Замена задних динамиков хонда цивик 4д

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Снятие заднего динамика Honda Civic 2005 - 2011

Снятие заднего динамика на автомобиле Хонда Цивик

1. Головкой на 10 мм отсоедините провод от «отрицательной» клеммы аккумуляторной батареи.


2. Откройте багажник. С внутренней стороны отожмите фиксаторы и отсоедините колодку от заднего динамика Хонда Цивик.

Снятие заднего динамика Honda Civic 2005 - 2011

3. Перейдите в салон автомобиля. Подденьте отверткой и снимите с задней полки защитную сетку динамика.

Снятие заднего динамика Honda Civic 2005 - 2011

4. Выверните отверткой болт крепления заднего динамика Хонда Цивик.

Снятие заднего динамика Honda Civic 2005 - 2011

5. Потяните вверх, выведите из фиксаторов и вытяните задний динамик.

Снятие заднего динамика Honda Civic 2005 - 2011

6. При необходимости, замените динамик акустической системы Хонда Цивик на новый.

Снятие заднего динамика Honda Civic 2005 - 2011

7. Установите задний динамик на порядке, обратном снятию.

Какие динамики: диаметр, характеристики, фирма, цена-качество

вот задался вопросом замены штатных noname динамиков на что-то лучше. просто начал самостоятельно делать шумку и увидев это чудо (наши штатные динамики) ужаснулся. вот решил выделить денег на динамики.

теперь собственно сабж

меня интересует мнение

2 какие показатели

я понимаю что супер навороченые ставить нет смысла (так как магнитола штатная остаеться) плю особо что-то переделывать не хочеться просто взять выкинуть старые а на их место прикрепить новые )

еще нЮанс когда снимал старые заметил что внизу они на "защелках" а вверху саморезом крепяться. а вот те которые я видел на авторынке вроде со всех сторон саморезами!? и объясните профану - что за подиуму тыкае? и зачем они нужны -если не заморачиваться и неставить? это совсем большой грех.

thebest
Пользователь
Booster
Новичок
Artik
Постоянный пользователь

Планирую штатные заменить на Коаксиальную акустическую систему Hertz DCX 165
http://www.magnitola.ru/Hertz-DCX-165-p-3706.html

Такие уже в другую машину ставил, остался очень доволен.

thebest
Пользователь

Планирую штатные заменить на Коаксиальную акустическую систему Hertz DCX 165
http://www.magnitola.ru/Hertz-DCX-165-p-3706.html

Такие уже в другую машину ставил, остался очень доволен.

вот и я к таким сошелся (в результате поисков) цена качество) и если считать что произойдет только замена динамиков то это вход. если не так то поправте. вот.

1, заходит ли эти динамики в родные места (подпиливать надо будет что-то ?)

2, кольца, подиумы или как там их - что это как делать какие кретерии?

3, если поставить ех во всем авто (спереди и сзади?

4, как подсоединять? родные динамики крепяться точнее подключаються очень просто - паз в паз входит клипса и все - готово и новые как подключать (фото в студию)

Россиянин
Постоянный пользователь

Телефона больше нет, контактов тоже больше нет.
"Мачете смски не пишет" ©

MADALF
Постоянный пользователь

Именно бошку менять нужно для начала.
Хотя нужно еще смотреть частоты штатных колонок и те на которые менять хочешь.

Но качественного звука заменой только динамиков не добиться.
Еще вариант пропускать все это дело через усилок и только потом на акустику!

Japanese
Постоянный пользователь

вот задался вопросом замены штатных noname динамиков на что-то лучше. просто начал самостоятельно делать шумку и увидев это чудо (наши штатные динамики) ужаснулся. вот решил выделить денег на динамики.

теперь собственно сабж

меня интересует мнение

2 какие показатели

я понимаю что супер навороченые ставить нет смысла (так как магнитола штатная остаеться) плю особо что-то переделывать не хочеться просто взять выкинуть старые а на их место прикрепить новые )

еще нЮанс когда снимал старые заметил что внизу они на "защелках" а вверху саморезом крепяться. а вот те которые я видел на авторынке вроде со всех сторон саморезами!? и объясните профану - что за подиуму тыкае? и зачем они нужны -если не заморачиваться и неставить? это совсем большой грех.

1. Focal Acces 16,5 А1

2. Мощность RMS: 60 Вт <li> Мощность(Макс.): 120 Вт <li> Чувствительность: 92 дБ <li> Глубина посадки: 66 мм


Очень положительно себя зарекомендовали данные динамики соотношение цена качество, просто наулучшее.

Тот кто научился прорабатывать детали, готов к целому.
Гнев твой — враг твой.
У кого веселый нрав, тот и сквозь железо пройдет.
Прямой человек, что прямой бамбук, встречается редко.
Металл проверяется на огне, человек — на вине.

Honda Civic 4D (8G) Замена передних колонок + установка самодельного bluetooth/aux


Ну а дальше демонтаж дверной карты и штатных динамиков.
Тут возникли первые трудности… За 12 лет штатные динамики не то что прилипли к двери, а прям приклеились, еле отодрал. Следующая трудность возникла с тем, что фишку из разъема динамика я пытался вынуть минут 15. когда у меня это получилось, стало ясно почему это было так сложно. Всё напрочь там заржавело.


Решил, что подключать новые колонки в такие разъёмы это сверх идиотизма. Именно поэтому решение было одним — отрезать фишку. Кстати говоря, на пассажирской двери попробовал снять разъём, не получилось, отрезал фишку сразу.


Далее из набора новых колонок были взяты провода, сняты с них клеммы и обжаты на штатных проводах машины.

Самое забавное это сравнение штатных колонок и Soundmax SM-CF602. С магнита я просто ржал в голос)))


По виду посадочных мест колонки на глаз одинаковые, но не тут то было… Какой идиот из хонды проектировал отверстие в двери под динамик? Почему нельзя было сделать его просто круглым?


Новый динамик естественно не садился плотно. Оставался зазор порядка 10мм. В срочном порядке пришлось мутить проставочные кольца. Под руку попался вспененый пластик, из которого ножом были вырезаны кольца. Да, не ровно, да колхоз, но кто там видит, что и как выглядит под дверной картой? Данное кольцо было толщиной 5 мм. Вырезал из шумоизоляции уплотнение и наклеил на проставочное кольцо, её же наклеил на динамик. Получилось +- 10мм и всё село на свои места плотно.


Собрал всё на место, включил музыку и был приятно удивлен, что звук стал намного чище, громче, появились басы. А если сделать хитрость с магнитолой в виде нажатия клавиш 4 и 6 (я думаю вы поняли о чем я), то прям начинает долбить так нормально. По крайней мере салонное зеркало трясется от вибрации баса. Штатные колонки вообще не идут ни в какое сравнение с Soundmax SM-CF602. А за их цену это просто находка.
Часть 2. bluetooth/aux.
В хонде всегда жутко бесило, что нет ни аукса, ни юсб, ни блютуса… ни че го… Только диски и дебильное радио, которое даже в городе умудряется херово ловить.
Давным давно сделал в машине aux, думал, что буду ездить как белый человек и слушать музыку. Хватило меня на пару поездок… Постоянно подключать и отключать провод это было что то с чем то. Потом были различные китайские блютус девайсы… Срань полнейшая. Постоянные шумы, наводки в виде писка при нажатии на педаль газа. Этот сломался, тот отказал… тьфу… надоело. Решил собрать своё устройство, которое, пусть и не полностью, но удовлетворяло бы мои хотелки. Много эксперементировал, подбирал компоненты, тестировал. В итоге получился блютус, который чисто играет, нет АБСОЛЮТНО никаких помех, по сравнению со звуком от дисков качество практически остаётся таким же. Сел в машину, включил зажигание и блютус автоматически соединился с телефоном. Один минус — не работают кнопки с руля, что бы переключать треки, при этом сделал так, что кнопки громкости работают.
Собственно говоря, вот оно моё творение. P/S/ как устроенно не спрашивайте, не скажу)))

Так же, плюсом является то, что подключается штатным разъёмом в магнитолу, больше нет "соплей" в виде отдельно болтающихся проводков с клеммами от компа))))
Вывел еще отдельно провода с фишкой для подключения штатной проводки для управления магнитолой. Громкость и режимы магнитолы сохранили свою работоспособность.
Единственное, что нужно подключать отдельно — это питание. Подключать его нужно от ACC, что бы в режиме покоя блютус не высасывал аккум.
+ был взят от фишки блока кондея. Именно на нем появляется + когда включается зажигание.

Полная картина выглядит так.


Теперь, садясь в машину и запуская двигатель, телефон автоматом конектится с блютусом, нажимаю комбинацию клавиш 4 и 6 и радуюсь отличному звуку музыки с присущей ей басами. Данным девайсом пользуюсь уже порядка нескольких месяцев, все испытания пройдены. Изготовлен также второй прототип для автомобиля знакомого, в котором есть просто выход аукс, жалоб нет, всё огонь. Девайс рабочий

Осталось только обучить сиё чудо переключать треки с руля и будет именно то, к чему я стремлюсь.

Бодрый музон в Honda Civic 4D

Черный седан Honda Civic 4D был пригнан к нам в студию владельцем для замены морально устаревшей и «неиграющей» аудиосистемы.

Шумовиброизоляция автомобиля была сделана до нас, при этом, что бывает достаточно редко, качественно и лучшими на сегодня материалами на рынке - Comfort Mat Dark. Компоненты системы были куплены владельцем, в результате нарисовалась вот такая схема, которую нам осталось только грамотно инсталлировать в автомобиль.

  • Тип: аудио + мультимедиа
  • Структура системы: двухкомпонентный фронт + тыл + сабвуфер
  • Источник звука: Pioneer AVH-X8800BT
  • Усилитель системы: Audio System R 105.4, SoundStream P1.1000D
  • Акустика: Focal K2 Power ES 165 K, Focal K2 Power EC 165 K
  • Сабвуфер: Hertz HX 250
  • Проводка: Tchernov Cable, Daxx

Процессорное головное устройство Pioneer AVH-X8800BT было установлено в штатное место с использованием переходной рамки.

В подготовленные передние двери проложили хороший акустический кабель от Чернова и, изготовив проставочные кольца из фанеры, установили туда мидбасы от комплекта Focal K2 Power ES 165 K. Твитеры закрепили на передние стойки с направлением на слушателей.

Тыловая акустика Focal K2 Power EC 165 K была установлена в штатные места в задней полке седана.

Усилители системы были установлены на фальш-панель, которой, с разрешения владельца, закрыли проем из багажника в салон седана. Другого места для размещения таких габаритных усилителей не нашлось, а поменять их на что-то более компактное не оказалось возможным, так как оборудование приобреталось не у нас.

Для акустики использовали легендарный Audio System R 105.4.

А для сабвуфера моноблок Soundstream P1.1000D.

Сам сабвуфер оказался мощной десяточкой Hertz HX 250 в закрытом корпусе, который занял совсем малую часть багажника.

Систему настроили, на процессоре магнитолы выставили все срезы и временную коррекцию. В результате получили приятный звук с отличной детальностью и запасом по мощности. В принципе, с такими качественными компонентами результат оказался прогнозируемый!

Honda Civic 8 с пробегом: кузов сгниёт вне зависимости от сборки, а подвеска вытрясет душу


Honda Civic считается в России если не премиальной машиной, то уж точно более престижной чем, например, Focus, Astra, C4 или 308. Поговаривают о драйверском характере и «настоящем японском качестве», даже если на поверку выясняется, что сборка турецкая. Ценник на Сивики, соответственно, держится на сравнительно высоком уровне. В этом обзоре разбираемся с типичными поломками и в первой части говорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике. Во второй – о моторах и трансмиссии.

Техника​

Восьмое поколение Civic по технической части почти не выделяется на фоне одноклассников. Кузов – четырехдверный седан или до сих пор выглядящий футуристично европейский пятидверный хэтчбек. В теории существуют ещё чисто американские купе, но у нас они представлены единичными экземплярами. Спереди у всех версий МакФерсон, сзади у седанов и купе – двухрычажная конструкция (сдвоенный снизу и одинарный сверху), у хэтчбеков – торсионная балка.


Моторы от 1,3 до 2,0 литра, все атмосферные. Есть форсированные варианты 2-литрового мотора на 201 и 225 л.с., а для особо экономных есть гибриды. В Европе также продавались машины с 2,2-литровыми турбодизелями, но в России их нет даже в штучных тиражах.


В гамме трансмиссий есть 6-ступенчатая АКП – это «робот» с одним сцеплением, а есть 5-ступенчатая гидромеханическая вальная коробка. Об особенностях конструкции обеих мы подробно писали в отдельном материале. Гибридная модификация имеет вариатор.

Кузов


Суровая же правда жизни заключается в том, что Civic скверно покрашен и сделан из не очень хорошего металла в любом случае. Лакокрасочное покрытие слабое – легко царапается и скалывается, в худших случаях просто облетает после ударов. Металл плохо обработан от коррозии и посредственно защищены полости – у кузова много конструктивных «концентраторов» ржавчины.

К сожалению, буквально единицы всерьёз занимаются антикором своих Сивиков. Бывает, что подкрашивают, пока стоимость машин сравнительно велика, и это имеет финансовый смысл. Меж тем, средний возраст растёт, цена снижается, поэтому откровенно гнилые экземпляры после ДТП и/или обслуживания в стиле «и так сойдёт» уже начинают появляться.

Довольно быстро корродируют кромка капота и крыша, причем у последней – не только передняя кромка, а почти вся ее панель спереди и вдоль желобков. Вокруг топливозаливной горловины пучится крыло. Ржавеют все четыре арки и пороги, особенно в задней части.

Если открыть крышку багажника и снять уплотнитель по периметру, есть шансы увидеть коррозию (иногда даже сквозную) на полочке по краям, под уплотнителем. В моторном отсеке стоит уделить внимание швам стоек подвески и моторного щита – проблемы тут случаются редко, но если уж увидите рыжие подтеки, то бегите от машины.


Внешне машина произвела неплохое впечатление? Не торопитесь делать выводы, пока не доедете до подъёмника и не осмотрите потенциально проблемные зоны ещё раз. Проблемы с порогами часто поражают «глубиной»: можно увидеть трещины в слое антигравия, которые не заметны снаружи. Из всех четырех арок больше всего шансов заржаветь – у задней левой, где потенциально уязвимая зона за трубами топливозаливной горловины. Помимо упомянутых порогов и арок сильно страдают лонжероны рядом с точками крепления продольного рычага, а также почти все кронштейны на днище.

Как уже было сказано, явных преимуществ у машин японской сборки не отмечено – хорошо гниют все версии. В том числе и пятидверный хэтч, который, как уже было сказано, несколько отличается конструктивно. В частности, арки и пороги прикрыты пластиком, что не спасает от коррозии под ними. Чуть меньше проблем с покрытием днища, чуть лучше обработана зона задних лонжеронов, но зато коррозия боковых ниш багажника, задней панели и особенно внутренних частей задних арок чуть ли не сильнее, чем у седанов.

Многочисленные аэродинамические экраны днища и огромный пыльник моторного отсека при очень низкой посадке машины – ещё одна головная боль. Редкий автомобиль может похвастаться тем, что весь пластик цел и не потерян. Особой проблемы отсутствие этих элементов не представляет, но перфекционистам будет очень неприятно.

Фары тоже не лучшие. Линзы выгорают, а стекло не только снаружи, но и изнутри. Бампера у Civic агрессивные и красивые. Жаль, что висят низко и ломают их и крепления часто. То же касается упомянутых выше накладок на пороги и арки у пятидверок.

А поскольку Honda порой забывает, что она не входит в большую немецкую тройку и назначает цены на запчасти иной раз повыше, чем на европейский премиум, то «колхозных» решений предостаточно. В частности, многие сервисы при поломках клеят пластик к кузову на силиконовый герметик, что приводит к появлению лишних очагов коррозии.


При осмотре не забудьте включить дворники и сложить-разложить зеркала: закисает как трапеция, так и шарниры механизма складывания. В случае с зеркалами нередко доходит до того, что сгорает моторчик привода. Починить его можно только в теории – конструкция фактически неразборная. Есть проблемы и со стеклоподъемниками: механизм передних дверей начинает со временем перекашивать.

Напоследок стоит сказать, что с поиском бэушных запчастей куда лучше ситуация у седанов. Хэтчей меньше, очень многое (включая трапецию) у них своё, выбор существенно беднее, а цены – выше.


Салон

Интерьер у Civic 8 достойный – как с точки зрения износостойкости, так и с точки зрения «ощущения качества». Турецкие машины, вопреки слухам, и тут ничем не хуже японских, американских и английских.


Если панели подогнаны неровно и в движении скрипят, то, скорее всего, здесь поработали отечественные арматурщики: либо разбирали-собирали после ДТП, либо ставили какое-то неродное оборудование (оба сценария – так себе).

Акустика на ЦИВИК 8 (4Д) седан

Друзья подскажите пожалуйста,хочу добавить низов в авто,штатную голову менять пока не собираюсь.
В задней полке стоят колонки диаметром 16,5 думаю, поменять их на мидбасы Pioneer TS-M650PRO или поставить какой нибудь активный саб,можно плоский. На магнитоле линейного выхода нет.

  • Нужна помощь! Замена всей акустики в 9-ом лансере седане
  • Помогите с подбором акустики для Opel Astra j (седан).
  • Crescendo Opus 8.6
  • Нужны советы по выбору акустики

"Колонки диаметром 16,5(см) и мидбасы 6,5(дюймов)-это одно и тоже.Насколько я понял(лучше конечно озвучить всю систему)-поскольку ищется активный саб-усилителя в системе нет.Активный саб не выход-он просто забьет весь звук от головы-и будет бум-ца-ца.Чтобы получить нормальный бас-нужен отдельный(от саба) усилитель.А чтобы получить нормальный звук-нужно,чтобы и акустика передняя(задняя лишняя) питалась не от головы.Таким образом либо 4-канальник(это бюджетней-но и результат относительный),либо 2канальник +сабовый усь(и сам саб есс-но).Либо вариации -3-канальный и т.д.Если в магнитоле нет линейного выхода-можно использовать ус-ль с высокоуровневым входом(питать акуст.выхода головы),а второй усь от первого(если есть сквозной лин.выход),например."

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Более 5 лет на форуме

Колонки диаметром 16,5(см) и мидбасы 6,5(дюймов)-это одно и тоже.Насколько я понял(лучше конечно озвучить всю систему)-поскольку ищется активный саб-усилителя в системе нет.Активный саб не выход-он просто забьет весь звук от головы-и будет бум-ца-ца.Чтобы получить нормальный бас-нужен отдельный(от саба) усилитель.А чтобы получить нормальный звук-нужно,чтобы и акустика передняя(задняя лишняя) питалась не от головы.Таким образом либо 4-канальник(это бюджетней-но и результат относительный),либо 2канальник +сабовый усь(и сам саб есс-но).Либо вариации -3-канальный и т.д.Если в магнитоле нет линейного выхода-можно использовать ус-ль с высокоуровневым входом(питать акуст.выхода головы),а второй усь от первого(если есть сквозной лин.выход),например.

Ушел в ППЛ Начальник кадров

Рассмотреть усилитель с высоким уровнем входа и регулятором баса,тогда и вопрос решится легче в реализации идеи.,

Акустика: размеры динамиков Civic VI

Постоянным вопросом владельцев Honda Civic 6 поколения является — размер динамиков сзади или спереди в дверях. В не зависимости от комплектации и года выпуска, на 6 поколение, на всех автомобилях (EK2, EK3, EJ9) стоят одинаковые динамики.

Стандартные размеры динамиков

Передние двери — 160мм (16см)
Задние длинные динамики на полке — 15x23см 6x9 (6" на 9" дюймов)

Производители

В стоке передние и задние динамики шли с производства Pioneer. Для больших диаметров передних динамиков, придется либо вырезать больший размер, либо устанавливать подиумы. Так же не советую назад ставить слишком высокие динамики, иначе они будут задевать "защитную" пластиковую сетку, ее внутренние ребра усиления. В прочем я их немного подрезал.

PrecisionPower пример 6x9 задних колонок

PrecisionPower пример 6x9 задних колонок

Оригинальные номера динамиков Honda

Brax Matrix 2-way PP 160мм пример передних колонок

Brax Matrix 2-way PP 160мм пример передних колонок

Пищалки в треугольниках зеркал

На некоторых комплектациях типа EK4 VTI была опция встраиваемых динамиков в треугольники зеркал обшивки. Номер динамика я привел выше, он вставляется в замененные треугольники оригинальные номера привожу подходят и на хетчбек и на седан.
76220-S03-J00ZA Правая дверь NH1L черный
76270-S03-J00ZA Левая дверь NH1L черный
Сами понимаете что оригинальные колонки Honda стоят дороже аналогов, в интернете ходит "подсказка" о том что бы купить набор акустики Kenwood KFC-P709PS. Пищалки набора без внешнего корпуса входят идеально в треугольники зеркал. Передние динамики немного не подходят, и придется доработать обшивку двери, обрезав "лишний" пластик. Цена набора примерно 70-100 долларов.

Пищалки, колонки VTI в пластиковой накладке зеркала. Вариант Kenwood.

Пищалки, колонки VTI в пластиковой накладке зеркала. Вариант Kenwood.


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.


По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Honda Civic 2010, двигатель бензиновый 1.л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Снятие заднего динамика Honda Civic 2005 - 2011

Honda Civic, 2008

Снятие заднего динамика Honda Civic 2005 - 2011

Honda Civic, 2008

Снятие заднего динамика Honda Civic 2005 - 2011

Honda Civic, 2007

Снятие заднего динамика Honda Civic 2005 - 2011

Honda Civic, 2009

Посмотреть больше машин на Дроме

Снятие заднего динамика на автомобиле Хонда Цивик

1. Головкой на 10 мм отсоедините провод от «отрицательной» клеммы аккумуляторной батареи.

Снятие заднего динамика Honda Civic 2005 - 2011

2. Откройте багажник. С внутренней стороны отожмите фиксаторы и отсоедините колодку от заднего динамика Хонда Цивик.

Снятие заднего динамика Honda Civic 2005 - 2011

3. Перейдите в салон автомобиля. Подденьте отверткой и снимите с задней полки защитную сетку динамика.

Снятие заднего динамика Honda Civic 2005 - 2011

4. Выверните отверткой болт крепления заднего динамика Хонда Цивик.

Снятие заднего динамика Honda Civic 2005 - 2011

5. Потяните вверх, выведите из фиксаторов и вытяните задний динамик.

Снятие заднего динамика Honda Civic 2005 - 2011

6. При необходимости, замените динамик акустической системы Хонда Цивик на новый.

Снятие заднего динамика Honda Civic 2005 - 2011

7. Установите задний динамик на порядке, обратном снятию.

Снятие заднего динамика Honda Civic 2005 - 2011

Снятие заднего динамика Honda Civic 2005 - 2011

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

Ответить с цитированием

«Циван 4д купэ америка обвес!|Подсветка Н значка»

Honda Civic 4D – народный из Японии

Хонда Цивик восьмого поколения в кузове седан выпускался с 2006 по 2011 год. Автомобили собирались на заводах Honda у себя на родине и в Турции. Civic 4d японского производства отличается более качественной сборкой и слывет более надежным. Многие из первых экземпляров «намотали» уже свыше 150 - 200 тыс. км. При этом, в дисциплине «надежность» автомобиль выступил даже очень неплохо.

Двигатель

Хондовский седан для Российского рынка предлагался только с одним двигателем объемом 1,8 л (140 л.с.). Мотор наделял Цивик 4д неплохой динамикой и хорошей экономичностью. Серьезных проблем с силовым агрегатом не возникает.

Владельцы порой замечают повышенную вибрацию двигателя при работе на холостом ходу. Причины – нехватка напряжения аккумуляторной батареи (полный разряд через 3 - 4 года эксплуатации). Другая причина – вышедшая из строя опора двигателя, чаще левая. Она приходит в негодность после 60 – 80 тыс. км. Новая опора стоит около 6 – 8 тыс. рублей.

На Honda Civic 4D турецкой сборки 2008 года производитель рекомендует заменить радиатор из-за возможной протечки в результате воздействия дорожных реагентов. Дилеры производят замену по гарантии.

При пробеге более 60 – 80 тыс. км нередко начинает подтекать уплотнительное кольцо упорной крышки распредвала - из-за «рассыхания». Спустя 90 – 120 тыс. км может потечь и сальник коленвала. Работа по его замене оценивается сервисами в 5 – 7 тыс. рублей.

Кислородные датчики выхаживают около 80 – 100 тыс. км. Новый обойдется в 11 – 12 тыс. рублей, аналог в 4 - 5 тыс. рублей. Катализатор может «скончаться» после 100 тыс. км, при этом загорится «Check», и существенно снизится тяга двигателя.

Многие принимают тарахтение с правой стороны двигателя за неисправность мотора. На самом деле звук издает «умирающий» ролик натяжителя. При длительной эксплуатации «шумящего» ролика может произойти его заклинивание. Есть случаи разрушения опоры натяжного ролика ремня или болта его крепления при пробеге более 80 000 км.

Трансмиссия

Хонда Цивик 4д с механической коробкой передач при пробеге более 30 – 60 тыс. км, после длительного толкания в пробках, начинает ощутимо потряхивать на 1-ой и 2-ой передачах - после отпускания педали сцепления. Какой-то конкретной причины такого явления пока не известно. Но есть пара решений, избавляющих от неприятных проявлений. Это смазка вилки сцепления, а так же очистка от грязи и смазка вала со шлицами по которому движется выжимной.

При пробеге более 100 тыс. км на некоторых Civic 4D зашумел подшипник первичного вала МКПП. Сцепление коробки ходит не менее 150 – 170 тыс. км. Комплект сцепления стоит около 8 – 13 тыс. рублей, работа по его замене потребует около 6 тыс. рублей. Встречается и щелканье педали сцепления. После смазки узла и пружинок посторонние звуки уходят.

«Автомат» при пробеге более 60 – 90 тыс. км начинает «пинаться» при переключении со 2-ой на 3-ью передачу. Реже появляется «подвисание» на 4-ой передаче, без перехода на 5-ую. Замена масла, предусмотренная регламентом через каждые 45 тыс. км, не всегда избавляет от появившихся «затыков». Сальники приводов нередко начинают «сопливить» после 60 – 80 тыс. км.

Ходовая

Многие отмечают слабенькую заднюю подвеску, которая сильно оседает под нагрузкой и «пробивает» на неровностях. Задние пружины проседают уже при пробеге более 80 – 120 тыс. км. Это в свою очередь приводит к повышенной нагрузке на задние амортизаторы, которые начинают «потеть».

Опорные подшипники начинают хрустеть при повороте руля уже через 30 – 50 тыс. км. Причиной скрипа могут стать и пыльники переднего амортизатора - из-за набившегося песка в верхней части. В таком случае поможет прочистка проблемных мест и смазка составами на силиконовой основе.

Задние ступичные подшипники могут загудеть после 60 – 100 тыс. км. Замена производится в сборе со ступицей, стоимость которой 5 – 6 тыс. рублей. Стойки стабилизатора, как и втулки, ходят не менее 100 000 км.

При пробеге более 30 – 60 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Причина стука – износ правой втулки. Дилеры берут за ремонт рейки 12 – 20 тыс. рублей, новую можно приобрести за 25 – 40 тыс. рублей. Рулевые тяги служат не менее 60 – 100 тыс. км (2 – 2,5 тыс. рублей), рулевые наконечники – 45 – 60 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Автомобили старше 4-х – 5-ти лет нередко страдают вздутием лакокрасочного покрытия в районе задних арок. Пузыри так же могут появиться по наружному контуру задних дверей и в водосточном желобе.

На передних фарах некоторых автомобилей появлялось помутнение стекла с внутренней стороны. Дилеры производили замену проблемной оптики по гарантии. Для замены перегоревших ламп ближнего света и габаритов придется снимать подкрылки. Для доступа к лампам левой фары сверху необходимо снять АКБ и бачок антифриза. Доступ к правой фаре сверху немного сложней. Противотуманные фонари в переднем бампере пользуются большим спросом у ночных «грабителей». Воруют их очень часто. После длительной эксплуатации автомобиля может спаиваться патрон с лампой в стоп-сигнале. Причина в близком расположении ножек лампы со стеклянным цоколем.

Из-за закисания трапеции стеклоочистителей дворники могут жить своей жизнью – останавливаются в самый неподходящий момент в самом ненужном месте.

Салон Хонда Цивик 4д зимой нередко поскрипывает, чаще передняя панель. Может заскрипеть задняя полка. Не редкость и «сверчок» крышки бардачка в правом верхнем углу. Для устранения звука необходимо проклеить «маделином» крышку и ее ответную часть на панели.

Легко стирающиеся накладки педалей сцепления и тормоза, а так же оплетка руля и ручки переключения передач подскажут реальный пробег автомобиля. Потертости появляются после 50 – 70 тыс. км.

На Honda Civic 4D старше 3-х-5-ти лет могут возникнуть проблемы с замком зажигания. Сначала появляются частичные закусывания замка при включении зажигания, в конечном итоге ключ перестает проворачиваться. Замок считается неразборным, и официальные дилеры производят замену замка с комплектом ключей и иммобилайзером. Причина отказа – износ рабочей поверхности самих секретов внутри замка. Новый замок стоит около 10 – 12 тыс. рублей, прописка иммобилайзера потребует около 5 тыс. рублей.

Иногда иммобилайзер «теряет» один из ключей. Попытка заменить батарейку в ключе ситуацию не меняет, так она не имеет никакого отношения к иммобилайзеру.

Некоторые замечают «шевеление» обивки передних дверей при подъеме или опускании стекол. Причина «оживления» - крепление средней части обшивки двери прямо к рамке стеклоподъемника.

Под крышей может образовываться конденсат, стекающий с креплений солнцезащитных козырьков. Из конденсата могут появиться разводы на обивке потолка.

При пробеге более 80 – 100 тыс. км может засвистеть моторчик отопителя. Для устранения шума достаточно смазать проблемный узел через отверстие под наклейкой.

Из-за перегорания предохранителей на плате магнитолы может пропадать подсветка кнопок.

Заключение

На этом, пожалуй, список проблемных мест заканчивается. И так, Honda Civic 4D практически не доставляет серьезных проблем, автомобиль всегда сохраняет способность к передвижению. А все перечисленные недостатки лишь «детские болезни», которые легко излечимы.

Читайте также: