Что лучше опель омега или вектра

Обновлено: 06.07.2024

Opel Signum против Opel Vectra С – какой автомобиль лучше выбрать?

Компания Опель долгое время выпускала большие седаны бизнес-класса. Сначала это был Опель Рекорд, потом появилась знаменитая Омега. Но в 2004 году производство Омеги в рестайлинге было завершено. Некоторые называли этот автомобиль Омега С, но на самом деле – это обычный рестайлинг поколения В, которое выпускалось ещё с 1994 года.

Дабы окончательно не уходить из класса-бизнес, было решено увеличить габариты Опель Вектры в поколении «С», и выпустить новую модель под названием Opel Signum. Внешне Сигнум выглядит достаточно странно и необычно – сначала идёт передняя часть, полностью копирующая хэтчбек спортивной Вектры GTS, потом идёт растянутая и просторная средняя часть, напоминающая о той же легендарной Омеге, но заканчивается всё как-то странно и неожиданно – короткой кормой с небольшим задним свесом.

В общем, именно так компания Дженерал Моторс видела в 2003 году замену своему самому большому седану Опель Омеге. Автомобиль получился весьма странный, необычный и даже немного шокирующий. Интересно, что в то время Опель просто не была морально готова оставить бизнес-класс, как это сделала компания Форд, тихонько отправив на покой свой самый известный европейский седан бизнес-класса – Форд Скорпио.

Многие до сих пор не понимают, почему было решено отказаться от привычного всеми седана, заменив его на массивный и странный раздутый хэтчбек Opel Signum? Вполне возможно, что дизайнеров и менеджеров Опель вдохновил успех Renault Vel Satis, который во Франции побил все рекорды популярности класса «Е».

Что касается Опель Вектры С, то тут всё значительно проще, это логическое развитие семейства Вектра, выпускаемое с 2002 по 2008 годы. В 2008 году Вектра ушла в историю, уступив место Инсигнии, выпускаемой до сих пор.

Нужно отметить, что Opel Signum так и не стал не только мегапопулярным, но даже и просто популярным. Покупатели предпочитали привычную Вектру, которая предлагалась в трёх типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. Не знаю, как вам, а мне больше всего нравится универсал, он получился реально огромным, практически таким же, как Омега.

Если сравнивать Сигнум и Вектру, то сразу видно, что Сигнум – это автомобиль более высокого класса. Особенно явно это видно в салоне, хотя общий дизайн салонов двух автомобилей не сильно отличается. У Сигнума есть хромированные окантовки приборов и рычага КПП.

Так как Опель Сигнум сделан на базе Вектры Караван, то разработка этого автомобиля явно обошлась концерну Дженерал Моторс сравнительно дёшево. Все основные узлы автомобиля, такие как моторы, трансмиссии, подвески и так далее максимально унифицированы с семейством Вектра.

Немцы решили сделать ставку на необычный дизайн Opel Signum, но при этом постарались потратить как можно меньше денег на разработку новой модели. Сразу хочется сказать, что продажи Сигнума провалились, по крайней мере, в СНГ они не пользуются популярностью, а в России вроде как вообще официально никогда не продавались. То небольшое количество Опель Сигнум, что иногда встречается на российских дорогах, привезено в состоянии б/у из Европы и Беларуси.

Если сравнивать Сигнум и Векру С, то лично я бы рекомендовал приобрести именно Сигнум. Не стоит бояться редкости этой модели, тем более что запчасти и узлы подходят без вопросов от Вектры С. Единственная проблема может возникнуть с кузовщиной, но тут уже всё в ваших руках, как говориться, не попадайте в ДТП, а если оно случится не по вашей вине, то проблема с кузовщиной – это уже проблема страховой компании. В любом случае, можно заказать кузовщину из Беларуси, а если и там ничего не будет, то из Литвы.

Пишите в комментариях, какой автомобиль больше нравится вам, и не забывайте подписываться на мой канал!

Собираюсь купить Opel 90х годков Vectra A или Omega A, 2.0i не обязательно с новаротами. Как узнать жива ли машина, на что обращать внимание?

Не знаю как гниет вектра, но по омеге скажу - смотреть пороги, нижние кромки дверей, задние арки, на яме смотреть лонжероны, днище особенно в районе ног водителя и переднего пассажира, обязательно посмотреть что с металлом за задним бампером. Под капотом смотри на щит моторного отсека особенно по краям, смотри стаканы.
Обращай внимание на равномерность зазоров, особенно морды. Двери должны легко открываться/закрываться. Ну и естественно не верь продавцу

Проверить работоспособность всех ручек, электрооборудования, каждую мелочь. Ну и взять с собой спеца чтоб оценил работу двигателя.

У меня есть люк, но нет кондёра, потолок в прекрасном состоянии. а отклеиться мог я думаю скорее из за того что водостоки (трубки) забились и в дождь вода шла не в трубки а на крышу. Ну это мелочи жизни, люди у нас клеили новые потолки, и темы есть с подробным описанием. Ну а на состояние салона я бы тоже смотрел - очень многое расскажет о том, как эксплуатировали машину. Я бы с грязным, зашарпанным салоном машину не покупал бы.

Ах да, после покупки смотри все предохранители - народ у нас жлобский, многим проще жучок поставить чем предохранитель заменить.

А вообще смотря на какую сумму ты расчитываешь, посмотри может стоит клубную машину покупать? Вон сейчас если не ошибаюсь, Respect продаёт свою Омегу.

Как владелец омеги а 90г.в. скажу - смотри обязательно на задние лонжероны, как оказалось на омегах а их просто живых нет. Свою брал вроде нормуль, но при переезде через бугры по грунтовки + загрузка картофаном - всё капец заднему левому - буду теперь варить. Почитал на российском омега клубе оказалось у большенства проблемы с ними. На разборках - дохлый номер живых нет. Только самому варить, т.к. новый стоит заоблочно. На омегах достаточно открыть заднюю дверь и посмотреть в каком состоянии арки, ну и пороги естественно. По передку на моей проблем нет вообще.

если выбирать между омегой и вектрой - х.з. смотря к чему ты расположен. Мне к примеру больше нравиться спокойная и мягкая езда - это омега. Ездил на вектре 2л более шустрая, но и жёстче

Omega B, стоит ли покупать?

постоянно посещает мысль о том чтобы поменять машину на что-нибудь более вместительное
"положил глаз" на ООБ караван
именно караван, т.к. у седана мне абсолютно не нравится задняя часть - ну некрасивая она, хоть убейте
в общем сабж в названии темы
по двигателю, смотрю на 2.0 или 2.5
буду рад любой информации

в дополнение
по бюджету потяну только дорестайл, поэтому послерестайл не обсуждаем

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: ликеро-водочные изделия, табакОкурение

  • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.

  • Скайп: serega_ess

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

ну то что гниют - про это знают все. Больше ничего не знаю.

PS может в будущем то же себе куплю убитый сарай, что бы не жалко было.

но только дизель, возможно на механике, но хотелось бы на автомате.

x_1d344aa5.jpg

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Omega & Senator

  • Реальное имя: Дмитрий

  • Место жительства: Германия, г. Свиногорск

Нету у них болячек .

Самый простой и простой и дешёвый в обслуживании и самый надёжный мотор это X20SE(8 клап.). Но гонки на светофорах с ним не выиграешь. Если у машины с таким мотором будет кондиционер, то при включении его будет заметна потеря мощности, т.к простые компрессоры которые ставили на машины с этими моторами забирают до 15% мощности мотора - 115 лысы минус 15% плюс полторы тонны. вот такой вот расчёт . Разве что машина будет с климаавтоматом, но я не видел не одной Омеги Б с таким мотором и климаавтоматом . Расход по городу у меня около 12 литров, по трассе 9-10 литров, у меня АКПП.

С 16-ти клап. мотором(136 лысы) машина будет меньше расходовать, но на обслуживание будет больше уходить, на смену ремня ГРМ например.

С 2.5 V6 машина будет я думаю будет расходовать немногим больше чем с X20SE. Но как я слышал они очень дорогие в обслуживании т.к. трудноразбираемые. Слышал что у них бывают трещины в выпускном коллекторе, чтобы добратся до коллекторов чуть-ли не мотор надо вытаскивать(отсоединять кардан, приподнимать мотор, точно не знаю). Если хочешь про этот мотор побольше узнать поищи где-нибудь на Опельклубе.

Смотри на ООБ как на любую старую машину. Смотри чтобы всё резиновое в порядке было(сайлентблоки, подушки двигателя и т.д). Смотри чтобы нигде снизу не текло, чтобы поддон двигателя не проржавевший был (если он не алюминеевый) и будет тебе счастье.

Подвеска скажет, а коробка промолчит: разбираем Opel Vectra C

авто

Модель считают одной из самых удачных у бренда. После негатива, который обрушился на Opel в 90-х годах за ненадежность автомобилей, Vectra стала прорывом, показавшим себя с лучшей стороны. У нас модель полюбили за простоту обслуживания и сравнительно низкую стоимость запчастей. Автомобиль выпускался с 2002 по 2008 годы, а в 2005-ом пережил обновление. На «вторичке» в основном представлены седаны. Хэтчей и универсалов почти не найти.

Содержание

Просторный салон и безвкусный экстерьер

салон

Автомобиль построен на платформе GM Epsilon, которая стала основой для легендарных моделей Saab 9-3, Chevrolet Malibu и Pontiac G6. На рынке доступны модели с бензиновым или дизельным двигателями. Мощность моторов — от 100 до 211 л. с. Расход — от 9 до 11 литров топлива, и это очень мало для автомобилей тех лет. Двигатели работают в паре с механической, автоматической или роботизированной коробкой передач. «Вектра» продавалась у нас только с передним приводом.

Дизайн «Цешки» не вызывает никаких эмоций. Как и «Мондео» тех же лет, его разрабатывал один и тот же дизайнер. Никакой плавности, резкие переходы, «рубленые» грани и отсутствие вкуса.

Места неприлично много даже в седане, хотя модели в кузовах универсал и хетчбэк — лидеры по простору в салоне в своем классе. Больше места на заднем диване появится только в 2008 году в «Шкоде Суперб».

Багажник вмещает около 500 литров. В него помещается три чемодана или несколько пакетов из супермаркета.

Клиренс 16 см позволяет не цеплять брюхом зимние сугробы и не бояться поребриков при парковке.

Нержавеющий снаружи, минималистичный внутри

авто

Подвеска у «Вектры» независимая на обеих осях. Это дарит машине отличную управляемость и комфорт при преодолении неровностей на любой дороге. Но чем через большее количество ухабов переезжает автомобиль, тем быстрее изнашивается подвеска.

Опорные подшипники амортизаторов стоят недорого — в среднем около 1000 рублей, но менять их придется каждые 60 тыс. км. Сайлентблоки в задней подвеске меняются только в сборе. Стоят примерно 2 тыс. рублей за штуку. Конструкция всей подвески ненадежна. Даже при движении слышно много скрипов, скрежета и «сверчков».

Элементы кузова скреплены болтами, а не сваркой. Это означает, что кузовной ремонт значительно упрощается. Правда, болты имеют свойство ржаветь. Но сам кузов довольно долго противостоит коррозии из-за оцинковки и толстого слоя ЛКП.

Уже в «базе» Vectra С может похвастаться двумя подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками и подогревом передних кресел. В автомобиле с 2,2-литровым «движком» доступен многофункциональный руль и датчики дождя, а в модели, выпускаемые с 2005 года, добавился еще и круиз-контроль.

Салон выполнен в немецком минималистичном стиле. Интерьер отделан материалами хорошего качества, которые легко чистятся и подолгу сохраняют товарный вид.

Плюсы «опелевских» моторов

мотор

Дорестайлинговые моторы на 1,6 и 1,8 л являются типичными опелевскими «движками» со всеми плюсами: простые, надежные, дешевые в ремонте, с низкой стоимостью запчастей. Но эти моторы грешили регулярно выходящим из строя блоком управления. Стоимость замены — около 20 тыс. рублей. Зато, благодаря простой конструкции ГРМ, замена и ремонт обходятся недорого — от 5 до 10 тыс. рублей в зависимости от региона.

2,2-литровый мотор на 147 и 155 «лошадей» сыскал плохую славу ненадежного агрегата из-за регулярных мелких поломок и высокой стоимости обслуживания.

Турбированный двухлитровый двигатель со 175 «лошадьми» совместил в себе достоинства 2,2-литрового «движка», однако ломался не так часто. Однако 2,2 литра комплектуются только «вариатором». Обычный «автомат» у «Опеля» работает надежнее.

Самые мощные моторы Vectra С — турбовый 2,8 литра и 3,2 л с V6. 3,2-литровый двигатель — мечта! Он выдает минимум проблем, готов проехать не одну сотню тысяч километров, из-за простоты конструкции ремонтировать его несложно. Но машин с этим двигателем продавалось мало, поэтому найти на «вторичке» неубитый гонщиками-любителями экземпляр очень сложно. Дерзкой манеры управления не терпела автоматическая коробка, которая работала в паре с мощным двигателем.

Для всех двигателей общей стала проблема с охлаждением. Однако она решается установкой неоригинальных запчастей, которые служат дольше, чем «родные».

На моделях 2005-2006 гг. слабым местом стали теплообменники АКПП. Антифриз протекал в масло коробки, из-за чего коробка «вставала». Поэтому обращайте внимание на состояние радиаторов у покупаемых моделей.

Цены на вторичном рынке

На вторичном рынке модель продается в среднем за 340 тыс. рублей. Небитые стартуют со 170 тысяч. Например, машина 2002 года выпуска с заявленным пробегом 236 тыс. километров с 2,2-литровым двигателем на 147 сил с автоматической коробкой передач:

продажа

Одно из самых дорогих предложений — модель 2008 года с заявленным пробегом в 30 тыс. км за 660 тыс. рублей:

продажа

Возможные проблемы подержанной «Вектры»

Цена сравнительно низкая. Машина сравнительно надежная. Но чтобы не ошибиться с выбором конкретного экземпляра, перед покупкой желательно проверить историю автомобиля.

На доске объявлений мы нашли модель 2004 года с пробегом 147 тыс. Отдается за 290 тыс. рублей. В комплекте интересный мотор 2,2 на 155 л. с., работающий с МКПП:

авто

Еще один автомобиль с ненадежным 2,2-литровым двигателем 2003 года отдается за 238 тыс. рублей. Обратите внимание на указанный пробег — 120 тыс. км:

продпжп

Проверка показала несоответствие пробега:

авто

При прохождении техосмотра в августе 2018 года пробег машины составлял 206 тыс. км. В декабре, перед продажей, уже 202 тысяч. А в объявлении указано вообще 120 тысяч:

авто

Также машине выдавался дубликат ПТС. Копия выдается, если:

  • количество собственников уже не помещается в паспорт;
  • документ испорчен или потерян.

Но владельцев у машины четверо. Причем предпоследний ездил четыре месяца, а текущий хозяин вообще выставил на продажу в день покупки:

авто

Возможно, с авто «работает» перекуп.

Покупать Opel Vectra С или нет

авто

При детальном знакомстве с моделью выясняется, что шутки про «поедем в лес, слушать, как гниет Opel» оказываются не про эту модель, потому что стойкость кузова к коррозии — один из ее неоспоримых плюсов. А также хорошая управляемость, просторный салон и немецкая эргономика.

Но при выборе модели придется забыть про дизайн: его попросту нет. Зато не придется тратить много денег на ремонт, но все же обслуживать и менять мелкие запчасти придется часто. Огромная вариативность моторной гаммы ограничена трансмиссиями, в паре с которыми они работают.

Автомобиль надежен, хорош в управлении и комфортен. Он подойдет тем, кому нужен просторный, качественный салон в сочетании с простой конструкцией и беспроблемным обслуживанием.

Автор: Екатерина Липатова

Нравится ли вам Opel Vectra С? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Vectra Club Russia

Во-первых, страховка на ОВЦ значительно (примерно в полтора раза) дешевле, т.к. на них редко ездят блондинки и малолетние спиди-гонщики (в отличие от Астры).
Динамично ездить на вектре (тем более сарае) с 1.8 не получится, увы (три года у меня была ОВБ сарай с Z18XE, на редкость тупая машина - а ОВЦ еще и тяжелее). Динамика начинается с 2.2 на ручке, автомат у ОВЦ тупой и неадаптивный, не для гонок.
Вектра значительно менее ликвидна, следовательно можно найти хороший экземпляр за недорого - такие машины б/у сейчас практически не покупают, а продавцы-то остались.

Лично мне в Астре некомфортно - как-то там тесно, и как будто сидишь задницей на асфальте.
Знакомый, пересевший с ОВБ сарая на Астру Н сарай, плевался и ругался, говорил что во всем чувствует более низкий класс машины.
Тебе после корсы в обеих машинах будет как в лимузине :)

ag94
1.автомат адаптивный, так в мануале написано. на Астре автомат вообще 4-х скоростной. человек вообще про ручку говорит.
2. то, что она неликвидна на вторичном рынке, так и тебе ее сложнее будет продать потом.

proekt1
я бы из этих 2-х аво выбирал то, к которому сердце ближе лежит. покатайся на обоих, пойми что тебе больше нравится. по себе могу сказать: сидения в астре уже, мне было неудобно сидеть (182 рост, 100 вес), багажником астра проигрывает вектре, если оба хэтчи или оба универсалы. шумоизоляция лучше в вектре. астра более молодежно выглядит. масса, если поискать характеристики у них отличается всего в пределах 150-40 кг. в зависимости от кузова. и габариты седана или универсала астры сравнимы с габаритами вектры хэтчбэк. болячки ввиду схожего конструктива и двигателей тоже похожи.

А мне кажется, что это как орган с пальцем сравнивать. Разные классы.

Я к примеру целенаправленно выбирал среди универсалов класса Д. Астру даже не рассматривал в качестве кандидата. Скорее уж волга-универсал.

Paulus
там специфичная "старинная эргономика", приятно, но по вместимости и массе машина уступает вектре С.

но омега комфортнее, это 100%

Выскажусь и я малость без тычков пальцами на апонетов

Прежде всего у ОВЦ салон больше и комфортнее по сравнению с Астрой.
Z18XER это тот минимум комфорта по движке с которого стоит начинать (я чувствую после ОВБ х18хе1). Все остальное должно быть тяговитее.
ОВЦ это уже боле семейная тачанка, хотя погонять она так же может.
Я лично не имею ничего против Омеги, тем более последних выпусков. Есть толь одно НО - задний привод. Увидев в Израиле центральную консоль на ООБ я понял откуда взялась оная и на ОВЦ.
Моя жена до момента оформления всех документов и страховок категорично не хотела садиться за руль ОВЦ (пугали габариты). Теперь ее в Корсу не затащищь. Хотя хотела раньше прикупать именно Корса-класса авто. Астру после поездок не рассматривает так же. Перед покупкой ОВЦ была кандидатура Мондео нулевого из салона. Так вот теперь говорит она, машинка должна быть вторая не меньше ОВЦ или внедорожник (к хорошему быстро привыкаешь). Даже грит не сядет в более мелкую авто :) Практика поездки на Селигер показала, счто ОВЦ рулит в дальних поездках по комфортабильности (простору в салоне).
Я в Астре седан почувствовал себя по комфортности так же как и в ОВБ с некоторыми нюансами. Тольк дизигн ОВБ мне больше нравится

На ОВЦ меня немного расстроило по началу, что передний бампер имеет очень низкий свес - все бордюры мои. Благо есть КАСКО для таких случаев.
Через пол годика эксплуатации мне друг сделал комплимент - . превратил ты ,Шурик, Верку во внедорожник. У него ниссан полноприводный.

В общем вот мои 3 копейки к выбору в пользу Верки.
Омега не рассматривется по годам. Хотя она имеет достаточно преимуществ по отношению к Астре.
Учитывая, что машинки относительно свежие, опыт эксплуатации и грамотного колхоза наработан не в полном объеме.
Все наверстаем со временем. Родина нас не забудет.

Opel Omega B (1994-2003) - дело прошлое

Опель Омега представляет собой нечто большее, чем просто средство для передвижения. В первую очередь, это классическая трансмиссия и оригинальный нестареющий дизайн. Многие владельцы искренне влюблены в свои автомобили за очевидные преимущества, несмотря на многочисленные недостатки.

Прежде чем приступить к поиску Opel Omega следует определиться с одним немаловажным моментом. Если Вы ищите недорогую машину, то лучшим выбором станут экземпляры, выпускавшиеся до рестайлинга в период с 1994 года до 1999 года. Приятным бонусом станут хорошая доступность запасных частей и сравнительно невысокая стоимость содержания.

Если для Вас важно, чтобы автомобиль, по крайней мере, внутри производил впечатление современного, то не остается ничего другого, как рассмотреть предложения среди рестайлинговых представителей 1999-2003 года выпуска. Преимущество последних: высокое качество материалов, стилизованный кузов и интерьер, более высокий уровень оснащения и двигатели нового поколения. Однако подобные автомобили окажутся дороже в содержании и ремонте из-за ограниченного количества дешевых заменителей и более сложной конструкции моторов.

Самый главный враг Opel Omega – коррозия. Ржавчина чаще всего атакует заднюю часть кузова в районе колесных арок, порогов и нижних кромок дверей. Если Вы встретите дорестайлинговый экземпляр в отличном состоянии, то почти наверняка в недавнем прошлом кузов подвергся небольшому ремонту. Следует понимать, что даже очень хороший «жестянщик» избавит автомобиль от проблем максимум на 3-4 года. После коррозия появится снова. Впрочем, подобный ремонт незадолго до продажи скорее плюс - при условии, что все было сделано качественно.

Кузов после рестайлинга защитили от коррозии уже лучше, но не идеально. Ржавчину можно найти на задних крыльях, под декоративными планками дверей и в районе крепления задней подвески.

Автомобиль имеет классическую компоновку - двигатель приводит в движение задние колеса и расположен продольно спереди. Данная схема имеет свои плюсы и минусы. С возрастом появляются люфты в связке: коробка передач – карданный вал – задний дифференциал. Дефект ощущается при трогании с места или в момент резкого нажатия на газ. Стоит отметить, что в старых машинах с задним приводом довольно часто начинает шуметь дифференциал. Его ремонт окажется слишком дорогим. В случае с Омега перед покупкой необходимо проверить состояние шарниров и уровень масла в дифференциале.

Помимо 5-ступенчатых механических коробок предлагались и 4-скоростные автоматические производства GM - те же, что использовались BMW. Тем не менее, АКПП не является сильной стороной. Один из распространенных недостатков обеих коробок – утечки масла.

Подвеска Opel Omega имеет простую, прочную конструкцию и обеспечивает хорошие ходовые качества. Автомобиль уверенно преодолевает повороты и тормозит (особенно после рестайлинга). В некоторых экземплярах присутствует даже ESP. Правда, довольно часто обнаруживаются признаки неисправности датчиков ABS (от 8 000 рублей).

На передней оси работают стойки Макферсон с нижними треугольными рычагами (от 2000 рублей за аналог и от 25 000 рублей за оригинал), в которых замена шаровой опоры не предусмотрена. Задняя подвеска независимого типа. За комплексный ремонт ходовой запущенного экземпляра придется отдать около 10-15 тыс. рублей, что по нынешним временам не так много.

Выбор двигателя

Более поздние моторы имеют продвинутую конструкцию, поэтому требуют внимательности при выборе. 2.0 16V - оптимальный выбор при условии, что не используют ГБО. В противном случае, владелец получит сплошные расходы. Характерный признак износа – неравномерная работа на холостом ходу. Очень осторожно следует подходить и к автомобилям с самым популярным мотором - 2.2 16V.

V 6 – это выбор искушенных гурманов, которые предпочитают отличную динамику и не опасаются высоких затрат на ремонт. V -образные «шестерки» не любят «газ», страдают от регулярных утечек охлаждающей жидкости, пробоя прокладки головки блока, проблем с системой газораспределения и требуют регулярной замены ремня ГРМ (каждые 60 000 км, от 12 000 рублей за комплект ремней).

Наибольшее распространение среди дизельных агрегатов получил 2.5 TD, позаимствованный у БМВ. В оригинале он развивал 143 л.с., но в Опель Омега – только 130 л.с. В 1996 году мотор прошел через небольшую модернизацию и присутствовал в списке предложений до 2001 года (обозначение X 25 DT ). Силовой агрегат имеет шесть цилиндров, оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов и приводом ГРМ цепного типа. Двигатель достаточно надежный, но при больших пробегах не гарантирует низких эксплуатационных расходов. После 300 000 км могут потребовать замены привод ГРМ (от 5 000 рублей) и дорогое сцепление (от 8 000 рублей за комплект). Кроме того следует быть готовым к неприятностям со стороны турбокомпрессора (от 40 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (от 30 000 рублей). Примечательным является тот факт, что 2.5 TDS не достаточно экономичный. В различных условиях эксплуатации расход топлива колеблется в пределах от 6 до 11 литров.

В 1998 году ассортимент пополнил 4-цилиндровый дизель с непосредственным впрыском 2.0 DTI (обозначение X 20 DTH ). Он имеет привод ГРМ цепного типа, а максимальная мощность составляет всего 101 л.с. Из-за посредственной динамики двигатель скорее подойдет для поездок по городу, чем для выездов на скоростное шоссе. Тем не менее, турбодизель потребляет меньше топлива, чем 2,5 TDS. Главный недостаток – средний срок службы системы впрыска.

В 2000 году в продаже появился агрегат объемом 2,2 литра отдачей 110 и 120 л.с. ( Y 22 DTH ). Этот двигатель – оптимальное решение для тех, кто хочет заполучить действительно экономичный Opel Omega. К сожалению, сбереженные средства будут потрачены на ненадежную систему впрыска. Кроме того, нередко возникают проблемы с головкой блока.

В 2001 году Опель вновь воспользовался помощью БМВ и ввел в ассортимент шестицилиндровый мотор Y25 DT – на этот раз с непосредственным впрыском топлива. В оригинале турбодизель BMW развивает 163 л.с., но в Opel – всего 150 л.с. За короткий срок «баварский дизель» не успел обрести популярности, но, пожалуй, это один из лучших двигателей в линейке Омеги.

Стоит ли покупать?

Опель Омега Б подойдет для тех, кто ищет дешевый семейный автомобиль - только в дорестайлинговой версии и с базовым бензиновым двигателем. После рестайлинга Omega стала значительно дороже в содержании. Следует избегать предложений с V6 и автоматом. Главное не забывать, что возраст и пробег делают свое дело, а многие экземпляры уже порядком истощены.

Двигатель Opel X20XEV

Самым популярным бензиновым двигателем большого объёма для автомобилей, которые выпускал немецкий автоконцерн Opel в середине последнего десятилетия XX века, стал X20XEV. Несмотря на то, что его сконструировали специально для автомашин Vectra (модификации A и B), он подходил практически на все среднеразмерные опелевские модели. Как минимум на три из них (Omega A, Astra и Calibra) этот мотор (бывший в употреблении или контрактный) устанавливается без каких-либо проблем.

X20XEV – самый популярный мотор для среднеразмерных немецких авто

История создания

Двухлитровый двигатель производства фирмы Ecotec – логичное продолжение самых надёжных бензиновых моторов этой серии, X20SE и C20XE. «Старшие братья» были специально разработаны для установки на мощный и приземистый городской автомобиль для европейских дорог Omega A. X20XE, в числе прочих, был признан одним из самых надёжных инжекторных моторов. При соблюдении всех установленных правил эксплуатации многие автолюбители умудрялись «намотать» на его спидометр под миллион километров.

Седан Opel Vectra B

Более простой двухлитровый X20XEV, пошедший в серию в 1994 году, выпускался, как и C20XE, в 16-клапанном варианте. Он спроектирован по системе DOHC – с двумя распределительными валами в ГБЦ. Первый отвечает за приведение в движение впускных клапанов, второй – выпускных. На один цилиндр приходится два клапана (впускной и выпускной). Второй распределительный вал удваивает число клапанов до 16-ти.

Его заводская кодировка – L34. В 1998 году мотор пережил рестайлинг. С новым ЭБУ и балансирными валами его стали устанавливать на большинство серийно выпускавшихся в Европе и России автомобилей Opel. Его надёжность была несколько меньшей, нежели у предшественников. Но полмиллиона километров без капремонта – абсолютно приемлемый результат для любого типа автомобилей Opel.

Как и все 4-цилиндровые двигатели, X20XEV устанавливается поперечно. Двигатель спроектирован без установки фазорегулятора и турбины в качестве нагнетателя.

Отличительной особенностью мотора является система с верхним расположением распредвала (DOHC).

З привод на передние колёса отвечает закреплённая на корпусе двигателя трансмиссионная сборка. Чтобы снизить вибрацию от коленчатого вала при движении автомобиля, конструкторы оснастили мотор специальным механическим устройством – балансировочной сборкой. До скорости 100 км/ч машина Opel, оснащённая двигателем X20XEV, разгоняется за 9,5 с.

Официально мотор X20XEV разрабатывался для установки на три модели автомобилей Opel – Omega A, Vectra A и Vectra B. Исключительно удачная конструкция и мощность сделали его популярным среди европейских владельцев машин Опель. В процессе рестайлинга Astra F в 1996 году X20XEV стал одной из новых марок серийных бензиновых двигателей, устанавливаемых на эту машину. Операция проводилась с прицелом на будущее. Менее, чем через два года новая Astra F также получила в линейку бензиновых двс этот мотор Ecotec.

Технические характеристики

Двигатель X20XEV, спроектированный по экологическому классу Euro 2, обеспечивает автомобилю следующие характеристики расхода топлива:

  • по городу – 12,9 л.;
  • на трассе – 6,9 л.

В смешанном режиме движения на крейсерском ходу расход держится на уровне 8,5 л/100 км.

Конструктора из компании Ecotec произвели подгонку систем и механизмов двигателя с расчётом, чтобы он смог обеспечить на выходе следующие параметры:

Объём двигателя, см 31998
Максимальная мощность, л.с.136-148
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м)/об./мин.196 (207)/4800
Вид топливабензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км.6,9-12,9
Тип двигателярядный, 4-цилиндровый
Система питанияраспределённый впрыск
Диаметр цилиндра, мм86
Число клапанов на один цилиндр, шт.4
Номинальное количество заливаемого масла, л.4.5
Расход масла, л/100 км.0.075
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об.мин.136 (100)/5600
148 (109)/6000
Степень сжатия10.8
Ход поршня, мм86
Максимально допустимые эксплуатационные обороты6600

По своей конструкции, мощности, одинаковому ходу поршня и диаметру цилиндров X20XEV очень напоминает японский мотор Toyota 3S-FE. Стандартный тип заливаемого масла – 5W30 самых разных производителей – GM, Shell, Mobil. Объём охлаждающей жидкости (тосол) – 8 литров. Ещё одна особенность двс – наличие системы изменения геометрии впускного коллектора VIS. Технический ресурс двигателя X20XEV составляет около 350 тыс.км. до капремонта.

Место расположения номера на двигателях X20XEV

Номера на двигателях X20XEV выбиты в очень труднодоступном месте. Если мотор находится на своём месте, увидеть его номер можно со стороны днища, на ребре двигателя в районе стыка с коробкой передач. Без демонтажа можно добраться до этого места только с помощью зеркала.

Надёжность и ремонтопригодность двигателя X20XEV

Для проверки правильности функционирования силовой установки необходимо регулярно проводить проверку двух систем, топливной и зажигания, а также компрессии. Перед началом процесса нужно разогреть двигатель и вывинтить свечи зажигания. Аккумулятор должен быть на полной зарядке.

  1. Отключить систему зажигания путём отсоединения провода высокого напряжения катушки от крышки распределителя.
  2. К отверстию свечи №1 подключить прибор для измерения степени компрессии.
  3. Открыть дроссельную заслонку.
  4. Сделать один-два оборота коленчатого вала с помощью стартёра.
  5. Стабилизированное после оборота давление сжатия записать или запомнить.

ГБЦ двигателя X20XEV

Аналогично проверяется компрессия на трёх оставшихся цилиндрах. Разница давления не должна составлять больше 2 бар. Небольшое давление на первом такте, постепенно увеличивающееся при переходе на другие цилиндры, означает неисправность – износ поршневых колец. Если небольшое давление с первого такта не увеличивается, это указывает на две возможные причины:

  • утечка в одном из клапанов;
  • пробой прокладки на головке блока.

Снизу на клапанах нужно тщательно проверять наличие посторонних отложений. Это также может быть причиной снижения давления.

Основой системы смазки X20XEV является шестерёнчатый насос. Он вращается от цапфы коленчатого вала. Масло подаётся с помощью маслозаборника, оборудованного сетчатым фильтром. Просев масла осуществляется при помощи сменного полнопоточного фильтра.

Смазка элементов распределительного вала осуществляется методом разбрызгивания.

Для экономии средств сменные запчасти необходимо приобретать по наилучшему параметру соотношения «цена/качество». Например, вот в таком варианте:

  • поршни и вкладыши – Autowelt;
  • наборные поршневые кольца – Goetze;
  • колпачки и прокладки – Elring;
  • воздушный фильтр – SCT SB;
  • свечи зажигания – Bosh;
  • вкладыши – Glyco;
  • прокладка выхлопной системы – Jp Group.

Поршневые кольца фирмы Goetze

Значительное количество запчастей отличного качества выпускается непосредственно концерном Opel. К таковым при ремонте двигателя можно отнести патрубок системы вентиляции картера, прокладку корпуса дроссельной заслонки, масляный фильтр, и многое другое.

На что обратить внимание при капремонте

При проведении капитального ремонта мотора X20XEV с большим (более 300 тыс.км.) пробегом необходимо обязательно проводить общую ревизию:

  1. Приёмка на ремонт, общий осмотр и определение перечня видимых дефектов.
  2. Диагностика ошибок электронной системы и ABS.

Демонтаж мотора означает полный ремонт и замену всех пришедших в негодность частей двигателя. Наиболее часто подвергаются износу следующие части:

  • впускной и выпускной коллекторы;
  • датчики коленчатого и распределительного валов, уровня масла;
  • клапан EGR и расходомер воздуха;
  • головка блока цилиндров.

Набор маслосъёмных колпачков на X20XEV

При сборке мотора после проведения ремонта X20XEV, как и прочие опелевские моторы, хранит один секрет. Недостаточно надёжно посаженные колпачки слетают с направляющих втулок. Чтобы избежать неисправности, их нужно приклеивать довольно дорогим клеем. Если этого не сделать, то выход один – проводить замену втулок из бронзы, что гораздо дороже, чем посадить на клей колпачки.

Ещё один важный момент для любого рядного 4-цилиндрового двигателя, в том числе для X20XEV. Если рабочий объём выше полутора литров, то вибрация становится «больной» темой для водителя.

Для устранения проблемы следует во время ремонта тщательно выставлять балансиры.

Это помогает сделать работу мотора более тихой и плавной. В конечном счёте, минимальная вибрация повышает уровень комфорта в салоне автомобиля Опель.

Возможность тюнинга

Как и в случаях с другими надёжными, но не слишком мощными двигателями, владельцы машин с силовой установкой на основе X20XEV не прочь пройтись по его основным характеристикам. На форумах в этом смысле наиболее часто упоминается операция установки турбины. Она, разумеется, возможна, но «тянет» за собой значительную переделку двигателя. Кроме установки турбины, для снижения степени сжатия необходима замена следующих его составных частей:

  • коленчатый вал;
  • поршни;
  • шатуны.

Вдобавок, для отладки системы после переустановки всех необходимых запасных частей, необходима электронная доводка. Ресурс хода после установки турбонаддува вряд ли превысит полсотни тысяч километров. Как вариант – неполностью использовать нагнетатель, не доводя мощность до максимально возможных в этом случае 240 л.с. Цена вопроса – не менее 5 евро. Гораздо выгоднее в данном случае продать старый автомобиль, и купить б/у в хорошем состоянии с турбированным двигателем. Отличным вариантом будет двухлитровый Z20LEL для Astra H (2004 г.в.).

Электронный блок управления X20XEV

Чиповка может привести к значительному обогащению топливной смеси. Но особой разницы между работой системы до тюнинга, и после него, заметно не будет. Максимальный рост крутящего момента, которого можно добиться при перекройке «электронных мозгов» X20XEV – 10-15%. Фанаты тюнинга до блеска полируют каналы впуска-выпуска, добиваясь минимально заметных изменений. Но для обычной дорожной езды это малосущественно.

Отзывы об эксплуатации двигателя X20XEV

Общий тон рассказов владельцев об управлении машинами, на которые установлен двигатель X20XEV, далёк от идеала. Как и у всех опелевских моторов, следует тщательно отслеживать состояние ремня ГРМ. Его наибольший ресурс – 60 тыс.км., после чего следует производить профилактический ремонт. Ещё одна «болезнь» опелевских двс – плавающие обороты. В этом случае есть два рецепта:

  • чистка РХХ;
  • продувка системы вентиляции картера.

Если в ходе профилактического ремонта обнаруживается трещина в корпусе выпускного коллектора, заваривать его не имеет смысла. Нужно тратить деньги и время на поиск б/у экземпляра на форумах, или разборках. Точно также, в случае выхода из строя требует замены датчик положения распределительного вала. Вдумчивый капитальный ремонт двигателя может занять 5-7 дней.

Простота и надёжность X20XEV гарантируют комфортную езду

  • X30XE;
  • C20XE;
  • C20NE;

Из положительных сторон мотора владельцами автомашин Opel отмечается его надёжность и относительная простота ремонта. При аккуратной эксплуатации и своевременном профилактическом осмотре достичь пробега в 300 тыс.км. на б/у-шном автомобиле – очень неплохой результат.

Узнайте, что лучше: Opel Vectra или Opel Omega. Сравниваемые параметры взяты из официальных данных производителей, и вы можете быть уверены в их точности, так как мы постоянно их обновляем.

11 причин купить Opel Vectra

  1. Больше клапанов на цилиндр
    На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов

Чем отличается Опель Омега от Опель Вектра, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Опель Омега от Опель Вектра, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Опель Омега и Опель Вектра

Выходит, что лучше Опель Вектра, разница в 664 балла.

Опель Вектра отзывы

Опель Вектра 1996 год отзывы

Vectra, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Хороший, надёжный авто, 10 лет проездил без особых проблем.

Минусы: Минусов как токовых нет!
Что ремонтировали:Пробег больше 300 т. По ходовке норм, менялась В основном мелочевка … И радиатор с Компр. Кондиционера!Имя:

Vectra, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Машина очень круто выглядит хоть она и 1996 года , резвая и есть все нужные функции как и у современной машины За пол года с машиной почти ничего не случилось отслужила верой и правдой)

Большой расход топлива литров 12-13 и масла на 2-3тыс км около 4 литров из за пробега 391тыс км

Что ремонтировали:

Катушка зажигания которая погубила провода и свечи, клапан регулировки охлаждающей жидкости на печку потек и выливался почти весь антифриз добраться до него не так-то просто , клапанная крышка прикручена к алюминиевой головке блока на которой сорвали резьбу всех болтов и пришлось нарезать новую что стоит не очень дешево так как их 10шт .

Vectra, 1996 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Машина хорошая, запчасти дешёвые. Ремонтнопригодная, заводиться в любые морозы.

Только один. Нужно брать и самому перематывать косу.

Что ремонтировали:

Vectra, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Недорогое обслуживание,прочная ходовка, неплохой движок.

Vectra, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Машина хорошая, удобная вместительная и динамичная быстро набирает скорость так что обгон на трассе не проблема и к тому же безопасная у меня только положительное впечатления от этой машины .

не является внедорожником )))))

Что ремонтировали:

почти не ломается нечего глобального так по мелочам датчик воздуха парил мозг пришлось менять !

Vectra, 1996 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: За полтора года пользования не чего не ломалось

Большой расход топлева

Что ремонтировали:

Поломок не было

Опель Вектра 1998 год отзывы

Vectra, 1998 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надежная машина, даже через 20 лет не выглядит устаревшим дизайн, устойчива на большой скорости.

Минусы: Клиренс можно чуть больше.
Что ремонтировали:Машина выпуска 1998 года, детали выходили из строя по мере износа. Никаких форс-мажоров за 12 лет владения не вылезло.Имя:

Vectra, 1998 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Маленький расход топлива

Дорогой в обслудивании

Vectra, 1998 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Хорошая надежная , разгон

Нет в наличи запчасти

Что ремонтировали:

Vectra, 1998 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 2.5 MT i500 Плюсы: Есть все от попогреев до регулировки фар, люк все стекла с обогревом и тд, прёт нормально, по тех части конструктивных особенностей от тех же тойот нет

Пузыри(гниль) даже на крыше, хоть и ванна целиком и полностью целая, так что ухаживать за кузовом нужно очень придирчиво

Что ремонтировали:

Все как у всех, ничего особенного, все по мере использования

Vectra, 1998 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Вместительный эргономичный автомобиль с очень доступными по цене расходниками , приятный внешний вид ) за время эксплуатации только радовал

Один минус этого автомобиля то что его боятся и думают что он дорогой в обслуживании

Vectra, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Что ремонтировали:кап ремонт двс на 200 000 км

Vectra, 1998 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надежный, неприхотливый, тёплый. Уверенно держит дорогу.

Именно в этой комплектации не оцинковано днище — салбая его часть

Что ремонтировали:

Загнуло клапана — порвался ремень ГРМ. Замена коробки (зашумел дифференциал) на 330 000 км. В остальном все текущие расходы

Vectra, 1998 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: управляемость комфорт

Опель Вектра 1999 год отзывы

Vectra, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень надежный авто,как верный друг,не бросит всегда довезет до точки назначения,хороший кузов,цинкованный,большой и вместительный багажник,довольно резвый,не стыдно выехать на трассу

Минусы: часто вылазят ошибки датчиков распредвала и коленвала,это их больное место
Что ремонтировали:на 210т.км начали мозги у машинки тупитьИмя:

Vectra, 1999 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Сделан ещё в старой Германии, поэтому всё долговечно, удобно и качественно. Салон широкий, сиденья удобные, управление вменяемое.

Недостаток — не производится больше данная модель.

Что ремонтировали:

Из крупного (по пробегу 150000 — 230000 км) менял радиатор кондиционера, катализатор (180000км), глушитель (210000км), выжимной подшипник сцепления и насос охлаждения (220000км), остальное — обычные расходники.

Vectra, 1999 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежный,маневренный,мощный

Vectra, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Автомобиль просто бомба, тот кто хоть раз прокатится в немце, пересесть в японца никогда не захочет!

Как у всех машин, ничего особенного.

Что ремонтировали:

Vectra, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Отличный и качественный автомобиль за небольшие деньги.

Дорогие запчасти для автомобиля таких годов.

Что ремонтировали:

Часто выходит из строя датчик холостого хода цена от 2700 и выше.

Vectra, 1999 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Отличная машина для начинающего водителя.

Все стандартные минусы Опеля.

Что ремонтировали:

Машина 1999 года. Конечно, многое пришлось сделать

Vectra, 1999 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: С 99г оцинкованная

Что ремонтировали:

Помпа, мотор отопителя салона

Vectra, 1999 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Комфортная, надежная, вместительная.

Коррозия задних арок.

Что ремонтировали:

Опель Вектра 2000 год отзывы

Vectra, 2000 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод Плюсы: Маленький расход топлива.

Vectra, 2000 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надежный и не дорогие запчасти

Что ремонтировали:

default_large.jpg

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

Приятного вам общения на нашем форуме.

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Опель Омега и Опель Вектра за последние годы

без учета года выпуска и региона продажи

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

Средняя цена за все время

Средняя цена за текущий год

Средняя цена за прошлый год

Средняя цена три года назад

двигатель с вектры а на омегу а

Группа: Пользователи

  • Имя: Сергей
  • Город Дрогобыч
  • Авто: Опель Омега А 2.0 і 1989 г.в.

Группа: Пользователи

  • Имя: Александр
  • Страна:
  • Город Запорожье
  • Авто: Opel Omega B 1995 гв 2,0L X20XEV

Станет,только нужно заменить поддон,маховик,масляный щуп и патрубок вентиляции картера

Группа: Пользователи

  • Имя: K`[f
  • Страна:
  • Город Сумы
  • Авто: иная

По теме если мотор такой же марки как и стоял тогда со своего перекидывается как выше сказал sania1505 , поддон. Вот только не пойму зачем патрубок вентиляции картера менять, вроде ж одинаковые? Может ту штуку куда щуп вставляется? Коробки понятное дело разные, ну а с маховиками та что не так. Понимаю автомат кпп—разные, рестайл дорестайл—разные. Ага посмотрел по каталогу тож говорит ООА, ООБ, ОФА на ручке одинаковы. Догадывался что разные но раньше на форумах кто-то збыв з пантелыку, потом и думал что одинаковые. Сталкиваться то никогда не приходилось.
А кто в курсе щуп на верках длинее чем на омежках, или наоборот короче?

Группа: Пользователи

  • Имя: Андрей
  • Город Пятихатки
  • Авто: Opel Omega A 2.0i 1988

А кто в курсе щуп на верках длинее чем на омежках, или наоборот короче?

Дык, вроде на 2.0 одинаковый

Группа: Администраторы

  • Имя: Андрей
  • Страна:
  • Город Белая Церковь
  • Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван

Моторы одинаковые,маховики разные,у омеги он толще и тяжелее,прийдется заменить поддон,маслоприемную трубку(та что в поддоне стоит) и заглушить трубку куда ставляется масляный щуп и идет вентеляция картера,в омеге он слева,в вектре справа,я бы не советовал этим гемороем заниматься,одно дело переставить поддон,другое дело вентеляция,там с завода справа может и не быть насечки под установку вентиляции справа,я уже раз такой вариант видел

Группа: Пользователи

  • Имя: Александр
  • Страна:
  • Город Киев
  • Авто: Opel Omega a 88. 2.0 инжектор. механика

Группа: Пользователи

  • Имя: K`[f
  • Страна:
  • Город Сумы
  • Авто: иная

А если просверлить новое отверстие под щуп на нужном месте предусмотрено заводом?

Надо смотреть на блоке. Скорее всего будет просто отливка. Вот один «переднеприводный», другой «задне» :

c353579a804e.jpg

f331811f7e7b.jpg

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Опель Омега и Опель Вектра в России без учета года выпуска и города.

Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

Сколько объявлений в прошлом месяце

Сколько объявлений в текущем году

Сколько объявлений в прошлом году

Объявлений за все время

Opel Omega Vs Opel Vectra B что выбрать

Опелевод со стажем

av-311.jpg
Клубные пользователи Cообщений: 9 617

  • @Упоминание

Опелевод со стажем

av-311.jpg
Клубные пользователи Cообщений: 9 617

  • @Упоминание

Опелевод со стажем

Постоянные посетители Cообщений: 7 596

Опелевод со стажем

av-311.jpg
Клубные пользователи Cообщений: 9 617

  • @Упоминание

Ну насчет ржи,Вектра конечно по прочнее но не намного.

Ну а обслуга как есть,так есть Омега дешевле,это факт.

Постоянные посетители Cообщений: 847

[quote]Если для Вектры 2.0 это нормально, то для Омеги это уже мало.

да, но вектр в инете 2.0 литровых раз два и обчелся и выбрать в хорошем состоянии просто не реально, если только ждать и каждый день рыть интернет.

не помню где, но точно на этом форуме ктото выкладывал ссылку где описано про движки там про подвеску.
если можно дайте ссылку суда.

Опелевод со стажем

Постоянные посетители Cообщений: 7 596

МладШий ПочетНый ТалпойоП

Пользователи Cообщений: 815

Андрей,
кто тебе сказал эту сказку.
Омега Б по обслуживанию почти в два раза дороже Вектры Б
для примера
передние амортизаторы Омега 1600 кронн, Вектра 1200
задние Омега 650 Вектра 900
Косточка стабилизатора Омега 400 Вектра 300
рулевой наконечник Вектра 290 омега 400
Пружины Омега 570 Вектра 690

Цены в эстонских кронах, но и так видно что дешевле

Как бы написали «Красную шапочку» разные авторы:

Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.

Опелевод со стажем

av-311.jpg
Клубные пользователи Cообщений: 9 617

  • @Упоминание

МладШий ПочетНый ТалпойоП

Пользователи Cообщений: 815

Как бы написали «Красную шапочку» разные авторы:

Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.

Постоянные посетители Cообщений: 136

МладШий ПочетНый ТалпойоП

Пользователи Cообщений: 815

Как бы написали «Красную шапочку» разные авторы:

Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.

Постоянные посетители Cообщений: 136

Опелевод со стажем

av-311.jpg
Клубные пользователи Cообщений: 9 617

  • @Упоминание

МладШий ПочетНый ТалпойоП

Пользователи Cообщений: 815

Сапр, не 3,14зди ты, мне уже надоело ловить тебя на открытом вранье. Ты хоть запоминай что пишешь.

Андрей,
ЛУК ВЕКТРА Б 5200ээк
ЛУК ОМЕГА Б 3300ээк
ну учитывая что все практически остальное дорохе, все не так страшно. Сцепление на вектре Б меняется за 2,5 часа с перекуром (меняли на моих глазах, самое сложное посадить на место выжимной подшибник, стоит операция далеко не так дорого. МНе кажется на омеге изза большего вeса самой коробки, кардана, эта операция куда более трудоемка чем на вектре.
И пожалуйста список работ которые неудобно проводть на Вектре Б, мне интересно самому

Как бы написали «Красную шапочку» разные авторы:

Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.

Опелевод со стажем

av-311.jpg
Клубные пользователи Cообщений: 9 617

  • @Упоминание

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Читайте также: