Замена задних колодок ауди а4 б5

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена задних тормозных колодок

Решил проверить состояние задних тормозных механизмов ( заметил еще при покупке, что задние колодки уже на приделе своих тормозных способностей) да и ручной тормоз как-то легко взводился.
Был куплен комплект тормозных колодок TRW GDB 1163

( если посмотреть на расшифровку моей комплектации, то там под №19 такая запись: 1KD Задние дисковые тормоза ( значит их диаметр 245мм, а толщина 10 мм (245X10)) (есть еще 1KE ( наверное это вентилируемые задние диски 256X22). Как видно на фото, этот комплект подходит на AUDI 80 ( точно такие я ставил себе на свою бывшую 80-ку) ( про А4 даже не написано на упаковке). Забегая вперед сразу скажу, что подошли на А4 без проблем ( вот тебе и надпись по применяемости)
Процесс замены колодок, наверное, всем уже известен, поэтому подробно описывать не буду, а покажу лишь ключевые моменты:
1. Поднимаем одну сторону авто домкратом, снимаем колесо, откручиваем 2 болта ключом на 13 ( придерживая направляющий палец ключом на 15) и снимаем суппорт, а за ним достаем колодки.

2. Проверяем состояние резиновых чехлов поршня и двух направляющих ( у меня все в порядке)( так же проверяем тормозные шланги и их соединение на наличие течи тормозной жидкости)
3. Достаем направляющие пальцы и смазываем их специальной смазкой

4. Вдавливаем поршень ( у меня для этого есть приспособа сделанная под заказ одним хорошим токарем)

5. Устанавливаем новые колодки ( у меня скобы не в очень хорошем состоянии ( направляющие на скобах) поэтому я обработал их мелкой наждачной бумагой)

6. Устанавливаем суппорт на место и прикручиваем его 2 болтами входящими в комплект колодок
7. Так же был проверен так называемый “солдатик” ручного тормоза, на наличие заклинивания ( у меня с одной стороны все ОК, а с другой немного клинит ( пока смазал ВД-ой, потом наверное придется перебрать суппорт)
8. Тоже самое делаем с другой стороны.
После замены колодок первых 150-200 км тормозим плавно, чтобы колодки притерлись
Вот и все…

Замена колодок передних и задних дисков, переборка суппортов и замена тормозной жидкости

Пришло время заменить передние колодки, но я как обычно решил полностью обслужить все тормоза. План был заменить все колодки, перебрать суппорта и заменить тормозную жидкость.

Полезная информация
Нашел отличное руководство по ремонту и проделал все в точности с данными статьями.
Передние
Передние2
Задние
Задние2
Чем смазывать тормоза
Как смазывать

Коды запчастей и необходимое:
* Передние колодки тормозные дисковые, комплект (VAG 8E0 698 151 N) (Ate 13.0460-2822.2) 1 шт. — 2140
* Задние колодки тормозные (Ate 13.0460-2820.2) 1 шт. — 1699
* Ремкомплект переднего тормозного суппорта (VAG 431 698 471 B) (Frenkit 254004) 2 шт. — 358
* Ремкомплект сальников уплотнительных заднего тормозного суппорта (VAG 8D0 698 671) (Frenkit 238010) 2 шт. — 576
* Колпачок прокачного штуцера (VAG 211 611 483) (Ate 03.3590-0700.1) 4 шт. — 228
* Ремкомплект направляющих суппорта переднего (Frenkit 808009) 2 шт. — 530
* Цилиндр тормозной, передний (Seinsa D02532) 1 шт. — 351
* Смазка красная (Liqui Moly 7656) 1 шт. — 105
* Смазка голубая (Liqui Moly 7656) 1 шт. — 105

Приступим
1. Тормозные колодки ATE

2. Смазка для всей тормозной системы. Красной смазываем направляющие и тормозной цилиндр

3. Ремкоплект новых передних направляющих

4. Ремкоплект переднего суппорта

5. Ремкоплект заднего суппорта

6. Новый тормозной цилиндр и колпачки штуцеров

7. Купил себе набор для сжатия тормозных цилиндров т.к. решил обслужить всю систему и сэкономил деньги на сервисе

8. Поставил машину на 4 упора и снял все колеса для удобства

9. Передний суппорт

10. Колодок прям чуток осталось

11. Резинки направляющих также под замену

12. Задний суппорт. На сервисе при замене подшипника откололи кусок, так и езжу. Буду признателен, если подскажите, как устранить эту проблему

13. Задние колодки еще есть, но все равно меняю все. Оставлю про запас

14. Другой ракурс заднего суппорта

15. Снимаем и разбираем все по инструкциям выше и видим серьезные проблемы с уплотнением цилиндра, который и буду заменять

16. Подвешиваем все суппорта на проволоку. Я использовал проволоку из гофры для проводов, которую я бережно сохранил

17. Передние колодки во всей красе

18. Вот такой цилиндр, весь в раковинах и с порванной манжетой

19. Порядок смазывания деталей тормозной системы голубой смазкой

Прокачивание тормозной системы
Читал много разных способов прокачивания системы.
— хотел попробовать с помощью Vag Com, но у меня нет такой группы

Делаем по стандарту
— по порядку задний правый, задний левый, передний правый, передний левый
— зажигание не включал
— крышку открыл и подливал до уровня
— на каждый штуцер слива одел шланг который опущен в емкость на дне которой тормозная жидкость, для того, чтобы не воздух не попал в систему
— один давит 3 раза педаль, удерживает, второй сливает и закрывает штуцер
— продолжать до тех пор пока не уйдут пузыри воздуха

А как вы прокачаете тормоза с ABS?

Замена задних ступичных подшипников и тормозных дисков на Ауди А4

Итак, загудел задний ступичный подшипник. Сначала принял решение выяснить, именно ли он загудел. Вывесил заднее правое колесо, и пытался имитировать 40 км/ч (При такой скорости он начинал гудеть). И правда, гул стоял хороший такой. Решил сменить сразу оба. Заодно решил махнуть и задние тормозные диски. Было заказано:

1. Подшипник задней ступицы SKF VKBA 542

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

2. Тормозные диски ATE с кодом 24.0110-0210.1

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

В коробочке с подшипниками было: два подшипника (внешний и внутренний), сальник внутреннего подшипника (производство кстати Elring):

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

И два шплинта под корончатую гайку)
Собственно начнем. Ослабляем болты колеса:

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

Поддомкрачиваем машину, ставим подпорку под машину (безопасность превыше всего), с другой стороны машины были поставлены упоры спереди и сзади (т.к. машина стоит на передаче, иначе с ручником не получится снять тормозной суппорт с колодками), снятое колесо подкладываем под машину опять же на случай страховки.

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

Берем теперь ключ на 13 и на 15. Ключом на 15 держим направляющую суппорта от проворачивания, а ключом на 13 откручиваем болты направляющих. Открутили. Снимаем суппорт и привязываем его чем-нибудь (я привязывал за ухо, куда прикручивается направляющая) к пружине задней стойки) Главное в этом деле не перегибать тормозной шланг)
Теперь делаем вот что: берем ВД или жидкий ключ, опрыскиваем обильно болты крепления тормозной скобы они оба шестигранника на 8 (очень легко сливаются грани, аккуратнее). Откручиваем тормозную скобу (у меня получилось раза с 3, хоть и болты менял полгода назад). Теперь берем острую отвертку и аккуратнее снимаем колпачок закрывающий ступицу. Затем плоскогубцами или утконосами отгибаем усы шплинта и вытаскиваем его. Снимаем корончатую гайку, откручиваем гайку которая держит подшипники через шайбу, для откручивания гайки надо будет ключ на 24. Снимаем диск (в руки обязательно вывалится наружний подшипник). Вымываем ступицу от старой смазки.

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

Т.к. я и диски тоже менял, то выбиванием обойм подшипников не увлекался. Единственное что, так это выбил внутренний подшипник для обоймы (потом она нам пригодится). Еще важная деталь, надо снять гребенку датчика АБС:

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

Выбивать надо через дырки, в которые вкручиваются болты колеса:

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

После упорства и стараний, гребенка у нас снята:

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

Теперь берем новый диск, переворачиваем, начинаем запрессовывать внутреннюю обойму нашего нового подшипника (вот для этого и надо была старая обойма), положив сверху старую обойму аккуратно без перекосов начинаем запрессовывать обойму. Затем смазываем обойму смазкой (я использовал литол-24), вставляем подшипник, предварительно смазанный смазкой, затем я еще смазал верх поверхности вставленного подшипника. Затем рукой запрессовал сальник на место и поставил гребенку АБС (в четырех местах на поверхности гребенки просто постукивая загнать ее на место). Перевернув диск, сделал тоже с внешней обоймой, затем смазал ее литолом.

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Тормозные колодки Audi А4

Данный представитель модельного ряда немецкого производителя Ауди является воплощением не только высокого качества, но и максимальной безопасности. В нем установлены детали и узлы, которые безотказно служат сотни тысяч километров пробега, и конечно, требуют должного внимания и ухода в период жизни автомобиля.

Audi А4

Чтобы не допустить сбой в работе тормозной системы автомобиля Ауди А4, необходимо периодически заглядывать под низ машины и вовремя выявлять неисправность. На некоторых колодках производителями устанавливаются специальные датчики, оповещающие о критичности изделия. При необходимости замены новые колодки можно установить вполне самостоятельно, но при отсутствии опыта, лучше обратиться в сервисный центр по техническому обслуживанию автомобилей.

Тормозные колодки, которые устанавливают на Audi A4

Немецкий концерн Ауди известен своим поклонникам качественными, но и недешевыми автомобилями. Чтобы машина работала исправно и не давала сбоев, она оснащена высококачественными деталями. Что касается Audi A4, то она комплектуется оригинальными изделиями фирмы VAG, LPR, Brakes Street STR.S

НаименованиеАртикулПроизводительЦена, руб.
Передние накладки A4 (В7)8W0698151AGVAG4710
Задние колодки A4 (В7, В8)8W0698451PVAG3960
Передние колодки А4 (В8), A5, Q5 DC1322V19 DC Brakes Street STR.S8280
Колодки тормозные A4, ALLROAD, A5, Q5 1.8 - 3.2 07, оснащенные датчиком износа. 05P1420ALPR2290

Тормозные накладки для передних колес (артикул DC1322V19 DC), могут быть установлены и на другом модельном ряде автомобилей Ауди (А5 и Q5), а также и других немецких марках.

Передние

Задние

Некоторые известные компании по производству автомобильных запчастей имеют в своем арсенале накладки, которые подходят ко многим автомобилям, в том числе и Ауди. Цена таких экземпляров значительно снижена по сравнению с оригиналами, а по качеству колодки ничем не уступают.

Производитель неоригинальных изделийАртикулЦена, руб.
DELPHILP20772570
LYNXauto BD-12231300
BREMBOP850843290
NK22471071880
GIRLING61138114040
OPTIMAL120801630

Среди всех представленных производителей наибольшее предпочтение автовладельцы отдают фирмам BREMBO и DELPHI.

Какие факторы негативно влияют на производительность тормозных колодок

Выход из строя тормозной системы чревато. Это негативно влияет на управляемость автотранспортного средства и может привести к аварии. Если в автомобиле слышится стук при движении по неровной дороге или легкое поскрипывание, то необходимо в срочном порядке обследовать свой автомобиль. Вот какие явления могут стать причиной выхода из строя тормозных колодок:

  • лопнувшие накладки и как результат – заклинивание колеса в самый неподходящий момент;
  • материал, из которого выполнена фрикционная накладка начинает сыпаться или стер выше предельно-допустимого значения. В автомобилях в целях безопасности непозволительно эксплуатировать колодки с толщиной фрикционного покрытия ниже 2 мм. Многие водители по виду издаваемого звука могут определить в каком состоянии находится изделие;
  • брак материала, который был установлен на партию колодок еще на заводе;
  • нарушение в работе тормозных дисков колес;
  • попадание моторного масла на поверхность накладки.

Если говорить о количестве километров, которые выдерживают оригинальные изделия, то можно с уверенностью сказать, что колодки вполне выдерживают 30 тысяч пробега. Все зависит от самого водителя и способа управления транспортным средством: одни не умеют спокойно ездить, а другие – ежедневно перемещаются по городу с интенсивным графиком.

Самостоятельная замена тормозных колодок на новые для опытного водителя не составляет особых хлопот, все можно сделать без посторонней помощи. Главное, выполнить это вовремя, пока не поздно.

Замена передних колодок на Ауди А 4

При возникновении необходимости замены колодок, сначала нужно подобрать подходящий вариант. Чтобы правильно определиться с накладками, следует учитывать модификацию авто, мощность, тип и объем двигателя, а также его год производства. Поскольку производитель автомобиля постоянно модернизирует свой авто, то эти параметры особенно важны при выборе продукта.

Замена тормозных дисков ауди а4

замена тормозных дисков ауди а4

Наши клиенты часто спрашивают, когда нужно менять тормозные диски? С тормозными колодками все понятно – есть датчик износа. С тормозными дисками сложнее. По уму нужно взять штангенциркуль и замерить толщину диска. Для каждой модели авто есть допустимые величины. У кого дома есть штангенциркуль, поднимите руку! Вот-вот.

Есть другие признаки износа тормозных дисков, например, биение руля или вибрация по всей машине. Появление задиров, трещин и других повреждений тоже свидетельствуют о замене тормозных дисков. При «нормальной» манере езды в городских условиях передние тормозные диски выхаживают 50-60 тысяч километров, задние – побольше.

Как заменить тормозные диски Ауди А4

Про замену тормозных дисков мы заговорили не просто так. На подъемнике висит Ауди А4, 103 тысячи километров пробега за 6 лет – немного. Передние тормозные диски будем менять во второй раз. Как раз и получается, каждые 50 тысяч километров пробега. При замене тормозных дисков обычно меняются и тормозные колодки.

Во-первых, лучше совместить работы – выйдет дешевле, суппорт все равно снимать. Во-вторых, тормозные колодки ходят вдвое меньше, чем тормозной диск. Поэтому тормозные колодки тоже поменяем. Клиент привез свои запчасти, TRW. Это качественный аналог, практически нечем не уступает оригиналу. На замену тормозных дисков и колодок уйдет часа полтора.

Механику нужно снять колесо.

Заказать любые оригинальные запчасти для ремонта Ауди, а также их аналоги можно по телефону (812)

Затем снимается пружина суппорта и датчик износа колодок. Вынимаем заглушки пальцев суппорта – демонтируем суппорт с колодками. После механик отворачивает болты крепления скобы суппорта. Осталось снять тормозной диск – нужно вывернуть один болт. Посадочное место зачищаем. Ступицу обрабатываем «медяхой».

Меняем тормозной диск. Сборку осуществляем в обратном порядке. При этом меняем тормозные колодки и устанавливаем новый датчик износа. Туже операцию проводом на другом переднем колесе, с той разницей, что датчика износа тормозных колодок на нем нет. Итог: мы заменили тормозные диски и тормозные колодки на Ауди А4.

Остались вопросы? Звоните: 8 (812)

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Замена Передних Тормозных Колодок Ауди А4

замена тормозных дисков ауди а4

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Советы.

Невзирая на то, что производитель советует производить любые ремонтные работы на автомобиле Audi А4 только в критериях спец автосервиса, многие обладатели данной модели предпочитают поменять колодки без помощи других. Замена передних тормозных колодок на киа рио 3. При всем этом, не будучи полностью компетентным в данной области, лучше заблаговременно ознакомиться с подходящим управлением и в процессе ремонта следовать его указаниям.

Итак, до того как приступать конкретно к замене тормозных колодок, нужно демонтировать колесо, пометив перед этим на шине направление ее вращения. Замена задних тормозных колодок chery tiggo. Фото. Рено дастер замена передних тормозных колодок. Дальше, необходимо отвернуть болты крепления колеса, поднять и установить на подставки переднюю часть автомобиля, после этого, снять само колесо.

Ниже приведено изображение тормозного суппорта на автомобиле Ауди А4:

Если тормозные колодки будут вновь устанавливаться, то их нужно при снятии пометить. Не допускается смена местами внешних и внутренних тормозных колодок, также перестановка их с правого на левое колесо. Описан полный процесс замены передних тормозных колодок автомобиля audi a4. Непременно все тормозные колодки фронтальных колёс заменяются сразу, даже если предела износа достигнула тормозная колодка одной стороны.

Теперь нужно:

  1. Снять крышки с обоих направляющих пальцев, как указывают стрелки.
  1. Рассоединить разъём (1) указателя износа тормозных колодок при наличии последнего. Повернуть на 90° стопорную планку нижней части штекера и вытащить нижнюю часть штекера из держателя.
  1. Поддеть отверткой и вытащить из отверстия стопорную пружину тормозной колодки, как указывают стрелки.
  1. Выкрутить из суппорта оба направляющих пальца, после этого, снять внешную тормозную колодку с направляющей и вытащить внутреннюю тормозную колодку с пружиной из тормозного поршня.

Не следует допускать натяжения тормозного шланга. Не считая того, нельзя жать на педаль тормоза при снятых тормозных колодках, в неприятном случае поршень может быть выдавлен из корпуса.

Audi A4 B5 замена передних колодок, профилактическая работа

Замена колодок на audi a4 b6, как поменять колодки чтоб они изнашивались умеренно.

Замена передних тормозных колодок (накладок) audi a4 b6

Описан полный процесс замены передних тормозных колодок автомобиля Audi A4.

Как выполняется установка

Перед установкой колодок на место следует проверить ощупыванием пальцами тормозной диск. Замена тормозных колодок и дисков ауди а4. . Замена передних тормозных дисков и колодок. При наличии канавок диск можно проточить (работа СТО), если это ещё позволяет толщина. Для того чтобы определить пригодность тормозного диска к дальнейшей эксплуатации, нужно измерить его толщину, сверив данные с параметрами, указанными производителем.

Для очистки диска рекомендуется использовать спирт. Направляющую поверхность и места посадки колодок в шахте корпуса нужно очистить тряпкой, но ни в коем случае не инструментом с острыми кромками. Ford focus | замена задних тормозных колодок на. Особое внимание следует обратить на удаление остатков клейкой пленки на прилегающих поверхностях наружных тормозных колодок.

Помимо всего прочего, необходимо проверить пыльник поршня на наличие трещин. Замена передних тормозных колодок форд фиеста. Повреждённый пыльник подлежит немедленной замене, т. к. проникшая грязь быстро приводит к потере герметичности суппорта. Замена передних тормозных колодок киа. При этом придется разбирать суппорт.

Сегодня в рубрике ремонт лада гранта мы поговорим о такой популярной и банальной проблеме, как замена тормозных колодок на гранте. Важно следить за тем, чтобы поршень полностью не был выдавлен. Замена тормозных колодок калина. При тяжелом ходе поршня суппорт подлежит ремонту. Поршень вдавливается при помощи специального инструмента, либо с использованием деревянного бруска (рукоятка молотка).

Замена тормозных колодок киа спортейдж 2. . Замена колодок — важное мероприятие, на этом замена тормозных колодок — закончена. Ауди а4 б8 (audi a4 b8) замена передних тормозных колодок. При этом нужно следить за тем, чтобы не перекосить и не повредить его поверхность. При вдавливании поршня тормозная жидкость выдавливается из тормозного цилиндра в резервуар.

Поэтому нужно следить за уровнем жидкости в резервуаре и пи необходимости удалить при помощи сифона или шприца.

Далее, нужно:

  1. Перед установкой новых тормозных колодок тщательно очистите их и смазать тонким слоем литиевой смазки.
  1. Вставить внутреннюю тормозную колодку с о стопорной пружиной в тормозной поршень. Внутренняя тормозная колодка (имеет пружину) снабжена стрелкой. Стрелка должна указывать в направлении вращения тормозного диска при движении автомобиля вперед. Замена передних тормозных колодок на шевроле нива. Замена задних тормозных колодок ауди а4 б6 (audi. Неверная установка (на другую сторону автомобиля) может привести к появлению шума.
  1. Снять защитную пленку с обратной пластины наружной тормозной колодки и установить наружную колодку на направляющую.
  1. Установить на место корпус суппорта и закрепить его на направляющей двумя направляющими пальцами моментом 25Нм.
  1. Установить на место обе крышки пальцев и вставить пружину в корпус суппорта. После установки в отверстия стопорную пружину необходимо вдавить под направляющую. При неправильной установке износ наружной колодки может не компенсироваться, что приведет к увеличению хода педали тормоза.

Теперь нужно установить и закрепить колеса, соблюдая направление вращения колёс. Теперь следует опустить автомобиль и только после этого затягивать болты крепления крест-накрест моментом 120Нм.

После установки новой тормозной колодки её необходимо приработать. Замена тормозных колодок на киа рио 3 видео!. Для этого первые 200 км пути не следует применять без надобности резкие торможения.

Замена Тормозных Колодок Ауди А4 Б5

замена тормозных дисков ауди а4

Ауди A4 B5 замена задних тормозных колодок и дисков своими руками. и фото аннотация

На ремонте у нас для составления видео урока находится автомобиль Ауди A4 B5, на котором нам нужно поменять задние тормозные колодки и диски. Покажем как это верно сделать своими руками.

Поднимаем машину, откручиваем задние колёса. Замена тормозных колодок А4 Б5. Посоветуйте |. Откручиваем болты которые укрепляют суппорт к скобе, для этого используем два ключа на 13 и 15, одним крутим, другим удерживаем направляющие от прокручивания:

Вытаскиваем из суппорта старенькые тормозные колодки, сам суппорт подвешиваем за пружину, чтоб он нам не мешался. Берём головку на 17 и откручиваем скобу:

Вытаскиваем скобу, можно сходу почистить её щёткой по металлу от скопившейся грязищи и выработки. Тормозной диск ничем не крепится, потому просто снимаем его руками.

Audi A4 B5 замена передних колодок, профилактическая работа

Замена задних тормозных дисков Ауди А4 Наш веб-сайт: 00:44 — разборка и снятие .

Audi А4 В5 замена задних тормозныхколодок,небольшая трудность вышла

Замена фронтальных колодок, ауди а 4,в 5,1997г.,1.8; 125 л.с.;часть 2.

Хотя если после прошлой подмены прошло много времени, то бывает что он прикипает и его приходится сбивать. Очищаем его место посадки, смазываем его медной смазкой и ставим новый диск тормоза. Замена тормозных колодок задних колес. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.

Задние тормозные колодки заменяем при износе фрикционных накладок до. Временно мало вкручиваем один колёсный болт. Замена задних тормозных дисков Ауди А4 Замена задних тормозных колодок и. Ставим на место скобу суппорта.

С помощью специального приспособления — струбцины сжимаем тормозной поршень в суппорте:

Вкручивать поршень нужно по часовой стрелке, можно из средств находящихся под рукой сделать подмену спец инструмента:

При этой процедуре очень нередко пыльник топорщится, в непременно порядке поправляем его, сделать это можно с помощью обыкновенной плоской отвёртки:

Не излишним будет добавить туда «пару капель» специально смазки для суппортов, это продлит его работу и спасёт от заклинивания. Устанавливаем новые тормозные колодки:

Чистим направляющие, добавляем немного высокотемпературной смазки. Ставим суппорт на место, закручиваем направляющие двумя ключами, также как и откручивали.

При замене колодок и дисков всегда смотрите на состояние всей тормозной системы, работу направляющих, их чистоту и смазку, целостность пыльников, шлангов и т.д.

замена задних тормозных колодок и дисков в AUDI A4 B5:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Ауди А4 б5:

Замена Передних Тормозных Дисков Ауди А4

замена тормозных дисков ауди а4

Delphi Automotive PLC – один из больших глобальных производителей запчастей для легковых и

Delphi Automotive PLC – один из огромнейших глобальных производителей запчастей для легковых и

Торможение автомобиля осуществляется за счет трения колодок о диски, сопровождается выделен.

Торможение автомобиля осуществляется за счет трения колодок о диски, сопровождается выделен.

В тормозной системе каждого автомобиля принципиальной составляющей ее частью принято считать тормоз.

В тормозной системе каждого автомобиля принципиальной составляющей ее частью принято считать тормоз.

В тормозной системе каждого автомобиля принципиальной составляющей ее частью принято считать тормоз.

Замена передних тормозных дисков Audi A6

Замена передних тормозных дисков Audi A6 Это видео сначала пригодится .

Audi A4 B5 замена передних колодок, профилактическая работа

Замена задних тормозных дисков Ауди А4 Наш веб-сайт: 00:44 — разборка и снятие .

Delphi Automotive PLC – один из огромнейших глобальных производителей запчастей для легковых и

Британская компания Girling получила известность благодаря системе механических тормозов, з.

В тормозной системе каждого автомобиля принципиальной составляющей ее частью принято считать тормоз.

В тормозной системе каждого автомобиля принципиальной составляющей ее частью принято считать тормоз.

Диски тормозов TRW – главные многофункциональные модули современных тормозных систем автомобил.

Торможение автомобиля осуществляется за счет трения колодок о диски, сопровождается выделен.

Бренд ATE появился в 1921 году, а принадлежит он компании Continental Teves, которая на сег.

Британская компания Girling получила известность благодаря системе механических тормозов, з.

Диски тормозов TRW – главные многофункциональные модули современных тормозных систем автомобил.

Компания Brembo была базирована в Италии, в городке Бергамо, в 1964 году, и на нынешний ден.

В тормозной системе каждого автомобиля важной составляющей ее частью принято считать тормоз.

Как поменять передние тормозные колодки и диски Ауди А4 B8 своими руками

замена тормозных дисков ауди а4

Если вам нужно заменить передние тормозные колодки и диски на Ауди А4 B8 не обязательно обращаться в сервис, ведь имея гараж и небольшой набор инструмента можно поменять все самостоятельно.

Диагностика передних колодок и дисков

О предельном износе колодок автомобиль вас оповестит на панели приборов. Износ дисков можно определить, измерив толщину штангенциркулем. На торце диска выбит размер минимальной толщины.

Инструменты и материалы для замены колодок и дисков Audi A4 B8

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • шлицевая отвертка;
  • шестигранник на семь;
  • накидной ключ на двадцать один;
  • Torx T30;
  • большой трехлапый съемник;
  • щетка по металлу;
  • противоскрипная смазка ATE Plastilube;
  • смазка для пальцев суппорта TRW PFG 110;
  • фиксатор резьбы (синий);
  • графитная смазка.

Пошаговая инструкция по замене

  1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.
  2. Шлицевой отверткой разводим тормозные колодки. Цепляемся за колодку и выдвигаем суппорт на себя.
  3. Снимаем прижимную пружину суппорта с помощью плоской отвертки.
  4. Снимаем пластиковые заглушки направляющих пальцев суппорта.
  5. Шестигранником на семь выкручиваем направляющие.
  6. Вынимаем из кронштейна и отключаем разъем питания на датчик износа колодок.
  7. Снимаем суппорт и извлекаем внутреннюю колодку с датчиком износа. Колодка защелкивается в тормозной поршень.
  8. Подвязываем суппорт, чтобы он не висел на шланге.
  9. Вынимаем наружную колодку из направляющих скобы суппорта.
  10. Откручиваем два болта крепления скобы суппорта под ключ на двадцать один.
  11. С помощью Torx T30 откручиваем винт крепления тормозного диска.
  12. Обычно тормозной диск прикипает к ступице. Одеваем съемник и стягиваем диск. Также предварительно вкрутите несколько колесных болтов, чтобы диск не упал на землю.
  13. После снятия тормозного диска очищаем ступицу от ржавчины и грязи.
  14. Очень тонко смазываем графитной либо медной смазкой ступицу, устанавливаем и закрепляем тормозной диск.
  15. Очищаем пазы посадки колодок в скобе суппорта.
  16. Тонко смазываем пазы посадки колодок смазкой ATE Plastilube. Эта операция предотвращает скрип колодок.
  17. Устанавливаем и закрепляем скобу болтами. Не забываем сажать болты на фиксатор резьбы.
  18. Устанавливаем внешнюю колодку в скобу.

После полной замены колодок и дисков на передней оси, перед началом движения несколько раз нажмите на педаль тормоза. Также первые 200 км пробега рекомендуется тормозить плавно.

Снимаем колесо и разводим тормозные колодки.

Демонтируем пружинную скобу суппорта.

Снимаем заглушки направляющих пальцев.

Выкручиваем направляющие пальцы.

Отключаем разъем питания на датчик износа колодок.

Вынимаем из тормозного поршня суппорта внутреннюю колодку.

Откручиваем два болта крепления скобы суппорта и снимаем ее.

Откручиваем винт крепления тормозного диска.

Съемником стягиваем тормозной диск.

Очищаем ступицу от грязи и ржавчины.

Устанавливаем и фиксируем тормозной диск винтом.

Очищаем посадочные места колодок в скобе суппорта.

Смазываем места посадки колодок в скобе.

Устанавливаем и закрепляем болтами скобу суппорта.

Монтируем внешнюю тормозную колодку.

Защелкиваем внутреннюю тормозную колодку в поршень.

Смазываем направляющие пальцы и закручиваем. Также устанавливаем заглушки на пальцы.

Монтируем пружинную скобу суппорта и подключаем разъем питания на датчик.

Тормозные диски на Audi A4 B5

Сегодня поговорим о замене задних тормозных дисков автомобиля. Замена тормозных колодок является привычным делом для автолюбителей. Но как изнашиваются тормозные колодки, с таких же успехов время от времени требуют замены тормозные диски.

Мы рекомендуем для лучшей притирки дисков с колодками, менять их комплектом.

На примере автомобиля Ауди А4 Б5 рассмотрим модели и стоимости задних и передних колодок.

Тормозной диск 8D0 615 601 A

Передние (код поиска)

Задние (код поиска)

JZW 615 301 F

1778

8E0 615 301 Q

1975

4A0 615 301 D

1558

8D0 615 601 A

1793

Во всех своих инструкциях мы рекомендуем уделять должное внимание качеству заменяемых деталей. Но т.к. устанавливать оригинальные запчасти может быть несколько накладно, есть ряд аналогов, чье качество достаточно сносное.

И так, вот ряд аналогов для Audi A4 B5:

Ate 24.0125-0105.1

1945

Ate 24.0110-0210.1

1200

TRW DF2652

1832

TRW DF2771

1293

NiBK RN-1050

2386

NiBK RN-1074

1380

Brembo 09.5745.24

1767

Brembo 08.6911.10

920

Textar 92057603

1972

Textar 92088503

1129

Otto Zimmermann 460.1513.50

1023

Otto Zimmermann 100.1216.52

3832

В таблицу включены самые лучшие аналоги оригинальных тормозных дисков. Учитывайте, что аналоги не исключают появление скрипов и других проявлений неоригинального диска.

Audi A4 Knight RinGS › Бортжурнал › Замена задних колодок на Audi a4 b8

И вот настал день что мене пришлось идти и менять колодки по кругу… Выбор пал на АТЕ …
С передними проблем вообще не возникло все как и везде снимаем чистим смажем вгоняем поршень ставим собираем…
Замена задних колодок с помощью WAG-COM

Подключаем шнурок: Проверенно на версии VCSD 12.12.0

53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 007 -> жмем выполнить — колодки развелись (можно менять)

53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 006 -> жмем выполнить — колодки подвелись к диску

53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 010 -> жмем выполнить — производится адаптация колодок

Далее расписал как поменять без шнурка.
А вот с задними я немного подзатупил… Снял посмотрел на все это дело …
Так как у меня нет шнура я думал что можно это дело развести каким нибудь торексом…
Но что то там нету никаких отверстий для разводки…
Полез на драйв искать кто как меняет…
Как не странно все посты вылазили про замену с ВАГ кабелем …
Но я же упертый … Если разобрал то значит надо менять !
Для более быстрого поиска как заменить колодки я решил сделать этот пост мб комунить да поможет…
И так! Что бы поменять задние колодки БЕЗ КАБЕЛЯ нужно сделать следующее…
1.Снимаем колесо предварительнно задомкратив и сорвав болты =))
2.Далее необходимо открутить крышку тормозного цилиндра.
3.Снять фишку с эл.ручника (ошибок не будет проверил на себе)
4.Далее нам понадобица еще 1 человек и провод от аккумы до эл. моторчика ручника. (желательно чтоб на аккуме были крабики а с другой стороны можно как я намотать на гвозди и за изолировать для удобства .но в идеале иметь фишку на этот разъем с проводами…)
5.Далее все просто 1 человек давит поршень в то время как второй контачит электричество к контактам моторчика эл. ручника(он должен крутица а второй в это время вдавливать поршень)
6.Потом как вдавите …все по старинке меняем колодки все чистим смазываем направляшки проверяем резиночки и собираем …
Эл. ручник в 1 раз постановки покрутит чуть дольше чем обычно а потом все как всегда так что не пугайтесь если что…
Ниже фото того контакта и мои проводки с колодками.
Всем мира и Добра!

Замена тормозных колодок Ауди А4

Если на дисплее приборки загорелось предупреждение об износе тормозных колодок, значит, пришло время покупать новые расходники и подыскивать сервис для их установки.

На Ауди А4 индикатор износа срабатывает при толщине фрикционной накладки около 3 мм. Таким образом, у Вас в запасе есть примерно 500 км, чтобы добраться до сервиса. Точная цифра зависит от стиля езды, состояния и загруженности дорог, а также качества старых деталей.




Симптомы и причины неисправности

Если толщина передних колодок с учетом металлической основы и демпфера достигла 10 мм, а задних — 7 мм, их следует немедленно заменить.

Запчасти

Выбирая запчасти, руководствуйтесь ВИН-кодом своей Ауди А4. В этом случае Вы сможете безошибочно подобрать как оригинальные расходники, так и аналоги. Качественные детали производят ATE, ABS, Bosch, Ferodo, TRW, Zimmermann и др. Также хорошим вариантом будет выбор колодок той же марки, что и тормозной диск.

Не забывайте, что при износе хотя бы одной колодки, меняются и остальные, установленные на той же оси. Наши специалисты всегда помогут Вам выбрать качественные и недорогие запчасти из имеющегося на складе ассортимента.

Порядок работ

На Ауди А4 даже такая простая операция, как замена тормозных колодок , имеет свои нюансы и не обходится без высоких технологий.

Чтобы не допустить перекоса поршней, повреждения пыльников и других деталей тормозных механизмов, необходимо использовать съемники и специальный инструмент для отжима поршня в цилиндр. При работе на задней оси нужен сканер, чтобы отвести колодки электрического «ручника», а затем заново провести адаптацию.

Если Вы сомневаетесь, что сможете качественно произвести все операции, поручите их мастерам нашей сети техцентров. Квалифицированные специалисты быстро и с гарантией заменят изношенные тормозные колодки, чтобы Вы были уверены в надежности своей машины.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8


Сегодня, мы решили поделиться небольшим отчетом по замене тормозных колодок и тормозных дисков на автомобиле Audi A4 B8. Это одна из распространенных услуг, за которой в наш сервисный-центр обращаются клиенты, поскольку мы предлагаем выгодные цены на оригинальные тормозные колодки и диски для всех владельцев Audi.

Напоминаем, что замена колодок регламентирована каждые 30000 километров, а дисков на пробеге от 80000 до 100000 км, при этом необходимо регулярно проверять состояние колодок и дисков, чтобы быть готовым к замене. Мы рекомендуем и проверяем состояние колодок и дисков в рамках расширенного технического обслуживания.

Далее покажем несколько этапов процесса замены колодок и дисков на Audi A4 B8.

Перед подъемом автомобиля выполняется электронная разводка задних тормозных колодок. Начинаем работы с передних колодок. Поднимаем автомобиль и снимаем колесо. Отжимаем демпферную пружину в и отцепляем от суппорта, а также отцепляем датчик износа колодок.


Затем откручиваем и снимаем суппорт с установленными тормозными колодками с тормозного диска.

Суппорт подвешиваем на проволоке, чтобы не повредить тормозной шланг.

Откручиваем и снимаем тормозной диск вместе со скобой крепления суппорта.




Ступицу очищаем от накопившегося налета и смазываем медной смазкой.


Снятые передние тормозные колодки.


Устанавливаем и прикручиваем новый тормозной диск.


Чистим скобу крепления суппорта и устанавливаем на место.


Далее устанавливаем в суппорт новые тормозные колодки и крепим тормозной суппорт.

Диск покрываем медной смазкой, чтобы не происходило прикипания колеса.


Приступаем к замене задних тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8.




Снимаем тормозной суппорт со скобой и установленными колодками с тормозного диска.

Снятые задние тормозные колодки.


Комплект новых задних тормозных колодок на Audi A4 B8.


Снимаем тормозной диск.


Снятые задние тормозные диски на Audi A4 B8.



Новые задние тормозные диски на Audi A4 B8.


Очищаем поверхность ступицы и покрываем медной смазкой.





Устанавливаем новый тормозной диск.


Покрываем тормозной диск медной смазкой, чтобы избежать прикипания колеса.



Перед установкой необходимо очищаем скобу суппорта на поверхностях прилегания фиксирующих пружин колодок и наносим тонкий слой смазки.

Вставляем пружины-фиксаторы, учитывая монтажное положение и новые тормозные колодки.




Остается прикрутить колеса и поменять колодки с правой стороны.



Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 заняла около 5 часов.

Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М

Замена тормозных колодок Audi

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт АКПП
    • Audi A4
    • Audi A6
    • Audi Q5
    • Audi Q7
    • Ремонт двигателя
      • Замена ГРМ
      • Замена колодок
      • Замена АКПП
      • Audi A1
      • Audi A3
        • Замена масла
          • АКПП
          • Замена масла
            • АКПП
            • Вариатор
            • Замена масла
            • Замена масла
              • АКПП
              • Вариатор
              • Замена масла
                • АКПП
                • Замена масла
                  • АКПП
                  • Замена масла
                    • АКПП
                    • АКПП
                    • Двигатель
                    • Замена масла в вариаторе

                    Приглашаем владельцев автомобилей марки Ауди на регулярное техническое обслуживание, в частности, если подходит срок замены тормозных колодок. Мы с готовностью продемонстрируем вам свой профессионализм, обеспечив комфортное сотрудничество и лояльные цены.

                    Стоимость работ

                    Когда нужно менять тормозные колодки?

                    Современные модели Audi могут быть оснащены специальным датчиком, которые сообщают о сильном износе и напоминают о необходимости замены. Если в вашем автомобиле такого датчика нет, то можно ориентироваться на срок в 10 000 км, хотя во многих случаях необходимость замены наступает раньше.

                    Поводом для обращения к специалистам Центра «Кунцево Плюс» является:

                    • Ощущение ударов во время торможения;
                    • Заметно «удлинившийся» тормозной путь автомобиля;
                    • Слышимость специфического шума при давлении на педаль тормоза;
                    • Ощущение того, что вам приходится гораздо сильнее выживать педаль, чтобы получить желаемую эффективность торможения.
                    • Наличие на поверхности колодок металлической пыли или стружки.

                    Любой из перечисленных признаков является поводом для срочной поездки в «Кунцево Плюс» и замены колодок. Помните, езда с изношенными тормозами – это непростительный и неоправданный ни чем риск!


                    Как подбираются тормозные колодки на Ауди?

                    Для того чтобы быть уверенным в качественном торможении после замены колодок, важно правильно подобрать их тип. Специалисты нашего Центра в решении этого вопроса ориентируются на следующее:

                    • Масса конкретной модели ауди;
                    • Максимально допустимая скорость;
                    • Мощность.

                    Такой подход позволяет нам гарантировать своим клиентам максимально эффективное и корректное торможение после замены тормозных колодок Audi.

                    Читайте также: