Замена задней балки фольксваген поло

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена балки Volkswagen Polo

Разрушение задней балки может привести к аварийной ситуации на дороге, особенно если в момент, когда это произошло, машина двигалась на большой скорости.

Задняя балка

Поэтому при любых признаках повреждения эту деталь нужно заменять. Рассмотрим вопрос подробнее, в том числе сравним цены.

Косвенные признаки повреждения балки

Обычно повреждение балки обнаруживают визуально при ее осмотре. Делать это нужно при каждом ТО. Но есть и косвенные признаки, при появлении которых нужно обязательно обратить внимание на балку.

  1. Виден перекос машины, если она стоит на ровной площадке ее днище или бампера не параллельны земле.
  2. Задние и передние колеса идут не след в след. На такой машине трудно заехать на смотровую яму или эстакаду.
  3. Неравномерный износ протектора, который не пропадает после регулировки развала-схождения.

Конечно, возможно эти «симптомы» возникают и при других неисправностях, но балку нужно осмотреть внимательно.

Повреждение балки

Итак, мы определили, что балка треснута или погнута. Перед тем как начинать ее замену необходимо естественно купить новую.

Различия в зависимости от года выпуска автомобиля

В первую очередь нужно определиться с типом, чтобы купить подходящую на вашу машину. На фольксваген Поло в независимости от кузова (хэтчбек или седан) устанавливаются несколько типов.

1j0500051k

  1. Автомобили выпуска до 12 сентября 2011 года с каталожным номером 1j0500051k.
  2. Второй тип ставился по 9 июля 2012 года. Ее номер 6RF500051.
  3. Дальше, по сегодняшний день, ставят балки с каталожным номером 6RU500051A.

6RU500051A

Какую балку покупать

Вариантов несколько, как правило, выбирают между балкой выпущенной производителем автомобиля продукцией сторонних фирм, а также между новой и бывшей в употреблении деталью.

Оригинал или аналог

Это вечная проблема при покупке запасных частей. Конечно, на безопасности нельзя экономить, и коль она связана с надежностью балки то лучше всего, конечно, выбирать оригинальную деталь.

Но не факт что все аналоги хуже оригинала, хотя и стоят меньше. Поэтому не стоит отметать и этот вариант, тем более, если вы стеснены в финансах. Главное чтобы деталь была рекомендована производителем. Также проконсультируйтесь у автослесарей или хотя бы почитайте отзывы об этом изделии на автофорумах.

Новая или бывшая в употреблении

Еще один способ сэкономить, это купить бывшую в употреблении балку. Но тут нужно быть очень внимательным. Чтобы выбрать действительно качественную оригинальную деталь убедитесь в следующем.

  1. Машина, с которой снимали балку, пошла на разборку не от износа, а по другим причинам. Лучше всего снять запасную часть из разбитого и не подлежащего восстановлению автомобиля с небольшим пробегом
  2. При аварии, из-за которой Polo пошел по разборку, не пострадала ее подвеска, а лучше вообще задняя часть кузова.
  3. Перед покупкой осмотрите балку, на ней не должно быть дефектов и повреждений.

Разбежка цен на балки показаны в таблице ниже.

Каталожный номер балкиОригинальная балка фольксваген Поло Сторонних производителей От разборки автомобилей
Максимальная цена, рубМинимальная цена, рубМаксимальная цена, рубМинимальная цена, рубМаксимальная цена, рубМинимальная цена, руб
1j0500051k. 140009000140005000100001000
6RF5000511500010000140005000110001000
6RU500051A.140008000140003500100001000

Замена балки

Замена балки

Дальше перейдем к практической части. Поэтапно распишем процесс замены задней балки.

  • В первую очередь загоняем машину на смотровую яму. Вывешиваем ее заднюю часть и устанавливаем ее на надежные подставки. Не забываем про противооткатные упоры. Можно также воспользоваться подъемником для ремонта автомобилей.

на яме

  • Снимаем задние колеса.
  • Под балку устанавливаем упоры, чтобы она не упала на нас.
  • Отключаем датчик частоты вращения колеса и извлекаем его.
  • Отключаем и убираем тормозные трубопроводы.
  • Снимаем тормозные барабаны.

Снять барабаны

  • Снимаем колодки и отсоединяем тросы ручного тормоза.
  • Отворачиваем и извлекаем болты сайлентблоков.
  • Снимаем ступичные узлы.
  • Отвинчиваем четыре болта кронштейнов крепления балки к кузову.
  • Убираем старую балку.
  • Устанавливаем новую деталь, все операции проводим в обратном порядке.

станавливаем новую деталь, все операции проводим в обратном порядке

Вот и все что мы хотели рассказать о замене задней балки volkswagen Polo. Надеемся, наша статья была не только познавательной, но и практически полезной. Отлично если с помощью наших советов и инструкций вы смогли выбрать и заменить балку на вашем автомобиле. Ровных дорог и поменьше поломок.

Замена задней балки, VAG (оригинал) Volkswagen POLO седан

Замена задней балки, VAG (оригинал) в стоимость включены следующие детали:

Замена задней балки, VAG (оригинал) в стоимость включены следующие работы со скидкой 10% :

Подробнее о ремонте и обслуживании Volkswagen POLO седан в нашем автосервисе в г. Москве


Замена балки заднего моста VW Polo 1,6

автомобиль: Volkswagen Polo седан
двигатель: 1,6 105 л.с. CFNA и 1,6 85 л.с. CFNB
выпуск: с 2010 г.в. по 2015 г.в. и с 2015 г.в. по н.в.

Балка заднего моста VW Polo седан

Владельцы автомобиля Volkswagen Polo седан сталкиваются с проблемой реставрации или замены задней балки достаточно редко. Визуальными признаками того, что ремонт задней балки уже необходим, служит значительный обратный развал задних колес, подтекание масла из моста, деформация балки. Причина этому — сильные удары балки при езде по отечественному бездорожью, при наезде на ямы и др.

Схема задней подвески VW Polo седан

Элементы задней подвески VW Polo седан: 1 – амортизатор; 2 – пружина; 3 – рычаг балки; 4 – сайлент-блок рычага; 5 – балка; 6 – кронштейн рычага балки; 7 – крышка гайки; 8 – гайка ступичного узла; 9 – ступичный узел заднего колеса; 10 – ось заднего колеса; 11 – тарельчатая шайба; 12 – верхняя прокладка пружины; 13 – кронштейн рычага

Замена балки заднего моста, своевременно выполненная специалистами нашего сервиса, обеспечит стабильную работу задней подвески автомобиля и станет залогом Вашей безопасности.

Задняя подвеска VW Polo седан

Задняя подвеска VW Polo седан: 1 – амортизатор; 2 – пружина; 3 – балка задней подвески

В стоимость работ по замене балки заднего моста включена цена задней балки VAG, тормозная жидкость VAG (1 л). Страна изготовитель Германия.

Снятие и установка задней подвески

Снятие и установка задней подвески Volkswagen Polo

Рис. 278. Детали задней подвески: 1 - болт крепления колеса, 110 Н·м; 2 - тормозной барабан с подшипником колеса; 3 - болт, 60 Н·м, используется с упругой шайбой (4); 4 - упругая шайба; 5 - направляющая троса стояночного тормоза; 6 - болт, 60 Н·м, используется без упругой шайбы (4); 7 - держатель троса стояночного тормоза; 8 - трос стояночного тормоза; 9 - гайка, 65 Н·м; 10 - резиновая опора продольных рычагов подвески; 11 - балка моста; 12 - держатель троса стояночного тормоза; 13 - болт (вставлять изнутри наружу); 14 - проводка (система ABS); 15 - кронштейн подшипника балки моста; 16 - болт, 10 Н·м; 17 - датчик частоты вращения колеса; 18 - болт; 19 - амортизатор; 20 - гайка, 55 Н·м; 21 - цапфа ступицы; 22 - щит тормозного механизма с тормозными колодками

На рис. Снятие и установка задней подвески Volkswagen Polo

Рис. 279. Использование специального ключа для отворачивания элементов верхнего крепления амортизаторных стоек

- отсоединить верхнюю сторону амортизторной стойки от кузова. При этом, вероятнее всего, придется удерживать в фиксированном положении шток поршня в то время, когда с помощью накидного гаечного ключа будет отворачиваться гайка. На рис. Снятие и установка задней подвески Volkswagen Polo

Рис. 280. Амортизаторная стойка задней подвески: 1 - амортизатор; 2 - нижняя чашка пружины; 3 - нижняя опора пружины; 4 - шток с упорным кольцом; 5 - пружина; 6 - защитная крышка; 7 - защитный чехол; 8 - резиновый буфер; 9 - опора пружины; 10 - шайба; 11 - верхняя чашка пружины; 12 - распорная втулка; 13 - нижнее монтажное кольцо из резины; 14 - гайка, 15 Н·м; 15 - крышка; 16 - верхний уплотнительный колпак из резины; 17 - тарельчатая шайба; 18 - гайка, 15 Н·м; 19 - гайка, 25 Н·м; 20 - упорная тарелка; 21 - верхний чехол

- окончательно отвернуть гайки с концов штоков поршней обоих амортизаторов (амортизаторных стоек). После отвинчивания верхней гайки снять все элементы с верхней части амортизаторов (рис. Снятие и установка задней подвески Volkswagen Polo

Рис. 281. Расположение гайки крепления амортизатора

- отсоединить систему выпуска ОГ от кузова либо полностью снять заднюю часть системы;

- отсоединить гайки болтов крепления балки моста (головки болтов зафиксировать внутри) и осторожно выбить болты. Убедиться, что балка моста надежно удерживается домкратом;

- медленно опустить балку заднего моста на домкрате и вынуть его назад. Затем снять амортизаторы.

Установка балки заднего моста проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

- медленно поднять балку заднего моста и вставить одновременно штоки амортизаторов в отверстия в багажнике, установив на шток амортизатора все ранее снятые с него детали. Установить верхний уплотнительный колпак 16 (см. рис. Снятие и установка задней подвески Volkswagen Polo

Рис. 282. Положение амортизатора относительно балки моста перед затяжкой гайки (а=95°)

- при затяжке амортизатора внизу необходимо, чтобы он находился под углом 95° к балке моста, как показано на рис. 282. Затягивать крепление амортизаторов только в этом положении. Гайки затягивать моментом 55 Н·м;

- установить датчик частоты вращения колеса и закрепить его болтом;

- подсоединить тросы стояночного тормоза и тормозной шланг и отрегулировать стояночный тормоз. Удалить воздух из тормозной системы, как описано в подразд.14.5.6.

Видео про "Снятие и установка задней подвески" для Volkswagen Polo

Замена задних амортизаторов VW Polo Sedan и Skoda Rapid Замена задних пружин - VW Polo Sedan и Skoda Rapid ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ /// VW CROSS POLO /// 2011

Балка на фольксваген поло седан: замена


Разрушение задней балки может привести к аварийной ситуации на дороге, особенно если в момент, когда это произошло, машина двигалась на большой скорости.

Поэтому при любых признаках повреждения эту деталь нужно заменять. Рассмотрим вопрос подробнее, в том числе сравним цены.Задняя балка

Информация о деталях

В компактном Volkswagen Polo с типом кузова Седан с передними колесами сопряжена независимая подвеска Макферсона. Это рычажно-пружинный механизм, в котором каждый из отдельных узлов одного колеса не влияет на противоположное. В России эту конструкцию называют качающейся свечой за то, что один из независимых рычагов представляет собой амортизаторную стойку, соединенную с кузовом. На ее выдвижной элемент надета витая жесткая пружина, возвращающая ее всякий раз на место. Амортизаторная стойка крепится к балке моста и благодаря выдвижному узлу с пружиной она гасит толчки и удары, исходящие от неровной дороги.

Обычно подвеску Макферсона устанавливают на переднеприводных легковых автомобилях бизнес-класса. Этот тип подвесок – один из самых практичных и распространенных. Она незамысловатая конструктивно и поддающаяся ремонту. Производители по-прежнему предпочитают ее, несмотря на то, что разработано немало других, более совершенных и дорогих конструкций.

Правда, передняя подвеска фольксваген Поло Седан имеет существенный недостаток. Она приводит к изменению развала колес, и поэтому ее не ставят на спортивные модели и автомобили класса премиум.

Передняя подвеска Поло Седан изображена на схеме с названием всех узлов.

Устройство подвески в Поло седан

Устройство подвески в Поло седан

Задняя подвеска в легковом автомобиле Поло Седан– полузависимая. Ее каркасом служит поперечная балка, стабилизирующая устойчивость транспортного средства на дороге. Она имеет упругую конструкцию, чем и обеспечивается частичная независимость колес. На ней крепятся остальные детали. Например, продольные рычаги имеют шарнирное крепление, которым соединяются с кузовом, и между собой соединены на поперечной балке.

Пружины на стойках концами витков вдеваются в резиновые вставки. Опоры, приваренные к рычагам, соединяются с задними ступицами. В передней части рычагов имеются втулки с запрессованными сайлентблоками, шарнирами из металла, покрытого плотной упругой резиной, которая обеспечивает шарнирам бесшумность. Отсюда их название: silent по-английски – тихий. Водяные амортизаторы сверху крепятся к кузову Седана, а снизу состыковываются с рычагами.

Детали задней подвески Поло седан

Детали задней подвески Поло седан

Косвенные признаки повреждения балки

Обычно повреждение балки обнаруживают визуально при ее осмотре. Делать это нужно при каждом ТО. Но есть и косвенные признаки, при появлении которых нужно обязательно обратить внимание на балку.

  • Виден перекос машины, если она стоит на ровной площадке ее днище или бампера не параллельны земле.
  • Задние и передние колеса идут не след в след. На такой машине трудно заехать на смотровую яму или эстакаду.
  • Неравномерный износ протектора, который не пропадает после регулировки развала-схождения.

Конечно, возможно эти «симптомы» возникают и при других неисправностях, но балку нужно осмотреть внимательно.

Повреждение балки
Итак, мы определили, что балка треснута или погнута. Перед тем как начинать ее замену необходимо естественно купить новую.

Проверка технического состояния деталей задней подвески на Поло Седан

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами).

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов (балки задней подвески), деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, состояние (осадку) пружин подвески.

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

  • признаки старения резины;
  • механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

  • признаки старения, трещины;
  • одностороннее выпучивание резинового массива.

Дефектные детали замените.

Проверьте, нет ли механических повреждений (деформаций, трещин и пр.) элементов подвески.

При проверке внимательно осмотрите следующее.

  • Резиновые втулки и затяжку резьбовых соединений нижних и верхних шарниров креплен и амортизаторов.
  • Амортизаторы. Потеки жидкости и запотевание не допускаются.
  • Проверьте с помощью монтажной лопатки состояние шарниров (сайлентблоков) рычагов задней подвески. Упираясь монтажной лопаткой в кронштейн кузова, попытайтесь покачать рычаг подвески. Если есть люфты в шарнире, замните резинометаллический шарнир (сайлентблок).
  • Подшипники ступиц задних колес.
  • Пружины задней подвески.

Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. При проверке остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.

Задняя подвеска Поло седан, особенности, неисправности

Различия в зависимости от года выпуска автомобиля

В первую очередь нужно определиться с типом, чтобы купить подходящую на вашу машину. На фольксваген Поло в независимости от кузова (хэтчбек или седан) устанавливаются несколько типов.

  • Автомобили выпуска до 12 сентября 2011 года с каталожным номером 1j0500051k.1j0500051k
  • Второй тип ставился по 9 июля 2012 года. Ее номер 6RF500051.
  • Дальше, по сегодняшний день, ставят балки с каталожным номером 6RU500051A.

6RU500051A

Подробнее о ремонте и обслуживании Volkswagen POLO седан в нашем автосервисе в г. Москве


Замена балки заднего моста VW Polo 1,6

автомобиль: Volkswagen Polo седан
двигатель: 1,6 105 л.с. CFNA и 1,6 85 л.с. CFNB
выпуск: с 2010 г.в. по 2015 г.в. и с 2015 г.в. по н.в.

Владельцы автомобиля Volkswagen Polo седан сталкиваются с проблемой реставрации или замены задней балки достаточно редко. Визуальными признаками того, что ремонт задней балки уже необходим, служит значительный обратный развал задних колес, подтекание масла из моста, деформация балки. Причина этому — сильные удары балки при езде по отечественному бездорожью, при наезде на ямы и др.

Читать еще: Комплектации Ауди Q7: технические характеристики и модификации, сравнение разных моделей, особенности экстерьера и интерьера, отзывы владельцев

Элементы задней подвески VW Polo седан: 1 – амортизатор; 2 – пружина; 3 – рычаг балки; 4 – сайлент-блок рычага; 5 – балка; 6 – кронштейн рычага балки; 7 – крышка гайки; 8 – гайка ступичного узла; 9 – ступичный узел заднего колеса; 10 – ось заднего колеса; 11 – тарельчатая шайба; 12 – верхняя прокладка пружины; 13 – кронштейн рычага

Замена балки заднего моста, своевременно выполненная специалистами нашего сервиса, обеспечит стабильную работу задней подвески автомобиля и станет залогом Вашей безопасности.

Задняя подвеска VW Polo седан: 1 – амортизатор; 2 – пружина; 3 – балка задней подвески

В стоимость работ по замене балки заднего моста включена цена задней балки VAG, тормозная жидкость VAG (1 л). Страна изготовитель Германия.

Фольксваген: оперативная замена сайлентблоков задней балки Поло седан, ремонт подвески

Автомобили Фольксваген Поло Седан отличаются практичностью и технологичностью, и были разработаны специалистами немецкого концерна с учетом особенностей российских дорог. Поэтому конструкция ходовой части отличается повышенными эксплуатационными характеристиками, а подвеска, как задняя, так и передняя, имеют надежную и прочную конструкцию. Но даже это не способно уберечь авто от выхода составных частей из строя. Чаще всего проблемы возникают с задней подвеской, ремонт которой следует проводить как можно раньше после обнаружения проблемы.

Ремонт задней подвески Поло седан в наших автосервисах

Наша автосервисная мастерская готова предложить полный спектр работ по ремонту и регулировке задней подвески Фольксваген Поло Cедан:


  • диагностика состояния задней подвески на специализированном стенде;
  • определение изношенных деталей и узлов, их ремонт или замена;
  • качественный демонтаж неисправных компонентов с применением специализированного оборудования;
  • замена сайлентблоков, реставрация или замена задней балки, запрессовка втулок, ремонт и замена амортизаторов, рычагов, опор, рессор, пружин и других составных компонентов задней подвески;
  • послеремонтная диагностика и регулировка.

Наша автосервисная мастерская предлагает только профессиональные услуги, эффективность которых подтверждается:

  • применением профессионального оборудования и инструмента, как для диагностики, так и для проведения всех видов работ;
  • высокой квалификацией сотрудников, которые имеют богатый опыт ремонта задней подвески Поло Седан;
  • использованием профессиональных расходных материалов, рекомендованных заводом-изготовителем;
  • применением оригинальных запчастей, которые оптимально подходят к авто конкретного года выпуска;
  • проведением работ в соответствии с технологическими параметрами, указанными в мануалах завода-изготовителя.

И хотя задняя подвеска Фольксваген Поло Седан имеет более простую конструкцию, по сравнению с передней, ее ремонт и диагностика должны проводиться своевременно.

Ремонт задней балки Фольксваген Поло седан: предпосылки

Любой профессиональный ремонт всегда должен начинаться с качественной диагностики, которая может осуществляться различными способами:

  • при помощи люфт-детектора (имитация езды по неровной трассе);
  • при помощи компьютера (анализ при помощи электроники авто);
  • при помощи специальных акустических датчиков.

В каждом конкретном случае способ диагностики выбирается в зависимости от признаков поломки и состояния ходовой части, а также степени износа комплектующих. На основании полученных данных делаются выводы о необходимости замены той или иной детали.


На то, что задняя подвеска Поло Седан находится в неудовлетворительном состоянии, могут указывать такие признаки:

  1. Наличие стуков при езде по неровному дорожному покрытию.
  2. При поворотах, особенно на большой скорости авто уводит с прямолинейной траектории.
  3. Неравномерность износа покрышек.
  4. Усадка кузова.
  5. Раскачивание кузова при движении, появление крена в одну или другую сторону.
  6. Перегрузка оси.

Эти признаки, а также видимые механические повреждения основных узлов и комплектующих задней подвески являются поводом для обращения в автосервисную мастерскую.

Среди основных причин, вызывающих некорректную работу задней подвески, ее поломку, или полный выход из строя, можно выделить такие:

  • особенности эксплуатации авто и стиль вождения;

  • качество дорожного покрытия;
  • климатические условия;
  • удары и повреждения авто.

Самыми распространенными повреждениями задней подвески Поло Седан являются:

  • неправильные углы установки колесных пар;
  • износ амортизаторов и сайлентблоков;
  • поврежденные рычаги;
  • поврежденная задняя балка.

Наши квалифицированные мастера, с большим опытом работы и профессиональным подходом в каждом индивидуальном случае выполнят ремонт задней подвески Фольксваген Поло Седан любой сложности.

Замена сайлентблоков задней балки Поло седан

Частая причина некорректной работы задней подвески Поло Седан – неисправность сайлентблоков, процесс ремонта и замены которых следует выполнять только в автосервисной мастерской.


Средний срок службы сайлентблоков составляет около 100 тысяч км пробега, а проверку их состояния следует проводить как минимум раз в 50 тысяч км. Любая неисправность сайлентблока – повод для обращения в автосервисную мастерскую, где опытные мастера помогут подобрать новые детали, а также выполнить их грамотную установку. Иначе это грозит разрушением посадочных мест креплений шарниров и может привести к необходимости замене всей подвески.

Сильные удары по неровному покрытию дороги, езда по бездорожью, а также неаккуратное вождение могут привести к выходу из строя задней балки подвески Поло Седан. Это проявляется такими визуальными признаками, как сильный развал задних колес, деформация самой балки и подтеки масла из моста. Такие признаки – повод для ремонта или замены задней балки подвески в автосервисной мастерской. Наши специалисты помогут быстро и качественно устранить любые ремонтно пригодные повреждения задней балки, а также при необходимости выполнят ее замену, с учетом рекомендаций завода изготовителя.

Справедливое ценообразование при замене задней балки Поло седан


Мы предлагаем самое справедливое ценообразование, главными признаками которого являются:

  • лояльный подход к каждому клиенту;
  • гибкая система оплаты;
  • формирование цены на основании реальных повреждений и неисправностей, выявленных только после качественной комплексной диагностики;
  • высокое качество исполнения.

Мы не предлагаем выполнение необоснованных видов работ, и всегда стараемся найти индивидуальный подход к каждому клиенту.

Замена задних сайлентблоков Поло седан с гарантией качества

Гарантия качества, которую мы предоставляем каждому клиенту – это документальное подтверждение всех выполненных видов ремонта. Исправная задняя подвеска – это гарантия надежности и безопасности, как водителя, так и пассажиров, а также возможность продлить эксплуатационных срок транспортного средства с высокими показателями динамичности и технологичности.

Сальные блоки задние на фольксваген поло. Сайлентблоки на Фольксваген Поло Седан: замена требуется срочно или как понять, что «час настал»

Сайлентблоки представляют собой пару металлических втулок. Одна из них внутренняя – другая же внешняя. Между ними обязательно располагается вставка из полиуретана. Подвеска Volkswagen Polo достаточно вынослива. Оригинальные детали служат долго, на рынке представлено множество различных аналогов. Необходимо следить за состоянием рычагов, а также сайлентблоков.

Что собой представляют

Сайлентблок рычага подвески осуществляет соединение всех её основных компонентов. Помимо этого участвуют в работе амортизаторов.

Одновременно данные детали выполняют сразу перечень различных задач. Очень важно следить за их состоянием. При первых же признаках неисправности необходимо осуществлять замену. В первую очередь это касается различных надрывов. Volkswagen дает гарантию на данную деталь порядка 50 тыс. км. Как правило оригинальные детали данного автомобиля проходят и по 60-70 тыс. км. Но важно отметить, что таковые компоненты могут выходить из строя чаще.

Оценить состояние детали можно в том числе самостоятельно, в домашних условиях. Достаточно только лишь поднять автомобиль на подъёмник либо установить на обзорную яму. Основные признаки неисправности сайленблоков и рычагов:

  • поверхность сайленблока должна быть без трещин, гладкой;
  • важно отсутствие люфта – при его наличии детали необходимо будет заменить.

Последствия износа сайлентблока могут быть достаточно серьезными. В первую очередь это снижение управляемости, автомобиль может «кидать» из стороны в сторону.

Также может иметь место неравномерный износ покрышек. Потому важно следить за должным состоянием данных деталей, при необходимости максимально быстро осуществлять замену.

Отдельно нужно отметить вопрос выбора деталей для данного автомобиля. Как и во всех остальных случаях всегда стоит вопрос выбора между оригинальной деталью и аналогом. Первые стоят на порядок дороже, но качество их существенно выше. Причем цена на данные компоненты относительно невелика, выбор необходимо делать именно в пользу первых. Оригинальные детали имеют существенно больший ресурс. Что позволит увеличить время до следующей замены.

Стоимость сайлентблоков составит:

Сами рычаги, как правило, необходимость менять отсутствует. Повредить их крайне проблематично. При выборе сайленблоков необходимо учитывать, что разные производители по разному обозначают детали. Это касается, в том числе, направляющих стрелок на самой резиновой детали. При отсутствии опыта лучше обратиться на СТО.

При выборе рычагов для замены лучшим решением, компромиссом соотношения цена и качество, является как раз VAG. Данный производитель поставляет качественные детали, которые почти ничем не отличаются от оригиналов.

Как осуществляется замена сайлентблоков, рычагов

После того, как осуществлен выбор необходимых деталей, они приобретены, следует подготовить все необходимое для ремонтных работ:

  • ключ со съемными торцевыми головками – «трещетка»;
  • головки торцевые следующих номеров: №16; №18; №19;
  • гаечные ключи накидные: №16; №18; №19;
  • ключ, позволяющий отсоединить крепления колес – на 17;
  • ключ динамометрический – по возможности, но наличие его не обязательно.

На конкретном примере выбраны следующие сайлентблоки рычагов передней подвески:

  • 357 407 182;
  • 1J0 407 181.

Выбранные являются аналогами от компании Lemforder, причем достаточно качественными. Не стоит пытаться сэкономить на таких деталях, как сайлентблоки. Стоимость полного комплекта не более 1 тыс. рублей, но выход их из строя может стать причиной серьезных неприятностей. Отдельно нужно остановиться на процессе выпрессовки. Для него потребуется:

  • болт м12×150 мм;
  • гайка м12 – 2 шт.;
  • шайба усиленная м12 – 2 шт.


Сам процесс включает следующие основные этапы:

  • необходимо поставить автомобиль на ручной тормоз, приподнять его – можно установить на опоры;


  • следующим шагом будет откручивание колес;


  • при наличии таковой нужно будет снять защиту двигателя – так как она будет мешать откручиванию болтов – при демонтаже переднего сайлентблока;
  • отсоединяются брызговики передних колес – таковые также будут мешать процессу демонтажа;
  • далее необходимо будет отсоединить гайки крепления шаровой опоры – для этого применяется торцевая головка на 16;
  • осуществляется процесс в следующем порядке: откручиваем болт крепления к подрамнику – головка на 18; дальше необходимо открутить болт заднего сайленблока – головка на 18;
  • после выполнения всех операция необходимо будет вывести болты из отверстий в рычаге подвески;

Дальше необходимо будет вынуть переднюю часть рычага подвески кронштейна. По необходимости кронштейны подрамника должны быть очищены от грязи и коррозии. После чего передний сайлентблок выпрессовывается специальным приспособлением. Оно, фактически, представляет собой самые обычные тиски.

Далее, после подготовки, необходимо запрессовать в рычаги сайлентблоки. Важно учесть существенный нюанс – при запрессовке сайлентблока упор следует прокладывать только по внутреннему кольцу. В итоге работа выглядит следующим образом:

Аналогичным образом запрессовывается задний сайлентблок. После того, как запрессовка завершена, необходимо будет установить рычаги в обратной последовательности. Процесс замены ничем не отличается на различных версиях кузова Фольксваген Поло – седан, хэтчбэк. Важно своевременно проводить замену сайлентблоков. Так как исправная подвеска – залог устойчивости автомобиля на дороге. Возможно появление люфтов, иных проблем при управлении транспортным средством.

Процесс данный имеет определенные нюансы, тонкости. В целом не требует специального оборудования. Но при отсутствии условий лучше всего обратиться на СТО. Это позволит избежать многих проблем, трудностей.

Молодец,все хорошо расписано,пошагово,я свои тоже уже менял,правда мне их хватило на 240 000,передние запрессовывал на мыло,потому как думаю что резина и смазка это плохая пара,задние пропиливал ножовкой обойму,после этого они легко вышли,пресса под рукой не было задние забивал кувалдочкой,с передними легко справились маленькие тиски,три гайки шаровых я считаю можно закручивать и без динамометрического ключа,там поймешь когда хватит,так сказать очень информативно тянутся,без сюрпризов

Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену сайлентблоков Фольксваген Поло. Замену сайлентблоков на Volkswagen Polo необходимо делать только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс. Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но результаты всегда плачевны.

Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Фольксваген Поло возможна только при снятом рычаге. Тоже самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.

Стоимость замены сайлентблоков:

Где меняют сайлентблоки Фольксваген Поло в Санкт-Петербурге:

* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.

После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Фольксваген Поло лучше всего сделать проверку развал-схождения . После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Диагностика сайлентблоков на Фольксваген Поло при ремонте у нас - бесплатно!

В VAG х motors доброе утро и замена сайлентблоков Фольксваген Поло. Машинка маленькая, юркая, приемистая - для города самое то. Пробежал Фольксваген Поло по дорогам Москвы 38 000 километров и стал шуметь при преодолении многочисленных дорожных препятствий, из которых сложены дороги. Сайлентблоки приказали долго жить - держались как могли, но русские направления своё дело знают.

  • Автомобиль: Volkswagen Polo
  • Год выпуска: 2012
  • Модельный год: 2012
  • Двигатель: CGGB (1.4 л., 1390 куб. см., 86 л.с.)
  • Особенности ДВС: 4 цилиндра с непосредственным впрыском, зубчатый ремень
  • Коробка передач: MPN (7 ступеней, модификация 0AM)
  • Преселективная КПП-робот DSG: да
  • Пробег: 38138 километров

Новые сайлентблоки хороши.

Проводим , обнаруживаем старые версии прошивки и обновляем. Ошибок никаких, по подвеске кроме сайлентблоков замечаний нет.


Чтобы добраться к сайлентблокам, нужно снять колёса и рыгачи рычаги. Колёса откручиваем для удобного доступа к гайкам, которые крепят рычаг к шаровой опоре.


Избавляемся от трёх гаек на шаровой опоре.


Откручиваем болт, соединяющий рычаг с подрамником.


Откручиваем болт в месте соединения рыгача и подрамника Фольксвагена

Откручиваем вертикальный болт, крепящий рычаг с сайлентблоком к подрамнику.


Вытаскиваем рычаг передней подвески из объятий Фольксвагена.

Рассматриваем трещины и расслоения резины в сайлентблоке Фольксвагена во всём великолепии.


Зачищаем место соединения сайлентблока с рычагом. И чисто, и лучше видно метки.


Пресс готов проявить силушку богатырскую. Возле пресса висят не плакаты с голыми девицами, а схемы правильной установки различных сайлентблоков.


Проверить себя по ELSA не помешает. Правильность установки сайлентблоков гарантирует правильную работу подвески. Неверную посадку водитель вряд ли заметит при езде, она повлияет только на срок их службы. Выпрессовываем старые сайлентблоки при помощи оправки.


Устанавливаем новые сайлентблоки, сверяясь со схемой установки. Рисуем метку дабы не сбиться с пути истинного.


Устанавливаем оправку и запрессовываем сайлентблок до нужного уровня.


Рассматриваем повреждения сайлентблоков с одной стороны…


…и с другой стороны. Повреждения отличаются, сказывается направление действия нагрузок.


Вставляем треугольный рычаг с новым сайлентблоком в подрамник. “Наживляем” болты и гайки

Так же прикручиваем рычаг подвески к шаровой опоре, гайки не затягиваем. Нагружаем рычаг с помощью гидростойки до положения, в котором рычаг находится в состоянии нагруженного автомобиля, сначала закручиваем и затягиваем болт крепления рычага к подрамнику под двигателем, затем на сайлентблоке и в месте крепления к шаровой опоре. Если затянуть болты и гайки не нагружая рычаг, сайлентблок будет работать неправильно и недолго, как китайские фонарики за пять центов - блистательно, но мало.


Используем динамометрический ключ, соблюдаем моменты затяжки в местах крепления рычага к подрамнику 70 Ньютонов на метр и доворот на 90 градусов, в месте крепления к шаровой опоре 100 Ньютонов на метр.


Итого: замена сайлентблоков Фольксваген Поло заняла 2 часа . Стоимость работ под ключ составила 3800 рублей.

С сайлентблоками - одни из основных элементов подвески Фольксвагена Поло. Их повреждения ухудшают устойчивость и управляемость автомобиля, поэтому не стоит откладывать ремонт «до лучших времен».

Неисправности и симптомы

О повреждении элементов подвески могут сигнализировать:

  • уводы и «плавание» автомобиля,
  • стук при движении по неровной дороге,
  • усиленный износ шин.

Профилактика и диагностика

Перед началом ремонта необходимо проверить состояние всех элементов подвески. Рычаги меняются при обнаружении трещин или деформаций, а сайлентблоки - в случаях:

  • повреждения торцев,
  • растрескивания резинового массива,
  • появления разрывов или отслаивания,
  • несимметричного выпучивания резины.

Запчасти

Все неисправные детали необходимо заменить новыми. Если рычаг находится в отличном состоянии, можно сэкономить на запчастях, заменив только изношенные «сайленты». Передние рычаги Фольксвагена Поло седан содержат по два сайлентблока:

  • передний (размером поменьше),
  • и задний (более массивный).

Чтобы лишний раз не разбирать ходовую, лучше заменить сразу обе запчасти. Единственное условие длительной работы перебранного узла - хорошее качество и правильная установка новых деталей.

Порядок работ

Для качественного и долговечного восстановления ходовой понадобятся:

  • смотровая канава или подъемник,
  • динамометрический ключ,
  • комплект слесарного инструмента,
  • съемник шаровых опор,
  • пресс с набором оправок,
  • стенд для проверки углов установки колес.

Не каждый гараж располагает таким «арсеналом», поэтому лучшим способом восстановления подвески будет поездка к профессионалам.

VW Polo: ремонт, замена и покраска задней панели кузова + крышки багажника + бампера

Светло-серый седан «Фольксваген Поло» приехал в наш автосервис после дорожной аварии. Задний удар полностью разбил бампер, левую фару, погнул крышку багажника. После разборки были выявлены деформации и порывы задней панели, усилителей и кронштейнов бампера. До этого ДТП седан 2013 года выпуска в аварии не попадал, кузов после пробега в 57000 километров сохранился в хорошем состоянии.

Информация о ходе работ

  • Марка и модель ТС: Volkswagen Polo
  • Год производства: 2013
  • Цвет: серый
  • Пробег: 57000 тыс. км.
  • Сроки ремонта: 6 дней
  • Арматурные работы — 7000 руб. (8 ч)
  • Кузовной ремонт и стапель — 16000 руб. (14 ч)
  • Подготовка к покраске и покраска — 22000 руб. (18 ч)
  • Задняя кузовная панель
  • Крышка багажника
  • Задний бампер

Сравнение: до и после проведения работ

На фотографиях видно замененную заднюю панель, новую крышку багажника и пр. Смотрите.

До начала работ
После завершения работ

Процесс ремонт задней части Фольксвагена Поло

Диагностика, определение технологий ремонта

Для детальной диагностики с задней части седана были демонтированы остатки пластмассы и креплений бампера, обе фары. Были удалены электропроводка заднего освещения, половое покрытие и обивка багажника. Основная сила удара пришлась в левую сторону задней панели. На снимке хорошо видны порывы металла в нише левой фары заднего освещения.

Помятая задняя панель

После измерений заводских контрольных точек на компьютерном стенде тягового стапеля были выявлены небольшие деформации геометрии кузова (задней панели, поперечного лонжерона , пола багажного отсека). Замеры показали, что геометрия задних колесных арок, кронштейнов задней балки не нарушена. В нижней и верхней части задней панели деформации (вмятины, складки) поддавались ручной рихтовке .

Панель

От рихтовки и заварки порывов крышки багажника владелец отказался. Для ремонта владелец «Фольксвагена Поло» самостоятельно купил заводской бампер, левую заднюю фару, крышку багажника. Задние несъемные крылья, стойки остекления повреждений не получили, поэтому ремонта или замены не потребовалось. Обязательными операциями ремонта стали устранение дефектов геометрии, заварка порывов металла, рихтовка деформаций задней панели.

Ремонтные работы

Первым этапом ремонта стала вытяжка кузова на тяговом стапеле. В несколько этапов цепями тягового стапеля заднюю панель вытягивали назад, одновременно рихтуя вмятины прямыми и обратными молотками, крючками, правками. При вытяжке задней панели исчезли и небольшие выпуклости пола багажника.

После вытяжки до полного совпадения контрольных точек с заводскими параметрами, остаточные вмятины на задней панели были вытянуты споттерной вытяжкой. Порывы металла в нише заднего стоп-сигнала заварили аргоновой сваркой, зачистили и зашлифовали, покрыли антикоррозионным герметиком. Все отремонтированные места зачистили, загрунтовали, покрасили в два слоя базовой автоэмалью.

Так как в верхней части, вытяжка и рихтовка нарушили структуру металла, мастера порекомендовали заказчику купить и установить на панель заводскую ремонтную вставку (усилитель). На фото эту вставку можно различить по черному цвету заводской покраски.

Новая пеанель

Небольшие вмятины на нижней части панели после рихтовки остались заметными, что видно на снимке. Так как эта часть панели скрыта бампером, дополнительных подготовительных работ (шпаклевки, шлифовки) после консультаций с заказчиком было решено не проводить. Оцинкованный металл кузова «Фольксвагена» не потребовал и дополнительной антикоррозионной обработки.

Неокрашенный багажник

Для контроля точности вытяжки и рихтовки на задок были предварительно установлены крышка багажника и задние фонари. Полное восстановление геометрии кузова легко увидеть по минимальным зазорам между крышкой и проемом багажника, стоп-сигналами.

Отремонтированная панель

Такие же минимальные зазоры (дверного проема, левого заднего фонаря) видны и на снимке кузова в профиль.

Заднее крыло

Всего на стапельные работы и кузовной ремонт мастера потратили 14 часов рабочего времени. После окончания основных работ осталось покрасить и установить на «Фольксваген Поло» новый бампер, крышку багажника.

Покрасочные работы

Владелец «Поло» купил для замены крышку багажника в светло-серой заводской грунтовке и новый пластиковый бампер в транспортном грунте. Поэтому для этих деталей требовалась полная покраска в базовый цвет модели. В отличие от деталей с авторазборки, для нового бампера и крышки не понадобились операции обдирки старой краски и подготовительные работы (шпатлевание, шлифовка). С бампера был смыт транспортный грунт, после чего пластик был загрунтован жидким грунтом Mipa c помощью грунтовочного пистолета Ivata.

Точный оттенок автоэмали для багажника и бампера мастер малярного цеха подобрал на компьютерном стенде, в базе которого содержатся все цвета конвейерной окраски моделей «Фольксвагена». После трехслойной покраски и лакировки крышка багажника и бампер 30 минут сушились в покрасочно-сушильной камере Yokistar при температуре в 60 градусов.

Сборка и финишные работы

Одновременно с установкой бампера были заменены его усилители и кронштейны. Сложностей с установкой бампера не возникло, так как пазы на задних крыльях не были повреждены. Кроме этого при сборке автомобиля было установлено и проверено заднее освещение, подсветка номера автомобиля. Автомеханики установили на штатные места обшивку и половое покрытие багажного отсека, государственный номер. Все сборочные работы автомеханики проводили по технологической карте «Фольксвагена», полностью заменяя метизы. Всего на арматурные работы по разборке и сборке кузовных элементов, электрооборудования автомеханикам понадобилось 8 часов рабочего времени.

Владелец «Поло» не возражал против полной полировки седана, так как кузовные детали со свежей краской по глубине эмали отличались от кузова. Полную полировку кузова мастера провели полировальной машинкой фирмы RUPES, используя основную и доводочную полировальную пасту.

Всего на ремонт седана «Фольксваген Поло» (стапельные, рихтовочные, покрасочные работы) мастера нашего автосервиса потратили 41 час времени (6 рабочих дней). Так как все работы проводились по правильным технологиям, мы с уверенностью дали владельцу «Поло» двухлетнюю гарантию на качество лакокрасочного покрытия.

Читайте также: