Замена задних колодок пежо 208

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт Peugeot 208 в Москве

Требования к безопасности и надежности современных автомобилей были полностью соблюдены, когда разрабатывался и выпускался Пежо 208. Как и все представители французского автопрома, он получил огромную популярность по всей Европе, и Россия не стала исключением. Peugeot 208 – это действительно надежный автомобиль, обеспечивающий максимально комфортные условия во время езды. При его разработке были использованы современные достижения и разработки в сфере автомобилестроения. Однако, независимо от качества транспортного средства, используемых технологий и манеры езды, некоторые агрегаты Peugeot 208 рано или поздно выходят из строя. Автомобиль теряет свои технические параметры в результате износа и других факторов, поэтому ремонт Пежо 208 должен быть проведен своевременно.

Также очень важным фактором будет квалификация специалистов, которые будут проводить его. Учитывая высокую сложность, ремонт Пежо 208 должен проводиться исключительно профессионалами, имеющими большой опыт и нужную квалификацию.

Бастион Вашего комфорта

Профессиональный сервисный центр «Бастион» предлагает полный комплекс услуг по ремонту и техническому обслуживанию французских автомобилей. Мы предлагаем своим клиентам комплексные и эффективные решения по ремонту, диагностике и техническому обслуживанию Ваших автомобилей. Обладая многолетним опытом работы в данной сфере, мы хорошо знаем все технические особенности и технологические требования касательно ремонта Пежо 208. Применение новейшего оборудования и качественных оригинальных комплектующих дает возможность предоставлять полную гарантию качества на все виды производимых работ. Так, наши специалисты осуществляют:

  • точную компьютерную диагност607ику на современном диагностическом стенде;
  • ремонт ходовой части;
  • кузовные работы;
  • ремонта коробки передач и тормозной системы;
  • тюнинг;
  • перешивку салону;
  • ремонт кондиционеров и их заправку;
  • ремонт двигателей;
  • регулярное техническое обслуживание;
  • подбор запчастей и многое другое.

Обращайтесь к нам – качество и профессионализм мы гарантируем!

Стоимость ремонта Пежо 208

Работа Стоимость от
Замена масла ДВС
Замена мсла МКПП
Замена мсла АКПП
Замена передних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок
Чистка инжектора
Чистка радиотора охлаждения ДВС
Чистка радиатора отопителя салона
Чистка радиотора охлаждения Кондиционера
Замена ремня ГРМ
Замена цепи ГРМ
Замена топливного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена ремня генератора
Замена сцепления
Замена охлаждающей жидкости
Замена тормозной жидкости
Замена свечей зажигания
Замена сальника заднего коленвала
Замена сальника привода
Замена сайлентблоков рычагов
Замена сайлентблоков задней балки
Замена аморизаторов передних
Замена аморизаторов задних
Замена шаровой опоры (одной)
Сход-развал
Замена рулевого наконечника
Замена рулевой тяги
Замена подшипников ступицы
Замена стойки стабилизатора
Замена тормозных дисков (передних)
Замена тормозных дисков (задних)
Замена топливного насоса
Замена прокладки ГБЦ
Замена прокладки клапанной крышки
Шиномонтаж
Замена помпы
Компьютерна диагностика
Замена рулевой рейки
Замена аккумулятора
Чистка климатики
Ремонт компрессора кондиционера
Замена компрессора кондиционера
Ремонт генератора
Ремонт стартера
Ремонт глушителя
Замена глушителя
Замена лобового стекла
Замена стекла бокового
Установка сигнализации

Если у вас есть вопрос по запчастям и ремонту данной модели - звоните нашему мастеру приемщику он ответит вам на любые ваши вопросы!

Установка (пыльника) кожуха на задние тормозные диски на Пежо 2008, 208

Очень много владельцев автомобилей Пежо 208 и 2008 жалуются на неравномерный износ задних тормозных колодок, внутренняя пара изнашивается в два раза быстрее. Отчего так происходит?

А все это от того что производитель Пежо сэкономил на кожухах задних тормозных дисках, и из под автомобиля вылетает грязь, а зимой песок которым посыпают улицы и как следствие внутренние колодки тормозного механизма изнашиваются намного быстрее чем их собратья снаружи, где обычно их видно.

Вот так очень часто и ошибаются, посмотрели снаружи ЗТК (задние тормозные колодки) , вроде еще долго до замены, а на самом деле нужно обращать внимание на те которые с внутренней стороны диска стоят.

Метод установки кожухов

У дилера они называются фланцы задних тормозных дисков их каталожный номер 1606233780 правого и левого нету, они одинаковые на обе стороны идут.

каталожный номер кожуха

  1. Отключаем задние датчики АБС, так проще, выкручивать их не стоит и пытаться, скорее всего их вынуть будет затруднительно
  2. Откручиваем четыре болта которые держат цапфу как показано на фото (желательно в помощь еще одну пару рук которые бы ее придерживали).
  3. Снимаем проставку с цапфы
  4. Чистим все карчеткой, что б на соединении не оставалось грязи
  5. Устанавливаем под проставку кожух (пыльник)
  6. Собираем все в правильной последовательности.

задняя цапфа пежо

zadnii tormoznoi disk

кожух заднего тормозного диска пежо

20150527_104343

При монтаже никаких подводных камней нет, все достаточно просто, главное не забыть правильно завести провод от датчика АБС и подключить его обратно, иначе автомобиль сообщит на дисплее о наличие ошибки датчика.

Замена задних тормозных колодок

Спустя неделю после 4 ТО, жена позвонила и сказала, что во время торможения машина издает жуткий скрежет.Я ей сказал тормозами не пользоваться и ехать домой ).
Долго думать не стал т.к знал, что колодки еще на машине не менялись.По шуму понял, что проблема в заднем правом колесе, его и снял.
Посмотрев на колодки, не вооруженным глазом было видно, что одна внутренняя колодка стерлась до металла.
На Existe заказал комплект задних колодок, цена приятно удивила + болты уже шли в комплекте.Цена 637 грн.
По плачевному опыту прошлого визита на СЦ, решил, что менять буду самостоятельно.
Насмотревшись роликов на Ютубе, понял, что по нашему авто видео нет.Решил, что буду разбираться по ходу, хорошо хоть времени у меня вагон)
Итак, снял колесо, увидел, что чтобы снял колодки достаточно открутить два болта для их снятия .Понадобился ключ на 13 и на 15.Открутил, суппорт расшатываем и спускаем вниз, вытягиваем пальцы суппорта вместе с пыльниками.Важно, не перепутать пальцы (верх/низ) т.к. они разные .Легким движением отвертки поддеваем и снимаем тормозные колодки, они там просто вложены.Очищаем тормозной диск и посадочные места для колодок от грязи, используя специальный спрей.
Меняем металлические пластины по которым ходят тормозные колодки (они идут в комплекте, но уточняйте их наличие, и наличие болтов при заказе).
Специальным средством смазываем пальцы суппорта (я использовал Xado)колодки смазываем с наружной части в местах соприкосновения с суппортом и поршнем (Synthetic brake grease, смазка "антискрипная")
На на последнем фото я выложил именно ту смазку, которую рекомендуют к использованию, т.к она универсальная и применять её можно для смазки всей тормозной системы.Те средства, что я купил именно для тормозных колодок и направляющих, а для смазки поршня не подходят.
Самый большой геморрой, если у Вас нет съемника, а поршень надо вернуть в исходное положение .
Для этого его надо вжимать, прокручивая по часовой стрелке.Если есть съемник это сделать проще простого, а без него Вы должны быть полны сил и энтузиазма ))))
У меня чудо-съемника нет, а здоровья и азарта много)))
Пошел домой, начал искать что может подойти…в итоге вентиль от срезанной газовой трубы сел, почти, идеально.Тут мне самому смешно))))
Используя его и плоскогубцы, начал крутить, при этом вдавливая, а другой рукой, придерживая суппорт .
Замеряя метром от стенки суппорта до окончания поршня, я понял что я не такой уж и здоровый : решил идти на обед.
Поел, подумал, что могло пойти не так, решил открутить пробку тормозного бочка и скинуть тросик ручника.
С новыми силами процесс тронулся!Из 25 см. поршень сжался до 15 см.
Советую купить съемник (цена около 500 грн.) или перед возвратом поршня на место, стравить тормозную жидкость прям на суппорте.
Собрал все обратно.При прокручивании колеса, я понял почему у меня стерлись задние колодки раньше передних.За это отдельное "спасибо" криворукому мастеру СЦ!
Продолжение следует : "регулировка ручника"…

Замена задних тормозных колодок (барабанные) Пежо


Неисправная тормозная система в автомобиле Пежо может привести к серьезным последствиям, таким как ДТП на дороге. В такой ситуации можно не просто создать аварийную ситуацию, но и пострадать самому, а также подвергнуть опасности и других участников дорожного движения. Основная роль при торможении отводится передним колесам, поэтому износ тормозных колодок задних не всегда заметен сразу. Распознать неисправности можно только при интенсивном замедлении или движении задним ходом. Вы заметите, что педаль становится мягкой, не сразу срабатывает, а в отдельных случаях срабатывает только после нескольких повторных нажатий. Также вы заметите более длинный тормозной путь и снижение наката. Неисправные тормозные колодки барабанного типа могут вызывать скрежет, а при попытке остановиться они провоцируют рывки и вибрацию педали. Все это сигнализирует о том, что необходимо срочно поменять задние барабанные тормозные колодки.

Наиболее распространенные поломки

  • Естественный износ тормозных колодок и барабана. У каждой детали есть свой определенный ресурс, который имеет свойство расходоваться. В благоприятных условиях тормоза могут работать до 60 тыс. км пробега, но профессионалы рекомендуют проверять их каждые 20 тыс. км.
  • Поломки резиновых манжет цилиндра. В следствие таких повреждений происходит разгерметизация, протечка тормозной жидкости из контура и попадание внутрь воздуха.
  • Механические повреждения стоек или пружин, а также перекос колодок из-за отсоединения фрикционных накладок.
  • Коррозия на пружинах – это настоящая головная боль автовладельцев поддержанных транспортных средств.

Замена задних тормозных колодок, которая сделана вовремя, убережет ваш автомобиль Пежо от повреждений, а также вас от возникновения аварийных ситуаций.

Что может повлиять на ухудшение состояния тормозных колодок?

  • Тормозные диски быстрее выходят из строя в тяжелых автомобилях. Чем больше вес транспортного средства, тем больше нагрузка на тормоза.
  • Качество материала, из которого изготавливаются колодки. Каждый производитель, в силу тех или иных причин, устанавливает на свои авто разное оборудование, поэтому и колодки могут иметь различное качество.
  • Манера езды. Если автовладелец любит стиль разгонов и торможений, то колодки, соответственно, изнашиваются быстрее.
  • Погодные условия. Поскольку при хорошей погоде езда становится интенсивнее, колодки изнашиваются быстрее.
  • Загруженность авто. Данная ситуация похожа на первый пункт – большой вес дает большую нагрузку на колодки, и они подвергаются поломкам.

Как быстро сделать ремонт автомобиля?

Самостоятельно поменять задние тормоза достаточно проблематично, поскольку это займет у вас много времени и сил. Лучше всего обращаться к специалистам, которые ежедневно сталкиваются с такими поломками. Обращайтесь в наш автосервис в Екатеринбурге, и мы обязательно сможем вам помочь.

Замена задних колодок Пежо 208

Замена задних колодок Пежо 208 делается в случае их износа. Задние колодок Peugeot 208 бывают дисковые или барабанные. Замена задних дисковых колодок занимает порядка 30 минут, а барабанных около часа.

Замена задних колодок Пежо 208

На моделях с электронным ручным тормозом, замена задних колодок Пежо 208 делается с помощью компьютера. Это необходимо для того, что бы утопить поршень в начальное положение. При замене задних барабанных колодок Пежо 208, меняется сражу и ремкомплект задних колодок. Он включает в себя пружинки, солдатики и шайбы. Изредка, может потребоваться и замена разводящей планки.

Срок службы задних дисковых колодок, порядка 40-60 тыс. км., а барабанных 80-100 тыс. км. пробега.

Стоимость замены задних колодок:

Вариант заменыЦена
Замена задних колодок, дисковых от 500 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.
Замена задних колодок с эл. ручником от 1200 руб.

Автосервисы по замене задних колодок в Санкт-Петербурге:

При замене задних дисковых колодок Пежо 208, мы всегда смазываем направляющие суппорта и производим профилактику суппорта. И работа и материалы, входят в стоимость замены задних колодок.

После замены задних колодок, мы сделаем бесплатную диагностику подвески и тормозной системы.

Гарантия на работу - 180 дней.

Какие колодки выбрать. Рейтинг колодок по отзывам:
1. TRW (Германия)
2. ATE (Германия)
3. BREMBO (Германия)
4. NIBK (Япония)
5. BOCSH (Германия)

При покупке задних колодок у нас, скидка на замену - 10%.

Замена задних тормозных колодок


Специальное приспособление:
1 - поршень и нажимная гайка 0805-J2;
2 - упорная пластина 0805-J6;
3 - адаптер 0805-J3.

Снятие

При заполнении бачка для тормозной жидкости до максимального уровня снимите его фильтр и частично слейте жидкость с помощью чистого шприца во избежание переполнения бачка.

Отпустите болты задних колес.

Поднимите и закрепите автомобиль с вывешенными задними колесами. Снимите задние колеса.

Отсоедините трос стояночного тормоза (2) от тормозного суппорта.

Снимите проставку троса стояночного тормоза в зоне «а».

Извлеките трос стояночного тормоза из крепления.

Отверните болты (1).


Внимание. Следите за тем, чтобы не перекрутить тормозной шланг.

Отодвиньте тормозной суппорт.

Снимите тормозные колодки (3) и прокладки тормозных колодок (4).


Очистка

Внимание. Не используйте сжатый воздух для очистки тормозных механизмов.

Примечание. Производите очистку компонентов согласно описанию, приведенному в главе «Замена передних тормозных колодок».

Установка

  • герметичность, по периметру поршня тормозного суппорта;
  • нормальное состояние и положение защитных кожухов;
  • износ тормозных дисков (см. далее).

Внимание. Не допускается наличие следов масла или смазки на накладках тормозных колодок.

Поверните и сдвиньте поршни задних тормозных суппортов по часовой стрелке с помощью приспособлений 1, 2, 3.

Проверьте уровень тормозной жидкости.

Внимание. При каждом снятии заменяйте болты (1).

  • прокладки тормозных колодок (4);
  • тормозные колодки (3);
  • тормозной суппорт;
  • новые болты (1) (смазанные стопорным составом для резьбы).

Установите проставку троса стояночного тормоза в зоне «а».

Подсоедините трос стояночного тормоза (2) к суппорту.

Проверьте правильность работы стояночного тормоза.

Установите задние колеса.

Примечание. Несколько раз плавно нажмите на педаль тормоза с нарастающим усилием, прежде чем начать движение автомобиля.

Как заменить задние тормозные колодки на PEUGEOT 207 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Тормозные колодки на автомобилях: CITROËN C3 Picasso (02.2009–. ) / PEUGEOT 207 CC (02.2007–01.2015) / PEUGEOT 207 Saloon (12.2007–12.2014) / PEUGEOT 207 SW (02.2007–10.2013) / PEUGEOT 208 I Hatchback (CA_, CC_) (03.2012–. ) как правило, заменяются по идентичному алгоритму. Однако могут быть некоторые отличия, вызванные особенностью конструкции транспортного средства.

📲 Покупка через приложение всегда дешевле, чем на сайте!
❱❱ Установите приложение AutoDoc — https://interstitials.onelink.me/1036709825?pid=Youtube

🔔 Подпишись на канал AUTODOC, чтобы не пропустить новые видео о замене автозапчастей ➜ https://www.youtube.com/channel/UCNsS0LmI1hutU--0bEB5dvg?sub_confirmation=1

0:00 — Как заменить тормозные колодки на PEUGEOT 207 1 шаг за шагом
0:42 — Открутите болты крепления колеса.
1:59 — Снимите тормозные колодки.
2:53 — Установите новые тормозные колодки.
3:47 — Очистите поверхность тормозного диска.
4:00 — Закрутите болты крепления колеса.

Если вам помогло это видео, ставьте лайки и делитесь им со своими друзьями!

Об ответственности:
Видеоролик содержит лишь советы и рекомендации, которые могут быть полезными для вас при осуществлении ремонтных работ и замены. AutoDoc не несёт никакой ответственности за ущерб, травмы и порчу имущества, полученные в процессе осуществления ремонтных работ и замены вследствие некорректного использования и трактования предоставленной информации. Данный видеоролик носит исключительно ознакомительный характер и не гарантирует получение конкретного результата. За некорректное и травмоопасное использование ремонтного оборудования, инструментов и автозапчастей ответственность несёт исключительно сам пользователь. AutoDoc настоятельно рекомендует быть аккуратными и соблюдать правила безопасности при совершении любых ремонтных работ и замены. Помните: эксплуатация автозапчастей низкого качества не гарантирует вам должного уровня безопасности на дорогах.

© 2020 AUTODOC GmbH All rights reserved

Видео Как заменить задние тормозные колодки на PEUGEOT 207 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] канала AUTODOC

Замена тормозных дисков, колодок Пежо 208

Предлагаем всем владельцам автомобилей Пежо 208 приехать в наш технический центр Авто Лион на замену тормозных дисков и колодок. В городской среде, с постоянными разгонами и торможениями, срок службы тормозных колодок сильно меньше, чем при езде по трассе и если вы стали замечать, что автомобиль стал хуже тормозить - самое время заехать на диагностику. К некоторым симптомам, что с тормозами что-то не так может служить: скрип и посторонние шумы и торможении, рывки, биение отдающееся в педаль тормоза, посторонние запахи идущие со стороны колес и иные причины. Помимо тормозной системы, мы производим полный ремонт пежо 208 в зависимости от пробега. Также в ходе плановых работ и диагностики автомобиля стоит обратить внимание на износ тормозных колодок и дисков и подготовиться к предполагаемой замене через определенных пробег.

Сколько стоит заменить тормозные колодки с дисками? Получить точный ответ на данный вопрос вы можете у наших мастеров по телефонам указанным на сайте. Передние колодки или задние, нужна замена дисков или нет и другие нюансы вы можете обсудить сразу и при положительном результате записаться на прием в удобное для вас время. Причем хотим заметить, что если вам нужно заменить сразу и тормозные диски и тормозные колодки, то при замене дисков, цена на замену колодок не считается.

Приехать в сервис можно как со своими запчастями, так и воспользоваться нашими. Во время ремонта можно подождать готовность выполнения работ в нашей комнате ожидания или оставить ее на стоянке, уехать по делам и забрать в любое удобное время после завершения работ.

Пежо-208 замена передних тормозных дисков

Замена передних тормозных дисков Пежо 208

Замена передних тормозных дисков Пежо 208

Замена передних тормозных дисков Пежо 208

Замена передних тормозных дисков Пежо 208

Замена передних тормозных дисков Пежо 208

Филиал Мытищи

К вашим услугам все виды слесарных работ, ремонт двигателей и АКПП, а также кузовной ремонт. Ремонт легковых и коммерческих автомобилей.

  • г. Мытищи, ул. Рабочая, д.6
  • ежедневно с 9.00 до 21.00
Ситроен
Другие разделы
Филиал Москва

Плановое техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Работы по электрике, АКПП, компьютерной диагностике. Легковые и коммерческие автомобили.

Замена задних колодок Peugeot 208

Замена задних колодок Peugeot 208, цена в Москве, замена задних тормозных колодок Пежо 208: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Peugeot 208.

Множество людей полагают, что замена задних тормозных колодок Peugeot 208 (Пежо 208) необходима при заметном снижении эффективности задних тормозов. На деле дожидаться этого опасно. Если у Вас нет нужного навыка, надлежит проходить систематический осмотр в специализированном СТО.

Своевременная замена задних колодок, цена которых в общей стоимости проведения ремонта подвески составит небольшую часть, может помочь снизить расходы на текущую эксплуатацию, избежать основательных поломок.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена задних тормозных колодок (барабанных) 1600 2200 2600
замена задних тормозных колодок (дисковых) 800 900 1200
замена задних тормозных барабанов 600 900 1300
замена заднего тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозного цилиндра 650 750 850
переборка тормозного суппорта 2500 3200 3500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Читайте также: