Замена среднего глушителя лачетти

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена глушителя на Шевроле Лачетти

Замена глушителя на Шевроле Лачетти

Когда у выхлопной системы вашего Шевроле Лачетти начнутся проблемы, вы сможете починить ее самостоятельно. Например, если в глушителе появились отверстия и их необходимо заменить, вы можете сделать этот ремонт относительно легко. Новые глушители для Lacetti варьируются в цене в зависимости от производителя и модификации автомобиля, и вы можете заменить глушитель самостоятельно на смотровой яме примерно за час.

Шаг 1

Убедитесь, что вам нужен новый глушитель на вашем Lacetti, посмотрев под автомобиль в направлении задней части, чтобы увидеть, есть ли отверстия в глушителе и в порядке ли вся выхлопная система. Определить изношенность глушителя можно и во время работы двигателя —он работает громко или издает выстрелы.

Осмотрите другие элементы выхлопной системы вашего автомобиля, возможно может понадобиться замены гофры глушителя. На Шевроле Лачетти рекомендуется менять гидрокомпенсатор после 75 тысяч километров пробега.

Шаг 2

На разных модификациях Шевроле Лачетти глушители отличаются, вот коды их артикулов:

  • 96553624 — седан 1.4л и 1.6л
  • 96553630 — седан 1.8л
  • 96553620 — хэтчбек 1.4л и 1.6л
  • 96461295 — хэтчбек 1.8л
  • 96460432 — универсал 1.6л
  • 96460434 — универсал 1.8л.

Рекомендуем купить глушитель из алюминизированной стали, он более долговечен. В комплекте с глушителем идёт весь необходимый крепеж и прокладки. Обязательно приобретите глушитель, соответствующий модели и году выпуска вашего Lacetti.

Шаг 3

Положите старое одеяло или большой кусок картона на землю под задней часть машины, если вы не нашли смотровой ямы. Это позволит вам удобно заменить глушитель, не лежа на земле. Вы также можете поставить заднюю часть автомобиля на домкраты для облегчения ремонта.

Шаг 4

Снимите старую выхлопную систему. Нам понадобятся два ключа на 17 мм. Открутите все болты глушителя, резиновую подвеску и снимите глушитель. Если болты не откручиваются, используйте спрей-смазку WD-40 или аналог (чтобы откручивать прикипевшие болты). Кроме того, вы можете использовать болгарку или ножовку, чтобы просто отрезать их.

Совет: при стыковке секций глушителя пользуйтесь керамическим герметиком (пастой), например, DONE DEAL DD6785

Шаг 5

Установите новый глушитель на свой Шевроле Лачетти. Поставьте прокладки. Наживите болты. Выровняйте глушитель прямо с помощью резиновой подвески, а затем затяните болты, чтобы удержать его на месте. Болты не должны быть слишком затянуты.

Запустите двигатель и проверьте глушитель на наличие утечек или громких звуков. Если есть утечки или громкие звуки, вам может потребоваться отрегулировать резиновую подвеску или затянуть болты сильнее.

Полезные советы

Запишите пробег и дату, когда вы заменили глушитель. Храните эту информацию вместе с гарантией на глушитель.

Утилизируйте старый глушитель надлежащим образом, разбив его на мелкие части или порезав болгаркой. Положите мелкие детали в мешок для мусора.

Выхлопная система Лачетти и установка пламегасителя CBD RAL032

Машинку я купил больше года назад и состояние выхлопной системы, к сожалению, оставляло желать лучшего (гофра прогорела, резонатор уже был заварен). Конечно же я рассматривал варианты установки всяких пауков и стингеров вместо приемной трубы (№13 на схеме), но решил не экспериментировать. Чем ближе к оригиналу — тем надежнее. Правда кроме аргумента "надежность" есть еще ограничитель "цена". Да, мне хотелось установить оригинальную трубу GM 96553713 и пламик GM 96536995, но бюджет этих замен оказался бы раза в 3 больше того, что было сделано по факту.

А что же, собственно, было сделано и в какие суммы это обошлось:
✔️ Приемная труба FortLuft 0571al Lacetti 1.4-1.6 (алюминизированная сталь) — 3921 pуб.
✔️ Пламегаситель CBD RAL032 с болтами и гайками крепления — 2255 pуб.
✔️ Медные гайки приемной трубы FortLuft 258047 М10х1,25 — 51 руб. за 3 шт.
✔️ Прокладка коллектора 96536998 Parts-Mall P1Z-C020M — 83 pуб.
✔️ Прокладка глушителя 96350814 Parts-Mall P1N-C013 — 50 pуб.
✔️ Прокладка глушителя 96184840 ONNURI GGXD-015 — 41 pуб.
✔️ Заглушка картера (вместо второго датчика кислорода) — 49 руб.
✔️ Баллончик черной термостойкой краски — 200 руб.

Труба, вроде, годная. В выборе трубы мне помогла запись про ее установку от пользователя jwitness , у него же взял пару идей по установке и вот этот коллаж:

А сейчас пару слов про установку:

Я тоже покупал болты от Волги M10x1.25х30 для установки трубы, но мне они, почему-то, оказались короткими. Трубу и пламик я тоже покрасил. Для двух слоев мне хватило одного баллончика черной термостойкой краски (краска сейчас малость выгорает, обращайте внимание на степень термостойкости).

Датчик кислорода у меня только один (который под №5) и того, что стоит после каталика (на схеме под №11) у меня нет, потому я сразу докупил заглушку картера в форме болта (от той же волги, кажется), которая отлично стала вместо датчика.

Медных гаек понадобилось только три штуки, так как я менял катализатор на пламегаситель и на нем уже были свои болты с гайками. Уплотнительное кольцо мне тоже не понадобилось.

Кстати, открутить болты между приемной трубой и резонатором (части 10 и 13 на схеме) не получилось. Раскручивали часть между резонатором и глушителем (части 7 и 10), в этом случае может понадобиться прокладка №4, но мне повезло и она осталось целой.

Еще у меня отгнил кронштейн крепления катализатора. Пришлось прихватить его дополнительными шайбами.

Пламик, как уже писал, поставил CBD RAL032:.

Самая подробная запись о нем, конечно же, у господина niyaz-kzn и находится она здесь.

Каких-то изменений после установки я не заметил.
Машина перестала "бухтеть" прогоревшей гофрой и на этом, пожалуй, все.

Замена среднего глушителя лачетти

Chevrolet Lacetti Лачетти замена глушителя

Главный глушитель - замена
Неизбежность осуществления этой процедуры определяется в ходе измерения технического состояния системы выпуска отработавших газов автомобиля Шевроле Лачетти (см. с. 108, «система выпуска отработавших газов — диагностика технического состояния»).
Очередность осуществления
1. Монтируем транспортное средство на смотровую яму или эстакаду (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2, Металлической щеткой очищаем гайки фиксации основного глушителя от грязи и рыхлой ржавчины, обрабатываем их проникающей смазкой.
3. Торцовым ключом на 14 мм отвинчиваем 2 болта фиксации.
Отделив две задние и одну переднюю подушки подвески (см. с. 108, «подушки подвески элементов системы выпуска отработавших газов - замена»), демонтируем глушитель.
Демонтируем прокладку меж главным и вторым промежуточным глушителями. При монтировании ее нужно сменить.
Монтируем части в обратной очерёдности.

Второй средний глушитель автомобиля Шевроле Лачетти - замена
Неизбежность осуществления этой процедуры обязана быть определена в ходе измерения технического состояния системы выпуска отработавших газов (см. с. 108, «система выпуска отработавших газов — диагностика технического состояния»).
Очередность осуществления
1. Монтируем транспортное средство на смотровую яму или эстакаду (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Металлической щеткой очищаем гайки фиксации следующего промежуточного глушителя от грязи и рыхлой ржавчины, обрабатываем их проникающей смазкой.
3. Торцовым ключом на 14 мм отвинчиваем три гайки фиксации.
4. Отделяем главный глушитель (см. с. 109, «основной глушитель — замена»).
После отсоединения основного глушите-
ля нужно поддерживать заднюю часть
следующего промежуточного глушителя.
5. Отделив две передние подушки подвески (см. с. 108, «подушки подвески элементов системы выпуска отработавших газов - замена»), демонтируем средний глушитель.
6. Демонтируем прокладку меж вторым промежуточным глушителем и приемной трубой. При монтировании ее нужно сменить новой
7. Монтируем части в обратной очерёдности.

Каталитический нейтрализатор автомобиля Chevrolet Lacetti - замена

Приемная труба автомобиля Chevrolet Lacetti - замена
Неизбежность осуществления этой процедуры обязана быть определена в ходе измерения технического состояния системы выпуска отработавших газов (см. с. 108, «система выпуска отработавших газов — диагностика технического состояния»).
Очередность осуществления
1. Монтируем транспортное средство на смотровую яму или эстакаду (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Демонтируем правый грязезащитный щиток двигательного отделения (см. с. 47, «ремень привода вспомогательных агрегатов — диагностика состояния и замена»).
3. Металлической щеткой очищаем гайки фиксации приемной трубы и датчик концентрации кислорода автомобиля Шевроле Лачетти от грязи и рыхлой ржавчины и обрабатываем их проникающей смазкой.
4. Разъединяем колодку жгута кабелей датчика концентрации кислорода.
5. Продеваем жгут кабелей датчика через накидной ключ на 22 мм.
6. Выворачиваем датчик концентрации кислорода из приемной трубы.
7. Торцовым ключом на 14 мм отвинчиваем три гайки фиксации приемной трубы к каталитическому нейтрализатору.
Для облегчения отворачивания гаек фиксации приемной трубы можно разогреть их
при помощи газовой горелки, соблюдая при
этом меры пожарной безопасности (см.
с. 25, «меры безопасности при обслуживании и исправлении автомобиля»).
8. Отделяем второй средний глушитель от приемной трубы (см. с. 109, «второй средний глушитель - замена»).
После отсоединения следующего промежуточного глушителя нужно поддерживать заднюю часть приемной трубы.
9. Ключом на 12 мм отвинчиваем пять болтов фиксации поперечины переднего подрамника.
10. Торцовым ключом на 14 мм отвинчиваем болт фиксации кронштейна приемной трубы к блоку цилиндров двигателя и демонтируем кронштейн, а далее приемную трубу.
11. Демонтируем прокладку меж приемной трубой и каталитическим нейтрализатором автомобиля Шевроле Лачетти. При монтировании ее нужно сменить новой.
12. Монтируем части в обратной очерёдности.

Каталитический нейтрализатор автомобиля Chevrolet Lacetti - замена
Неизбежность осуществления этой процедуры обязана быть определена в ходе измерения технического состояния системы выпуска отработавших газов автомобиля Chevrolet Lacetti (см. с. 108, «система выпуска отработавших газов — диагностика технического состояния»). При монтаже нового нейтрализатора проявляйте аккуратность. Резкие удары могут привести к поломки нейтрализатора.
Очередность осуществления
1. Монтируем транспортное средство на смотровую яму или эстакаду (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Отделяем от каталитического нейтрализатора приемную трубу (см. с. По, «приемная труба — замена»).
3. Демонтируем теплоотражающий экран выпускного коллектора автомобиля Chevrolet Lacetti (см. с. 85, «датчики концентрации кислорода - замена»).
4. Обрабатываем проникающей смазкой и торцовым ключом на 14 мм с удлинителем отвинчиваем три гайки фиксации каталитического нейтрализатора.
Не повредите датчик концентрации кислорода.
5. Демонтируем прокладку меж каталитическим нейтрализатором и выпускным коллектором. При монтировании ее нужно сменить новой.
6. Монтируем части в обратной очерёдности.

Замена дополнительного глушителя

Во избежание ожогов приступать к работе рекомендуется после остывания системы выпуска отработавших газов.

Проникающей жидкостью, смачиваем гайки шпилек фланцев между двумя дополнительными глушителями. Выводим кронштейны второго дополнительного глушителя из отверстия подушек его подвески (см. Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов). Разъединяем фланцы труб основного и второго дополнительного глушителей и снимаем уплотнительную прокладку (см. Замена основного глушителя).


Головкой "на 14" отворачиваем три гайки шпилек крепления фланцев первого и второго дополнительных глушителей.


Сдвигаем назад фланец второго дополнительного глушителя со шпилек фланца первого дополнительного глушителя и снимаем глушитель.


Снимаем уплотнительную прокладку со шпилек фланца первого дополнительного глушителя. Если резиновые подушки подвески второго дополнительного глушителя потеряли эластичность или порваны, заменяем их новыми. Устанавливаем новые уплотнительные прокладки в соединениях фланцев второго дополнительного глушителя. Дальнейшую установку второго дополнительного глушителя производим в обратной последовательности.

Видео про "Замена дополнительного глушителя" для Chevrolet Lacetti

Замена резонатора глушителя на автомобиле Замена выхлопной системы на Chevrolet .Замена выхлопной системы на Chevrolet в СПБ . Замена резонатора сенс.

Недорогая установка и замена глушителей Chevrolet Lacetti в Санкт-Петербурге

Вы хотите недорого, но качественно заменить глушитель на Шевроле Лачетти? «Глушитель СПБ» - срочная замена передней, средней и задней частей глушителя Chevrolet Lacetti с гарантией 1 год. Запишитесь на бесплатную диагностику - наши СТО расположены в каждом районе Санкт-Петербурга! Стоимость замены разумная, а качество гораздо выше цены.

Как восстановить работу глушителя, если из строя вышла только часть выхлопной системы, а покупать полностью новую не хочется из-за высокой цены?

Замена (ремонт) передней части глушителя

Это приемная труба («штаны»), гофра и катализатор. Самая стойкая часть выхлопной системы, т.к. менее подвержена механическим ударам дорожного покрытия и температурным перепадам.

Признаки неисправности передней части: механическое разрушение гофры (гофра также часто протирается о днище защиты картера) и катализатора, запах гари в салоне, подкапотном пространстве, потеря мощности, повышенный расход топлива.

Ремонт сводится к установке новой гофры, замене катализатора и фланцевых уплотнительных колец из мягкого металла.

Установка (ремонт) средней части глушителя

Это резонатор, предназначенный для предварительного глушения звуков выхлопных газов.

Признаки неисправности: характерное дребезжание под днищем, прорыв газов, прогорание сварных швов, фланцев.

Резонатор не ремонтируется, а заменяется полностью, т.к. его внутренняя структура вместе с минеральным наполнителем разрушена. Часто резонатор и задняя часть глушителя — это одна неразъёмная деталь. В этом случае мы аккуратно вырезаем среднюю часть, новую привариваем в среде инертных газов с восстановлением герметичности.

Замена (ремонт) задней части глушителя

Это видимая часть выхлопной системы («банка»), основной глушитель со сложной внутренней структурой. Выходит из строя чаще всего, т.к. подвержен температурным перепадам, воздействию «злой» дорожной химии зимой и механическому разрушению у любителей «поскакать» по бордюрам.

Признаки неисправности Шевроле Лачетти: громкий «рык», дребезжание внутри «банки», разрушение соединительных швов.

Обычно деталь заменяется на новую, но иногда ставится заплатка.

У нас заменить глушитель удобно: наши сервисные центры расположены во всех районах Санкт-Петербурга.

У нас ремонтировать или заменить часть глушителя выгодно. Сколько стоит? Мы хорошо знаем своё дело. Делаем быстро, качественно, а стоимость разумная.

С нами надёжно: обратились один раз и забыли надолго. Гарантия при замене на новые элементы выхлопной системы от 12 месяцев.

Качество и гарантии

Все работы ведутся с применением специальных инструментов и технологий демонтажа прикипевших деталей. На складе большой выбор оригинальных и надёжных альтернативных деталей глушителей. Сварка ведётся в среде инертных газов. На финише — проверка работы и герметичности всей выхлопной системы, при необходимости — замена отслуживших свой срок подвесов, хомутов, прокладок, подушек.

Гофра на шевроле лачетти

Прошел ровно год и в одно прекрасное утро снова звук машины изменился, как будьто образовалась дырка в выхлопной системе.После заезда на яму в гараже, был вынесен вердикт, что гофра глушителя снова прогорела.
В этот раз решил ни экономить на гофре и начитавшись отзывов выбрал Bosal размером 50 на 200.
но так как она исчезла с рынка вот нашел ничуть не хуже фирма Manover артикул для заказа в любых автозапчастях :MR50x200
Расскажу как правильно выбрать надежную гофру:
количество слоев — это очень важный момент и тут все интереснее

Есть два типа гофр Innerbraid и Interlock.
Innerbraid — 3 слоя, сверху оплетка, затем гофрированный слой и внутри снова оплетка.
Interlock — 4 слоя, иногда говоря что это тоже 3 слоя но это неправда, от Innerbraid отличается наличием внутри дополнительного слоя похожего на слой колец соединенных между собой. Иногда это гофору называют "3-хслойной усиленной" или "оригинальной".
фото прилагаю

Innerbraid — хватило ровно на год.
также перед началом работы незабываем купить прокладки:

В системе выброса выхлопных газов гофра (компенсатор) выполняет роль демпфера. Ее основное предназначение – гасить колебания (вибрацию) двигателя. От ее работоспособности зависит целостность деталей всего выхлопного тракта. В практике наблюдаются случаи выхода ее из строя. Чем это опасно, и что делать при возникновении неисправности, должен знать каждый автолюбитель.

Причины поломок и замена гофры глушителя на Лачетти

Гофра работает в тяжелых условиях. Несмотря на нежное изготовление, она выдерживает высокую температуру, значительные знакопеременные вибронагрузки, надежно противостоит коррозии. Но очень слабо сопротивляется прилагаемым на нее механическим воздействиям.Гофра на шевроле лачетти

Компенсатор выходит из строя в большинстве случаев из-за:

  • неисправного катализатора;
  • механических повреждений корпуса;
  • использования различных присадок для топлива;
  • износа амортизационных подушек двигателя и коробки передач;
  • отработки заложенного ресурса.

Механические повреждения – самая распространенная причина поломки компенсатора. Во время не аккуратной езды, особенно по бездорожью, всегда имеется возможность зацепить нежный корпус каким-либо предметом. Острая кромка выступающего камня или торчащая поволока разрезают его как бритва.

Присадки, повышающие октановое или цетановое число топлива, одновременно повышают температуру его сгорания. Увлечение их использования приведет к прогоранию корпуса компенсатора.

Подушки двигателя и коробки передач значительно снижают их колебания. При их разрушении вибрация, передаваемая на элементы выхлопной системы, значительно возрастает. Гофра не выдерживает первой.

Под отработкой заложенного производителем ресурса здесь подразумевается естественный износ.

Воздействие факторов, порождающих эти причины, быстро выводит компенсатор из строя. Неисправная гофра в силу своего конструктивного исполнения ремонту не подлежит. При возникшей в ней неисправности путь восстановления один – замена.

Признаки неисправности и замена гофры глушителя Шевроле Лачетти

Работа исправной гофры происходит незаметно. Все меняется с возникновением в ней поломки. В автомобиле происходят изменения, оставить без внимания которые просто невозможно:

  • резко меняется звук выхлопа;Гофра на шевроле лачетти
  • в салоне появляется неприятный запах;
  • расход топлива увеличивается;
  • возникает посторонний шум в районе моторного отделения.

Такие признаки появляются не только при неисправной гофре. Они свойственны при возникновении неполадок и в других системах двигателя. Определить причину их возникновения и точное место нахождения можно только лишь при диагностике двигателя на профильном СТО.

Специалисты смогут обнаружить возникшую неисправность и определить наиболее оптимальный путь ее устранения.

Выбор и замена гофры на Лачетти

Прежде чем специалистом будет проводиться замена гофры, элемент нужно правильно подобрать. В первую очередь обращается внимание на размеры, так как у каждой модели автомобиля компоновка и диаметр труб выхлопного тракта разные. Чтобы не допустить ошибки на этом этапе, нужно замерить длину, диаметр корпуса (если она круглая) и диаметры входного и выходного отверстий.

Гофры представлены в трех исполнениях:

Гофра на шевроле лачетти
Однослойные гофры ставятся в выхлопную систему маломощных (до 80 л.с.) двигателей. В настоящее время производство таких компенсаторов сворачивается, но старые запасы в продажу иногда поступают.

Двухслойные. Они намного превосходят по прочности и долговечности однослойные аналоги. Широко использовались на автомобилях с бензиновым двигателем. Постепенно вытесняются с рынка гофрами нового поколения.

Трехслойные компенсаторы являются самыми прогрессивными и полностью отвечают всем запросам потребителя. Применяются для всех видов двигателей любой мощности.

Замена гофры Лачетти на деталь высокого качества

Гофры из низколегированной стали имеют темную поверхность. Их эксплуатационные показатели несколько ниже, в сравнении с описанными ранее. Производители автомобилей Европы и Америки такие гофры уже не используют.

Более востребованными в настоящее время оказались немецкие компенсаторы фирмы «HYDRA». Их используют большинство знаменитых автоконцернов.

Высоким качеством отличаются гофры корейского и датского производства. Они изготавливаются для автомобилей всех марок. То же самое можно сказать и о польских «Interlock».

Безошибочным станет вариант подбора гофры для конкретного автомобиля специалистами нашего автосервиса.

Замена гофры Шевроле Лачетти

Менять гофру глушителя нужно только на специализированном автосервисе. Для этого имеется множество причин. Сам процесс замены — простой, но имеются нюансы, выполнение которых необходимо. Иначе деталь просто-напросто будет испорчена, и ее придется снова менять.

Например, сварка осуществляется только специальным аппаратом. Она производится в среде инертных газов. Контроль температуры дуги обязателен. Такая аппаратура имеется на нашем автосервисе.

Кроме нужного рабочего оборудования, сварщик должен обладать большим опытом. В противном случае прогар тонкого корпуса компенсатора обеспечен.Гофра на шевроле лачетти

На автосервисе замена гофры включает следующие основные операции:

  • вырезается неисправная;
  • на ее место вваривается новая;
  • заменяются расходные материалы выхлопной системы;
  • сварочные швы покрываются антикоррозийным составом.

Как видим, сами по себе работы довольно несложные. Но они требуют высокой квалификации исполнителя и специализированного оборудования.

Стоимость услуг по замене гофры глушителя на Шевроле Лачетти будет складываться из цены самой детали, срока выполнения заказа, объема и сложности работ. На нашем автосервисе подобные работы выполняются быстро и качественно по доступным ценам.

Замена гофры глушителя на Лачетти: цена и качество работ в наших сервисах

  1. Мы умеем делать ремонт качественно. Это наглядно подтверждают благодарственные отзывы наших клиентов.
  2. На нашем сервисе работают профессионалы с пятилетним опытом подобных ремонтов.
  3. Постоянное наличие на складе СТО нужных деталей значительно сокращает время простоя машины в ремонте.
  4. Наличие скидок и регулярно проводимые акции на фоне умеренных цен делают ремонт наиболее бюджетным.
  5. На все выполненные нами работы мы даем гарантию сроком на 1 год.

Гофры, замененные на нашем автосервисе, служат долго и надежно. Еще не было ни одного случая, чтобы наш клиент остался недовольным.

Доверяя свою машину для ремонта профессионалам нашего СТО, взамен получаете высокое качество выполненной работы.

Выхлопная система Chevrolet Lacetti не вызывает особых нареканий. Даже при езде по сильно плохим дорогам проблемы с выпуском отработанных газов начинаются на отметке около 120 000 (км) пробега. Первым делом, как правило, выходит из строя гофра глушителя .

Гофра находится в легкодоступном месте. Она размещена в промежутке между катализатором и резонаторами. Необходимый нам сегмент трубы имеет 2 фланца фиксации: к катализатору и в месте соединения резонатора и выпускной трубы с глушителем.

Обратите внимание, гофра Шевроле Лачетти устанавливается при помощи сварки. По этой причине просто не обойтись без сварочного аппарата . Если у мастера нет допуска к электрике и нет необходимых умений сварки, то придется дополнительно пользоваться услугами сварщика .

Гофра на шевроле лачетти

Процесс замены гофры глушителя Chevrolet Lacetti

  • Заезжаем на смотровую яму и глушим авто. Включаем стояночный тормоз.
  • Выкручиваем датчик кислорода (лямбда-зонд).

Гофра на шевроле лачетти

  • Откручиваем гайки на фланце катализатора (3 гайки с головкой на 13).

Гофра на шевроле лачетти

  • Откручиваем крепеж на фланце подключения резонатора к выпускной трубе.

Гофра на шевроле лачетти

  • Извлекаем шпильки из резиновых подушек в районе резонатора.

Гофра на шевроле лачетти

  • Вынимаем трубу с резонаторами и гофрой. Переносим ее на рабочее место, лучше всего на слесарный верстак.
  • Теперь необходимо аккуратно срезать старую гофру. Специалисты рекомендуют срезать старый сварочный шов и просто вынуть изношенную гофру Шевроле Лачетти. Посадочные места на концах труб необходимо тщательно зачистить.

Гофра на шевроле лачетти

  • Устанавливаем часть трубы с резонаторами и трубу подключения к катализатору на свои места. Это нужно для того, чтобы зафиксировать гофру в правильном положении. В противном случае могут не совпасть отверстия для крепежа на фланцах .
  • Одеваем новую гофру и маркируем ее положение. Вместо маркировки можно прихватить гофру сваркой.
  • Снова снимаем выхлопную трубу: откручиваем крепеж на фланце катализатора и на фланце соединения резонатора с выпускной трубой.
  • На слесарном верстаке тщательно, аккуратно и качественно обвариваем новую гофру.

Гофра на шевроле лачетти

  • Проводим сбор выхлопной системы.
  • Заводим авто и проверяем герметичность фланцев, труб и гофры.

Что было использовано при замене гофры Шевроле Лачетти?

  1. Набор ключей (рожковые, накидные, головки + удлинитель + кардан)
  2. Сварочный аппарат
  3. Болгарка (для среза старой гофры)
  4. WD-40 (для откручивания старого крепежа)

Нужна будет и новая гофра. Длина и диаметр гофры должна соответствовать заводскому оригиналу . Чаще всего используется гофра длиной 250 (мм) и диаметром на торцах 50 (мм). Не нужно забывать, что старые уплотнительные прокладки на фланцах Chevrolet Lacetti скорее всего будут полностью изношенными. Поэтому, не лишним будет заказать и комплект прокладок для выхлопной трубы.

Многие мастера меняют и старые болты с гайками.

Дополнительная информация

Про износ гофры Chevrolet Lacetti свидетельствуют следующие признаки:

  1. Повышение шума работы выхлопной системы
  2. Утрата компрессии выхлопной трубы
  3. Наличие механических повреждений (при визуальном осмотре)

При первых признаках износа гофры ее следует немедленно заменить !

Услуга перепрошивки Евро-2 в Москве достаточно популярна среди автовладельцев. Современные авто, отвечающие требованиям экологической безопасности, отличаются повышенным расходом топлива, существенной стоимостью ТО бортового оборудования, снижением эксплуатационных характеристик по сравнению с потенциально заложенными в их конструкцию. Выполнив перенастройку бортовой электроники можно избавиться от упомянутых недостатков.

Прайс

Стоимость прошивки Евро-2 будет зависеть от марки автомобиля и перечня выполняемых работ.

Наименование работы

Цена (руб.)

Прошивка Евро-2 (отключение второго лямбда-зонда)

от 3970

Отключение клапана EGR/AGR

от 970

Отключение вихревых заслонок (FLAPS)

от 970

Отключение ограничения скорости

от 970

Отключение системы START-STOP

от 970

Активация Launch Control

от 1970

Прострелы в глушитель (POPCORN/ETBIR)

от 1970

Установка заводской прошивки (оригинальной)

от 3970

Отключение сажевого фильтра DPF/FAP (прошивка)

от 3970

Чип-тюнинг Stage1

от 4970

Чип-тюнинг Stage2

от 5970

Отключение впрыска мочевины ADBLUE

от 7970

Прошивка Евро-2: особенности услуги

При выполнении прошивки авто под Евро-2, цена, на старых моделях, предусматривает замену чипа в блоке управления.

Важно понимать, что перепрошивка не может считаться полноценным чип-тюнингом, так как в результате:

  • Не отключаются датчики, установленные до каталитического нейтрализатора.
  • Топливные карты не меняются.
  • Остаётся неизменным алгоритм оборотов двигателя на холостом ходу.
  • Остаётся отсечка.

Главная задача перепрошивки на Евро-2 (цена в Москве указана в прайсе), снять конструктивно заложенные ограничения токсичности выхлопа.

При выполнении подобных работ, специалист сервиса выполняет предварительное копирование штатной управляющей программы, сохраняя его на флешку. Это упрощает, при необходимости, обратную перепрошивку на Евро-2 (цена, при этом, снижается) по желанию владельца.

Преимущества прошивки Евро-2

К основным достоинствам выполнения работ относят:

  • Возрастающую мощность двигателя.
  • Повышенное тяговое усилие.
  • По этим показателям автомобиль приближается к спортивной версии.
  • Ощутимо сокращается расход топлива.
  • Крутящий момент почти не теряется;
  • Повышаются динамические характеристики.
  • Снижается время, за которое авто разгоняется до 100 км/ч.
  • Пропадают рывки, увеличивается плавность хода.
  • ЭБУ перестаёт реагировать на отсутствие отдельных элементов выхлопной системы (каталитического нейтрализатора, лямбда-датчиков, вихревых заслонок, иного).

К минусам же можно отнести следующие пункты:

  • Агрегат становиться более требовательным к качеству топлива (необходимо использовать горючее с большим октановым числом).
  • Неправильная прошивка может привести к некорректной работе и более быстрому износу двигателя.
  • Самостоятельный чип-тюнинг приводит к аннулированию дилерской гарантии.
В каких случаях делается перепрошивка

Решение прошить авто под Евро-2 в Москве принимают в двух случаях.

Первый связан со штатной работой ЭБУ, контролирующего соблюдение экологических стандартов в процессе работы двигателя. При этом допустимые параметры авто используются не более, чем на 50-60 % (скорость, мощность, крутящий момент). Автовладелец желает снять имеющиеся ограничения, чтобы в полном объёме пользоваться возможностями своего автомобиля.

Второй вариант связан с выходом из строя каталитического нейтрализатора, средний срок эксплуатации, которого 60-80 тысяч километров. В этом случае наблюдается существенное повышение расхода топлива, растёт нагрузка на двигатель, ухудшаются иные характеристики машины.

Устранить проблему можно тремя путями. Стоимость прошивки под Евро-2 определяется выбором решения:

  • Приобрести и установить новый штатный катализатор.

Перед этим вспомните несколько цифр. Срок службы катализатора (с нашим топливом) 60000-80000 тысяч км. Цена нового от 20 тысяч рублей (в зависимости от производителя и марки транспортного средства).

  • Поставить обманку на лямбда-датчик (кислородный зонд).
  • Вырезать катализатор, перепрограммировать ЭБУ.

Бортовой компьютер, после перепрошивки под Евро 2 (цена в Москве указана в прайсе), не реагирует на превышение норм выхлопа, повышается мощность двигателя.

Выполнение прошивки Евро-2 (цена зависит от варианта выполнения работ) с сохранением каталитического нейтрализатора невозможна. Но удалять его мы рекомендуем только после выхода из строя.

Различия прошивок Евро

Перепрошивка под Евро-2 с более высоких параметров экологической безопасности (3-6) весьма востребована. Не рекомендуем пытаться сделать это самостоятельно. Подобная самодеятельность может обойтись полным выходом из строя ЭБУ, ремонт и замена которого обойдётся в крупную сумму, несоизмеримую с той, которую вы заплатите в нашем сервисном центре.

Узнать, сколько стоит прошивка Евро-2 конкретно для вашего автомобиля можно в нашем автосервисе или по телефону.

Для примера рассмотрим алгоритм перевода с варианта Евро-5 на версию Евро-2:

  • Подбирается нужная программа с учётом марки и модели транспортного средства, года его выпуска (у нас обширная библиотека программ от ведущих разработчиков).
  • Выполняется подключение к бортовому компьютеру (ЭБУ) через OBD Готовится переходник, кабель для подключения к машине программатора.
  • На ноутбук (ПК) загружается требуемое ПО.
  • В ряде старых авто требуется предварительное выполнение замены чипа (распайка блока).
  • Компьютер подключаем к программатору. Последний, через OBD2, к ЭБУ.
  • Выполняем прошивку авто под Евро-2.
  • Проверяем исходное состояние блока управления (двигатель должен работать).
Что такое чип-тюнинг

Так принято именовать комплекс работ, направленных на изменение характеристик, настроек ДВС, выставленных производителем, которые проводятся на уровне изменения ПО. При этом преследуется задача повышения его продуктивности.

Существует три способа чип-тюнинга:

  • Экономный, позволяющий снизить расход потребления горючего;
  • Мощностной, дающий возможность увеличить крутящий момент мотора;
  • Нормализованный, позволяющий снизить расход горючего, незначительно повысить мощность мотора, улучшить плавность функционирования агрегата и т. д.

Главным выигрышем автовладельца, заказавшего данную доработку, является:

  • Мощность двигателя растёт.
  • Остаётся возможность откатить, в любой момент, к заводским настройкам.
  • Подстраивание под нужную марку топлива.
  • Повышение управляемости и разгона транспортного средства.
  • Стабилизация функционирования ДВС на холостом ходе.
  • Сокращение расхода топлива.

Как достичь максимальных преимуществ

Перепрошивка позволяет добиться наиболее высших показателей, когда:

  • Двигатель функционирует неправильно (причина, неисправный каталитический нейтрализатор).
  • Требуется настройка ЭБУ в силу перекомпиляции (установка ГБО).
  • Имеет место перерасход топлива.
  • Падение мощности двигателя относительно заявленной производителем.
Влияние прошивки на ресурс ДВС

Стоит понимать, что после прошивки, даже если все выполнено верно, увеличение мощности автомобиля и крутящего момента, так или иначе будут сказываться на ускоренном износе двигателя. Постоянная работа мотора с максимальной нагрузкой негативно сказывается на состоянии поршневых колец, стенок цилиндра, вкладышей. Всё это снижает заводской баланс износа, сокращает сроки эксплуатации двигателя.

Перепрошивка поможет изменить параметры автомобиля, которые были настроены изначально на заводе. В результате, кроме прибавки мощности, одновременно возрастает и нагрузка в узлах ДВС. Важно учесть, что для качественного чип-тюнинга нужно иметь профессиональное оборудование, а так же полный доступ к тех.картам работы мотора. Такой подход поможет снизить риски ущерба для двигателя.

Автовладельцу нужно понимать, что увеличенную мощность не стоит использовать постоянно, а лишь периодически. Например, при необходимости резкого старта или обгона, это особенно важно в случае с турбо-моторами, на которых перепрошивка дает более заметный прирост.

Для сохранения ресурса ДВС после перепрошивки, лучшим вариантом будет уменьшить межсервисный интервал по замене топливных фильтров, антифриза, масла в двигателе и прочих расходников.

Наши преимущества

Наше тюнинг-ателье в Москве предлагает следующие выгодные условия для своих клиентов:

Выхлопная система chevrolet lacetti — огромный выбор, разумные цены



Рассмотрим такую тему, как выхлопная система Шевроле Лачетти, а также всевозможные нюансы при её замене полностью или отдельных её элементов.

Выхлопная система Лачетти долго не доставляла мне каких-либо проблем. Но летом этого года начала рассыпаться буквально на глазах.

Затем появились трещины в районе сварного соединения дополнительного глушителя (резонатора) с фланцем крепления к приёмной трубе. Было решено завтра срочно принимать меры. Но завтра снова дело до этого не дошло

Но, що маємо, то маємо. (это я по-украински высказался )

В общем, было решено искать какого-нибудь не злого человека в этом городе, у которого в гараже есть смотровая яма (канава). Как оказалось, это самый трудновыполнимый этап в замене выхлопной системы Шевроле Лачетти.

Но, в итоге, яма на пару часов была найдена.

Следующим пунктом следовало приобретение всех необходимых деталей, болтов и прокладок.

Итак, для замены выхлопной системы необходимо:

Вот мой старый глушитель от хэтчбека и новый от универсала. Разницу в трубах я указал стрелками, а кругом отметил нюанс, из-за которого я снимал глушитель снова. Но об этом в конце статьи.


Вот всё куплено и погружено в автомобиль


Резиновые подвесы я не менял, так как они ещё в очень хорошем состоянии.

Потраченная мной сумма составила:

Для замены выхлопной системы понадобятся такие инструменты и материалы:

Замена глушителя, резонатора и приёмной трубы Лачетти

На самом деле замена выхлопной системы дело не хитрое. Но это только, если хорошо открутятся гайки на катализаторе, если у Вас есть болгарка и если хорошая погода.

У меня ни то, ни второе, ни третье не случилось. Поэтому я провозился до глубокого вечера. Хозяева гаража недвусмысленно намекали, что их гостеприимство уже подходит к концу, а я ещё даже не снял старую систему, не говоря уже о монтаже новой.

Сильно детально весь процесс описывать не буду. Там всего несколько последовательных шагов.

Снимаем защиту двигателя. Откручиваем левый передний болт крепления защиты двигателя



И три болта сзади


Наносим проникающую смазку и откручиваем три гайки крепления приёмной трубы к катализатору и один болт крепления кронштейна


Далее в нескольких местах болгаркой разрезаем систему, снимаем с резиновых подвесов и выкидываем весь этот хлам. Но у меня болгарки не было, поэтому я мучился долго. Из всех болтов открутился только один, а всё остальное разбирал варварскими методами




После того как всё демонтировано, можно приступать к монтажу новой выхлопной системы.

Стоит отметить, что смотровая яма оказалась всего на пол автомобиля. Поэтому приходилось постоянно переезжать, подвязывая не прикреплённые элементы проволокой.

Удобнее начинать сзади. То есть, вешаем глушитель на свои три подвеса. Затем подвешиваем на свои подвесы резонатор и прикручиваем его к глушителю, не забыв установить прокладку.

Так у нас уже собран узел глушитель-резонатор и он висит на своём месте


Осталось только воткнуть приёмную трубу и можно умывать руки.

При замене приёмной трубы все советуют снимать усилитель подрамника. Я заявляю, что это совсем не обязательно. По крайней мере я его не снимал и, кстати, его наличие на автомобиле очень сильно облегчает задачу если у Вас нет помощника.

Просовываем фланец приёмной трубы в проём над усилителем подрамника. Просунуть можно только под определённым углом, поэтому не спешите и всё получится.



Советую болты сразу не затягивать, а только пока наживить.


После этого затягиваем все болты


Термоэкраны пришлось временно привязать проволокой и тикать, пока меня не начали выгонять вилами из гаража

Получился вот такой тюнинг выхлопной системы Шевроле Лачетти хэтчбек


Такой необычный видончик привлекал внимание окружающих, которые с некоторой долей интереса разглядывали сей отросток


Так я отъездил три дня, пока не нашёл время и болгарку, чтобы сделать ампутацию этого лишнего балласта


Но на этом история не закончилась.

Появился небольшой противный стук где-то сзади и сегодня же было решено лезть снова под машину. Но уже без смотровой ямы.

Были найдены две доски, на которые я благополучно наехал задними колесами


Скользя по снегу, пробрался под автомобиль сзади


и обнаружил, что кронштейн, который я обвёл кружочком на фото вначале статьи сильно отогнут и бьёт по балке. То ли приварили так, то ли при транспортировке погнули, но факт остаётся фактом, что я этого изначально не заметил и теперь снова приходилось снимать глушитель, так как отогнуть его по месту оказалось нереально. Имейте это ввиду, чтобы не делать дурную работу, как я.



Поэтому могу смело утверждать, что замена глушителя на Шевроле Лачетти без смотровой ямы не представляет никакой трудности и занимает минимум времени.

Вот так мой Лачетти стал счастливым обладателем новой выхлопной системы, а мои уши радует приятно тихий звук из глушителя и, самое главное, что при работающем вентиляторе отопителя, в салон не тянет вонючими газами выхлопа

Далее сварил насадку на трубу глушителя под необходимым углом и всё стало по Феншую

Замена резонатора и глушителя — logbook Chevrolet Lacetti SW on DRIVE2



Заказ-получение, все как обычно, болты и прокладки резонатор глушителя шевроле лачетти заранее, планировалось потратить часа на простую замену… Вы…л старый резонатор, как обычно, последняя гайка не захотела откручитваться. Ну ладно, жена болгарина в помощь и новый резонатор на месте.

Дальше глушак, после установки и затяжки всех фланцев — картина маслом: Для замены выхлопной системы понадобятся такие инструменты и материалы: Хотя по моему мнению от этих экранов пользы, как с козла молока.

резонатор глушителя шевроле лачетти

Замена глушителя, резонатора и приёмной трубы Лачетти На самом деле замена выхлопной системы дело не хитрое. Но это только, если хорошо открутятся гайки на катализаторе, если у Вас есть болгарка и если хорошая погода.

У меня ни то, ни второе, ни третье не случилось. Поэтому я провозился до глубокого вечера.

резонатор глушителя шевроле лачетти

Сильно детально весь процесс описывать не. Там всего несколько последовательных шагов.

Снимаем защиту двигателя. Откручиваем левый передний болт крепления защиты двигателя Затем правый И три болта сзади Наносим проникающую смазку и откручиваем три гайки крепления приёмной трубы к катализатору и один болт крепления кронштейна Далее в нескольких резонатор глушителя шевроле лачетти болгаркой разрезаем систему, снимаем с резиновых подвесов и выкидываем весь этот хлам.

Но у меня болгарки не было, поэтому я мучился долго. Из всех болтов открутился только один, а всё остальное разбирал варварскими методами В общем, суть понятна.

А на резиновых подвесах остановлюсь.

Замена резонатора Шевроле Лачетти хэтчбек

Их всего пять штук — на двух держится резонатор в месте крепления с приёмной трубой, а на резонатор глушителя шевроле лачетти, непосредственно, глушитель. Можно выделить ряд проблем, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств, глушители которых имеют какие-либо неисправности: Резонатор Шевроле Лачетти Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль.

К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию.

Читайте также: