Замена задних колодок мерседес 124

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как снять задний тормозной диск мерседес 124

Замена тормозных дисков или колодок, начинается со снятия колеса, далее будет виден суппорт, его открутите и отодвиньте в сторону. Далее будет виден сам тормозной диск, замените его на новый. Сборка происходит в обратном порядке.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате


Как заменить задние колодки на Mercedes-Benz w124? Всё просто, как и на любой другой машине. Сначала Вам необходимо снять суппорт, а уже затем снять тормозной диск.

  • Подымаем автомобиль на подъемник или домкрат;
  • Откручиваем и снимаем колесо;
  • Выбиваем болты, крепящие прижимную пластину;
  • Щипцами достаем тормозные колодки;
  • Откручиваем болты, крепящие тормозной суппорт;
  • Снимем тормозной суппорт;
  • Откручиваем болт, который держит тормозной диск на ступице;
  • Снимаем тормозной диск;
  • Наждачной бумагой очищаем посадочное место тормозного диска;
  • Далее заменяем тормозной диск на новый и в процессе сборки заменяем тормозные колодки.


Сейчас мы опишем замену и установку дисков и задних тормозных колодок в Mercedes W124. Если они у вас сломались или вам понадобилось их заменить, то наша видео-подсказка должна помочь. Какие тонкости могут возникнуть при их снятии?

Видео установки дисков и задних тормозных колодок MERCEDES W124

Как установить и заменить диски и задние колодки в Мерседес В124

Если вы задумали своими руками снять дисков и задних тормозных колодок в автомобиль MERCEDES W124, то проделать нужно следующее:

  • Для замены колодок, снимаем суппорт колеса и тормозной диск.
  • Иногда колодки прикипают, поэтому возможно придется приложить усилия при их снятии.

Для полного понимания очередности ремонта и замены, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно сделать замену дисков и задних тормозных колодок в Мерседес В124.

Руководство по замене задних тормозных колодок Mercedes

Узнайте, как заменить задние тормозные колодки (и роторы) на автомобилях Mercedes-Benz. Данное руководство относится к большинству моделей Mercedes-Benz с 2006 по 2015 год, включая такие классы C, S, E, CLK, CL, ML, GL, R. Полный список применимых моделей можно найти в таблице ниже.

  • 1 Что тебе понадобится
    • 1.1 части
    • 1.2 инструменты

    Что тебе понадобится

    части

    • Задние тормозные колодки Mercedes
    • Номер детали: Зависит от модели. Смотрите таблицу ниже.
    • Керамические тормозные колодки рекомендуется.
    • Номер детали: 1645401017

    инструменты

    • Torx Socket Set
    • Разбрасыватель тормозных колодок
    • Джек и Джек стоит
    • Гаечный ключ
    • Выключатель
    • Плоская отвертка
    • Антизахватывают смазки

    инструкции

    1. Припаркуйте свой Mercedes-Benz на ровной поверхности. Поднять автомобиль и снять задние колеса.
    2. Снимите металлический зажим с помощью отвертки с плоской головкой. Нажмите на кронштейн в направлении передней части автомобиля, чтобы снять его.

    Заметки

    • Если ваш Mercedes-Benz оснащен тормозной системой SBC (обычно в ранних моделях E-Class W211 и CLS), его следует отключить перед началом работы с тормозной системой.
    • Рекомендуемый метод . Отключите тормозную систему SBC с помощью звездной диагностики Mercedes-Benz, если на вашем автомобиле установлены тормоза SBC.


    • Альтернативный метод . Вы можете отсоединить тормоза SBC, отсоединив жгут проводов от насоса ABS. Предупреждение о неисправности тормозов появится на комбинации приборов, но оно отключится после подключения насоса ABS.При отключении насоса SBC с помощью этого метода код неисправности будет сохранен в блоке управления ABS или SBC, но будет сброшен после повторного подключения насоса ABS.
    • Поддержание SBC в активном состоянии . Если вы решите не отсоединять насос SBC, не открывайте дверцу автомобиля, не блокируйте и не разблокируйте автомобиль, поскольку автоматически включаются тормоза. Будьте предельно осторожны при работе с тормозами. Если насос SBC активируется при снятии суппорта, он будет нажимать на поршень и тормозные колодки, что может привести к травме.

    Номера деталей для задних тормозных колодок Mercedes

    • Задние тормозные колодки Mercedes

      C-класс

      W204 Задние тормозные колодки

    • 007 420 85 20 или 006 420 61 20
    • A 000 420 59 00 A 169 540 16 17

      W211 Задние тормозные колодки

    • 004 420 44 20, 003 420 51 20, 006 420 01 20, 0074201020

      Задние тормозные колодки W220

    • 003 420 51 20, 006 420 01 20
    • A 006-420-01-20-41 A 211-540-17-17
    • 0004203700, 000 420 37 00/0004203700, A 000 420 37 00/A 0004203700, A000 420 37 00/A0004203700

      W163 Задние тормозные колодки

    • 1634200520
    • 007 420 83 20, 006 420 41 20
    • X164 Задние тормозные колодки
    • W251 Задние тормозные колодки

    Технические характеристики крутящего момента

    Приложения

    Данное руководство относится к следующим транспортным средствам.

    Типичная стоимость замены задних тормозных колодок Mercedes-Benz составляет в среднем 100 долларов. Средняя стоимость замены тормозных колодок у автомеханика или дилера составляет от 250 до 500 долларов. Если вы планируете заменить роторы, стоимость будет в два-три раза больше, чем просто замена тормозных колодок. Старые роторы можно поворачивать и использовать повторно, если они имеют достаточную толщину.

    Замена передних и задних тормозных колодок W124

    На протяжении тысяч километров тормозные колодки стираются и выходят из строя. У автомобиля теряется способность быстро остановиться. Требуется учесть множество факторов, которые влияют на изнашивание тормозных колодок. У автомобилей с автоматической коробкой передач требуется более частая замена колодок. Срок их службы в большей мере зависит от условий эксплуатации, и если у водителей более агрессивный тип вождения, колодки стираются быстрее.

    Признак, говорящий о замене колодок – это металлический визг. Датчик износа, который встроен в колодки, говорит о том, что срок службы колодок закончился. Неисправности с тормозами можно избежать, поэтапно обращая внимание на изменения в процессе торможения автомобиля. При замене масла стоит производить осмотр тормоза чтобы избежать более дорогих затрат в будущем. С заменой колодок опасно медлить.

    Замена колодок начинаем со снятия колеса (фото 1), на изображении видно, как колодки стерлись. Поэтапно отжимаем пальцы колодок (фото 2, 3) и снимаем скобу (фото 4).

    Замена тормозных колодок W124
    1. Изношенные колодки
    Замена тормозных колодок W124
    2. Отжимаем пальцы колодки
    Замена тормозных колодок W124
    3. Отжимаем пальцы колодки
    Замена тормозных колодок W124
    4. Снимаем скобы

    Вынимаем колодки (фото 5, 6).

    Замена тормозных колодок W124
    5. Извлекаем колодки
    Замена тормозных колодок W124
    6. Извлекаем колодки

    Устанавливаем поршни (фото 7). Очищаем суппорт от загрязнения (фото 8).

    Замена тормозных колодок W124
    7. Устанавливаем поршни
    Замена тормозных колодок W124
    8. Очищаем загрязнения

    Торцы новых колодок смазываем медной смазкой, при этом не допуская попадания на рабочую поверхность (фото 9, фото 10).

    Замена тормозных колодок W124
    9. Новые колодки
    Замена тормозных колодок W124
    10. Смазываем торцы

    Смазываем пальцы, скобу и ставим на место (фото 11). Если у пальцев и скобы сильная коррозия, требуется заменить их на новые. Затем производим процедуру замены колодок другой стороны. После того, как закончим, нажимаем на педаль тормоза несколько раз. Демонтируем переднее колесо, осматриваем степень износа (фото 12).

    Замена тормозных колодок W124
    11. Смазываем пальцы и скобу
    Замена тормозных колодок W124
    12. Устанавливаем пальцы и скобу

    Откручиваем крепления супорта ключами на 13 и на 15, вынимаем датчик из гнезда (фото 13). После снятия супорта и колодок, утапливаем поршень специальным инструментом, обязательно проверив пыльник поршня (фото 14).

    Замена тормозных колодок W124
    13. Вынимаем датчик
    Замена тормозных колодок W124
    14. Утапливаем поршень

    Подготавливаем новые колодки (фото 15). Вынимаем датчик износа (фото 16). На фото видно степень износа внутренней колодки на скос.

    Замена тормозных колодок W124
    15. Готовим новые колодки
    Замена тормозных колодок W124
    16. Вынимаем датчик износа

    Вынимаем пальцы и изношенный пыльник. Замена колодок была произведена неправильно, и поэтому эти детали требуют замены (фото 17). Откручиваем болт, утапливаем поршень. Комплект для замены (фото 18).

    Замена тормозных колодок W124
    17. Извлекаем пальцы и сальник
    Замена тормозных колодок W124
    18. Комплект для ремонта

    Снимаем скобу и болты (фото 19, 20).

    Замена тормозных колодок W124
    19. Снимаем скобу
    Замена тормозных колодок W124
    20. Снимаем болты

    Тщательно чистим и обрабатываем все снятые детали (фото 21, 22, 23). Все собираем обратно и наносим смазку (фото 24).

    Замена тормозных колодок W124
    21. Чистим и смазываем детали
    Замена тормозных колодок W124
    22. Чистим и смазываем детали
    Замена тормозных колодок W124
    23. Чистим и смазываем детали
    Замена тормозных колодок W124
    24. Чистим и смазываем детали

    Наносим фиксатор резьбы на болты (фото 25). Устанавливаем на место скобу и колодки (фото 26).Устанавливаем на место супорт и датчик (фото 27). Ставим на место колесо (фото 28).

    Mercedes C180. Замена задних колодок и колодок ручника

    По характерной пружине/скобе (вот бы знать, как она правильно называется) безошибочно делаем вывод о том, что на задней оси у нас система ATE. И это прекрасно. У есть нас целый отдельный мануал по замене колодок на ней.

    Из существенных отличий можно отметить затруденный доступ к направляющим - там рядом элементы задней подвески, а вывернуть заднее колесо, очевидно, не получится. Поэтому для доступа к нижней направляйке надо озаботиться маленьким ключом, надетым на шестигранник. В нашем случае место было под трещотку на маленький квадрат+голову на 10:

    Иногда бывает так, что и под такую конструкцию места не хватает. Или так, что на такой конструкции нельзя развить усилия, достаточного для откручивания направляйки. Так было, например, на BMW 3 E90. В этом случае на шестигранник можно надеть обычный накидной ключ, и ударить по нему молотком. Но вообще, обычно направляющие сильным моментом не затягивают. Ее и сломать, в общем-то, легко. Проверено личным опытом.

    Далее снимаем суппорт и размещаем его наверху:

    Крайне желательно подвязать его чем-нибудь к элементам подвески, чтобы при дальнейших работах он не упал и не повис на шланге. Также можно сразу вдавить его. Поскольку ручник здесь отдельным механизмом - поршень суппорта просто вдавливается, вращать его не надо. Если с тормозной системой все хорошо, вдавить его можно будет даже просто руками, хотя, конечно, куда профессиональнее использовать для этого специнструмент.

    Потом откручиваем скобу (два болта на 18, доступ тоже омерзительный, скорее всего, придется крутить накидным ключом). Потом надо открутить болтик, прижимающий диск к ступице (торкс T35) и снимать диск. А он запросто может прикипеть к ступице, и тогда придется от души колотить по нему молотком. В нашей ремзоне для этого используется молоток весом 1 кг - честно сказать, мой любимый инструмент, уж настолько удачное сочетание ухватистости и веса. Был 1.5 кг - тяжеловат, неудобен, если надо ударить хлёстко - а именно это актуально в работах с подвеской. Когда прикипает от души - пользуем и кувалду 5 кг, но это, по счастью, редко.

    Наконец, диск снят, и нашим глазам предстает механизм барабанного стояночного тормоза. Точнее, его часть - в основном он закрыт ступицей:

    Основная проблема таких механизмов - все грязное, ржавое, и хрен разберешься, что есть что. Причем последний пункт актуален даже тогда, когда все чистое и блестящее. Но сходу видно не совсем обычное решение - обычно колодки барабанного механизма двигаются в горизонтальном направлении (т.е., "смотрят" фрикционными накладками вперед и назад), а тут - в вертикальном (т.е., накладки "смотрят" вверх и вниз).

    В целом, примерно понятно. Трос приходит в переднюю часть, там колодки упираются в раздвигающий механизм и стянуты одной пружиной. В задней части колодки упираются в механизм подведения колодок, и стянуты второй пружиной. К тормозному щитку каждая колодка крепится солдатиком. Надо сказать, механизм довольно простой по сравнению со многими другими.

    Пойдем по порядку. Сначала снимаем солдатики. Для этого проворачиваем ступицу, чтобы технологическое отверстие оказалось напротив солдатика. Длинногубцами хватаем солдатик, давим на него и проворачиваем примерно на 90 градусов. Потом пробуем вытащить. Если не получается - снова давим и проворачиваем. Вот как это выглядит (зафоткано, правда, уже при установке нового солдатика, но принцип тот же):

    Рано или поздно вытащить его получится, и можно оценить конструктив - он действительно удачный:

    Это гораздо удобнее традиционного решения. Обычно есть отдельно солдатик, вставляющийся в тормозной щиток сзади, пружина, ставящаяся спереди, и тарелка с прорезью. Надо надавить на пружину, надеть тарелку на солдатик и провернуть. Обычно получается раза с двадцатого. Здесь же конструктивно это единый элемент, и всё сразу становится гораздо проще. Вот как солдатик фиксируется в тормозном щитке (вид сзади):

    Теперь смотрим пристальнее на механизм подвода колодок:

    Видно, что пружина расположена между колодкой и тормозным щитком, и доступ туда сомнительный. Зато "усики" пружины в доступе с другой стороны колодок. Самое простое - упереться в этот усик отверткой и давить его до самого выхода из отверстия в колодке. Пружина выйдет довольно легко, и тут главное - не потерять посыпавшийся по полу механизм подвода колодок:

    Сами же колодки после этого сзади будут абсолютно свободны:

    Теперь надо снять аналогичную пружину в передней части. Она расположена спереди, так что это будет проще сделать. После этого колодки можно снимать и начинать ставить новые. Делать это можно по-разному, но наиболее простым мне показалтся такой маршрут:
    - сначала соединить задние части колодок тонкой пружиной, которая после установки расположена между колодкой и щитком;
    - потом вставить между этими двумя колодками механизм подвода колодок;
    - потом надеть колодки на штатное место:

    После этого надо накинуть переднюю пружину на верхнюю колодку, а снизу - тянуть подходящим крючком или тонкими длинногубцами:

    После этого - ставим солдатики. Процесс мало чем отличается от снятия, поэтому особо описывать его не будем. Всё, механизм стояночного тормоза на месте. Теперь надо накинуть тормозной диск. Диск может сразу не налезть - возможно, потребуется немного сдвинуть механизм стоячного тормоза, отцентровав его. Также стоит вкрутить механизм подвода колодок, чтобы они были максимально сведены. После установки диска надо попробовать зафиксировать его ручником. Диск должен надеваться легко (колодки не должны его касаться), а фиксироваться почти сразу при натяжении. Скорее всего, первое требование выполняться будет, а второе - нет. Тогда надо снять диск и немного развести колодки, вращая механизм подвода. Рано или поздно получится добиться нужного результата, и тогда можно собирать всё обратно:

    Замена задних колодок Мерседес W124

    Замена задних колодок Мерседес W124 делается в случае их износа. Задние колодок Mercedes W124 бывают дисковые или барабанные. Замена задних дисковых колодок занимает порядка 30 минут, а барабанных около часа.

    Замена задних колодок Мерседес W124

    На моделях с электронным ручным тормозом, замена задних колодок Мерседес W124 делается с помощью компьютера. Это необходимо для того, что бы утопить поршень в начальное положение. При замене задних барабанных колодок Мерседес W124, меняется сражу и ремкомплект задних колодок. Он включает в себя пружинки, солдатики и шайбы. Изредка, может потребоваться и замена разводящей планки.

    Срок службы задних дисковых колодок, порядка 40-60 тыс. км., а барабанных 80-100 тыс. км. пробега.

    Стоимость замены задних колодок:

    Вариант заменыЦена
    Замена задних колодок, дисковых от 500 руб.
    Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.
    Замена задних колодок с эл. ручником от 1200 руб.

    Автосервисы по замене задних колодок в Санкт-Петербурге:

    При замене задних дисковых колодок Мерседес W124, мы всегда смазываем направляющие суппорта и производим профилактику суппорта. И работа и материалы, входят в стоимость замены задних колодок.

    После замены задних колодок, мы сделаем бесплатную диагностику подвески и тормозной системы.

    Гарантия на работу - 180 дней.

    Какие колодки выбрать. Рейтинг колодок по отзывам:
    1. TRW (Германия)
    2. ATE (Германия)
    3. BREMBO (Германия)
    4. NIBK (Япония)
    5. BOCSH (Германия)

    При покупке задних колодок у нас, скидка на замену - 10%.

    Замена задних колодок Mercedes W124

    Замена задних колодок Mercedes W124, цена в Москве, замена задних тормозных колодок Мерседес W124: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

    Данная услуга осуществляется для моделей Mercedes W124.

    Множество людей считают, что замена задних тормозных колодок Mercedes W124 (Мерседес W124) требуется при значительном уменьшении эффективности тормозной системы. На практике ждать подобного небезопасно. Если у Вас не имеется достаточного навыка, надлежит проходить регулярный осмотр в специализированном центре.

    Своевременная замена задних колодок, цена которых в стоимости проведения ремонта подвески составит небольшую часть, дает возможность снижать затраты на эксплуатацию, избежать тяжелых неисправностей.

    Прайс-лист на услуги

    Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
    легковые а/м джипы минивэны
    замена задних тормозных колодок (барабанных) 1600 2200 2600
    замена задних тормозных колодок (дисковых) 800 900 1200
    замена задних тормозных барабанов 600 900 1300
    замена заднего тормозного суппорта 950 1200 1200
    замена тормозного цилиндра 650 750 850
    переборка тормозного суппорта 2500 3200 3500

    * Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

    Замена задних колодок мерседес 124

    Замена тормозных дисков или колодок, начинается со снятия колеса, далее будет виден суппорт, его открутите и отодвиньте в сторону. Далее будет виден сам тормозной диск, замените его на новый. Сборка происходит в обратном порядке.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Замена масла Мерседес W124

    Какой порядок подключения бронепроводов на Мерседес W124?

    Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

    После моделей Kodiaq и Karoq компания Skoda выпустила модель Kamiq, в ходе презентации кроссоверов от крупного к мелкому, с объединением их одной системой названий.

    Слова, выбранные в качестве названий, взяты не с потолка, а имеют вполне конкретный смысл.

    Значение названий машин. Kodiaq означает остров и город, расположенный на Аляске, а также разновидность бурого медведя, для которого этот регион является ареалом обитания, хотя его название правильно пишется Kodiak.

    Слово Karoq, на наречии одной из народностей эскимосов, означает «автомобиль».

    Kamiq у народности иннуитов обозначает идеально подходящую кому-то вещь. Несмотря на то, что на слух оно звучит несколько странно, но данному автомобилю подходит идеально.

    Чтобы понять, что ни один из них для России не подходит, не требуется достаточно глубоких знаний о российском рынке. В итоге, выбор был сделан в пользу версии мощностью 115 л.с. совместно с роботизированной коробкой передач DSG.

    Kamiq алого цвета, встречает прищуренными фарами на светодиодах, дверь багажника у него с электрическим приводом, а сиденья салона обтянуты кожей и алькантарой. С первого раза машина не похожа на недорогую версию Skoda, но на таком уровне в данный момент находятся европейские стандарты.

    Конструкторы Skoda уже во второй раз проводят эксперименты с головной оптикой. В наиболее дорогих комплектациях, фары являются адаптивные, полностью работающие на светодиодах.

    Процесс поездки. В процессе выезда со стоянки, имеет место такая тряска моторчика, что ее ощущают все находящиеся в салоне, а до водителя она доходит еще и через педали. Но это явление сразу исчезает, как только на количество оборотов на тахометре превысит 2 тысячи. Но проблема состоит в том, что роботизированная коробка передач постоянно переключает передачу вверх, вследствие чего обороты опускаются ниже данной отметки.

    Наибольшая проблема. Основная сложность проведения тестовых заездов на дорогах Европы в том, что отсутствуют условия для проверки качества ходовой. Дело в том, что на ровной дороге хорошо держаться будет любая модель автомобиля. Когда же все-таки подходящее место было найдено, выяснилось, что дорогу с наличием ям и выбоин машина будет проходить достаточно жестко и с высоким уровнем шума, так как отработка даже небольших неровностей проходит не так и мягко. В целом же, движение автомобиля осуществляется достаточно плавно, с минимальным уровнем крена. При небольшом превышении скорости в повороте, она может пойти по его наружной части. Но это легко исправляется поворотом рулевого колеса, а также применением ESP.

    Итог. Ожидание модели Karoq затянулось на два года. Предположительно, появление модели Kamiq произойдет за более короткий срок. При теперешнем уровне цен, стоимость базовой комплектации на территории России была бы равна примерно 1,1 млн. рублей. Это было бы достаточно неплохим предложением на фоне конкурентов. Но для успешного внедрения на рынок, менеджерам компании требуется гарантия наличия спроса. Но такую гарантию на российском рынке пока никто дать не готов.

    На протяжении тысяч километров тормозные колодки стираются и выходят из строя. У автомобиля теряется способность быстро остановиться. Требуется учесть множество факторов, которые влияют на изнашивание тормозных колодок. У автомобилей с автоматической коробкой передач требуется более частая замена колодок. Срок их службы в большей мере зависит от условий эксплуатации, и если у водителей более агрессивный тип вождения, колодки стираются быстрее.

    Признак, говорящий о замене колодок – это металлический визг. Датчик износа, который встроен в колодки, говорит о том, что срок службы колодок закончился. Неисправности с тормозами можно избежать, поэтапно обращая внимание на изменения в процессе торможения автомобиля. При замене масла стоит производить осмотр тормоза чтобы избежать более дорогих затрат в будущем. С заменой колодок опасно медлить.

    Замена колодок начинаем со снятия колеса (фото 1), на изображении видно, как колодки стерлись. Поэтапно отжимаем пальцы колодок (фото 2, 3) и снимаем скобу (фото 4).


    1. Изношенные колодки

    2. Отжимаем пальцы колодки

    3. Отжимаем пальцы колодки

    4. Снимаем скобы

    Вынимаем колодки (фото 5, 6).


    5. Извлекаем колодки

    6. Извлекаем колодки

    Устанавливаем поршни (фото 7). Очищаем суппорт от загрязнения (фото 8).


    7. Устанавливаем поршни

    8. Очищаем загрязнения

    Торцы новых колодок смазываем медной смазкой, при этом не допуская попадания на рабочую поверхность (фото 9, фото 10).


    9. Новые колодки

    10. Смазываем торцы

    Смазываем пальцы, скобу и ставим на место (фото 11). Если у пальцев и скобы сильная коррозия, требуется заменить их на новые. Затем производим процедуру замены колодок другой стороны. После того, как закончим, нажимаем на педаль тормоза несколько раз. Демонтируем переднее колесо, осматриваем степень износа (фото 12).


    11. Смазываем пальцы и скобу

    12. Устанавливаем пальцы и скобу

    Откручиваем крепления супорта ключами на 13 и на 15, вынимаем датчик из гнезда (фото 13). После снятия супорта и колодок, утапливаем поршень специальным инструментом, обязательно проверив пыльник поршня (фото 14).


    13. Вынимаем датчик

    14. Утапливаем поршень

    Подготавливаем новые колодки (фото 15). Вынимаем датчик износа (фото 16). На фото видно степень износа внутренней колодки на скос.


    15. Готовим новые колодки

    16. Вынимаем датчик износа

    Вынимаем пальцы и изношенный пыльник. Замена колодок была произведена неправильно, и поэтому эти детали требуют замены (фото 17). Откручиваем болт, утапливаем поршень. Комплект для замены (фото 18).


    17. Извлекаем пальцы и сальник

    18. Комплект для ремонта

    Снимаем скобу и болты (фото 19, 20).


    19. Снимаем скобу

    20. Снимаем болты

    Тщательно чистим и обрабатываем все снятые детали (фото 21, 22, 23). Все собираем обратно и наносим смазку (фото 24).


    21. Чистим и смазываем детали

    22. Чистим и смазываем детали

    23. Чистим и смазываем детали

    24. Чистим и смазываем детали

    Наносим фиксатор резьбы на болты (фото 25). Устанавливаем на место скобу и колодки (фото 26).Устанавливаем на место супорт и датчик (фото 27). Ставим на место колесо (фото 28).

    Замена задних колодок мерседес 124

    Замена тормозных дисков или колодок, начинается со снятия колеса, далее будет виден суппорт, его открутите и отодвиньте в сторону. Далее будет виден сам тормозной диск, замените его на новый. Сборка происходит в обратном порядке.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Замена масла Мерседес W124

    Какой порядок подключения бронепроводов на Мерседес W124?

    Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

    После моделей Kodiaq и Karoq компания Skoda выпустила модель Kamiq, в ходе презентации кроссоверов от крупного к мелкому, с объединением их одной системой названий.

    Слова, выбранные в качестве названий, взяты не с потолка, а имеют вполне конкретный смысл.

    Значение названий машин. Kodiaq означает остров и город, расположенный на Аляске, а также разновидность бурого медведя, для которого этот регион является ареалом обитания, хотя его название правильно пишется Kodiak.

    Слово Karoq, на наречии одной из народностей эскимосов, означает «автомобиль».

    Kamiq у народности иннуитов обозначает идеально подходящую кому-то вещь. Несмотря на то, что на слух оно звучит несколько странно, но данному автомобилю подходит идеально.

    Чтобы понять, что ни один из них для России не подходит, не требуется достаточно глубоких знаний о российском рынке. В итоге, выбор был сделан в пользу версии мощностью 115 л.с. совместно с роботизированной коробкой передач DSG.

    Kamiq алого цвета, встречает прищуренными фарами на светодиодах, дверь багажника у него с электрическим приводом, а сиденья салона обтянуты кожей и алькантарой. С первого раза машина не похожа на недорогую версию Skoda, но на таком уровне в данный момент находятся европейские стандарты.

    Конструкторы Skoda уже во второй раз проводят эксперименты с головной оптикой. В наиболее дорогих комплектациях, фары являются адаптивные, полностью работающие на светодиодах.

    Процесс поездки. В процессе выезда со стоянки, имеет место такая тряска моторчика, что ее ощущают все находящиеся в салоне, а до водителя она доходит еще и через педали. Но это явление сразу исчезает, как только на количество оборотов на тахометре превысит 2 тысячи. Но проблема состоит в том, что роботизированная коробка передач постоянно переключает передачу вверх, вследствие чего обороты опускаются ниже данной отметки.

    Наибольшая проблема. Основная сложность проведения тестовых заездов на дорогах Европы в том, что отсутствуют условия для проверки качества ходовой. Дело в том, что на ровной дороге хорошо держаться будет любая модель автомобиля. Когда же все-таки подходящее место было найдено, выяснилось, что дорогу с наличием ям и выбоин машина будет проходить достаточно жестко и с высоким уровнем шума, так как отработка даже небольших неровностей проходит не так и мягко. В целом же, движение автомобиля осуществляется достаточно плавно, с минимальным уровнем крена. При небольшом превышении скорости в повороте, она может пойти по его наружной части. Но это легко исправляется поворотом рулевого колеса, а также применением ESP.

    Итог. Ожидание модели Karoq затянулось на два года. Предположительно, появление модели Kamiq произойдет за более короткий срок. При теперешнем уровне цен, стоимость базовой комплектации на территории России была бы равна примерно 1,1 млн. рублей. Это было бы достаточно неплохим предложением на фоне конкурентов. Но для успешного внедрения на рынок, менеджерам компании требуется гарантия наличия спроса. Но такую гарантию на российском рынке пока никто дать не готов.

    На протяжении тысяч километров тормозные колодки стираются и выходят из строя. У автомобиля теряется способность быстро остановиться. Требуется учесть множество факторов, которые влияют на изнашивание тормозных колодок. У автомобилей с автоматической коробкой передач требуется более частая замена колодок. Срок их службы в большей мере зависит от условий эксплуатации, и если у водителей более агрессивный тип вождения, колодки стираются быстрее.

    Признак, говорящий о замене колодок – это металлический визг. Датчик износа, который встроен в колодки, говорит о том, что срок службы колодок закончился. Неисправности с тормозами можно избежать, поэтапно обращая внимание на изменения в процессе торможения автомобиля. При замене масла стоит производить осмотр тормоза чтобы избежать более дорогих затрат в будущем. С заменой колодок опасно медлить.

    Замена колодок начинаем со снятия колеса (фото 1), на изображении видно, как колодки стерлись. Поэтапно отжимаем пальцы колодок (фото 2, 3) и снимаем скобу (фото 4).


    1. Изношенные колодки

    2. Отжимаем пальцы колодки

    3. Отжимаем пальцы колодки

    4. Снимаем скобы

    Вынимаем колодки (фото 5, 6).


    5. Извлекаем колодки

    6. Извлекаем колодки

    Устанавливаем поршни (фото 7). Очищаем суппорт от загрязнения (фото 8).


    7. Устанавливаем поршни

    8. Очищаем загрязнения

    Торцы новых колодок смазываем медной смазкой, при этом не допуская попадания на рабочую поверхность (фото 9, фото 10).


    9. Новые колодки

    10. Смазываем торцы

    Смазываем пальцы, скобу и ставим на место (фото 11). Если у пальцев и скобы сильная коррозия, требуется заменить их на новые. Затем производим процедуру замены колодок другой стороны. После того, как закончим, нажимаем на педаль тормоза несколько раз. Демонтируем переднее колесо, осматриваем степень износа (фото 12).


    11. Смазываем пальцы и скобу

    12. Устанавливаем пальцы и скобу

    Откручиваем крепления супорта ключами на 13 и на 15, вынимаем датчик из гнезда (фото 13). После снятия супорта и колодок, утапливаем поршень специальным инструментом, обязательно проверив пыльник поршня (фото 14).


    13. Вынимаем датчик

    14. Утапливаем поршень

    Подготавливаем новые колодки (фото 15). Вынимаем датчик износа (фото 16). На фото видно степень износа внутренней колодки на скос.


    15. Готовим новые колодки

    16. Вынимаем датчик износа

    Вынимаем пальцы и изношенный пыльник. Замена колодок была произведена неправильно, и поэтому эти детали требуют замены (фото 17). Откручиваем болт, утапливаем поршень. Комплект для замены (фото 18).


    17. Извлекаем пальцы и сальник

    18. Комплект для ремонта

    Снимаем скобу и болты (фото 19, 20).


    19. Снимаем скобу

    20. Снимаем болты

    Тщательно чистим и обрабатываем все снятые детали (фото 21, 22, 23). Все собираем обратно и наносим смазку (фото 24).


    21. Чистим и смазываем детали

    22. Чистим и смазываем детали

    23. Чистим и смазываем детали

    24. Чистим и смазываем детали

    Наносим фиксатор резьбы на болты (фото 25). Устанавливаем на место скобу и колодки (фото 26).Устанавливаем на место супорт и датчик (фото 27). Ставим на место колесо (фото 28).

    Читайте также: