Замена задних колодок на киа пиканто 2007 года

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Руководства по ремонту Киа Пиканто: замена барабанных тормозных колодок задних колес

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние барабанные колодки UBS для KIA Picanto имеют маркировку B12-03-010.

Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок уровень поднимется. Вам потребуются: ключ «на 14», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи и ключ для гаек колес.

  • Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
  • Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса.

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

  • Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

Детали барабанного тормозного механизма заднего колеса (показаны детали тормозного механизма с левой стороны): 1, 9 – стержни опорных стоек колодок; 2, 8 – пружинные пластины; 3, 7 – тормозные колодки; 4 – распорная планка; 5 – рабочий тормозной цилиндр; 6 – пружина распорной планки; 10 – раздвижной рычаг; 11 – верхняя стяжная пружина; 12 – нижняя стяжная пружина

На автомобиле с барабанными тормозными механизмами задних колес выполните следующие операции.

  1. Снимите тормозной барабан тормозного механизма заднего колеса (см. «Замена тормозного барабана тормозного механизма заднего колеса»).
  1. Подденьте отверткой отогнутый конец верхней стяжной пружины…
  1. …и снимите верхнюю стяжную пружину.
  1. Аналогично снимите нижнюю стяжную пружину…
  1. …и пружину распорной планки.
  1. Нажмите на пружинную пластину и поверните стержень опорной стойки на четверть оборота (в любую сторону вращения).
  1. Снимите пружинную пластину
  1. …стержень опорной стойки…
  1. …переднюю тормозную колодку…
  1. …и распорную планку.
  1. Аналогично снимите и отведите в сторону заднюю колодку.
  1. Выведите из зацепления разжимного рычага задний наконечник заднего троса привода стояночного тормоза…
  1. …и снимите заднюю колодку в сборе с разжимным рычагом.
  1. Снимите стопорное кольцо Б, выньте палец В и снимите разжимной рычаг А с задней тормозной колодки.
  2. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма. Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.
  3. Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

Рекомендуем при замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, так как при дальнейшей эксплуатации коррозия может вызвать отказ регулятора зазоров.

  1. С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень рабочего цилиндра. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитный чехол поршня.

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

Задние тормозные колодки- замена

егодня поменял колодки задние. Поменял за 30 минут, фоток нет, так как телефон дома оставил.
Структура проста, открутить нужно один болт, его видно лучше всех в самом верху суппорта.
После чего откидываем губу с поршнем.
Вытаскиваем колодки и меняем, после какк и на передних вдавливаем поршень( не забываем смотреть за уровнем тормозной жидкости).
Собираем все в обратной схеме, садимся в машину и прокачиваем педалькой тормоз( лучше делать в 2ем, что бы следить за уровнем тормозной жидкости).
Колодки за 620 рублей Hi-q. Тормозит мягче и приятнее, передние такие же.Ни капли не жалею что менял сам с отцом, денег не потратил лишних. Для замены всего понадобилось: WD40, отвертка и ключ.Если кому будет интересно могу выложить фото коробочки колодок

Член КИА клуба

Thread: Задние тормозные колодки- замена

Молодец, только вот тут уже на 3 страницы расписали

4ybarik88
Член КИА клуба

Thread: Задние тормозные колодки- замена

Молодец, только вот тут уже на 3 страницы расписали

elenamay
Член КИА клуба
Новичок

Отчет, замена задних колодок.

583022SA30 Колодки тормозные задние СПОРТАЖ SL 2WD
583022SA70 Колодки тормозные задние СПОРТАЖ SL 4WD
____________________________________________________________________________________________

По страшным уверениям ОД, поверил в полный износ задних колодок.
Так как колодки давно лежали 58302-2SA00 (1700 руб), и выдался теплый день , решил поменять.
Сразу скажу , что можно было еще 15 тыс спокойно и на старых прокататься.

Технически операция простая:
Снимаем колесо, откручиваем плавающую скобу и кладем ее на стабилизатор.
Снимаем пластины ( в каталоге вроде 58244-2S000), чистим их или меняем.
Смазываем пластины и ставим, или ставим и смазываем, кому как удобно.
Проверяем целостность пыльников на пальцах, и их подвижность. Если закисли вынимаем , смазываем, пыльник меняем.
Смазываем пластину прилегающую к поршню, внутренняя колодка ( с пискуном).
Открываем бачок с тормозной жикостью, вдавливаем поршень, можно струбциной, а можно и рукой так как поршень маленький.
Вставляем колодки, пискун на внутренний, снизу.
Ставим скобу на место, крепим колесо.
Фото прикрепил.

Замена тормозных колодок Kia Picanto

Вероятно практически каждый автолюбитель в своей жизни хоть один раз, но пробовал заменить колодки своего автомобиля собственными силами. И правильно, вперед кулибины!

Рекомендуется заменять тормозные колодки только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок уровень поднимется.

Процедура замены передних тормозных колодок на Kia Picanto, наверно, схожа с другими автомобилями, но все же эта статья именно о Kia Picanto.

1. Снимаем колесо


2. Откручиваем нижний болт ключом на 14


3. Вынимаем болт и поднимаем суппорт наверх


4. Убираем старые колодки


5. Устанавливаем новые тормозные колодки


6. Для того чтобы суппорт встал на свое рабочее место обратно, необходимо отодвинуть тормозной цилиндр. Для этого берем старую колодку, устанавливаем ее в паз суппорта и монтажкой плавно задвигаем тормозной цилиндр в изначальное положение.


7. Закручиваем нижний болт ключом на 14 и одеваем колесо.


Проведите данную операцию с обеими передними колесами автомобиля. Колодки меняются всегда с двух сторон, даже если износ как выяснилось был не равномерным.

Если у вашего автомобиля сзади стоят также дисковые тормоза, то эта последовательность для вас применима и при замене задних тормозных колодок.

Руководства по ремонту - Kia Picanto - Тормозная система

Возможная неисправность Причина Способ устранения Утечки тормозной жидкости Определить место утечки и устранить Понижение уровня педали тормоза или повышенный свободный ход педали Воздух в гидроприводе тормозной системы Прокачать тормозну систему Повреждены или изношены уплотнители поршней в суппорте Заменить Повреждение главного […]

Сервисные данные и спецификация

Сервисные данные Наименование Значение Высота педали тормоза над полом, мм 189.3 Ход педали тормоза, мм 120 Зазор между ограничителем педали и выключателем стоп-сигналов, мм 1.0

2.0 Свободный ход педали тормоза, мм 3

8 Толщина передних тормозных дисков, мм […]

Электронная система стабилизации

1. Блок управления ГЭБУ. 2. Датчик бокового ускорения. 3. Сигнализатор стояночного тормоза/EBD. 4. Сигнализатор ABS. 5. Сигнализатор работы ESP. 6. Сигнализатор выключения ESP. 7. Датчик скорости переднего колеса. 8. Датчик угла поворота. 9. Датчик скорости заднего колеса. Датчик бокового ускорения […]

Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ). Датчики частоты вращения колес

Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ) 1. Передняя левая трубка. 2. Задняя правая трубка. 3. Задняя левая трубка. 4. Передняя правая трубка. 5. МС2. 6. MCI. 7. Разъем блока управления ABS. 8. Гидроэлектронный блок управления ABS. 9. Кронштейн. 10. Болт. Снятие и […]

Антиблокировочная система тормозов

1. Датчик переднего левого колеса. 2. Датчик переднего правого колеса. 3. Датчик заднего левого колеса. 4. Датчик заднего правого колеса. 5. Датчик бокового ускорения. 6. Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ) ABS. Антиблокировочная система тормозов (АБС) служит для регулирования давления в тормозных […]

Стояночная тормозная система. Регулировка, снятие и установка

1. Уравниватель. 2. Рычаг стояночного тормоза. 3. Трос стояночного тормоза. Проверка и регулировка стояночной тормозной системы 1. Потянуть рычаг стояночного тормоза (А) с усилием 196 Н до упора. Ход рычага стояночного тормоза (В) должен соответствовать спецификации. ПРИМЕЧАНИЕ: Барабанный тормозной механизм: […]

Задние тормозные механизмы. Барабанные тормоза

1. Опорный палец тормозной колодки. 2. Штуцер для прокачки. 3. Рабочий тормозной цилиндр. 4. Верхняя возвратная пружина. 5. Регулятор зазора. 6. Натяжная пружина. 7. Колодка. 8. Нижняя возвратная пружина. 9. Держатель опорного пальца. ВНИМАНИЕ! Вдыхание пыли, образуемой тормозными накладками, может […]

Задние тормозные механизмы. Дисковые тормоза

1. Трос стояночного тормоза. 2. Тормозной суппорт. 3. Тормозной диск. 4. Индикатор. 5. Тормозные колодки. 6. Боковины тормозных колодок. 7. Держатели колодок. 1. Корпус суппорта. 2. Штуцер для прокачки. 3. Болт. 4. Направляющий штифт. 5. Пыльник штифта. 6. Кронштейн суппорта. […]

Передние тормозные механизмы

1. Направляющий болт. 2. Направляющий штифт. 3. Штуцер для прокачки. 4. Крышка штуцера для прокачки. 5. Корпус суппорта. 6. Поршень. 7. Уплотнение поршня. 8. Пыльник поршня. 9. Держатель колодок. 10. Тормозные колодки. 11. Пальник штифта. 12. Скоба суппорта. 13. Болт […]

Снятие и установка, регулировка высоты и свободного хода педали тормоза

1. Кронштейн педали. 2. Выключатель стоп-сигнала. 3. Шайба. 4. Возвратная пружина. 5. Втулка. 6. Втулка. 7. Педаль тормоза. Снятие и установка педали тормоза 1. Снять нижнюю панель пола. 2. Отсоединить разъем выключателя стоп-сигнала. 3. Удалить стопорную шпильку и извлечь штифт. […]

Тормоза.

Заскрипели тормоза. Сначала свистели, потом скрипли. теперь вообще ххххрррррр.
Купил колодки. MPK25 MANDO+ 640руб
Диагностика:
Снял правое колесо. Колодки почти новые… оО Выкрутил штуцер прокачки, смазал, закрутил обратно.
Снял левое колесо. Остаток колодок 0 мм. Штуцер прокачки сломал.

Диски как-будто калили в костре — кто их так перегрел то? Износ

1мм. Ну нифига себе. У меня на спортейдже вообще износа не было на дисках.
Пыльники… Один надорван. Надо менять. Номер пыльничка 58164-07000. Цена 60 руб. Есть не проверенная информация, что их в комплекте 8 шт. сразу. Сомнительно.
Так же существует набор всех пыльников и сальников суппорта — называется ремкомплект и имеет номер d4737 AUTOFREN.

Барабаны задних тормозов тоже не плохо бы сменить. Уже есть проточка.
Но сейчас речь не об этом.
Купил штуцера по 7руб 58125-07310 . Колпачки на них (в жигулевском оделе по 6руб, родные по 67р и ждать месяц).
Еще заказал задние тормозные колодки. Выбрал SA154 SANGSIN — якобы, поставщик на заводы киа и хендэ.

Работа:
Вскрытие показало, что пальцы суппорта (на схеме № 12) закисли насмерть.

Болты (№14), удерживающие суппорт обильно смазаны, а пальцы в суппортах нет. Под пыльники набивалась грязь. Смазка превратилась в клей.
Выбить молоточком их не удалось. Зато удалось выдавить универсальным трехлапым съемником.

Потом 2 часа я занимался выковыриванием сломанного штуцера. Сломал экстрактор — похоже, оказался галимой подделкой. Высверливал обломки. Потом заряжал шуруповерт.
Опять сверлил. Потом искал метчик 7х1.0.
В итоге вспомнил про ударный метод:
забил в штуцер биту torx T65 (самую большую, которая была), одел на нее трещетку и стуча по трещетке молотком постепенно увеличивал нажим на рукоятку ключа. Когда уже хотел плюнуть на это дело, ключ рраз и открутился.

На радостях пополничал

Потом ошкурил кор-щеткой пальцы суппортов.

Пыльники набил смазкой, пальцы и болты тоже. Всё собрал.
Собираюсь уезжать — а тормозов нет. Вообще. Педаль в пол плевком нажимается.
Оказалось, надо пожмакать педаль было. В книжке написано "несколько раз". По факту 20-30 раз.

Инструмент:
• Домкрат
• Противооткатные упоры (кирпичи, дощечка, старый башмак)
• Головка на 14 для большой трещетки
• Трещетка большая
• Молоток
• Корщетка
• Отвертка шлицевая или зубильце
• Желательно съемник универсальный или струбцины 3"
• Смазка шрус, литол и т.п.
Для задних дополнительно:
• щипцы
• отвертка шлицевая с прорезью в жале для натяжки пружинок — очень удобная вещь
• крестовая отвертка PH3.

Задние тормоза:
Снимаем колесо, выкручиваем винт потай, скрепляющий барабан со ступицей.
С однйо стороны всё прошло гладко, с другой винт пришлось высверливать. В конце процесса он, зараза. выкрутился. Номер винта: 1220306167B
Вворачиваем винт в другое отверстие и барабан стягивается.
Что под ним?

Колодки прямо скажем почти новые. Но посольку замена уже куплена — поменял.
Барабаны в рже. Очистил корщеткой на болгарке.

Всё начистил, намазал медной смазкой.

Прокачка тормозов
Прокачивали с корешем. Все штуцера стоят на фиксаторе резьбы! Откручивать их проблема. Но мы справились с помощью чудо-ключа:

В процессе лопнул болт в ключе, да и пришлось его подшлифовать болгаркой. Но мы справились.
Преимущество этого ключа в том, что он хорошо обхватывает штуцер и его не слизывает.

Прокачивали с помощью трубочки от капельницы с манжетой (20руб в аптеке) и баночки о ттормозухи, куда сливали старую.

Из особенностей стоит отметить, что пузырьки воздуха шли не сразу. Пришлось прилично попотеть.
2 дня вдали от жён.
Тормоза сразу тормозят, а не в конце хода педали. Ручник держит хорошо.

а вот что будет если не закрутит ьвинтик, фиксирующий барабан на ступице. Это за 3 дня.

Замена тормозных колодок Киа Пиканто

В автосервисах Автомагия можно сделать - замену передних, задних и колодок стояночного тормоза Киа Пиканто. При каждом автосервисе на складе, можно приобрести как оригинальные, так и аналоги именитых производителей. Тормозные колодки дисковые служат 24 - 40 тыс. км., на барабанной системе 44 - 64 тысяч километров. Время службы колодок Kia Picanto исходит от скорости езды и от того, какая коробка: механическая или автоматическая. Если стоит АКПП, изнашивание идет быстрее.

Смену колодок в машине необходимо делать если осталось не более 28 % толщины. Мы посмотрим на равномерность износа. Если имеется нарушение или искажение в плоскости, это говорит о том, что суппорт потребует ремонта. Перебирать его при смене колодок экономичнее чем делать отдельности.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура замены колодок - как выглядит процесс:

Подробная видео инструкция :

Подберем новые автозапчасти под вашу манеру и стиль езды.

По времени, процесс занимает от 20 мин. до часа. На задней барабанной системе - требуется установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших автомастерских есть правило - мы каждый раз производим смазку и разработку направляющих суппортов, что забывают делать владельцы автомобилей, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы сделаем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 дней.

Хорошие производители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При покупке запчастей у нас, мы предоставляем скидку на замену и установку.

Замена задних барабанных колодок Киа Рио

Аппарат 2003 года, в целом в хорошем состоянии — ухоженный и не гнилой, с пробегом 170 ткм простоял 5 дней на ручнике. А затем отказался трогаться с места — залип ручник, причем оба колеса.

Чтобы сдернуть ручник и доехать до места ремонта сняли задние колеса и плотно обстучали молотком барабаны в плоскости вращения, т.е. вдоль оси, благо барабаны чугунные. Стучать поперек оси не следует, потому как в этой модели барабан выполняет роль ступицы и боковые нагрузки придутся на подшипник.

Вскрытие показало что справа отвалилась накладка задней колодки. По левой стороне явных нареканий не было — все элементы на месте, предположительно причиной стало отсутствие смазки в точках прилегания колодок к щитку.

Замена колодок

Для замены, помимо самих колодок потребуются ступичные гайки (стоят копейки, но следует позаботиться заранее).

Конструктив задних тормозов и ступиц достаточно неудобный. Тормозной барабан сам является ступицей, и усаживается на ось на двух подшипниках. Внутренний запрессован в барабан-ступицу и достаточно свободно садится на утолщенную часть оси, а внешний — конический. Все это хозяйство поджимается гайкой со сминаемым буртиком, которая фиксируется от отворачивания смятием. От откручивания гайку предохраняет фигурная шайба, которая цепляется выступом за паз в оси. Таким образом колесо вместе с барабаном держатся на одной гайке на 21, которая еще и не затянута до упора, а регулирует прижим конического подшипника. В общем, ощущается некоторая хлипкость конструкции.

Итак, процесс замены.

Снимаем колесо, снимаем колпачок ступицы — сначала можно обстучать сбоку, затем плоской отверткой отжать. Колпачок набит смазкой подшипника, аккуратно отставляем в сторону. Расконтриваем и откручиваем ступичную гайку. В данном случае затяжка весьма слабая, а замятый буртик не держит никакой нагрузки — откручивается коротким воротком вообще без усилия. Но расконтрить гайку все же следует, чтобы не портить паз на оси.

Подцепляем шайку и аккуратно снимаем барабан, придерживая конический подшипник от выпадания. Либо вынимаем подшипник отдельно.

Снимаем барабан с легким покачиванием, может потребоваться обстучать щиток чтобы колодки осели.

С правой стороны выглядело так:

С целью ревизии извлекли конический подшипник. Присутствует выкрашивание роликов, задиров нет — еще походит. Но смазку заменим на МС-1000.

Разбираем колодки — порядок снятия может быть любым, главное чтобы не выскочили пружинки, придерживающие регулировочную планку. Колодки фиксируются на щитке штифтами на пружинных скобках — держим за штифт пассатижами, давим жалом плоской отвертки на скобку и поворачиваем ее (либо штифт) на 90 градусов.

После снятия задней колодки с щитка — выводим соединенный с ней рычаг из зацепления с тросиком ручника.

Щиток чистим от отложений, тщательно чистим и смазываем точки прилегания колодок — чтобы не подклинивали. Чистим и смазываем регулировочный механизм, пересаживаем рычаг со старой колодки на новую, устанавливаем все на место с новыми колодками.

Обычно колодки сначала собираются с пружинами и планками. а затем устанавливаются на щиток, но в данном случае оказалось удобнее действовать последовательно. Сначала ставим заднюю колодку на место, зацепив за тросик ручника, фиксируем штифтом. Затем вставляем механизм регулировки зазора и переднюю колодку, затем уже пружинки колодок и регулятора. Новые колодки слева и справа.

Теперь осталось поставить барабан и отрегулировать конический подшипник. Попутно можно заменить смазку подшипника. Основная сложность в этой операции — правильно затянуть ступичную гайки. Различные инструкции дают разные способы выставить правильный прижим. С одной из них можно ознакомиться здесь: http://automn.ru/kia-rio/kia-6813-10.m_id-585.html

Суть правильного натяга — выбрать люфт но не мешать вращению. Более простые способы затяжки такие:

Ремонт тормозной системы Киа Пиканто/Kia Picanto - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Киа Пиканто позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Kia Picanto, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Kia Picanto предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Киа Пиканто.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Kia Picanto.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Kia цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Kia Picanto

  • Кузовной ремонт Kia Picanto
    • Кузовной ремонт Kia Picanto
    • Ремонт бампера переднего Kia Picanto
    • Ремонт решетки радиатора Kia Picanto
    • Ремонт бампера заднего Kia Picanto
    • Ремонт двери Kia Picanto
    • Ремонт капота Kia Picanto
    • Ремонт крыла переднего Kia Picanto
    • Ремонт крыла заднего Kia Picanto
    • Ремонт двери багажника Kia Picanto
    • Ремонт крышки багажника Kia Picanto
    • Ремонт крыши Kia Picanto
    • Ремонт кузова Kia Picanto
    • Ремонт рамы Kia Picanto
    • Ремонт переднего лонжерона Kia Picanto
    • Ремонт заднего лонжерона Kia Picanto
    • Ремонт порога Kia Picanto
    • Ремонт бокового зеркала Kia Picanto
    • Покраска Kia Picanto
    • Покраска заднего крыла Kia Picanto
    • Покраска переднего крыла Kia Picanto
    • Покраска переднего бампера Kia Picanto
    • Покраска заднего бампера Kia Picanto
    • Покраска двери передней Kia Picanto
    • Покраска двери задней Kia Picanto
    • Покраска капота Kia Picanto
    • Покраска двери багажника Kia Picanto
    • Покраска крыши Kia Picanto
    • Покраска кузова Kia Picanto
    • Покраска рамы Kia Picanto
    • Покраска переднего лонжерона Kia Picanto
    • Покраска заднего лонжерона Kia Picanto
    • Покраска порога Kia Picanto
    • Покраска решетки радиатора Kia Picanto
    • Покраска бокового зеркала Kia Picanto
    • Слесарный ремонт Kia Picanto
    • Подвеска и рулевое управление Kia Picanto
    • Арматурные работы Kia Picanto
    • Замена стекла Kia Picanto
    • Тормозная система Kia Picanto
    • Коробка передач Kia Picanto
    • Диагностика автомобиля Kia Picanto
    • Ремонт двигателя Kia Picanto
    • Техобслуживание ТО Kia Picanto
    • Замена масла Kia Picanto
    • Замена колодок Kia Picanto
    • Замена фильтров Kia Picanto

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Kia — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Kia Picanto

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Kia Picanto и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Замена задних колодок на киа пиканто 2007 года

    Безопасность передвижения на автомобиле напрямую зависит от исправности всех систем и деталей машины. В частности, это касается тормозных колодок, несвоевременная замена коих приводит к поломкам и более дорогостоящему ремонту, не говоря уже о создании аварийных ситуаций, из-за таких проблем как:

    • Повреждение и износ тормозных дисков
    • Поломка тормозным цилиндров
    • Нестабильность во время торможения и увеличение тормозного пути
    Вид работ Срок выполнения Цена
    Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
    Замена тормозных колодок от 500 руб

    *Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

    Когда менять тормозные колодки?

    Замена передних и задних тормозных колодок Kia Picanto

    Степень и скорость износа тормозных колодок напрямую зависит от стиля вождения, качества трасс, а также величины пробега. Средний ресурс работы тормозных колодок на автомобиле с автоматической коробкой передач составляет 25-30 тысяч километров, тогда как с механической коробкой износ происходит гораздо медленнее – приблизительно через 25-30 тысяч километров. Однако каждые 10 тысяч километров пробега – это оптимальная величина, на которой специалисты рекомендуют проводить визуальный осмотр колодок, чтобы своевременно заметить неисправности. Гораздо проще владельцам автомобилей, которые оснащены современной системой специальных датчиков, отправляющих сигнал необходимости замены на бортовой компьютер.

    Признаки необходимости замены колодок

    Однако техническое оснащение датчиками доступно далеко не всем, а потому автовладельцам приходится самостоятельно проводить осмотр машины, а значит – знать, на что обращать внимание. Ниже перечислены основные признаки, которые можно определить "на глаз":

    • Явственным признаком истирания тормозных колодок и дисков является появление металлической стружки на их поверхности
    • Сколы, царапины, расслоение поверхности, наличие трещин
    • Неравномерность износа колодок – также свидетельствует о неправильной установке
    • Стирание колодки – уменьшение толщины накладки ниже допустимых технически характеристик
    • Выступающий по краю тормозного диска "бортик"

    Кроме того, о неисправности также свидетельствуют и другие признаки:

    • Стук, скрежет и подобные характерные звуки во время торможения. Они появляются в результате соприкосновения металлических поверхностей тормозных колодок и дисков, когда стирается специальный защищающий слой.
    • Нестабильность машины во время торможения, удлинение тормозного пути, сложности в торможении также являются тревожным звоночком для любого водителя.

    Если вы заметили какие-либо признаки износа тормозных колодок, то следует срочно посетить автосервис, чтобы привести в порядок тормозную систему и обеспечить безопасность езды.

    Замена передних и задних колодок Kia Picanto в СТО "Автобан"

    Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных колодок, не откладывая обращайтесь к специалистам, для произведения замены и необходимого ремонта. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации, даже такая простая процедура, как замена тормозных колодок, может быть произведена в соответствии с требованиями и стандартами автомобиля.

    Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних колодок Kia Picanto будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

    Читайте также: