Замена задних колодок мицубиси грандис

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена задних колодок Митсубиси Грандис

Замена задних колодок Митсубиси Грандис делается в случае их износа. Задние колодок Mitsubishi Grandis бывают дисковые или барабанные. Замена задних дисковых колодок занимает порядка 30 минут, а барабанных около часа.

Замена задних колодок Митсубиси Грандис

На моделях с электронным ручным тормозом, замена задних колодок Митсубиси Грандис делается с помощью компьютера. Это необходимо для того, что бы утопить поршень в начальное положение. При замене задних барабанных колодок Митсубиси Грандис, меняется сражу и ремкомплект задних колодок. Он включает в себя пружинки, солдатики и шайбы. Изредка, может потребоваться и замена разводящей планки.

Срок службы задних дисковых колодок, порядка 40-60 тыс. км., а барабанных 80-100 тыс. км. пробега.

Стоимость замены задних колодок:

Вариант заменыЦена
Замена задних колодок, дисковых от 500 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.
Замена задних колодок с эл. ручником от 1200 руб.

Автосервисы по замене задних колодок в Санкт-Петербурге:

При замене задних дисковых колодок Митсубиси Грандис, мы всегда смазываем направляющие суппорта и производим профилактику суппорта. И работа и материалы, входят в стоимость замены задних колодок.

После замены задних колодок, мы сделаем бесплатную диагностику подвески и тормозной системы.

Гарантия на работу - 180 дней.

Какие колодки выбрать. Рейтинг колодок по отзывам:
1. TRW (Германия)
2. ATE (Германия)
3. BREMBO (Германия)
4. NIBK (Япония)
5. BOCSH (Германия)

При покупке задних колодок у нас, скидка на замену - 10%.

Замена задних колодок мицубиси грандис

Безопасность передвижения на автомобиле напрямую зависит от исправности всех систем и деталей машины. В частности, это касается тормозных колодок, несвоевременная замена коих приводит к поломкам и более дорогостоящему ремонту, не говоря уже о создании аварийных ситуаций, из-за таких проблем как:

  • Повреждение и износ тормозных дисков
  • Поломка тормозным цилиндров
  • Нестабильность во время торможения и увеличение тормозного пути
Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных колодок от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные колодки?

Замена передних и задних тормозных колодок Mitsubishi Grandis

Степень и скорость износа тормозных колодок напрямую зависит от стиля вождения, качества трасс, а также величины пробега. Средний ресурс работы тормозных колодок на автомобиле с автоматической коробкой передач составляет 25-30 тысяч километров, тогда как с механической коробкой износ происходит гораздо медленнее – приблизительно через 25-30 тысяч километров. Однако каждые 10 тысяч километров пробега – это оптимальная величина, на которой специалисты рекомендуют проводить визуальный осмотр колодок, чтобы своевременно заметить неисправности. Гораздо проще владельцам автомобилей, которые оснащены современной системой специальных датчиков, отправляющих сигнал необходимости замены на бортовой компьютер.

Признаки необходимости замены колодок

Однако техническое оснащение датчиками доступно далеко не всем, а потому автовладельцам приходится самостоятельно проводить осмотр машины, а значит – знать, на что обращать внимание. Ниже перечислены основные признаки, которые можно определить "на глаз":

  • Явственным признаком истирания тормозных колодок и дисков является появление металлической стружки на их поверхности
  • Сколы, царапины, расслоение поверхности, наличие трещин
  • Неравномерность износа колодок – также свидетельствует о неправильной установке
  • Стирание колодки – уменьшение толщины накладки ниже допустимых технически характеристик
  • Выступающий по краю тормозного диска "бортик"

Кроме того, о неисправности также свидетельствуют и другие признаки:

  • Стук, скрежет и подобные характерные звуки во время торможения. Они появляются в результате соприкосновения металлических поверхностей тормозных колодок и дисков, когда стирается специальный защищающий слой.
  • Нестабильность машины во время торможения, удлинение тормозного пути, сложности в торможении также являются тревожным звоночком для любого водителя.

Если вы заметили какие-либо признаки износа тормозных колодок, то следует срочно посетить автосервис, чтобы привести в порядок тормозную систему и обеспечить безопасность езды.

Замена передних и задних колодок Mitsubishi Grandis в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных колодок, не откладывая обращайтесь к специалистам, для произведения замены и необходимого ремонта. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации, даже такая простая процедура, как замена тормозных колодок, может быть произведена в соответствии с требованиями и стандартами автомобиля.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних колодок Mitsubishi Grandis будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Мицубиси Грандис - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Давненько я ничего не делал с машинкой и накопилось много мелочей.

1. Стал шумно работать двс в районе крышки клапанов, подозрение сразу пало на клапана, тк у нас нету гидрокомпенсаторов их пиходится регулировать через каждые 50 тыс, а здесь их хрен знает кто когда менял. Регулирорвка обошлась в 1500 руб и проблема ушла.

2. Поменял воздушный и салонный фильтр.

3. Пришел конец колодкам, вместе с ними решил проточить заодно диски, колодки Акебоно 1450 руб, проточка 1400 руб.

4. Так же решил поменять ремень навесного тк при поподании влаги он начинал противно свитеть, цена около 350 руб, его тоже поменял.

Вот и подошел мой пробег к 20 тыс км, на днях машинка попросила замену задних колодок, заказал как всегда на экзисте японский дубль G-брейк.

Скоро буду менять аккумулятор, начал подыхать.

Месяц назад менял масло, решил посмотреть состояние грм, на сто посмотрели сказали, что оба ремня, ролики и сальники в отличном состоянии. Грм прежний хозяин менял на пробеге 57 тыс км, сразу по приезду авто из Владивостока.

Еще одна неприятность случилась месяц назад поцарапал задний бампер, скоро буду красить.

Тормозные колодки передние

Очередное дополнение. Недавно прошел важную для себя цифру по пробегу в России - 100 т.км. Кратко по итогам: обслуживание - штатно масло, фильтры, колодки. По подвеске - только передние аммо и пара сайлентов заднего стаба. Заехал на полную диагностику авто в проверенный сервис пару дней назад - нужно заменить левую рулевую тягу и две задних втулки передних рычагов. и все! С такой надежностью сталкиваюсь первый раз и надеюсь не последний! И никаких официалов - все сам или в доверенном сервисе.

Смена масла в двигателе. Не очень сложная процедура, но последних года 3 сам уже не меняю. Ранее менял масла самостоятельно без всяких ям и прочих приспособлений способом "частичка"). Считал самым простым: прогреть машинку, поддомкратить, снять колесо, подставить емкость для слива, открутить пробку и фильтр, слить старое, покурить. )), смазать фильтр, прикрутить его, залить масло до необходимого уровня и покатавшись день и проверив уровень на холодную, если не хватает долить ещё. Сейчас проще заехать на сервис например смена масла в коробке и двигателе с заменой масляного фильтра, воздушного фильтра, пробок и работа на Грандисе стоит 3800р., это один раз на 40000км пробега.

Все совпадения с реальными именами людей, людьми, названиями и событиями случайны, все имена и слова мною вымышлены и напечатаны.

Хотите верьте или не верьте, но после написания первой части отзыва совершенно случайно встретил хорошую знакомую Наташку, а у неё "бывший" парень Сережа работал и работает в компании по продаже с сервису японцев. Конторка была когда-то с очень громким именем "Иппон", я ещё помню, как в голодные молодые нерабочие годы по хорошей денежке зарабатывали, пригоняя на своё честное и частное имя машинки в Новороссийскую таможню - ребятам машинки, нам по 50$ за машинку, жаль, что не каждую недельку))).

Дано: Мицубиси Грандис

Цель: Оформить машину на себя и привести в нормальное техническое состояние.

сверка номеров 500р., и в МРЭУ, после шоколадка с коньяком!)

доделываем за перекупами:

течь из под правого крыла - оборвало патрубок омывателя лобового стекла, залазаем и соединяем - бесплатно)

стук в ходовой убираем заменой:

опорного подшипника 650р.,

опора стойки 1500р.,

стойка 2900р., - сначала пытались её прокачать и реанимировать, но не помогло - заменил на аналог.

Читайте также: