Замена задних колодок ниссан мурано z50

Обновлено: 05.07.2024

Замена тормозных колодок Nissan Murano

Проведем замену тормозных колодок на автомобиле Ниссан Мурано своими руками. Алгоритм действий как всегда пошаговый, вам остается следовать ему.

Замена тормозных колодок Nissan Murano

Перед заменой убедитесь в том, что у вас имеется весь необходимый комплект инструментов:

  • домкрат
  • деревянные подпорки;
  • ключ 14;
  • инструмент для вжатия поршня тормозного суппорта;
  • новый комплект тормозных колодок;
  • смазка автомобильная.

Когда проводить замену и какие ставить?

Согласно То Ниссан Мурано проводить замену тормозных колодок необходимо каждые 10-15 тыс. км. Эту цифру перешагивать не рекомендуем. А также если ваша машина в прямом смысле визжит и требует замены, не ждите пока накатаете эти километры. Меняйте незамедлительно.

Процесс замены тормозных колодок на Ниссан Мурано:

Как всегда, проводим замену сразу на двух колесах поочередно.

Итак, вот наш процесс пошагово:

Ключом отворачиваем нижний болт.

Поднимаем суппорт, фиксируем его проволокой к пружине, чтобы не мешал дальнейшей работе.

Извлекаем противоскрипные пластины. Вычищаем их.

Подчищаем места установки пластин.

Пневматическим пистолетом продуваем всю грязь -это позволит колодкам изнашиваться равномерно.

Колодки по очереди.

  • Устанавливаем нижний болт
  • Набрасываем колодки

Важные моменты:

  1. Сжатым воздухом вычищаем пластины от грязи
  2. Колодки свежие и их нужно хорошо их притереть, для этого первые 100 км тормозите плавно.

Более подробно можно посмотреть в видео, как проводят замену задних колодок профессионалы.

Во всех своих статьях мы делаем упор на том, что не столь важно своими руками вы обслуживаете автомобиль или на СТО, а какие запчасти вы ставите в свои автомобили. Уделяйте пожалуйста этому особое внимание. Мы так же всегда напоминаем, что если нет возможности потратиться на оригинальные колодки (например в нашем случае), то есть достойные аналоги.

Замена тормозных колодок Nissan Murano

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!




ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Nissan Murano

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Nissan Murano «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.


КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Nissan Murano?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Nissan Murano – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Nissan Murano проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.



ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Nissan Murano, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Nissan Murano. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Nissan Murano. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.




КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Nissan Murano ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Nissan Murano Z51 (Ниссан Мурано) замена задних тормозных колодок. Видео и фото инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль Nissan Murano Z51 (Ниссан Мурано), 2010 года выпуска, на котором необходимо провести замену задних тормозных колодок. Покажем как это правильно и быстро сделать своими руками.

Поднимаем машину и снимаем оба задних колеса. Откручиваем нижний и верхний болты направляющих:


Сразу проверяем их работу, состояние, наличие смазки. В нашем случае случае нижняя направляющая не выходит, придётся её снимать вместе со скобой, чтобы почистить резьбу и смазать её полноценно.

Вытаскиваем старые тормозные колодки, внутренняя сидит очень туго, это говорит о том, что под пластинами набилось много грязи. Достаём её при помощи отвёртки:


Колодка так туго выходить не должна! Откручиваем да болта, которые держат скобу суппорта:


Раз уж мы полезли так далеко, то заодно снимем тормозной диск, чтобы оценить состояние колодок ручника. Поддеваем пыльник поршенька при помощи отвёртки и выдавливаем небольшое количество смазки для суппортов из шприца.


При помощи струбцины утапливаем поршень в суппорте:



Ставим нижнею направляющую и закручиваем скобу:


Видео замена задних тормозных колодок в Nissan Murano Z51:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Ниссан Мурано З 51:

Замена задних колодок ниссан мурано z50

В клубе с: 9.6.2010

Имя: Лёха Мозговитый

Откуда: Томск
Авто: Мур с другого континента
Комплектация и откуда Ваше авто: сидушки велюровые
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 98 раз

Джон


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


В клубе с: 14.7.2010

Имя: Евгений

Откуда: МОсква
Авто: Н2
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 98 раз

Rooxenok


Просмотр профиля

В клубе с: 22.10.2010

Откуда: Москва
Авто: Nissan Note, Nissan Teana, Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: Европеец
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 59 раз

колодки искать на разборке. да вы что, ребята. это же Ваша жизнь так сказать. ладно кузовщину, бампера и т.д. но такие вещи которые напрямую отвечают за безопасность как находящихся в авто, так и сторонних лиц. как такие мысли даже в голову могут прийти?

red


Просмотр профиля


В клубе с: 23.8.2010

Откуда: НИЖЕГОРОДСКИЕ ЛЕСА
Авто: Тойота Хайлендер 3
Комплектация и откуда Ваше авто: От туда
Год выпуска: 2015

Спасибо сказали: 717 раз

allexx216


Просмотр профиля


В клубе с: 5.7.2010

Имя: алексей

Откуда: москва
Авто: MURANO
Комплектация и откуда Ваше авто: : SL
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 945 раз

kuha_kuba


Просмотр профиля

В клубе с: 28.1.2011

Откуда: Moscow
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RUS
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 34 раза

после то могу свои продать за 1000 - комплект))))))))))) состояние отличное))))
отправлю в регион, 100% предоплата

ПС: все это конешно шутка))
ППС:выше ребята правы, какие могут быть колодки на разборках.

Миха на будующее, даже не вздумайте искать масла на разборках)))))


Просмотр профиля

В клубе с: 30.8.2010

Имя: Степан

Откуда: Москва
Авто: ниссан мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 67 раз

Jylia


Просмотр профиля

В клубе с: 9.5.2011

Откуда: Москва
Авто: Murano (Z50)
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 81 раз

Желанный Хомячок


Просмотр профиля

В клубе с: 25.12.2009

Имя: Станислав

Откуда: Москва
Авто: Мур
Комплектация и откуда Ваше авто: USA
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 62 раза

Миха


Просмотр профиля

В клубе с: 4.7.2010

Откуда: Новосиб
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 42 раза

Херню порешь, дорогой.

Да, не то, чтобы денег нет.
Офф. диллер насчитал за замену только передних колодок вместе с работой 19.000 руб.
Для меня не слабо заплатить и столько. Даже при наличии денег, эта сумма просто херня какая-то. Но одна мудрость говорит примерно так: богатый не тот, кто много тратит, а тот кто. (дальше сами можете продолжить)
Есть ситуации, когда новая машина из салона в первый же день убивается в хлам, не подлежа восстановлению, вот такие случаи я и имел ввиду, когда создавал этоту тему. Все же здравые люди, неужели кто-то подумал, что реально можно ставить б/у колодки с износом 90%?
И совсем смешно смотреть на тех, кто как раз и отреагировал на ситуацию таким образом:

Перед админами и клубнями извиняюсь, но ответил как ответил. Ладно, посмеялись и будет.
Всем спасибо.

Замена задних колодок Ниссан Моко

Замена задних колодок Ниссан Моко делается в случае их износа. Задние колодок Nissan Moco бывают дисковые или барабанные. Замена задних дисковых колодок занимает порядка 30 минут, а барабанных около часа.

Замена задних колодок Ниссан Моко

На моделях с электронным ручным тормозом, замена задних колодок Ниссан Моко делается с помощью компьютера. Это необходимо для того, что бы утопить поршень в начальное положение. При замене задних барабанных колодок Ниссан Моко, меняется сражу и ремкомплект задних колодок. Он включает в себя пружинки, солдатики и шайбы. Изредка, может потребоваться и замена разводящей планки.

Срок службы задних дисковых колодок, порядка 40-60 тыс. км., а барабанных 80-100 тыс. км. пробега.

Стоимость замены задних колодок:

Вариант заменыЦена
Замена задних колодок, дисковых от 500 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.
Замена задних колодок с эл. ручником от 1200 руб.

Автосервисы по замене задних колодок в Санкт-Петербурге:

При замене задних дисковых колодок Ниссан Моко, мы всегда смазываем направляющие суппорта и производим профилактику суппорта. И работа и материалы, входят в стоимость замены задних колодок.

После замены задних колодок, мы сделаем бесплатную диагностику подвески и тормозной системы.

Гарантия на работу - 180 дней.

Какие колодки выбрать. Рейтинг колодок по отзывам:
1. TRW (Германия)
2. ATE (Германия)
3. BREMBO (Германия)
4. NIBK (Япония)
5. BOCSH (Германия)

При покупке задних колодок у нас, скидка на замену - 10%.

Nissan Murano Z52: ТО-4

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 1

Выкладываем небольшой фотоотчет по проведению ТО-60000 на Nissan Murano Z52.

В техническое обслуживание входит комплексная диагностика, замена масел в двигателе, раздаточной коробке и заднем мосту; замена тормозной жидкости; замена воздушного и салонного фильтров; замена свечей зажигания.

Также рекомендуется поменять масло в вариаторе. Хоть Nissan и отменил регламент, компания JATCO рекомендует замену каждые 30000 км, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.

На пробеге в 43000 км диагностика не выявила каких-либо проблем, но владелец автомобиля решил дополнительно промыть инжектор, т.к. при запуске ощущалась неровная работа двигателя.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 2

Мойка инжектора выполняется перед заменой свечей зажигания и масла в двигателе.
Состояние старых свечей нормальное (на ТО-30 они не менялись), зазоры между боковым и центральным электродами немного больше, чем у новых свечей.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 3

Часть новых запчастей, необходимая для данного ТО.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 4

С вариатора масло слилось лишь немного потемневшее. Владелец меняет его уже второй раз за этот пробег.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 5

В поддоне только естественный опыл, стружки нет.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 6

Фильтр грубой очистки JF017E на Z52 идет только с войлочным элементом внутри, поэтому он меняется.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 7

Фильтр тонкой очистки тоже обязательно нужно менять при каждой замене масла.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 8

Поддон отмываем от продуктов износа и собираем все в обратном порядке.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 9

Из раздатки слилось трансмиссионное масло черного цвета. Из-за расположения раздаточной коробки рядом с выхлопной системой, этот агрегат постоянно греется.
Рекомендуется менять в нем масло как можно чаще.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 10

В заднем редукторе масло достаточно чистое, т.к. этот агрегат гораздо меньше нагружен по сравнению с угловым редуктором.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 11

Своевременное техническое обслуживание - залог беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Ремонт вариатора Nissan Murano: неисправности, диагностика

Ремонт CVT Nissan Murano – сложная и важная процедура восстановления агрегата после возникающих поломок. Среднеразмерный кроссовер пользовался популярностью не только на рынке РФ, но и за рубежом. При этом на автомобиле за время производства использовались несколько агрегатов, имеющих некоторые технические различия.

Какой вариатор стоит на Ниссане Мурано

За время выпуска модели за более чем 10-летнюю историю на автомобиль устанавливалось несколько различных моделей коробок передач, которые, отличаясь эксплуатационными характеристиками, по принципу своей конструкции оставались едиными. Изменения в конструкции исходили из особенностей строения как самого вариатора, который не может «переваривать» большой крутящий момент без соответствующего усиления, так и двигателей, которые вне зависимости от поколения обладали достаточно большой мощностью.

Ввиду класса автомобиля, на него устанавливались мощные моторы, крутящий момент которых варьировался от 220 до 350 Н*м. Учитывая эту особенность, выбор вариатора в качестве основной коробки передач выглядел достаточно странным, так как при наличии несомненных достоинств главным недостатком является ограниченность в «переваривании» крутящего момента. Поэтому на данную модель устанавливались агрегаты компании Jatco с индексами JF010E-RE0F09A. Эта компания специализируется на производстве коробок передач, которые считаются самыми надежными в своем классе.


Устройство и принцип работы вариатора Nissan Murano

По своей конструкции данная система представлена классическим клиноременным агрегатом, который имеет в своей структуре ремни, муфты, корпус, в котором находится вся внутренняя часть, а также диски и трансмиссионное масло для охлаждения и защиты механических частей при работе на тернии. Коробка служит для передачи крутящего момента от мотора непосредственно на колеса, соответственно, она связана с валами двигателя, и в процессе переключения передачи вал изменяет длину и натяжение ремня, тем самым изменяются передаточные числа и, соответственно, крутящий момент. Особенностью вариатора является бесконечное изменение передаточных соотношений, тем самым фактически классические передачи у агрегата отсутствуют полностью.

Для сохранения ощущений нелинейного движения конструкторы специально внедряют в систему симуляцию переключений. Чаще всего на таких агрегатах присутствовало 6 виртуальных передач. Также в конструкции предусмотрен режим ручного переключения передач, когда водитель самостоятельно в зависимости от оборотов переключает виртуальные передачи вниз или вверх.


Сколько ходит вариатор Ниссана Мурано

Надежность системы определяется несколькими факторами. Самым главным фактором надежности является режим эксплуатации автомобиля и стиль вождения владельца. В силу особенностей конструкции ресурс вариатора Ниссан Мурано z51 напрямую пропорционально зависит от получаемых нагрузок. При несоблюдении рекомендованных заводом изготовителем правил использования показатель надежности значительно снижается. К типовым запретам при эксплуатации относятся:

  1. Отсутствие высоких длительных нагрузок при движении по загородным трассам. При наличии таких нагрузок агрегат подвергается перегреву, и, соответственно, происходит механическое разрушение механических частей, а также выделение в систему металлической стружки.
  2. Отсутствие пробуксовок при движении по льду. В результате такого движения происходит перегрев системы, что также ведет к поломкам.
  3. Запрет на буксировку прицепов или иных автомобилей. Электронная программа управления системой не рассчитана на постоянное повышение нагрузок, которые происходят при буксировке, что может привести к клину системы. Фактор температуры вариатора Ниссан Мурано является определяющим при расчете ресурса всего агрегата.
  4. Своевременная смена смазывающих материалов в зависимости от условий эксплуатации. Хотя производитель регламентирует смену трансмиссионной жидкости раз в 150 тысяч километров, опытные владельцы проводят данную процедуру раз в 60 тысяч километров пробега. При этом на автомобиле установлена современная система охлаждение вариатора Ниссан Мурано, которая даже при резком скачке температуры позволяет длительное время сохранять систему в пределах оптимальной температуры.

При наличии таких негативных проявлений ресурс даже самого надежного агрегата будет уменьшаться. Производителем заявлен ресурс в 200000 километров пробега, однако на практике многим владельцам удалось преодолеть данный барьер. Чаще всего серьезный ремонт требуется после достижения пробега более 250-300 тысяч километров.


Надежность вариатора Ниссана Мурано

Надежность агрегата также во многом связана с манерой вождения. В случае своевременной замены масла, отсутствия повышенных нагрузок и спокойном вождении агрегат станет практически беспроблемной системой с минимумом поломок. Однако естественный износ, в конечном счете, приведет к внутреннему вмешательству в систему. Чаще всего ремонту подвергается гидроплита, ремень, который в процессе изменения передаточных чисел естественным образом подвергается износу, а также муфты изменения крутящего момента. В результате образования металлической стружки в картере механические части агрегат, помимо повреждений в результате трения, получают также микротрещины, что может привести к образованию потеков, запотевания картера и уменьшению уровня трансмиссионной жидкости.

При этом в сравнении с конкурентами аналогичной конструкции, а также иными моделями автоматических коробок ремонт вариатора Ниссан Мурано z51 не считается особо сложным, а в части финансовых затрат уступает многим более простым системам. Также в целом, в сравнении с иными системами, данный вариатор считается весьма надежным с учетом агрегатирования с мощным мотором, который многие владельцы испытывают на пределе возможностей.


Как проверить вариатор Ниссана Мурано

Проверка агрегата осуществляется как в движении, так и на месте. Для начала необходимо на месте попеременно переключить все передачи, при этом не должно происходить никаких толчков, гула со стороны КПП, а также скрежета при переводе селектора в иное положение. В движении КПП также проверяется переключением в ручном режиме, а также ускорением в различных режимах. Резкие торможения не должны приводить к пробуксовке коробки, переключения должны происходить плавно.

Как правильно пользоваться вариатором Ниссана Мурано

Использование вариатора регламентировано заводом-изготовителем в книге по эксплуатации. К числу типовых рекомендаций не только производителя, но и опытных владельцев относятся избегание пробуксовок, длительного движения в пробках при высокой температуре.

Также при движении на трассе следует избегать высоких скоростей с большим количеством оборотов коленвала. Существует запрет на транспортировку грузов в прицепе, что может привести к критическому перегреву.


Обслуживание вариатора Nissan Murano

Обслуживание агрегата предусмотрено книгой по эксплуатации автомобиля. К самой важной процедуре относится замена трансмиссионной жидкости, которая должна производиться в зависимости от условий эксплуатации. Также раз в несколько десятков тысяч километров необходимо проводить не только визуальный осмотр картера на наличие подтеков, трещин и механических повреждений, но и проводить вскрытие картера на предмет наличия неисправностей.

Частые проблемы с вариатором Ниссана Мурано

К частым проблемам у данного агрегата относятся запотевания картера коробки, течи трансмиссионного масла через сальники, которые являются слабым местом. Также со временем возникают проблемы связанные с износом ремня, которые приводят к тяжелому переключению при ускорении, а также «зависанию» оборотов при переключении на нижнюю передачу. Все эти проблемы в случае неустранения могут привести к полной поломке КПП.


Диагностика вариатора Ниссана Мурано

Проверка электроники и блока управления производится при помощи специального сканера. Сканируется система на предмет наличия сбоев и ошибок. Данная процедура осуществляется без вскрытия системы. Однако на практике при правильной эксплуатации агрегата выход из строя электронного блока встречается довольно редко. Самой частой поломкой в данной сфере является попадание на блок управления влаги.

Проверка целостности и состояния систем производится только путем вскрытия картера коробки передач. Данное вскрытие осуществляют при подъеме автомобиля и частичном удалении трансмиссионного масла. После этого демонтируют корпус картера и вскрывают магниты агрегата. При этом проводят осмотр на наличие микротрещин, течей и механических повреждений, а также целостность основных узлов. При обнаружении неисправности проводят ремонтные работы и устранение неполадок. Такая проверка проводится при приобретении автомобиля новым собственником, при смене трансмиссионной жидкости, а также в случае возникновения поломок или проявления иных негативных факторов.


Ремонт CVT Nissan Murano

Ремонтные работы также осуществляются путем вскрытия агрегата после подъема автомобиля на подъемнике. После вскрытия картера и корпуса коробки проводится диагностика всех систем на наличие неисправностей. После обнаружения поломки проводится ремонт или замена на новую деталь. В целом при обнаружении поломки производят разбор системы и удаление неисправной детали, а также монтаж всех систем в обратной последовательности.

Замена вариатора Ниссана Мурано

Замена агрегата на новый производится в результате полного разрушения системы с выходом из строя муфты, изменения передаточных чисел или ремня. Также в редких случаях к таким последствиям может привести фатальный сбой в системе электронного управления. Чаще всего критические деформации происходят в результате перегрева коробки. Производство данной замены происходит при полном демонтаже всех систем с отключением от двигателя, патрубков охлаждения. Для этого зачастую требуется демонтаж мотора.

Изредка по желанию владельцев производится экзотическая процедура замены вариатора на АКПП Ниссан Мурано. Для этого потребуется провести не только демонтаж всех систем связанных с двигателем и системой охлаждения, но и удалить электронную начинку вместе с установкой нового блока электронного управления. Эта процедура считается крайне затратной и технологически сложной, поэтому ее проводят крайне редко.


Заключение

В итоге ремонт CVT Nissan Murano представляется непростой, но ответственной процедурой, которая наступает в результате естественного износа агрегата или по причине механического повреждения деталей. При этом в отличие от своих конкурентов на рынке такая система на Ниссан Мурано является более ремонтопригодной, также как и в своей стоимости не сильно отличается от классических систем с гидротрансформатором.


Отзывы владельцев о вариаторе на Ниссан Мурано

Как заменить тормозные колодки на моем Ниссан Мурано?

Самые последние автомобили требуют все большего и большего обслуживания, с другой стороны, есть более или менее фундаментальные. Сегодня мы сосредоточимся на процессе обслуживания, который жизненно важен для обеспечения вашей безопасности за рулем вашего автомобиля. Действительно, мы вам объясним как поменять тормозные колодки вашего автомобиля в Ниссан Мурано? Для этого на первом этапе мы узнаем, почему так важно менять тормозные колодки вашего автомобиля, а во второй части мы узнаем какой метод замены тормозных колодок вашего Nissan Muranoи, наконец, какова цена этого компонента.

По какой причине меняют тормозные колодки с моего Ниссан Мурано?

Прежде чем мы обнаружим как поменять тормозные колодки вашего авто, мы начнем нашу страницу содержания с подробного описания того, как работают тормозные колодки и когда их следует заменить.

Назначение тормозных колодок на Ниссан Мурано

Тормозные колодки на автомобиле имеют основополагающее значение для правильного обращения с вашим Nissan Murano. Действительно, именно они обеспечат тормозная способность. Они своего рода пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до притормози и останови свой Nissan Murano. Эти автомобильные детали являются быстроизнашивающимися деталями и состоят из накладки, которая со временем изнашивается, поэтому для обеспечения наилучшего торможения рекомендуется регулярно заменять их.

Когда менять тормозные колодки вашего Ниссан Мурано?

  • Писклявый звук.
  • Намного больший тормозной путь.
  • Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, проверьте нашу страницу содержимого на вибрация тормозов на Nissan Murano, чтобы определить причину вашей проблемы.
  • Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая .

Если у вас есть какие-либо из этих признаков, не стесняйтесь самостоятельно проверить состояние ваших тормозных колодок, сняв передние колеса и проверив их состояние, или обратившись непосредственно к механику.

Как заменить тормозные колодки на моем Ниссан Мурано?

  • Купите тормозные колодки, адаптированные к вашему Nissan Murano, для этого используйте регистрацию автомобиля, чтобы быть уверенным в совместимости с вашим автомобилем при заказе на специализированном сайте или в магазине.
  • Поставьте машину на подставки (будьте осторожны, чтобы заблокировать ручной тормоз, включить передачу и разблокировать болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать машину).
  • Выньте колеса, о которых идет речь.
  • Прежде чем снимать зажим с ваших суппортов, подумайте о том, чтобы использовать плоскую отвертку, чтобы зажать между колодкой и диском, чтобы полностью втянуть поршень ваших суппортов, иначе вы не сможете установить новые тормозные колодки.
  • Как правило, благодаря большому наконечнику Torx вам нужно будет удалить 2 винта, чтобы иметь возможность менять тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, снимать с него тормозные суппорты.
  • После того, как вы удалите зажим с суппортов, вы сможете спокойно удалить две старые колодки и заменить их новыми тормозными колодками.
  • Убедитесь, что они находятся в идеальном месте, прежде чем повторно устанавливать тормозные суппорты на ваш Nissan Murano.
  • Убедитесь, что вы закончили блокировку колес на земле, иначе ваша трансмиссия будет повреждена.
  • В заключение учтите, что тормозные колодки требуют обкатки от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень осторожно и осторожно, пока не дойдете до 500 км.

.
Вот и все, теперь вы знаете, как поменять тормозные колодки на машине.

Сколько стоят тормозные колодки для Ниссан Мурано?

Наконец, последняя часть нашей страницы содержания, посвященной процедуре замены тормозных колодок вашего Nissan Murano. Это просто, чтобы дать вам представление о цене тормозных колодок вашего автомобиля. В зависимости от отделки вашего автомобиля (спортивного или нет) колодки будут отличаться, и, с другой стороны, цена также будет варьироваться. на определенном интернет-сайте, таком как Oscaro, потребуется от 20 до 40 евро за комплект из 4 тормозных колодок., вы можете найти здесь весь их ассортимент тормозных колодок для вашего автомобиля. Преимущества этого типа сайта - это выбор, цена и сервисное обслуживание, которое вы получаете. Наконец, если вы пойдете в автоцентр или специализированные магазины, вы сможете получить набор прокладок от 30 до 60 €.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Nissan Murano, не стесняйтесь обращаться к нам. Nissan Murano категория.

Замена задних тормозных колодок на Ниссан Мурано z51

Поменять передние тормозные колодки на Ниссан Мурано своими руками — вполне. Главное — ответственно подойти к замене, ведь речь идет о безопасности на дороге.

В регламентах по замене на Ниссан Мурано указано, что тормозные колодки необходимо проверять каждые 15, км. Если обнаруживается, что толщина колодок стала близкой к опасному уровню нормальная толщина ммто есть мм, то их пора менять. О износе колодок сообщит пронзительный скрежет при торможении, который будет издавать специальная скобка. Сперва нужно установить Мурано на ровную поверхность, поставить машину на ручник и заблокировать задние колеса.

Периодичность

Затем ослабить гайки крепления колеса, поддомкратить авто, выкрутить гайки и снять переднее колесо. Далее надо снять тормозной суппорт. Для этого нужно открутить пару болтов вверху и внизу головкой на 14 и вытащить болты. Теперь можно снять старые тормозные колодки.

ВИДЕО: Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers)

На них есть небольшие загнутые пластины вверху, которые служат датчиками износа колодок. Когда тормозная колодка стирается до опасного уровня, пластинка начинает тереть по металлу, сигнализируя когда нужно менять колодки.

Кроме колодок, нужно снять установочные скобы и заменить их новыми. Не помешает вынуть и смазать направляющие суппорта, после чего вернуть их на место. Перед установкой новых колодок, необходимо вжать поршни на тормозном суппорте. Сделать это можно с помощью специнструмента или иным способом.

Когда менять тормозные колодки на Мурано?

Далее следует установить новые тормозные колодки и поставить на место суппорт. Если педаль тормоза после замены колодок стала мягкой или начала проваливаться, значит необходимо прокачать тормозную жидкость сквозь штуцер прокачки. Посмотреть, как делается замена передних тормозных колодок Ниссан Мурано года, даст возможность эта инструкция с фото. Оригинальный номер передних тормозных колодок EB г.

Снять старую внешнюю тормозную колодку. Вверху есть скоба, которая начинает тереть о металл при износе колодок, сигнализируя о замене. Открутить крышку и, если ее уровень у максимальной отметки, немного понизить уровень, удалив часть жидкости. Замена тормозных колодок Ниссан Мурано.

Показать. Что понадобится для замены: Когда менять тормозные колодки на Мурано?

Как поменять тормозные колодки на Мурано Сперва нужно установить Мурано на ровную поверхность, поставить машину на ручник и заблокировать задние колеса. Чтобы тормозной суппорт не натягивал тормозной шланг, суппорт следует положить или подвесить соответствующим образом.

Перед вдавливанием поршней, необходимо открутить крышку бачка тормозной жидкости.

Если уровень жидкости у верхней отметки — его надо понизить, убрав жидкость шприцем или резиновой грушей. Инструкция полезна? Да 24 Нет. Обслуживание тормозной системы автомобиля Какие тормозные колодки лучше поставить Почему скрипят тормозные колодки Тормозит рывками Скрипят колодки при торможении Неравномерный износ колодок Замена предохранителей Мурано Замена салонного фильтра на Ниссан Мурано Замена ламп в передних габаритах.

Замены тормозных колодок Nissan Murano (Z51) в Москве

Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид.

Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива.

Читайте также: