Подрамник на гранту плюсы и минусы

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

3 месяца с подрамником лада гранта, отзывы и впечатления

Основной причиной покупки для меня было продление жизни кузова. На дворе уже 2018 год, а в России только начали делать машины с суперсекретной разработкой, подрамником (лада Веста). Задача подрамника аккумулировать нагрузку с ходовой части автомобиля и равномерно распределять ее на кузов машины.
Смущал меня только увеличивающийся кастер на 1.5 градуса, так как это немного опускает передок машины, я не любюлю заниженные машины, нет выглядит это конечно прикольно мне нравится, но задевать днищем чего-либо желания нет, как бы это красиво не выглядело. Если уж занижать машину, то делать это правильно, меняя пружины с занижением и соответствующие стойки, но в таком варианте подвеска становится жестче, а я люблю комфорт и тишину в машине. Я кстати искал какие-нибудь специальные пружины и стойки мягче стока, но не нашел ничего вразумительного (все ищут наоборот).
Подрамник я заказал за 5800р и защиту стальную оцинкованную за 1200р. Подрамник с полиуретаном, без жестких рычагов. Начав работу где-то с 9 утра к 15:00 закончил, делал не спеша, разговаривая по телефону и попивая чаек, растягивал для себя работу, мне помогал сын, а я типа "учитель" снимай то, крути здесь и т.д. Ну к концу работы думаю он все таки запомнил в какую сторону откручивать (но это не точно) ))))). Работа простая, один нюанс вооружиться круглым напильником для подгонки отверстий в подрамнике для болтов (ну это не секрет что без матерного слова и напильника с русской кузовщиной и ходовой не совладать) Кстати всегда почему-то замечал как только железо, которое ты ковыряешь, по полной раскрутит тебя на наипичнейшие фразы, сказанные с завидным выражением, сразу как-то легче работа идет. Вообщем мат от механика это лишь рабочая необходимость, мнение сугубо субъективное, на вооружение брать не рекомендую. Вообщем выехав из гаража разницу почувствовал сразу, машина теперь прижимается к дороге, к примеру раньше едешь попадаешь одним колесом в яму и чувствуешь удар, сейчас вместо удара машина вся реагирует на яму, хотя заехало одно колесо. Вообщем мелкие неровности на дороге теперь чувствуются гораздо меньше. Я так понимаю теперь когда одно колесо попадает в яму оно передает свое колебание и на другую сторону подвески, заставляя другую стойку принимать большее участие в гашении удара, ну собственно в этом и заключается роль подрамника распределять нагрузку по всей ходовке и кузову более равномерно. Помню по дороге домой с гаража зазевался на небольшом жд переезде, воовремя не сбросив скорость и удивился как мягко проехал. ( так то каждый день по нему езжу, знаю что к чему) На трассе машина ведет себя увереннее . Минусы для меня в том что машина немного все таки стала пониже, но не критично, по крайней мере я ничего не задеваю ( вообщем этот минус уже скорее плюс для меня, ведь не задеваю же ничего). Да кстати теперь самое низкое место (помимо защиты) не коробас а сам подрамник, этому я очень рад. Да, получив заказ, там был код проверки подлинности, проверил все норм.
Вообщем подытожывая я очень доволен. Ну опять же это все лично мое мнение, наверняка есть кому бы не понравилось. ( вероятно это загадочные люди для меня )))) )

Подрамник на гранту плюсы и минусы

А у кого нибудь установлен подрамник с жесткими рычагами автопродуктовский?

У меня и у yklon

А вообще прецеденты по разрушения подрамника реальные были? типа как с треугольными рычагами разрушение из-за микро трещин в области сварки .

Добавлено через 1 минуту
У меня и у yklon
а как он встал нормально все подошло или подпиливали?

Добавлено через 2 минуты
и какой пробег на нем? и приход реальный или так граничащий с самовнушением?

Если на машине ездят много и плохим дорогам - подрамник ставить нельзя. Кузов накроется за 2 года (120000км). так так вот тут поподробней ?
просто всегда думал что наоборот

yklon,
, раскрой все тайны своего подрамника

сами жесткие рычаги от автопродуктовского подрамника не развалятся? че то как то сомнительная сварная конструкция них

yklon,
, раскрой все тайны своего подрамника

сами жесткие рычаги от автопродуктовского подрамника не развалятся? че то как то сомнительная сварная конструкция них

Да что там раскрывать, всё работает. Не ломается. Единственный минус, регулировку кастора муфтой бы резьбовой а не шайбами, легче бы было настраивать.
Пережил одно ДТП в морду, сменил все фары крыло, капот под ремонт, пережил три сломанных бампера на всяких сугробах и других кочках. Все норм.

MISHKA498, заранее продумай, не нужно ли лезть менять что либо в КПП, потом к работам по КПП прибавится снятие установка подрамника.

Добавлено через 14 секунд
Устанвока подрамника (если требуется подгон и доработка) с жёскими рычагами в Рязани стоит 2600-3000. Углы устанвоки 800. Вот такие цены.

Где то так и есть.

C|у подрамника для доступа для с|у кпп в последующем будет обходиться в 1600-1800.
При этом резьба может быстро кончиться в итоге.

Есть тип подрамника, который немного иначе устроен, но что то давно не видел его в продажею

Есть тип подрамника, который немного иначе устроен

имеешь в виду, что бывают такие, после установки которых есть возможность снять коробку без снятия подрамника?

Добавлено через 13 минут
на видео так все легко и просто)))

Третий минус-это вес подрамника

20 кг или как то так.

А сколько там остается от подрамника до приемной трубы выхлопной системы? барабанить не будет? ( автопродуктовский с жесткими рычагами)

Не будет. Стоит 4-2-1 51мм. Не рекомендую с их рычагами или только если новые, с регулировкой кастора муфтой, а не шайбами.

Регулировка шайбами и плоха. Вот попадаешь ты в яму и был у тебя допустим кастор 3,2 слева и 3,1 справа, а стал после ямы 3,2 слева и 2,2 справа. И начинаешь ты шайбами подгонять одно к другому, поставил, прокатил померял (на стенде) и так далее. Пока в допуск не попадешь типа 2,3 слева и 2,2 справа.
Муфтой же ты можешь сразу выставить и проверить, быстрее и дешевле.
А так в целом у меня один раз только было за 3 года.

Добавлено через 1 минуту
yklon, а конкретней по расстоянию?
..

Завтра в яме буду измерю, если не забуду.

А сколько там остается от подрамника до приемной трубы выхлопной системы? барабанить не будет? ( автопродуктовский с жесткими рычагами)

Если ваз 2108 и паук 4-2-1 стингер спорт , то возможно как у меня будет бить. это из за паука.

А паука пробовали менять с подрамником.

Пробовал генератор, это что то с чем то, если в рамках правил оставаться!:soldier:

Пробовал генератор, это что то с чем то, если в рамках правил оставаться!:soldier:

А мне подрамник со снятием генератора не помешал особо.. Я вытащил гену в районе воздушного фильтра. Паук тоже через верх закорячивал, сняв дроссель..

А мне подрамник со снятием генератора не помешал особо.. Я вытащил гену в районе воздушного фильтра. Паук тоже через верх закорячивал, сняв дроссель..

У меня машина без кондея и Гура. Я гену открутил и протащил его в район воздушного фильтра, затем через верх вытащил.

Парни, кто-нибудь использовал данный девайс?

Парни, кто-нибудь использовал данный девайс?

Это крень, уменьшающая клиренс и не более того.
Вон чё автопродукт замутил.
http://autoproduct.biz/catalog/item/331/

Вон чё автопродукт замутил.
http://autoproduct.biz/catalog/item/331/

Так, насколько я понимаю, она нам не подходит

Это крень, уменьшающая клиренс и не более того.
Вон чё автопродукт замутил.
http://autoproduct.biz/catalog/item/331/

yklon, написал им в ВК

Добрый день! Наша компания не на всех автомобильных форумах присутствует, либо не во всех приходят оповещения, если Вас не затруднит - при серьезных вопросах к нам, пишите ЛС в ВК

Autoproduct, писал на почту 2 раза. Alekz96, написал в ВК, ждем ответ.

Вы пишите четко, что именно Вас интересует?

Вы пишите четко, что именно Вас интересует?

Чётко написал, хотелось бы чёткий ответ, раз про чёткость речь пошла:yu:
Получаю информацию от автопродукта. Пока на стадии второго вопроса. Кто не знает, переписка снизу читается.


Добрый день!
​/* Вы писали: Добрый день. Интересует задняя независимая подвеска. Несколько вопросов: Стоимость? Какие регулировки, сход/развал? На какие машины подходит? Теряется ли клиренс авто? */

Этот "ответ" в строчку не устраивает. Хотелось бы на все постановленные вопросы ответ услышать.

Autoproduct, 30к эта подвеска стоить будет, так?
На самару в след. году появится, а на приору когда?

Калина=Калина2=калина CROSS=Гранта, Приора=08, это я про балки. Да постараемся в 30 влезть, это вместе с выхлопом

Почитал тему, появилось желание поставить подрамник от "Автопродукт". И появились вопросы:
-Какая реальная выгода от установки? Не будет ли задирать передок при резком ускорении? Уменьшится ли валкость в поворотах и увеличится устойчивость и жёсткость передка?
-Не повлияет ли установка подрамника на гарантию?
-К подрамнику предлагается защита. Она устанавливается поверх штатного пыльника, не нужно ли его демонтировать?

Ещё хочу растяжку стоек передних поставить, раз уж заказывать, то всё сразу.
Спасибо.

Добавлено через 1 час 18 минут
И ещё момент: что там с кронштейном кондиционера, который нужно спиливать? Это просто лишний аппендикс, или этот кронштейн что-то держит и придётся колхозить? Проясните этот момент, пожалуйста.

Почитал тему, появилось желание поставить подрамник от "Автопродукт". И появились вопросы:
-Какая реальная выгода от установки? Не будет ли задирать передок при резком ускорении? Уменьшится ли валкость в поворотах и увеличится устойчивость и жёсткость передка?
-Не повлияет ли установка подрамника на гарантию?
-К подрамнику предлагается защита. Она устанавливается поверх штатного пыльника, не нужно ли его демонтировать?

Ещё хочу растяжку стоек передних поставить, раз уж заказывать, то всё сразу.
Спасибо.

Добавлено через 1 час 18 минут
И ещё момент: что там с кронштейном кондиционера, который нужно спиливать? Это просто лишний аппендикс, или этот кронштейн что-то держит и придётся колхозить? Проясните этот момент, пожалуйста.
Клиренса сожрет почти 2 см. Брать надо новый тип подрамника, с муфтой (а не шайбами) регулировки. Любой вопрос по КПП, это снятие подрамника, + 4000 (примерно) к стоимости работ. Снятие генератора это вообще секс. Если машина на гарантии и большему тюнингу подвергаться не будет, я бы заморачиваться не стал.
Кронштейн ничего не держит. Колхозить ничего не надо, кроме спиливания.
На счёт задирания передка, подрамник тут никакой роли не играет, только подвеска и мощность авто.

См. подпись.
Только вот я ничего не знаю про подрамник с регулировкой муфтами.
Вот и хотел прочитать.

Что то видимо я напарился. У них есть регулируемые рычаги, я думал они его с подрамником подружили. Если не подружили, то вообще заморачиваться незачем. Яму/кочку словишь и потом кастор шайбами выводить устанешь.
В общем я бы сейчас на рычагах остановился, без подрамника.

Кстати, они свою продукцию не сами продают, а через контрагентов. Я защиту у них купил, на подрамник, она не подошла (у меня стары тип подрамника оказался, с их слов). Сказали, что у меня старый вид подрамника и защиты на них не производится. езжу так, пересылка туда обратно стоит дороже защиты. Связь только через поставщиков, менеджеры автопродукта не желают общаться. В общем все как всегда в РФ.

Я бы с радостью наоборот подрамник убрал бы из конструкции у своей машины
Ну и получишь ту же приору в управлении.

В общем я бы сейчас на рычагах остановился, без подрамника.
А мне наоборот подрамник и рычаги с плавающим сайлентом очень понравились.
Треуголки жестковаты были и не так глотали ямы.
Тут всё точнее, мягче и предсказуемее.

Ну и получишь ту же приору в управлении.


А мне наоборот подрамник и рычаги с плавающим сайлентом очень понравились.
Треуголки жестковаты были и не так глотали ямы.
Тут всё точнее, мягче и предсказуемее.
Ты что нибудь делал, чтоб подрамник снимать приходилось? Да и клиренса как у ино стало. Из за него и пришлось защиту менять- в хлам порвало.

eagle, ну я тебе фотку клиренса выложил. Остальные показатели клиренса по ино самим можно найти.

Ну вот видишь, никаких эксплуатационных проблем ты пока не ощутил, а он у меня давненько, у меня другое мнение.

Сколько давненько?
Я с этим 20 ткм накатал, что тоже не вчера.
А какие эксплуатационные проблемы должны быть с ним?
Я машину докатываю до 100-120 ткм и продаю, беру новую.
И ни разу не лез ещё ни в коробас, ни в двигатель.
С какими трудностями я должен столкнуться?
По твоей логике тогда вообще ничего не надо ставить - всё мешается.. а ущп например ужас как мешает рейку менять..;)
А фото клиренса мне не поможет - я и сейчас свой могу глянуть.

А я лазил и в ДВС и в КПП, тюнинх это называется, в какой ветке то сидим. И рейка уже 3 стоит, УЩП конечно мешает и всё усложняет. Стаб мешает стойки менять, иногда собака не откручивается, приходится через одно место снимать. За лето 3 раза слазишь, весь переплюешься.
Про эксплуатацию, написал же, защитой постоянно цепляю, фото клиренса дал. Мне то спорить незачем, я констатирую, что есть.

Я и прому (тормоза передние) и АСТ ЗДТ снял из за геморроя, я то что опробовал- рассказываю, поставил другие комплекты и проблемы исчезли.

У меня на ваз 2108 с подрамником и стойками автопродукт кросс +15 клиренс 190мм.
Резина 185/65 14 пружины 2110 сток. Если конечно подрамник ставить еще и с занижением где то -120 то конечно только для асфальта.

Штатный дорожный просвет на приоре 165 мм (у Рио 160мм). Разница в шинах между 185/65 R14 и 205/50 R15 10 мм,в клиренсе -5 мм. По моему фото, видно расстояние в самой нижней точке авто клиренс 140 мм. Ни о каком занижении речи не идет.
Я думаю парни все взрослые и сами умеют считать.

Учти ещё тот момент что в этой нижней точке идут уже колеса приоры.
В той же солярке даже бампера идут на 160 мм от асфальта.
Я на солярке после салона в первую же неделю передний бампер пообдирал об бордюры.
Приора же спокойно паркуется к бордюру.
При переезде неровностей так же.
По крайней мере за 20 ткм я не ощутил неудобств с этим подрамником.
Занижаются же люди -30мм и не замечают даже занижения. А ведь там занижается всё - и бампера и днище.
Но весь прикол в том, что сколько не лепи эти железки на приору, даже от весты она остаётся очень далеко. От иномарок тем более.
Поэтому я и не буду больше тюнить её.
Получился довольно сбалансированная ходовка и тормоза..в рамках приоры конечно.
Смысла вваливать больше того, что сделано нет.

Ну тут спорно. Что там от кого далеко. Особых отрывов я не наблюдал летом когда участвовал. Зимой вообще вождение решает, приора без всяких подрамников быстрее Эво 8 круг на зимней трассе прошла (редко но бывает, оба водителя отлично ездят, нам тут многим далеко будет), на одинаковой резине контик (гр.) Я там лично присутствовал и участвовал.
Равные по мощности машины, с водителями одного уровня едут примерно одинаково. Я больше скажу, резина(сравним 205/50 и 185/65 )значит больше, чем многие доработки, ну кроме тормозов, те умрут за пару кругов, без них ехать вообще никак. 65 профиль вообще умрет при активной рулежке, у меня у жены контик на простой (не доработанной калине) взорвался вдоль от перегрева и хватит его на сезон. Вся внешняя сторона будет хуже этой, годовалой (1 сезон) резины и это Бридж адреналин 2. Обращу внимание, что внешка сожрана на углах развала -2, схода 0. Все мероприятия уровня покатушки, никакого спорта.
В общем не в подрамнике дело. Минусы с моей точки зрения я перечислил, кому надо- сам решение примет.

Проблемы Лады Гранты, с которыми сталкиваются все владельцы

Лада Гранта поступила в продажу в конце 2011 года. А создавали ее на базе Лады Калины, которая, в свою очередь, унаследовала многие технические решения ВАЗ-2108 Спутник, впервые показанного на выставке «Автопром 1984». Обычно производители обновляют модель раз в 5–6 лет. А Гранта скоро отпразднует десятилетний юбилей, так что ее можно считать устаревшей даже по сроку конвейерной жизни.

При разработке Гранты использовали внутризаводское обозначение проекта «Low cost» (низкая стоимость). И сейчас машина, несмотря на то, что подорожала более чем вдвое по сравнению с начальной ценой базовой комплектации (229 000 рублей), остается одним из самых доступных автомобилей на нашем рынке. От «бюджетности» и проистекают многие проблемы, с которыми владельцы сталкиваются при эксплуатации.

Двигатель

Конструкция мотора, в основе которого лежит чугунный блок цилиндров, довольно надежна. Недавно все двигатели, которые устанавливают на Гранты, стали невтыковыми, то есть при обрыве ремня ГРМ поршни не встречаются с клапанами. Это позволяет владельцам сэкономить кругленькую сумму, которую они могли бы потратить на ремонт. Но и не отменяет главной проблемы — некачественных комплектующих. В нашей редакции на длительных испытаниях побывало три автомобиля: Лада Гранта, Калина и соплатформенный Datsun mi-DO. У каждой машины обрыв ремня ГРМ случался до достижения срока его замены согласно регламенту.

Среди проблемных деталей также можно отметить термостат и катушки зажигания. Последние порой приходится менять несколько раз при пробеге до 100 000 км. Прочие неисправности, характерные для моторов Гранты, хоть и встречаются довольно часто, но не имеют каких-либо серьезных последствий: неустойчивая работа двигателя (плавают обороты) на холостом ходу, повышенная (у некоторых экземпляров) вибрация при работе.

Трансмиссия

Механическую коробку передач не раз модернизировали. У нее появился тросовый привод, благодаря чему передачи стали включаться с меньшим усилием, да и точность механизма выбора повысилась. Такая коробка имеет заводской индекс ВАЗ-2181. Но звук при работе ее шестерней по-прежнему слишком громкий. Полностью не решена проблема с синхронизатором второй передачи. Плохое включение и быстрый износ синхронизатора, несмотря на многочисленные модернизации, до сих пор встречаются. Как и течи масла через сальники. Причина в низком качестве самих сальников и недостаточной точности позиционирования сальника относительно вала. Все это в полной мере относится и к роботизированной коробке передач ВАЗ-2182, ведь ее создавали на основе механической.

В случае с коробкой 2181 механизм сцепления редко выхаживает больше 100 000 км, особенно если машина эксплуатируется в большом городе и часто простаивает в пробках. У роботизированных коробок передач сцепление живет еще меньше.

Единственная по-настоящему надежная в линейке коробка передач — это 4-ступенчатый автомат японской фирмы Jatсo.

Ходовая часть

Владельцы, которым довелось поездить не только за рулем продукции отечественного автопрома, отмечают, что управляемость у Гранты далека от идеала: машина плохо держит прямую, нестабильно ведет себя в повороте и при торможении. Основная причина — отсутствие подрамника.

Что до надежности и ресурса элементов подвески, то амортизаторные стойки порой начинают стучать до первого ТО. При пробеге 80 000 км могут растрескаться и выйти из строя передние крепления растяжек рычагов передней подвески. Шаровые опоры редко ходят больше 60 000 км. Остальные детали передней подвески имеют приемлемый ресурс.

Конструкция задней подвески проста и надежна. Разве что ресурс ступичных подшипников невелик — порой их приходится менять к 40 000 км пробега. Рулевая рейка часто начинает постукивать к 50 000 км. Регулировка реечного механизма помогает не всегда. Недостаточен и ресурс передних тормозных механизмов. Отмечено, что и колодки изнашиваются быстро, и диски не отличаются живучестью. Иногда диски, пережив три комплекта колодок, просятся на замену уже к 75 000 км. У задних тормозных механизмов свои проблемы: закисают тросы ручного тормоза, подтекают тормозные цилиндры. И все это, как правило, при пробегах до 100 000 км.

Электрика и кузов

Подшипники генератора имеют недостаточный ресурс. Загудеть они могут уже к 80 000 км пробега. Электростеклоподъемники часто работают со скрипом и поднимают стекла медленно из-за заедания стекла в уплотнителях. Часто выходят из строя электродвигатели стеклоподъемников. А еще можно отметить негерметичность задних фонарей седанов: внутрь проникает не только вода, но и насекомые.

Краску на кузове легко повредить камешками, летящими из-под колес других автомобилей. Образовавшиеся сколы ЛКП довольно быстро «зацветают». Слой краски настолько тонкий, что его порой протирают уплотнители дверей. Часто отламывается ручка регулировки сиденья.

Все перечисленные проблемы Гранты — следствие либо устаревшей конструкции, либо бюджетного подхода в производстве. Очевидно, что Гранта исчерпала возможности по модернизации. Нужна и новая платформа, и новый уровень безопасности. Лада Гранта — это последний на сегодняшний день автомобиль, находящийся в производстве и не имеющий переднего подрамника — важного элемента, служащего для снижения шума и вибраций, а также повышения пассивной безопасности автомобиля.

Рассказать, как ваша Гранта никогда не ломалась (или ломалась каждую тысячу километров), всегда стоит в комментариях ниже.

Подрамник на гранту плюсы и минусы

Год назад поставил подрамник с жесткими рычагами АвтоПродукт. Очень доволен. Управляемость стала на уровень лучше. Правда, это на калине с установленными амортизаторами SS-20 (спереди Шоссе, сзади - комфорт) и опорниками SS-20 для калины.

Подрамник уменьшает дорожный просвет - так как большой, но у него защита 6мм алюминевая.

Намного больший эффект, чем от установки треугольных рычагов и растяжек. К тому же - он сертифицирован, в отличии от треугольных рычагов.

Фото в студию

У меня скорее риторический вопрос, чем практический.
Недавно получил боковой удар колесом. Вся передняя подвеска в хлам, плюс немного загнуло лонжерон, плюс немного ушёл "телевизор". Если бы стоял подрамник Автопродукт, то повреждения были бы выше или ниже?
Вот думаю, может, задушить жабу и взять подрамник? Стоит оно того или нет?
Люблю ездить активно.


З.Ы.: вопрос в догонку - а кто что скажет про заднюю балку Автопродукт?

Балку от Автопродукта не зря создатели нарекли "самоподруливающей" - она обладает совершенно конкретной избыточной жесткостью.Теоретически балка автопродукт должна менять динамический развал задних колес за счет растяжек задних. Это будет способствовать тому, что срывать филейную часть авто будет позже в повороте, но происходить это будет резче. А это не имеет ни чего общего с комфортным управлением, зато открывает для водителя абсолютно новые возможности в "дрифте", коих ну ни как не возможно получить от автомобиля с обычной задней балкой, посредством внедрения только заднего стабилизатора или торсиона. Считается, что это чисто спортивный (кольцевой) девайс.
Минус балки автопродукт для гражданского применения - узлы шс на балке ничем не защищены (для спорта это не важно, вынул - выкинул). Но как поведут себя подшипники ШС без защиты под действием зимней соли на наших дорогах? Поэтому надо ставить пульники, т.е. дорабатывать балку, если хочешь, чтобы балка жила долго и счастливо на просторах нашей родины.

По подрамнику, мое мнение, что при ударе о бордюр или еще какое препятствие непреодолимое, в случае с установленным подрамником будет меньше повреждений для лонжеронов, т.к. не будет доп нагрузки, тем более ударной, передаваемой через растяжку на нижнюю полку телевизора. Растяжка и так постоянно, при обычной езде тянет на себя телек. Максимум на что попадешь это на замену рычага, переднего сайлент блока рычага. Дело в том, что Александр Бабурин - хозяин автопродукта - бывший ВАЗовский инженер - именно он принимал участие в разработке передней подвески восьмерки, он расчитал и придумал, что при крепление растяжки в рычаге должны быть ромашки, а в крабе сайлентблок. Подрамники которые он производит после ухода с ВАЗа это его патентованные изобретения, на 10-ку например изначально должны были ставить его подрамник на конвеере, но от него осталась только балка ( ну есстественно надоже все было удешевить и мега унифицировать, как у нас все делается в стране). Треугольные рычаги, тоже были разработаны на ВАЗе в УСА, и они тоже должны были с свое время сменить лажу в виде рычаг растяжка на конвеере. Вроде на Гранте уже будут стоять треуголки.
Это все к тому, что по крейней мере на подрамнике автопродукт все расчитано и при ударе сначала будут деформироваться элементы подвески , а затем только кузов пойдет и последствий для оного будут точно меньше.
.

Подрамник на гранту плюсы и минусы

1.В общем заказал себе поперечину автопродукт на крабы и полиуретановые резинки под рулевую рейку — больше таких глобальных трат не планирую (металл, электроды, краска — есть). Вроде кастер угла больше стать должен — что тоже положительно скажется для трассы.
2.Растяжку переднюю нижнюю сделаю сам (по месту "выгну"), к ней нет особых требований.
3.Усилитель щитка передка сделаю на базе штатных кронштейнов
4. Рычаги пока оставлю родные, хотя многие замечали, если жать в пол на 2й передаче по асфальту с неровностями бывают рывки колеса. Т.е. колесо сжимает рычаг и деформирует перед кузова и телевизор, а на неровностях из-за пробуксовок и отпружинивает обратно (эффект отскакивания колеса), а при установки подрамника с жёсткими рычагами этот эффект по отзывам сразу исчезает и поэтому у меня родился пункт 5

5. Я из трубы выполню некую версию подрамника, которая будет снижать увод/деформацию кузова спереди т.к. наши крабы держаться за перед, а он только на элементах в виде арки — не очень прочная конструкция на изгиб) и разгон/торможение через рычаг ( №2 на нижнем рисунке) давит довольно сильно и только на передок автомобиля(стойка и рычаг №10 не работаю как силовые элементы в этом случае).
Такого варианта подрамника я не у кого не встречал — как бы промежуточный: стоковые рычаги, но с подрамником. Всё же ИМХО короткий рычаг прочнее (хоть он и дугой), чем полметра арки из лонжеронов.

доводы по пункту 5

Можно было бы и подрамник, но мне на "отлично" не надо, достаточно просто на "хорошо").
Вот с мягкостью наших рычагов вопрос — с одно стороны как бы надо лучше, но с другой "пункт 5" — не основная проблема управляемости и решаю его по причине простоты решения — 2 трубы/2 болта и сварка, а рычаги - это около 5 т.р. - уже не бюджетно.
Думаю если на растяжение хватит 20мм трубы, которую нагрев просто расплющу и сделаю крепление под болты крабов (вернее крабобаблки, которая придёт), выгну по месту(укреплю косынками по необходимости). Заднюю часть трубы закреплю за самодельную распорку нижнюю переднюю при помощи опять же болтов. Т.е. будет некое подобие подрамника, но легко съёмное — цель его, работа на растяжение при разгоне и на сжатие при торможении.
А для наглядности картинка лонжеронов - как несущего элемента.

Тут я прикидывал как он сминается. Т.е. смятие до упора в колесо происходит с гашением всего нескольких % скорости - потому что этот лонжерон - фольга.
И этот же лонжерон через крабы ускоряет весь кузов автомобиля, тормозит правда с разделением части энергии на задок.
Поэтому в меру не очень крепкая 20мм труба (немного дугой) и лонжерон разгрузит очень неплохо и труба сложится при (не дай бог) ДТП так же как продольный рычаг.

Скрытый текст

И как пример — рено логан — авто того же класса и вроде бы его хлипкий подрамник, но он получается выполняет свою роль куда лучше арки из-за прямолинейности своей конструкции - работает на разгон/торможение без изгибающей нагрузки лонжеронов.
Т.е. на ладах получается рычаг давит на продолжение лонжерона, который имеет форму арки - как на картинке. Откуда этой арке взять достаточную жёсткость.

Скрытый текст

Лонжерон рено логан


Подрамник рено логан

Для тех кто слабо знаком с устройством снизу - для легкости восприятия.

Как выбрать подрамник

Современные автопром тяготеет к выпуску относительно тяжелого транспорта с достаточно высокой проходимостью. Большая часть массы автомобиля сосредоточены в трансмиссии, силовом агрегате и основных узлах ходовой. Хоть все они выполнены из металла, сильное механическое воздействие может нанести им непоправимый ущерб. По этой причине инженеры задумались над тем, как можно защитить основные агрегаты автомобиля, а заодно создать платформу, на которой можно было бы закрепить некоторые дополнительные элементы ходовой. Так и был придуман подрамник – силовой элемент, который одновременно является опорой и защитным элементом тяжелых агрегатов. В данном материале Avto.pro разберется с тем, как устроен подрамник, каковы его основные задачи и что делать водителю в случае его деформации.

Подрамник с жесткими рычагами

Экскурс в историю

Примерно 100 лет назад конструкторы работали не столько над повышением мощностных показателей тогдашнего автотранспорта, сколько над повышением их управляемости. В то время была популярна рамная конструкция, предусматривавшая закрепление основных технических узлов транспортного средства на жесткой раме. Как оказалось несколько позже, подобное решение быстро исчерпало себя, однако ближе к нашему времени рамную конструкцию модернизировали и начали использовать во внедорожниках.

Примерно в середине 30-х годов распространение получила конструкция авто с т.н. несущим типом кузова. Особенность конструкции в том, что все элементы кузова принимают участие в восприятии нагрузок. Если в случае рамной конструкции практически все нагрузки принимаются рамой, то здесь ее функции берет сам кузов автомобиля. В английской терминологии такой тип называют Unibody, а в нашем языке закрепилось понятие «безрамная конструкция». Отметим лишь, что «чистые» несущие кузова оказались не столь удачными и вскоре их дополнили полунесущей рамой. Этот момент особенно важен.

По ходу конструкционных доработок автомобилей с несущим кузовом стало ясно, что транспортные средства не могут воспринимать достаточно сильные нагрузки. Так начали появляться модели с несущим кузовом скелетного типа, а со временем и полностью выделился подрамник – своего рода уменьшенная рама в передней части автомобиля, которая воспринимала часть нагрузок. Подрамник не несет всю массу автомобиля. Множество интересных решений в этом направлении предложила Chrysler , автопромышленная компания из США.

Назначение подрамника

Во вступлении было указано, что подрамник является силовым элементом. Многие современные автомобили оснащены подрамником, так как он является компромиссом между массой, объемом материалов и защитными свойствами. В классических моделях авто главной задачей подрамника является крепление и удержание тяжелых агрегатов, как-то двигателя. Вот что стоит знать об этом элементе авто:

  • Он намного прочнее лонжеронов, однако в большинстве моделей авто используется и подрамник, и лонжерон;
  • Подрамник не устанавливается на чисто рамные автомобили;
  • Подрамник является основным крепежным и опорным элементом рычагов подвески.

Еще один важный момент, который стоит учитывать: данная деталь делает езду более комфортной. Так как подрамник позволяет довольно жестко закрепить рычаги и дополнить подвеску сайлентблоками, гасящими вибрацию, автомобиль приобретает высокую плавность хода и хорошую управляемость. Кроме того, к подрамнику крепится двигатель через специальные демпфирующие опоры, способные гасить вибрации. Как результат, в автомобилях с подрамником удается решить проблему вибрации силового агрегата.

Конструкционные особенности

Подрамник представляет собой массивную сварную деталь из высокопрочной стали, однако некоторые модели могут быть выполнены из алюминия . Крепится подрамник к лонжеронам кузова, за счет чего формируется своеобразный металлический скелет. Подрамников может быть несколько:

  • Один в передней части автомобиля;
  • Один спереди и один сзади (передний и задний соответственно);
  • По одному в передней, средней и задней части автомобиля.

Средний и задний подрамник выполняют роль силовой опоры для трансмиссионного узла – коробки передач, редуктора заднего моста. Не стоит путать данную деталь с балкой, которая является непременной частью конструкции авто с несущим кузовом. В данном случае балка выступает в качестве дополнительной точки опоры для автомобильных агрегатов и никак не сказывается на управляемости транспорта и жесткости его кузова.

Устройство передней части ходовой

Хоть подрамник и устроен довольно просто, его конструкция зависит от марки и модели автомобиля . Как показала практика, чем конструкция сложнее, чем жестче кузов. Различают следующие подрамники:

  • Крестообразные;
  • Квадратные;
  • Н-образные;
  • С изогнутыми перекладинами различных конфигураций.

Последний тип подрамников может похвастать самой высокой прочностью и устойчивостью к механическим воздействиям. Чем больше перекладин, чем живучее деталь. Вместе с тем, сложные подрамники имеют большую массу, что лишает данную деталь одной из ее преимуществ – относительной легкости. Массивными подрамниками обычно оснащают тяжелые автомобили, как-то тяжелые универсалы, некоторые модели седанов и кроссоверы. Классическая полноценная рама постепенно уходит в прошлое или интегрируется в кузов, хотя некоторые модели внедорожников пока сохраняют хорошо заметные несущие профили.

Плюсы и минусы

Хоть поначалу может показаться, что подрамник может похвастать огромным числом достоинств, у него есть и несколько критичных недостатков . Знать их особенно важно, если вы хотите внести конструктивные доработки в свой автомобиль и установить данную деталь. Вот какие достоинства подрамников стоит отметить:

  • Дополнительное усиление лонжеронов;
  • Лучшее гашение вибраций кузова;
  • Возможность создавания дополнительных точек опоры для различных узлов автомобиля;
  • Дополнительная защита раздаточной коробки, коробки передач, картера двигателя.

Интегрированная рама автомобиля

Переде тем как перейти к недостатком, расскажем о тренде современного автомобилестроения. Менее чем 100 лет назад конструкторы находили правильным превращать личный транспорт в своего рода бронекапсулу. Скелетная конструкция, мощные элементы кузова, дополнительные усилители бамперов – все это использовалось при создании обычных городских автомобилей. Собранная за десятилетия статистика показала, что при столкновении основным травмирующим фактором для водителя и пассажиров становится деформация самого кузова автомобиля. Модели авто, склонные к деформированию кузова и несущих элементов, оказались ощутимо более безопасными. Теперь при проектировании нового транспорта инженеры прорабатывают модель деформации кузова и создают т.н. зоны деформации, которые частично или полностью поглощают силу удара. Говоря о недостатках подрамника, учитывают следующее:

Если не хочется тратиться: Как бюджетно улучшить подвеску LADA Granta FL

Современный рынок предлагает решения, которые позволят не только сэкономить, а еще и уберечь «Гранту» от «слета» с гарантии.


Как бюджетно улучшить подвеску LADA Granta FL? Этим озадачиваются многие «грантоводы», которые желают, чтобы машина лучше держалась на дороге и увереннее входила в повороты. Таким автомобилистам нередко предлагают установить на «Гранту» подрамник, что стоит до 30 000 рублей.
Но, что делать, если не хочется тратиться на подрамник, а «рулежка» не радует? Выход есть – установить распорки. Стоит учитывать, что их должно быть три – снизу, сверху и между рычагами, и нужно помнить, что одну распорку ставить нет смысла, так как эффект от этого будет малозаметным.
Распорки можно приобрести примерно за 1 500 рублей за штуку, и вместе с установкой они обойдутся примерно в 10 000 рублей. Те, кто уже опробовал их на LADA Granta FL, констатируют, что машина стала увереннее, при чем, на любой скорости, в том числе на высокой, и это не единственный плюс. Стоит знать, что при установке распорок автомобиль остается на гарантии. Если же установить подрамник, машина с гарантии «слетает».


Еще на некоторых СТО иногда предлагают установить на LADA Granta FL газомасляные амортизаторы, а также опоры и шумоизоляторы нижней чашки пружины. Такие решения тоже сулят улучшение управляемости и более тихую работу подвески, однако автомобилисты констатируют, что игра стоит свеч, только если речь идет о доработке машины, на которой приходится постоянно ездить по трассе на скоростях свыше 100 км/ч. Если же авто используется преимущественно по городу, эффект от таких доработок сложно ощутить.

Замена подрамника lada granta (ваз гранта)

Чаще всего Логан покупают люди, у которых нет желания гонять, а есть желание ездить с комфортом из точки а в точку б, за минимальные деньги. Именно поэтому Логан приобрел славу овощного автомобиля. Некоторые даже говорят о том, что есть тошнотная манера вождения, ну это полная чушь. У Логанов сегодня есть двигатели с 102лс и 16 клапанами для любителей погонятся )

Все дело в том, что кузов у Логана, посажен высоко и из за этого на ветру, он сильнее парусит. Так же большой дорожный просвет делает авто выше. Это дает большую проходимость по бездорожью и большое пространство в салоне авто. Но после 120 подвеска перестраивается и машина прижимается сильнее к асфальту (личный опыт мой Логан на скорости более 140 вгрызается в трассу).

Колесная база авто достаточно широка и по сравнению с другими авто Логан очень хорошо держит дорогу. По этой причине стабилизатор поперечной устойчивости ему не нужен так сильно, как другим авто. Это делает подвеску немного проще и чуть более надежнее из за отсутствия необходимости замены стоек стабилизатора.Надо признать, что есть автомобили с еще более интересными подвесками, но цена на них чаще всего будет выше. Именно за счет цены и схожих параметров клиренса, подвеску Логана и Сандеро можно сравнивать с ВАЗовской.

Спор о дизайне, на вкус и цвет все фломастеры разные:


Ну разве он не красавец? Неужели этот дизайн так уродлив? Нет я вам скажу почему так говорят, завидуют и хотят уколоть от зависти!

Просто сравните эти две фоточки, неправда ли особо и не заметно разницы, в каком месте приора красивее? Дизайн такое субъективное дело!

Минусы подвески Лады:

Так почему все так плохо, а нет не все, для тех кто хочет улучшить характеристики подвески Лады есть в продаже подрамник!


На фото Подрамник для Калины NFR

Подытог:

Конечно, не все так плохо, как кажется и подвеска все таки довольно надежная и долговечная. Некоторые утверждают что проехали на ней более 150 тысяч без единой замены, но мы то с вами понимаем, что наверное у человека тугоухость и его устраивает тот лязг под ногами. Для тех людей, которые не являются привередливыми это нормальная подвеска, которая не шумит и даже комфортна.

Очень часто говорят про машины ВАЗ можно услышать мнение о том, что дешевле купить ничего нельзя это бюджетное авто, нечего критиковать. Я вас уверяю, на вторичном рынке вы сможете всегда найти автомобили лучше по качеству и комфорту, причем за те же деньги.

То, что многие утверждают, что новое авто лучшее авто это глупость. Потому что я считаю к Ладе это не относится. Люди, у которых нет денег вряд ли купят новую машину от ВАЗа. А те у кого деньги есть все таки приобретут хотя бы Логан, Поло либо Солярис/Рио. У данных моделей уже будет хорошая современная подвеска, а так же тишина в салоне и комфортабельность на уровне иномарки.

А как вы относитесь к подвеске от ВАЗа, пишите свои комментарии.

Спасибо вам за внимание, надеюсь данная статья была вам полезна, если да, то поставьте лайк и подпишитесь на канал

Заниженная гранта. Как занизить Ладу Гранту? Плюсы и минусы заниженной подвески. Недостатки заниженной подвески на Гранте

Не так давно, в производстве русского автопрома появился новый автомобиль, получивший название Лада Гранта. Что следует сказать об инженерных идеях и архитектуре данного автомобиля?

Гранта 50 занижение в круг

Лада Гранта изначально создавалась с целью завоевания статуса «Народный автомобиль». Симпатичное, комфортабельное, но сдержанное бюджетное авто быстро справилось со своей задачей: всего за несколько лет существования, машина мгновенно разошлась по всем слоям общества.

Лада Гранта полюбилась как среди зрелых людей, так и среди молодого поколения. Да вот, один нюанс, классическая незамысловатая архитектура Гранты быстро наскучила владельцам. Уникальности мало, скучноватый дизайн в совокупности с «инкубаторским» конвейером всего русского автопрома не оставляет выбора, как прибегнуть к тюнингу Гранты.

В данной статье, мы поговорим о занижении авто, рассмотрев все возможные варианты. Данный вид тюнинга сегодня в моде повсеместно. Ведь любой автовладелец оценит: Гранта посаженная смотрится гораздо выигрышней ее сестры со стоковой подвеской!

Способы занижения Гранты Лифтбек

  1. Покупка пневматической подвески на Ладу. Средняя стоимость от 37 до 50 тыс. рублей, в зависимости от места приобретения и технических характеристик.
  2. Комплект передней и задней подвески с механическим регулятором клиренса. При необходимости самостоятельно регулируем высоту подвески, уменьшаем (увеличиваем) жесткость амортизаторов.
  3. Наиболее разумный способ с точки зрения затрат: установка комплекта заниженной подвески. Демонтируем штатные амортизаторы, пружины, устанавливаем новые на заводские крепления. Заниженная Лада Гранта готова.
  4. Низкопрофильная резина: переобувка машины на низкопрофильный ряд. Дешево и сердито, но не целесообразно.
  5. Установка заниженных пружин, которые продаются в розничной продаже. Высоту подбираем по величине клиренса.
  6. Обрезка одного, двух витков на заводских пружинах.

Реализация резать пружины или ставить Технорессор?

Здесь каждый выберет свое, главное, чтобы работа была выполнена качественно и правильно. Вариантов есть масса, кто-то ставит сзади Технорессор -30, а спереди -30, кто-то — одинаковые. Кому-то нравится вариант с резкой пружин, причем режут тоже на свое усмотрение, кто 2 кто 3 витка, здесь важно не переборщить.

Некоторые утверждают, что для замены даже не потребуется подъемник или яма, все что нужно — максимально вывесить колеса. Стойки в сборе снимаются, после чего демонтируются пружины. Выполняется разметка и подрезка. Если же вы собираетесь занижать Весту путем установки готовых укороченных пружин, все что вам нужно — снять старые и установить новые пружины.

Важный нюанс. Во время проведения данного мероприятия обязательно необходимо подрезать резиновые отбойники амортизаторов. Обрезать следует в зависимости от того насколько вы укорачиваете пружины.

Начнем с самого дорогого способа опустить или поднять автомобиль — это пневмоподвеска

. Такой метод вряд ли заинтересует массы, поэтому без подробностей:

Комплект подвески с регулируемым клиренсом

. Такие наборы тоже пользуются не большой популярностью. Стоит отметить жесткость амортизаторов, которая регулируется автоматически, а при необходимости есть возможность изменить клиренс самостоятельно, без снятия чего либо. С одной стороны удобно: зимой можно сделать автомобиль повыше, летом — пониже, но с другой стороны — высокая цена.

Самый популярный способ занизить автомобиль (грамотный метод) — комплект заниженной подвески

. В него входят амортизаторы и пружины. Демонтируете старый комплект, устанавливаете новый, и получаем грамотно заниженную машину.

Низкопрофильная резина —

это быстрый способ опустить Гранту. Тут главное устанавливать только ту резину и диски, которая подходит для Вашего автомобиля (совместимость дисков и шин).

Если установить заниженные пружины

без замены амортизаторов на подходящие, тогда получаем множество недостатков, и только одно преимущество — бюджет.

Еще проще занизить гранту — обрезать пружины

. Такой тюнинг экономит время и деньги, но дальнейшая эксплуатация автомобиля все равно вылезет Вам боком.

Для примера: Опущенная Lada Granta на 9см: Кстати, занижать автомобиль имеет смысл, когда литые диски на Гранту уже установлены.

Оптимальным занижение считается до -50. Только до -50 пружина на стандартной стойке не будет насиловать кузов. Вы должны понимать, что такая подвеска больше подходит для езды по дороге, а не по бездорожью. Любые кочки, придется проезжать с большей осторожностью.

Также вместе с занижением, имеет смысл поставить низкопрофильную резину, например шины hankook .

Стоимость оборудования для тюнинга Лады Гранты



Опущенная подвеска на Гранте

НаименованиеЦена (руб.)
Пневматическая подвеска
Aride 01020
35000 – 55000
услуги СТО: 5 – 10 тыс.
Амортизаторы с механическим регулятором
Aride 01023
18000 – 24000
услуги СТО: 3 – 5 тыс.
Комплект коротышей пружин, амортизаторов с ограниченным ходом SS20 Racing KIT PRO Sport 986565, 984144амортизатор от 2500 – 2800
два передних от 4000

два задних от 4300

услуги СТО: 5.0 тыс.

Triangle TE301 195/50 R15 82V

Achilles ATR Sport 195/45 R16 84V

Tigar High Performance 195/45 R16 84V XL

BFGoodrich g-Grip 195/45 R16 84V XL

стоимость переобувки оговаривается индивидуально

1000005950 (- 50 мм)

Техно Рессор: (-30) — (-120)

*цены актуальны состоянием на 19.10.18 года.

Последовательность действий при самостоятельном занижении Лады Гранты

Вариант №1 Установка пружин коротышей



Пружины для занижения

Рассмотрим, как правильно занизить Гранту Седан.

  1. Помещаем машину на ровную платформу, фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, активируем рычаг стояночного тормоза.
  2. Домкратим переднюю часть (сторону) машины, снимаем колеса.
  3. Отвинчиваем верхнее и нижнее крепление переднего амортизатора в сборе, отсоединяем от ступицы. Извлекаем из колесной арки.
  4. Разбираем модуль передней стойки на составные части: амортизатор, пружина, опорный подшипник, чаша, гайки.
  5. На место штатной пружины устанавливаем новую (коротыш). В зависимости от пожеланий владельца, высота пружины составит 30 мм, 50 мм, 70 мм.

Если владелец не преследует каких-либо специфичных целей при тюнинге, достаточно ограничиться размерами 30 или 50 мм. При выборе указанных параметров нет необходимости заменять штатный амортизатор, вставлять дополнительные резиновые проставки под крепление опорного подшипника.

Собираем конструкцию в обратной последовательности.

Вариант №2: установка комплекта подвески в сборе



Новая подвеска с занижением
Процесс аналогичен вышеописанному:

  1. После вывешивания машины, снятия колеса отвинчиваем крепления амортизаторов, ступицы, наконечника шаровой опоры, рычага подвески, сайлентблоки.
  2. Поочередно извлекаем детали, устанавливая новые комплекты.
  3. Завершаем сборку, клиренс занижен на 3 – 7 см.

Водителю на заметку! Мастера сервисных центров не рекомендуют самостоятельно устанавливать пневматическую подвеску на Ладу Гранту в «гаражных» условиях. Ввиду сложности конструкции, работы должны осуществлять профессионалы. Впоследствии будет предоставлена гарантия качества.

Как можно занизить Ладу Гранту?

Гранта 50 занижение в круг

Вопрос занижения автомобиля – сегодня не проблема. Как говорится, спрос порождает предложение. Рынок предоставляет сразу несколько вариантов, как занизить Гранту без особых на то усилий. Остается только определиться с самым подходящим вариантом, взвесить все «за» и «против», ну и, конечно, оценить свой собственный бюджет.

Несомненно, посаженная Гранта смотрится потрясающе, но в некоторых ситуациях, стоимость этой процедуры может приближаться к стоимости самой машины. Разберем все варианты подробнее.

1. Начнем список с самого дорогого способа занижения клиренса авто. Многие ценители догадались – речь пойдет о пневматической подвеске.

Этот вид подвески очень дорогой, поэтому редко устанавливается на бюджетные авто, по причине невыгодности. В редких исключениях – выставочных экземплярах. Это как раз тот случай, когда весь тюнинг авто обычно сильно превышает ее собственную стоимость.

В обычной жизни, пневмоподвеска является базовой комплектацией дорогих автомобилей бизнес-класса и мощных внедорожников. Исходя из адекватных побуждений, пневмоподвеска на Ладу Гранта не рекомендована для установки, хотя, конечно, дело хозяйское.

2. Подвеска с регулируемой высотой занижения. Стоить отметить, что по комфортабельности этот вид занижения не слишком уступает первому. Однако, и по стоимости тоже. Высота клиренса в данном случае выставляется вручную, и это огромный плюс, если учитывать качество дорог в России, русские зимы и другие нюансы.

Из минусов, владельцы авто отмечают: жесткие амортизаторы (не все считают это достоинством) и, конечно, завышенная цена.

Никто не спорит, что посаженные Гранты смотрятся дерзко, модно и индивидуально, и к счастью, есть более бюджетные способы занизить машину. Читаем дальше.

3. Заниженная, или как ее еще называют – спортивная подвеска. В случае с нашим бюджетным автомобилем, этот вариант занижения можно считать самым грамотным и разумным.

Гранта 50 занижение в круг

Лада Гранта посаженная не только отлично смотрится и послушно себя ведет на дороге, но и гарантирует вполне демократичную стоимость заниженной на нее подвески.

Недостатки заниженной подвески на Гранте

  • ограниченная зона эксплуатации автомобиля;
  • обязательное наличие ровного дорожного покрытия, отсутствие гравия, щебня, камней грубой и средней фракции;
  • ограничения по количеству перевозимого груза, пассажиров;
  • частая необходимость технического осмотра, обслуживания;
  • преждевременный выход из строя элементов пневматической подвески при частой эксплуатации в зимний период.

Как лучше сделать заниженную Гранту:

  • обращайтесь за квалифицированной помощью к мастерам СТO;
  • устанавливайте комплектующие только по гарантии;
  • исключите кустарный ремонт.

Отзывы

Положительные
1.Василий: много слышал о занижении, решил попробовать. Купил пружины коротыши. Установил самостоятельно, ничего сложного. Машина стала ниже на 5.0 см. Мне этого вполне достаточно. Мои рекомендации автолюбителям.
2.Кирилл: увлекаюсь тюнингом уже второй год. За это время немного приукрасил Гранту, поставил спойлер, купил «титаны», установил механические регулируемые амортизаторы. Теперь по пересеченной местности не поездишь, но зато красиво.
3.Владимир: проживаю в городе, дороги хорошие, высота клиренса в 160 мм ни к чему. Не стал тратиться на покупку пневматики, самостоятельно обрезал один виток на передних пружинах и два на задних. Получилось неплохо. Мои рекомендации.
4.Иван: по совету товарищей установил коротыши, машина «просела» на три сантиметра. Мне этого достаточно, больше не нужно.
5.Владлен: целый год копил средства и вот недавно установил пневматическую подвеску на Гранту. Потратился около 50 тыс., но эффект просто ошеломляющий.
6.Виктор: долго выбирал способ занижения машины, в итоге обратился в СТО за консультацией. Так как на пневматику нет средств, установил амортизаторы с механическим регулятором высоты. Получилось даже очень хорошо.
7.Игорь: решил попробовать коротыши пружины, установили самостоятельно с товарищем. Получилось хорошо, машина смотрится круто, не так как у всех.
Отрицательные
1.Виктор: после установки амортизаторов с механическим регулятором остался недоволен. Высоты клиренса было недостаточно для проезда по дорожному полотну, постоянно цеплялся защитой поддона картера. Поставил заводские на место.
2.Вячеслав: после шести месяцев эксплуатации коротышей, вернул назад заводские пружины. Ездить по кочкам стало некомфортно, постоянно цеплялся днищем, местами повредил пороги.
3.Кирилл: не рекомендую кустарно тюнинговать, уж лучше насобирать средства и установить пневматическую подвеску.

Вывод

Заниженные стойки на Гранте — красиво, но не практично, если живешь на пересеченной местности. В обыденной жизни такой тюнинг не пригодится. Окончательное решение за владельцем автомобиля.

Видео — Лада Гранта.ЗАНИЖЕНИЕ — 50 (ПОСАДКА ДЛЯ КОМФОРТНОЙ ЕЗДЫ)
Видео — Как правильно занижать подвеску, и почему нельзя пилить пружины

Подвеска ВАЗ Лада Приора, Калина, Гранта: Плюсы и минусы, почему сравниваю с Логаном?

Мы уже с вами сравнивали подвеску переднеприводных ВАЗовских автомобилей с иномарками на примере Renault Logan. У Логана очень удачная подвеска, о которой многие слагают различные положительные отзывы. Так вот, читая комментарии мне часто приходится слышать о том, что Логоне якобы нельзя ездить быстро и это опасный автомобиль. По статистике ДТП, наоборот, Рено Логан максимально безопасное авто.

Почему сравниваю подвеску ВАЗ с Логаном? Чаще всего Логан покупают люди, у которых нет желания гонять, а есть желание ездить с комфортом из точки а в точку б, за минимальные деньги. Именно поэтому Логан приобрел славу овощного автомобиля. Некоторые даже говорят о том, что есть тошнотная манера вождения, ну это полная чушь. У Логанов сегодня есть двигатели с 102лс и 16 клапанами для любителей погонятся )

Все дело в том, что кузов у Логана, посажен высоко и из за этого на ветру, он сильнее парусит. Так же большой дорожный просвет делает авто выше. Это дает большую проходимость по бездорожью и большое пространство в салоне авто. Но после 120 подвеска перестраивается и машина прижимается сильнее к асфальту (личный опыт мой Логан на скорости более 140 вгрызается в трассу).

Прознав о том, что Логан чаще всего используется в такси, инженеры Рено даже убрали из подвески стабилизатор поперечной устойчивости.

Колесная база авто достаточно широка и по сравнению с другими авто Логан очень хорошо держит дорогу. По этой причине стабилизатор поперечной устойчивости ему не нужен так сильно, как другим авто. Это делает подвеску немного проще и чуть более надежнее из за отсутствия необходимости замены стоек стабилизатора.Надо признать, что есть автомобили с еще более интересными подвесками, но цена на них чаще всего будет выше. Именно за счет цены и схожих параметров клиренса, подвеску Логана и Сандеро можно сравнивать с ВАЗовской.

Спор о дизайне, на вкус и цвет все фломастеры разные:



Ну разве он не красавец? Неужели этот дизайн так уродлив? Нет я вам скажу почему так говорят, завидуют и хотят уколоть от зависти!



Просто сравните эти две фоточки, неправда ли особо и не заметно разницы, в каком месте приора красивее? Дизайн такое субъективное дело!

На Весте уже более современная конструкция подвески и она не чем не уступает иномаркам в своих ходовых качествах. Можно сказать, что АвтоВАЗ дотянулся до уровня иномарок, лиш только когда выпустил Весту и Xray. Которой были созданы совместно с компаниями Рено и Ниссан на базе их технологий и при использовании знаменитой платформы B0.

Но так ли плоха подвеска доВестовского поколения Лады? Плюсы подвески Лады: Цена – меньше деталей и узлов делают устройство подвески проще и дешевле. Ремонтопригодность – так как подвеска очень простая, то и ремонтируется она гораздо дешевле, чем у иномарок. Надежность – да, оно будет стучать и скрепить он будет ехать, так как классические макферсон никто не отменял и это надежный проверенный временем узел. Минусы подвески Лады: Отсутствие подрамника – так как подрамника нет, то рычаги крепятся напрямую к кузову и это делает подвеску более жесткой. Удары по подвеске сразу переходят на кузов. Малая комфортабельность – так как все удары подвески передаются сразу на кузов, естественно, всем телом это постоянно ощущается. Особенно данная проблема тревожит людей с больным позвоночником. Шумность – очень часто, чтобы вы не делали, но по подвеске идет стук и понять откуда он идет очень сложно. Можно поменять все и все равно где нибудь останется этот неприятный стук, которой сложно вычислить. Часто он происходит от того, что посадочная узлы подвески разбиваются и появляются зазоры в местах крепления сайлентблоков. Меньшая жесткость кузова – из за отсутствия подрамника кузов играет сильнее на кочках и поворотах, что уменьшает управляемость авто. Так почему все так плохо, а нет не все, для тех кто хочет улучшить характеристики подвески Лады есть в продаже подрамник!



На фото Подрамник для Калины NFR Подытог: Конечно, не все так плохо, как кажется и подвеска все таки довольно надежная и долговечная. Некоторые утверждают что проехали на ней более 150 тысяч без единой замены, но мы то с вами понимаем, что наверное у человека тугоухость и его устраивает тот лязг под ногами. Для тех людей, которые не являются привередливыми это нормальная подвеска, которая не шумит и даже комфортна.

Очень часто говорят про машины ВАЗ можно услышать мнение о том, что дешевле купить ничего нельзя это бюджетное авто, нечего критиковать. Я вас уверяю, на вторичном рынке вы сможете всегда найти автомобили лучше по качеству и комфорту, причем за те же деньги.

То, что многие утверждают, что новое авто лучшее авто это глупость. Потому что я считаю к Ладе это не относится. Люди, у которых нет денег вряд ли купят новую машину от ВАЗа. А те у кого деньги есть все таки приобретут хотя бы Логан, Поло либо Солярис/Рио. У данных моделей уже будет хорошая современная подвеска, а так же тишина в салоне и комфортабельность на уровне иномарки.

Читайте также: