Замена задних колодок киа спортейдж 4

Обновлено: 05.07.2024

🚙4️⃣0️⃣ Замена задних тормозных колодок

Скорей всего эта инфа пригодится кому нить

ЗЫ: у меня ножной стояночный тормоз

Всем икры 🥚 и солнца ☀️

KIA Sportage 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Kia Sportage, 2019


Kia Sportage, 2016


Kia Sportage, 2020


Kia Sportage, 2018

Комментарии 17

А для обычного ручника, какой номер колодок?

Много буков :) Была у меня история недели две назад с задними колодками… Может быть кого-то удивит, а кому-то пригодится. После ТО-4, официалы, порекомендовали поменять задние тормозные колодки. Приехал к своим. Сняли колеса, посмотрели и сказали, что до следующего ТО катайся и не волнуйся. Я, пользуясь случаем, попросил подтянуть ножной тормоз. Все аккуратно, наверное, по всем инструкциям, с чисткой от грязи и продувкой воздухом, работу выполнили. Я поехал сразу в Новочеркасск, это в 25 км от СТО. Через 20 км почувствовал легкую вибрацию, а через 1 км начало машинку трясти очень сильно. Я подумал колеса не затянуты и отваливаются, но вспомнил, что проверяли затяжку динамометрическим ключем. Остановился. Пощупал левый задний барабан-терпимо, а вот о ПЗ обжегся. Позвонил мастеру, хоть время было 19-00 он приехал и подняв на домкрате машинку все проверил, подрегулировал и с богом меня отпустил. Сделав дела, я поехал обратно, домой в Аксай и также, через 20 км машинку начало трясти по-взрослому! Теперь уже ЛЗ барабан был раскален до 140 С. (Дома померил пирометром). Звонок мастеру, назначена встреча на 15-00 в воскресенье, со словами, мы репутацией дорожим. В воскресенье мастер возился со мной около трех часов, я проехал еще 50 км. Теперь машина держит на склоне ножником и барабаны 65 С. Мистика! :)))

Еще одна фобия🙈 Хотя, думаю, в моем случае все норм. Лично смотрел на производство работ.
Порой бесит то, что элементарные работы приходится переделывать и за частую в других СТО.

Надо по пословице: работает-не трогай! :)))
(Правда у меня не держал ножник на уклоне, но это было не смертельно до поры, до времени).

Я ножником за два года раз пять пользовался)

А зря, смотри где на уклоне фиксатор выломает на режиме паркинга, будет тогда делов

Вот как раз на уклонах и ставил) сегодня в Кондуках был, там и воспользовался)

Я ножником за два года раз пять пользовался)

Я пользуюсь гораздо чаще, на уклоне ставишь лучше на него и ставить, надежнее.

Надо по пословице: работает-не трогай! :)))
(Правда у меня не держал ножник на уклоне, но это было не смертельно до поры, до времени).

У тебя на каком пробеге держать перестал?
Я на пробеге 45 тысяч подтянул его первый раз, посмотрим на сколько хватит в этот раз

У меня с салона не работал, как я теперь понимаю. Просто не знал как работает ножник. Да и сейчас на подъемнике, при полностью нажатой педальке тормоза, задние колеса можно рукой на 2-3 градуса шевелить. Мастера такое видят впервые!

Много буков :) Была у меня история недели две назад с задними колодками… Может быть кого-то удивит, а кому-то пригодится. После ТО-4, официалы, порекомендовали поменять задние тормозные колодки. Приехал к своим. Сняли колеса, посмотрели и сказали, что до следующего ТО катайся и не волнуйся. Я, пользуясь случаем, попросил подтянуть ножной тормоз. Все аккуратно, наверное, по всем инструкциям, с чисткой от грязи и продувкой воздухом, работу выполнили. Я поехал сразу в Новочеркасск, это в 25 км от СТО. Через 20 км почувствовал легкую вибрацию, а через 1 км начало машинку трясти очень сильно. Я подумал колеса не затянуты и отваливаются, но вспомнил, что проверяли затяжку динамометрическим ключем. Остановился. Пощупал левый задний барабан-терпимо, а вот о ПЗ обжегся. Позвонил мастеру, хоть время было 19-00 он приехал и подняв на домкрате машинку все проверил, подрегулировал и с богом меня отпустил. Сделав дела, я поехал обратно, домой в Аксай и также, через 20 км машинку начало трясти по-взрослому! Теперь уже ЛЗ барабан был раскален до 140 С. (Дома померил пирометром). Звонок мастеру, назначена встреча на 15-00 в воскресенье, со словами, мы репутацией дорожим. В воскресенье мастер возился со мной около трех часов, я проехал еще 50 км. Теперь машина держит на склоне ножником и барабаны 65 С. Мистика! :)))

ОД любят ужас наводить потому, что понимают ты уедешь и приедешь уже через год с поменянными колодками, причем не у них. Поэтому говорят типа им капец надо менять, давайте мол мы сделаем. У меня также было, я на ТО 2 приезжал и они сказали надо менять, я после этого еще полтора месяца ездил спокойно, поменял колеса на летние и когда менял посмотрел, что можно еще месяц спокойно ездить, через месяц после смены колес поменял уже колодки, причем на них можно было еще думаю месяц полтора ездить.

Kia Sportage 4: выбор и замена тормозных дисков

Обзор тормозных дисков для Киа Спортейдж 4

Поддерживать автомобиль в хорошем техническом состоянии очень важно, так как это гарантирует комфортную езду и максимально снижает риск возникновения внезапных неисправностей в пути.

Когда речь идет о безопасности, прежде всего вспоминается тормозная система автомобиля, одними из основных и самых дорогих элементов которой являются тормозные диски.


Рекомендуется использовать оригинальные элементы тормозной системы, так как они идеально подходят к остальным элементам, монтируются без всяческих проблем и прекрасно справляются со своей задачей, от которой зависит безопасность людей.


Однако, иногда автовладельцы решают подобрать аналог, это может быть связано не только с желанием сэкономить.

Сегодня узнаем размеры дисков для Kia Sportage 4, поговорим об оригиналах и хороших аналогах, а также разберемся, когда и как проводится их замена.

Сколько служат диски

На каждом ТО, согласно регламенту, проводится обязательный контроль всех элементов тормозной системы. Это не означает, что должен быть проведен только осмотр. Диски относятся к расходникам (не покрываются гарантией производителя), и их износ напрямую зависит от манеры езды.

Если при проверке будет выявлен недопустимый уровень износа, то диски должны быть заменены на новые немедленно.


Ориентировочно диски проходят порядка 60 тысяч километров. Если автомобиль обслуживается у дилера (во время гарантийного срока или после него), рекомендуется приобретать детали заранее и в другим, так как стоимость любого элемента у дилера, как правило, значительно выше, чем в большинстве автомобильных магазинах.

Диски тормозные передние


Важный момент, если возникла необходимость выбора аналога, то надо понимать, что редко, но бывают сбои в каталогах, и наличие совместимости с Спортейдж 4 еще не гарантирует беспроблемную установку диска.

Некоторые могут не стать вообще, а некоторые диски потребуют некоторых доработок перед установкой. Поэтому, перед покупкой стоит сверить хотя бы ключевые параметры в описании товара в каталоге или на его упаковке. Ключевые характеристики передних дисков приведены в таблице.

Параметр Значение
Толщина 25 мм.
Диаметр
(внешний)
205 мм.
Тип диска Вентилируемый

Если рассматривать конкретные аналоги, то можно обратиться к опыту пользователей, которые уже проводили замену, исходя из них можно выделить несколько удачных вариантов, которые и становятся без проблем и показывают неплохую работу. Однако, стоит понимать, что мнение насчет эффективности работы будет носить исключительно субъективный характер, так как у всех разная манера езды. Поэтому покупка неоригинальных дисков, как и других элементов, осуществляется исключительно на свой страх и риск. Хорошие аналоги представлены в таблице ниже.

Название Артикул Ориентировочная цена (в рублях)
Blue Print Adg 043221 3000
NiBK RN 1653 3800
Nipparts N 3300334 2500

Задние диски

Оригинальные задние диски представлены в двух вариантах:

  • 58411D7000;
  • 58411D7700 (для авто с электрическим ручником).

Ключевые параметры дисков приведены в таблице.

Параметр Значение
Толщина 10 мм.
Диаметр
(внешний)
302 мм.
Тип диска Сплошной


Оригинальные диски стоят около 6 тысяч рублей. ниже приведены неплохие аналоги.

Название Артикул Ориентировочная
цена (в рублях)
Простой ручник
H&Q 30093174 2000
NiBK 313460 3000
Электроручник
Nipparts N 3310326 2000
Blueprint ADG 043222 2000

Процедура замены

Для начала, естественно, необходимо поднять автомобиль (желательно не оставлять на домкрате, а поставить на подпорки), снять колеса, отсоединить тормозной шланг, ослабить и отвести тормозной суппорт.


Далее выкручиваем болты, на которых держится диск, и извлекаем его. Это может быть проблематично, в таком случае может помочь молоток или WD40. После чего устанавливается новый диск и проводится сборка в обратном порядке.

Также не стоит забывать, что после сборки необходимо выгнать из системы воздух. Задние диски меняются так же, однако, на переднеприводных версиях, потребуется дополнительно снять верхний рычаг и амортизатор.

Инструкция по замене колодок и регулировки стояночного тормоза KIA Sportage

Если автомобилист может отметить тот факт, что ручной тормоз его транспортного средства утратил присущую ему цепкость и каждый раз, когда появляется необходимость поставить автомобиль на ручник, приходится всё резче и выше дёргать стояночный рычаг, вероятнее всего, в скором будущем придётся ехать в сервисный центр. Однако, как показывает практика, подобные проблемы могут самостоятельно решиться автовладельцем. В нижеприведённом материале подробно рассмотрена регулировка ручного тормоза Киа Спортейдж 3 и 2.

Быстрая помощь владельцу KIA Sportage

Итак, если возникли какие-либо существенные проблемы со стояночным тормозом KIA Sportage, обладателю этого авто наверняка сможет помочь банальное натяжение троса ручника. Чтобы осуществить эту манипуляцию, необходимо лишь посредством гайки, расположенной под дном бардачка, произвести следующие манипуляции: открыть отдел для перчаток, демонтировать вручную (без инструментов) гайку, взяв её за основание, и внимательно рассмотреть тросик с гайкой натяжения. Последнюю деталь устройства необходимо крутить строго по часовой стрелке таким образом, чтобы можно было зафиксировать «стопор» на 8 щелчков.

Если после того, как была произведена регулировка тросика ручника, ничего не поменялось кардинальным образом, возможно, понадобится замена колодок ручника Киа Спортейдж. Хотя, как правило, нормальная эксплуатация автомобиля слабо влияет на износ колодок. Даже при экстремальной езде и яром использовании ручника проще вырвать колодки из их стандартных посадочных мест, чем стереть их до того, как пригодится их замена.

Регулировка тросика ручника Киа Спортейдж

Если после регулировки тросика ручника ничего не изменилось, то требуется замена колодок ручника Киа Спортейдж

Чаще всего автовладельцу нужна замена колодок ручного тормоза Киа Спортейдж 2 из-за того, что рычаг, посредством которого разводятся колодки ручного тормоза, наглухо закис. Именно эту погрешность многие мастера называют недоработанной деталью машин словацкой сборки.

На самом деле, вернуть работоспособность этой детали не так уж и сложно, гораздо больше времени потребуется на то, чтобы добраться до неё и впоследствии всё установить обратно. Не следует забывать, что эта деталь парная.

Конечно, будет лучше, если работой с тормозной системой KIA Sportage 2 или 3-го поколения будет заниматься человек, обладающий определёнными навыками, понимающий устройство этой конструкции.

Среди прочего инструментария пригодятся: несколько ключей («12», «14», «17»), торцовая головка «14», плоскогубцы, и отвёртка с плоским лезвием. Не будет лишним наличие молотка, WD-40, железной щётки, жидкости, позволяющей очистить тормозные диски, и медной пасты.

Последовательность действий

Если регулировка ручника Киа Спортейдж 3 не дала ожидаемого эффекта, начать процедуру по реанимации ручной тормозной системы следует с того, что автовладелец должен застопорить своё транспортное средство. Иными словами, достаточно под колёсами расположить тяжёлые предметы, которые бы могли препятствовать его откату. Затем необходимо включить передачу и снять машину со стояночного тормоза.

Следующий шаг заключается в откручивании гаек на первом заднем колесе. Не следует забывать о том, что оно предварительно должно быть поднято посредством домкрата. После того как колесо будет демонтировано, нужно избавиться от болтов, с помощью которых крепят скобу суппорта к поворотному кулаку. Затем следует убрать суппорт с тормозного диска. Вероятнее всего, без незначительного разжатия колодок осуществить это мероприятие не удастся.

Демонтаж диска будет возможен после снятия болта, который соединял тормозной диск со ступицей. Как правило, более быстрого снятия диска можно добиться посредством аккуратных ударов резиновым молотком.

После этого нужно воздействием на чашку добиться поворота стержня на прямой угол (не более чем на 90°).

KIA Sportage на домкрате

Перед заменой колодок KIA Sportage необходимо поднять посредством домкрата

Посредством плоской отвёртки следует последовательно снять все пружины и аккуратно разложить их так, чтобы впоследствии всё поставить обратно в правильном порядке. Например, можно положить их в небольшой контейнер, залить WD-40, после чего демонтировать колодки.

Затем придётся расположиться непосредственно под самим автомобилем, что позволит изъять трос стояночного тормоза и выкрутить болты, расположенные в направляющей троса. Демонтируя сальник, нужно запомнить его местоположение.

Затем наступает самое сложное, чтобы регулировка ручника Киа Спортейдж 3 не была напрасной, следует извлечь рычаг. Специалисты рекомендуют демонтировать эту деталь только в сложенном состоянии.

Из-за того, что этот элемент конструкции закис, его придётся обработать WD-40. Затем следует сделать два клина, которые помогут застопорить рычаг.

Аккуратно, без рывков один из клиньев необходимо установить между рычагом и шестернёй датчика, регулирующего количество оборотов колеса. Второе клинообразное изделие должно расположиться между ступицей и рычагом. После подобной жёсткой фиксации рычаг следует сомкнуть.

KIA Sportage ручной тормоз

Регулировка ручника KIA Sportage подвластна автовладельцам, которые ни разу самостоятельно не разбирали тормозную систему

Более плотного прилегания рычага можно добиться ударами молотка со стороны тормозного щитка. Удары следует наносить от передней части транспортного средства к задней.

Выйти этот элемент сможет только тогда, когда он будет полностью свёрнут, окончательно достать его помогут пассатижи, направленные со стороны силового агрегата.

WD-40 поможет убрать с рычага разведения колодок стояночного тормоза всю накопившуюся ржавчину. Автовладельцу придётся неоднократно свести и развести его, пока деталь не начнёт плотно сгибаться самостоятельно.

Исключить дальнейшее образование ржавчины поможет консистентная смазка, которую следует нанести в местах соприкосновения металлов.

Сбор снятых деталей и запчастей, естественно, должен производиться в обратном порядке, процесс очистки колодок можно оптимизировать веществом, предназначенным для очищения дисков. Ступица, как правило, нуждается в очищении посредством железной щётки и смазке медной пастой. Не будет лишним пройти смазкой все соединительные участки, где тормозной диск контактирует с колесом.

Заключение

Регулировка ручного тормоза KIA Sportage 3 подвластна даже тем автовладельцам, которые ни разу самостоятельно не разбирали тормозную систему своего автомобиля. Для того чтобы осуществить грамотную настройку, необходимо подготовить инструментарий и изучить вышеприведённую инструкцию, поэтапно выполнив все действия.

Руководства по ремонту Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Киа Спортэйдж

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (допустимая толщина фрикционных накладок 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, при наличии глубоких борозд или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом -4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

1. Ослабьте затяжку гаек левого заднего колеса, подложите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Домкратом приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите левое заднее колесо.

4.1.jpg

2. Вставив большую отвертку между суппортом и тормозным диском, сдвиньте суппорт наружу, утопив тем самым поршень рабочего цилиндра в цилиндр для получения зазора между колодками и диском.

4.2.jpg

3. Ослабьте затяжку болта крепления нижнего направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом…

4.13.jpg

4. …и выверните болт.

4.4.jpg

5. Поднимите суппорт вверх…

4.5.jpg

6. …снимите наружную…

4.7.jpg

7. …и внутреннюю тормозные колодки.

4.8.jpg

8. Снимите с внутренней колодки упорную пластину поршня и установите ее на новую колодку.

4.9.jpg

Сильно корродированную или деформированную упорную пластину замените.

4.10.jpg

Так выглядят тормозные колодки заднего тормозного механизма. Они одинаковы по форме, но несколько различаются по конструкции. У наружной тормозной колодки А иная форма усилителя основания, а на внутренней колодке Б установлен звуковой индикатор В предельного износа накладки.

4.11.jpg

9. Снимите нижнюю…

4.12.jpg

10. …и верхнюю прижимные пружины колодок и осмотрите их.

4.13.jpg

Деформированные или сильно корродированные пружины замените.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Операции по смазке направляющих пальцев подробно описаны выше для тормозных механизмов передних колес (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса») .

4.14.jpg

11. Перед установкой новых тормозных колодок утопите раздвижными пассатижами поршень до упора в дно цилиндра.

12. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого заднего колеса.

13. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Замена задних колодок киа спортейдж 4

Теперь каждый может внести свои изменения в документе, тем самым дорабатывая его до идеала.

Двигатель (G6BA) 2,7 ремни, ролики замена на 60 тык:
1. Ремень ГРМ: 24312-37500, (24312-37100);проверенная замена по GATES: 5555XS, (2011ABHAA0);
2. Ролик натяжной ремня ГРМ: 24840-37110, (24840-37101; 24840-37120 -в сборе с кронштейном), (24450-37100, (24450-37120) - ролик без кронштейна);проверенная замена по GMB (ролик без кронштейна): GT10101;
3. Ролик направляющий ремня ГРМ: 24810-37100, (24810-37120) ; проверенная замена по GMB: GT10111;
4. Натяжитель ГРМ: 24410-37100;
5. Ремень агрегатов: 25212-37181, (25212-37111) ;6PK2000 (размер ремня для заказа по неоригиналу);
6. Ролик натяжной ремня агрегатов: 25281-37120, (25281-37101),проверенная замена по GATES:T38149
7. Ролик направляющий ремня агрегатов (в сборе): 25286-37100, 25286-37110, (ролик 25287-37101, 25287-37100 БЕЗ ШАЙБ);проверенная замена по GATES:T38027, (2051ABKDD0) ;
ВНИМАНИЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,7 : РОЛИК НАПРАВЛЯЮЩИЙ РЕМНЯ АГРЕГАТОВ И РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ АГРЕГАТОВ ПО РАЗМЕРАМ АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ, МОЖНО СЭКОНОМИТЬ ПРИЛИЧНО - НЕ ПОКУПАЯ РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ АГРЕГАТОВ В СБОРЕ, А КУПИВ ДВА РОЛИКА 25287-37101, или ДВА РОЛИКА 25287-37100, ОДИН ИЗ РОЛИКОВ ПОСТАВИТЬ ВЗАМЕН НАТЯЖНОГО, ОДИН ВЗАМЕН НАПРАВЛЯЮЩЕГО.
8. Прокладка впускного коллектора верхняя:29215-37270. (Если аккуратно снимать-можно и не менять).
9. Прокладка впускного коллектора нижняя (их две штуки): 28411-37100, новый номер, ориг. замена 28411-37200.
10. Помпа 25100-37201; 25100-37202. Прокладка для ориг помпы 25124-37100. Не ориг. помпа идёт с прокладкой).
11. Цепь распредвала 24321-37100. Успокоитель нижний 24431-37100. Успокоитель верхний 24432-37100.
12. Термостат 25500-37200.
13. насос ГУР 57100-2E100


(G4GC) ДВИГАТЕЛЬ 2.0 (Словакия, Калининград)
ремни, ролики замена на 60 тык :
1.Ремень ГРМ: 24312-23400, (24312-23202); аналог Gates 5457 XS (установлен в оригинале): ;
2.Ролик натяжной ремня ГРМ: 24410-23050.
3.Ролик обводной ремня ГРМ: 24810-23400, 24810-23050, 24810-23011, аналог GMB GT-10160
4.Ремень приводной водяного насоса : 25212-23700, 25212-23721, аналог Gates 4PK890
5.Ремень ГУР: 57170-2D101, аналог Zekkert KR-3PK675
6.Ремень кондиционера: 97713-2D100, аналоги Gates 4PK850, Zekkert KR-4PK855
7.Ролик кондиционера:97834-2D520 ,23129-2D510, 97706-22061, 97834-29010, 97834-29000,23129-2D530, проверенный аналог PmcPSA-C015. можно поменять просто ПОДШИПНИК ролика кондиционера - 6301
8. Помпа 25100-23002, 25100-23010; 25100-23022; аналог GMB GWHY-42A. ( идёт с прокладкой) Прокладка для ориг. помпы 25124-23000

Авто-Миг


Замена тормозных колодок и дисков Киа Спортейдж

Ремонт Киа Спортейдж

  • Модель: Kia Sportage (QL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2016, 45 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • при торможении раздается слабый скрежет

Диагностика выявила следующее:

  • скрежет был из-за износа передних тормозных колодок

Выполненные работы:

  • снятие колес и замена передних тормозных колодок новыми

замена тормозных колодок Киа Спортейдж 4

замена тормозных колодок Киа Спортейдж 4
замена тормозных колодок Киа Спортейдж 4 58101D7A50 — колодки тормозные передние
58101D7A50 — колодки тормозные передние
  • Модель: Kia Sportage (SL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2012, 86 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • торможение не эффективное

Диагностика выявила следующее:

  • плохое торможение было обусловлено сильным износом задних колодок, и для того что бы машина тормозила нормально, их потребовалось заменить

Выполненные работы:

  • замена задних тормозных колодок

замена тормозных колодок Киа Спортейдж 3

замена тормозных колодок Киа Спортейдж 3
замена тормозных колодок Киа Спортейдж 3 замена тормозных колодок Киа Спортейдж 3
583022SA70 — тормозные колодки задние
583022SA70 — тормозные колодки задние
  • Модель: Kia Sportage (SL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2010, 45 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • вялые тормоза, подмаргивает значок тормозной жидкости

Диагностика выявила следующее:

  • передние тормозные колодки сильно стерты, и из-за этого понизился уровень тормозной жидкости

Выполненные работы:

  • замена передних тормозных колодок

замена тормозных колодок Киа Спортейдж 3

замена тормозных колодок Киа Спортейдж 3
замена тормозных колодок Киа Спортейдж 3 замена тормозных колодок Киа Спортейдж 3
581010ZA00 — передние тормозные колодки
581010ZA00 — передние тормозные колодки
  • Модель: Kia Sportage (КМ) FL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2009, 95 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • педаль тормоза уходит слишком глубоко, скрежет при торможении

Диагностика выявила следующее:

Выполненные работы:

  • замена тормозных колодок по кругу

замена тормозных колодок Киа Спортейдж 2

замена тормозных колодок Киа Спортейдж 2
замена тормозных колодок Киа Спортейдж 2 замена тормозных колодок Киа Спортейдж 2
583022EA31 — задние тормозные колодки
583022EA31 — задние тормозные колодки 581010ZA00 — передние тормозные колодки
581010ZA00 — передние тормозные колодки
  • Модель: Kia Sportage (AL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2001, 245 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • зад плохо тормозит и ручник почти не держит

Диагностика выявила следующее:

  • сильный износ задних барабанных колодок

Выполненные работы:

  • замена тормозных накладок и профилактика тормозного механизма

замена тормозных колодок Киа Спортейдж 1

замена тормозных колодок Киа Спортейдж 1
замена тормозных колодок Киа Спортейдж 1 замена тормозных колодок Киа Спортейдж 1
0K0452638Z — задние тормозные колодки
0K0452638Z — задние тормозные колодки
  • Модель: Kia Sportage (SL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2014, 78 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • торможение не эффективное

Диагностика выявила следующее:

  • сильный износ передних тормозных дисков, требуется их замена. При замене тормозных дисков всегда сразу меняются и колодки, стоимость их замены включена в стоимость замены тормозных дисков.

Выполненные работы:

  • замена передних тормозных дисков и колодок

замена тормозных дисков Киа Спортейдж 3

замена тормозных дисков Киа Спортейдж 3
замена тормозных дисков Киа Спортейдж 3 замена тормозных дисков Киа Спортейдж 3
замена тормозных дисков Киа Спортейдж 3
замена тормозных дисков Киа Спортейдж 3

Используемые запчасти:

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • сильный износ дисков

Диагностика выявила следующее:

  • при проведении шиномонтажа был выявлен сильный и неравномерный износ задних тормозных дисков (передние диски на этой машине менялись ранее)

Выполненные работы:

  • замена задних тормозных дисков и колодок

замена тормозных дисков Киа Спортейдж 3

 замена тормозных дисков Киа Спортейдж 3
замена тормозных дисков Киа Спортейдж 3  замена тормозных дисков Киа Спортейдж 3
 замена тормозных дисков Киа Спортейдж 3

 замена тормозных дисков Киа Спортейдж 3
 замена тормозных дисков Киа Спортейдж 3
 замена тормозных дисков Киа Спортейдж 3

Используемые запчасти:

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • вялые тормоза
  • вибрация при торможении

Диагностика выявила следующее:

  • сильный и не равномерный износ тормозных дисков и колодок

Выполненные работы:

  • замена передних и задних тормозных колодок
  • замена передних и задних тормозных дисков

замена тормозных дисков Киа Спортейдж 2

 замена тормозных дисков Киа Спортейдж 2
замена тормозных дисков Киа Спортейдж 2 замена тормозных дисков Киа Спортейдж 2
замена тормозных дисков Киа Спортейдж 2
замена тормозных дисков Киа Спортейдж 2

Используемые запчасти:

Стоимость (цену) замены тормозных колодок и дисков Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

25 комментариев: Замена тормозных колодок и дисков Киа Спортейдж

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

КИА СПОРТАДЖ 4 , 2016 . 2 литра , МКПП, ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Сколько будет стоить замена тормозных дисков вместе с колодками (зап.части свои ) передних и задних ? Нужно ли записываться заранее ?

Спасибо за обращение.

Аватар

Kia Sportage, 2.0, 2017

Подскажите стоимость замены передних дисков и колодок и задних колодок с вашими материалами?

Спасибо за обращение.

Аватар

Kia Sportage 2018

Здравствуйте! Скажите,пожалуйста, стоимость замены задних колодок с электроручником.

Спасибо за обращение.

Аватар

Kia sportage QL 2019

Добрый вечер подскажите стоимость колодок и стоимость их замены, передних и задних (механический ручник)

Спасибо за обращение.

Аватар

Доброе утро! Сориентируйте по стоимости замены колодок по кругу Киа Спортейдж 2018. И подскажите, задние колодки (электроручник) нужно разводить с помощью диагностического оборудования или можно заменить обычным способом?

Спасибо за обращение.

Аватар

Kia Sportage 3 поколение 2.0, АТ, AWD

Подскажите цену на замену передних тормозных дисков + колодок.
Сколько будет стоить только работа с моими оригинальными комплектующими?

Спасибо за обращение.

Аватар

Киа спортейдж 4

Какие смазки применять при замене задних тормозных колодок? Спасибо

FEBI 31942 — смазка для направляющих суппорта

Спасибо за обращение.

Аватар

Подскажите стоимость по замене тормозных дисков и колодок перед и зад. На киа спортейдж 3, 2010 годы выпуска, двигатель 2.0 бензин.

Спасибо за обращение.

Аватар

Проблемы с тормозной системой на KIA Sportage 3

Тормозные диски менялись вместе с колодками, по кругу стоят новые (Brembo).
Была такая ситуация, один раз в конце зимы замерзла тормозная жидкость, после этого и начались проблемы.

Тормозные колодки Киа Cпортейдж: инструкция по замене

Тормоза – это та часть автомобиля, на которой нельзя экономить. Использование мало качественных тормозных колодок на такой машине как Киа Спортейдж 3 непременно вызовет серьезные проблемы с безопасностью движений, возможно, приведет к возникновению аварийных ситуаций.

Эдуард Леонтьев

Именно поэтому, заметив малейшую неисправность соответствующих конструкций, следует непременно садиться за замену изделий. Kia Sportage 3. Ответственный подход к собственной машине выдаст в вас опытного автолюбителя, далее – инструкция по самостоятельному обновлению тормозов. Приступим.

Замена тормозных колодок Киа Cпортейдж

Тормозные колодки Киа Cпортейдж

Замена невозможна без приобретения качественных изделий. Проблемы с выбором часто возникают из-за непонимания каталожных особенностей останавливающих фрагментов. Владелец машины мечется между покупкой недорогих, но неоригинальных или же более стоящих, брендированных товаров.

Сразу отметим, что как задние колодки Kia Sportage 3, так и передние тормоза можно менять на неоригинальные модели. Гораздо важнее использование правильного инструментария. Понадобится головка 21 формата, ключ на 14 и плоская отвертка.

Такие нетривиальные инструменты наверняка найдутся в гараже каждого автолюбителя. Давайте углубимся в тонкости наименований, чтобы сформировать правильное представление о том, какие изделия подходят.

Тормозные колодки Киа Cпортейдж

Передние колодки Киа Спортейдж 3

Среди передних колодок Kia Sportage 3 можно выделить такие модели как:

  • 581012SA70. Это оригинальные продукты, поставляемые в среднем за 4400 рублей.
  • Более новые версии корейских моделей можно найти под наименованием 581012YA00. Обновленная модель продается за 5000.
  • С 2011 года тормоза от Kia поставляются под номерами 581012YA50 за 5100.
  • С 2015 года артикул изменился 581012SA51, цена остановилась на отметке в 3200 рублей.

Это одни и те же модели, так что смело приобретайте позиции с таким наименованием.

Передние колодки Киа Спортейдж 3

Колодки на задние колеса

Подходящие детали на задние колеса легко найти с такими артикулами как:

  • 583022YA30. Данные товары стоят около 3500.
  • 583022SA30 поставляются в розничные магазины за 3180 рублей.
  • С 2011 года подобные тормоза также известны под номерами 583022YA31. Обновленная модель стоит 3700 рублей.
  • С 2014 года наименование сменилось на 583022SA10 , ценник же снизили до 2320.

Отметим, что все приведенные номера подходят только для автомобилей с задним приводом.

Задние детали для машин с полным приводом можно найти под такими наименованиями как:

  • 583022SA70. Модель стоит 3180 рублей.
  • С 2013 года номер модели сменили на 583022SA10.
  • С выпуска в 2014 году поставляются в магазины под маркировкой 583022YA50 и всего за 3700 рублей;

Задние колодки Киа Спортейдж 3

Обновление стояночных тормозов

Для обновления стояночных тормозов подойдут такие изделия как:

  • 583053SA20, 583053SA30. Модели стоят по 3300 рублей.
  • Также возможно применение моделей под номерами 583052SA00. Последние продаются за 2360 рублей, особенностью таких колодок является увеличенная ширина и больший диаметр. Это решения для авто с задним приводом;
  • Ручные колодки применимы, если на изделиях есть номера 583052SA30. Такие тормоза стоят порядка 2900 рублей;

Как видим, выбор действительно впечатляет. Найти подходящие изделия, соответствующие вашему бюджету, будет несложно. Нужно лишь немного постараться.

Стояночный тормоз Киа Спортейдж 3

Замена передних колодок Киа Спортейдж

В первую очередь, необходимо зафиксировать автомобиль на ровной поверхности. Заднюю ось закрепить на упорах и стояночными тормозами. Использование смотровой ямы не нужно.

  1. Отпускаем болты, на которые крепятся колеса, после поднимаем авто с помощью домкрата и удаляем колесо.
  2. Глазу откроется тормозной суппорт, диск и поворотный кулак. Внутренняя часть суппорта содержит пару болтов, которые крепят деталь к кронштейну. Откручиваем данные крепления. Возможно использование ключа-трещотки, если таковой есть под рукой. Не перетягивайте болты, тогда сможете ограничиться лишь одним подручным инструментом.
  3. Убираем подальше верхние болтики, настал черед удаления суппорта. Оттягиваем деталь с кронштейна, чтобы открыть тормозные колодки.
  4. Старые конструкции убираются с насиженных мест, вместо них устанавливаются новые тормоза. При необходимости повторите положение индикатора износа.

Замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозов несильно отличается от работы с передними колодками. Также нужно демонтировать колесо, открутить и вынуть пару болтов суппорта. Затем удаляем сам суппорт, извлекаем детали и выкидываем накопившийся мусор, который придется вычистить.

Направляющие пальцы также следует привести в божеский вид, вынув и смазав детали. После изделия можно установить на законные места. Вдавите поршень, используя большие клещи, струбцину или же профильные инструменты.

Монтируем на место суппорт, укрепляем положение детали парой болтов, смазываем резьбу для болтиков и устанавливаем колесо. Процедуру повторяем и с другой стороны авто.

Итак, это всё, что нужно знать для самостоятельной замены тормозных колодок. Процедура окажется успешной, стоит лишь проявить немного терпения и усидчивости. Желаем удачи!

Читайте также: