Замена задних колодок ауди а4 б6

Обновлено: 05.07.2024

Замена задних колодок ауди а4 б6


11.3. Снятие и установка передних тормозных колодок

Передние тормозные механизмы FN3

  1. Пометьте на шине направление её вращения. Отверните болты крепления колеса. Поднимите и установите на подставки переднюю часть автомобиля и снимите колесо.
  1. Снимите крышки (стрелки на сопроводительной иллюстрации) с обоих направляющих пальцев.
  1. Рассоедините разъём (1) указателя износа тормозных колодок при наличии последнего. Поверните на 90° стопорную планку нижней части штекера.
  1. Выньте нижнюю часть штекера из держателя.
  1. Подденьте отвёрткой и выньте из отверстия (стрелка на сопроводительной иллюстрации) стопорную пружину тормозной колодки.
  1. Выверните из суппорта оба направляющих пальца.
  1. Снимите корпус суппорта и закрепите его проволокой к подвеске.
  1. Снимите наружную тормозную колодку с направляющей.
  2. Выньте внутреннюю тормозную колодку с пружиной из тормозного поршня.
  1. Перед установкой колодок на место проверьте ощупыванием пальцами тормозной диск. При наличии канавок диск можно проточить (работа СТО), если это ещё позволяет толщина.
  2. Измерьте толщину тормозного диска, обратитесь к соответствующему Разделу.
  1. Проверьте пыльник поршня на наличие трещин. Повреждённый пыльник немедленно замените, т.к. проникшая грязь быстро приводит к потере герметичности суппорта. При этом придется разбирать суппорт (работа СТО).
  1. Для отсасывания тормозной жидкости применяйте пластиковую бутылку, которая предназначена только для этой цели. Не применяйте для этого бутылку для питьевой жидкости! Тормозная жидкость ядовита и ни в коем случае не должна отсасываться ртом через шланг. Применяйте для этого сифон. При замене тормозных колодок уровень тормозной жидкости в резервуаре не должен превышать отметки MAX, т.к. жидкость при нагревании расширяется. Вытекающая жидкость попадает на главный тормозной цилиндр, разрушает его покрытие и приводит коррозии.
  2. Перед установкой новых тормозных колодок тщательно очистите их и смажьте тонким слоем литиевой смазки G 052 142 A2.



  1. Снимите защитную пленку с обратной пластины наружной тормозной колодки.
  1. Установите наружную колодку на направляющую.
  2. Установите на место корпус суппорта и закрепите его на направляющей двумя направляющими пальцами моментом 25Нм.
  3. Установите на место обе крышки пальцев.
  1. Вставьте пружину в корпус суппорта.
  1. Закрепите колёса, соблюдая направление вращения колёс. Опустите автомобиль на колёса и только после этого затяните болты крепления крест-накрест моментом 120Нм.
  1. Проверьте тормозную жидкость в резервуаре, при необходимости, долейте жидкость до отметки MAX.
  2. Осторожно дайте приработаться новым тормозным колодкам. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 до скорости 40 км/час, не нажимая сильно на педаль тормоза. Между торможениями дайте тормозу охладиться.

Внимание, проведите контроль надёжности:

- Закреплены ли тормозные шланги?

- Закреплён ли тормозной шланг в держателе?

- Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?

- Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?

- На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

С помощью иллюстрации выясните исполнение суппорта, установленного на Вашем автомобиле. В настоящем подразделе рассматриваются только отличия от суппорта FN-3.

  1. Зафиксируйте тормозной диск одним болтом крепления колеса (стрелка на сопроводительной иллюстрации).
  1. Подденьте отвёрткой и снимите из корпуса суппорта стопорную пружину тормозных колодок.
  2. Рассоедините поворотом разъём указателя износа тормозных колодок, потяните вверх и отсоедините электрический провод.
  3. Отсоедините тормозной шланг из держателя.
  1. Снимите крышки и выверните оба направляющих пальца.
  1. Снимите корпус суппорта и закрепите его проволокой к подвеске.
  2. Выньте колодку из корпуса суппорта или снимите с направляющей.
  1. Вставьте тормозную колодку со стопорной пружиной и указателем износа в корпус суппорта.
  1. Вставьте в суппорт внутреннюю (1) и внешнюю (2) тормозные колодки и установите вместе на направляющую и тормозной диск.
  1. Закрепите корпус суппорта с пальцами на направляющей моментом 30Нм. Следите за тем, чтобы не скручивался тормозной шланг. Установите крышки пальцев.
  1. Зафиксируйте штекер указателя износа и закрепите провод в держателе.

С помощью иллюстрации выясните исполнение суппорта, установленного на Вашем автомобиле. В настоящем подразделе рассматриваются только отличия от суппорта FN-3.

AUDI A4 B6 замена передних тормозных дисков и колодок. Видео и фото инструкция


У нас на плановом ремонте находится автомобиль AUDI A4 B6, на котором необходимо заменить передние тормозные диски и колодки. Покажем вам подробную видео и фото инструкцию как это сделать правильно своими руками.

Поднимаем машину, снимаем передние колёса. При помощи плоской отвёртки отгибаем и снимаем металлическую скобу:


Поворачиваем диск для удобства работы. Снимаем резиновые заглушки с болтов направляющих. Отщёлкиваем датчик, чтобы он нам не мешал:


Берём шестигранную биту 7 и откручиваем направляющие:


Крепкой металлической отвёрткой или другим подобным предметом, разжимаем тормозные колодки:


Снимаем суппорт и подвешиваем его за пружину, чтобы он не висел на тормозном шланге. Вытаскиваем старые тормозные колодки. Головкой на 21 откручиваем скобу суппорта от тормозного диска:



Очищаем скобу и ставим и закручиваем её в посадочное место, колёсный болт после этого можно выворачивать. Специальной струбциной утапливаем поршенёк в суппорте:


Видео замена передних тормозных дисков и колодок в AUDI A4 B6:

Резервное видео как заменить передние тормозные диски и колодки в Ауди А4 Б6:

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A6

Сегодня, мы решили поделиться небольшим отчетом по замене тормозных колодок и тормозных дисков на автомобиле Audi A4 B8. Это одна из распространенных услуг, за которой в наш сервисный-центр обращаются клиенты, поскольку мы предлагаем выгодные цены на оригинальные тормозные колодки и диски для всех владельцев Audi.

Напоминаем, что замена колодок регламентирована каждые 30000 километров, а дисков на пробеге от 80000 до 100000 км, при этом необходимо регулярно проверять состояние колодок и дисков, чтобы быть готовым к замене. Мы рекомендуем и проверяем состояние колодок и дисков в рамках расширенного технического обслуживания.

Далее покажем несколько этапов процесса замены колодок и дисков на Audi A4 B8.

Перед подъемом автомобиля выполняется электронная разводка задних тормозных колодок. Начинаем работы с передних колодок. Поднимаем автомобиль и снимаем колесо. Отжимаем демпферную пружину в и отцепляем от суппорта, а также отцепляем датчик износа колодок.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 1

Затем откручиваем и снимаем суппорт с установленными тормозными колодками с тормозного диска.

Суппорт подвешиваем на проволоке, чтобы не повредить тормозной шланг.

Откручиваем и снимаем тормозной диск вместе со скобой крепления суппорта.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 2
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 3
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 4

Ступицу очищаем от накопившегося налета и смазываем медной смазкой.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 5

Снятые передние тормозные колодки.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 6

Устанавливаем и прикручиваем новый тормозной диск.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 7

Чистим скобу крепления суппорта и устанавливаем на место.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 8

Далее устанавливаем в суппорт новые тормозные колодки и крепим тормозной суппорт.

Диск покрываем медной смазкой, чтобы не происходило прикипания колеса.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 9

Приступаем к замене задних тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 10
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 11
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 13

Снимаем тормозной суппорт со скобой и установленными колодками с тормозного диска.

Снятые задние тормозные колодки.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 12

Комплект новых задних тормозных колодок на Audi A4 B8.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 12

Снимаем тормозной диск.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 14

Снятые задние тормозные диски на Audi A4 B8.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 15
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 16

Новые задние тормозные диски на Audi A4 B8.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 15

Очищаем поверхность ступицы и покрываем медной смазкой.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 17
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 18
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 19
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 20

Устанавливаем новый тормозной диск.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 21

Покрываем тормозной диск медной смазкой, чтобы избежать прикипания колеса.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 22
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 23

Перед установкой необходимо очищаем скобу суппорта на поверхностях прилегания фиксирующих пружин колодок и наносим тонкий слой смазки.

Вставляем пружины-фиксаторы, учитывая монтажное положение и новые тормозные колодки.

Замена задних колодок ауди а4 б6

Замена задних тормозных колодок на Audi A6 C4

Если толщина тормозного материала задней накладки менее 2 мм, то настало время замены задних тормозных колодок. В отличие от передних колодок они не контролируются автоматически, где на панели у нас загорается неисправность тормозной системы, поэтому нам нужно контролировать толщину самим.

Для замены задних колодок на ауди с4, первым делом нам нужно поддомкратить заднюю сторону автомобиля и снять колесо.


Рис 1 – Задний тормозной диск.

Прежде чем снять суппорт, нам нужно освободить и снять трос ручного тормоза, для этого можно воспользоваться двумя отвертками.


Рис 2 – Привод ручного тормоза.

Большей отверткой нажимаем механизм ручного тормоза, а маленькой освобождаем тросик.


Рис 3 – Снимаем тросик ручника.

Отворачиваем два болта крепления направляющих к суппорту.


Рис 4 – Болты направляющих заднего суппорта.

Для того чтобы болт не крутился вместе с направляющей, удерживаем ее рожковым ключом.

Отвернув болты, снимаем суппорт. Если колодки будут снова устанавливаться на автомобиль, то их необходимо пометить. Недопустимо повторно устанавливая колодки менять их местами (внутреннею и наружную).


Рис 5 – Снятый задний суппорт.


Рис 6 – Поршень заднего суппорта.

Если наши тормозные колодки износились и подлежат безоговорочной замене, то прежде чем устанавливать новые тормозные колодки нам нужно вернуть тормозной поршень в исходное положение. Так как новые тормозные колодки во много раз по толщине превосходят старые.

Для того чтобы вдавить поршень, нам потребуется воспользоваться специальным ключом. Если в вашем арсенале нет такого ключа, то можно его изготовить из подходящего отрезка трубы нужного диаметра, в которой нужно выточить два выступа под поверхность поршня суппорта или воспользоваться ключом от болгарки.

Вворачиваем поршень, по часовой стрелке прижимая его.


Рис 7 – Вворачиваем поршень ключом от болгарки.

Если поршень никак не поддается (может туго вращаться), то можно отвернуть тормозной шланг и снять суппорт с авто. После, зажав суппорт в тисках ввернуть поршень, но после этого вам придется прокачать тормозную магистраль данного колеса.

Категорически запрещается возвращать поршень, вдавливая его силой, во избежание выхода из строя тормозного механизма заднего суппорта (способ возвращения поршня переднего суппорта нам здесь не подойдет).

Если вы заметили порванный пыльник на поршне, то вам следует его заменить, для этого нам придется разобрать суппорт. Если своевременно это не сделать, то поршень в скором времени придет в негодность. На рабочей поверхности поршня появятся раковины и тормозная система будет не герметична.

При возвращении поршня в исходную точку, следите за уровнем в тормозном бочке, если уровень поднимется выше нормы, то откачайте жидкость чистым шприцем.

Чистим металлической щеткой посадочные места и устанавливаем новые тормозные колодки.

Замена задних колодок ауди а4 б6

Передние тормозные механизмы FN3

  1. Пометьте на шине направление её вращения. Отверните болты крепления колеса. Поднимите и установите на подставки переднюю часть автомобиля и снимите колесо.
  1. Снимите крышки (стрелки на сопроводительной иллюстрации) с обоих направляющих пальцев.
  1. Рассоедините разъём (1) указателя износа тормозных колодок при наличии последнего. Поверните на 90° стопорную планку нижней части штекера.
  1. Выньте нижнюю часть штекера из держателя.
  1. Подденьте отвёрткой и выньте из отверстия (стрелка на сопроводительной иллюстрации) стопорную пружину тормозной колодки.
  1. Выверните из суппорта оба направляющих пальца.
  1. Снимите корпус суппорта и закрепите его проволокой к подвеске.
  1. Снимите наружную тормозную колодку с направляющей.
  2. Выньте внутреннюю тормозную колодку с пружиной из тормозного поршня.
  1. Перед установкой колодок на место проверьте ощупыванием пальцами тормозной диск. При наличии канавок диск можно проточить (работа СТО), если это ещё позволяет толщина.
  2. Измерьте толщину тормозного диска, обратитесь к соответствующему Разделу.
  1. Проверьте пыльник поршня на наличие трещин. Повреждённый пыльник немедленно замените, т.к. проникшая грязь быстро приводит к потере герметичности суппорта. При этом придется разбирать суппорт (работа СТО).
  1. Для отсасывания тормозной жидкости применяйте пластиковую бутылку, которая предназначена только для этой цели. Не применяйте для этого бутылку для питьевой жидкости! Тормозная жидкость ядовита и ни в коем случае не должна отсасываться ртом через шланг. Применяйте для этого сифон. При замене тормозных колодок уровень тормозной жидкости в резервуаре не должен превышать отметки MAX, т.к. жидкость при нагревании расширяется. Вытекающая жидкость попадает на главный тормозной цилиндр, разрушает его покрытие и приводит коррозии.
  2. Перед установкой новых тормозных колодок тщательно очистите их и смажьте тонким слоем литиевой смазки G 052 142 A2.



  1. Снимите защитную пленку с обратной пластины наружной тормозной колодки.
  1. Установите наружную колодку на направляющую.
  2. Установите на место корпус суппорта и закрепите его на направляющей двумя направляющими пальцами моментом 25Нм.
  3. Установите на место обе крышки пальцев.
  1. Вставьте пружину в корпус суппорта.
  1. Закрепите колёса, соблюдая направление вращения колёс. Опустите автомобиль на колёса и только после этого затяните болты крепления крест-накрест моментом 120Нм.
  1. Проверьте тормозную жидкость в резервуаре, при необходимости, долейте жидкость до отметки MAX.
  2. Осторожно дайте приработаться новым тормозным колодкам. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 до скорости 40 км/час, не нажимая сильно на педаль тормоза. Между торможениями дайте тормозу охладиться.

Внимание, проведите контроль надёжности:

- Закреплены ли тормозные шланги?

- Закреплён ли тормозной шланг в держателе?

- Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?

- Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?

- На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

С помощью иллюстрации выясните исполнение суппорта, установленного на Вашем автомобиле. В настоящем подразделе рассматриваются только отличия от суппорта FN-3.

  1. Зафиксируйте тормозной диск одним болтом крепления колеса (стрелка на сопроводительной иллюстрации).
  1. Подденьте отвёрткой и снимите из корпуса суппорта стопорную пружину тормозных колодок.
  2. Рассоедините поворотом разъём указателя износа тормозных колодок, потяните вверх и отсоедините электрический провод.
  3. Отсоедините тормозной шланг из держателя.
  1. Снимите крышки и выверните оба направляющих пальца.
  1. Снимите корпус суппорта и закрепите его проволокой к подвеске.
  2. Выньте колодку из корпуса суппорта или снимите с направляющей.
  1. Вставьте тормозную колодку со стопорной пружиной и указателем износа в корпус суппорта.
  1. Вставьте в суппорт внутреннюю (1) и внешнюю (2) тормозные колодки и установите вместе на направляющую и тормозной диск.
  1. Закрепите корпус суппорта с пальцами на направляющей моментом 30Нм. Следите за тем, чтобы не скручивался тормозной шланг. Установите крышки пальцев.
  1. Зафиксируйте штекер указателя износа и закрепите провод в держателе.

С помощью иллюстрации выясните исполнение суппорта, установленного на Вашем автомобиле. В настоящем подразделе рассматриваются только отличия от суппорта FN-3.

Замена колодок ауди а4

Замена передних тормозных колодок и дисков Ауди А4 B8

Смотрите также

Как проверить тормоза автомобиля

Очиститель тормозов

Какие тормозные диски лучше

Неравномерный износ колодок

Скрипят колодки при торможении

    173 1 155k

Если вам нужно заменить передние тормозные колодки и диски на Ауди А4 B8 не обязательно обращаться в сервис, ведь имея гараж и небольшой набор инструмента можно поменять все самостоятельно.

Диагностика передних колодок и дисков

О предельном износе колодок автомобиль вас оповестит на панели приборов. Износ дисков можно определить, измерив толщину штангенциркулем. На торце диска выбит размер минимальной толщины.

Инструменты и материалы для замены колодок и дисков Audi A4 B8

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • шлицевая отвертка;
  • шестигранник на семь;
  • накидной ключ на двадцать один;
  • Torx T30;
  • большой трехлапый съемник;
  • щетка по металлу;
  • противоскрипная смазка ATE Plastilube;
  • смазка для пальцев суппорта TRW PFG 110;
  • фиксатор резьбы (синий);
  • графитная смазка.

Пошаговая инструкция по замене

  1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.
  2. Шлицевой отверткой разводим тормозные колодки. Цепляемся за колодку и выдвигаем суппорт на себя.
  3. Снимаем прижимную пружину суппорта с помощью плоской отвертки.
  4. Снимаем пластиковые заглушки направляющих пальцев суппорта.
  5. Шестигранником на семь выкручиваем направляющие.
  6. Вынимаем из кронштейна и отключаем разъем питания на датчик износа колодок.
  7. Снимаем суппорт и извлекаем внутреннюю колодку с датчиком износа. Колодка защелкивается в тормозной поршень.
  8. Подвязываем суппорт, чтобы он не висел на шланге.
  9. Вынимаем наружную колодку из направляющих скобы суппорта.
  10. Откручиваем два болта крепления скобы суппорта под ключ на двадцать один.
  11. С помощью Torx T30 откручиваем винт крепления тормозного диска.
  12. Обычно тормозной диск прикипает к ступице. Одеваем съемник и стягиваем диск. Также предварительно вкрутите несколько колесных болтов, чтобы диск не упал на землю.
  13. После снятия тормозного диска очищаем ступицу от ржавчины и грязи.
  14. Очень тонко смазываем графитной либо медной смазкой ступицу, устанавливаем и закрепляем тормозной диск.
  15. Очищаем пазы посадки колодок в скобе суппорта.
  16. Тонко смазываем пазы посадки колодок смазкой ATE Plastilube. Эта операция предотвращает скрип колодок.
  17. Устанавливаем и закрепляем скобу болтами. Не забываем сажать болты на фиксатор резьбы.
  18. Устанавливаем внешнюю колодку в скобу. Рекомендуем тонко смазать металлическую пластину колодки.
  19. Защелкиваем внутреннюю колодку в тормозной поршень. Рекомендуем тонко смазать ободок тормозного поршня.
  20. Одеваем суппорт на место.
  21. Очищаем направляющие пальцы и тонко смазываем их PFG 110.
  22. Закручиваем направляющие и монтируем пластиковые заглушки.
  23. Монтируем прижимную пружину и подключаем разъем датчика износа. Разъем обязательно закрепите в кронштейн.

Снимаем колесо и разводим тормозные колодки.

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

1. Снимаем колесо (данную процедуру я распишу отдельным отчётом в другой раз ) и видим суппорт. Откручиваем верхний стопорный болт на 13, удерживая палец от проворота ключом на 15 (привет вам от бюргеров). На фото я обозвал это контргайкой, хотя на самом деле это шестигранник на теле пальца. Впрочем не суть.



Аналогичный палец со стопорным болтом есть и внизу.


Честно говоря его откручивать необязательно, можно и так отстегнуть скобу и поменять колодки, но осаживать поршень обратно в суппорт будет неудобно (пружинит трос ручника), да и состояние нижнего пальца не проверишь. Короче я его откручиваю обычно. После этого, заложив монтажку в отверстие скобы и используя её как рычаг, расстёгиваем суппорт.



Видим что по мере износа колодок поршень вышел далеко из цилиндра. Для того. Чтобы вернуть его на исходную позицию потребуется приспособа. В моём случае приобретена такая.


На поршне видим пазы для приспособы.


А на самой приспособе штифты для этих пазов.


Поскольку эта приспособа не что иное как дешёвое китайское фуфло, то я был несильно удивлён когда оказалось, что диаметр штифтов и их межцентровое расстояние не соответствует требуемым и на поршень эта приблуда не одевается. Я не расстроился и произвёл некоторую доработку конструкции при помощи болгарки.


Ну вот теперь всё чудесно оделось на поршень.




И фиксируем стопорной планкой.


Далее вращаем шток и загоняем поршень на своё место.


Поршень на месте.


При установке новых колодок незабываем снять с них стикеры, как того требует инструкция. Кстати в комплекте идут и новые стопорные болты для скобы. В принципе, если вы не зализали грани на старых, то их единственное отличие от новых в отсутствии резьбового фиксатора. Короче всё равно лучше заменить.


Снимаем стикеры, устанавливаем новые колодки на место и застёгиваем скобу.


Закручиваем нижний болт.


Затем поджимая скобу и преодолевая усилие колодочных пружин, вставляем верхний болт и тоже его закручиваем.

Вот собственно и вся операция. При снятой скобе не забываем проверить состояние пальцев и направляющих втулок. Для этого вытаскиваем пальцы из суппорта и добавляем в пыльник смазки, если её там не окажется.


У меня смазка присутствовала в достаточном, на мой взгляд, количестве.


Печенюшка могла бы и до весны дотянуть наверное, но учитывая отсутствие датчиков на задних колодках и мою любовь к крепкому сну, решил заменить их с осени. Пока ещё тепло.


При выполнении всей описанной процедуры внимательным образом надлежит осмотреть все пыльники на предмет целостности. При использовании подобной приспособы надлежит следить чтобы пыльник не закусило между ней и поршнем, иначе пыльник порвёте. В общем будте внимательны и не торопитесь.

Замена передних тормозных колодок и дисков Ауди А4 B8

Смотрите также

Как проверить тормоза автомобиля

Очиститель тормозов

Какие тормозные диски лучше

Неравномерный износ колодок

Скрипят колодки при торможении

    173 1 155k

Если вам нужно заменить передние тормозные колодки и диски на Ауди А4 B8 не обязательно обращаться в сервис, ведь имея гараж и небольшой набор инструмента можно поменять все самостоятельно.

Диагностика передних колодок и дисков

О предельном износе колодок автомобиль вас оповестит на панели приборов. Износ дисков можно определить, измерив толщину штангенциркулем. На торце диска выбит размер минимальной толщины.

Инструменты и материалы для замены колодок и дисков Audi A4 B8

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • шлицевая отвертка;
  • шестигранник на семь;
  • накидной ключ на двадцать один;
  • Torx T30;
  • большой трехлапый съемник;
  • щетка по металлу;
  • противоскрипная смазка ATE Plastilube;
  • смазка для пальцев суппорта TRW PFG 110;
  • фиксатор резьбы (синий);
  • графитная смазка.

Пошаговая инструкция по замене

  1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.
  2. Шлицевой отверткой разводим тормозные колодки. Цепляемся за колодку и выдвигаем суппорт на себя.
  3. Снимаем прижимную пружину суппорта с помощью плоской отвертки.
  4. Снимаем пластиковые заглушки направляющих пальцев суппорта.
  5. Шестигранником на семь выкручиваем направляющие.
  6. Вынимаем из кронштейна и отключаем разъем питания на датчик износа колодок.
  7. Снимаем суппорт и извлекаем внутреннюю колодку с датчиком износа. Колодка защелкивается в тормозной поршень.
  8. Подвязываем суппорт, чтобы он не висел на шланге.
  9. Вынимаем наружную колодку из направляющих скобы суппорта.
  10. Откручиваем два болта крепления скобы суппорта под ключ на двадцать один.
  11. С помощью Torx T30 откручиваем винт крепления тормозного диска.
  12. Обычно тормозной диск прикипает к ступице. Одеваем съемник и стягиваем диск. Также предварительно вкрутите несколько колесных болтов, чтобы диск не упал на землю.
  13. После снятия тормозного диска очищаем ступицу от ржавчины и грязи.
  14. Очень тонко смазываем графитной либо медной смазкой ступицу, устанавливаем и закрепляем тормозной диск.
  15. Очищаем пазы посадки колодок в скобе суппорта.
  16. Тонко смазываем пазы посадки колодок смазкой ATE Plastilube. Эта операция предотвращает скрип колодок.
  17. Устанавливаем и закрепляем скобу болтами. Не забываем сажать болты на фиксатор резьбы.
  18. Устанавливаем внешнюю колодку в скобу. Рекомендуем тонко смазать металлическую пластину колодки.
  19. Защелкиваем внутреннюю колодку в тормозной поршень. Рекомендуем тонко смазать ободок тормозного поршня.
  20. Одеваем суппорт на место.
  21. Очищаем направляющие пальцы и тонко смазываем их PFG 110.
  22. Закручиваем направляющие и монтируем пластиковые заглушки.
  23. Монтируем прижимную пружину и подключаем разъем датчика износа. Разъем обязательно закрепите в кронштейн.

Снимаем колесо и разводим тормозные колодки.

Форум → Audi → A4 → Автосервис

Замена задних колодок на Audi A4 B7

Меняем задние колодки на А4 B7

— Приспособление для одновременного вдавливания и вкручивания поршней
— Рожковые ключи на 13 и15
— Отвёртки
— Высокотемпературная смазка для направляющих
— Очиститель тормозных систем


1. Снимаем колесо, открывается чудесный вид на суппорт


2. Откручиваем направляющие, ключом на 15 держим, на 13 откручиваем


3. Откручиваем крышку бачка с тормозухой. Пристраиваемся приспособлением к суппорту, начинаем вдавливать поршень, следим за пыльником, поправляем его отвёрткой если закусывает



Поршень вдавлен. Ещё раз поправляем пыльник. Аккуратно!

4. Самая важная процедура. Обслуживание направляющих. Не пренебрегайте этой процедурой, иначе износ внутренней колодки будет всегда больше наружней, и плавности торможения, при малом нажатии на тормоз не будет.

Снимаем, чистим, смазываем, но только высокотемпературной смазкой. Никаких Литолов и ШРУС, они при большой температуре коксуются, и способствуют клину направляющих пальцев.


Также не забываем про пыльники: чистим и загоняем туда смазку


5. Чистим суппорт, ставим новые скобы.


6. Мерим толщину дисков. Минимум 10,5.

Кстати, электронный штангенциркуль вещь полезная!


7. Вставляем колодки и собираем всё на место


8. Проверяем тормоза и ручник.

9. Одеваем колесо

Вот что осталось от колодок


Толщины различаются. Ещё раз повторюсь, следите за направляющими.

Вот эскиз пятака приспособления


В него вставляется болт, фиксируется гайкой. Сам болт сидит на пластине. Для того чтобы снять приспособления с суппорта (когда поршень вкручен), просто выкручиваются бобышки.

Замена задних ламп в фарах Ауди А4 (B6)

Видео материал по замене задних ламп в фарах Ауди А4 шестого поколения.

Пошаговая замена задних ламп в фарах Audi A4(B6)

1. Начнем с того что нам понадобится для работы.

Инструменты для замены ламп Ауди А4 (B6)

2. Открываем заглушку на оббивке багажника.

Открываем заглушку Ауди А4 (B6)

3. Берем крестообразную отвертку и выворачиваем винт который находиться под заглушкой.

Выкручиваем винт который удерживаем фару Ауди А4 (B6)

4. Берем фару руками и сдергиваем на себя. (советую момент извлечения фары посмотреть на видео)

Снимаем заднюю фару Ауди А4 (B6)

Демонтируем заднюю фару Ауди А4 (B6)

5. Открываем две клипсы которые отмечены на фото ниже. После открытия клипс, извлекаем пластмассовый блок с лампами.

Открываем две клипсы на фаре Ауди А4 (B6)

Блок с лампами Ауди А4 (B6)

6. Приступим к замене ламп.

Вы можете поменять лампы стоп сигнала, поворотов, заднего хода.

Для извлечения лампы поверните ее против часовой стрелки.

Меняем лампы Ауди А4 (B6)

7. После замены нужных ламп вставляем пластмассовый блок и защелкиваем клипсы по бокам.

Защелкиваем пластмассовый блок Ауди А4 (B6)

8.Переходим к установке фары. На фаре есть две направляющих. В начале установки нужно попасть направляющими в отверстия на кузове.

Направляющие на фаре Ауди А4 (B6)

Отверстия для направляющих фары Ауди А4 (B6)

Установка фары Ауди А4 (B6)

Установка фары Ауди А4 (B6)

9. Закручиваем винт который крепит фару.

Крепим фару винтом Ауди А4 (B6)

10. Закрываем заглушку и работа закончена.

Закрываем заглушку Ауди А4 (B6)

Спросите вы какие лампочки поставить в заднюю фару на Ауди А4? Нет смысла что-то советовать, просто посмотрите мощность ламп по книжке и покупайте на ваш выбор.

Тормозные диски на Audi A4 B5

Сегодня поговорим о замене задних тормозных дисков автомобиля. Замена тормозных колодок является привычным делом для автолюбителей. Но как изнашиваются тормозные колодки, с таких же успехов время от времени требуют замены тормозные диски.

Мы рекомендуем для лучшей притирки дисков с колодками, менять их комплектом.

На примере автомобиля Ауди А4 Б5 рассмотрим модели и стоимости задних и передних колодок.

Тормозной диск 8D0 615 601 A

Передние (код поиска)

Задние (код поиска)

JZW 615 301 F

1778

8E0 615 301 Q

1975

4A0 615 301 D

1558

8D0 615 601 A

1793

Во всех своих инструкциях мы рекомендуем уделять должное внимание качеству заменяемых деталей. Но т.к. устанавливать оригинальные запчасти может быть несколько накладно, есть ряд аналогов, чье качество достаточно сносное.

И так, вот ряд аналогов для Audi A4 B5:

Ate 24.0125-0105.1

1945

Ate 24.0110-0210.1

1200

TRW DF2652

1832

TRW DF2771

1293

NiBK RN-1050

2386

NiBK RN-1074

1380

Brembo 09.5745.24

1767

Brembo 08.6911.10

920

Textar 92057603

1972

Textar 92088503

1129

Otto Zimmermann 460.1513.50

1023

Otto Zimmermann 100.1216.52

3832

В таблицу включены самые лучшие аналоги оригинальных тормозных дисков. Учитывайте, что аналоги не исключают появление скрипов и других проявлений неоригинального диска.

Audi A4 Knight RinGS › Бортжурнал › Замена задних колодок на Audi a4 b8

И вот настал день что мене пришлось идти и менять колодки по кругу… Выбор пал на АТЕ …
С передними проблем вообще не возникло все как и везде снимаем чистим смажем вгоняем поршень ставим собираем…
Замена задних колодок с помощью WAG-COM

Подключаем шнурок: Проверенно на версии VCSD 12.12.0

53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 007 -> жмем выполнить — колодки развелись (можно менять)

53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 006 -> жмем выполнить — колодки подвелись к диску

53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 010 -> жмем выполнить — производится адаптация колодок

Далее расписал как поменять без шнурка.
А вот с задними я немного подзатупил… Снял посмотрел на все это дело …
Так как у меня нет шнура я думал что можно это дело развести каким нибудь торексом…
Но что то там нету никаких отверстий для разводки…
Полез на драйв искать кто как меняет…
Как не странно все посты вылазили про замену с ВАГ кабелем …
Но я же упертый … Если разобрал то значит надо менять !
Для более быстрого поиска как заменить колодки я решил сделать этот пост мб комунить да поможет…
И так! Что бы поменять задние колодки БЕЗ КАБЕЛЯ нужно сделать следующее…
1.Снимаем колесо предварительнно задомкратив и сорвав болты =))
2.Далее необходимо открутить крышку тормозного цилиндра.
3.Снять фишку с эл.ручника (ошибок не будет проверил на себе)
4.Далее нам понадобица еще 1 человек и провод от аккумы до эл. моторчика ручника. (желательно чтоб на аккуме были крабики а с другой стороны можно как я намотать на гвозди и за изолировать для удобства .но в идеале иметь фишку на этот разъем с проводами…)
5.Далее все просто 1 человек давит поршень в то время как второй контачит электричество к контактам моторчика эл. ручника(он должен крутица а второй в это время вдавливать поршень)
6.Потом как вдавите …все по старинке меняем колодки все чистим смазываем направляшки проверяем резиночки и собираем …
Эл. ручник в 1 раз постановки покрутит чуть дольше чем обычно а потом все как всегда так что не пугайтесь если что…
Ниже фото того контакта и мои проводки с колодками.
Всем мира и Добра!

Замена тормозных колодок Ауди А4

Если на дисплее приборки загорелось предупреждение об износе тормозных колодок, значит, пришло время покупать новые расходники и подыскивать сервис для их установки.

На Ауди А4 индикатор износа срабатывает при толщине фрикционной накладки около 3 мм. Таким образом, у Вас в запасе есть примерно 500 км, чтобы добраться до сервиса. Точная цифра зависит от стиля езды, состояния и загруженности дорог, а также качества старых деталей.




Симптомы и причины неисправности

Если толщина передних колодок с учетом металлической основы и демпфера достигла 10 мм, а задних — 7 мм, их следует немедленно заменить.

Запчасти

Выбирая запчасти, руководствуйтесь ВИН-кодом своей Ауди А4. В этом случае Вы сможете безошибочно подобрать как оригинальные расходники, так и аналоги. Качественные детали производят ATE, ABS, Bosch, Ferodo, TRW, Zimmermann и др. Также хорошим вариантом будет выбор колодок той же марки, что и тормозной диск.

Не забывайте, что при износе хотя бы одной колодки, меняются и остальные, установленные на той же оси. Наши специалисты всегда помогут Вам выбрать качественные и недорогие запчасти из имеющегося на складе ассортимента.

Порядок работ

На Ауди А4 даже такая простая операция, как замена тормозных колодок , имеет свои нюансы и не обходится без высоких технологий.

Чтобы не допустить перекоса поршней, повреждения пыльников и других деталей тормозных механизмов, необходимо использовать съемники и специальный инструмент для отжима поршня в цилиндр. При работе на задней оси нужен сканер, чтобы отвести колодки электрического «ручника», а затем заново провести адаптацию.

Если Вы сомневаетесь, что сможете качественно произвести все операции, поручите их мастерам нашей сети техцентров. Квалифицированные специалисты быстро и с гарантией заменят изношенные тормозные колодки, чтобы Вы были уверены в надежности своей машины.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8


Сегодня, мы решили поделиться небольшим отчетом по замене тормозных колодок и тормозных дисков на автомобиле Audi A4 B8. Это одна из распространенных услуг, за которой в наш сервисный-центр обращаются клиенты, поскольку мы предлагаем выгодные цены на оригинальные тормозные колодки и диски для всех владельцев Audi.

Напоминаем, что замена колодок регламентирована каждые 30000 километров, а дисков на пробеге от 80000 до 100000 км, при этом необходимо регулярно проверять состояние колодок и дисков, чтобы быть готовым к замене. Мы рекомендуем и проверяем состояние колодок и дисков в рамках расширенного технического обслуживания.

Далее покажем несколько этапов процесса замены колодок и дисков на Audi A4 B8.

Перед подъемом автомобиля выполняется электронная разводка задних тормозных колодок. Начинаем работы с передних колодок. Поднимаем автомобиль и снимаем колесо. Отжимаем демпферную пружину в и отцепляем от суппорта, а также отцепляем датчик износа колодок.


Затем откручиваем и снимаем суппорт с установленными тормозными колодками с тормозного диска.

Суппорт подвешиваем на проволоке, чтобы не повредить тормозной шланг.

Откручиваем и снимаем тормозной диск вместе со скобой крепления суппорта.




Ступицу очищаем от накопившегося налета и смазываем медной смазкой.


Снятые передние тормозные колодки.


Устанавливаем и прикручиваем новый тормозной диск.


Чистим скобу крепления суппорта и устанавливаем на место.


Далее устанавливаем в суппорт новые тормозные колодки и крепим тормозной суппорт.

Диск покрываем медной смазкой, чтобы не происходило прикипания колеса.


Приступаем к замене задних тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8.




Снимаем тормозной суппорт со скобой и установленными колодками с тормозного диска.

Снятые задние тормозные колодки.


Комплект новых задних тормозных колодок на Audi A4 B8.


Снимаем тормозной диск.


Снятые задние тормозные диски на Audi A4 B8.



Новые задние тормозные диски на Audi A4 B8.


Очищаем поверхность ступицы и покрываем медной смазкой.





Устанавливаем новый тормозной диск.


Покрываем тормозной диск медной смазкой, чтобы избежать прикипания колеса.



Перед установкой необходимо очищаем скобу суппорта на поверхностях прилегания фиксирующих пружин колодок и наносим тонкий слой смазки.

Вставляем пружины-фиксаторы, учитывая монтажное положение и новые тормозные колодки.




Остается прикрутить колеса и поменять колодки с правой стороны.



Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 заняла около 5 часов.

Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М

Замена тормозных колодок Audi

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт АКПП
    • Audi A4
    • Audi A6
    • Audi Q5
    • Audi Q7
    • Ремонт двигателя
      • Замена ГРМ
      • Замена колодок
      • Замена АКПП
      • Audi A1
      • Audi A3
        • Замена масла
          • АКПП
          • Замена масла
            • АКПП
            • Вариатор
            • Замена масла
            • Замена масла
              • АКПП
              • Вариатор
              • Замена масла
                • АКПП
                • Замена масла
                  • АКПП
                  • Замена масла
                    • АКПП
                    • АКПП
                    • Двигатель
                    • Замена масла в вариаторе

                    Приглашаем владельцев автомобилей марки Ауди на регулярное техническое обслуживание, в частности, если подходит срок замены тормозных колодок. Мы с готовностью продемонстрируем вам свой профессионализм, обеспечив комфортное сотрудничество и лояльные цены.

                    Стоимость работ

                    Когда нужно менять тормозные колодки?

                    Современные модели Audi могут быть оснащены специальным датчиком, которые сообщают о сильном износе и напоминают о необходимости замены. Если в вашем автомобиле такого датчика нет, то можно ориентироваться на срок в 10 000 км, хотя во многих случаях необходимость замены наступает раньше.

                    Поводом для обращения к специалистам Центра «Кунцево Плюс» является:

                    • Ощущение ударов во время торможения;
                    • Заметно «удлинившийся» тормозной путь автомобиля;
                    • Слышимость специфического шума при давлении на педаль тормоза;
                    • Ощущение того, что вам приходится гораздо сильнее выживать педаль, чтобы получить желаемую эффективность торможения.
                    • Наличие на поверхности колодок металлической пыли или стружки.

                    Любой из перечисленных признаков является поводом для срочной поездки в «Кунцево Плюс» и замены колодок. Помните, езда с изношенными тормозами – это непростительный и неоправданный ни чем риск!


                    Как подбираются тормозные колодки на Ауди?

                    Для того чтобы быть уверенным в качественном торможении после замены колодок, важно правильно подобрать их тип. Специалисты нашего Центра в решении этого вопроса ориентируются на следующее:

                    • Масса конкретной модели ауди;
                    • Максимально допустимая скорость;
                    • Мощность.

                    Такой подход позволяет нам гарантировать своим клиентам максимально эффективное и корректное торможение после замены тормозных колодок Audi.

                    Читайте также: