Замена задних колодок инфинити qx70

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена задних тормозных колодок Infiniti QX70


Ездить на автомобиле с неисправными колодками опасно. Именно поэтому не стоит тянуть с ремонтом автомобиля. Привозите машину в наш сервисный центр DDCAR. Замена задних тормозных колодок Infiniti QX70 у нас проводится мастерами с опытом от 10 лет.

Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок infiniti qx70

Основные неисправности

Наиболее частой проблемой является стирание колодок. Ведь они постоянно эксплуатируются и подвергаются сильному износу. У колодок нет чёткого срока эксплуатации, тут всё зависит от ряда факторов: химический состав, стиль вождения, погода. Поэтому момент, когда пора сменить колодки, сугубо индивидуален для каждого водителя. Сигналом являются посторонние шумы при работе тормозов.

Причины быстрого износа:

  • Окончание ресурса работы.
  • Плохое состояние автомобильных дорог.
  • Низкое качество деталей.
  • Плохие климатические условия (езда в дождь).
  • Предыдущие работы были выполнены неаккуратно.

Ресурс колодок: механика - 30-50 тыс. километров, автомат - 25-30 тыс. километров.

Особенности ремонта

Опытные водители меняют колодки авто собственноручно, но тем, кто не разбирается в ремонте, лучше обратиться в автосервис. Если не отремонтировать вовремя, то также придут в негодность диски, а потом - вся тормозная система.

Последовательность действий при ремонте:

  • Открывается капот, удаляется крышка тормозного бачка.
  • Снимается колесо.
  • Механизм очищается от загрязнений.
  • Скручиваются болты, чтобы открыть колодку.
  • Колодки снимают, меняют на новые.
  • Происходит прокачка тормозной системы.

Выполняем профессиональный ремонт автомобилей в Москве. Наш автосервис оснащён новейшим оборудованием, с помощью которого можно провести диагностику вашего авто и затем устранить все дефекты. Сменим тормозные колодки на Infiniti QX70 качественно и по цене ниже средней по Москве.

Замена тормозных дисков и колодок

Всем привет. )
Вот наконец добрался до того, чтоб заменить диски и колодки по кругу. Хотел поменять только на оригинал. Как и всегда 2 варианта, купить самому комплектующие и заплатить только за работу и вариант 2 не покупать ничего и заплатить в сервисе и за комплектующие и за работу. К официалам ехать бессмысленно, цены там даже на это безумные. Для того, чтоб определиться обзвонил несколько сервисов, которые занимаются infiniti и в итогде в i-gear назвали самую приемлимую цену за запчасти и работу. Самую примемлимую, имею ввиду практически не отличающуюся от exist/autodoc цену на комплектующие и минимальную цену на работы, плюс удобно расположены. Решил, что точно стоит ехать к ним. Запись, оказалось, за 3 дня, меня записали вообще на через неделю, но это неважно. Важно что не нужно заморачиваться с заказом запчастей, приехал, оплатил, забрал готовую.
И так, после недельного ожидания добираюсь по 3-сентябрьским пробкам до i-gear. Рядом оказался сервис такси и с утра приезжало много такси на обслуживание.

На месте оказалось, что ставить оригинальные диски, а оригинальных колодок нет и даже уже не закупают. Ставят американские керамические Friction Master Premium. Это сильно расстроило, компания вроде солидная, не первый день работает. Хотел уже уехать, но вспомнил про пробки, заказ запчастей, очередное ожидание запчастей, записи и решил остаться. Ребята убеждали что колодки даже лучше оригинальных и ставят их всем. Ну посмотрим…

Передние диски оказались сильно изношены, на задних все еще можно было поездить, но для спокойствия заменил и их. Колодки все в хлам.

Через пару часов все уже было готово.

По цене обошлось все в 28800 вместе с работой, по времени часа 2. По самим тормозам впечатления пока не понятные, езжу 2 дня. По ощущениям тормозить машина стала мягче, но и при резком торможении ощущается эта мягкость. Возможно со временем пройдет. Скрипа пока тоже нет.
И сразу вопрос, ставил ли кто-нибудь подобные колодки? Какие плюсы/минусы?

Замена задних колодок Инфинити QX70

Замена задних колодок Инфинити QX70 делается в случае их износа. Задние колодок Infiniti QX70 бывают дисковые или барабанные. Замена задних дисковых колодок занимает порядка 30 минут, а барабанных около часа.

Замена задних колодок Инфинити QX70

На моделях с электронным ручным тормозом, замена задних колодок Инфинити QX70 делается с помощью компьютера. Это необходимо для того, что бы утопить поршень в начальное положение. При замене задних барабанных колодок Инфинити QX70, меняется сражу и ремкомплект задних колодок. Он включает в себя пружинки, солдатики и шайбы. Изредка, может потребоваться и замена разводящей планки.

Срок службы задних дисковых колодок, порядка 40-60 тыс. км., а барабанных 80-100 тыс. км. пробега.

Стоимость замены задних колодок:

Вариант заменыЦена
Замена задних колодок, дисковых от 500 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.
Замена задних колодок с эл. ручником от 1200 руб.

Автосервисы по замене задних колодок в Санкт-Петербурге:

При замене задних дисковых колодок Инфинити QX70, мы всегда смазываем направляющие суппорта и производим профилактику суппорта. И работа и материалы, входят в стоимость замены задних колодок.

После замены задних колодок, мы сделаем бесплатную диагностику подвески и тормозной системы.

Гарантия на работу - 180 дней.

Какие колодки выбрать. Рейтинг колодок по отзывам:
1. TRW (Германия)
2. ATE (Германия)
3. BREMBO (Германия)
4. NIBK (Япония)
5. BOCSH (Германия)

При покупке задних колодок у нас, скидка на замену - 10%.

Авто-Миг


Замена тормозных колодок и дисков Инфинити QX70

Ремонт Инфинити

Машина: Infiniti QX70 2016 г.в. (3.7л 333л.с. бензин, автомат, полный привод)

Причина обращения:

  • скрежет при торможении

Диагностика выявила следующее:

  • пробег на момент обращения составил 116000 км, скрежет был из-за стертых передних тормозных колодок и сильно изношенных тормозных дисков

Выполненные работы:

  • замена комплекта тормозов и профилактика суппортов

замена тормозных колодок и дисков Инфинити QX70

замена колодок инфинити qx70
замена колодок инфинити qx70 замена колодок инфинити qx70
замена колодок инфинити qx70

Стоимость (цену) замены тормозных колодок и дисков Инфинити QX70 можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

HYUNDAI SANTA FE 2 2007.

Нужны цены на следующий объем работ: Замена [. ]

Hyundai Palisade 2021.

Муфта полного привода работает некорректно, п[. ]

HYUNDAI Accent 2005.

Подскажите по стоимости работ: замена шаровой[. ]

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

Добрый день, подскажите пожалуйста код краски[. ]

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена радиатора печки Киа Рио

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Ремонт других марок:

Замена стекла Мицубиси Паджеро

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Тормозные колодки задние — замена

С приходом холодов задние тормоза при маневрировании по двору, парковке начали издавать неприятный скрежет. Думал скрип начал издавать индикатор износа. Я знал, что колодки "на подходе", потому заранее купил комплект новых. Купил NiBK по положительному опыту использования на прежней Тойоте.

Процедура замена описана в WorkShop . Ничего выдумывать не нужно.

Замена колодок на обоих задних колесах отняла примерно 45 минут. Из инструмента потребуется:
1. домкрат
2. "баллонный" ключ для колёсных гаек
3. короткая толстая отвертка "+", чтобы регулировать положение отверстий под стопоры на шплинтах колодок. Длинная там просто не поместится
4. плоскогубцы или тоненькая отвертка, чтобы вынуть стопоры шплинтов
5. баллончик очистителя тормозов, чтобы убрать пыль и грязь внутри моноблоков

6. смазка MOLYKOTE 7439 или другая медная паста для намазки противоскрипных пластин и поверхностей колодки, контактирующих с моноблоком

Подчеркну для особо внимательных : тормоза на 5.0 сзади стоят Akebono — моноблоки.

По процедуре замены всё очень просто (даже проще, чем на немоноблоках):
1. поддомкрачиваем колесо
2. откручиваем колесо
3. разводим в суппорте колодки в стороны от тормозного диска путем утапливания поршней в суппорты (я это делал двумя крепкими плоскими отвертками, хоть так и некрасиво и нельзя)

4. снимаем стопор с каждого шплинта колодки (из там всего 2 на каждом суппорте)

5. вынимаем оба шплинта из суппорта

6. вынимаем "старые" колодки с противоскрипными пластинами (если эти самые пластины там до этого никто не провтыкал)

7. очищаем "старые" противоскрипные пластины и суппорты от пыли и грязи "Очистителем тормозов"
8. наносим медную смазку на очищенные "старые" противоскрипные пластины и закрепляем их на новые колодки

9. наносим медную смазку на торцы тормозной колодки в местах, где она будет контактировать с суппортом, а также с прижимной скобой, которая находится сверху над колодками
10. вставляем в суппорт тормозную колодку с противоскрипной пластиной, обработанные медной смазкой, (внутреннюю с индикатором износа и внешнюю) а также верхнюю прижимную скобу

11. вставляем шплинты колодок, чтобы зафиксировать прижимную скобу

12. выставляем отверстия так, чтобы можно было установить стопоры, и защёлкиваем стопоры

13. ставим на место колесо
14. убираем домкрат
15. несколько раз качнуть педаль тормоза, чтоб подвести колодки обратно к диску

Всё то же самое проделываем с другой стороной.

Отмечу несколько важных моментов для ОПЫТА — выводы делайте сами:
1. При снятии "старых" колодок было обнаружено, что до индикатора износы они еще не стерлись. И скрипели не индикаторы износа всё-таки, а сами колодки. Хотя стояли в оригинале Акебоно ещё из Штатов. И сомнений в их оригинальности не возникало. Но заскрипели…Оригинальные колодки Акебоно на оригинальных дисках…под конец…Причина? Скорее всего, по моему мнению, вымылась (благодаря Кархеру) смазка на местах контакта колодки с суппортом. Из-за этого скорее всего и заскрипели… Но не факт…
2. Я поменял колодки 2 раза подряд. Почему? Всё оказалось очень просто. Первый раз, когда я менял старые колодки я допустил 2 ошибки — провтыкал установить противоскрипные пластины (я их попросту не заметил на старых колодках) и не положил на направляющие поверхности колодки медную смазку (впервые менял колодки в моноблоках и сначала почему-то подумал, что смазка там будет лишней). Из-за чего получилось так, что скрип после установки новых колодок без медной смазки и противоскрипных пластин стал еще больше, чем до замены старых.
3. Спустя неделю езды со скрипом на новых колодках и в ожидании, что вот-вот колодки притрутся и перестанут скрипеть, я стал искать причину. И нашел ее в противоскрипных пластинах, которые устанавливаются на колодку. Несмотря на то, что на колодке с завода уже была установлена еще одна пластина. Что на Акебоно, что на Нибк. Поверх них еще необходимо устанавливать противоскрипную пластину. Причем на медную смазку специально клеить. И саму колодку промазывать, а точнее — ее рабочие торцы. Когда я во второй раз полез к колодкам, я установил недостающие противоскрипные пластины и нанес медную смазку, где нужно было. После этого скрип пропал. И я его уже дано не слышу…

Как заменить тормозные колодки на моем Infiniti QX70?

Современные автомобили нуждаются во все большем и большем уходе, тем не менее, есть более или менее ответственные. Сегодня мы рассмотрим процесс обслуживания, который жизненно важен для обеспечения вашей безопасности за рулем вашего автомобиля. Действительно, мы продемонстрируем вам как поменять тормозные колодки вашего автомобиля в Infiniti QX70? Для этого на первом этапе мы собираемся выяснить, почему так важно менять тормозные колодки вашего автомобиля, на втором этапе мы обнаружим какова методика замены тормозных колодок вашего Infiniti QX70, и в заключение, какова цена этой детали.

Зачем менять тормозные колодки с моего Infiniti QX70?

Прежде чем мы обнаружим как поменять тормозные колодки вашего авто, мы начнем нашу страницу содержимого с подробного описания того, для чего предназначены тормозные колодки и когда их следует заменить.

Функция тормозных колодок на Infiniti QX70

Тормозные колодки автомобиля играют важную роль в правильном обращении с вашим Infiniti QX70. Действительно, именно они обеспечат тормозная способность. Они являются формой пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до притормози и останови свой Infiniti QX70. Эти детали являются расходными материалами и состоят из покрытия, которое изнашивается со временем и в процессе эксплуатации, поэтому рекомендуется регулярно менять их для поддержания максимального торможения.

Когда менять тормозные колодки на Infiniti QX70?

  • Писклявый звук.
  • Увеличенный тормозной путь.
  • Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, просмотрите нашу страницу содержимого на вибрация тормозов на Infiniti QX70, чтобы найти источник проблемы.
  • Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая .

Если у вас есть какой-либо из этих признаков, не думайте дважды, чтобы самостоятельно проверить состояние ваших тормозных колодок, вынув передние колеса и проверив их состояние, или обратившись непосредственно к механику.

Как заменить тормозные колодки на моем Infiniti QX70?

  • Купите тормозные колодки, адаптированные к вашему Infiniti QX70, для этого используйте регистрацию вашего автомобиля, чтобы быть уверенным в совместимости с вашим автомобилем при заказе на специализированном веб-сайте или в магазине.
  • Поставьте свой автомобиль на подставки (будьте осторожны, заблокируйте ручной тормоз, включите передачу и разблокируйте болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать автомобиль).
  • Снимите указанные колеса.
  • Прежде чем снимать зажим с суппортов, подумайте об использовании плоской отвертки, чтобы зажать между колодкой и диском, чтобы полностью втянуть поршень ваших суппортов, иначе вы не сможете поставить новые тормозные колодки.
  • Обычно, благодаря большому наконечнику Torx, вам нужно будет открутить 2 винта, чтобы иметь возможность заменить тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, вытащить тормозные суппорты из него.
  • Как только вы снимете зажим с суппортов, вы сможете спокойно снять две старые колодки и поменять их на новые тормозные колодки.
  • Убедитесь, что они находятся в нужном месте, прежде чем повторно устанавливать тормозные суппорты на свой Infiniti QX70.
  • Обязательно завершите блокировку колес на земле, иначе ваша трансмиссия будет повреждена.
  • В заключение учтите, что тормозные колодки нуждаются в обкатке от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень осторожно и осторожно, пока не дойдете до 500 км.

.
Вот и все, теперь вы знаете, как заменить тормозные колодки на вашем автомобиле.

Сколько стоят тормозные колодки для Infiniti QX70?

Наконец, последний раздел нашей страницы содержания, посвященный процедуре замены тормозных колодок вашего Infiniti QX70. Это просто, чтобы дать вам представление о цене тормозных колодок вашего автомобиля. В зависимости от отделки вашего автомобиля (спортивная или нет) колодки будут разными, и поэтому цена также будет варьироваться, тем не менее, большую часть времени. комплект из 20 тормозных колодок на специализированном интернет-сайте, таком как Oscaro, будет стоить от 40 до 4 евро., вы можете найти здесь весь их ассортимент тормозных колодок для вашего автомобиля. Преимущество этого типа сайта - выбор, цена и послепродажное обслуживание, которое вы получаете. Наконец, если вы пойдете в автоцентр или специализированные магазины, вы сможете получить набор прокладок от 30 до 60 €.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы по Infiniti QX70, не стесняйтесь обращаться к нам. Infiniti QX70 категория.

Замена тормозных колодок

Тормозная система является одной из самых важных в устройстве автомобиля. От нее напрямую зависит как наша жизнь, так и безопасность окружающих. Поэтому замену тормозных колодок стоит доверять только проверенным профессионалам.

Когда пора менять колодки?

фото замены передней тормозной колодки №1

фото замены передней тормозной колодки №2

фото замены передней тормозной колодки №3

Автомобили марки Инфинити, на которых специализируется наш Автосервис Infiniti Centr, провоцируют на быструю езду. При таком стиле вождения обязательно нужно контролировать и своевременно производить замену тормозной системы. Если Вы заметили следующие признаки, то пора обратиться в техцентр:

• снизилась эффективность торможения;
• повысился расход тормозной жидкости;
• увеличился ход педали тормоза;
• характерные звуки, свист или вибрация при торможении

Не стоит ждать пока ситуация усугубится. Отложив ремонт, вы рискуете получить дополнительные проблемы с автомобилем и ставите под угрозу свою безопасность.
Самостоятельная замена тормозных колодок на Инфинити может привести к более серьезным поломкам и большим затратам. Обратившись в наш сертифицированный автосервис Infiniti Centr, Вы можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг.

фото замены задней тормозной колодки №1

фото замены задней тормозной колодки №2

Мы производим замену тормозных колодок, антискрипных пластин, тормозных дисков на автомобилях Infiniti всех моделей. Диагностика тормозной системы производится при каждом ТО.
При ремонте используются только оригинальные запчасти. Устанавливать некачественные детали крайне не рекомендуется. Они гораздо быстрее выходят из строя и могут подвести в самый не нужный момент. Тем более, запчасти в ИнфинитиЦентре порадуют Вас своей ценой. У нас нет излишних накруток и переплат.

Доверьте нам свой автомобиль! Наши высококвалифицированные специалисты обеспечат Вашу безопасность и безопасность других участников дорожного движения на долгое время.

привез машину на то30 с кучей косяков, к которым прибавился еще один, сегодня должен был менять колодки передние, а мне объявили, что и диски тормозные уже тоже меньше нормы, ценник 11 передниеколодки +3,5 работа, 14 диски, работа не известна. Итого каждые 30 тысяч минимум 28 тыс.

2 Ответ от NNZ 2015-03-15 12:57:24 (2015-03-15 12:59:54 отредактировано NNZ)

Чего-то как-то рановато для дисков, вообще диски и колодки это наилюбимейший способ развода сервис центров, особенно на премиальных марках. Мысль типа состоятельный лох не полезет мерять реальную толщину - почему бы и не впарить? Лечится просто, снимаем колесо, берем измерительный прибор (благо у меня их осталось в гараже еще со времен владения жигулями ) меряем толщину диска, смотрим регламент и если толщина в пределах нормы, посылаем сервис в культурной но очень обидной форме. Опять же, колодки и диски это расходники замену которых можно делать в сервисе попроще или самому. Я например, очень люблю ковыряться в технике, есть гараж и все инструменты, я уже облазил всю машину, валенок у меня к стати тоже выпал уже , думаю как допилить конструкцию чтобы не выпадал в будущем, изучил конструкцию радиатора коробки, вообще не понимаю за что там платить 8 тыров - все моется и чистится в домашних условиях без снятия бампера, более того - есть возможность доработать решетку, что бы туда не попадала грязь от колеса. Вот как-то так! А ржавчину надо сразу купировать, есть карандаш восстановитель и краска с кисточкой, зачем ждать пока расцветет? Я так понимаю у вас от камня пошло ржаветь?

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.jpg

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

3 Ответ от afonin.a.a 2015-03-15 13:10:12

Чего-то как-то рановато для дисков, вообще диски и колодки это наилюбимейший способ развода сервис центров, особенно на премиальных марках. Мысль типа состоятельный лох не полезет мерять реальную толщину - почему бы и не впарить? Лечится просто, снимаем колесо, берем измерительный прибор (благо у меня их осталось в гараже еще со времен владения жигулями ) меряем толщину диска, смотрим регламент и если толщина в пределах нормы, посылаем сервис в культурной но очень обидной форме. Опять же, колодки и диски это расходники замену которых можно делать в сервисе попроще или самому. Я например, очень люблю ковыряться в технике, есть гараж и все инструменты, я уже облазил всю машину, валенок у меня к стати тоже выпал уже , думаю как допилить конструкцию чтобы не выпадал в будущем, изучил конструкцию радиатора коробки, вообще не понимаю за что там платить 8 тыров - все моется и чистится в домашних условиях без снятия бампера, более того - есть возможность доработать решетку, что бы туда не попадала грязь от колеса. Вот как-то так! А ржавчину надо сразу купировать, есть карандаш восстановитель и краска с кисточкой, зачем ждать пока расцветет? Я так понимаю у вас от камня пошло ржаветь?

да от камня) но заметил, когда зацвело уже) бампер я уже тоже приноровился снимать и мыть радиатор, что сделали за решетку?) фоточку можно попросить?) а для радиатора я сейчас на даче леплю передний бампер в стиле pro line ) вроде нормально выходит)жалко темп работы медленный)

4 Ответ от afonin.a.a 2015-03-17 11:23:49

Результат таков, забрал машину с сервиса, взял штанген циркуль и померял) 10 мм с каждой стороны и каждого тормозного диска. Вместо 4 мм в сервисе. Ленинскому ОД большой привет.

5 Ответ от VladF 2015-03-17 18:59:10

изучил конструкцию радиатора коробки, вообще не понимаю за что там платить 8 тыров - все моется и чистится в домашних условиях без снятия бампера,

Можно пободробней, ну или в картинках Я думаю, многие Вам за это спасибо скажут.

QX60 3,5L Elit белый

6 Ответ от afonin.a.a 2015-03-18 18:45:51

Заехал менять колодки в сервис в котором по мелочи всё ремонтирую. Так вот сняли диски, замерили тормозные диски, износ составил 1,5 мм. С чем они угадали так это с колодками, но что они хотели увидеть за 30 тысяч пробега. Проточил диски и поставил колодчки, точка съела еще 0,9 ми.
Про задние колодки в ОД ЛЕНИНСКОМ говорили что износ почти 90% и срочно менять, итог износ менее 50%. Так что подождут они еще замену.

7 Ответ от afonin.a.a 2015-03-18 19:03:50

8 Ответ от NNZ 2015-03-20 01:00:53

Можно пободробней, ну или в картинках Я думаю, многие Вам за это спасибо скажут.

Пока подыскиваю приличную решетку, есть такие правильные, на строительных рынках в отделе вентиляции из нержавейки или оцинковки, потом хочу снять подкрылок и по контуру штатной решетки прикрепить П-образную рамку из алюминия в сечении сантиметр, а к рамке уже другую решетку, получится развязать попадание грязи на крыльчатку радиатора за счет потока воздуха через отверстие бампера, я так понимаю, на это рассчитывали конструкторы Ниссана но вышло наоборот все. Опять же, штатную решетку срезать не буду (хотя вреда от нее больше чем пользы) дабы не возбуждать дилера на тему гарантии. Как только сооружу конструкцию и проверю ее на работо-пригодность выложу фото сюда в тему.
По-хорошему, если штатную крыльчатку сделать съемной, то грязь прекрасно будет чиститься пылесосом с жесткой щеткой, у Дайсона есть шикарная в наборе для таких дел. Но, как меня учили в академии, профилактика все же лучше лечения , так что надеюсь мой апгрэйд заработает.

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.jpg

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

9 Ответ от afonin.a.a 2015-03-20 08:28:11

Можно пободробней, ну или в картинках Я думаю, многие Вам за это спасибо скажут.

Но, как меня учили в академии, профилактика все же лучше лечения , так что надеюсь мой апгрэйд заработает.

Коллега?) случайно не академия Сеченова ?
Можно попробовать решетку, как на вытяжках ставят) грязь точно не пройдет) у меня сейчас радиатор на 90 % забит, температура в коробке в норме.
У меня были сильные биения, после ТО30 с заменой свечей и промывкой инжектора всё прекратилось. Все родные свечи пробивали на массу. Пока жду.

10 Ответ от NNZ 2015-04-02 17:38:40

Ну в какой-то степени да, только вы лечите людей, а мы человечество . МВА им Скрябина, хотя в медицине тоже поработал.

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.jpg

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

11 Ответ от nvdosi 2015-04-26 12:32:43 (2015-04-26 12:32:59 отредактировано nvdosi)

Кто менял колодки, подскажите плиз номера деталей.

Эти?
Колодки тормозные дисковые, задние комплект - D4M609N00A
Колодки тормозные дисковые, передний комплект - D1060-3JA0A

12 Ответ от afonin.a.a 2015-04-26 21:38:01

Кто менял колодки, подскажите плиз номера деталей.

Эти?
Колодки тормозные дисковые, задние комплект - D4M609N00A
Колодки тормозные дисковые, передний комплект - D1060-3JA0A

13 Ответ от V.Dimon 2015-05-14 15:12:55

привез машину на то30 с кучей косяков, к которым прибавился еще один, сегодня должен был менять колодки передние, а мне объявили, что и диски тормозные уже тоже меньше нормы, ценник 11 передниеколодки +3,5 работа, 14 диски, работа не известна. Итого каждые 30 тысяч минимум 28 тыс.

Мне еще на ТО-2 сказали, что колодки кончаются, я решил что рано еще менять,
на ТО-3 приехал, сказали износ 90% зад, 80% перед, надо менять.
Узнав ценник (что-то около 26 т), отказался.
В итоге купил сам колодки зад за 1600 (брембо), перед за 5600 (оригинал).
Поменял у себя в сервисе (не профильный) за 1000)))
Вот и считайте, как на нас зарабатывают официалы.
Кстати, когда колодки меняли, сказали, что еще можно было на них поездить до следующего ТО.
Разводняк одним словом у дилера.

14 Ответ от afonin.a.a 2015-05-15 21:23:38

привез машину на то30 с кучей косяков, к которым прибавился еще один, сегодня должен был менять колодки передние, а мне объявили, что и диски тормозные уже тоже меньше нормы, ценник 11 передниеколодки +3,5 работа, 14 диски, работа не известна. Итого каждые 30 тысяч минимум 28 тыс.

Мне еще на ТО-2 сказали, что колодки кончаются, я решил что рано еще менять,
на ТО-3 приехал, сказали износ 90% зад, 80% перед, надо менять.
Узнав ценник (что-то около 26 т), отказался.
В итоге купил сам колодки зад за 1600 (брембо), перед за 5600 (оригинал).
Поменял у себя в сервисе (не профильный) за 1000)))
Вот и считайте, как на нас зарабатывают официалы.
Кстати, когда колодки меняли, сказали, что еще можно было на них поездить до следующего ТО.
Разводняк одним словом у дилера.

Я об этом же) они мне говорили, что и задним конец, думал на майских на даче сам поменяю, заодно и тормозной диск под крашу от ржавчины. Итог снял диск, посмотрел на еще живые задние тормозные колодки, поставил диск на место. Пробег после приговора ОД, что колодки умерли 10 тысяч)) хорошо, что все эти манипуляции не влияют на гарантию!)

15 Ответ от NNZ 2016-06-01 22:02:36 (2016-06-01 22:05:23 отредактировано NNZ)

Вчера заменил передние колодки, дилер 5 тысяч назад причитал что жить им осталось 1 тысячу. Почитал мануал, минимальная толщина колодки при которой замена обязательна 2 мм, по факту мои были еще 3 мм, решил заменить. Хочу сказать, что не стоит обольщаться дешевизной колодок, купил D1060-3JA0A за 6240 рублей комплект НО. В мануале категорически запрещено использовать противошумные пластины 2-й раз , в дополнение к комплекту колодок необходимо покупать комплект пластин и термосмазку, набор пластин D1080-3JA0A я купил за 2200 руб. Смазку за 300 руб. Заменил бесплатно сам, с перфекционизмом и строго маниакально по мануалу к нашей машине. Как работают тормоза мне очень нравится, ничего не скрипит!

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.jpg

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

16 Ответ от Wulk Wulk 2016-06-15 22:31:37

Заменил бесплатно сам, с перфекционизмом и строго маниакально по мануалу к нашей машине.

А, мануал это скаченный в инете? Или с машинкой шёл?
На всех машинах сам колодки менял, тута что боязно. Но придётся попробовать.

17 Ответ от Вадим 2016-06-15 23:09:44

Глаза боятся, а руки делают!
Еще бы и фотоотчет, для понимания так сказать!

18 Ответ от NNZ 2016-06-16 11:15:38 (2016-06-16 11:25:04 отредактировано NNZ)

Глаза боятся, а руки делают!
Еще бы и фотоотчет, для понимания так сказать!

Я начинал фоткать процесс, но потом руки грязные стали . Там все просто, поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, шприцем на 100мл откачиваем жидкость из тормозного бачка, заготавливаем проволоку для подвеса суппорта, откручиваем два болта которые держат суппорт, не перегибая шланг подвешиваем его за пружину, вытаскиваем старые колодки и укладываем их в понятном для сборки новых порядке, чистим посадочные места железной щеткой, затем берем смазку для суппортов и промазываем все посадочные места для пластин см. мануал. вставляем новые пластины и колодки на место. Поршни суппорта проталкиваем назад используя старую колодку и любую струбцину, если кто Чак Норисс, может попробовать впихнуть их назад пальцем . Ставим суппорт на место и закручиваем два болта, для педантов, после завершения работы можно помыть диск специальным спреем-очистителем. Ставим колесо на место и проделываем ту же операцию с другим! Просто как 1 2 3.

Вот пара фоток начала процесса:




Мануал есть тут на форуме именно по ремонту и обслуживанию QX60 правда он на английском

P.S. Пластины противошумовые реально нужно менять, Ниссан их не вкладывает в комплект колодок - это отдельная позиция, код детали выкладывал выше, у меня они все были ржавые и деформированные, не скупитесь, хоть они и стоят +2 тыра к цене колодок, но с тормозами шутить не надо. Кроилово приводит к попадалову!

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.jpg

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

Замена передних и задних тормозных дисков в автомобиле Infinity QX70

При эксплуатации автомобиля, для предотвращения поломок и обеспечения безопасности передвижения, необходимо, чтобы все детали были исправны, а все системы работали точно. Поэтому мудрые автовладельцы регулярно проходят технический осмотр в специализированных центрах.

Тормозные диски, в силу постоянной нагрузки и трения, являются деталями, наиболее подверженными износу. Их состояние, а также состояние тормозных колодок, рекомендуется отслеживать.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных дисков от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные диски?

Срок эксплуатации тормозных дисков зависит от множества факторов:

  • Характера езды
  • Условий эксплуатации
  • Марки и модели деталей
  • Количества пробега и многих других.

Замена передних и задних тормозных дисков Infinity QX70

В силу этого предугадать, когда они выйдут из строя достаточно проблематично. В среднем на срок службы дисков приходится две-три замены тормозных колодок, в некоторых современных иномарках он может достигать 150 тысяч километров пробега.

Также следует ориентироваться и на общие признаки, свидетельствующие об износе тормозных колодок, а именно:

  • Увеличение тормозного пути
  • Неустойчивость машины при торможении
  • Педаль тормоза становится "мягкой"
  • Снижается уровень тормозной жидкости

Некоторые из признаков совпадают с признаками, возникающими при необходимости замены тормозных колодок, а потому данные детали рекомендуется менять одновременно.

Замена передних и задних тормозных дисков Infinity QX70 в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных дисков, не откладывая обращайтесь к специалистам для проведения необходимого технического осмотра и обслуживания. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами марки.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних тормозных дисков Infinity QX70 будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Читайте также: