Замена задней банки глушителя ниссан х трейл т31

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Удаление катализатора Ниссан Х Трейл

 Ниссан Х Трейл

Ниссан Х Трейл – типичный японский внедорожник семейного типа. Машина нафарширована всяческой электроникой и искусственным разумом. Всевозможные датчики, сенсоры, которые оказывают помощь водителю, как пассивную, так и активную. Очень кстати такая помощь на бездорожье или в снег, когда необходимо максимум внимания, усилия, концентрации. Без вспомогательного оборудования владельцу крайне трудно будет управлять машиной при таком дорожном покрытии.

Помимо модернизации ходовой части, её интеллектуализации, японские производители позаботились о защите окружающей среды, снизив показатель токсических выбросов в атмосферу. Причём, это не только касается данной модели, а транспортных средств в общем.

В 2001 году подписан ряд законодательных актов в сфере экологии, которые регламентируют поэтапное уменьшение количества выхлопных газов при работе мотора. Для обеспечения надлежащего контроля используется ряд вспомогательного оборудования, такого как катализатор отработанных газов, датчик кислорода, сажевый фильтр.

На примере японского бренда рассмотрим строение, удаление, неисправности катализатора.

Как происходит удаление катализатора Ниссан Х Трейл

Вопрос, как же именно проводится удаление, интересует многих владельцев по причине того, что на автомобиль устанавливается не только дизельный силовой агрегат, но и бензиновый. И те, и другие повседневно сталкиваются с низким качеством топлива.

  • Необходимо провести комплексную диагностику всего автомобиля перед тем, как начинать удалять компоненты системы.
  • К мотору, электронному блоку управления подключается ряд датчиков, которые будут выводить результаты тестирования в режиме онлайн на центральный монитор сканирующего устройства.
  • Запускаем мотор, программу, показатели двигателя держим в районе средних и выше. Отдельный датчик вставляем в выхлопную систему нашего автомобиля.
  • Проводим анализ полученных данных, принимаем решение о возможной их корректировке. Если имеются неполадки в прошивке, то считываем данные с блока управления, выявляем неисправности, стираем ошибки или перепрошиваем блок.

Непосредственно, как происходит удаление катализатора Ниссан

Так как каждый автомобиль имеет строго своё количество нейтрализаторов, необходимо знать их расположение, дислокацию, так как от этого зависит непосредственно начало процесса демонтажа. Когда проводится удаление катализатора Ниссан Х Трейл, мы имеем один катализатор, расположенный под днищем машины в области передней оси.

Катализатор

  • Правильнее всего будет отвинтить заднюю часть выхлопного коллектора, корпусную часть крышки самого коллектора, но со шпилек не снимать до полного демонтажа.
  • Когда работы в моторном отсеке окончены, поднимаем технику гидравлическим подъёмником. Конструкция машины сделана так, что в нижнюю часть моторного отсека не пробраться без демонтажа металлической защиты двигателя. Отвинчиваем её, откладываем пластину в сторону.
  • Торцевыми ключами отвинчиваем фланцевую часть выхлопного коллектора.
  • Аналогичную процедуру проводим с фланцевым соединением на резонаторе. Извлекаем кусок системы в целом из-под машины.
  • Зажимаем выхлопную систему в тиски для удобства проведения работ. Специальным резаком по металлу удаляем металлическую защиту – чехол. Он предназначен для предотвращения воспламенения из-за постоянного потока газов повышенной температуры.
  • Обрезаем фланцевые соединения на задней части трубы.
  • На место прежней дислокации катализатора вставляем новый пламегаситель. Привариваем сварочным аппаратом в нескольких точках для сохранения геометрии. После чего полностью проходим сваркой.
  • Поверх привариваем защитный металлический чехол, при необходимости.
  • По окончанию работы проверяем сварные швы, дефекты. Обрабатываем места сварки любой термостойкой краской.
  • Собираем систему воедино. Плотно зажимаем концы фланцев.
  • Далее опускаем машину, заводим двигатель, проверяем целостность выхлопной трубы. Дожимаем крепления, если в этом есть необходимость.

Удаление катализатора на X Trail T31: поломки, которые этому способствуют

Удаление катализатора X Trail и замена на пламегаситель

При монтаже пламегасителя необходимо удостовериться в том, что имеется штатное отверстие для лямбда зонда и обманки. В противном случае нужно вырезать сварочным аппаратом отверстие соответствующего диаметра. В качестве резьбы можно использовать обычную гайку с диаметром на «17». Бюджетные модели пламегасителей не всегда содержат штатное отверстие. Поэтому при выборе замены в первую очередь нужно руководствоваться именно этим принципом.

Советы по увеличению срока эксплуатации

Как таковых шаблонных рекомендаций не существует, так как каждая ситуация индивидуальна. Но приведённый ниже перечень поможет сделать отсрочку капитального ремонта на длительное время:

Ремонт глушителя Nissan X-Trail T31

Юнион Моторс на Бережковской наб. 38 с2 - крупнейший специализированный постгарантийный техцентр Nissan. Мы работаем для Вас с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем около 3 тыс. автомобилей. У нас огромный опыт, лучшие специалисты, лучшее оборудование. Мы знаем все про ремонт глушителей Nissan X-Trail T31 и обеспечиваем экспертный уровень качества!

Гарантия 2 года!

Калькулятор ремонта глушителя Nissan X-Trail T31

YouTube видео ремонта глушителя

Ремонт сквозной коррозии фланцевого соединения. Мы срезаем поврежденный фланец. Устанавливаем новый в комплекте с болтами, гайками, пружинами и прокладкой. Защищаем сварные швы от коррозии специальным высокотемпературным защитным напылением.

Ремонт глушителя на Instagram

Смотрите, как мы работаем и делитесь комментариями.

Отзывы клиентов

Техцентры Юнион Моторс имеют 5-звездочный рейтинг пользователей Яндекса с 2018 года!

Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!

Онлайн рейтинги техцентров:

Юнион Моторс Бережковская
Юнион Моторс Медведково

Дата отзыва: 16/07/2021 Автор: Полина
Модель: Qashqai 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мойка очень хорошая. Можно использовать, как мойку перед всеми полировками. Отмывает всё, что было на машине. Смывает все обычные полироли и замазки царапин. Так что, если хотите полировать машинку, то эта мойка перед этим подойдёт.

Дата отзыва: 15/07/2021 Автор: Дмитрий
Модель: X-Trail 2015 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Как всегда приветливый персонал. Приняли чётко по записи. В центре большой, чистый бокс на несколько автомобилей. Все поменяли, дали рекомендации. В общем очень доволен. В следующий раз обязательно воспользуюсь услугами детейлинг центра.

Дата отзыва: 07/07/2021 Автор: Эдуард
Модель: X-Trail 2012 Причина обращения: Кондиционер и климат-контроль
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Вчера позвонил, а сегодня с утра мастер принял машину. Заправили кондиционер, почистили радиатор двигателя и кондиционера. Заменили фильтр салона. Так что все в порядке и работает лучше.

Дата отзыва: 06/07/2021 Автор: Алексей
Модель: Tiida 2011 Причина обращения: Глушитель и система выпуска
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Специально ждал пол года, не писал сразу отзыв, чтобы убедиться в качестве выполненных работ. Всё нормально, глушитель не трещит, претензий нет. Вообщем доволен, что обратился в Юнион Моторс.

Дата отзыва: 12/06/2021 Автор: Стас
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Что отдельно порадовало, то что авто вымыли перед техническим обслуживанием. Так же очень крутая фишка в том,что скидывается полный отчёт в WhatsApp, по этапам. Салон и руль покрывают полиэтиленом.

Дата отзыва: 02/06/2021 Автор: Роман
Модель: X-Trail 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мои коллеги обслуживают свои авто только здесь, и я теперь на постоянной основе буду обслуживать авто в этом прекрасном месте, отдельное хотелось бы сказать о лучшем сервисе и подходе к клиенту среди всех автомастерских.

Дата отзыва: 01/06/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

Дата отзыва: 31/05/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. В этот раз было ТО-3. Не смотря на то, что данное ТО должно быть крайним у официального дилера, обратился в Юнион. Качество работ на высоком уровне, а стоимость работ существенно ниже, чем у официала. В заказе наряде стоимость всех расходных материалов и выполняемых операций отражена.

Дата отзыва: 27/05/2021 Автор: Алексей
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Менял масло в коробке. Все рассказали, попросил-показали, отчёт прислали, в сроки уложились.

Дата отзыва: 14/05/2021 Автор: Олег
Модель: X-Trail 2013 Причина обращения: Ремонт электрооборудования
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Менял подрулевой шлейф на ИксТрейле. Цена на запчасть меньше чем в интернете нашёл(7100), в Автодоке 8000 с копейками. Работа на пару сотен дешевле чем в Автопилоте. Поменяли старую рамку под номерной знак на новую бесплатно, так ещё и скидка накопительная добавилась .

Недорогой ремонт глушителей Ниссан Х-Трейл Т30, Т31

Хотите недорого отремонтировать глушитель на Ниссан Х-Трейл Т30, Т31? "Глушитель МСК" - срочный ремонт глушителей Nissan X-Trail с гарантией 1 год.

Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, можно после предварительного осмотра и тестирования этой комплектующей. По вашему желанию мы может самостоятельно приобрести необходимые для ремонта запчасти, цена которых обязательно впишется в заявленный бюджет.

Что такое глушитель выхлопной системы

Иногда глушителем называют весь выхлопной тракт, однако такое определение является ошибкой с точки зрения технического регламента. На самом деле глушитель – это последний форпост выхлопной магистрали, который представляет собой круглую или квадратную «бочку», внутри которой расположена гофрированная труба или перфорированные перегородки. В современных моделях глушителей ёмкость оснащается различными волокнистыми материалами, способными гасить акустические волны выхлопных газов.

Основная функция глушителя заключается в снижении шума работающего двигателя. Уменьшение акустического загрязнения пространства осуществляется за счёт перенаправления отработанных газов по разным векторам внутри «банки».

Когда нужна замена глушителя

  • большая площадь коррозии;
  • рассыпавшиеся «внутренности»;
  • большие механические повреждения (сети, трещины)

В большинстве случаев заваривание трещин является временной малоэффективной мерой, так как сварные швы даже при условии хорошей обработки становятся уязвимыми местами для воздействия влаги.

Преимущества профессиональных ремонтных работ

  • полная проверка всего выхлопного тракта;
  • точное определение неисправностей выхлопной системы;
  • выявление скрытых дефектов и деталей с исчерпанным рабочим ресурсом;
  • аккуратный демонтаж глушителя;
  • правильный подбор качественной детали, рекомендованной производителем для конкретной модели авто;
  • технически грамотная установка новой запчасти

Стоимость ремонта напрямую зависит от цены детали. Все ремонтные работы проводятся с финальным тестированием работающего глушителя и мест соединений.



Перспектива высверливать и нарезать резьбу не радовала. Мы приварили на обломки шпилек гайки.

глушитель nissan x trail

За время сварки резьбовое соединение основательно прогревается и откисает. Потом спокойно удалось стронуть и выкрутить обломки шпилек.

глушитель nissan x trail

Естественно, надо предварительно глушитель nissan x trail сменные компоненты перед ремонтом: Zoom Комплект деталей на замену — Прокладка выхлопной системы между приемной трубой и выпускным колектором Nissan H32E — 2 штуки для верхнего и нижнего стыков — Болт крепления средней части глушителя Nissan H30A — 2 штуки — Шпилька крепления приемной трубы глушителя спереди Nissan U60B 2 штуки — Гайка крепления приемной трубы глушителя спереди Nissan 6 штук 2 из них пойдут на приварку к новому фланцу, если у вас нет глушитель nissan x trail гаек в запасе — Пружина Nissan H30A 2 шт верхние пружины остаются живыми, а вот нижняя пара может быть повреждена при срезании шпилек нижнего стыка.

Устанавливается на автомобиле с двигателем QR25DE между выпускным коллектором и приемной трубой.

глушитель nissan x trail

В промежуточную трубу встроена виброизолирующая муфта — силь-фон, предназначенная для снижения передачи вибраций на кузов и уменьшения нагрузки на систему при колебаниях силового агрегата. Подвижность элементов системы и герметичность соединения на автомобиле с двигателем MR20DE обеспечивается двумя пружинами 1, установленными под стяжные болты 3, и металлографитовым кольцом 2 со сферической наружной поверхностью номер по каталогу Н Глушитель nissan x trail надето на фланец одной из труб, а фланец второй трубы имеет внутреннюю сферическую поверхность.

Система выпуска подвешена на резиновых опорах — подушках. Эти подушки надеты на кронштейны системы выпуска отработавших газов и кронштейны кузова.

Применяется несколько типов подушек, невзаимозаменяемых между собой: От воздействия высокой температуры отдельные элементы системы выпуска отработавших газов разогреваются свыше С детали автомобиля защищают термозащитные экраны, расположенные на выпускном коллекторе и на кузове глушитель nissan x trail.

В процессе эксплуатации автомобиля элементы выпускной системы подвергаются воздействию высокой температуры, вибрации, а также воды, снега и реагентов, которыми поливают дорогу зимой.

Поэтому, как правило, отдельные элементы системы выпуска отработавших газов служат на автомобиле не более пяти лет. Прогорают перегородки в глушителе, появляется сквозная коррозия, нарушается герметичность соединения элементов системы выпуска. Такие неисправности приводят к повышению уровня шума выхлопа работающего двигателя.

Глушитель в сборе Nissan X-Trail (T31) 2.0 141 л.с. 06.2007 / 11.2013

Проверка технического состояние системы выпуска отработавших газов Проверять состояние системы выпуска отработавших газов необходимо в строгом соответствии с планом технического обслуживания, а также, если шум выхлопа стал усиливаться.

Повышение уровня шума глушитель nissan x trail работающего двигателя свидетельствует о негерметичности системы выпуска отработавших газов.

Ремонт катализаторов на Nissan X-Trail 2.0 CVT (T31)

Ремонт катализаторов на Nissan X-Trail 2.0i - Катализаторов.НЕТ

У Nissan X-Trail с бензиновым двигателем 2.0 CVT часто выходят из строя и разрушаются катализаторы. Кто-то считает, что дело в недоработке автопроизводителя, а кто-то винит некачественное топливо, которое выжигает каталитический слой на сотах катализатора слишком быстро. Известный случаи, когда при сгорании катализатора он может физически разрушиться и попасть в двигатель, что приводило к капитальному ремонту последнего.

Один из владельцев Nissan X-Trail 2.0 CVT сначала заметил увеличение расхода топлива, а позже и странное поведение автомобиля при заводе автомобиля (был слышен посторонний звенящий звук).

Ремонт катализаторов на Nissan X-Trail 2.0i - Катализаторов.НЕТ

Приехав в нашу мастерскую и сделав диагностику, владелец принял решение удалить катализаторы на своем Nissan X-Trail 2.0 CVT.

На Nissan X-Trail 2.0 CVT установлено два катализатора. Один находится в выпускном коллекторе, а второй расположен дальше в выхлопной системе под днищем автомобиля.

Мы демонтируем выпускной коллектор с автомобиля для удаления катализатора.

Ремонт катализаторов на Nissan X-Trail 2.0i - Катализаторов.НЕТ

Корпус катализатора открыт и мы видим частично разрушенные керамические соты с явными признаками потери каталитических свойств. От высоких температур катализатор стал белого цвета и началось его разрушение.

Ремонт катализаторов на Nissan X-Trail 2.0i - Катализаторов.НЕТ
Ремонт катализаторов на Nissan X-Trail 2.0i - Катализаторов.НЕТ

Вместо удаленных сот катализатора мы устанавливаем пламягаситель из нержавеющей стали. Из-за своего строения с двойными стенками пламягаситель выполняет функцию поглощения звуковой и тепловой нагрузки.

Ремонт катализаторов на Nissan X-Trail 2.0i - Катализаторов.НЕТ
Ремонт катализаторов на Nissan X-Trail 2.0i - Катализаторов.НЕТ

Пламягаситель установлен в корпус катализатора в коллекторе и корпус заварен. Можно устанавливать эту часть выхлопной системы на место в автомобиль.

Ремонт катализаторов на Nissan X-Trail 2.0i - Катализаторов.НЕТ

Как уже было упомянуто, в Nissan X-Trail 2.0 CVT два катализатора и требуется удаление второго, который установлен под днищем автомобиля.

Ремонт катализаторов на Nissan X-Trail 2.0i - Катализаторов.НЕТ

Корпус второго катализатора полностью удален.

Ремонт катализаторов на Nissan X-Trail 2.0i - Катализаторов.НЕТ

Вместо второго катализатора мы так же устанавливаем пламягаситель из нержавеющей стали.

Ремонт катализаторов на Nissan X-Treal 2.0i - Катализаторов.НЕТ
Ремонт катализаторов на Nissan X-Trail 2.0i - Катализаторов.НЕТ

После установки пламягасителей вместо катализаторов на Nissan X-Trail 2.0 CVT требуется установка механических обманок с мини-катализаторами. Иначе будет гореть ошибка.

5-6 часов и работу по удаления катализаторов можно считать оконченной.

Ремонт катализаторов на Nissan X-Trail 2.0i - Катализаторов.НЕТ

Стоимость ремонта катализаторов на Nissan X-Trail 2.0 CVT - 13000 руб.

Время в работе - 6 часов.

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

вот это мне меняли 20695-8H320
а сорри. которая ближе к двигателю. да
оно само копешшное) но работа блин. 1500 встала
зато потом - тишина.
Оно просто со временем изнашивается и начинает дребезжать. а ощущуение, что вариатор отваливается)
причем хорошо слышно, когда звук отражается от чего то. и у меня проявлялось при езде сзади на парковке. короче, когда вибрации сильнее идут - слышно хорошо было

Рекомендую поменять, ибо достанет очень)
А когда снимут глушак - посмотрите обо кольца, кстати. но 90% - то, о котором я написал.

в эксисте дешевые кольца не берите(250р.)-будет так же скрипеть.т.к.они без графита.только оригинальным кольцом можно устранить скрип(590-690рю).проверено на себе.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
цена оригинального кольца 590-690руб.

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

Oldman, , по мимо устранения скрипа, стал тише работать, видимо газы уже начинали прорываться наружу., в общем эффект очень положительный

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:

тоже так думается, у меня при проезде "полицаев", при большом ходе передней подвески, скрипели втулки стаба, подложил шприцы по 20 мл., все стало гуд

У меня то же было тихо, но прошлым летом меня поцеловали в опу, да тоак что пришлось вытягивать "корыто" для докатки в багажнике (Деу матиз под брендом такси БиБиКа, заскочила мне под задний бампер), думаю это привело к разрушению колечка так как удар достался и по выхлопной системе. После чего звук стал наростать и сейчас уже раздражает. Еще не исключаю что когда делали ремон кормы, не совсем корректно собрали выпускной тракт, если его кончено снимали.

аккуратно ездишь ,
на 92т. тоже ни чего не предвещало, не знаю в какой момент стало поскрипывать, т. к. при закрытых окнах и дверях было ни чего не слышно, а начало выплыло когда заезжал в бокс, именно на прогретой и именно при включении D режима с выжатым тормозом, рядом глухая стена и окошко открыто, потом стал прислушиваться и заметил данный скрип при начальном ускорении, когда при нагрузке в соединениях начинает "играть" в большей степени. Кстати сравнивал с Ваз-10-кой кольцом, внутренний диаметр прим. на 0,5 мм больше у 10-ки, а толщина_высота стенки меньше., может пойти как "временный" вариант, но насколько его хватит вопрос. из за зазора может лопнуть и рассыпаться.
вот фото, так для общего сравнения.

Я тоже заказывал не оригинал, но цена была раз в шесть дороже. Вывешивайте номер.

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

Снятие педального узла Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

1. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

Замена выключателя стоп-сигнала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

2. Перед тем, как снять педальный узел на Ниссан Х-Трейл, головкой на 10 мм отсоедините провод от «минусовой» клеммы АКБ.

Замена выключателя стоп-сигнала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

3. Ключом Torx T20 выверните болт крепления.

Снятие педального узла Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

4. Выведите из фиксаторов и снимите боковую накладку.

Замена выключателя стоп-сигнала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

5. Вытяните из 7-ми фиксаторов накладку от панели приборов.

Снятие педального узла Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

6. Отсоедините колодки.

Снятие педального узла Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

7. Снимите накладку панели приборов.

Снятие педального узла Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

8. Нажмите на фиксатор, и отсоедините от датчика положения педали тормоза колодку проводов (автомобили с АКПП).

Снятие педального узла Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

9. Нажмите на фиксатор, и отсоедините от выключателя стоп-сигнала колодку проводов.

Замена выключателя стоп-сигнала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

10. Отсоедините колодку от педального узла Ниссан Х-Трейл.

Снятие педального узла Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

11. Подденьте отверткой и снимите пружинный фиксатор.

Снятие педального узла Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

12. Сожмите пассатижами ушки фиксатора пальца, протолкните палец в отверстия педали и снимите.

Снятие педального узла Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

13. Торцевой головкой на 13 мм выверните 4 гайки крепления педального узла Ниссан Х-Трейл.

Снятие педального узла Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Снятие педального узла Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

14. Головкой на 10 мм открутите 2 болта крепления кронштейна.

Снятие педального узла Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

15. Снимите педальный узел Ниссан Х-Трейл.

Снятие педального узла Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Снятие педального узла Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

16. Установите педальный узел и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Чем сделать защиту заднего бампера Nissan X-Trail T31 и как отремонтировать его?

Основная задача заднего бампера Nissan X-Trail T31 – это защита пассажирского отсека при столкновениях. К сожалению, защита решена таким образом, что бампер страдает в первую очередь и необходима уже защита бампера, чтобы не выкладывать круглую сумму на каждой кочке.

Причины поломок

Увеличение свеса Nissan X-Trail T31 привело к очевидным проблемам заднего бампера при езде с преодолением препятствий. Несмотря на высокий клиренс, Nissan X-Trail T31 цепляет задом грунт. Пластиковый бампер довольно быстро изнашивается и рвется снизу доверху. Защита бампера снизу в штатной комплектации не предусмотрена.

Снятый бампер после езды по бездорожью

Снятый бампер после езды по бездорожью

Как вариант, отламываются клипсы, которые держат бампер. Кронштейны креплений гнутся и удерживают бампер в неправильном положении.

К слову сказать, кронштейны бампера Nissan X-Trail T31 крепятся точечной сваркой. Это значит, что их можно при желании просто отломать руками. В целом, такое ненадежное крепление – защита пассажирского салона при столкновениях. Бампер и кронштейны при силовом воздействии сминаются и отрываются, смягчая воздействие непосредственно на корпус автомобиля. Твердая и сварная защита заднего бампера Nissan X-Trail T31, возможно с укреплением отсека запасного колеса, сразу переводит силовое воздействие на укрепленный каркас автомобиля, снижая безопасность пассажирского отсека.

При городском использовании, как правило, таких проблем не возникает. Но Nissan X-Trail T31 – это кроссовер и загородные поездки планируются еще при покупке автомобиля. Собственно, именно повышенная проходимость и огромный багажник влияют на выбор машины для поездок по городу и за городом.

Рассмотрим варианты решения

Пластиковая накладка на бампер Ниссан Х-Трейл может быть неплохим временным решением.

Замена бампера Nissan X-Trail у официального дилера вместе с работой будет стоить не меньше 25 тыс. Скорее больше, если выбирать оригинальные материалы. По этой причине защита бампера Ниссан Х-Трейл достаточно актуальна. Самостоятельно выполнять работу по замене не рекомендуется, это может серьезно отразиться на страховке.

Большинство водителей не стремятся приобретать кусок пластика за 300-600 долларов. На рынке автозапчастей можно найти бампер сходного качества стоимостью от 20-50 долларов.

Защита заднего бампера Ниссан Х-Трейл(задний кенгурятник)

Защита заднего бампера Nissan X-Trail T31

Для чего используется накладка?

Декоративная накладка – наклейка из пластика достаточно эффективна для защиты от царапин. Поменять дешевую наклейку намного проще, чем менять весь бампер из-за царапин. Накладка может быть выполнена из металлизированного пластика и иметь весьма солидный вид.

Накладка на задний бампер Ниссан Х-Трейл

Накладка на задний бампер Ниссан Х-Трейл Т31 может быть элементом обвеса и менять геометрию кузова. При выборе обвеса нужно очень внимательно отнестись к качеству пластика и форме. Накладка должна быть гибкой и не утрачивать эластичность в мороз. Дешевая накладка в холодную погоду разбивается от малейшего касания или даже от давления воздуха.

С формой тоже следует соблюдать осторожность. Увеличение объема и наличие пустот скажется на аэродинамических свойствах автомобиля. Если накладка свисает ниже клиренса, срок ее жизни будет очень коротким. Буквально до первой неудачной парковки, когда масса автомобиля придется на тонкую пластиковую деталь. Оригинальный бампер обладает некоторой упругостью, которой совершенно лишены дешевые поделки.

А если заднему бамперу уже нужен ремонт?

Окраска бампера

Царапины на бампере имеются у всех владельцев Nissan X-Trail T31, что безмерно радует страховщиков. Мягкий пластик действительно легко царапается. Обычная окраска бампера малоэффективна и через короткое время краска линяет полосами. Решение вопроса лежит в области косметологии. Купите пузырек геля для наращивания ногтей с УФ отвердеванием. Тщательно очистите и обезжирьте поверхность. При необходимости устранения серьезных повреждений, проложите армирующую сетку. Загрунтуйте УФ гелем и посветите обычным светодиодным фонариком минут 5 до полного затвердевания. Протрите и обезжирьте поверхность еще раз и наложите финишный слой.

В качестве армирующего материала для пластика используется тонкая силиконовая сетка.

Можно заделать трещины и по старинке, проклеить армирующие полосы эпоксидкой, зашлифовать, загрунтовать и покрасить по свежей грунтовке.

Как паять пластик?

Можно ли самостоятельно восстановить поломанный бампер Nissan X-Trail T31? Почему нет? Пластик вполне поддается восстановлению в умелых руках.

В ряде случаев, без пайки пластика не обойтись. При серьезных повреждениях, сколах, глубоких трещинах поможет следующая технология пайки. Армирующую сетку нарежьте тонкими полосами шириной около 2-5 см. Сетка может быть силиконовая для незначительных сколов или металлическая, при необходимости устранить серьезные повреждения.

Паяльной лампой на малой мощности аккуратно впаивайте армирующие элементы, собирая осколки на сетку. Это можно делать как с внутренней, так и с наружной стороны. Профессионалы обычно паяют с лицевой стороны, поскольку с обратной стороны образуются потеки и деформация пластика, которые будет сложно устранить. Удобнее не зашлифовывать потеки, а оставить их с изнанки. Шлифовка сказывается и на прочности пайки. После завершения сборки дайте детали полностью остыть естественным образом. Не макайте горячую деталь в холодную воду или другие жидкости. Выглядит эффектно, но могут пойти трещины. После завершения пайки нужна тонкая шлифовка, грунтовка и покраска. Если вы никогда не выполняли подобных действий, лучше потренируйтесь на куске сходного пластика. Требуется определенная сноровка. Ошибки пайки устранить очень сложно, хотя это самый надежный способ.

Как надёжно запаять пластиковый бампер?

Где можно заказать ремонт пластиковых деталей?

Не все располагают достаточным временем и инструментом для самостоятельного ремонта автомобиля. Обратитесь в мастерские, в которых лечат мотоциклы и скутеры. Пластиковые корпуса скутеров испытывают серьезные перегрузки, ломаются и ремонтируются. Работа по восстановлению пластика достаточно кропотливая, требует навыков, опыта и терпения. Зато вы можете заказать не только ремонт бампера, но и что-то оригинальное, по собственному вкусу.

Неожиданная пустота в задних фонарях и ее использование

Защита заднего бампера Ниссан Х-Трейл Т31 позволяет добраться до задних фонарей в процессе работы. Дело в том, что верхняя часть задних фонарей t31 пустая. В ней не установлено ничего. Имеет смысл заполнить пустоту дополнительными парковочными огнями или встроить видеокамеру. Можно оборудовать небольшой тайничок, если есть такая необходимость.

Установка фаркопа

Если пришлось всерьез заняться задним бампером, возиться с электрикой и приводить в порядок конструкцию, имеет смысл сразу озаботиться установкой фаркопа. Выбирайте фаркоп без необходимости пропилов в бампере, лучше съемную или разборную модель во избежание лишних проблем. Разъем для подключения электрики находится за обшивкой Ниссан Х Трейл Т31.

Новый фаркоп на Ниссан Х-Трейл

Новый фаркоп на Ниссан Х-Трейл

Бонус: регулировка заднего омывателя стекла

При обратной сборке всей конструкции бампера обратите внимание на настройку задней брызгалки омывателя. Очень часто работа заднего дворника недостаточно эффективна из-за неправильной регулировки. Жидкость должна попадать на верхнюю часть дворника. Если жидкость попадает на середину дворника, то даже при верхнем расположении распылителя дворник не смывает, а только размазывает дорожную пыль по стеклу. Потратьте несколько минут на правильную регулировку.

Замена задней банки глушителя ниссан х трейл т31

Nissan X-Trail T31. Выстрелы в глушителе двигателя

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры в приводе клапанов Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Выпускные клапаны заедают во втулках: повышенный износ стержня клапана или втулки, осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя Отремонтируйте двигатель на СТО
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Свечи проверяются на специальном стенде (СТО). Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразовании Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода (отсоединяя провод, тяните за его наконечник). В тяжелых условиях эксплуатации желательно заменять провода раз в 3–5 лет
Неисправны форсунки Проверьте работу форсунок Замените неисправные форсунки

Причины выстрелов в глушителе

Причина того, что двигатель стреляет в глушитель, обычно одна – горючая смесь, не успевшая сгореть в процессе выполнения рабочего цикла, взрывается внутри впускного механизма в результате нагревания до высоких температур. При этом возникает сильный хлопок.

Подобная поломка может возникнуть на любых двигателях, независимо от топлива, на котором они работают и прочих его параметров. Поэтому стреляют иногда и инжекторные, и карбюраторные силовые установки.

Причиной таких неполадок бывает не только несовпадение фаз газораспределения, как думают многие.

Когда мотор начал стрелять в глушитель, сразу же нужно проверить карбюратор и воздушный фильтр. Чаще всего для устранения этого недостатка достаточно провести замену воздушного фильтра, отрегулировать подачу топлива в карбюраторе. Но причина возникновения хлопков может крыться и в другом.

Проблемы с тепловым зазором

Обычно при возникновении хлопков владельцы автомобилей начинают проверять работу мотора под различными уровнями нагрузки. Если проблемы возникают на высоких и низких оборотах – это, скорее всего, указывает на сбой размера теплового зазора клапана на блоке цилиндров. При этом хлопки также будут часто возникать в результате перегрева силового агрегата.

Толкатели распредвала всегда должны иметь небольшой зазор в месте своего контакта с клапаном. При прогреве мотора металл деталей незначительно расширяется, при этом тепловой зазор будет уменьшаться. Грамотно выставленные клапаны должны плотно прилегать до гнезда.

При отсутствии этого зазора клапан не сможет плотно закрыть просвет, топливная смесь во время такта сжатия будет переходить в выпускной коллектор, в котором будет происходить ее воспламенение, следствием этого станут резкие хлопки.

Если причина неисправности кроется в тепловом зазоре, поможет обычная настройка положения клапанов.

Запоздание зажигания


Неполадки в зажигании иногда тоже приводят привести к тому, что двигатель стреляет в глушитель. С появлением подобной неисправности сразу же нужно проверить, правильно ли установлен угол опережения зажигания. При его запаздывании избежать выстрелов никак не получиться. В таком случае искра, которая воспламеняет топливо, будет подаваться с опозданием – при открывании впускного клапана. При этом небольшой объем горючего будет выбрасываться в коллектор. Стоит отметить — что может произойти прогорание не только выхлопной трубы, но еще и клапана. Но это будет только в том случае, если игнорировать хлопки продолжительное время.

Если же зажигание выставлено нормально, но выстрелы все равно возникают, проблема кроется в слабой искре. Кроме того, к этому приводят неисправности в контактах проводов, контактной группе и тумблере. Слабая искра возникает и из-за проблем со свечами, поэтому нужно убедиться, что они находятся в рабочем состоянии. Распространенной проблемой является несоответствие ее калильного числа данному двигателю.

Нарушение фаз ГРМ


Если двигатель начал стрелять в глушитель — это может стать результатом сбоя газораспределительных фаз. В камере сгорания возникнет такая же ситуация, как и при задержке зажигания: впускной клапан будет открываться раньше сгорания горючего. Остатки бензина при этом будут догорать внутри выхлопной трубы, что станет причиной выстрелов.

Также к этому может привести растягивание ремня ГРМ. Сами фазы не сбиваются, если в механизме используется ременной привод, то, скорее всего, причина в растягивании ремня.
Хлопки в глушителе возникают только при прогретом моторе, а в холодном – нет? Проблема точно кроется в ГРМ.

Хлопки в инжекторе


На инжекторных двигателях подобная проблема встречается довольно редко. Когда они появляются, причина заключается в сбое фаз, неисправности зажигания или тепловом зазоре, как и в случае карбюраторов. Кроме вышесказанного, такая поломка может быть следствием недостаточно надежных контактов датчиков. При этом на устройство управления будут подаваться неверные данные, а электронный блок управления будет распоряжаться горючей смесью в соответствии с такими сигналами. Выявить проблему в таком случае сможет только тщательная диагностика автомобиля.

Конечно, при выстрелах двигателя использовать машину можно, но это приведет к серьезным поломкам двигателя. Поэтому при появлении подобной неисправности лучше всего сразу же отправляться на СТО.

Статья конечно больше обзорная — но она отображает все аспекты данной проблемы, по опыту скажу, что зачастую на инжекторах – это ремень растянулся или перескочил на зуб.


Некачественный бензин

Еще одна причина это не качественный бензин или с низким октановым числом

Читайте также: