Шумоизоляция рено кангу 1

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Renault Kangoo: кенгуру наоборот

Это был не мимолетный тест-драйв, это был бесценный опыт совместной работы практически без выходных. Целый месяц Kangoo трудился в поте лица, развозя по столице и ее пригородам мелкие партии грузов. За столь продолжительный срок автомобиль продемонстрировал все свои достоинства и недостатки, а мы обстоятельно разобрались с тем, на какие из его врожденных особенностей можно спокойно закрыть глаза, а на какие все же не следует.

Начнем с того, что Kangoo, будучи фургоном наилегчайшей весовой категории, в то же время является типичным продуктом французской инженерной школы. Как известно, у французских дизайнеров своеобразные представления о красоте: по-настоящему привлекательными они считают неожиданные образы и оригинальные пропорции, причем в погоне за аутентичностью нередко переступают грань эпатажа. Из той же оперы и Kangoo второго поколения — он получился замечательно узнаваемым, хоть и немного эклектичным. Эти округлые формы воскрешают в памяти самые прогрессивные образцы мебельной моды 60-х годов, и все бы ничего (действительно, почему бы работяге не носить стильную униформу?) — но в данном случае за милый ретрофутуризм приходится расплачиваться практичностью.

В первую очередь страдает обзорность. Лихо выгнутые фронтальные стойки кузова шириной 125 мм вынесены далеко вперед, разрывая открывающуюся перед водителем панораму. Короткие дворники исполняют свои прямые обязанности на троечку — вдоль левой стойки неочищенными остаются 85 мм ветрового стекла, сверху ширина вечно грязной зоны достигает 140 мм, а в правом верхнем углу речь идет уже о 410 мм. Небольшие наружные зеркала оставляют обширные «слепые» зоны по бокам фургона, а крошечное салонное зеркало не позволяет ничего толком разглядеть сквозь застекленную заднюю дверь.

JL__3361

Жизнь в движении

В «обитаемом отсеке» можно обнаружить массу «францизмов». Это и чересчур мягкие кресла, и мудреная последовательность включения режимов головного света, и хитрый блок управления микроклиматом со сдвоенным «колесиками» скорости и температуры. А еще — длинноходный рычаг коробки передач, перемещающийся между крайними положениями на 115 мм, и не менее длинноходная педаль сцепления (диапазон 130 мм), «схватывающая» наверху. Французы считают, что такие настройки в сочетании с задемпфированной педалью акселератора и «растянутой» первой передачей позволяют повысить экономичность. И практика подтверждает верность их убеждений: при агрессивном вождении в городском потоке дизельный Kangoo расходует не более 6,7 л топлива на каждые 100 км пути, а движение с постоянной скоростью 80 км/ч снижает этот показатель до 4,9 л.

Правда, динамику воодушевляющей никак не назовешь — турбодизель страдает ощутимым дефицитом тяги «внизу» и с ленцой реагирует на «газ». Приводу сцепления недостает информативности, механическая коробка передач — отчего-то у нее пять ступеней, а не шесть, как нынче повсеместно заведено — не блещет четкостью переключений. Приспосабливаться придется и к специфической настройке тормозов, которые резко «схватывают» в самом конце хода педали. А вот по части управляемости сюрпризов нет: все спокойно, надежно и предсказуемо. От упора до упора рулевое колесо делает 3,2 оборота, что обусловливает известную неспешность откликов, а электрический усилитель вполне качественно эмулирует обратную связь. В крутых поворотах фургон ведет себя нейтрально, без поспешной склонности к сносу передней оси, дополнительным же источником информации для водителя служит уровень боковых кренов. К слову, заметно крениться Kangoo начинает после загрузки на 150–200 кг, заодно приобретая приятную плавность хода. Если говорить о пустой машине, то она едет ожидаемо жестко, исправно пересчитывая дорожные неровности — такое поведение свойственно всем автомобилям коммерческого назначения с их особо прочными задними подвесками. Отдельно стоит отметить и хорошую шумоизоляцию: конструкторам удалось победить резонансные колебания кузова, так что на высоких скоростях внутри машины достаточно тихо.

JL__3372

Анатомия фургона

Если кенгуру носят драгоценный груз в сумке на животе, то Renault Kangoo возит его в заплечном «рюкзаке». И рюкзак этот скроен очень грамотно. Так, задняя дверь состоит из двух распашных створок неравной ширины, открывающихся на 180 градусов и максимально освобождающих проем грузового отсека. Согласно данным производителя, погрузочная высота пустого фургона составляет 609 мм, но по нашим измерениям это 585 мм. Компактная задняя подвеска позволила сделать стенки кузова абсолютно ровными, но настоящее откровение — это трансформируемый салон. Кресло пассажира можно сложить «в пол», после чего правую часть стальной сетки-перегородки повернуть на 90 градусов для защиты водителя. Вуаля! Таким приемом внутренняя длина грузового отсека разом увеличивается на добрые 771 мм, а вместительность — на полкубометра. Для транспортировки стройматериалов — самое то! Если длинномеры возить постоянно, то отпадает нужда и в боковых дверях, однако для работы с «мелочовкой» (как в нашем случае) хотя бы одна дверь необходима.

Кстати про «мелочовку». Kangoo немало порадовал вместительным боксом-подлокотником между креслами, а также полноценным перчаточным ящиком, в который аккурат помещаются документы формата А4. Многие более крупные машины — например, популярный в России Fiat Ducato — подобного удобства лишены. Казалось бы, ерунда — такая же, как и полоски для планшета или мобильника. Однако именно эта ерунда существенно облегчает ежеминутный быт водителя развозного фургона. И здесь Kangoo не подкачал.

Шумоизоляция автомобиля Renault Kangoo по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Renault Kangoo в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ RENAULT KANGOO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Renault Kangoo за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Renault Kangoo материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Просторный автомобиль Рено Кангу прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на высокий уровень шума в салоне, «пустые» и звонкие двери, некачественное звучание акустики и некоторые посторонние звуки в багажнике. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех арок колес.

Цена шумоизоляции салона Renault Kangoo по варианту «Премиум» — 47 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет с рассказа о шумоизоляции верхней части салона автомобиля Рено Кангу.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ RENAULT KANGOO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Мы традиционно начинаем полную шумоизоляцию салона с обработки крыши, ведь по сути крыша автомобиля является тонкостенной мембраной большой площади, активно вибрирующей при движении, и вносящей существенный вклад в гул в салоне на высокой скорости. Для обработки крыши мы аккуратно разбираем всю верхнюю часть салона. Аккуратно, работая в чистых перчатках, мы опускаем вниз обшивку крыши (не вынося ее из салона чтобы не повредить!) и готовим металл крыши к нанесению наших материалов.


Наносим на металл крыши виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Материал тонкий и легкий, но весьма эффективный в борьбе с вибрацией тонкостенных панелей кузова. После проклейки и качественной прикатки крыша будет глухой и монолитной, а ее резонансная частота существенно снизится.


Поверх АЭРО наносим рельефный звукопоглотитель Бипласт Премиум (15 мм). Материал будет поглощать звуковые волны средне- и высокочастотных диапазонов, блуждающие по салону. А за счет рельефной поверхности исключается прямое отражение звуковых волн от поверхности материала.


Расход материала при проклейке крыши просто поражает! Хватило бы на две крыши седанов среднего класса. Но жалеть материал мы не привыкли, поэтому проклеиваем полноценно, по-честному. После нанесения второго слоя мы устанавливаем обе части обшивки потолка и переходим к нижней части салона. Разбираем, выносим многочисленные сидения и подготавливаем металл к проклейке.


Задняя левая арка и крыло Рено Кангу после разборки.


Площади большие, металл тонкий и голый. Сейчас мы исправим это! Наносим на металл виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм), а на задние и передние арки — СТП Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) или СТП Профи+ (3,5 мм). Прогреваем и прикатываем материал для достижения максимальной эффективности.


Задняя правая арка и крыло Рено Кангу после нанесения первого слоя.


Вторым слоем наносим тепло- и звукоизолятор. Для этого мы используем материалы СТП Барьер. Материал отражает высокочастотные звуковые волны, существенно улучшает теплоизоляцию салона, а также не впитывает воду, что весьма важно на днище. Ведь если положить на днище гигроскопичный материал — он быстро напитается влагой и может стать благодатной средой для роста грибков и плесени. Именно поэтому достойной альтернативы материалам на основе вспененных полиэтиленов на днище нет.


На вертикальные поверхности можно наносить и открытоячеистые материалы, поэтому на задние арки клеим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм).


На переднюю часть наносим третий слой — звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм). Материал с очень высокой плотностью, эффективно защищающий салон от низкочастотного гула. В итоге на днище получился весьма ощутимый «пирог» из эффективных материалов толщиной всего около 1 см. При этом ни один из них не впитывает влагу!


После нанесения третьего слоя можно приступать к сборке салона. Ставим на место штатный ковер, все сидения и пластиковые накладки. После сборки Вы не увидите следов разборки или проклейки салона — все детали установлены на своих местах. А салон после наших работ стал только чище, ведь мы несколько раз пропылесосили ковер, протерли пластик и устранили несколько последствий неверной сборки при установке сигнализации и парктроника ранее. Переходим к дверям. Снимаем пластиковые обшивки и видим голые металл и пластик.


На металл двери наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм).


Вторым слоем наносим на внешний металл двери звукоизолятор СТП Акцент Премиум (6 мм). Материал на основе газонаполненного полиэтилена — отличный звукопоглотитель и теплоизолятор!


Затем закрываем все отверстия во внутреннем металле двери виброизолятором. Это делается для того, чтобы предотвратить попадание влаги из объема двери на обшивку и в салон, а также для звукоизоляции от внешнего шума.


Перед установкой обшивки проклеиваем ее звукопоглотителем и антискрипом СТП Бипласт Премиум (15 мм). Вот так выглядит обшивка двери Рено Кангу до нанесения нашего материала.


Материал имеет существенную толщину, при этом из-за его мягкости он не нагружает пистоны обшивки двери, легко сжимаясь при необходимости до 1-2 мм.


Мы также проклеили две сдвижные двери, капот и дверь багажника Рено Кангу, но их фото не столь информативные.

После сборки капота и пятой двери шумоизоляция Вашего Рено Кангу почти окончена! В завершение мы еще раз осматриваем салон Вашего Renault Kangoo, чтобы не осталось ни единого следа нашей работы! Все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления находятся точно в таком же состоянии и положении, в котором они были до шумоизоляции. Мы проверяем работу всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также еще раз пылесосим и протираем салон. Теперь можно сказать с уверенностью, что шумоизоляция Вашего Рено Кангу в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ RENAULT KANGOO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Renault Kangoo стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Renault Kangoo по варианту «Премиум» составила 47 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Рено Кангу актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (20 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб. за комплект) или более серьезную доработку акустической системы с установкой усилителя и заменой всех динамиков (от 20 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК RENAULT KANGOO С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Шумоизоляция Renault Kangoo 2010

Друзья, работы много, поэтому давно не мог выложить очередной альбом, коих у нас еще достаточно! Вот очередная весьма интересная машинка — Renault Kangoo 2010 года выпуска. Никогда не сталкивался с подобным авто в жизни, и вот он приехал на полную проклейку. Первое впечатление от салона: да тут места не меньше, чем в ГАЗЕЛИ! Внутри автомобиль кажется гораздо бОльшим, чем снаружи! Огромный багажник, просторный и широкий второй ряд, очень высокие "потолки"… В общем если Вам нужно много места — автомобиль что нужно!
Вот собственно и он…

У владельца Рено были стандартные жалобы на высокий уровень шума в салоне, который очевидно является следствием огромных площадей панелей кузова. Все эти тонкостенные мембраны на скорости вибрируют и создают низкочастотный фон, с которым мы и будем бороться. Оценить размеры крыши по фото сложно, но могу Вас заверить, что этому Рено по размерам салона позавидуют многие внедорожники. Из-за огромных размеров обшивка потолка состоит из двух частей. Ну а под ней стандартная картина — полное отсутствие штатной вибро- и шумоизоляции.

Наносим на металл крыши виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Материал тонкий и легкий, но весьма эффективный в борьбе с вибрацией тонкостенных панелей кузова. После проклейки и качественной прикатки крыша будет глухой и монолитной, а ее резонансная частота существенно снизится.

Поверх АЭРО наносим рельефный звукопоглотитель Бипласт Премиум (15 мм). Материал будет поглощать звуковые волны средне- и высокочастотных диапазонов, блуждающие по салону. А за счет рельефной поверхности исключается прямое отражение звуковых волн от поверхности материала.

Расход материала при проклейке крыши просто поражает! Хватило бы на две крыши седанов среднего класса. Но жалеть материал мы не привыкли, поэтому проклеиваем полноценно, по-честному. После нанесения второго слоя ставим обе части обшивки потолка и переходим к нижней части салона. Разбираем, выносим многочисленные сидения и подготавливаем металл к проклейке.

Площади большие, металл тонкий и голый. Сейчас мы исправим это! Наносим на металл виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм), а на задние и передние арки — СТП Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм). Прогреваем и прикатываем материал для достижения максимальной эффективности.

Вторым слоем наносим тепло- и звукоизолятор. Для этого мы используем материалы СТП СПЛЭН или СТП Барьер. В данном случае применялся СТП СПЛЭН (4 мм). Материал отражает высокочастотные звуковые волны, существенно улучшает теплоизоляцию салона, а также не впитывает воду, что весьма важно на днище. Ведь если положить на днище гигроскопичный материал — он быстро напитается влагой и может стать благодатной средой для роста грибков и плесени. Именно поэтому достойной альтернативы материалам на основе вспененных полиэтиленов на днище нет.
На вертикальные поверхности можно наносить и открытоячеистые материалы, поэтому на задние арки клеим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм).

На переднюю часть наносим третий слой — звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм). Материал с очень высокой плотностью, эффективно защищающий салон от низкочастотного гула. В итоге на днище получился весьма ощутимый "пирог" из эффективных материалов толщиной около 1 см. При этом ни один из них не впитывает влагу!

После нанесения треьего слоя можно приступать к сборке салона. Ставим на место штатный ковер, все сидения и пластиковые накладки. После сборки Вы не увидите следов разборки или проклейки салона — все детали установлены на своих местах. А салон после наших работ стал только чище, ведь мы несколько раз пропылесосили ковер, протерли пластик и устранили несколько последствий неверной сборки при установке сигнализации и парктроника ранее.
Переходим к дверям. Снимаем пластиковые обшивки и вдим голые металл и пластик.

На металл двери наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм).

Вторым слоем наносим на внешний металл двери звукоизолятор СмартФЛекс (6 мм). Материал на основе вспененного каучука с влагостоким и армированным клеевым слоем — отличный звуко- и теплоизолятор!

Затем закрываем все отверстия во внутреннем металле двери виброизолятором. Это делается для того, чтобы предотвратить попадание влаги из объема двери на обшивку и в салон, а также для звукоизоляции от внешнего шума.

Перед установкой обшивки проклеиваем ее звукопоглотителем и антискрипом СТП Бипласт Премиум (15 мм). Материал имеет существенную толщину, при этом из-за его мягкости он не нагружает пистоны обшивки двери, легко сжимаясь при необходимости до 1-2 мм.

Мы также проклеили сдвижные двери, капот и пятую дверь, но их фото не столь информативные, к тому же лимит фотографий на Драйв2 не позволяет мне выложить их.
После сборки всех дверей осталось положить под капот ставшее уже традиционным для нас в зимнее время автоодеяло, которое не только сохранит тепло от двигателя, но и существенно снизит уровень шума от ДВС в салоне!
Все работы заняли около 8 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов. Мы работаем без спешки и учитываем все пожелания клиента, который может присутствовать во время работ и наблюдать за тем, как его авто становится тише и комфортнее с каждой минутой!

Шумоизоляция Рено Кангу1

При покупке машинки довольно неприятно удивило полное отсутствие акустического комфорта.
Тем более, что машинка досталась на весьма свежих шипованных шинах, а на улице то еще был асфальт.
Может, где-то в Европе, когда скорость в городе не превышает 40 км/ч, дороги чистые, расстояния небольшие, а снег выпадает все больше в горах отсутствие шумоизоляции и оправданно, но не у нас.
Поэтому практически психанув (не собирался), отогнал машинку в гараж, и содрал обшивку.))))
Хотел ограничится только шумоизоляцией багажника, т.к. оттуда шел особенно сильный, прямо раздражающий гул, но получилось чуть больше.))
Забегая вперед скажу, что машинка действительно простая, просто разбирается, просто собирается. На какой-нибудь другой иномарке времени ушло бы раза в три больше, а так описанные действия заняли порядка трех часов.
Снять полку, открутить саморезы накладки заднего порога, вытащить пистоны боковин по три штуки, поддев центральные "гвоздики" пистонов, откинуть спинку!)) сиденья, и открывается прекрасный вид практически на километры ничем не защищенного железа.
В гараже было 4 листа 0,75х1метр, какого-то STP им и заклеил, четыре листа улетело со свистом, а я полгода ломал голову куда их уже пристроить, уже наконец)))

Сиденье не поднято, только спинка опрокинута, поэтому подпихиваем кусочки шумоизоляции под сидушку.;))

Закатываем коврик обратно.

И тут выясняется, вспоминается, что сиденье то откыдывается)))) Ладно, скручиваем его целиком, четыре болтика на 13. Вот видны кусочки которые мы старательно подпихивали))) бггг))) И новые километры совершенно голого железа. + Французские сеточки для кухонных моек)))

Где-то здесь шумоизоляция от STP заканчивается, и мы переходим на строительный Пенофол ))), ну не разоряться же специально на бюджетном авто, на королевскую шумоизоляцию? Благо пенофола в гараже — ок. (Вентиляция, Кондиционеры, Отпление;)),

До кучи снимаем левую боковую облицовку, "легким движением руки", буквально сдирая ее за пять секунд, ничего не ломая при этом! Батюшки!, совершенно голое железо, совершенно тонкий голый пластик! Странно, как мы тут еще не оглохли, от колеса воздух в салоне отделяет реально лишь лист металла и лист пластика! Заклеиваем там все. см. предыдущее фото, пенофолом. Кстати думаю в левой боковине разместить "тайничек" — масло, набор ключей, знак аварийной остановки и тд. — те вещи которые в авто нужны, но пользуются которыми нечасто. Также проклеили еще заднюю "хлопушку".

Выводы? Стало значительно лучше, но недостаточно хорошо. Будем продолжать.)))
Что касается пенофола — имхо, он не сильно отличается по акустике от других специальных материалов основанных на вспененном полиэтилене (то же самое сырье, то есть). Маты из минеральной ваты, как на дорогих иномарках, или старых жигулях — конечно дают гораздо более серьезный результат, но и затраты там не сравнимы.
Необходимо еще проклеить дверные карты, и передние арки — там посмотрим.
— Также по статьям здесь прикупили рейлинги от Омега Б, уже разобрали их, причем с обеих сторон, зачем? — чуть позже — есть идея.
Пока все. Удачи вам и исполнения мечт.

Renault Kangoo 2004, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Renault Kangoo, 2003


Renault Kangoo, 2005


Renault Kangoo, 2005


Renault Kangoo, 2002

Комментарии 9

как эффект? и кстати пол в багажнике поверх СТП лег нормально?

Эффект…Эффект есть))) Особенное в первый выезд, потом замыливается.)) И кажется недостаточным. Или вообще отсутствующим.
Если словами, субъективно, то акустическая скорость упала км на 30, т.е. если раньше некие ощущения были на 40км/ч, то теперь сместились к 60-70 км/ч.
До переделки — После 50 км на 100км/ч — голова начинала подгуживать и требовался отдых минут 30, такая скорость была крайне неприятной, то теперь хоть и без особого комфорта, но можно спокойно ехать те же метры.
Опять же субъективно, акустика уже вплотную приближается к бюджетным легковухам, коих тьма. Подвеска на больших кочках и скорости перестала громыхать, ее не слышно.
Напомню, что это пока на шипах и голом асфальте. Будем продолжать, люблю тишину в авто.
— Пол в багажнике лег нормально, чуть задавить боковины пришлось, они встали плотно но еще без изломов.
— А вот пол в салоне пришлось "нагибать", но я под ноги задних пассажиров и наклеил сгоряча 1,5 см, стык полов под сиденьем хоть и перекрывается без натяга см на 2, но все время норовит раскрыться, пока так оставил, потом либо парой саморезов зафиксирую, либо склеить их.
— В свою очередь вопрос — вам относительно других авто акустика в кангу как? Я просто все сомневаюсь может это шипы/ступица такой эффект дает? И летом будет лучше. Хочется тишины. Просто в сравнении с второй рамной машиной — там колес вообще не слышно. Напрягает малость. А так по памяти с другими легковухами — то на то.

ну сравнивая с моим фордом — то рено просто телега из дерева, все скрипит, гудит и шумит. Только вот одно но — форд у меня обесшумлен, включая арки по кругу. Когда сажусь в форда после кенго то ощущения будто в S класс сел. А вообще по лету если вся ходовая \ рулевая исправна и ничего не гудит типа ступичных и не стучит типа наконечников — то довольно комфортно можно ехать на скорости в 100 км. У меня раньше шумело от колес по двум причинам — лысые шины были и гудели ступичные передние — когда исправил это, сразу на много тише стало. Ну и двиг, это уже индивидуально, у меня он как у трактора работает(

))) Ясно.
Не двигатель на удивление довольно тихо работает.

Шумоизоляция Renault Kangoo

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Стоимость

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Примеры шумоизоляции

Примеры установок этой марки

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Для того, чтобы провести качественную шумоизоляцию автомобиля вашей модели, рекомендуется обратиться к профессионалам. И неважно, насколько старая ваша модель и какому поколению она относится. Например, шумка Renaul Kangoo выполняется нашими мастерами также быстро и качественно, как и звукоизоляция более новых моделей этой марки. При этом, цена на сами работы достаточно лояльная и оптимальная, поэтому каждый желающий может позволить себе такое удовольствие.

И шумоизоляция Renaul Kangoo является действительно актуальным вопросом, поскольку машины эти достаточно старенькие и изношенные, кузов скрипит во многих местах, подвеска может давно требовать ремонта, а общий износ металла дает неприятные щели между элементами кузова, что позволяет посторонним шумам проникать в салон. Да и не только шум проникает — холод зимой тоже находит дорогу к людям в авто.

Именно поэтому звукоизоляция Renaul Kangoo убьет сразу двух зайцев — сделает в машине более комфортную акустическую атмосферу, а также утеплит её на зимний период, перекрыв все щели и отверстия. На данный момент наша компания предлагает действительно комфортные услуги для всех владельцев этих марок автомобилей.

Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Шумоизоляция Kangoo


Обработка пола вибропоглощающим материалом Вибропласт Gold.


Обработка пола вибропоглощающими материалами Bimast Bomb, Вибропласт Gold.


Обработка багажника вибропоглощающим материалом Вибропласт Gold.


Обработка задних колесных арок вибропоглощающим материалом Bimast Bomb.


Обработка пола вибропоглощающими материалами Bimast Bomb, Вибропласт Gold.


Обработка двери вибропоглощающим материалом Вибропласт Silver.


Обработка двери шумопоглощающим материалом Акцент 8КС.


Обработка двери вибропоглощающим материалом Вибропласт Silver.


Обработка двери шумопоглощающим материалом Акцент 8КС.


Обработка крышки багажника вибропоглощающим материалом Вибропласт Silver.


Обработка крышки багажника шумопоглощающим материалом Акцент 8КС.


Обработка пола шумопоглощающим материалом Акцент 8КС.


Обработка задних колесных арок шумопоглощающим материалом Акцент 8КС.


Обработка пола шумопоглощающим материалом Акцент 8КС.


Обработка багажника шумопоглощающим материалом Акцент 8КС.


Обработка пластика шумопоглощающим материалом Бипласт А10К.


Обработка пластика шумопоглощающим материалом Бипласт А10К.


Обработка пластика шумопоглощающим материалом Бипласт А10К.


Обработка технологических отверстий вибропоглощающим материалом Вибропласт Silver


Обработка технологических отверстий вибропоглощающим материалом Вибропласт Silver

Шумоизоляция рено кангу 1

Садился в новую машину не без опаски, по работе выдали . Ожидал каверзных неприятностей, тем более слышал нелестные общие оценки "французского". Практика же показала, что у меня довольно надёжная машина, неплохо воплощающая в себе концепцию "рабочей лошадки" в роли семейного грузопассажира. Сразу о поломках. За всё время эксплуатации: на 101 тыс. пробега сдохло реле-регулятор генератора, перед этим закоротило банку АКБ, считаем это взаимосвязанным. С новья донимают задние колодки -- слишком точное изготовление деталей ручника в заднем барабане, стоит немного закиснуть -- начинаются подтормаживания. Лечится ручной разработкой деталей и аккуратной смазкой. На 250 тыс. км стало проявляться странное "неузнавание" машиной родного ключа зажигания -- говорят, ключ чипованный и лучше заменить, где-то микротрещина в чипе, менять ТОЛЬКО через оф. дилера, через Францию, во избежание череды косяков с контроллером. Спустя два года, как закончилась гарантия, практически всю работу по текущему обслуживанию и ремонту выполняю самостоятельно, ну вот только замену ремня ГРМ не рискую делать сам, хотя и пора.Переборка передней подвески принципиальных сложностей не вызывает, нижние рычаги имеют сменные сайлент-блоки, годятся и неоригинал, замена шаровых и рулевых шарниров также вроде бы непреодолимых сложностей не вызывает. Менял подшипник ступицы (передний), использовал винтовую оправку от ВАЗ 08, с новыми изготовленными проставками под размер подшипника (у Рено больше), не понадобились прессы, вся работа проведена во дворе, хотя и надо отметить, что страгивание гайки ступицы и подшипника вызвало некоторые напряги, но всё преодолено с помощью воротков ключей увеличенной длины. Было заглохание посреди дороги, еле-еле доковылял до дома, благо что недалеко случилось -- оказывается, непонятно почему лопнуло уплотнительное кольцо на выходе бензонасоса, заменено было кольцом от форсунки "Волги", за 4 руб., больше провозился.В дальнейшем возникли симптомы затруднённого запуска двигателя: дважды надо было включать-выключать зажигание для подкачки бензина бензонасосом, очередная разборка блока бензонасоса показала деформацию уплотн. кольца, надеваемого на выходную трубку электронасоса. Обдумывание проблемы подсказало установку шайбы за кольцом в стороне выпячивания кольца, вроде проблема ушла. То ли не углядел потери родной детали, что вряд ли, то ли её и не было, что заводской косяк (во что тоже не сильно верится). Вообще за всё время заменены 2 бензонасоса,сейчас стоит 3-й, моторчики за 650-2000 руб., сейчас стоит вообще от 2112, питерского производства. Вот для замены бензонасоса первое, с чего начинать -- это изготовление нормального ключа для отворачивания большой пластмассовой гайки и её плотной затяжки. Ключ сделан в гараже с помощью дивана (полоса от механизма наклона спинки), болгарки, тисков и сварки -- работает надёжно. Один раз на ходу развалился обводной ролик ремня генератора, стоял неоригинал, подшипник был видимо сухой, хоть и маркирован Германией ( Mapco). Ничего, 230 км (это почти 3 часа) проехал на АКБ, выключив все приборы и освещение (дело было на трассе днём), свет включал только перед постами, ехал, боялся заглушить машину. На месте разобрался, поставил бу ролик, который с собой возил. Вообще, любой звук, напоминающий скрип, сипение, скрежетание должен отслеживаться, "со звуком" машина проехала не менее 7000 км, почему и оказался запасной ролик на борту. )

Renault Kangoo I – чистый разум


Автор: Валерий Моторин Раздел: RENAULT

Большинство коммерческих автомобилей очень похожи между собой. Однако, Renault Kangoo I один из немногих в классе, кто имеет полноприводную модификацию и впервые предложил раздвижные задние двери.

История модели

Технография Рено Кангу началась в 1997 году, когда французы во время выставки в Женеве представили свой футуристический прототип Pangea. Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане разница между ними огромная.


В том же году французы стали предлагать специальную «внедорожную версию» Pampa, которая после первого же фейслифтинга в 2001 году была оснащена полным приводом. Это очень интересное решение, учитывая, что мало кто из конкурентов имеет такую опцию. Пампа отличается дополнительными черными пластиковыми накладками, увеличенным клиренсом и тонированными фарами.

Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни один из конкурентов. В 1999 году французский доставщик стал самым популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и микроавтобусы.


Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали задние фонари, и стали использовать пластик более высокого качества. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона.

Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер. Производство модели первого поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.

Двигатели

R4 16V 1.0 (69 л.с.)

R4 16V 1.2 (76 л.с.)

R4 16V 1.6 (97 л.с.)

R4 1.5 DCI (58, 65, 69, 71, 83, 86-90 л.с.)

R4 1,9 D (56-65 л.с.)

R4 1.9 DTI (82 л.с.)

R4 1.9 DCI (82-86 л.с.)

Ассортимент силовых агрегатов кажется богатым, но в списке предложений явно не хватает двигателей более высокой мощности. С другой стороны, в автомобиле такого плана, динамические характеристики обычно отходят на второй план. Не все вышеперечисленные версии доступны на нашем рынке. Какие из них стоит выбрать?

Предпочитающим бензиновые моторы определиться проще. Независимо от выбранного двигателя решать придется лишь одну проблему – недолговечные катушки зажигания. Слабый 1-литровый мотор Вы вряд ли найдете, как и «сонный» объемом 1,2 л. Не стоит внимания и 1,4-литровый агрегат, который имеет туже мощность, что и 16-клапанный 1,2 литра, но потребляет гораздо больше топлива. В плане динамики лучшим является 1,6 л: позволяет достичь первой сотни примерно за 11 секунд. К сожалению, он просит много бензина – около 10 л/100 км, а при больших пробегах необходимо быть готовым к замене прокладки под головкой. Стоимость такой операции вместе с заменой ремня ГРМ – около 500 долларов.


Те же, кто выбирают дизель, сталкиваются с дилеммой: сделать ставку на стабильность или динамику. Большинство, безусловно, предпочтет меньшую мощность и более высокую надежность. Для них лучше всего подойдет 1.9 DTI – редко встречается. Он лишен серьезных недостатков (при больших пробегах может отказать ТНВД – 200-500 долларов) и очень экономичен, но плохо справляется с весом автомобиля и довольно шумный. Кроме того, автомобиль с данным двигателем имеет малоэффективную систему отопления. В сильные морозы зачастую мерзнут стекла. Атмосферный 1.9 D получил более широкое распространение – настоящая рабочая лошадка, но слишком «медленная».

Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой. К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора (около 500 долларов) и клапана системы рециркуляции отработавших газов. От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года. Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе.

Конструктивные особенности

Большинство представителей данного класса имеют привод только на переднюю ось. Но в модельном ряду Renault Kangoo нашлось место полноприводной версии Pampa. С двигателями агрегатировались две коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. На передней оси работают стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Но полноприводная версия имеет на задней оси систему независимых рычагов.

Рено Кангу – достаточно безопасный автомобиль. В краш-тестах EuroNCAP он заработал 4 звезды.


Типичные неисправности

Надежность французский автомобилей зачастую вызывает многочисленные споры. Одни экземпляры постоянно ломаются, а другие эксплуатируются без особых проблем. Тоже касается и Кангу. На что обратить внимание, чтобы не попасть на мину замедленного действия?

Прежде всего, следует тщательно осмотреть кузов, выхлопную систему и подвеску. Экземпляры первых лет выпуска интенсивно ржавели. Не забудьте проконтролировать работу механизма сдвижных дверей и замки задних дверей. После многих лет эксплуатации они могут создавать сложности.


В направляющие механизма привода раздвижных дверей попадает песок, который быстро изнашивает подвижные элементы.


Оголенные рельсы сдвижных дверей довольно быстро покрываются коррозией.

Также необходимо проверить трансмиссию и двигатель - нередко страдают от утечек масла. К недостаткам можно отнести слишком мягкое крепление трансмиссии. Это выражается заметными ходами рычага коробки передач при добавлении и убавлении газа. Замена подушек под двигателем и коробкой передач улучшает ситуацию, но полностью от «детского недуга» не избавляет. Также стоит присмотреться к системе охлаждения, которая регулярно теряла герметичность в автомобилях первых лет.


Коррозия выхлопной системы – распространенное явление.

В передней подвеске сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, шаровые опоры рычагов (меняются отдельно). А при частых поездках по плохим дорогам с полной загрузкой сзади обычно уходит геометрия колес. В дальнейшем потребуется дорогостоящий ремонт балки. Для полной регенерации понадобится около 300 долларов. Деталь б/у в хорошем состоянии обойдется в 200 $. Средний ресурс балки 150-200 тыс. км. О необходимости ремонта подскажут легкие стуки. Удлиненная версия Kangoo Maxi (или Grand Kangoo) имеет модифицированную и более прочную заднюю подвеску.


Сравнительно быстро изнашиваются тормозные диски, особенно при регулярной эксплуатации с полной загрузкой.

Владельцы нередко жалуются на проблемы с проводкой – пропадает контакт. По этой причине загораются индикаторы неисправности, чаще всего подушек безопасности. Очень часто выходит из строя обогрев стекол, генератор и его шкив (в дизельных версиях). Нередко отказывает комбинированный подрулевой переключатель и центральный замок. Со временем начинает сильно скрипеть пластик в салоне. Борьба с шумами не имеет никакого смысла – придется просто привыкнуть.


Из-за коррозии электрических соединений перестает работать обогрев заднего стекла.

Заключение

И все же список возможных неисправностей достаточно большой. Так получится ли наслаждаться в меру беспроблемной эксплуатацией Renault Kangoo первого поколения? Да, но при условии, что Вы приобретете ухоженный экземпляр, лучше после первого рестайлинга.

Цены на вторичном рынке варьируются в пределах от 3000 $ до 8000 $. Что покупатель получает взамен? Очень функциональный и вместительный интерьер (багажник 600-2400 литров), комфортную подвеску и сравнительно экономичные двигатели. Важное преимущество Kangoo - множество версий кузова, благодаря чему можно подобрать как автомобиль для семьи, так и для работы. Самые большие недостатки – высокий риск появления неисправности, плохое качество пластика, неудовлетворительная устойчивость к коррозии дорестайлинговых версий (до 2001 года) и довольно вялые двигатели.

Читайте также: