Замена задней балки на ситроен

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена задней балки

Заехал на СТО, шоб посмотрели, что можно сделать с колёсами, которые решили, что модный стиль домиком — это круто. Паренёк с дядечкой смотрели-смотрели, ковыряли, репу чесали, делали умный вид, говорили странные слова.В итоге говорят — меняй, братишка, балку — больше не к чему придраться.

Exist.by традиционно выдаёт какие-то странные расценки на новое железо (причём неделей ранее цена была почти вдвое ниже, но всё равно неприемлема)

Значит, частная инициатива — наше всё. Полез искать донорские элементы по объявлениям разборок.
Но без приключений мы не можем, ага. Нашёл подходящую (хоть и от C4 Picasso — платформа-то одна). Вроде "нидорага" — 100$. Привёз, мастера поугукали согласно, а я отправился на работу. Только настроился на рабочий лад — звонят. Ты чо, говорят, братюня, привёз? Балка-то эта кривая как непечатно. Ладно, говорю, приеду — посмотрю, поменяю. Хорошо, что заранее оговорил возможность возврата на разборке. Приезжаю — мастер весь такой обиженный в лучших чувствах. Мы, говорит, уже твою старую балку сняли, стали запрессовывать сайлентблоки в "новую" и тут такое. И показывает на кривулину.

Тут я начинаю понимать, что где-то я попадаю. Машина — на подъёмнике с уже снятой балкой. Балку — эту железяку — надо везти за город, потом ехать ещё за город за другой. А железка весит добре так, а я ни разу не Шварцнеггер, чтоб её через весь город на плече тащить.

Такси тоже как-то нехило выходит. Блин, ну ладно я — я эту железяку первый раз отдельно от машины вижу, не заметил на складе кривулину. Но ты-то, ты ж почти каждый день такую крутишь — мог бы и сразу посмотреть.
Спасибо, брательник выручил — отвёз, привёз. Вторую балку за 50$, кстати, взял. Правда, это уже было не на крутом многоярусном складе, а в каком-то огороде с малиной. К слову, затаилась у меня мыслишка, что балку неспроста сняли. Если б машина была на ходу — фиг бы я туда ещё приехал. Очень уж неудобно туда пешком добираться, хоть и недалеко от дома. Лучше где-нибудь в Хренковичах — но чтоб транспорт сплошным потоком.
Ну, справились, заменили. Ездим. На днях заменить шины, да заглянуть на толковый развал — и всё вымерять / выставить, чтоб окончательно завершить эпопею.

Пока что смета 150; (50 балка + 100 работа)

З.Ы. До кучи ещё подправили выхлопную трубу. Как раз накануне визита отвалилось крепление — и неприятно стучала по балке. По быстрому приколхозил в месте контакта кусок ковролина, чтоб мягче звук был.
Прихватили нормальным стальным пояском — теперь как культурный.

Ремонт задней балки за 15500 под ключ!

Задняя балка на автомобилях Пежо и Ситроен доставляет определенные проблемы. Такая конструкция применялась на различных моделях компаний с начала 80-х по 2012 год. Ремонт задней балки без ее замены (иногда ее называют "торсионной") можно произвести в МФЦ LFA за 1 день с использованием капролоновых втулок. Вы же не хотите покупать новую за 50000 рублей и платить за установку?

4 причины для ремонта задней балки в LFA

15500 рублей под ключ

Фиксированная цена без скрытых платежей вместе с запчастями

​Не снимаем балку

А значит не повреждаем тормозную систему и подвеску

Капролоновые втулки

Выдерживают максимальные нагрузки и служат до 100000 км

Эффективное решение​

Для предпринимателей. Простой авто - всего 1 рабочий день.

В чем конструктивный смысл задней балки на Пежо/Ситроен?

Есть несколько причин, почему французы выбрали именно торсионную заднюю балку:

  • компактность балки позволила увеличить объем багажника для хэтчбеков В-класса и грузопассажирских каблучков;
  • небольшой вес положительно сказывается на управляемости;
  • возможность регулировки дорожного просвета задней части авто (скорее преущество для владельцев). Мастера МФЦ LFA не раз увеличивали клиренс таких автомобилей как Пежо Партнер, Ситроен Берлинго и хэтчбэков Пежо.

Сама задняя балка проста в конструкции и состоит из:

  • балки (прикрепленной посредством болтов к кузову стальной трубы);
  • амортизаторов;
  • торсионов задней балки (протянуты между рычагами) разной длины и диаметра спереди и сзади;
  • стабилизатора поперечной устойчивости;
  • пальцев (впрессованы в балку с двух сторон);
  • рычагов (крепятся непосредственно на пальцы);
  • игольчатых подшипников (выполняют роль прокладки между пальцами и рычагами).

Почему задняя торсионная балка требует ремонта?

По большому счету называть ее ненадежной НЕЛЬЗЯ! Другое дело, что инженеры ориенировались на европейский климат и отсутствие солей и реагентов. К тому же владельцы коммерческого транспорта часто превышают максимальную грузоподъемность в 600-800 кг в 1,5-2 раза.

Наибольшему износу подвергаются игольчатые подшипники задней балки. Согласно рекомендациям завода изготовителя их замена или обслуживание должна производится по меньшей мере раз в 60 тысяч километров. Но большинство владельцев пренебрегли этим инструкциям, что приводит к разрушению элементов задней торсионной балки.

Пример ремонта задней балки Пежо 206

В многофункциональный центр LFA обратилась владелица кабриолета Peugeot 206 CC. Автомобилю требовался ремонт балки при пробеге более 100 000 км. На примере открытой версии француза ознакомимся с особенностями этой задней подвески.

Чем отличаются торсионные балки разных моделей Пежо/Ситроен?

Приехавшая в стены нашего центра двухлитровая дорестайлинговая модификация 206 CC оказалась с "сюрпризом". Только в этом автомобиле инженеры решили установить на правую и левую сторону пальцы разной толщины. Иными словами, правая часть балки от «двести шестого», а левая – от грузопассажирских Partner.

В поздние годы инженеры ставили на кабриолет и вовсе усиленную подвеску от Citroen Berlingo. Такой путь был выбран из-за дополнительной нагрузки в виде механизма складывания металлической крыши. По понятным причинам к ним присоединился и семейный компактвэн Citroen Xsara Picasso. Впервые задняя балка такого типа была установлена на большом седане Peugeot 405, позже превратившийся в некогда популярный на дорогах России Iran Khodro Samand. Балки на хэтчбеки, седаны и универсалы 206-ой модели отличаются меньшей грузоподъемностью, более узкими пальцами и меньшей толщины торсионами. Самыми же древними являются балки на обычные Ситроен Ксара. Именно они пошли в основу торсионов на китайские Lifan Breez.

Получи экономию 40000 рублей

Задняя балка стоит 55000 рублей + ремонт. Восстановление торсиона за 1 день надежнее и обойдется намного дешевле! Гарантия!

Замена игольчатых подшипников - капролоновые втулки

Замену игольчатых подшипников практически невозможно произвести в домашних условиях. В Интернете существует много видео, где люди часами, а то и днями выбивают прикипевшие рычаги кувалдой, что порой приводит к повреждениям. Благодаря использованию мастерами МФЦ LFA специального оборудования процесс доведен до автоматизма и выполняется без съема самой балки, а разбором навесных узлов, при котором крайне важно сохранить в целости и сохранности дорогостоящие тормозные трубки.

Установка капролоновых втулок сопровождается определенными сложностями. Их внешний и внутренний диаметры должны идеально совпадать с диаметрами пальцев и рычагов. В ином случае подвеска будет работать не в штатных режимах. Износ у каждого конкретного автомобиля индивидуален, и наши специалисты всегда этот факт учитывают.

Что происходит с задней балкой ?

Что происходит с задней балкой ?

Стенки игольчатых подшипников задней балки довольно тонкие. По их рабочей поверхности в течение всего времени скользят рычаги. Со временем из-за сильного трения она попросту начинает истираться, полностью уничтожая подшипники. После чего рычаг ложится на палец и начинает словно наждачная бумага истирать уже его поверхность.В это же время задние колеса Peugeot 206 и Peugeot Partner/Citroen Berlingo встают домиком, а в критических случаях и вовсе начинают тереть об арки колес. При несвоевременном ремонте задней балки Пежо/Ситроен это может привести к лопнувшим рычагам, торсионам и стабилизатору поперечной устойчивости.

Как производится ремонт задней балки?

Самое экономичное, быстрое и долговечное решение – замена игольчатых подшипников на капролоновые втулки Ими специалисты МФЦ LFA заменяют остатки игольчатых подшипников. Благодаря уникальным свойствам капролона, как материла, и особой конструкции самих втулок, такой ремонт не требует запрессовки новых пальцев и установки новых рычагов. Мастера реставрируют и обрабатывают специальными составами рабочую поверхность элементов для их дальнейшей работоспособности.

Стоимость работы под ключ (включая запчасти) — 15 500 рублей.
Срок выполнения работы – 1 день

Капролоновые втулки для задней балки

Существуют три типа капролоновых втулок для ремонта задней балки автомобилей Пежо Ситроен. Также они подходят для некоторых производных моделей азиатских марок Iran Khodro, Lifan и SMA. В Сети нередко можно прочитать негативные отзывы о капролоновых втулках на заднюю балку Пежо и Ситроен. Связаны они в основном с качеством самих запчастей и непосредственно с нарушением стандартов по их установке. При полном или частичном разрушении пальцев и/или рычагов их установка не допустима!

Кроме того, стоит понимать, что ремонт задней балки Пежо/Ситроен никогда не сделает ее новой, чья стоимость вместе с установкой составляет без малого 50 тысяч рублей. И, по словам, специалистов МФЦ LFA, ее замена на пробегах в несколько сотен тысяч км. осложняется прикипевшими к кузову ботами и прочими процессами износа.

Как не стоит ремонтировать заднюю балку?

  • не рекомендуется установка контрактной б/у задней балки, так как она требует обязательного обслуживания и ремонта из-за возраста и пробега;
  • не рекомендуется установка китайских пальцев (оригинальных отдельно не существует), чей металл может не выдержать нагрузку;
  • НЕЛЬЗЯ устанавливать оригинальные игольчатые подшипники без замены пальцев и рычагов.

На какие автомобили чаще всего устанавливают капролоновые втулки?

Ремонт задней балки капролоновыми втулками в Москве осуществляется на следующих автомобилях:

  • Пежо 206 (хэтчбек, седан, универсал SW, кабриолет CC), 106, 205, 306, 309, 405;
  • Пежо Партнер;
  • Citroen Berlingo;
  • Citroen Xsara;
  • Citroen Xsara Picasoo;
  • Citroen AX;
  • Citroen ZX;
  • Citroen Xantia;
  • Iran Khodro Samand;
  • Lifan Breez;
  • SMA Maple C81;

Видео мастеров техцентра LFA об устройстве торсионной подвески на примере Пежо 206

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Ремонт задней балки торсионной подвески на Ситроен Берлинго и Пежо Партнер (М49/М59).

Для моделей: Ситроен Берлинго, Берлинго I, Берлинго II с 1996 – 2011 г/в.; для Пежо Партнер, Партнер Оригинал, Ранч I и II с 1996 – 2011 г/в., с задней торсионной подвеской.

Торсионы (упругие элементы подвески) применяются повсеместно в автомобилестроении, имеют ряд преимуществ, но, как и многие узлы и агрегаты автомобиля торсионная подвеска требует обслуживания и ремонта (в запущенных случаях). Простота конструкции торсионной подвески, мощные силовые элементы, залог долговечности и надежности все подвески в целом. Компактность конструкции задней торсионной подвески дала возможность конструкторам Ситроена и Пежо воплотить в реальность ровный пол в задней части кузова автомобиля, тем самым давая возможность увеличить полезный объем салона, грузового отсека.

Для правильной эксплуатации автомобиля с задней торсионной подвеской, РСВ Сервис" Москва рекомендуем периодическое обслуживание, замену комплектов подшипников рычагов задней балки, с периодичностью каждые 40 т.км. Для автомобилей, не имеющих внешних предпосылок к более серьезному ремонту. Внешними предпосылками считаются не равномерный износ резины на задней оси, завал одного или обоих задних колес, посторонние звуки в задней подвеске. Более точную дефектовку можно сделать после проведения детальной диагностики задней подвески, т.к. неисправность может быть в самой ступице колеса задней оси.

Автосервис РСВ производит ремонтные работы по замене игольчатых подшипников и осей балки задней торсионной подвески на Ситроен Берлинго и Пежо Партнер.
Процедура замены игольчатых подшипников рычагов задней торсионной подвески включает в себя следующие операции:
1. снятие рычагов (правый и левый) с балки
2. очистка рабочих поверхностей от продуктов износа
3. осмотр состояния рабочих поверхностей – дефектовка состояния, возможно после проведения этой операции потребуется более дорогостоящий ремонт: замена осей (пальцев) задней балки; замена одного или двух рычагов.
4. установка нового комплекта игольчатых подшипников и направляющих втулок, нанесение пластичной, высокотемпературной смазки, с хорошими защитными свойствами
5. установка рычагов (правый и левый) на балку
Стоимость такого ремонта в "РСВ Сервис" Москва, замена игольчатых подшипников рычагов задней балки на автомобилях производителя Пежо и Ситроен, моделей: Партнер и Берлинго колеблется в пределах 5000р (работа + запчасти) за одну сторону.
Процедура замены осей задней балки торсионной подвески включает в себя все перечисленные выше операции плюс следующие:
6. снятие балки задней подвески с автомобиля
7. замена, перепрессовка осей задней балки, обычно пары правой и левой оси
8. установка задней балки на автомобиль

Стоимость ремонта задней балки торсионной подвески по всем работам вмести с запасными частями (оси + подшипники) колеблется в пределах 30000 рублей. Стоимость может возрасти в зависимости от состояния самих рычагов, если износ посадочного места вышел за пределы допусков, то потребуется их замена, к общей сумме прибавится стоимость самих деталей, т.е. рычагов.
Возможен вариант замены задней торсионной подвески целиком в сборе на новую оригинальную деталь, б/у или не оригинального производства. Все зависит от желания клиента и его возможностей. Стоимость работ по замене балки задней торсионной подвески в сборе от 4500 до 9000 рублей при необходимости перестановки отдельных деталей с одной подвески на другую. Стоимость оригинальной балки задней подвески (без рычагов и торсионов) начинается от 45000 рублей, стоимость не оригинала в сборе от 25000 рублей, «голой» без рычагов и торсионов от 16000р.

Популярные «каблучки» марок Ситроен Берлинго и Пежо Партнер предпоследней генерации, оборудованные задней торсионной подвеской, зарекомендовали себя надежными и неприхотливыми развозными городскими машинками, хорошими семейными автомобилями. Для нормальной, не затратной эксплуатации данных машинок требуется не много внимания и периодическое посещение сервиса раз в 10 т.км., для осмотра состояния узлов и агрегатов и замены расходников. Плановая замена масла и фильтра в двигателе, воздушного и топливного фильтра, фильтра салона (при его наличии), плановый осмотр узлов и агрегатов в нашем сервисе вместе с запасными частями обходится клиенту до 6000 рублей. Путь правильного и своевременного обслуживания автомобиля ведет к снижению не запланированных расходов на его содержание.


Схема задней балки торсионной подвески.


Ось рычага задней балки.

На 2018 год действует следующий цены по ремонту балки задней подвески:
- Обменная балка, с учетом новых осей и работы по их замене стоит 8000р., старая балка принимается в зачет, если ее геометрия не нарушена. Стоимость восстановленной балки, с новыми осями 10000р.
- Задняя балка отремонтированная,в сборе с новыми осями, новыми рычагами, новыми подшипниками и торсионами, стоит 33000р. С учетом возврата балки 28000р.

"РСВ Сервис" Москва приглашает на обслуживание владельцев Ситроен Берлинго и Пежо Партнер. Работы производятся по предварительной записи.

Замена Задней Балки C4 B7

Ну вот и пришла Долгожданая Балка, не долго думая приступил к демонтажу старой и устоновки новой распишу все в кратце по пунктам.
Самым первым делом снимаем колеса.
Потом, откручиваем Задние стойки.
Ослобляем, крепления балки(где салейнтблоки.)
Берем какой нибудь ломик, рычаг и давим балку вниз, вынимаем пружины.
Далее, отцепляем крепления, тросика ручника
Затем аккуратно выниманием, провод АБС и откручиваем, тормозную трубку, тормозной шланг поднимаем как можно выше, чтобы избежать большой потери тормозухи.
Потом, откручиваем, левую и правую цапфу
Я не стал заморачиваться, и откручивать все трубки, и снимать супорт я просто подвесил аккуратно цапфы пример увидите на фото.
Затем Откручиваем до конца верхние болты, где салейнты, но вот тут то есть маленький подвох, слева болт выходит а справа, упираеться в бак, снимаем саму лапу крепления от кузова, 2 болта на 13 и на на 16
Демонтируем балку.

Собираем, все так же в Обратном порядке(распишу)

Ставим балку но есть но, заводим сначало правую сторону, где мешал болт у бака, прикручиваем.
Все балка подвешана на салейнтах

Подпираем балку, по центру чем удобно в моем случае была гидравлическая стойка.
Ставим левую и правую цапфу
Цепляем, тормозне трубки, ставим обратно провод АБС, цепляем крепления, ручника.
Потом, ставим пружины
Ставим стойки, их поставить будет не легко, пружину не зжать подпираем с низу чем нибудь.
Балка весит, все подцепленно но не протянуто.
Проверям уровень, тормозной жидкости по надобности доливаем.
И самое последнее, отпускаем машину, и протягиваем болты, крепления балки где салейнты, протягивать их нужно под весом машины

Ну в принцепе и все, всем полных баков, в новом году ровных дорог и чтоб машины ваши вас радовали и не ломались с наступаюшим!

Замена сайлентблоков задней балки Ситроен и другие виды технического обслуживания от специалистов автосервиса

Замена сайлентблоков задней балки Ситроен: предпосылки и способы решения проблемы

Замена сайлентблоков задней балки Ситроен

Ситроен является очень комфортной, легко управляемой машиной, что снискало в последние годы его всеобщую популярность у автолюбителей. Приятный дизайн салона, легкое управление и абсолютно идеальное соотношение качества и цены автомобиля подчеркивают все владельцы. Однако у Ситроенов при эксплуатации обнаруживаются свои «подводные камни»: уже после первых десятков тысяч километров пробега по российским дорогам в задней части автомобиля появляется скрежет, неприятное «буханье», усиливающееся при проезде по неровной поверхности, задержка реакции автомобиля при повороте руля. Эта проблема возникает практически у всех моделей – Ситроен с4, Пикассо, Ксара и т.д. Она вызвана износом одного или двух сайлентблоков задней подвески. В данном случае чаще всего требуется незамедлительная замена сайлентблоков задней балки Ситроен.

Каковы же причины износа сайлентблоков?

Для того, чтобы понять это, разберемся, что такое сайлентблок и для чего он необходим.

Сайлентблоки используются для того, чтобы создать прочное упругое соединение деталей в задних и передних подвесках автомобилей. Они состоят из двух металлических втулок, соединенных резиновой вставкой и представляют собой резинометаллический шарнир. Втулки служат креплением, а резиновая вставка гасит передаваемые колебания движущихся деталей. Такие шарниры, одновременно являясь узлом крепления, предназначены для предотвращения деформации подвески от испытываемых тяжелых нагрузок.

причины

Основными причинами их разрушения служат:

  1. истирание резиновой или полиуретановой вкладки между втулками при длительной эксплуатации автомобиля;
  2. износ резиновой части соединения вследствие повышенных нагрузок на ходовую часть при движении по некачественным дорогам;
  3. движение с большой скоростью по неровному покрытию;
  4. чрезмерная загрузка автомобиля, особенно задней части корпуса;
  5. попадание на шарнир грязи способствует ускоренному разрушению наружного пластикового корпуса и резиновой вкладки при движении.

Замена сайлентблоков

Замена сайлентблоков задней балки Ситроен должна производиться с соблюдением предписанных технологий, поэтому лучше всего проводить процедуру в специализированных салонах. Ее стоимость относительно невелика, а использование специального оборудования в приспособленных для работы помещениях позволит выполнить ее в считанные часы.

Следует заметить, что замена сайлентблоков задней балки Ситроен с 4 или любой другой модели в домашних условиях потребует сторонней помощи, а также может занять гораздо больше времени.

сайлентблок

Специалисты предлагают при замене использовать сайлентблоки с полиуретановыми вкладками. Преимущества использования полиуретана перед резиной очевидны:

  • 1. устойчив к перепадам температур от 40 мороза до 70 выше нуля;
  • 2. не подвержен разрушениям при попадании масел, бензина, кислот, других агрессивных жидкостей;
  • 3. слабая истираемость;
  • 4. в любой среде выдерживает повышенные нагрузки;
  • 5. устойчив к воздействию абразивов;
  • 6. хороший диэлектрик.

Своевременная замена сайлентблоков задней балки Ситроен позволит вам предотвратить дальнейшие разрушения подвески, вызванные образовавшимся люфтом при соединении деталей. Не стоит откладывать – обратитесь в автосалон как можно раньше, если почувствовали первые признаки сбоя в работе автомобиля. Это поможет вам в дальнейшем избежать более серьезного ремонта, и, соответственно - гораздо больших финансовых затрат.

Замена задней балки на ситроен

Мы работаем c 10.00 до 20.00 Без выходных

Цены на услуги

Peugeot, Citroen, Renault, FIAT

Диагностика
Услуга Цена
Стоимость н/ч 1 000 руб.
Диагностика подвески бесплатно
Комплексная диагностика 2 000 руб.
Компьютерная диагностика 1 000 руб.
Ремонт ходовой части
Услуга Цена
Замена тормозных колодок от 800 руб.
Замена тормозных дисков в и колодок 2 200 руб.
Замена рулевых тяг и рулевых наконечников 1 000 руб.
Замена сайлентблоков передних рычагов (за сторону) 1 700 руб.
Замена переднего нижнего сайлентблока цапфы (за сторону) 1 700 руб.
Замена нижней шаровой опоры (за сторону) 1 700 руб.
Замена сайлентблоков задних продольных рычагов (за сторону) 1 700 руб
Замена стойки стабилизатора 700 руб.
Сход развал (1 ось) 1 500 руб.
Сход развал (2 оси) 2 500 руб.
Слесарный ремонт
Услуга Цена
Замена сцепления МКПП от 3 600 руб.
Ремонт двигателя от 2 000 руб.
Ремонт КПП от 4 400 руб.
Ремонт рулевого управления от 500 руб.
Замена ремня ГРМ от 3 000 руб.
Замена приводного ремня 900 руб.
Замена цепи ГРМ с адаптацией дроссельной заслонки 7 000 руб.
С/У АКПП от 9 000 руб.
Ремонт рулевой рейки от 10 000 руб.
Ремонт двигателя
Услуга Цена
С/У ГБЦ от 4 500 руб.
Замена маслосьемных колпачков от 2 000 руб.
Капитальный ремонт двигателя от 33 000 руб.
Промывка инжектора 3 000 руб.
Ремонт электрооборудования
Услуга Цена
Замена стартера 1 800 руб.
Замена генератора от 1 700 руб.
Ремонт стартера от 1 700 руб.
Ремонт генератора от 3 300 руб.
Ремонт электрооборудования от 1 800 руб.
Активация функций от 1 000 руб.
Заправка и ремонт системы кондиционирования
Услуга Цена
Заправка кондиционера 1 800 руб.
Замена компрессора кондиционера 3 300 руб.
Ремонт системы охлаждения от 1 700 руб.
Промывка радиаторов от 2 000 руб.
Замена антифриза 1000 руб.
Кузовной ремонт
Услуга Цена
Жестянные работы от 1 200 руб.
Покраска 1 детали от 5 500 руб.
Сварка аргоном (1см) 500 руб.
Шиномонтаж
Услуга Цена
Шиномонтаж R14 1 000 руб.
Шиномонтаж R15 1 400 руб.
Шиномонтаж R16 2 000 руб.
Шиномонтаж R17 2 500 руб.
Шиномонтаж R18 3 000 руб.
Шиномонтаж R19 3 500 руб.
С/У колеса 110 руб.
Балансировка от 200 руб.

Сохранить на EMAIL

Ремонт задней балки на Citroen Berlingo


Одной из самых распространенных болячек данных модификаций Peugeot - Citroen является выход из строя задней торсионной балки. Причина возникающих неприятностей кроется в конструктивной особенности крепления пальцев к рычагам балки, которое происходит посредством игольчатых подшипников, на которые в процессе езды ложится очень большая нагрузка всей массы задней оси автомобиля.

Мы занимаемся ремонтом или заменой задней балки, подробнее описано по ссылке.

IMG-20180905-WA0002.jpg


Проблема с функциональности ходовой части долго не проявляет себя, но однажды водитель замечает, что верхние части колес наклонились друг к другу, то есть стоят «домиком». О проблеме свидетельствуют следы покрышек наклонившихся колес на кузове, задние колеса иногда задевают арки, из-за чего водитель слышит стук во время движения. Если вовремя не поменять игольчатые подшипники, это приведет к поломке рычагов, и их замена потребует больших расходов.


Менять детали рекомендуется каждые 60 тысяч километров пробега, в противном случае балка быстро выйдет из строя. Для работы с проблемной подвеской требуется опыт и знание особенностей устройства. Процесс замены предполагает разборку балки, удаление изношенных подшипников и установку новых. Если это не было сделано вовремя, придется полностью перебирать балку, менять пальцы и рычаги. Это достаточно дорогая услуга, поэтому выгоднее как можно раньше обратиться в сервисный центр.

Замена задней балки Ситроен (Citroen)

Когда требуется ремонт или замена задней балки Ситроен

Замена подшипников задней балки Ситроен Берлинго

Как известно, конструкции автомобилей «Ситроен Берлинго» и «Пежо» моделей «Партнер», «206» очень похожи. В частности, у них почти одинаковая подвеска, и, соответственно, возникают одни и те же проблемы. Отметим, что нам часто приходится устранять неисправности в торсионной задней балке «Citroen». Основной причиной выхода задней балки из строя является коррозия пальцев и старение уплотняющих подшипники сальников. Замечено, что на автомобилях из других регионов задняя балка служит гораздо дольше так как менее подвержена влиянию зимних реагентов.

Хуже всего, что проблемы, возникающие в задней балке, накапливаются постепенно, и поначалу почти никак себя не проявляют. Машина продолжает легко «бежать» по ровному асфальту, нет никаких стуков или скрипов, но вот водитель вдруг замечает, что колеса стоят неровно, а на шинах уже появился видимый износ протектора с внутренней стороны. Стук во время движения появляется уже тогда, когда задние колеса начинают задевать арки. На этом этапе вы уже рискуете поломкой рычагов, замена которых точно влетит в копеечку.

Для того чтобы не менять заднюю балку, мы рекомендуем не реже чем через каждые 60 тысяч километров пробега или один раз в 2 года менять подшипники задней балки «Ситроена». В этом случае у Вас появится реальная перспектива долго без замены балки эксплуатировать автомобиль. Но если такая манипуляция все же понадобилась, обратитесь для ее проведения к опытным специалистам, которые есть в нашем автосервисе. В мастерской «Дитрих Гараж» работают настоящие профессионалы, имеющие навыки устранения неисправностей капризных французских машин. В их распоряжении есть все необходимое оборудование, позволяющее быстро и качественно заменить любые детали, которые можно приобрести прямо в нашей компании без переплаты посредникам. Если нужно, мы сможем полностью перебрать балку, заменить подшипники, пальцы и рычаги, предоставив гарантию качества на проведенные работы и проданные запчасти.

Так все-таки ремонт или замена задней балки? И какая разница в цене?

Замена задней балки Пежо - Ситроен

Что выбрать (ремонт или замену) - зависит в первую очередь от финансовых возможностей владельца автомобиля Ситроен. В этом вопросе есть два основных пути решения проблемы:

  • ремонт задней балки, с заменой вышедших из строя деталей на новые
  • замена в сборе на дешевый аналог или на оригинальную новую

Наши специалисты в своих рекомендациях чаще всего делают выбор в пользу именно ремонта балки, так как это обосновано не только с экономической точки зрения, но и по качеству, а значит и надежности.

Все дело в том, что оригинальные балки не поставляются в сборе, а детали по отдельности очень дорого стоят. Если же выбирать между ремонтом и установкой дешевого китайского аналога, то, выбирая вариант с китайцем, надо быть готовым к тому, что его срок службы может быть крайне непродолжительным, и в скором времени проблема снова повторится. Только вот аналог вы уже вряд ли отремонтируете и скорее всего в итоге пойдете покупать новую или восстановленную.
Именно поэтому ремонт родной оригинальной балки на Пежо Партнер, 206, а также на Ситроен Берлинго, при условии установки качественных деталей, является более оправданным по всем параметрам, чем замена.

Сравнительная таблица стоимости ремонта и замены балки от СТО «Дитрих Гараж»

сравнение цен

Ребята настоящие профессионалы, буквально за пару часов справились! Нужно было поставить новые амортизаторы, подшипники заменить, ну и еще там по мелочи. Позволили мне присутствовать в ремонтной зоне, так что могу с уверенностью сказать, что ничего «левого» не поставили))

Отличная альтернатива официальным автосервисам! Цены доступные, хорошо разбираются в поломках автоматов и механики, нормально относятся к клиентам.

Проходил плановое ТО, сделали все очень быстро и качественно. Поменял заодно почти все расходники, хотя, к примеру, ремень генератора мог еще отходить пару месяцев, но я решил не рисковать. Спасибо, ждите меня и в следующий раз!

Перед началом лета решил привести в порядок кондиционер, как и в прошлом году, съездил в Дитрих Гараж. Проверили на эффективность работы. Обработали салон специальной шашкой для предотвращения запахов.

Красил здесь крыло и дверь после небольшой аварии. Получилось просто идеально, тон краски подобрали в точности такой, как и был с завода! От царапин не осталось и следа, огромное спасибо мастерам, буду обязательно рекомендовать вас всем своим знакомым!

Учитывая тот факт, что сюда нужно приезжать по предварительной записи, я все-таки рискнул и приехал без предупреждения))) Но все равно ребята не отказали, как раз было «окно» между клиентами, посмотрели ходовую, дали несколько дельных советов.

Ребята настоящие профессионалы, буквально за пару часов справились! Нужно было поставить новые амортизаторы, подшипники заменить, ну и еще там по мелочи. Позволили мне присутствовать в ремонтной зоне, так что могу с уверенностью сказать, что ничего «левого» не поставили))

Отличная альтернатива официальным автосервисам! Цены доступные, хорошо разбираются в поломках автоматов и механики, нормально относятся к клиентам.

Проходил плановое ТО, сделали все очень быстро и качественно. Поменял заодно почти все расходники, хотя, к примеру, ремень генератора мог еще отходить пару месяцев, но я решил не рисковать. Спасибо, ждите меня и в следующий раз!

Перед началом лета решил привести в порядок кондиционер, как и в прошлом году, съездил в Дитрих Гараж. Проверили на эффективность работы. Обработали салон специальной шашкой для предотвращения запахов.

Ремонт задней балки ситроен ксара

На автомобилях Peugeot 206, 405, 306, Partner, Citroen Berlingo, Xsara, а также Samand применена задняя подвеска с торсионами в качестве упругих элементов. Задние колеса в такой подвеске крепятся на одинарных продольных рычагах. Те в свою очередь соединены с поперечной – балкой – крепящейся к кузову.

Ремонт задней балки ситроен ксара

Поперечная балка неподвижна, а продольные рычаги подвижны – при работе подвески они выполняют вертикальные качающиеся движения. Упругость качению и перемещению рычага придают торсионы. Места соединения рычагов колес с балкой представляют собой валы (оси), на которые надеты рычаги. Для обеспечения плавного движения между осями балки и рычагами находятся игольчатые подшипники. Они так названы в честь своих роликов, имеющих не шарообразную форму, а форму цилиндров.

Ремонт задней балки ситроен ксара

Эти подшипники воспринимают на себя все нагрузки, передаваемые от колес и рычагов. Любопытно, что они работают при практически на сухую: обоймы таких подшипников слишком тонкие для того, чтобы содержать в себе смазку. В процессе работы подшипники довольно быстро изнашиваются: изнашиваются сами ролики (иглы), может разрушиться удерживающая их внешняя обойма, в результате чего ролики или собьются в кучу или высыпятся. Изношенный подшипник обычно не выдает себя скрипом или посторонним шумом, а потому в самых запущенных случаях происходит серьезный износ валов балки и посадочного отверстия подшипника в рычаге. Усугубить состояние подшипников может влага, проникающая через потрескавшиеся сальники, и возникающая коррозия. Чтобы не столкнуться с дорогостоящим восстановлением задней балки (перепрессовкой ее осей) и установкой ремонтных втулок в посадочные отверстия рычагов, игольчатые подшипники следует менять каждые 50.000 – 60.000 км.

Внешними признаками износа игольчатых подшипников являются:

  • Наличие люфта рычагов подвески;
  • Стук и скрип задней подвески;
  • Плохое состояние резиновых уплотнений (сальников);
  • Изменение углов установки задних колес более чем на 1,6 градуса (колеса становятся «домиком»);
  • Ощутимое виляние задней части кузова при маневрировании.

Ремонт задней балки ситроен ксара

Стоимость ремонта

Базовый ремкомплект задней балки, включающий в себя игольчатые подшипники и сальники, обойдется в 30-70 рублей в зависимости от модели автомобиля. Работа по замене обойдется в 80-120 рублей.

Если владелец автомобиля упустил из виду состояние подшипников задней балки, и они рассыпались и ободрали поверхность оси, понадобится замена – перепрессовка – валов. Стоимость валов составляет порядка 20-40 рублей, на работу по их замене придется потратить примерно столько же. Комплексное восстановление задней балки французских автомобилей обойдется в 200-300 рублей.

Ремонт задней балки ситроен ксара

Вместо ремонта некоторые СТО предлагают замену изношенных балок на восстановленные ими. Восстановленные балки предлагаются по 500 рублей. Стоимость новых достигает 1000 рублей.

На разборках задние балки нередко предлагаются в сборе с тормозными барабанами и амортизаторами по цене от 180 до 360 рублей для Peugeot 306 и по 400-500 рублей для коммерческих фургонов Citroen Berlingo или Peugeot Partner. Перед установкой «б/ушной» балки будет совсем не лишним замена игольчатых подшипников.

Замена задней балки Citroen Ксара Пикассо в автомастерских города Москва

36 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена задней балки citroen xsara picasso) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (замена задней балки citroen xsara picasso) в Москве

Добрый день!
Не подскажите, устанавливаете ли Вы бронепленку на рено дастер?

Здравствуйте вы можете кодированию блока абс ауди а6с5 дизель 2. 5 2000г

В фара собераеца конденсат сколько будет стоить и время исполнения

Сколько стоит замена радиатора печки на saab 9-5 2 3

blacklio_13 » Сентябрь 26th, 2010, 1:16

ELEKTPO-H » Октябрь 23rd, 2010, 4:56

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Yurik L » Декабрь 14th, 2010, 3:30

Vas19791 » Февраль 12th, 2011, 3:48

Palll » Март 22nd, 2011, 3:03

13-tый » Март 23rd, 2011, 11:36

Vik85 » Март 24th, 2011, 8:39

13-tый » Март 24th, 2011, 8:45

Vik85 » Март 26th, 2011, 7:28

Pirat_Z » Март 26th, 2011, 9:54

makstrusha » Март 29th, 2011, 12:44

MeviL » Март 29th, 2011, 7:37

13-tый » Март 29th, 2011, 7:47

ALI_by » Апрель 10th, 2011, 9:28

Palll » Апрель 11th, 2011, 8:45

так подскажи где, буду и я знать на будущее

Кто сейчас на конференции

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

Французские автомобили известны своим неоспоримым преимуществом в ходовых качествах: управлением за рулем и способностью перевозить тяжелые грузы.

Это происходит благодаря установке на заднюю ось торсионной балки, обладающей рядом преимуществ по сравнению с обычными балками. Однако в связи с тяжелыми условиями эксплуатации на территории России, наблюдается повышенный износ деталей: задний мост требует регулярного осмотра и замены игольчатых подшипников каждые 40000-60000 км.

Специфика замены подшипников в условиях российских дорог

Сделаем важную заметку, многие умельцы устанавливают дополнительные масленки для обеспечения якобы улучшенной смазки, НО игольчатые подшипники выходят из строя не по причине отсутствия внутри смазки, а в результате попадания вовнутрь влаги, реагента и соли. Поэтому при разборке балки Пежо, Ситроен или Рено мы часто обнаруживаем достаточно большое количество смазочных материалов, состояние самих подшипников – аварийное, из-за процесса коррозии.

В более сложных случаях, игольчатый подшипник разбивает ось задней балки (палец балки) и посадочное место рычага, из-за чего может потребоваться произвести замену данного технического узла. Из-за риска получения таких повреждений мы рекомендуем прислушиваться к первым признакам выхода из строя подшипников и сразу производить замену, чтобы не доводить до более дорогостоящего и сложного ремонта.

При подобных неисправностях, если посмотреть на автомобиль с тыльной стороны, расположение задних колес имеет вид «домика», верхняя часть колеса наклонена к кузову и покрышка протирает внутреннюю часть крыла автомобиля. Эксплуатация машины с данными отклонениями не рекомендована.

Еще одно типичное уязвимое место – сайлентблоки, так как из-за езды по плохим дорогам эластичные элементы достаточно быстро изнашиваются. Типичный срок службы данного узла – 100 тыс. км, хотя рекомендуется проверять их состояние не реже, чем каждые 60 тыс. км. Их своевременная замена является способом продлить срок эксплуатации большинства моделей Ситроен и Пежо и избежать более серьезных проблем.

Чем чревата езда на неисправной задней балке?

  • Непредсказуемое поведение автомобиля на дороге, особенно если неисправны сайлентблоки (авто может швырять из стороны в сторону на скорости);
  • Деформация шины, трущейся об арку крыла;
  • Облом торсионов;
  • При неисправной задней балке нельзя установить правильные углы схода-развала.

В результате, с такой задней балкой небезопасно ездить, а также наблюдается ускоренный износ прочих технических узлов автомобиля. Поэтому не выполненная вовремя замена приводит к более дорогостоящему ремонту. Упустив время, ремонт задней балки будет невозможен, придется менять на новую в сборе, со всеми комплектующими (рычаги, торсионы, оси, подшипники, втулки и т.д.)

Как выполнятся ремонт задней балки в техцентре AUTOPSA?

При восстановлении задней балки мы демонтируем старые оси (пальцы) и запрессовываем новые.

Ремонт задней балки ситроен ксара

В некоторых случаях приходится менять старый рычаг на новый, так как разбитый подшипник деформирует внутреннюю часть рычага. Так как это распространенная проблема, работа выполняется нашими специалистами оперативно и точно, без риска повреждения прилежащих технических узлов.

Ремонт задней балки ситроен ксара

Стоимость ремонта задней балки в техцентре AUTOPSA

Ремонт и обслуживание заднего моста у официального дилера для автомобилей Пежо, Ситроен и Рено обойдется в круглую сумму, но мы можем предложить Вам более выгодный вариант ремонта, без потери качества исполнения.

Стоить восстановление задней балки «под ключ» будет от 12000 до 21000 руб. и зависит от того, повреждены ли «пальцы». В эту сумму входит:

  • Демонтаж, монтаж балки;
  • Разборка, сборка балки;
  • Замена пальцев, оси балки;
  • Ремкомплект игольчатых подшипников;
  • Расходные материалы, смазка.

Срок исполнения: 4-5 часов.

У нас всегда огромный выбор и наличие запасных частей для ремонта балки, а именно: рычаги балки, торсионы, подшипники, готовые восстановленные балки на обмен.

Цены могут меняться в зависимости от курса валюты.

28 июня 2014 года состоится очередная встреча Клуба. Этап чемпионата + отдых Подробнее тут>>

Ultra » 11 окт 2009, 06:22

Ultra

Urri » 11 окт 2009, 07:45

15/10/2006 дата образования Клуба.

lara » 23 окт 2009, 17:08

. Я » 31 окт 2009, 13:38

Ultra » 07 ноя 2009, 19:36

Ultra

. Я » 21 ноя 2009, 10:39

olka983 » 02 июл 2011, 16:05

olka983

Kickass » 20 сен 2011, 18:11

Kickass

Serg22 » 21 сен 2011, 16:55

Serg22

Kickass » 10 окт 2011, 20:04

Kickass

Kickass » 28 ноя 2011, 12:12

Kickass

Serg22 » 28 ноя 2011, 18:17

Serg22

Kickass » 28 ноя 2011, 19:37

Kickass

Жук Павел » 03 янв 2012, 21:39

Жук Павел

HakrerBLR » 09 янв 2012, 05:37

HakrerBLR

Kickass » 09 янв 2012, 13:43

Kickass

HakrerBLR » 09 янв 2012, 14:41

HakrerBLR

Krutalj » 09 янв 2012, 16:39

Krutalj

HakrerBLR » 09 янв 2012, 21:16

HakrerBLR

Торсион на Ситроен-Ксара

reader » 13 мар 2012, 13:06

Торсионная балка – это специальный тип подвески авто, с помощью которой осуществляется контроль положения задней колесной пары. Данная конструкция имеет хорошую жесткость на изгиб и является податливой кручению. Таким образом, колеса могут эффективно перемещаться вверх-вниз вне зависимости друг от друга. Это обеспечивает машине мягкий ход на дорогах с низкокачественным покрытием.

Ремонт балки Ситроен: как определить неисправность?

Ходовая система постоянно подвергается наибольшим нагрузками в процессе езды. Особенно часто выходит из строя подвеска авто, с помощью которой осуществляется перевозка грузов на дорогах с плохим покрытием.

Неисправности торсионной подвески на машинах Citroen очень редко являются заметными в начальной стадии проявления. В большинстве случаев узнать о том, что требуется ремонт балки Ситроен Ксара и в других моделях, можно по таким признакам, как:

  • увеличение развала колес во внутреннюю сторону;
  • стук и гул задней части ходовой на неровных участках дорог;
  • увеличенный крен при вхождении в поворот;
  • ускоренный износ внутренней части шин.

Состояние торсионных подвесок в машинах от французских производителей рекомендуется проверять и при необходимости ремонтировать после пробега 30-60 тысяч км. Это обезопасит автомобилистов от проявления более серьезных поломок, вследствие которых может потребоваться замена данной части ходовой.

Ремонт балки Ситроен Ксара Пикассо в Москве

Реставрация и ремонтные работы подвески торсионного типа являются сложными в выполнении. Потому не стоит предпринимать попытки восстановить работоспособность конструкции самостоятельно. В результате подобных действий данное комплектующее может полностью выйти из строя. А это – дополнительные растраты в больших размерах.

В Москве отремонтировать балку на машинах Citroen можно в техцентре «Автопилот». Одним из направлений нашей специализации является обслуживание и ремонт авто данной марки. Это позволяет нашим мастерам обеспечивать клиентов массой преимуществ от сотрудничества, среди которых:

  • высокое качество работ;
  • гарантия на отремонтированные комплектующие;
  • лояльность цен;
  • применение профессиональных инструментов и оборудования в процессе сервиса и починки авто.

Желаете проверить и провести ремонт балки Ситроен Берлинго в Москве? Наши специалисты оперативно и качественно починят подвеску вашей машины!

Читайте также: