаком скорого выхода из строя подшипника является гул при движении. Гудит с той стороны, где элемент начинает ломаться. Также может быть и люфт колеса. Правда, самостоятельно заметить его при движении сложно. Поэтому, если что-то загудело, нужно на скорости не более 15 км/ч сделать резкий поворот. Если звук пропал, неисправная деталь находится с другой стороны. В таком случае следует повернуть в другую сторону, чтобы убедиться в своих догадках.

А правильнее всего определить поломку, подняв машину на подъёмник и прокрутив колёса на каждой из сторон. Гулкий звук покажет, где именно сломалось.

В особо запущенных случаях водитель может услышать во время езды скрежет и хруст. Это говорит о том, что колесо может вот-вот отвалиться, а подшипник совсем развалился. В такой ситуации дальнейшее движение запрещено. Поэтому лучше не доводить до этого, а менять деталь гораздо раньше, при первых проявлениях гула.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы самостоятельно поменять ступичный подшипник, потребуются:

  • новый подшипник;
  • домкрат;
  • набор инструментов;
  • деревянные или иные упоры для колёс.

Порядок действий

Производить операцию можно, как в гараже, так и на улице. Главное – поставить автомобиль на ровную поверхность. Рычаг механической трансмиссии при этом должен стоять на первой передаче.

Перед началом работ следует ослабить гайки колеса и поднять авто домкратом как можно выше с той стороны, где будет выполняться замена. Под заднюю часть подложить опору, на которую затем домкратом опустить кузов, и снять колесо.

Замена подшипника заднего колеса

Менять эту деталь можно тремя способами:

Стандартный способ

Алгоритм его выполнения таков:

  1. Снять тормозной диск или барабан, а иногда – ещё и суппорт.
  2. При помощи отвёртки и зубила снять колпачок с центральной ступичной гайки, а также шплинт. Для удаления последнего потребуются пассатижи.
  3. Отсоединить прижимную шайбу.
  4. Удалить ступицу с подшипником, используя молоток. Также можно воспользоваться монтировкой.

Обычно метод применяют, если необходимо поменять не только подшипник, но и саму ступицу.

Метод с использованием съёмника

Он во многих случаях помогает сэкономить. Ведь он позволит заменить лишь неисправную деталь. Для этого нужно:

  1. Вывести полуось из отверстия кулака ударным молотком, установленным на ступичные шпильки.
  2. Вытащить из гнезда стопорное кольцо подшипника.

Способ с прессовочным станком

Он считается самым удобным и эффективным, если следует поменять лишь подшипник. Он заключается в удалении старой детали путём давления прессом. После этого можно запрессовывать в ступицу новый элемент.

Вне зависимости от выбранного способа, после замены, необходимо установить все снятые детали обратно на автомобиль. Работа выполнена!

Замена подшипника с помощью пресса

Как продлить жизнь ступичного подшипника

Для того, чтобы элемент служил дольше, не стоит на большой скорости ездить по плохим дорогам. Не следует устанавливать на машину шины и диски иных размеров, чем рекомендует производитель. Нежелательно слишком резко разгоняться, если в этом нет необходимости.

Замена задней ступицы Тойота Королла

Шум и стук в подвеске раздражает. Движение не приносит удовольствие? Тогда вам следует проверить заднюю ступицу в своём авто. Если вы владелец Тойота Королла Е150, а владелец другого авто бы не считал эту статью, то вы прекрасно знаете, что задняя ступица, а точнее ступица задней подвески не разборная. По-этому замену придётся производить не самой ступицы, а ступичного подшипника, получается что ступицу мы меняем в сборе.

Замена задней ступицы Тойота Королла

Немного о ценнике на заднюю ступицу , это не дешевая деталь, тем более опираясь на сегодняшний курс доллара. За это вам придётся отвалить около двухсот долларов. Если вы не знаете артикул, тогда запишите его номер прямо сейчас, это облегчит поход в магазин - 42450-02060.

Для того, чтобы произвести замену понадобиться лишь торцевая головка на 14 и крестообразная отвёртка.

Прежде чем перейти к замене, нужно будет выполнить ряд действий: снятие колеса, тормозного суппорта, тормозного диска и колодки.

Вам нужно поддомкратить заднюю часть авто. На коробке включаем первую передачу и переводим в положение Р.

Чтобы машина не смогла проехать, устанавливаем ей башмаки. Другим языком, нам помогут противооткатные упоры.

Со стороны, где вам нужно заменить ступицу, на заднем колесе мы должны ослабить гайку крепления. Внимание, делайте это на стоящем автомобиле.

Следом наоборот переднюю часть мы приподнимаем и колесо демонтируем.

Затем от частоты вращения колеса мы отсоединяем колодку, провода и датчик частоты вращения.

Суппорт тормозного механизма следующим действием снимаем, но не отсоединяем тормозной шланг, трос и привода стоячного тормоза.

Через большие отверстия, расположенные на диске выворачиваем болты крепления, их 4 штуки и снимаем ступиц. Помните то ступица не разборная. Менять и производить все работы вам придётся в СБОРЕ.

Замена подшипника ступицы Тойота Старлет

Замена подшипника ступицы на Тойота Старлет возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Toyota Starlet самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулакаот 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Тойота Старлет в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Тойота Старлет делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Toyota Starlet сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Замена заднего ступичного подшипника тойота старлет

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Замена задней ступицы с подшипником на TOYOTA COROLLA FIELDER (121 кузов 2002 год) передний привод.

image001






Дальше почитал форумы. Сделал вывод, что поменять ступицу можно и самому. Для этого по рекомендациям бывалых попытался приобрести тонкостенную головку на 12. Но на рынке таких не знают. По этому приобрел длинную головку на 12 под маленький квадрат. У такой головки самая маленькая стенка. Ну а дальше процесс разборки и сборки я сфотографировал по этапам.


Вначале конечно ослабил болты колеса и приподнял автомобиль с помощью домкрата. Ну и за тем снял колесо.


За тем снял барабан. Снялся он у меня руками без особых усилий т.к. я как правило соприкасающиеся поверхности смазываю графитовой смазкой.



Далее отсоединяем датчик ABS .



Разъем датчика оказался сильно забит пылью и грязью. По этому я его аккуратно почистил сметкой и тонкой отверткой. Плюс сдул пыль сжатым воздухом. А дальше той же отверткой аккуратно отжал фиксатор и снял разьем.



Далее решил открутить 4 болта сзади ступицы и снять ступицу не снимая тормозных колодок.

Для этого я все почистил от пыли и грязи на сколько смог и залил WD -40 болты.

Далее собрал из купленной головки, инструмента из набора и трубы от домкрата приспособу для отворачивания болтов.


Немного сопротивляясь, болты все же открутились


Но ступица ни в какую не хотела выходить из балки. Простукивания с разных сторон не помогли. В итоге решил все таки снять колодки.


Почистив стыки ступицы с защитным кожухом и обильно полив их WD -40 начал аккуратно пробивать зубилом стык.

В итоге ступица поддалась и по тихоньку пошла.



В итоге ступица отошла от балки вместе с кожухом.


На этапе отделения кожуха от ступицы надо быть аккуратным, что бы не повредить тормозные трубки. В итоге злощастная ступица была отделена и от защитного кожуха.




Дальше чистка протирка и смазывание графитовой смазкой. После чего начался процесс сборки.

Замена ступичного подшипника Тойота Королла

Автомобили Тойота Королла отличаются высокой надежностью. Однако и эти, бесспорно, надежные авто могут выходить из строя. К примеру, появляется скрежет и шум в местах, где расположены колеса транспортного средства. Нельзя халатно отнестись к возникновению неисправности: если проигнорировать «симптомы» (а причиной возникновения шума могут быть как камни, так и изношенные тормозные колодки), то можно «нарваться» на более серьезные проблемы. Кроме того, причиной шума может стать ступичный подшипник, его необходимо заменить.

Стоит отметить, что подшипник передней ступицы меняется точно так же, как и задней ступицы, так как конструкция этого приспособления на автомобилях Тойота Королла 150, 110, 121, 120 абсолютно идентична как спереди, так и сзади.


Из-за чего возникает неисправность ступичного подшипника Toyota Corolla E120–E150

Причины, по которым данный элемент раньше выходит из строя:

  • на машине ездили агрессивно, не беря в расчёт качество дороги;
  • под уплотнитель попала вода и вымыла смазку;
  • автомобиль постоянно перегружали.

Эксплуатация без перегрузок, аккуратная езда, регулярные осмотры продлят срок службы детали.


Как определить, что подшипник авто выходит из строя

Самый очевидный признак: колесо начинает издавать во время езды постоянный гул и другие посторонние звуки. Чтобы чётко определить, исправен ступичный подшипник или нет, нужно:

  • приподнять автомобиль домкратом;
  • вывесить колесо;
  • включить передачу;
  • слегка нажать на педаль газа.

Если в районе оси послышится явный шум — деталь пора менять.

Замена подшипника ступицы на Тойоте Королла

После того как Вам удалось выкрутить два болта, аккуратно и бережно извлеките суппорт и отложите его в сторону. Тормозные колодки должны также быть сняты и отложены в сторону на некоторое время.


Тойота Королла обладает хорошими колодками, которые могут не изнашиваться долгие годы, что является несомненным плюсом. Вы заметите как много освободится места для будущей работы.


Замена подшипника ступицы будет продвигаться легче на этом этапе. Кроме того, к тормозным дискам будет открыт путь. Замена подшипника ступицы не может обойтись без съемника.

С его помощью выпрессовывается шаровая опора. Затем просто снимите тормозной диск.

Ниже представлена схема компоновки узла у моделей Е140, Е150 от с обозначениями элементов:


Конструкция узла у предыдущего поколения Corolla была несколько иной:


В процессе замене подлежит деталь за номером 43501.

Компоновка узла не привязана к поколению автомобиля. Производитель начал ставить на автомобили ступицы в сборе с шарикоподшипником начиная с 2012-2013 года. Если ваш автомобиль выпущен ранее, вероятно компоновка соответствует второй схеме, как у Е120 2000-2008 года. Инструкция по замене детали в данной статье изложена для двух вариантов конструкции узла.

Описание фирмы GSP: Продукция GSP поставляется более чем в 53 страны мира. 2002 году компания GSP свою продукцию могла предложить более чем 638 моделям, в числе которых автомобили японского, американского, корейского и европейского производства. GSP – это компания, представляющая китайскую продукцию как продукцию высокого качества. 2003 году GSP начала успешное и тесное сотрудничество с представителями других стран. Философия сотрудничества основывается на хорошем соотношении цены и качества продукции, и подкрепляется долгим гарантийным сроком.

Введите VIN для проверки соответствия детали Вашему автомобилю:

Введите VIN для проверки соответствия детали Вашему автомобилю:

Описание фирмы Optimal: Компания OPTIMAL (Оптимал) разрабатывает и поставляет на сборочные предприятия качественные комплектующие и автозапчасти optimal для вторичного рынка. Несмотря на небольшой по историческим меркам срок деятельности (основана в 1982 году) компания OPTIMAL успела завоевать доверие европейских потребителей и составить полноценную конкуренцию более именитым соперникам. Комплекты подшипников, детали подвески, ходовой, рулевого управления и тормозной системы производятся для широкой модельной гаммы мировых автопроизводителей… Компания OPTIMAL проводит постоянную работу для совершенствования выпускаемой продукции. Новейшие технологии, современное оборудование и применение качественных материалов позволяют компании выпускать комплектующие и запчасти optimal с длительным сроком службы.

Введите VIN для проверки соответствия детали Вашему автомобилю:

Описание фирмы BLUE PRINT: Торговая марка Blue Print заслужила репутацию лидер в части полноты ассортимента высококачественных запасных частей для Японских и Корейских автомобилей. В Июле 2008 года линейка продукции расширилась предложением на Американские автомобили (Европейской спецификации), что позволило Blue Print стать Комплексным решением для Азиатских и Американских автомобилей. В Январе 2011 торговая марка Blue Print вошла в состав bilstein group.

Введите VIN для проверки соответствия детали Вашему автомобилю:

Описание фирмы KOYO: Koyo является одним из ведущих мировых производителей шариковых и роликовых подшипников, манжетных уплотнений, автомобильных механизмов рулевого управления и сложного оборудования. По объемам производства компания занимает пятое место в мире среди подшипниковых гигантов. Используя в своем производстве новейшие материалы и самые последние технологические достижения, сегодня Koyo производит широкую гамму гибридных керамических и специальных подшипников для разных экстремальных условий применения, таких как вакуум или очень высокие температуры, чтобы соответствовать все более и более серьезным требованиям современных отраслей промышленности.

Введите VIN для проверки соответствия детали Вашему автомобилю:

Описание фирмы Febest: В производственную программу немецкого производителя FEBEST ремкомплектов и запасных частей входят наиболее востребованные детали и узлы: втулки и пыльники для деталей рулевого управления и подвески; опорные подушки для двигателя, трансмиссии и системы выпуска; опорные подшипники для амортизаторов, сальники, сайлент-блоки, детали для сцепления и гидравлических тормозных систем; подшипники ступицы и ступицы в сборе, подшипники для автомобильных климатических систем, крестовины для карданного вала и для деталей рулевого управления; тяги рулевые и наконечники к ним, шаровые опоры и многочисленные крепёжные элементы для подвески автомобилей.

Введите VIN для проверки соответствия детали Вашему автомобилю:

Подшипник передней ступицы

С прошлого лета заменил уже 4 раза правый передний ступичный подшипник, после замены уже через 2-3 тысячи начинает гудеть. Что его выводит из строя у меня, как думаете? Ставил первые 2 раза оригинал, следующие 2 раза аналог. Результат один.

Следите за теми кто меняет Вам подшипники.
Эти деятели могут поставить без промывки и смазки.
Они идут в консерванте (Чтобы не ржавел),
промыть в керосине и обильно смазать.
консервант ходит не долго..)))

А гул должен быть постоянным? У меня слева ритмичный шум и вибрация появляются на скорости 70-80км/ч. В ДТП была машина- удар справа, но там я ступицу контракт ставил. И еще, когда слаб задом с выкрученным рулем-появляется треск или хруст раза 4, что может быть?

Jin549 пишет:А гул должен быть постоянным? У меня слева ритмичный шум и вибрация появляются на скорости 70-80км/ч. В ДТП была машина- удар справа, но там я ступицу контракт ставил. И еще, когда слаб задом с выкрученным рулем-появляется треск или хруст раза 4, что может быть?привод

а цикличный гул, тоже от шруса?

У нас 1500 беруз за каждую сторону. Вот и получается, 3000.
Такая же проблема. Три раза менял. Первые два раза хватило на год. Третий раз съездил в отпуск, проехал 3200 км. Появился вой. Вот и не могу понять. В чем дело. Почему они выходят из строя.

Яуже 5 -й поменял! ))) там дело в смазке!Я последний вскрыл б/у там ее нет! Один ряд смазан, а второй почти сухой и шарики съело с одной стороны. Купил новый, вскрыл. точно один ряд в смазке. другой сухой. По середине смазка есть. Но в б/у она там так и лежала новенькая ) короче вытер это говно, промыл бензом и литола 24 напихал. Пока все норм. Меняйте смазку. Это их бизнес. Меньше смазки -больше покупают подшипники. Но вскрывать аккуратно поддеть отверткой, чтоб не гнуть край внутренней обоймы. Она к сальнику подшипника прижимается, долдна быть ровной иначе вода, грязь будет попадать. Перетянуть его не возможно. Ступица упирается в гранату. Затягивать только воротком от руки. Без труб и усилителей всяких. Мне один рукожоп на сто затянул. открутили с трудом трубой 2 метра! меняю теперь сам. Вместо пресса болт и шайбы. С ним на москвиче раньше салейнтблоки прессовал)

Домкрать машину, крути колесо) шум если есть то подшипник. Люфт проверь. Хруст это уже если пошипнику вообще жопа. Так и колесо оторвет. Либо гранате капец. Она хрустит в повороте. Пыльники проверь. Может их нет на гранатах)

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • serg413

Исполнилось: 50 Возраст: 50

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 32 Возраст: 32

Всего 30 именниников.
В списке наиболее активные.

Артикул и цена фирменных подшипников задней ступицы Toyota Corolla 150 и их аналогов

Замена заднего ступичного подшипника также требует приобретения ступицы в сборе, так как узел является неразборным. Любые попытки впрессовать новый подшипник приводят к быстрому выходу его из строя, а также могут стать причиной сбоев в работе системы АБС. Оригинальная задняя ступица имеет артикул 42450-12090. Ее цена составляет 13-19 тыс. рублей.

В продаже имеются запчасти с авторазборок. Так как задняя ступица Тойота Королла 150 не является надежным узлом, то найти хорошую бывшую в употреблении деталь достаточно проблематично. Стоимость поддержанных ступиц начинается от 1600 рублей. Их остаточный ресурс крайне низок и подшипник может загудеть через пару тысяч км.

Помимо фирменных изделий для замены задней ступицы можно использовать аналоги от сторонних производителей. Рекомендуемые бренды, качество и эксплуатационные характеристики которых не уступают оригиналу, приведены в таблице ниже.

Таблица — Наилучшие альтернативы оригинальной задней ступицы автомобиля Королла 150

Фирма производительАртикульный номерПримерная стоимость, тыс. рубль
SATST42450120902-3
Nipparts N4712080 3-5N47120803-5
Koyo3DACF027F11FS5-71
MasumaMW115084-8
Blue PrintADT383902.5-5.5

Как определить неисправность переднего ступичного подшипника на Тойота Королла 120 — 150

Этот узел достаточно надежен и при грамотной эксплуатации может прослужить достаточно долго. Но есть причины, по которым ремонт потребуется раньше:

  • агрессивная езда без учета дорожного покрытия;
  • попадание воды под уплотнитель и вымывание смазки;
  • езда с перегрузкой;

Сигналом к тому, что вашему авто скоро потребуется новый подшипник, могут стать:

  • наличие постоянного гула в районе переднего колеса.

Диагностировать неисправность подшипника передней ступицы Toyota Corolla достаточно просто:

  • поддомкрачиваем автомобиль, вывешиваем колесо, включаем передачу и легко нажимаем на педаль газа. Если в районе оси слышится отчетливый шум, то узел нуждается в ремонте.

Типовая проверка шума вблизи стойки:

Как гудит передний ступичный подшипник Тойота Королла 150:

Характерный шум шарикоподшипника на Тойоте Королле Е120:


Автомобиль Toyota Corolla является довольно надежным автомобилем, но не смотря на это, его ходовая часть со временем требует ремонта.

Например в районе колес может появится посторонний шум, и если вовремя не устранить причину появления этого шума, то в последствие можно получить серьезные проблемы связанные с ремонтом всей подвески в целом.

Одной из самых распространённых причин по которым может доносится посторонний стук или шум это вышедший из строя ступичный подшипник Тойота Королла.

Процесс замены ступичного подшипника задней ступицы на Королла 150

Замена заднего ступичного подшипника производится совместно со ступицей, так как узел является неразборным. Инструкция приведена ниже.

  • Включить первую передачу в случае МКПП или перевести селектор в режим «паркинг» если установлена АКПП.
  • Подложить противооткатные упоры.



Регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания позволит постоянно поддерживать такие качества, как работоспособность, безопасность и надежность, заложенные конструкторами в принадлежащий Вам автомобиль Toyota Corolla. Это также поможет Вам максимально сохранить средства, инвестированные Вами в автомобиль.

1 НОРМО/ЧАС — 1000 руб.

* Стоимость ремонтных работ Toyota Corolla, указана без учета стоимости используемых запчастей от Актуальность — 25.07.2018г.

Замена подшипника задней ступицы Toyota Starlet в Улан-Удэ

Замена подшипника задней ступицы Toyota Starlet - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Улан-Удэ. замена подшипника задней ступицы Toyota Starlet в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Улан-Удэ работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Starlet.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену подшипника задней ступицы будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Starlet распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Starlet

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Улан-Удэ прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Starlet позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена подшипников полуоси Ленд Крузера 100 и ступицы

Замена подшипников задней ступицы Ленд Крузер 100 должна производиться каждый раз, когда автовладелец слышит и видит симптомы, которые могут говорить о неисправности этих деталей. Ступичный подшипник – это важный элемент, без которого колесо не будет крутиться. Чтобы не совершить аварийную ситуацию на дороге, иногда необходимо проводить профилактику и замену подшипника полуоси на машине Тойота Ленд Крузер 100.

Когда нужно менять подшипники и как их проверить

Неправильная эксплуатация автотранспорта либо большой пробег, а также высокие нагрузки изнашивают подшипники на Toyota. Хотя ступица – это самая износостойкая часть всего автомобиля, и чтобы ее уничтожить, нужно постоянно ездить по проселочным дорогам или степям.

Но лучше вовремя их заменить. А чтобы узнать, когда нужно установить новые детали, эксперты рекомендуют прислушаться/присмотреться к следующим признакам неисправности:

  • Шум в колесах Land Cruiser. Главное не перепутать его со звуком, который издают тормозные колодки. А проводится процедура проверки на шум подшипников так: на домкрате подымаются задние или передние колеса, КПП ставится на нейтральную передачу. Теперь необходимо прокрутить колеса.
  • Если издаваемые колесом звуки ставят автовладельца в сомнение, рекомендуется пошатать его в разные стороны. Изношенный подшипник даст сильный люфт. Только шататься колесо должно относительно цапфы. Иначе люфт может давать рулевой наконечник. Эта проверка колес ТЛК делается с напарником.
  • Температура. Деталь при езде будет клинить и нагреваться. Необходимо остановиться и потрогать колесо. Если оно сильнее нагревается, чем остальные, то проблема явная.
  • Постоянный поворот в одну сторону. Если деталь вышла из строя, то при езде по прямой транспортное средство будет всегда уводить в бок того колеса, на котором неисправна полуось.
  • Выход большого количества смазки. Деталь герметична, а если она будет повреждена, то вся находящаяся внутри смазка окажется снаружи. Пыльное колесо покроется жирной грязью.

Замена подшипников задних полуосей

Смена этих деталей на Тойота Ленд Крузер – занятие трудоемкое и потребует некоторых умений от автовладельца. Для работы понадобятся:

  • тиски;
  • горелка;
  • инструменты для снятия;
  • труба.

замена задних полуосей прадо 150

  1. Снять колесо.
  2. Открутить винты, которые крепят суппорт.
  3. Снять датчик ABS.
  4. Вкручивать два винта диаметром 8 в предназначенные резьбы до тех пор, пока металлический диск не будет снят.
  5. Открутить болты и снять тормозные колодки.
  6. Открутить гайки, крепящие заднюю полуось.
  7. Вытащить ее.
  8. Убрать шпильку и кольцо стопорное.
  9. Срезать запорную втулку.
  10. Разобрать втулку ступорную.
  11. Теперь необходимо ударить полуось, чтобы она отвалилась и открыла ход к роликам. Желательно выпрессовывать посредством съемника.
  12. Удалить шпильки.
  13. Разрезать и снять старый подшипник.
  14. Поставить новый в кожух и вставить шпильки.
  15. Сделать усадку посредством трубы.
  16. Нагреть горелкой втулку и установить вверх.
  17. Когда откроется место для стопора, вставить стопорное кольцо.
  18. Поставить сальник и все собрать.

Таким образом заменяется подшипник полуоси.

Замена заднего ступичного подшипника

Смена подшипника задней ступицы происходит следующим образом:

  1. Поднять автотранспорт на домкрате.
  2. Снять колесо. Выкрутить суппорт.
  3. Убрать тормозную трубку из ушка.
  4. Вытащить шплинты с валика.
  5. Вытащить тормозной диск.
  6. Выкрутить четыре болта ступицы.
  7. Вытащить полуось и ступицу.
  8. Разрезать запорное кольцо болгаркой.
  9. Снять посредством зубила и молотка.
  10. Вытащить ротор ABS.
  11. Снять второе запорное кольцо.
  12. Пропилить кромку внутренней обоймы.
  13. Удалить открывшиеся взору автовладельца ролики сепаратора.
  14. Взять полуось и ударить ее об доску. Ступица слетит с нее.
  15. Теперь можно удалить зубилом все подшипники.
  16. Взять новые и запрессовать их в ступицу.
  17. Собрать все в обратном порядке.

При посадке ротора — не переусердствовать. Лучше замерить расстояние ротора во время снятия, чтобы посадить его на такую же глубину. Иначе вся смазка будет вытекать наружу во время эксплуатации.

Читайте также: