Замена задних колодок митсубиси лансер цедия

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ребилд задних тормозных барабанов Mitsubishi Lancer Cedia

И так, дорогие друзья, в прошлой записи я писал о замене тормозных колодок, проточке дисков, и обслуживании суппорта, да кстати, забыл указать, при снятии манжеты верхнего направляющего, резинка была завернута вовнутрь с обеих сторон… Хотя в суппорте(не сквозном) есть паз для заправки туда буртика резинки, из за чего мы с трудом выдернули направляйки и из за этого, не равномерный износ дисков и колодок…сперва подумали ошибка неродивых СТОшников… Но теперь поняли, так сделали специально(за чем остаётся тайной … Или для продажи, или же халтура СТОшников) таким образом устранили бряканье суппорта… Да да… Сомнительно и стремно…

Но вернёмся к теме, сегодня кум забрал целиндры и мы приступили к делу, так как мы не нашли информации о переборке барабанов додумывались сами)))) по этому об этом расскажу подробнее:
О том как поднимать, фиксировать машину и скручивать колесо пожалуй писать не буду))))
1.И так после снятия колёса, вкручиваем два болтика(если не ошибаюсь "8) в отверстия в барабане, и срываем его со ступицы, убираем, перед нами ууужасная картина, колодок почти нет… Все в диком "пепле" от колодок.
2. Что бы снять колодки, мы не придумали ни чего проще, как :
2(1).снять верхнюю пружинку( наружнюю, так как там есть ещё одна изнутри, но до неё не добраться)
2(2). Скидываем тросик ручника с колодки.
2(3)снимаем "солдатиков"
2(4). Вытаскиваем Низ колодок из паза( тяжко, но поддается) сперва выковыряв нижнюю пружинку наружу. После чего она снимается очень легко, и весь механизм с колодками, механизмом Ручного тормоза извлекаем наружу.
3. Уже на столе разбираем механизм это не сложно, далее разбираем механизм ручного тормоза, нужно снять стопорное кольцо(сперва разогнули слегка отверткой и сдернули пасатижами) ВАЖНО! когда соберете обратно этими же пасатижами сожмите колечко обратно, иначе придётся как мы, сново снимать колесо, барабан, и сжимать его( да был косяк, заметили при сборке второго барабана)
4. Собираем все в обратной последовательности(да сразу закрутите верхнюю распорку( регулировку )до конца, мы её ещё и смазали смазкой для направляек)
Собираем механизм с колодками>заправляем сверху его на место>ставим тросик ручнника>ставим нижнюю пружинку>заправляем колодки отверткой (мощной и плоской) в пазы снизу>ставим солдатиков>ставим верхнюю пружинку>набиваем аккуратно барабан)
По замене целиндров все просто, откручиваем два болтика ключем "10 и откручиваем трубку тж, с одной стороной проблем не возникло открутилась ключиком " 10, а вторая очень сильно прикипела, ключем подслизали грани, но нас выручил спецключ для тормозов.
Далее прокачиваем тормоза мы качали крест на крест заднее правое >переднее левое>заднее левое>переднее правое. Жижу старую выкачали из бочка, налили новую и путём замещения( прокачивая пока не пойдёт чистая) заменили тормозную жидкость в системе.
По цене:
Комплект передних тормозных колодок-1000р.
К-кт задних тормозных колодок -1600р.
Проточка дисков -700р.
Смазка для направляек -180 р.
Тормозные целиндры(2 шт.)-900р.
Тормозная жидкость -600р.
Жижа RW40 (2 балона) -360р.

Меняем задние тормозные колодки на Митсубиси Лансер 9

Задняя тормозная система на Митсубиси Лансер 9 без колеса

Замена задних колодок не представляет каких-либо особых технических сложностей и даже начинающий водитель легко справится с этой задачей.

Отчего идёт износ

Сравнение старых и новых тормозных колодок с заднего колеса Митсубиси Лансер 9

На износ тормозных колодок влияет стиль вождения и техническое состояние тормозной системы.

Износ тормозных колодок зависит от нескольких факторов:

  • манера езды водителя;
  • техническое состояние суппорта ;
  • качество материала, из которого изготовлены накладки;
  • состояние рабочей поверхности тормозного диска.

По этим причинам на разных автомобилях одной и той же модели степень износа колодок имеет достаточно большой диапазон. Опытные водители обычно тщательно следят за техническим состоянием автомобиля. У таких владельцев замена задних колодок может потребоваться через 90–150 тысяч пробега.

Поездки с неисправным суппортом, сильно изношенным тормозным диском и частым интенсивным торможением способны и за 15–20 тысяч пробега полностью стереть в пыль тормозные фрикционные накладки.

Интервал проверки

Тормозной суппорт на заднем колесе Митсубиси Лансер 9, вид со снятым колесом

Увидеть степень износа тормозных колодок можно через смотровое окошко в боковой части суппорта.

Специалисты технических служб и производитель рекомендуют производить проверку колодок через каждые 10 000 км пробега . При износе фрикционных накладок более 50% рекомендуется произвести замену.

Замена задних колодок своими руками

  • Установите автомобиль на ровной площадке с твёрдым покрытием перевести рычаг селектора в положение паркинг, на механической трансмиссии включить первую передачу.
  • Под передние колёса установить противооткатные башмаки .

Алгоритм

  1. Ослабить болты крепления заднего колеса.
  2. Поднять домкратом автомобиль. Обязательно под порог нужно установить подставку или на худой случай деревянный пенёк.
  3. Выкрутить крепёжные болты и снять колесо.

Масляный домкрат под задним колесом автомобиля Митсубиси Лансер 9

На штатный домкрат надеяться не стоит.

Грязное крепление тормозных суппортов на заднем колесе седана Митсубиси Лансер 9

Очищаем от грязи и брызгаем WD-кой.

Снятие изношенных колодок заднего тормоза на Митсубиси Лансер 9

Перевернут суппорт, извлекаем старые колодки.

Тюбик смазки для суппортов и направляющих тормозной системы автомобиля

Используем специальную смазку для направляющих суппортов.

Установка новых тормозных колодок в задний суппорт на седане Митсубиси Лансер 9

Ставим новые колодки на место.

Аналогичную процедуру произвести со вторым задним колесом.

Каталожные номера

На девятой серии Лансера вне зависимости от объёма двигателя задние колодки имеют одинаковый размер, в оригинальном исполнении артикул MZ690569 . Кроме оригинала в продаже можно найти и аналоги подешевле. Подробнее в материале: Выбираем задние тормозные колодки на Лансер 9.

Внешний родных тормозных колодок MZ690569 передних и задних тормозов для Митсубиси Лансер 9

Оригинальные колодки имеют артикул MZ690569.

При покупке стоит обратить на индекс твёрдости материала. Более мягкие колодки рекомендуется устанавливать на тормозные диски с больши́м пробегом автомобиля.

Стук задних колодок

Некоторые владельцы отмечали появление стука задних колодок при торможении после замены колодок.

Причина появления стука не новые тормозные колодки, а чаще всего в недостаточной упругости прижимных пружинных скоб или в полном их отсутствии.

Новая прижимная скоба на тормозной колодке от Митсубиси Лансер 9

Именно по этой причине прижимные скобы рекомендуется менять вместе с колодками.

Замена задних колодок и тормозных дисков Лансер 9

Замена тормозных дисков Лансер 9 потребовалась по причине того, что повело диски, что явно ощущалось на педали и было подтверждено диагностикой. Было закуплены диски Japan Parts DP-510, колодки Textar 2401401, очиститель карбюратора STP, смазка для суппортов, WD-40. Из инструментов потребовалось: головка на 14, отвертки, нож, железная щетка, пассатижи, проволока или веревка чтобы закрепить суппорт. Чтобы зажать поршень у меня были пассатижи с изменяемым захватом, но они не пригодились, потому что суппорт можно легко сжать руками, если он не закис, естественно.

Поддомкрачиваем машину, ставим на скорость и подкладываем что-либо под колеса (на ручник не ставим, ибо потом не снимем диск). Получаем доступ к задним колодкам Лансер 9 и диску.

Замена задних дисков Лансер 9


Воспользовавшись WDшкой пробуем открутить нижнюю направляющую ключом на 14, дело это непростое, особенно, если сюда не залезали 3 года .

Замена задних колодок Лансер 9

Следы от колодок не исчезают с диска вообще, никогда.

Замена задних дисков и колодок Лансер

Отвернув направляющую, которая, кстати, оказалась сухая, поднимаем суппорт вверх и фиксируем.


Проверяем состояние пыльников, в моем случае все было в норме, все резиночки эластичные и целые. На данном этапе можно сразу же утопить поршень суппорта длительным нажатием на него либо рукояткой молотка, либо ключом.

Замена тормозных дисков Лансер 9

Диск прикипел к ступице насмерть. Чтобы его отделить можно воспользоваться болтом, а лучше двумя, заворачиваем, пока диск с треском не отделится

Тормозной диск Лансер 9

Снимаем тормозной диск Лансер 9 и видим колодки стояночного тормоза и внутреннюю колодку.

Задние диски тормозные Лансер 9

Обилие ржавчины и окалины в фиксаторах колодок привели к тому, что колодку с левой стороны пришлось выбивать отверткой и молотком.

Противоскрипные пластины тоже в ржавчине, все вообще выглядело очень скверно.

Диски задние лансер

Воспользовавшись сперва металлической щеткой, а потом ножом и в завершение очистителем карбюратора приводим фиксаторы и противоскрипные пластины в божеский вид.

противоскрипные пластины Лансер

Рекомендую так же перед установкой диска мелкой наждачкой обработать кольцо, на которое садится тормозной диск.

Металлической щеткой чистим места под фиксаторы колодок, устанавливаем сами фиксаторы и внутреннюю колодку.



Устанавливаем внешнюю колодку, на колодке есть 2 фиксатора, поэтому колодка встает легко и надежно.

Установка задних колодок Лансер 9

Снимаем пыльник нижней направляющей, чистим с помощью очистителя карбюратора, аналогичную операцию проводим с самой направляющей, кладем немного смазки в пыльник, ставим его на место. Одеваем диск, там все элементарно, главное не забыть переставить со старого диска резиновую заглушку. Перед тем как опустить суппорт отодвигаем его и с помощью шприца или чего-то другого закладываем смазку под пыльник верхней направляющей. Опускаем суппорт.

Все о замене тормозных колодок на Митсубиси Лансере


Еще раз здравствуйте, подробный процесс замены тормозных колодок описан ниже. Если вы ранее не выполняли такие задачи, внимательно изучите инструкцию. Заранее подготовьте набор ключей, а также минимум один домкрат.

Самостоятельно меняем тормозные колодки на Лансере

Для начала поддомкратьте автомобиль и демонтируйте колесо.
Сняв колесо, выкрутите винт крепления детали.
Демонтируйте его и поменяйте на новый, не забыв смазать суппорт.

Колодки тормозные передние ASX MZ690348

  1. Под задние колеса авто следует установить противооткатные упоры. Используя баллонный ключ, ослабьте затяжку гаек колес.
  2. При помощи домкрата поднимите переднюю часть авто и демонтируйте колесо. Используя ключ на 14, выкрутите крепежный винт направляющего элемента. После этого сам суппорт необходимо поднять вверх.
  3. Демонтируйте старые колодки, произведите чистку их мест установки на направляющей. Теперь можно установить новые колодки.
  4. Продиагностируйте состояние пыльников. Если они уже потеряли эластичность или на них видны следы деформации, то лучше будет их поменять. Произведите демонтаж направляющих элементов, очистите их от старой смазки и смажьте заново, затем установите на место.
  5. После этого вам потребуется вдавить поршень суппорта. Это необходимо сделать для того, чтобы можно было одеть суппорт на установленные колодки. Можете попытаться вдавить поршень при помощи пальцев, но более эффективным вариантом будет использование специального резьбового ключа. Оденьте элемент и затяните винт.
  6. На этом процесс замены компонента можно считать завершенным. Осталось только установить колесо на место, подтянуть болты, снять автомобиль с домкрата и до конца затянуть колесные винты. Аналогичным образом меняются колодки с противоположной стороны. Когда вы заменили тормозные элементы на Лансере, рекомендуем проверить уровень «тормозухи» а расширительном бачке цилиндра. Уровень расходного материала должен быть на отметке МАХ либо чуть ниже. Если есть необходимость, тормозную жидкость лучше добавить.
  7. Когда все работы завершены, перед тем, как начать движение на своем транспортном средстве, следует несколько раз нажать на тормоз. Это делается для того, чтобы поменянные элементы были установлены в рабочее положение.

Видео «Замена компонентов на Митсубиси Лансер в домашних условиях»


  • Как самостоятельно поменять подшипник ступицы в гаражных условиях?

  • О чем говорит новый звук под капотом Митсубиси Лансер?

  • Какое трансмиссионное масло выбрать для Митсубиси Лансер?

Производим самостоятельно замену задних тормозных колодок Mitsubishi Lancer X

Mitsubishi Lancer X

Замена задних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer X необходима в случае выявления дефектов колодок, неравномерного торможения. Срок службы задних колодок зависит прежде всего от стиля вождения и качествами из самих. Некоторым хватает колодок на 50 тыс пробега, другие стирают их чаще.

Признаки износа задних колодок

При износе как передних, так и задних тормозных колодок не трудно понятно изношены они или нет. Необходимо своевременно реагировать на них и производить замену колодок.

износ тормозных колодок

Если вы обнаружили один или несколько указанных выше признаков, самое время провести диагностику задних тормозов. Проверить колодки на дисковых тормозах очень легко.

Проверка задних колодок

Снимаем заднее колесо и осматриваем состояние тормозного диска и колодок. Тормозной диск должен быть ровным и не иметь борозд или заусенец. При использовании качественных колодок, в зависимости от пробега, диск будет иметь износ, но явно выделенных борозд на нем не будет.

проверка колодок

Осматриваем задние тормозные колодки. Допустимая величина использования колодки вместе с основанием должна быть больше 5мм. Колодки должны иметь равномерный износ. При выявлении неравномерного износа, необходимо проверить тормозной суппорт.

Выбираем качественные задние колодки

Аналоги Mitsubishi 4605A336

  • Allied Nippon ADB31290 (Япония) от 1400 руб
  • AMD AMDBF382 (Корея) от 900 руб
  • Bosch 0986424814 (Германия) от 1700 руб
  • Brembo P54034 (Италия) от 2000 руб
  • Kashiyama D6124 (Япония) от 1300 руб
  • LYNXauto BD5505 (Япония) от 1200 руб
  • Sangsin Brake SP2111 (Корея) от 1700 руб

Все указанные выше цены являются примерными и указаны за комплект колодок. Как видите аналогов достаточно, совсем не обязательно покупать оригинал, можно выбрать качественные аналоги.

Этапы замена колодок

Для замены потребуются накидной и простой ключи на 14 мм и большая отвертка или молоток.

С помощью домкрата поднимаем автомобиль, снимаем колесо для замены колодок.

поддмокрачиваем автомобиль

Теперь с помощью накидного ключа на 14 необходимо открутить нижний направляющий болт суппорта.

Предварительно обработайте его любой проникающей смазкой или WD-40 и дайте постоять несколько минут.

Откручиваем нижний болт суппорта

Открутив нижний болт суппорта, поднимаем сам суппорт вверх и извлекаем старые колодки.

Со старых колодок снимаем специальные противоскрипные пластины и устанавливаем на новые колодки.

Противоскрипные пластины

Устанавливаем колодки и производим сборку в обратной последовательности.

Совет! Перед установкой колодок осмотрите состояние пыльников направляющих пальцев и самого цилиндра, при необходимости смажьте направляющие специальной высокотемпературной смазкой. Например МС 1600, Liqui Moly, Molykote M-77 или другими на выбор.

МС 1600

После сборки суппорта и установки колеса, необходимо несколько раз нажать на медаль тормоза, чтобы поршень занял рабочее положение, а так же проверить уровень тормозной жидкости.

Сколько стоит замена задних колодок в автосервисах

По Москве цены на замену задних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer X составляют в среднем от 700 рублей. По времени процедура занимает не более часа.

Некоторые автосервисы предлагают замену колодок за 1000 руб вместе с чисткой и смазкой направляющих суппорта высококачественной смазкой.

Замена задних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer X

Чтобы автомобиль был на нормальном ходу, необходимо регулярно менять в нем те или иные запчасти. Тормозные колодки являются одними из самых часто заменяемых деталей. И объяснение этому довольно простое. Смена задних тормозных колодок считается стандартной процедурой. Будучи отнюдь не трудоемкой и требующей мало времени, она успешно проводится самостоятельно. Новые тормозные колодки автомобиля.

Как понять, что пора менять задние тормозные колодки?

Каждой детали авто свойственен определенный ресурс, который исчерпывается в зависимости от весьма разных причин и факторов.

Итак, главными факторами, влияющими на задние тормозные колодки, признаны:

  • климатические условия, в которых автомобиль эксплуатируется,
  • манера езды собственника машины,
  • качество самих колодок тормозной системы,
  • качество дорог, по которым перемещается авто,
  • качество предыдущей замены, если таковая была.

Помимо всего прочего, длительность срока действия ресурса тормозных колодок связана с индивидуальными причинами. Ввиду этого, специалисты не могут подчинить строгому регламенту срок замены данных комплектующих автомобиля.

Тем не менее, производители добротных автомобилей в руководствах по эксплуатационному содержанию транспорта указывают соответствующий параметр – амортизацию накладок (толщина), свидетельствующий о том, что нужно заменить тормозные колодки.

Замена тормозных колодок должна производиться на одной оси синхронно. Для такой работы понадобятся не только обычные слесарные инструменты, но и иные приспособления, особенно, если придется поменять задние дисковые тормозные колодки. Этот перечень имеется в руководстве по ремонту авто какой-то конкретной марки и модели, как и на разных сайтах и форумах для автолюбителей.

Расходники:

  • 4605A479 (оригинал)
  • 13.0460-5735.2 (аналог)

На смену задних колодок на Mitsubishi Lancer X обычно уходит не более 20 минут. Для этой процедуры не нужны специальные инструменты – вполне достаточно материалов, имеющихся под рукой.

Необходимые инструменты:

  • трещетка
  • головка на 14
  • удлинитель либо какая-то большая головка, например на 24 мм

Пошаговая инструкция по смене задних колодок на Лансер 10

  1. Снять заднее колесо, после чего в поле зрения должны попасть требуемые болты на суппорте, там, где расположены 4 резинки. Нужен лишь один болт – тот, что внизу.
    Замена задних тормозных колодок Лансер 10
  2. Используя ключ на 14 или головку, выкрутить его. В действительности, это не просто обычный болтик – он является одной из направляющих суппорта, по которым он перемещается. Под гофрированными резинками находится специфическая высокотемпературная смазка, которая также должна меняться.
    Замена задних тормозных колодок Лансер 10

    Замена задних тормозных колодок Лансер 10
  3. Когда болтик суппорта выкручен, то его можно без проблем поднять вверх – тогда освободятся колодки.
    Замена задних тормозных колодок Лансер 10
  4. Теперь можно достать тормозные колодки и заменить их новыми – выполнить такое действие совсем не должно. Новые детали просто устанавливаются на место старых.
    Замена задних тормозных колодок Лансер 10

    Замена задних тормозных колодок Лансер 10
  5. При опускании суппорта на новые колодки, возникнут трудности: тормозной цилиндр суппорта воспрепятствует этому, потому что старые колодки тоньше, чем новые. Цилиндр следует утопить вглубь суппорта. Взять старую колодку, положить ее на цилиндр и надавить на нее головкой на 4 мм вместе с удлинителем, одновременно придерживая суппорт другой рукой.
    Замена задних тормозных колодок Лансер 10
  6. После утопки тормозного цилиндра разрешается собрать все, соблюдая обратный порядок.

Замена задних колодок митсубиси лансер цедия

Пол: муж
Ceed FL 1,6 AT Prestige

Итак, решил сделать фотоотчет замены дисков и колодок
Замена потребовалась по причине того, что повело диски, что явно ощущалось на педали и было подтверждено диагностикой. Было закуплено пиво, диски Japan Parts DP-510, колодки Textar 2401401, очиститель карбюратора STP, смазка для суппортов, WD-40. Из инструментов потребовалось: головка на 14, отвертки, нож, железная щетка, пассатижи, проволока или веревка чтобы закрепить суппорт. Чтобы зажать поршень у меня были пассатижи с изменяемым захватом, но они не пригодились, потому что суппорт можно легко сжать руками, если он не закис, естественно
Приступим.
Поддомкрачиваем машину, ставим на скорость и подкладываем что-либо под колеса (на ручник не ставим, ибо потом не снимем диск). Получаем доступ к колодкам и диску.

Воспользовавшись WDшкой пробуем открутить нижнюю направляющую ключом на 14, дело это непростое, особенно, если сюда не залезали 3 года
Изображение

Следы от колодок не исчезают с диска вообще, никогда.

Отвернув направляющую, которая, кстати, оказалась сухая, поднимаем суппорт вверх и фиксируем.

Проверяем состояние пыльников, в моем случае все было в норме, все резиночки эластичные и целые.
Изображение

Диск прикипел к ступице насмерть. Чтобы его отделить можно воспользоваться болтом, а лучше двумя, заворачиваем, пока диск с треском не отделится
Изображение

Снимаем диск и видим колодки стояночного тормоза и внутреннюю колодку.

Обилие ржавчины и окалины в фиксаторах колодок привели к тому, что колодку с левой стороны пришлось выбивать отверткой и молотком.

Противоскрипные пластины тоже в ржавчине, все вообще выглядело очень скверно.
Изображение

Воспользовавшись сперва металлической щеткой, а потом ножом и в завершение очистителем карбюратора приводим фиксаторы и противоскрипные пластины в божеский вид.
Изображение

Продолжение через минуту

Пол: муж
Ceed FL 1,6 AT Prestige

Изображение

Рекомендую так же перед установкой диска мелкой наждачкой обработать кольцо, на которое садится тормозной диск.

Металлической щеткой чистим места под фиксаторы колодок, устанавливаем сами фиксаторы и внутреннюю колодку.

Устанавливаем внешнюю колодку, на колодке есть 2 фиксатора, поэтому колодка встает легко и надежно.

Снимаем пыльник нижней направляющей, чистим с помощью очистителя карбюратора, аналогичную операцию проводим с самой направляющей, кладем немного смазки в пыльник, ставим его на место. Одеваем диск, там все элементарно, главное не забыть переставить со старого диска резиновую заглушку. Перед тем как опустить суппорт отодвигаем его и с помощью шприца или чего-то другого закладываем смазку под пыльник верхней направляющей. Опускаем суппорт.
Изображение

Изображение


Ставим на место колесо и радуемся

Используемые материалы
Изображение

Собственно и все, на каждое колесо ушло часа по полтора на разговоры по телефону и пережидания дождика Готов ответить на вопросы, если будут

Тормозные колодки Mitsubishi Lancer 9

Колодки являются одним из главных элементов тормозной системы. Их состояние определяет безопасность дорожного движения.

Поэтому автовладельцу важно своевременно менять их на новые. При этом следует отдавать предпочтение оригинальным изделиям либо рекомендуемым проверенным брендам.

В противном случае автомобиль может отказаться останавливаться в самый неподходящий момент, что поставит под угрозу целостность машины и жизнь владельца.

Колодки

С завода на автомобиль Митсубиси Лансер 9 устанавливаются передние тормозные колодки с артикульным номером MR527675 или MN102618. Их примерная цена находится в пределах 2500 рублей. Компания Mitsubishi Group не занимается собственным выпуском элементов тормозной системы. По этой причине в качестве оригинальных колодок используется продукция компании Акебоно с артикулом AN-650WK.

На Лансер 9 также подходят фирменные передние колодки Mitsubishi MZ690568, MZ690186 и MZ690187, которые являются прямым аналогом Адвикс SN889. Существуют оригинальные расходники с каталожными номерами MZ690348, MZ690350. Они также не выпускаются лично компанией Mitsubishi Group, а являются продукцией фирмы Текстар, которая производит тормозные колодки с артикулом 2358401.

Задние тормозные колодки, которыми Митсубиси Лансер 9 комплектуется с завода, имеют артикульные номера:

  • MN116929;
  • 4605A336;
  • MR955068;

Цена на оригинальные задние колодки составляет более 1700 рублей.

Ручной тормоз на Лансер 9 барабанного типа. В нем также используются колодки, которые обладают артикульными номерами:

  • MN186303;
  • MR391631;
  • MN102635;

Стоимость на колодки ручного тормоза начинается от 1200 рублей.

Более подробно характеристики оригинальных тормозных колодок, применяемых на Митсубиси Лансер 9 рассмотрено в таблице ниже.

КолодкиВысота/Ширина, ммДлина/Диаметр, ммТолщина, мм
Передние55144,915,7
Задние39,5105,815,3
Ручного тормоза301686

Артикул и стоимость хороших тормозных колодок для Митсубиси Лансер 9 от сторонних производителей

При приобретении оригинальных задних и передних тормозных колодок автовладелец может быть уверен в том, что они оптимально подойдут на машину. При этом стоимость фирменных изделий выше, чем у расходников от сторонних производителей. Многие автовладельцы отмечают, что неоригинальные тормозные колодки очень часто показывают себя ничуть не хуже родных. Наилучшие варианты приведены в таблице ниже.

Фирма производитель/Ось, на которую предназначены колодкиАртикулПримерная стоимость, рубль
Nisshinbo (передние)PF 3548
Nisshinbo (задние)PF 35021200-1500
Akebono (передние)AN-650WK1400-1500
Akebono (задние)AN-651WK1200-1300
Advics (передние)SN8892500-2700
Advics (задние)SN8951600-20002358401
Textar (передние)23584011300-1400
Textar (задние)2401401900-1100
Ferodo (передние)FDB 16211800-1900
Ferodo (задние)FDB 1839700-900
Kashiyama (передние)D61081300-1500
Kashiyama (задние)D61241000-1100

Колодка

Критерии выбора передних и задних тормозных колодок на Лансер 9

Приобретая оригинальные или рекомендуемые хорошие тормозные колодки существует риск купить брак или подделку. Для того, чтобы избежать такой ситуации, существует ряд критериев, которым должны соответствовать качественные расходники. Поэтому, прежде чем ставить на автомобиль колодки, необходимо проконтролировать:

  • Отсутствие сторонних вкраплений. Поверхность должна быть однородной как по цвету, так и на ощупь.
  • Трещины. Допускается наличие незначительного количества микротрещин, едва заметных при визуальном обзоре. Если же повреждение можно ощутить при касании рукой, то от приобретения такой колодки лучше отказаться.
  • В комплекте с фирменными колодка обязательно идет сертификат качества, гарантийный талон и инструкция по правильному монтажу.

Немаловажным при выборе колодок является их рабочая температура. Чем она выше, тем надежнее будет работать тормозная система. Поэтому при прочих равных факторах рекомендуется приобретать расходники с большим запасом температурной прочности.

Требуемый инструмент

Для того, чтобы замена тормозных колодок на Mitsubishi Lancer 9 прошла успешно, требуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
Ключ"на 14", "на 17"
Баллонный ключНеобходим для демонтажа и монтажа колеса
ОтверткаС крепким плоским жалом
ДомкратПри отсутствии автоподъемника
Металлическая щеткаДля очистки загрязнений

Подготовка к замене

Выполняя замену тормозных колодок рекомендуется провести диагностику тормозной системы. По результатам контроля дополнительно может потребоваться приобрести:

  • тормозные диски;
  • суппорты;
  • магистральные шланги;
  • тормозную жидкость.

Пошаговый процесс замены передних тормозных колодок Mitsubishi Lancer 9

Для того, чтобы поменять тормозные колодки на Лансер 9, необходимо следовать инструкции, которая приведена ниже.

  • Снять колесо.

Колесо

Крепления

  • Снять суппорт.

Демонтаж суппорта

  • Разместить суппорт над тормозным диском.

Суппорт

Болты

  • Демонтировать скобу с колодками

Скоба

  • Достать колодки из скобы.

Демонтаж

  • Снять противоскрипные пластины.

Демонтаж

  • Снять крепления колодок.

Демонтаж

  • Очистить загрязнения.

Внешний вид

  • Вынуть направляющие пальцы

Палец

  • Снять резиновый пыльник.

Пыльник

  • Очистить все от загрязнения.
  • Нанести смазку.
  • Собрать все в обратном порядке.
  • Проконтролировать уровень тормозной жидкости.
  • Проверить работу тормозов.

Замена задних колодок на Лансер 9

Для замены задних тормозных колодок рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

  • Демонтировать колесо.

Вид без колеса

  • Очистить направляющие.

Расположение

  • Обработать крепление проникающей смазкой.

Авто на упоре

  • Открутить нижнюю направляющую.

Нижнее крепление

Нижнее крепление

  • Открутить верхний болт.

Верхнее крепление

  • Демонтировать суппорт.

Суппорт

  • Извлечь старые колодки.

Демонтаж

  • Переставить со старых колодок противоскрипные пластины.
  • Установить новые колодки.

Монтаж

  • Собрать все в обратной последовательности
  • Проверить работу тормозной системы.

При возникновении трудностей при замене тормозных колодок рекомендуется посмотреть соответствующее видео. Это позволит лучше понять процесс установки новых расходников.

Как заменить тормозные колодки Лансера

Нет ничего хуже для автомобилиста, чем плохой тормоз. Представьте, что вы едете по трассе на своём Лансере, набираете обычную скорость под 100 км/ч, впереди замечаете препятствие, нажимаете на тормоз, но машина не останавливается. Такое никому не пожелаешь. Тормозные колодки Митсубиси Лансер нужно вовремя заменять, и важно уметь это делать своими руками.

Когда нужно менять башмаки

По мануалу эти детали тормоза рекомендуется менять через каждые 90 тыс. км пробега Lancer. Однако на самом деле ресурс их может быть заметно сокращён, ведь следует учитывать индивидуальный стиль езды, качество дорог, по которым частенько передвигается автомобиль и многое другое. Так что 90 000 километров – понятие условное.

Mitsubishi Lancer x тормозные колодки задние

Mitsubishi Lancer x тормозные колодки задние

Тормозные колодки Митсубиси Лансер 10, впрочем, как и всех других поколений «улана» нуждаются в периодической диагностике. Проверка сводится к следующему: надо измерить тормозной путь, и на основании этого сделать выводы касательно их состояния.

Существует и другой способ проверки ресурса деталей. Например, нажать на педаль тормоза, а затем измерить расстояние от поверхности педали до пола машины. Если длина отрезка меньше 90 мм, это напрямую указывает на предельный износ элементов. Есть также масса других симптомов, указывающих на износ колодок. Очевидный признак – неприятный для ушей скрип во время торможения. Подробно о признаках износа читайте в таблице ниже.

5 основных признаков износа колодок

ПризнакиДополнительная информация
Визг, издаваемый машиной при
торможении.
Звук высокой тональности создаётся
истёртыми колодками тормоза.
Биение, ощущаемое в процессе
резкого торможения.
Как известно, колодки автомобиля
истираются неравномерно. Также
на колодках могут появляться сколы
и трещины. Такие колодки создают
не только шум, но и биение.
Чрезмерная длина и время тормозно
го пути.
Для остановки транспортного средства
требуется время, но чем меньше его
будет, тем лучше состояние колодок.
Резкая или слабая педаль тормоза.Если во время нажатия педали, она
опускается ниже обычного, а тормо
жение не очень эффективно или же
колёса блокируются чересчур резко,
это повод для замены колодок.
Равномерный угольный
налёт на колесе.
При истирании колодки на колесе
можно обнаружить равномерный
угольный налёт.

Естественно, при обнаружении хотя бы одного, приведённого в таблице признака, следует показать детали специалисту в СТО или провести самостоятельную диагностику, сняв накладки и проверив их толщину.

Замена задних накладок

Устройство заднего тормоза Лансер

Устройство заднего тормоза Лансер

Осуществить замену накладок можно самостоятельно. Эта процедура совершенно несложна, много времени не занимает. Однако если у автовладельца нет навыков держания в руках гаечного ключа, работу лучше доверить специалистам автосервиса. Все действия, описанные на примере замены колодок одного из задних колёс, проводятся аналогично для всех колёс.

Что потребуется для осуществления процедуры

Для того чтобы грамотно провести замену тормозных накладок, нужно заблаговременно запастись всеми нужными инструментами.

  1. Домкрат или подъёмник.
  2. Баллонный ключ (колёсный).
  3. Головка на 14 с воротком.

Алгоритм действий при замене накладок

Вот как проводится самостоятельная замена:

  • домкрат ставится под порог автомобиля, ближе к задней части двери;
  • 5 гаек колеса ослабляются баллонным ключом, пока автомобиль не поднят;
  • автомобиль поднимается домкратом до тех пор, пока колесо не повиснет в воздухе;
  • гайки полностью снимаются с колеса;
  • колесо вынимается из-под машины и для повышения мер безопасности ставится под автомобиль.

Теперь нужно вооружиться головкой на 14 и воротком и открутить болт колодочного блока (суппорта), с задней стороны ступицы.

Болт суппорта

Суппорт

На самом деле, это не просто болт, а направляющая суппорта, по которой блок перемещается. Под резинками-шайбочками нанесена высокотемпературная смазка, которую при замене колодок тоже следует обновить.

Резиновые шайбы суппорта

Далее:

  • теперь блок можно поднять наверх, чтобы открыть доступ к накладке;
  • вытащить верхнюю накладку, находящуюся внутри суппорта;
  • затем снять нижнюю колодку.

Остаётся поставить новые башмаки на место старых. Сложность, которая может возникнуть в процессе работы, подразумевает следующее. При вставлении новой накладки в суппорт возникнет трудность, связанная с тем, что толщина элемента больше старой. Утопив вглубь суппорта тормозной цилиндр, можно легко вдеть новую колодку. Утапливается цилиндр так: на него ставится старая накладка, затем головка с воротком и одной рукой держась за суппорт, другой надавливаем на вороток.

Внимание. Вставить новые тормозные элементы на место поможет также струбцина.

Как заменить колодки тормозные Мицубиси Лансер 9

Струбцина

В процессе замены колодок, рекомендуется заодно проверить и функциональность стояночного тормоза. Передние башмаки заменяются по той же схеме, никаких особых отличий нет.

Купить накладки сегодня можно в любом магазине автозапчастей. Рекомендуется ставить оригинальные детали, однако можно обойтись и аналогами, не очень отличающимися по качеству исполнения от родных. А вот от дешёвых колодок производства Китай лучше сразу отказаться, так как видимая экономия средств окажется себе во вред.

Читайте также: