Замена задних колодок фиат палио

Обновлено: 05.07.2024

Замена тормозных колодок на Fiat Albea своими руками

Каждый владелец автомобиля Fiat Albea в один прекрасный момент узнает, что пора заменить задние тормозные колодки. Определить необходимость в этой работе можно по тому, как автомобиль тормозит. При нажатии на педаль тормоза колесо не блокируется или блокируется позднее, чем положено.

Замена тормозных колодок может потребоваться на пробеге 60-80 тыс. км. Он зависит от интенсивности езды и частоты нажатия на педаль тормоза. В любом случае необходимо периодически контролировать время блокировки и выполнять периодический осмотр всей системы хотя бы 1 раз в 2 года. Дело в том, что износ может наступить быстрее из-за езды по песку. При попадании мелких частиц накладки истираются быстрее, плюс ко всему на тормозном барабане могут появиться задиры.

Что нужно для выполнения замены задних тормозных колодок

Для выполнения ремонта тормозного механизма на заднем колесе автомобиля Fiat Albea потребуется следующий перечень запчастей:

  • колодки – 0986487629, идеально становятся марки Bosch;
  • тормозная жидкость – PFB401 (TRW);
  • средство для обезжиривания – KU9100 (CUD0);
  • краска – KU5002 (KUD0).

Замена тормозных колодок на Fiat Albea своими руками

Для установки новых запчастей потребуются следующие инструменты:

  • баллонный ключ для откручивания колеса;
  • ключ на 10 и два болта для стягивания барабана;
  • молоток для сбивания барабана, если не подойдет;
  • щетка по металлу с умеренно-жестким волокном;
  • плоскогубцы;
  • отвертка или штырь для снятия пружин.

Процесс замены тормозных колодок на Фиат Альбеа:

Первым делом необходимо снять тормозной барабан. Для этого выкручиваются направляющие штифты и на их место вкручиваются 2 болта на 10 для выдавливания барабана со ступицы.

Замена тормозных колодок на Fiat Albea своими руками

На следующем этапе необходимо снять удерживающие колодки пружины. Выполнить эту процедуру можно при помощи плоской отвертки, наставки и молотка.

Затем необходимо снять фиксаторы на колодках, которые удерживаются пружинками и тарельчатыми шайбами. Их необходимо надавить, а затем повернуть на 90 градусов. На ней имеется рычаг, который крепится к тросу ручного тормоза.

Замена тормозных колодок на Fiat Albea своими руками

Аналогично следует поступить и с левой колодкой.

Чтобы снять колодку, необходимо потянуть за нее в сторону и на себя.

Затем снимите остальной механизм, запоминая, как все стояло.

После того, как колодка окажется в руках, необходимо снять тросик ручника. Для этого потребуется плоскогубцы.

Замена тормозных колодок на Fiat Albea своими руками

Под барабаном все детали будут сильно загрязнены частицами от колодок и возможно коррозией, поэтому все необходимо почистить и помыть.

Чтобы убедиться в износе колодок, достаточно сравнить их с новыми. На пробеге в 118 тыс. км осталось 2/3 от полной толщины. Они подлежат замене.

Замена тормозных колодок на Fiat Albea своими руками

Далее, необходимо очистить и смазать устройство подвода колодок. Применяется смазка для суппортов.

Замена тормозных колодок на Fiat Albea своими руками

Когда демонтированы все детали тормозного механизма, необходимо обратить внимание на состояние тормозного цилиндра. Особенно часто рвутся его пыльники или возникает течь. Его также следует заменить. Откручивается ключом на 10 с обратной стороны пыльника.

Если пыльник поврежден коррозией, то его необходимо зачистить, обезжирить и покрасить краской.

Сборка механизма выполняется в обратном порядке.

Замена тормозных колодок на Fiat Albea своими руками

Кроме пыльника, также можно зачистить и покрасить ступицу, потому что она часто покрывается толстым слоем коррозии, что препятствует снятию.

Замена задних тормозных колодок на Fiat Albea

Тормозной барабанный механизм заднего- колеса имеет автоматическую регулировку зазора между колодками и барабаном. Разжимная планка под действием регулировочного механизма удлиняется, обеспечивая постоянный и неизменный зазор между тормозным барабаном и тормозными колодками.

Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно для дальнейшего использования, то перед снятием их следует обозначить. Перестановка колодок с правого колеса на левое и наоборот не допускается. Такая перестановка может привести к неравномерному затормаживанию колес. В обязательном порядке должны устанавливаться только оригинальные тормозные колодки или же колодки рекомендованные фирмой-изготовителем автомобиля. Обязательно меняйте все колодки обоих задних колес, даже если только одна из них достигла минимально допустимой границы износа.

Демонтируйте только один тормозной механизм. Второй механизм послужит в качестве образца при сборке разобранного.

Процедура снятия колодок заднего барабанного тормозного механизма:
1. Отпустите стояночный тормоз;
2. Извлеките пепельницу из задней части центральной консоли, подав ее вверх;
3. Вывинтите имеющийся болт и снимите также крепление пепельницы;
4. Ослабьте регулировочную гайку на уравнителе тросов;
5. Отметьте краской положение задних колес относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в прежнее положение;
6. Ослабьте гайки крепления колес. Автомобиль при выполнении этой операции должен стоять на колесах;
7. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля, установите на козлы и снимите задние колеса;

8. Вывинтите два болта (1) крепления и снимите тормозной барабан (2) со ступицы (см. Рис 12.7.1). Если тормозной барабан плотно сидит на ступице, то Сбейте его пластмассовым молотком или осторожно подденьте отверткой.

9. Если тормозной барабан не снимается, то отведите от его стенок тормозные колодки. Для этого вставьте отвертку в ближайшее к шестеренке регулировочного механизма отверстие колесного болта и отожмите стопорный рычаг регулировочного механизма. Вставьте другую отвертку в отверстие и поверните шестеренку (3) регулировочного механизма вверх (см Рис. 12.7.2). В результате длина разжимной планки уменьшится, а тормозные колодки отойдут от стенок тормозного барабана;

10. Снимите с тормозных колодок верхнюю и нижнюю возвратные пружины. Используйте для этого разводной ключ или клещи для снятия пружин, например, HAZET - 797;
11. Отожмите с помощью отвертки зажим и выведите его из-под шляпки штифта. При этом поддерживайте штифт пальцем на тыльной стороне опорного щита ;
12. Снимите зажим и извлеките штифт с опорного щита. Чтобы облегчить снятие, воспользуйтесь клещами для снятия пружин HAZET-2796-1;
13. Снимите опррный штифт другой колодки, действуя таким же образом;
14. Отожмите обе тормозные колодки вместе с регулировочным механизмом от рабочего тормозного цилиндра, не допуская повреждения пыльников;
15. Снимите обе колодки с опорного кронштейна;

16. Закрепите рабочий тормозной цилиндр в зажиме (1) или оберните ремнем, чтобы из него не вышел поршень и в тормозную систему не попал воздух (см. Рис. 12.7.6). В противном случае потребуется прокачка тормозной системы;

17. Если поршень (6) все же вышел из цилиндра, вставьте его обратно в цилиндр (2) пружиной (5) и наденьте пыльник (1) (см. Рис. 12.7.7);

18. Поверните тормозную колодку (3) заднего колеса вниз на 90", и снимите с рычага привода (2) трос стояночного тормоза (1). отсоединив наконечник троса (см Рис. 12.7.8).

Процедура проверки тормозных колодок заднего барабанного тормозного механизма:
Обязательно заменяйте сразу все четыре тормозные колодки задних тормозных механизмов, даже если износилась только лишь одна. Применяйте тормозные колодки только одинакового качества. Очистите тормозной барабан и щит тормозного механизма пылесосом или спиртом.

Пыль, образующаяся при трении тормозных колодок, вредна для здоровья. Работайте в респираторе, чтобы не допустить попадания пыли в дыхательные пути. Используйте специальные очистители тормозов.

Не нажимайте на педаль тормоза при демонтированных тормозных колодках, потому что произойдет выдавливание поршней из колесных цилиндров.

Оттяните пыльники (1) и (2) рабочего тормозного цилиндра рукой или поддев его предметом с тупым концом.

При этом не допускайте выскальзывания поршня из тормозного цилиндра.

Если пыльник сухой, наденьте его снова. Если рабочий тормозной цилиндр влажен от попавшей на него тормозной жидкости, то его надлежит заменить. Замените поврежденные пыльники на новые.

Проверьте тормозной диск перед установкой колодок на отсутствие рифлей, проводя по нему рукой. Тормозные диски с рифленой поверхностью замените на новые или отшлифуйте.

Устраните незначительные неровности на рабочей поверхности тормозного барабана шлифовальной шкуркой (зернистость 150).

Процедура установки тормозных колодок заднего барабанного тормозного механизма:
1. Перед установкой тормозных колодок смажьте поверхности соприкосновения тонким слоем высокотемпературной Смазки, лучше всего высокотемпературной медной пастой. Смазка не должна попасть на тормозные колодки и на тормозные накладки;
2. Смажьте также тонким слоем места соприкосновения с регулировочным механизмом:
3. Подсоедините трос привода стояночного тормоза к регулировочному механизму;
4. Установите тормозные колодки (4) на рабочий тормозной цилиндр(5)и на кронштейн (9) опорного щита;
5. Установите регулировочный механизм (6) между тормозными колодками;
6. Снимите, если устанавливался для предотвращения вы-:ода поршня, зажим (1) или ревень с тормозного цилиндра:
7. Вставьте штифты (7) в отверстия на опорном щите, примите тормозные колодки к торному щиту и установите зажимы, поддерживая штифты на обратной стороне щита рукой. Убедитесь в правильной посадке тормозных колодок;
8. Закрепите верхние (2) и нижнюю (8) пружины между тормозными колодками. Используйте при этом клещи для изъятия пружин, например. HAZET -797;
9. Сравните монтажное положение тормозных колодок, пружин и регулировочного механизма с тормозным механизмом другого колеса;
10. Установите тормозной барабан и закрепите двумя болтами, затянув их с усилием 2 Нм;
11. Выжмите несколько раз педаль тормоза до упора, чтобы произошло центрирование тормозных колодок, и они самоустановились в рабочее положение. Регулировочный механизм должен растягиваться, пока тормозные колодки не прижмутся к стенкам тормозного барабана. Затем запустите двигатель, чтобы получить достаточную силу торможения;
12. Если рабочий тормозной цилиндр снимался, прокачайте тормозную систему;
13. Отрегулируйте натяжение тросов привода стояночного тормоза;
14. Установите задние колеса в соответствии с нанесенными при снятии метками. Перед этим смажьте посадочное седло диска колеса на ступице тонким слоем смазки специальной пасты от прикипания. Заржавевшие болты замените на новые;
15. Заверните болты крепления колес и опустите автомобиль;
16. Затяните болты в перекрестном порядке;
17 Проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. При необходимости долейте до метки «МАХ»;
18. Осторожно приработайте новые тормозные колодки. Для этого несколько раз притормаживайте, доводя скорость примерно с 80 км/час до 40 км/час, и несильно нажимая на педаль тормоза. В промежутках давайте тормозам остыть.

Замена задних тормозных колодок.

Всем привет. Как и говорил полезу в задние тормоза т.к. при торможении был звук торможения метал по металлу. Думал что это визг с передних колодок, но когда их поменял, ничего не поменялось. Ну вот и пришлось вскрывать задние тормоза. Но когда снял барабан, увидел вот что:

Колодки могли ещё ходить и ходить, но я все равно нашел чем тепло о барабан:

Вопрос как и почему я до сих пор не понял.
Далее настало время пружинок:

Так как тормозные колодки мне пришли без лапки для ручника, пришлось снимать родную лапку. Но вот незадача лопнуло стопорное кольцо:

Самое время ставить пружинки. Нижнюю пружинку одел за три секунды. А вот с остальными пришлось повозиться. Верхнюю пружинку ставил около 40 минут. Ну не налазила эта кучерявая проволока. В итоге спомощью какой-то матери я поставил эти пружинки на место.

Ну а теперь настало время барабана. Самое простое. Пшикнул на внутреннюю часть барабана очистителем тормозов, чтобы убрать масляную пленку, которую наносят на заводе. Поставил барабан, зажали принялся за другую сторону.

Если кто увидел то могут сказать, "Чего же ты не поменял тормозной цилиндр который сопливит?". Отвечу сразу . До этого я не снимал барабан и не видел, что он сопливит. Я больше скажу, что там ещё и пыльники дырявые(до меня кто-то повредил).
Про правую сторону говорить нечего, так что просто конечное фото.

Ну номера запчастей. По-любому критики найдутся.

FIAT Palio 2000, двигатель бензиновый 1.2 л., 73 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Fiat Albea, 2010


Fiat Punto, 2006


Fiat Doblo, 2010


Fiat Doblo, 2008

Комментарии 8

Я сначала ставил верхнюю пружину, сводил низ колодок, заводил верх колодок в прорези на поршеньках, разводил низ колодок, продевал через слупицу, аккуратно вставлял автоподводчик, вставлят крепления к щитку, затем уже натягивал нижнюю пружину. Так получается быстрее.
Главное, когда ворочаешь колодками, следить за тем, чтобы не повредить пыльники. Эти знания я приобрёл при замене колодок на ВАЗовской семёрке.

У меня нет прорезей на поршеньках. И автоподводчик потом не поставить никак т.к. там есть язычок, который нужно вставить заранее между пластинкой автоподводчик и колодкой. А у друга на школе можно сначала собрать все пружинки, а потом все это поставить на место.

Посмотрел на Бошевские цилиндры, которые ставил. Действительно прорези нет. Наверное поэтому я действовал аккуратно, чтоб колодки не соскочили. И ещё момент, почему у меня это могло получиться: я менял всё на снятом рычаге. Я перетряхивал всю заднюю подвеску вместе с тормозной системой
Возможно, что в вертикальном положении без помощника так сделать будет почти не реально

Мне сейчас товарищ подсказывает лайфхак: удаляем цилиндр, всё собираем без цилиндра, приводом ручника разводим колодки, ловим в месте цилиндра центр, втыкаем на место цилиндр и радуемся жизни.
.

Без цилиндра конечно было бы проще. А где уверенность, что цилиндр открутиться нормально или штуцер прокачки? Если снять цилиндр, то по-любому нужно было бы покачивать тормоза.

Так-то да. Но в моем случае была замена всей тормозной системы, включая магистрали, трубки, шланги, цилинды, кроме главного тормозного, дисков и барабанов. А цилиндры год назад брал за 1000р/2шт (15$), "прозапас", если вдруг заломаю штуцера, но полив резьбовые соединения тормозухой, и потихоньку покачивая туда-сюда штуцера, а не тупо сразу на откручивание, открутились все без заломов, даже спереди.
Кстати, тормозуха работает гораздо лучше, чем ВэДэ'шка. Лично я поливаю шприцем с иглой.

надо ещё промыть и прогнать автодоводчики тормозов, а то колодки не будут сами доводиться. колхоз на фиатах дело обычное

Колхоз был до этого. Там где пружинки наверное может увидел, что лежат вместо старых шпилек два болта отпиленых. Ну а теперь то стоят как и положено шпильки или каких ещё называют(солдатики).

надо ещё промыть и прогнать автодоводчики тормозов, а то колодки не будут сами доводиться. колхоз на фиатах дело обычное

Замена задних тормозных колодок Fiat Palio


Ездить на автомобиле с неисправными колодками опасно. Именно поэтому не стоит тянуть с ремонтом автомобиля. Привозите машину в наш сервисный центр DDCAR. Замена задних тормозных колодок Fiat Palio у нас проводится мастерами с опытом от 10 лет.

Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок fiat palio

Основные неисправности

Наиболее частой проблемой является стирание колодок. Ведь они постоянно эксплуатируются и подвергаются сильному износу. У колодок нет чёткого срока эксплуатации, тут всё зависит от ряда факторов: химический состав, стиль вождения, погода. Поэтому момент, когда пора сменить колодки, сугубо индивидуален для каждого водителя. Сигналом являются посторонние шумы при работе тормозов.

Причины быстрого износа:

  • Окончание ресурса работы.
  • Плохое состояние автомобильных дорог.
  • Низкое качество деталей.
  • Плохие климатические условия (езда в дождь).
  • Предыдущие работы были выполнены неаккуратно.

Ресурс колодок: механика - 30-50 тыс. километров, автомат - 25-30 тыс. километров.

Особенности ремонта

Опытные водители меняют колодки авто собственноручно, но тем, кто не разбирается в ремонте, лучше обратиться в автосервис. Если не отремонтировать вовремя, то также придут в негодность диски, а потом - вся тормозная система.

Последовательность действий при ремонте:

  • Открывается капот, удаляется крышка тормозного бачка.
  • Снимается колесо.
  • Механизм очищается от загрязнений.
  • Скручиваются болты, чтобы открыть колодку.
  • Колодки снимают, меняют на новые.
  • Происходит прокачка тормозной системы.

Выполняем профессиональный ремонт автомобилей в Москве. Наш автосервис оснащён новейшим оборудованием, с помощью которого можно провести диагностику вашего авто и затем устранить все дефекты. Сменим тормозные колодки на Fiat Palio качественно и по цене ниже средней по Москве.

Замена задних колодок Фиат Палио

Замена задних колодок Фиат Палио делается в случае их износа. Задние колодок Fiat Palio бывают дисковые или барабанные. Замена задних дисковых колодок занимает порядка 30 минут, а барабанных около часа.

Замена задних колодок Фиат Палио

На моделях с электронным ручным тормозом, замена задних колодок Фиат Палио делается с помощью компьютера. Это необходимо для того, что бы утопить поршень в начальное положение. При замене задних барабанных колодок Фиат Палио, меняется сражу и ремкомплект задних колодок. Он включает в себя пружинки, солдатики и шайбы. Изредка, может потребоваться и замена разводящей планки.

Срок службы задних дисковых колодок, порядка 40-60 тыс. км., а барабанных 80-100 тыс. км. пробега.

Стоимость замены задних колодок:

Вариант заменыЦена
Замена задних колодок, дисковых от 500 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.
Замена задних колодок с эл. ручником от 1200 руб.

Автосервисы по замене задних колодок в Санкт-Петербурге:

При замене задних дисковых колодок Фиат Палио, мы всегда смазываем направляющие суппорта и производим профилактику суппорта. И работа и материалы, входят в стоимость замены задних колодок.

После замены задних колодок, мы сделаем бесплатную диагностику подвески и тормозной системы.

Гарантия на работу - 180 дней.

Какие колодки выбрать. Рейтинг колодок по отзывам:
1. TRW (Германия)
2. ATE (Германия)
3. BREMBO (Германия)
4. NIBK (Япония)
5. BOCSH (Германия)

При покупке задних колодок у нас, скидка на замену - 10%.

Fiat Punto (Фиат Пунто) замена задних тормозных барабанов и колодок. Видео и фото инструкция


Представляем вам обучающий урок для начинающий автомобилистов, который покажем как своими руками правильно и быстро произвести замену задних тормозных барабанов и колодок в автомобиле Fiat Punto (Фиат Пунто).

Поднимаем машину, снимаем задние колёса. Головкой на 12 откручиваем крепления крышки барабанов:


Используя молоток и металлическую отвёртку или другой подходящий предмет, демонтируем колпак ступицы:


Головкой на 32 откручиваем ступичную гайку:



При помощи пассатижей разъединяем прижимные пружинки и крепления колодок:


Вытаскиваем барабаны с колодками:


Собираем новые колодки между собой:


Сборку производим в обратном порядке. Если какие то момента по фото вам непонятны, особенно соединения пружинок и креплений между собой, посмотрите ролик, там весь процесс показан от начала и до конца. Все болты рекомендуется смазать медной смазкой, при наличии ржавчины, следов выработки, тщательно всё почистите. Барабаны на этом автомобиле очень часто подвержены коррозии, поэтому рекомендуется их красить, лучшем вариантом будет порошковая краска, если нет такой возможности, то их можно просто облить из баллончика. Также бывают случаи когда грани крепления болтов барабанов стираются, в этом случае их лучше заранее купить и поменять.

Видео замена задних тормозных барабанов и колодок в Fiat Punto:

Резервное видео как заменить задние тормозные барабаны и колодки в Фиат Пунто:

Замена тормозных колодок Fiat Palio

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Клуб Fiat Punto / Grande Punto

Замена задних тормозных колодок (Отчет с фотками)

Модераторы: 44., djfj, Skif

Замена задних тормозных колодок (Отчет с фотками)

terapefft 04 окт 2009, 08:24

Вот решил проверить состояние задних тормозных колодок. Снимал барабан наверно час, может есть какой нибудь способ как его быстрее снять? Я снимал с помощью зубила и молотка )) На колодках осталось наверно мм 2-3, их нужно заменить? И еще вопрос, когда я пытался сдвинуть колодки, цилиндр ни в какую не хотел сдвигаться. И потом когда я установил колесо товарищ жал на тормоз, а я спокойно прокручивал колесо, цилиндр видимо тоже под замену?

Валентин. давай свой отчет

Spec-R 04 окт 2009, 12:04

Гм, давно надо было
Разборка
Чтобы без проблем снять барабан выкручиваете 2 направляющие для колеса, берёте 2 болта М10 и вкручиваете их на место направляющих, они вкручиваются в барабан и снимают его со ступицы.

Далее снимаете 2 стопора с так называемых "солдатиков"(на картинке отмечена 1 штука - стрелочка со словом "стопор", второй находится напротив), снимаете их самих.Далее снимаете нижнюю пружину стягивающую колодки(я снимал плоскогубцами).Берёте колодки за нижнюю часть, где уже нет пружины, и аккуратно раздвигаете(чтобы колодки упирались в поршни цилиндров, а не в резиновые манжеты), тянете на себя, при этом вынимаете автодоводчик(ну или как он там называется по науке ) колодок, на фотке стрелочка с цифрой 1.Далее снимаете трос ручника, там уже увидите как и что, ничего сложного.

Сборка
Крепите на новые колодки трос ручника(не забыв его предварительно ослабить, если надо описать как это делается спрашивайте,опишу ).Ставите между колодками верхнюю пружину, вкручиваете одну часть автодоводчика в другую, тем самым ослабляя его и устанавливаете колодки на место.Ставите нижнюю пружину на место(если сил хватает плоскогубцами, если нет то надеваете отвёрткой).Вставляете "солдатиков" на место, ставите на них стопора.Далее берёте очень тонкую отвёртку и ею разводите автодоводчик колодок(отвёрткой крутите такой зубчатый валик, в какую сторону уже не помню, сами разберётесь, в одну сторону он сводит колодки, в другую разводит).Разводите колодки до тех пор пока налезает барабан и свободно там крутится.При сильной выработке на барабане, ежели руки из правильного места, можно снять её болгаркой.Ну а потом подтягиваете ручник.Вроде всё, есть вопросы, спрашивайте.

Замена задних колодок Fiat Palio

Замена задних колодок Fiat Palio, цена в Москве, замена задних тормозных колодок Фиат Палио: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Fiat Palio.

Многие полагают, что замена задних тормозных колодок Fiat Palio (Фиат Палио) нужна при значительном уменьшении эффективности тормозов. На практике ждать такого рискованно. Когда у Вас не имеется достаточного практического опыта, рекомендуется проходить регулярный осмотр в специальном центре.

Сделанная в нужное время замена задних колодок, цена которых в общей стоимости ремонта задней подвески составит незначительную часть, помогает уменьшить затраты на эксплуатацию, избежать основательных неисправностей.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена задних тормозных колодок (барабанных) 1600 2200 2600
замена задних тормозных колодок (дисковых) 800 900 1200
замена задних тормозных барабанов 600 900 1300
замена заднего тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозного цилиндра 650 750 850
переборка тормозного суппорта 2500 3200 3500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Читайте также: