Когда начали выпускать рено логан в новом кузове

Обновлено: 02.07.2024

Renault Logan 2021 в новом кузове, когда ждать в России?+ Фото, цены

Первого появления Рено Логан 2021 в новом кузове на публике эксперты ожидают в октябре на автосалоне в Париже. Согласно прогнозам, а также шпионским фотографиям уже тестируемых автомобилей, Логан 3 порадует новыми обводами кузова.

Скорее всего, стилистика оформления машины будет повторять дизайн современных Megane и Koleos, тогда как вопрос с выбором платформы все еще остается открытым.

Есть мнение, что для европейских модификаций будет выбрана «тележка» CMF-B, тогда как для ряда локальных производств, включая российское, оставят менее дорогую платформу B0. В любом случае, оба варианта не избавят новый Логан от укрупнения кузова, что подтверждают снимки закамуфлированных седанов, замеченных на европейских дорогах.

Обзор новой модели

Renault Logan 2021

Рестайлинговый Renault Logan второй генерации продается в России с 2018 года, но, являясь одной из самых популярных бюджетных моделей в Европе, он пока не в состоянии конкурировать с отечественной техникой того же класса.

Возможно, причиной проигрыша в конкурентной борьбе с продукцией АвтоВАЗа – Грантами и Вестами – выступает ставшая уже постоянной задержка в обновлении автомобилей, реализуемых на территории России.

Renault Logan 2021


Текущая версия «опоздала» на 2 года, ведь в Европе рестайлинг «второго» Логана стал продаваться еще в 2016-ом. Извлекут ли руководители франко-румынского проекта из этого какие-либо уроки, ведь мировой дебют Рено Логан 2021 модельного года третьего поколения, по предварительным данным, состоится уже в конце текущего года?

Экстерьер

Renault Logan 2021


Основные изменения в размерах и пропорциях нового кузова Рено Логан 2021 модельного года будут продиктованы появлением более покатой крыши и более крупной кормы. Спереди изменения коснутся корпусов фар: они вытянутся в длину и станут горизонтальными. Начинка источников головного света будет представлена светодиодными элементами, но, разумеется, только в дорогих вариантах комплектаций.

Renault Logan 2021


Заметным изменением станет форма капота: судя по фотографиям, он получит больше граней, а дополнительный рельеф визуально сделает переднюю часть шире. Фотошпионы заметили и то, что дверные ручки нового Рено Логана 2021 будут переделаны под естественный хват, то есть станут сдвигаться на себя.

Наконец, укрупненная задняя часть обещает увеличение объема багажного отсека, что может стать одним из главных «козырей» обновленного бюджетного автомобиля.

Салон

Renault Logan 2021

Renault Logan 2021

Renault Logan 2021

Renault Logan 2021

Техническая начинка

Единая платформа с Renault Clio может сподвигнуть разработчиков нового кузова Рено Логана 2021 поэкспериментировать с 3-цилиндровыми атмосферными двигателями объемом 1.0 литра, которые дополнят линейку существующих 1.6-литровых моторов.

Что касается оснащения, то производитель обязательно сохранит в линейке откровенно бюджетные модификации с минимальным набором опций, а для более состоятельных покупателей предложит «топовый» Рено Логан 2021, не уступающий сегодняшнему. Напомним, что максимальная комплектация рестайлинговой версии «второго» Renault Logan в России включает:

  • 4 подушки безопасности,
  • климат-контроль,
  • круиз-контроль,
  • литые 15-дюймовые диски,
  • кожаный руль,
  • противотуманки,
  • электростеклоподъемники на всех дверях,
  • систему обогрева лобового стекла,
  • подогрев передних кресел,
  • медиакомплекс с монитором на 7 дюймов,
  • аудиосистему и пр.

Когда выйдет в России Renault Logan ?

Седаны Рено Логан 2021 модельного года под брендом Dacia Logan могут появиться в продаже в Европе уже в ближайшем декабре. Насколько быстро модель третьего поколения появится в России, неизвестно, а наихудшим сценарием станет повторение предыдущего опыта, когда обновление задержалось на 20 месяцев.

Renault Logan 2021

Комплектации и цены

Цены и комплектации на Renault Logan 2021 в новом кузове объявят после официального дебюта в России. Цены на актуальное поколение:

Обзор абсолютно нового Логан 2021 и очень интересный факт в конце.

30 сентября румынский концерн Дачиа представил миру новое поколение главного своего семейства - семейства Логан, Сандеро и Сандеро Степвей, которые вот-вот пойдут в серию.

Для российского потребителя это довольно важная новость, потому что несмотря на стремительное наступление корейцев и концерна ВАГ, семейство Логан удерживает крепкие позиции в ТОП10 российских продаж, хоть и не в первых рядах, проигрывая и в технике и дизайне, но показанный новинки обозначают намерения концерна Рено-Ниссан дать уверенный ответ.

Что же изменилось? Всё!

 Решительные изменения коснулись и дизайна и наполнения. Новый Логан уже не квадратный седан и верный помощник на даче, но и стильный автомобиль, рассчитанный на молодёжную аудиторию.

Экстерьер новинки приобрёл более динамичные формы и современные черты, такие как светодиодные фары "а-ля Вольво", а также современные черты марки - решетка радиатора с квадратными вставками, и явно вырос в размерах. Степвей же стал ещё более ярким и выразительным вседорожным авто для приключений.

Важно, компания Дачия анонсировала переезд на новую платформу CMF, что делает возможным внедрение современных ассистентом водителя, таких как система удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль, тем более, что данная платформа уже не первый год используется для других моделей Рено на европейском рынке, например Клио. И здесь наверное важно отметить, что эта система более сложная, но и менее выносливая, что, возможно скажется на имидже неубиваемого Логан. В данном случае ясно одно - Логан становится современным и рвётся в погоню за Рио|Солярис и Рапид|Поло. Интересно, что в свою очередь Автоваз заявлял о планах переноса семейства Гранта на В0, что теперь выглядит вполне логичным.

Ещё одно важное и действительно новое - это возможность установки люка прямо с завода, и, несмотря на то, что это далеко не огромная панорама, но никто из конкурентов такого не предлагает.

Что касается моторов и трансмиссия, то в грядущей новинке для европейского рынка, то выбор будет следующим: Начальный атмосферник SCe 65 (число означает количество сил) достался всем, кроме Степвэя, мотор TCe 90 — турбированный, а Eco-G 100 — битопливный двигатель (потребляет бензин и сжиженный газ LPG). Все агрегаты отвечают эконормам Euro 6D-Full, вступающим в силу с января 2021-го. Базовый мотор с объёмом 1,1 литр, что отвечает потребностям экологов и общему модном тренду на даунсайзинг. Но все это для Европы. На мой взгляд и прогноз, для нашего рынка Логан получит классический 1,6 со 102 лошадьми в качестве базового мотора и 1,3 от Мерседеса, который уже успели об катать на Аркане. Коробки скорее всего будут предложены две - механика на 5-6 ступеней и вариатор от Jatco. Поживём - увидим.

 А внутри консерватизм? Нет!

Изменения в салоне коснулись всего и теперь Логан нельзя обвинить в старомодности. Главной фишкой нового поколения станет встраивание смартфона в мультимедиа комплекс автомобиля, на это намекает тот факт, что в максимальной комплектации с большим экраном мультимедиа будет присутствовать штатный держатель для телефона. Лично меня этот факт позабавил, но таксисты агрегаторов явно оценят.

В базовой же комплектации, как можно понять из фотографий, смартфон полностью заменит магнитолу, подключаюсь через usb разъем. Моё личное мнение, что это так себе решение, но молодёжь явно оценит, а нам остаётся только грустить, убирая чехол на 25 cd-дисков на солнцезащитный козырёк в гараж на вечное хранение.

В остальном салон получит много деталей от Рено Дастер 2 поколения (или от Арканы) - это и блок-климата, со стильным и "циферблатами", которые мне всегда напоминали Субару Требека, и комбинацию приборов, которая получит более информативный ЖК дисплей и более лаконичный дизайн, избавившись от излишнего хрома, и модную ключ карту.

Интерьер станет явно богаче предшественника: обивка дверных карт, стильные воздуховод, большая вставка мягкого пластика или материи на торпедо и современная архитектура с большим дисплеем с поддержкой всех гаджетов.

В общем салон не оставит никого равнодушным, и возможно расширит целевую аудиторию модели, на что явно делают упор дизайнеры и маркетологи Рено-Ниссан.

А ещё разработчики не забыли и про практичность, ведь изначально Логан - это от английского "Logical Advаnced" ("логически продвинутый") и конечно многие его ценят именно за практичность. И тут создатели удивили обилием придумок а-ля Шкода ( что кстати имеет отношение к интересном факту, который я обещал ): это и фирменный органайзер для седана, и столики в спинках передних кресел и даже рейлинги, конвертируемые в поперечные дуги.

Стоит отметить, что багажное отделение хетчбеков практически не изменилось.

А когда он выйдет и по чём?

  Новинку для европейского рынка выпустят уже в начале 2021 года, а вот российским потребителям стоит запастись терпением, так как новинки от Рено приходят к нам с запозданием в 2-3 года, хотя учитывая высоконкурентный сегмент бюджетных авто и постепенное проигрывание моделей Рено другим игрокам на нем, думаю, что Рено сильно затягивать с выходом в России не станет и тогда вопрос лидерства в В-классе снова станет открытым.

Цены на новинку даже для Европы ещё не объявлены, но имея ввиду, что Логан обзаведётся новыми функциями и аксессуарами, то можно предположить, что диапазон цен будет 10000€-15000€ для Европы.

В России при локальной сборке и урезании комплектаций для нашего рынка, чем грешит французский производитель, цена составит от 900 до 1350 тысяч рублей. Это исключительно мой ценовой прогноз, и время с поправкой на курс отечественной валюты конечно же внесёт коррективы.

И хотя, до выхода новинки ещё немало времени уже сейчас можно сказать, что новый Логан сделал качественный рывок как в технике, так и дизайне, и если цены не подкачают, то он должен стать снова абсолютным бестселлером не только европейского, но и российского авторынка.

А теперь обещанный интересный факт!

 В далёком начале 2000х годов компания Шкода явила миру интересный концепт сверхбюджетного и практичного автомобильчика под названием Skoda Ahoj, придуманный и разработанный студентами.

История развития Renault Logan

Эта модель достаточно популярна в Российской Федерации. Логан полюбили еще с самого первого поколения, наверно не найдется в нашей стране человека который не катался бы на этом автомобиле. Автомобиль полюбился не только Российским семьям, но и стал самым популярным среди таксистов.

В 2009 году Рено Логан признан самой продаваемой иномаркой на территории нашей страны. Машина выпускалась только в кузове седан.

История выпуска Логана:

  • 2004-2009: первое поколение Renault Logan;
  • 2009-2015: рестайлинг первого поколения;
  • 2012-2018: Второе поколение Renault Logan;
  • 2018 : рестайлинг второго поколения;

Логан первого поколения

Первый Логан сошел с конвейера в 2004 году, и уже спустя год его начали выпускать на территории РФ.

Renault Logan . история выпуска логана

Рено Логан первое поколение

Первое поколение автомобилей было очень популярно среди таксистов, так как стоил он относительно недорого, были дешевые комплектации (вплоть до ручных стеклоподъемников и бамперов не в цвет) и к тому же конкретная модель Рено достаточно надежна и крепка, что немаловажно. Не вижу смысла много рассказывать о первом поколении, так как все мы знаем особенности и недостатки данной модели: скрипучий салон, некачественное ЛКП противостоят не убиваемой подвеске и надежными силовыми агрегатами в связке с вечными МКПП. Выпускалось первое поколение вплоть до 2009 года, затем Рено обновили существующий седан.

Renault Logan все о рено

Всем знакомый салон Рено Логан 1

Цена на вторичном рынке такого экземпляра начинается от 170 000 ₽, и очень сильно зависит от состояния автомобиля и года выпуска. Покупая такой авто с вторичного рынка лучше прибегать к помощи экспертов и тщательно осматривать автомобиль. Таким автомобилям уже больше десяти лет и большинство из них раз по пять обогнуло экватор земли (слишком большой и скорее всего уже скрученный пробег). Продавая такие модели, их владельцы скорее всего постарались с них выжать все что могли.

Рестайлинговый Renault Logan

После рестайлинга у Логана немного изменился внешний вил, он получил новый передний бампер, обновленную оптику, ПТФ и спойлер на крышке багажника. В салоне так же произошла модернизация: приборная панель, дверные карты получили более современный дизайн, а еще салон автомобиля получил регулировку руля по высоте, квадратные дефлекторы посередине, новые подголовники задних сидений и улучшенные боковые зеркала.

История логана. Рестайлинговый Рено Логан

Рестайлинговый Рено Логан

Уже к концу 2013 года в РФ было продано свыше пол миллиона Логанов, это достаточно большая цифра для нашей страны.

Renault Logan, рестайлинг и все о нем

Рестайлинговый салон Логан 1

Цена на такой экземпляр стартует от 200 000 ₽. Если Вы действительно хотите приобрести такой автомобиль на вторичном рынке, то Вам придется достаточно долго искать стоящий вариант.

Второе поколение Логана

Renault Logan 2 дорестайлинг история модели

Второе поколение Логана

Хочу добавить, что к моменту выпуска Логан II у него появилось достаточно много конкурентов на рынке. Если первое поколение Логанов было единственное в своем стиле (бюджетный и неприхотливый авто), то теперь у покупателей есть больший выбор, ведь Логан II заметно подорожал . Этим и можно объяснить значительно меньший спрос на второе поколение по сравнению с первым.

Renault Logan дорестайлинг второе поколение, все о модели

На вторичном рынке Логан II можно приобрести примерно за 400 000 ₽, опять же цена автомобиля напрямую зависит от его состояния.

Рестайлинг второго поколения Renault Logan

Renault Logan рестайлинг второе поколение, история модели

Рено логан Рестайлинг

логан рестайлинг 2

Рестайлинг 2епоколение

На вторичном рынке цена за данный экземпляр стартует от 480 000 ₽, а за новенький Рено Логан II вам придеться заплатить от 600 000 ₽. Зздесь уже многое зависит и от комплектации и от КПП.

Заключение

В этой статье я больше внимания уделил внешнему виду автомобилей и годам их выпуска, но мало рассказал Вам о технической составляющей этих авто. Поэтому в заключении скажу что практически все двигателя на Renault Logan достаточно надежны, ресурс может значительно превышать 250 тыс. км, и это проверено на практике. Силовые агрегаты и МКПП практически не требуют к себе внимания, чего нельзя сказать о АКПП. Поэтому даже если на вторичном рынке найти стоящий экземпляр, то он прослужит Вам достаточно долго.

Читайте наш ЯндексДзен, мы собрали для вас лучшую коллекцию Семейных авто.

Рено Логан 2021: новая наружность бюджетного седана

Не так давно компания Рено начала производить рестайлинг львиной доли своих моделей. Под обновление попал и один из «бюджетников» французского бренда – Рено Логан 2021. Автомобиль получит заметно помолодевший кузов, обводы которого заинтересуют в том числе и молодых, «модных» водителей, и чуть более комфортный салон, тогда как подкапотные характеристики по-прежнему сложно назвать выдающимися. Впрочем, покупатели автомобилей в этом сегменте, скорее, оценят сочетание надежности и стоимости, а здесь у Logan совсем немного конкурентов, и это обстоятельство должно сильно помочь французам в продвижении своего подновленного бестселлера на рынке.

Рено Логан 2021

Внешний вид

Рено Логан 2021

Судя по инсайдерским фото, автомобиль будет выполнен в стиле Рено Меган последней генерации. Его наружность будет щеголять плавными обводами, большим количеством украшений, освеженными воздухозаборниками и рельефом, а главное – слегка раздавшимися габаритами. Причем производители заверяют, что перевод новой модели на другую платформу и добавление ей декоративных элементов не взвинтит цены на нее, оставив в прежнем, бюджетном, сегменте.

Наибольшие изменения в Renault Logan 2021 пришлись на переднюю часть. Она поставлена все так же невысоко и не отличается длиной, однако смотрится шире за счет покрытой рублеными переходами крышки капота, немного наклоненной в сторону дороги. Передняя светотехника станет уже, но длиннее и будет заполняться галогенами или светодиодами – но только в топовых версиях. Решетка радиатора сохранит «реношные» знакомые очертания и крупный хромированный символ бренда посередине, но будет немного выразительнее за счет более ярких ламелей и хромированной подводки.

А вот бампер изменится сильнее, получив новую, обтекаемую форму и три крупные прорези. В средней трапеции расположится решетка дополнительного воздухозаборника, а боковые углубления примут в себя дневные ходовые огни и светодиодные круглые противотуманки.

Рено Логан 2021

Профильная часть нового кузова обзаведется стильными обтекаемыми окнами, с тонкой хромированной полосой внизу и неширокими черно-глянцевыми стойками. Все это органично дополнится снизу плавными рельефными переходами, небольшими округлыми зеркалами и обновленными ручками, обеспечивающими естественный хват при открывании дверей. Завершают облик слегка выступающие колесные ниши и пороги.

Рено Логан 2021

Корма Логан нового поколения останется все такой же короткой и поставленной высоко. Небольшая крышка багажника с едва заметной аэродинамической полосой на кромке сможет похвастаться шильдиками и скромным рельефом. Задние габаритные огни вытянутся в ширину и получат обтекаемую форму. А под всем этим расположится небольшой бампер с выштамповкой под регистрационный знак, противотуманками и небольшой защитной вставкой из черной пластмассы прямо по центру.

Рено Логан 2021

Рено Логан 2021

Рено Логан 2021

Салон

Салон Рено Логан 2021

Несмотря на то, что в интерьере нового Рено Логан 2021 модельного года сохранятся недорогие пластик, ткани и вставки из кожзама, находиться внутри автомобиля будет значительно приятнее. Этому способствует улучшенная мультимедийная система, новые кресла с дополнительными функциями и более просторный салон.

Органы контроля и управления

Центральная консоль оформляется теперь в двухцветном стиле и выглядит она более массивно. В центре расположится довольно большой сенсорный экран развлекательного комплекса, в непосредственной близости от которого можно найти блок шайб для настройки климатической системы и воздуховоды. Чуть ниже, на выступающем подиуме, расположится техническая панель с изящным рычагом выбора передач во главе. Позади всего этого, уже на тоннеле, можно обнаружить крупный органайзер под шторкой, отсек для подключения к автомобилю внешних носителей информации и зарядки смартфона, а также небольшой подлокотник с еще одним отделением для небольших вещей.

Рулевое колесо нового Логана с округлой шестиугольной центровиной и средней ширины ободом, обеспечивающим удобный хват, получило большое количество вспомогательных кнопок на боковых спицах, что должно существенно облегчить жизнь водителю. А элегантный приборный щиток, расположенный строго за баранкой, проинформирует его о важнейших параметрах работы машины в режиме реального времени.

Посадочные места и багажник

Салон Рено Логан 2021

Багажник Рено Логан 2021

Автомобиль сохраняет статус пятиместного и готов предоставить пассажирам немного больше простора, чем раньше. Каждое сиденье имеет современную, эргономичную форму и качественную отделку, а также довольно мягкий наполнитель. Передний ряд может похвастаться подогревом, поддержкой с боков и ручной регулировкой посадочных мест в нескольких плоскостях. Сзади оборудования меньше, однако сам диванчик очень удобен и частично может складываться, увеличивая площадь багажного отсека. Объем последнего, вероятнее всего, увеличится, но вот насколько – можно узнать только после проведения ходовых испытаний.

Технические характеристики

Двигатель Рено Логан 2021

Производитель заготовил для Рено Логан 2021 несколько силовых агрегатов, начальный из которых при объеме в 1 литр покажет 65 «лошадей». Уже привычные 1,6-литровые моторы смогут развить 82, 102 либо 113 сил, при этом наиболее мощные будут оснащаться турбиной. Кроме того, французы говорят и о возможном выпуске машин с гибридным двигателем, суммарная мощность которого подойдет к отметке в 140 «лошадок» – цифре, немыслимой прежде для этого бюджетного автомобиля.

Все так же покупателю будут доступны два типа трансмиссии – механика-пятиступка либо четырехдиапазонный «автомат», а вот привод всегда будет только передним. Не нужно даже тест-драйва, чтобы понять, что в городе и на трассе машина будет чувствовать себя просто превосходно, а расход топлива порадует даже экономного водителя.

Комплектации и цены

Новинка будет представлена в четырех комплектациях, причем начальная будет стоить в районе 780 тысяч рублей. При этом цена топовой версии будет примерно на 200 тысяч единиц российской валюты дороже.

Старт продаж в России

Несмотря на то, что в Европе машина может появиться уже спустя пару месяцев после ее презентации в Париже, в конце 2020 года, дата выхода в России может задержаться до весны – лета следующего, 2021 года, а при худшем развитии событий – еще примерно на полгода.

Полное описание и обзор Рено Логан

Renault Logan — сравнительно недорогой седан В-класса, который Рено создали с прицелом на неразвитые рынки. Производится Логан в Румынии, на мощностях завода Dacia (во владении французского концерна с 1999 года). В разных странах Рено Логан может носить шильдик Dacia, Renault, Nissan.

Параметры модели

Для вас мы составили полную таблицу параметров всех комплектаций Логана за все годы выпуска.

Просто выбирайте нужную модель:

Объем ДВС, см3

Объем ДВС, см3

Кузов

Объем ДВС, см3

Период производства

Renault Logan, 1 поколение, седан

Старт модели был положен в 2004 (выпускался до 2009). Бюджетность машине подарили следующие характеристики:

  • стандартная подвеска;
  • маломощные ДВС (до снятия модели с производства были доступны двигатели 1,4 и 1,6 литров);
  • «рубленый» штампованный кузов;
  • прочие «удешевления», от бамперов не в цвет кузова до ручных стеклоподъемников.

Комплектация Рено Логан

Сравним комплектации доступные в России:

Базовое оснащение

· Обогрев заднего стекла

· Запасное колесо полноразмерное

· Подушка безопасности водителя

· Полный состав комплектации Authentique

· EBD (система распределения тормозного усилия)

· Для двигателя 1,6L доступны колеса 15”

Двигатели первого поколения

Независимо от объема двигателя, первое поколение Renault Logan имело только механическую коробку передач. Рассмотрим разницу в доступных двигателях:

Ходовая часть

Не стоит ожидать от этого автомобиля чего-то необычного. Передняя подвеска здесь – старый добрый МакФерсон (McPherson). В задней части подвески установлены газонаполненные амортизаторы с раздельными пружинами. Радиус разворота машины: 5,25 метров.

Безопасность

Создавать модель начали еще в 1999 году. Однако, краш-тест EuroNCAP провела лишь в 2005-м – тогда автомобиль показал достойный результат. 3 звезды безопасности из 5, что вполне приемлемо для такого бюджетника.

Напоминаем, что Renault Logan – автомобиль максимально бюджетный. Не ожидайте от него запредельного комфорта лишь из-за иностранного шильдика. Тем более опасно брать б/у варианты, так как модель крайне популярна среди таксистов.

Logan рестайлинг 2009, седан

Салон и комплектации

Изменения коснулись и внутренней части машины. Приборная панель получила новое исполнение, равно как и двери – здесь видны новые ручки и декоративные вставки. Добавилась регулировка руля по высоте, новые подголовники задних сидений и улучшенные боковые зеркала.

Оснащение в добавление к базовым элементам

· Боковые зеркала с окраской в цвет автомобиля;

· Обогрев и электрорегулировка боковых зеркал;

· Кожаная оплетка руля;

· Регулировка сиденья водителя по высоте;

· ЭСП для пассажиров сзади;

Двигатель

Не осталась без дополнений и линейка ДВС. К существующим вариантам добавились и следующие:

ДВС 1.6 (16-клапанный) с МКПП 1.6 (16-клапанный) с АКПП
Мощность Л.С. 102 102
Разгон 0-100 км/ч 10,5 11,7
Максимальная скорость км/ч 180 175
Расход в смешанном цикле л/100 км 7,1 8,4

Прочее

По подвеске и прочим элементам никаких изменений не произошло. За исключением вышесказанного, ТС сохранило первоначальную конструкцию.

Второе поколение Логана

Рестайлинга модель дождалась лишь в 2014-м. Можно сказать, что машина стала практически новой. Здесь изменились:

  • Экстерьер: новая форма кузовных панелей и оптики;
  • Интерьер;
  • Форма кресел;
  • Уплотнители дверей;
  • Глубина открывания стекол задних дверей;
  • Появилась «маскировка» буксировочной петли;
  • Добавлен пакет опций для России: более мощные генератор и АКБ, «холодный пуск» и усиленная защита двигателя.

Комплектации рестайлинга

Теперь на выбор предлагаются сразу пять комплектаций, каждая из которых имеет нюансы в плане ДВС, КПП и начинки:

· Окраска переднего и заднего бамперов в цвет кузова

· Запасное колесо полного размера (не докатка)

· Подголовники передних сидений

· Заднее стекло с обогревом

· Аудиосистема с подрулевым джойстиком

· Электропривод и обогрев боковых зеркал

· Регулировка руля по высоте

· Кожаная оплетка руля

· Обогрев лобового стекла

Линейка двигателей и ходовая

Теперь к выбору доступны лишь версии 1,6 литрового ДВС:

Что касается ходовки, то здесь конструктивных изменений не произошло. Логан получил новые амортизаторы и пружины, однако в целом конструкция осталась той же.

логан 113 лс

113-сильная версия мотора разгоняется до сотни за 10,7 секунд

Безопасность рестайлинговой версии

Рассмотрим все опции безопасности, доступные владельцам в зависимости от комплектаций:

  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • ABS с функцией распределения тормозных усилий;
  • Трехточечные ремни безопасности;
  • ДХО;
  • Подголовники с регулировкой по высоте;
  • Крепление детских кресел стандарта ISOFIX;
  • ESP (система динамической стабилизации) + помощь с троганием в горку.

Добрая весть для многих – сохранившийся объем багажника в 510 литров. Данная особенность совместно со складыванием спинки заднего кресла в пропорции 2/1, добавляет Логану вместительности.

логан рестайл

Рестайлинговый вариант приблизил машину к цивилизованному виду

Renault Logan 2021 года с новым кузовом и модульной платформой

На этот раз в лице Рено Логан 2021 сделано максимум возможного для перехода модели на более высокую ступень. Уже на фотографиях под брендом Dacia видно, что пропорции нового кузова играют по правилам ценового сегмента, где бал правят такие бестселлеры, как Поло и Солярис. В сравнении с предшественником габаритные размеры составляют 4396 (+38) х 1848 (+115) х 1501 (-16) мм при колёсной базе 2649 (+14) мм. Объём багажника дорос до 528 (+18) литров, а ещё новый седан декларирует в технических характеристиках клиренс 161 (+6) мм даже в европейской комплектации.

Модульное шасси CMF от породистых хэтчбеков

Интерьер с улучшенной эргономикой

Главным откровением на рассекреченных фотографиях интерьера новой модели является повернутая к водителю центральная консоль, что дарит дополнительные драйверские эмоции. Подтянуть эргономику к самым высоким требованиям поможет регулировка рулевой колонки в двух плоскостях, а не только по высоте, как сейчас в России. Естественно, от Логана с новым кузовом следует ожидать улучшения отделочных материалов и более развитой шумоизоляции. Однако в базовой комплектации есть только аудиоподготовка с возможностью подключения смартфона для прослушивания музыки.

Больше простора в салоне

Растянутая колесная база позволила увеличить пространство для ног задних пассажиров на 42 мм, а цены дорогих версий предусматривают даже наличие складных регулируемых столиков для седоков второго ряда. Общая ёмкость для хранения личных вещей у новой модели 2021-го года возросла до 21 (+2,5) литров. Плюс ко всему фирменный мультимедиа центр поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto.

Комплектации и цены: ориентируемся на Европу

Основными приобретениями Logan 3, судя по Dacia, являются светодиодные фары и задние фонари с Y-образным рисунком, а также круиз-контроль в составе ограничителя скорости для всех комплектаций. За дополнительную цену предложат системы автоматического торможения и контроль мертвых зон. Однако в России список оснащения может отличаться, ведь дата выхода нового Рено состоится не раньше конца 2021 года.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Access 577 000 82 л.с. 5МТ
Life 644 990 82 л.с. 5МТ
Drive 719 990 82 л.с. 5МТ
Style 770 990 82 л.с. 5МТ

Access и Life

Сейчас седан стартует с начальной комплектации Access за 577 000 рублей. Столь привлекательная цена означает лишь наличие водительской подушки безопасности, АБС, усилителя рулевого управления и складного в пропорции 60/40 заднего дивана. Вариант Life облагорожен: передними электрическими стеклоподъёмниками, регулировкой руля, бортовым компьютером, пассажирской подушкой, центральным замком с ДУ, телефонным hands free и bluetooth. Начиная с данной версии, помимо базового двигателя (82 л.с.), технические характеристики предлагают 113-сильный агрегат и автомат.

Drive и Style

Следующая комплектация Drive ценой от 719 990 рублей пополняется: кондиционером, обогревами сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, автомагнитолой, регулировкой кресла водителя по высоте и противотуманными фарами. Флагманский вариант Style дополнительно получает: систему стабилизации ESP, боковые подушки безопасности, климат-контроль, парктроник, навигатор и алюминиевые диски колес.

Технические характеристики: для России только 4 цилиндра

Яркий свет и «легкая» баранка

Российские условия эксплуатации диктуют свои требования к техническим характеристикам Рено Логан 2021. В отличие от аналогичной Дачии, где применятся литровые 3-цилиндровые моторы с наддувом и без, наши седаны получат атмосферные «четверки» менее требовательные к качеству топлива. Ещё одним приобретением модели с новым кузовом следует признать электрический усилитель руля вместо гидравлического с уменьшенным на 36% усилием. В штатное оснащение войдут светодиодные фары.

Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
1.6 (82 hp) 82 л.с. 5МТ 577 000
1.6 (113 hp) 113 л.с. 5МТ 704 990
1.6 (102 hp) 102 л.с. 4АТ 734 990

Экономичность и скоростные качества

Сейчас начальный Renault Logan с 82-сильным двигателем способен набрать 100 км/ч за 13,9 секунды, разогнавшись до 163 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 7,1 литра на сотню. Топовый агрегат, в зависимости от механической или автоматической коробки передач, развивает 113 или 102 л.с. Как следствие, характеристики декларируют: 10,7 (11,7) секунды, 177 (171) км/ч и 6,6 (8,4) литра для разгона, скорости и экономичности соответственно.

Конкуренты: меньшая мощность за большие деньги

То, что начальный Логан доступнее основных конкурентов, известно заранее, но и модификация со 113-сильным мотором не теряет своей привлекательности. Оцененная в 704 990 рублей она дороже лишь Лады Гранты, которая на 75 тысяч дешевле. При этом отечественный продукт дополнительно предложит подогрев сидений и зеркал с электроприводом. Обновленные Шкода Рапид и Хендай Солярис стоят больше Рено на 87 и 70 тысяч рублей соответственно. При этом существенных плюсов в оснащении корейской четырехдверки обнаружить не удаётся, а чешка щеголяет мультимедиа системой. Динамические характеристики менее мощных моторов скромнее показателей французского конкурента.

Наименование Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Renault Logan Life 704 990 113 л.с. 5МТ
Lada Vesta Classic 629 900 106 л.с. 5МТ
Skoda Rapid Entry 792 000 90 л.с. 5МТ
Hyundai Solaris Active 775 000 100 л.с. 6МТ

Дата выхода

Для Старого Света анонсированный старт продаж нового седана намечен уже на декабрь месяц. В России задержка даты выхода Renault Logan стала уже традицией, и ожидать премьеру следует не раньше конца 2021 года. Помимо иного кузова модель в нашей стране обзаведётся 6-ступенчатой механической коробкой передач и электроусилителем рулевого управления. Технические характеристики подтянутся к показателям основных конкурентов (Поло/Рапид и Солярис/Рио), ныне стоящих на полступеньки выше. За привлекательность комплектаций и цен ответит локальная сборка на заводе АвтоВАЗ в Тольятти.

Статистика продаж

Новый Рено Логан 3 поколения ожидаемый в 2021 году призван упрочить позиции модели на российском рынке. Даже нынешняя версия за прошлогодний период сумела показать 17-процентный рост с общим результатом 35 391 экземпляр. При этом общее падение статистики продаж автомобилей всех марок составило 2,3%. Остальные модели, несмотря на достойные показатели, не смогли продемонстрировать положительной динамики. Например, хэтчбек Сандеро и его вседорожный вариант Степвей в сумме нашли 30 496 (-3%) покупателей. А бестселлер Дастер, занимающий первое место в сегменте компактных кроссоверов, приглянулся 39 031 (-6%) владельцу. Дебютировавшая Аркана только набирает обороты с реализацией 11 311 штук.

Новый Renault Logan: первые изображения

Позавчера в Сети появились первые шпионские фотографии нового бюджетного седана, благодаря которым у нас есть возможность оценить, насколько сильно изменится Logan в следующем поколении.

Нынешний Логан второго поколения производится с 2013 года. Подходит время для смены генерации, и на шпионских фотографиях Dacia Logan (именно под таким именем автомобиль продаётся в Европе) уже видно, что модель получит совершенно новый кузов. Он будет выполнен в стилистике старших моделей европейской гаммы Renault, таких как Megane, Talisman и Koleos. Спереди появятся крупные горизонтальные фары, которые наверняка будут иметь светодиодную начинку в богатых комплектациях, объединённые с фирменной решёткой радиатора. Также седан получит более рельефный капот.


Автомобиль изменится в пропорциях: крыша в задней части станет более покатой, а задний свес увеличится. В целом Логан может стать более «взрослым» и современным внешне, на что также влияет появление дверных ручек под естественный хват вместо более простых клавишных на седанах первых двух поколений. Судя по фотографиям закамуфлированных образцов, за задними дверьми могут появиться дополнительные окошки. Корма седана будет традиционно тяжеловесной за счёт массивной крышки багажника и относительно небольших фонарей. С другой стороны, наверняка объём багажного отсека будет весомым преимуществом будущей новинки. Номерной знак, как и прежде, расположится на заднем бампере.

Ожидается, что европейский Logan, который предлагается под брендом Dacia, будет построен на платформе CMF-B, которую уже используют новые Renault Clio, Captur и Nissan Juke второго поколения. Пока нет информации о моторной гамме автомобиля, однако можно предположить, что некоторые двигатели он позаимствует у более дорогого хэтчбека Clio. Cреди них – 3-цилиндровые «атмосферники» 1.0 мощностью 65 и 75 л.с., а также турбированный 100-сильный вариант. О технической части российского седана также пока ничего неизвестно, есть вероятность, что он останется на платформе B0.


Премьера нового Logan может состояться на Парижском автосалоне в октябре.

Сегодня в России базовый Renault Logan оценивается в 577 000 рублей (1.6 МТ, 82 л.с.). Самый доступный вариант с «автоматом» и 102-сильным мотором обойдётся в 734 990 рублей.

Кстати, на днях появились фотографии более мощной Arkana для китайского рынка.

Renault Logan 2021 2022 года

Французская компания Renault выпустила на рынок серию обновленных автомобилей. Рестайлинг затронул и популярную малолитражку Рено Логан как в «классическом» исполнении, так и модификации мсв.

Рено Логан 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото

Полностью обновленный кузов модель не получила, но дизайнеры ограничились некоторыми знаковыми изменениями.

Изменился профиль авто: округлая крыша вкупе с покатыми передними стойками новой машины увеличивают аэродинамические характеристики. Угол наклона ветрового стекла стал меньше, увеличивая обзор водителю и пассажирам. Задняя часть особого рестайлинга не понесла: крышка багажника получила угловатые очертания, сюда же перенесли номерной знак.

Прайс лист на новую модель обновленного Логана уже есть. Так, из пяти стандартных, самой «бюджетной» окажется комплектация Access.

Комплектации и цены (минимальная стоимость, руб.)
Access499 000
Confort569 990
Active650 990
Privilege639 990
Luxe Privilege689 990

Выход на рынок автомобиля уже не за горами, сеть пестрит разнообразными данными по этому поводу. Пользователи могут увидеть различные обзоры и фото. На разнообразных ресурсах уже появляются видео от испытателей, прошедших первый тест-драйв.

Отечественные автосалоны Рено Логан смогут предложить уже известные бразильско-турецкие варианты. Седан получит специальный пакет «теплых опций», включающий подогрев передних сидений и руля. Есть информация о том, что новый логан может получить колесную формулу 4х4, но точного подтверждения этим данным пока не поступило.

Рено Логан 2021 года, новая модель: фото

Новый Рено Логан 2021: когда выйдет в России

Уже налаживается линия производства обновленной модели. Этого удалось достичь представителям из АвтоВАЗа. Французский концерн высказался о конкретной дате выхода Renault logan. На российский рынок автомобиль попадет в сентябре 2021-го года, тогда и станут известны тончайшие детали обновления.

На данный момент приходится довольствоваться фото нового кузова, а также знакомиться с доступными комплектациями и приблизительными ценами на рено логан 2021.

Хотя авто получило прекрасные отзывы от местных автолюбителей, презентации в России обычно завершают «тур» французского производителя по странам Европы. С другой стороны, это на руку покупателю: по мере шествия по миру будут выявлены и устранены мелкие «болезни» седана.

Рено Логан: рестайлинг 2022

Российских автолюбителей заинтересует общая картина изменений, произошедших с новым авто. Основная масса ждет, когда выйдет полностью новый кузов любимой машины. Пока же имеет смысл рассмотреть основные перемены после частичного рестайлинга.

  1. Капот logan стал более ровным.
  2. Изменился наклон ветрового стекла и профиль.
  3. Увеличился обзор за счет широкого остекления.
  4. Решетка радиатора и бампер модельного ряда изменили форму.
  5. Появился широкий воздухозаборник, рядом с которым врезаны новые противотуманки.
  6. Технический аспект ходовой улучшился за счет доработки подвески.
  7. Головная оптика последней разработки приобрела LED-начинку и стала менее габаритной.
  8. Увеличились колесные арки.
  9. Кресла могут похвастать обновленной обивкой.
  10. Салон получил обновление в виде перелицованной панели приборов.
  11. Рулевое колесо стало трёхспицевым.

Рено Логан 2021: Волгоград

Продажи новинки будут осуществляться не только в столице, но и других городах России. В Волгограде машина можно приобрести у нескольких продавцов. Цена на седан варьируется в зависимости от специальных предложений и способов кредитования.

Предполагается программа обмена старого авто по системе Trade-in в Екатеринбурге, что также повлияет на стоимость. Ниже представлена информация о цене базовой комплектации авто в новом кузове от официального дилера.

u0413u0434u0435 u043cu043eu0436u043du043e u043au0443u043fu0438u0442u044cu0426u0435u043du0430 u0420u0435u043du043e u041bu043eu0433u0430u043d 2021
u041du0430u0437u0432u0430u043du0438u0435 u0430u0432u0442u043eu0441u0430u043bu043eu043du0430u0421u0442u043eu0438u043cu043eu0441u0442u044c, u0440u0443u0431.
u0410u0440u043au043eu043du0442499 000
u0410u0432u0442u043eu0441u0430u043bu043eu043d u0426u0435u043du0442u0440u0430u043bu044cu043du044bu0439479 000
u0412u043eu043bu0433u0430-u0420u0430u0441u0442499 000

Рено Логан 2021: тест драйв видео


Обновленный Рено Логан 2021 года в Москве: старт продаж

Московские пробки невольно заставляют задуматься о приобретении экономичного транспорта.

Столичные автосалоны на данный момент принимают предзаказы на рестайлинговый автомобиль и осуществляют запись на тестдрайвы. В Москве старт продаж намечен на то же время, что и выход обновленного автомобиля на всероссийский рынок.

Рено Логан 2021: свежие видео обзоры

На сколько подорожает Рено Логан в 2021 2022

В связи с подорожанием многих производственных материалов, а также стремлением компании обновлять технические характеристики авто, стоимость рено в новом кузове повысится. По сравнению с предшественником, новый логан подорожает на 30 тыс. руб. для модификации Access и на 75 тыс. руб. за топовую комплектацию Luxe Privilege.

Рено Логан 2021: технические характеристики

Модель «комфорт» можно купить с любым предлагаемым двигателем из списка, а также выбрать тип коробки. За изменение технических характеристик придется доплатить. Взамен на ваше авто поставят «робот» или классическую автоматизированную трансмиссию. Тогда мощность двигателя ограничится 102 л.с.

Рено «актив» предлагается только с форсированным двигателем до 113-ти л.с. Если же вы пожелаете поставить уже знакомую 4 АКПП, мощность двигателя составит те же 102 л.с. Все последующие модификации укомплектованы большим количеством электроники, а также устройств для повышения комфорта.

За наличие форсированного двигателя и автоматизированной коробки придется доплатить. Расход топлива во всех комплектациях Renault logan, включая самые «заряженные» не превышает 10.9/ 6.7л /8.9 в городском, смешанном или загородном режиме соответственно.

Новый Рено Логан 2022 года: фото

Рено Логан 2021: отзывы

«Купил самую первую модель Логана, выпущенную в России. До сих пор бегает, очень хорошая «рабочая лошадка». Правда, с комплектацией тогда не заморачивался и некоторых опций, все-таки, не хватает. Подумываю иногда поменять на что-то новее, но так привык к своей Рено, что брать буду снова ее.
Задумываюсь над новой начинкой, присматриваюсь, что будет модернизировано. К сожалению, пока неизвестно достоверно, сколько стоит такое удовольствие. Хотелось бы взять по кредиту или поменять с доплатой. Понятное дело, что курс на месте не стоит, машина будет дорожать. Все равно считаю, оно того стоит».

Александр, 26 лет:

«Родители подарили машинку. Топливо дорогое, а копейка рубль бережет. Помогает небольшой расход. Дороги сами знаете какие, но ничего, ходовая отлично переваривает все ямы, особо нарекать не на что. Вся семья помещается, а как ребенок родился в прошлом году, еще много всего приходится возить. Хорошо, что кузов универсал – тоже сильно выручает. Смотрел недавно фильм про новую комплектацию, неплохо, будем обновлять семейный автопарк».

Читайте также: