Замена задних колодок пежо 307

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Замена задних тормозных колодок на Peugeot 307

Доброго вам времени суток Драйвовцы.
Писать особо не люблю, но бывают моменты когда нужно. Пришло время замены задних тормозных колодок на своем Peugeot 307(рестайл), приехал в сервис, мастер сказал — не вопрос, что их тут менять, 20 минут делов! Спросил у него 2 раза — точно знаешь как мнять? Он даже обиделся, как так, он же мастер! Заехал в бокс, отдал авто и пошел по боксу любопытствовать. Спустя 20 минут обратил внимание что у мастера какая то заминка, что то не ладится у него. Плдошел, спросил, что так долго? Отвечает сильно износились, цилиндр говоиит сильно выдавило и ключь не становится ( для тех кто не вкурсе, цилиндры задавливаются спец ключем)
Решил оставить осмотр бокса и попресутствовать. Мучался он еще 10- 15 минут и говорит мне — видимо цилиндр заклинело и взял в руки молоток! Тут я понял что что то не то и отговорил его от силовых методов ремонта. Взял супорт, оосмотрел, супорт в норме, цилиндр крутится, но не задавливается. Посмотрел ручник, с ручника авто снято, начал думать и пришел к выводу что возможно нужно поставить акпп с режима Р(паркинг) в режим N( нейтральная передача) . Рассказал мастеру о своих домыслах, на что он мне ответил — да ну нах…, это не из за этого, я их тут тыячи поменял, это у тебя цилиндр выдавило! Так как авто мое, я решил проверить свою теорию. Вставили в супорт колодки, шайбы, так как при переводе в режим N авто придется заводить и жать на тормоз, тут то и может выдавить цилиндр. Завел авто, поставил режим N, заглушил авто и вышел смотреть сработает ли моя теория! Каково же было удивление мастера когда он начал задавливать цилиндр и у него все получилось! Он так о…л ( с его слов) что пошел сообщить об этом владельцу сервиса, тот тоже удевился, причем очень!
Вот такой опыт я получи!
Итог: Для тех кто не вкурсе — чтобы задавить цилиндр заднего супорта на Peugeot 307 с акпп, нужно это самое акпп перевести в режим N, и только потом приступать к выполнению всех действий по замене колодок!
Так же советую:
1) не портить пластины, стоят там такие, не знаю как правильно называются, но суть не в этом, суть в том что в наборе ( TRW колодки) они жидкие, и пришлось оставить старые.
2) По краям метолической части колодки, лучше пройтись напильником, так как есть там зазубрины, которые могут не дать колодке нормально работать
3) Не поленитесь почистить посадочные места для колодки на супорте, только не переборщите. Места соприкосновений супорта и колодок должны быть чтстыми и без зазубрен, колодка должна ходить свободно. В ином случае она залипнет и будете кататся на тормозах!)
4) Ни когда не ставте колодки Bosch, много от них пыли и хватает на 15 -17 тысячь.
Поставл TRW — посмотрю на сколько их хватит.
Ну вот и все, как говорится ни гвоздя вам ни жезла!

Peugeot 307 (Пежо 307) замена задних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция


На ремонте у нас сегодня француз Peugeot 307 (Пежо 307), на котором необходимо будет заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками быстро и правильно.

Сразу хочется сделать отступление, для тех кто только планирует замену и собирается заказывать детали, на Пежо 307 устанавливались два вида тормозных дисков: с подшипником на 25 мм (OEM 4249.34) и на 30 мм (OEM 4249.32), очень многие ошибаются и заказывают не то, что им нужно. При этом среди владельцев не редки случае когда Service Box и EMEX ошибаются с подбором по VIN номеру.

Демонтируем задние колёса, поднимаем машину, если вы делаете это при помощи домкрата, то обязательно подложите под колёса противооткатные пластины. Используя головку на 13 и ключ на 15 откручиваем направляющие:


Разжимаем колодки при помощи крепкой отвёртки:


Вытаскиваем старые тормозные колодки, приподнимаем суппорт и при помощи струбцины сжимаем поршень. Тут стоит обратить внимание на то поршень необходимо не только вдавливать, но ещё и при этом вкручивать по часовой стрелке, знаю одного владельца, который делает это при помощи ключа от велосипеда Аист, другой использует ключ от болгарки:


Далее нам понадобится шестигранная бита Torx T50 и вороток с удлинителем, откручиваем скобу суппорта:


Снимаем её и тщательно очищаем от въевшейся грязи и выработки, на ней будут направляющие пластинки, которые также необходимо хорошо почистить.

Молотком и плоской отвёрткой выбиваем заглушку:


Расконтриваем ступичную гайку молотком и долотом (или другим подходящим инструментом):


Головкой на 36 (или на 32 в зависимости от автомобиля) откручиваем ступичную гайку, сделать это не просто, поэтому если у вас нет пистолета, сделайте длинный рычаг:


Старый тормозной диск можно снимать. Ставим на его место новый диск, закручиваем ступичную гайку и контрим её не сильным ударом молотка по плоской отвёртке:


Ставим новую заглушку (если она идёт в комплекте) или забиваем старую. Прикручиваем обратно скобу, не переусердствуйте очень просто сорвать шлицы. Вставляем новые тормозные колодки:


Проводим сборку в обратной последовательности. Перед тем как поехать, несколько раз жмём до упора педаль тормоза. Первое время колодки будут притираться к друг другу и уже тормозить, будьте к этому готовы.

Видео замена своими руками задних тормозных колодок в Peugeot 307:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Пежо 307:

Авто-мир


Необходимые инструменты

Для замены колодок понадобятся:

  • рожковый ключ на 13-15;
  • инструмент для сжатия тормозного поршня;
  • как аналог оригинального приспособления для выдавливания поршня, используется рожковый ключ на 24.

Снятие тормозных колодок

Пежо 307 тормозные колодки

  1. Процесс замены колодок начинается с установки автомобиль на подъемник или домкрат.
  2. Ослабляем болты крепления колес и снимаем колесо.
  3. Далее снимаем крышку компенсационного бочка и откачиваем шприцем или грушей, немного тормозной жидкости.
  4. Снимаем колодки, очищаем поверхность суппорта железной щеткой и снимаем его.
  5. При необходимости с краев тормозного диска следует удалить ржавчину и очистить его специальным растворителем.
  6. Особенность конструкции задних тормозов Пежо 307 такова, что для установки новых колодок потребуется выдавить поршень. Поршень выдавливается поворотом по часовой стрелке профессиональным инструментом для сжатия.

Важно! Не рекомендуется нажимать на тормозную педаль и ручку ручного тормоза при снятом суппорте.

Проверка всех узлов и установка колодок

  1. Перед установкой колодок проверяем целостность пыльника, сальника и тормозной диск, на наличие трещин.
  2. Убедившись в их исправности, устанавливаем колодки и суппорт.
  3. Далее доливаем тормозную жидкость в компенсационный бочок и монтируем колесо на ступицу.

Полная притирка колодок осуществляется по прохождении 200-250 км без резкого торможения.

Как поменять задние колодки на пежо 307?

Как поменять задние колодки на пежо 307?

Задние тормозные диски – это часть дисковой тормозной системы, которой укомплектован автомобиль Peugeot 307, наиболее важный из её узлов. Помимо дисков в нее входят тормозные колодки и суппорт. Как можно заметить, система достаточно простая, состоящая из небольшого количества деталей, но крайне надежная. В частности, ресурса задних тормозных дисков, которыми оборудован Peugeot 307 хватает на порядка 80-100 тыс. км. Однако все имеет свой предел, и при наличии первых неисправностей в тормозах рекомендуется их менять.

Если же тормозной диск стерся более, чем на 1 мм (с начальных 8 мм до 7, указанных в инструкции, и менее) – следует тут же заменять его. Лишним будет объяснять, насколько важной является в автомобиле тормозная система и чего может стоить небрежность в отношении в её обслуживании. Не ставьте под угрозу Вашу безопасность, безопасность остальных участников дорожного движения и сохранность своего и их имущества! Проблему с любыми узлами и агрегатами Вашего авто Вы без проблем можете решить в нашем автосервисе.

Здесь Вашему автомобилю будет предоставлено профессиональное и качественное обслуживание по демократичным ценам и в оптимальные сроки!

Неисправности тормозных дисков Peugeot 307

Задние тормозные механизмы автомобиля Peugeot 307 обычно комплектуются оригинальными тормозными дисками фирмы Bosch (либо TRW) в двух вариантах – ОЕМ 4249.32 и ОЕМ 4249.36. Разница состоит в том, что в первом варианте ось цапфы имеет диаметр 25 мм, а во втором – 30. Это является настоящей головной болью для владельцев 307-го. Во-первых, потому что желание и время самостоятельно лезть и замерять подшипник штангенциркулем есть не у каждого.

А во-вторых, потому что при поиске нужной детали по VIN номеру в каталогах EМEX и Box Service подбор может ошибиться и выдать вам не ту деталь, либо выдать обе детали на выбор… К счастью, в нашем автосервисе такой проблемы не возникает, и наши мастера быстро подберут подходящие вам запчасти. Нельзя скрывать, что обойдется Вам недешево, учитывая что менять тормозные диски следует комплектом.

Однако действительно качественная вещь стоит своих денег, а у нас Вы вдобавок получите гарантию и скидку. Решение зависит только от Вас, в случае, если вы остановите свой выбор на неоригинальных деталях.

Их цена ощутимо ниже, однако и ресурс несопоставимо меньше, так что, если есть возможность, почему бы не приобрести качественный оригинал и надолго забыть об этой проблеме? Поэтому лучше не рискуйте Вашей безопасностью и кошельком, а обратитесь к профессионалам, работающим в нашем автосервисе, которые быстро и качественно вернут Ваш автомобиль в строй!

Сопутствующие проблемы

Однако замены комплекта задних тормозных дисков недостаточно для возобновления нормальной работы тормозных механизмов. Бок о бок с этой процедурой идет установка новых тормозных колодок, так как старые подвержены износу не меньше, чем диски и могут не обеспечить эффективного торможения. Многие автолюбители, желая сэкономить, идут другим путем.

Так, на дорестайловом Peugeot 307 (у которого подшипник не впрессован изначально в тормозной диск) можно сделать свап ступицы, оставив старые подшипники и колодки и, сэкономив таким образом некоторую сумму. Некоторые мастерские, руководствуясь различными мотивами, могут предложить вам эту процедуру вместо замены колодок и дисков.

Однако, скорее всего, Вам не скажут, что придется заменить:

  1. цапфу;
  2. болты крепления цапфы;
  3. новые ступицы(так как старые могут не подойти по длине);
  4. датчики АВС (из-за разности крепления и длины);

Кроме того, неизвестно сколько проходят старые подшипники, поэтому в скором времени может потребоваться и их замена. Таким образом, «экономия» выходит даже дороже, чем обычная процедура. Не стоит так же прислушиваться к «умельцам», советующим Вам провести процедуру самостоятельно, в гаражных условиях.

Без должного опыта и оборудования Вы можете еще больше повредить тормозную систему. Во-первых, для осуществления такой «самодеятельности» Вам придется приобрести набор специальных инструментов, дополнительно отягощая себя расходами на их покупку.

Во-вторых, операция достаточно технологичная и требует определенной сноровки, которая может быть лишь у специалиста, неоднократно осуществлявшего такие манипуляции.

Как решить Вашу проблему?

Поэтому не советуем Вам тратить время, нервы и деньги в поисках сомнительной экономией, а обратиться за профессиональной помощью в наш автосервис. Наши мастера имеют многолетний опыт работы именно с этой французской маркой автомобиля, обладают всеми необходимыми навыками и инструментами, используют исключительно проверенные и гарантированные оригинальные детали.

После ремонта у нас, ваша езда вновь станет комфортной и безопасной! Мы работаем без выходных и праздников, и готовы приступить к разрешению Вашей проблемы в любое удобное для Вас время. Так же вы можете заранее записаться по телефону или в разделе «Записаться к мастеру» на нашем сайте. Постоянные клиенты и пенсионеры получают скидку.

Если же у Вас остались какие-то вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону и получить бесплатную консультацию.

Замена заднего тормозного диска Peugeot 307 в картинках

Как поменять задние колодки на пежо 307?

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена Задних Тормозных Колодок Пежо 307 Видео

Замена Задних Тормозных Колодок Пежо 307 Видео

Хорошо тормоз Разрешение бухгалтерского учета (программное обеспечение) является ключом к вашей безопасности на этом пути, поэтому диагностика этого сайта должна проводиться строго своевременно. Смена тормоза Пежо колодки. Сервис наших услуг, который давно проверен самыми опытными специалистами. Считается, что изменения Пежо колодки, Как и у других иномарок, на самом деле здесь нет никаких сложностей, поэтому эта функция подойдет каждому владельцу автомобиля. На самом деле, замена накладок Peugeot может быть затруднена, если несчастному владельцу не хватает специального оборудования и опыта работы с этим устройством. Если вам нужно поменять узлы Peugeot, мы советуем вам обратиться в наши автоцентры, так как наша компания предоставляет гарантии для наших клиентов, предоставляемые услуги остаются.

Автомобилисты, вероятно, задаются вопросом, как их найти, когда дело доходит до смены накладок Peugeot. У автомехаников есть золотое правило: если толщина фрикционной накладки подложки составляет менее 1-1,5 мм, следует немедленно обратиться в сервисную службу. Для справки, стандартная толщина соответствующей подкладки составляет 4-4,5 мм, в зависимости от производителя. Но сразу отметим, что для измерения толщины не следует разбирать колесо и находить суппорт, поскольку в российском автопроме выпускаются колодки со специальными канавками, определяющими глубину износа фрикционной колодки. + Изменить тормозные колодки Peugeot будет работать как можно скорее, если вы на самом деле не видите канавки на фрикционном материале.

Замена тормозных колодок заднего колеса Peugeot 308

Замена для Peugeot (Пежо) 308

прошу прощения за видео небрежно выстрелил вертикально.

Теперь давайте отметим тот факт, что изменения тормозные колодки Peugeot 206, 207, 307 и другие любимые модели просят выбрать личные вещи, поскольку автомобили отличаются по весу, динамическим характеристикам и другим весомым тормоз сложные спецификации бухгалтерского программного обеспечения. Наши услуги меняются тормозная колодка для peugeot 207, 307, 206 и другие модели были выполнены более одного раза, так как наша компания может гарантировать высочайшее качество услуг. Как известно, тормозные колодки отличаются плотностью фрикционного материала, и важно знать, какой вариант обычно подходит для конкретной модели французского производителя.

Когда будут внесены изменения в задние тормозные колодки Peugeot, специалисты наверняка обратят внимание на характер изношенных накладок. Если неравномерный износ отслеживается правильно, проблема плохой производительности сайта должна быть решена и решена. Как правило, если тормозное усилие распределено неправильно, специалисты проверят суппорт и поршни. Замена тормозных колодок на задних колесах Peugeot необходима периодически, так как большинство современных автомобилей французского производителя имеют передний привод. Средний срок службы передних колодок составляет 35-40 тысяч километров, тогда как колеса Peugeot нужно будет поменять только на 130-140 тысяч. При проведении плановой замены диска специалисты нашего сервиса тщательно изучают всю тормозную систему на наличие дефектов. Вполне возможно, что Abs Peugeot нуждается в ремонте, у которого Ахиллесова пята. это датчики колес. Еще безопаснее выявить проблему на ранней стадии, доведя ее до ее нынешнего состояния. + Изменить тормозные колодки Peugeot, Abs repair и другие учетные компоненты, которые позволяют отслеживать (программное обеспечение). услуги, на которых вы не экономите, потому что ваша жизнь зависит от их свойств. Ремонт тормозов Peugeot в сети технических центров Peugeot Car Service. гарантия вашей безопасности на ходу.

Тормозные диски на Пежо 307: выбор и замена

Тормозные диски на Пежо 307: выбор и замена
Тормозные диски на Пежо 307: выбор и замена
Тормозные диски на Пежо 307: выбор и замена

Вообще можно конечно купить только диски, а подшипники и кольца ABS переставить со старых. Лично я бы это не рекомендовал потому что подшипник придется выпрессовать по внутренней обойме которая в свою очередь будет давить на ролики которые будут давить на внешнюю обойму. в итоге ролики получают повреждения и посадочное место начинает изнашиваться намного быстрее.

Как результат замена подшипника сравнительно на не большим километраже после смены тормозов. С кольцами все намного проще, они магнитные и сидят очень плотно, поэтому есть очень не маленький шанс их сломать во время демонтажа со старого диска.

Мой совет по этому поводу это купить 2 новых кольца и поставить их, если получится снять старые кольца, замечательно оставьте их на следующую замену.

Поэтому я поехал к своим друзьям в сервис и там уже спокойно запрессовал и подшипники и кольца ABS. Разумеется запрессовывал ТОЛЬКО по внешней обойме. Таким образом я получил диски готовые к установке, единственное что осталось это переставить стопорное кольцо. Подробней об этом можно прочитать в моей записи про смену ступичного подшипника

Сегодня поставил машину под передние колеса поставил кирпичи, снял с ручника и машина готова к проведению работ.

  • Домкратим кёлесо
  • Снимаем колесо
  • Снимаем защитную крышку гайки ступицы
  • Откручиваем гайку ступицы
  • Откручиваем 2 винта крепления суппорта 13мм + 15мм рожковый гаечный ключ
  • Откручиваем 2 винта крепления скобы бит Т50
  • Снимаем диск

Лично я еще калибрую резьбу на крепеже скобы к ступице, резьба там не стандартная М10х1.25, после калибровки болты закручивать намного проще, но это уже на ваше усмотрение.

Не секрет что поршень надо не просто вдавливать но и вкручивать, делать это одному когда суппорт не закреплен оооочень не удобно, поэтому есть не большая хитрость.

Ставим скобу обратно (без диска), на нее крепим суппорт, после того как суппорт закреплен на скобе можно без проблем специальным инструментом вдавить поршень обратно.

После чего снова снимаем суппорт и скобу и разумеется чистим и смазываем направляющие новой смазкой.

Кстати о смазке, в прошлый раз я смазывал направлыяйки синтетическим литолом Valvoline с температурой капле-образования в 300 гр.ц, и мне все в один голос пророчили то что смазка за коксуется и не будет работать. Вот как выглядит смазка по прошествии 90ткм

  • Нет и намека на кокс или изменения в консистенции смазки
  • Уделяется смазка простым протиранием тряпочкой или бумагой

Не забываем переставить стопорное кольцо со старого диска на новый, после чего собираем в обратной последовательности.

Еще один момент: после того как вы закрутили ступичную гайку не забываем ее законтрить! После того как все собрано заводим машину и перед тем как начать двигаться нажимаем на педаль тормоза несколько раз.

При первом нажатии скорее всего педаль провалится в пол, это нормально потому что таким образом суппорта выбирается свободный ход в суппортах.

Старые колодки износились равномерно, диски выработались очень сильно и еще один комплект точно не выходили бы, так что как у людей диски ходят несколько комплектов колодок для меня остаётся загадкой.

Всем бобра и ровных дорог!

Peugeot 307 (Пежо 307) замена задних тормозных колодок и дисков

На ремонте у нас сегодня француз Peugeot 307 (Пежо 307), на котором необходимо будет заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками быстро и правильно.

Сразу хочется сделать отступление, для тех кто только планирует замену и собирается заказывать детали, на Пежо 307 устанавливались два вида тормозных дисков: с подшипником на 25 мм (OEM 4249.34) и на 30 мм (OEM 4249.32), очень многие ошибаются и заказывают не то, что им нужно. При этом среди владельцев не редки случае когда Service Box и EMEX ошибаются с подбором по VIN номеру.

Демонтируем задние колёса, поднимаем машину, если вы делаете это при помощи домкрата, то обязательно подложите под колёса противооткатные пластины. Используя головку на 13 и ключ на 15 откручиваем направляющие:

Тормозные диски на Пежо 307: выбор и замена

Разжимаем колодки при помощи крепкой отвёртки:

Тормозные диски на Пежо 307: выбор и замена

Вытаскиваем старые тормозные колодки, приподнимаем суппорт и при помощи струбцины сжимаем поршень. Тут стоит обратить внимание на то поршень необходимо не только вдавливать, но ещё и при этом вкручивать по часовой стрелке, знаю одного владельца, который делает это при помощи ключа от велосипеда Аист, другой использует ключ от болгарки:

Тормозные диски на Пежо 307: выбор и замена

Далее нам понадобится шестигранная бита Torx T50 и вороток с удлинителем, откручиваем скобу суппорта:

Тормозные диски на Пежо 307: выбор и замена

Снимаем её и тщательно очищаем от въевшейся грязи и выработки, на ней будут направляющие пластинки, которые также необходимо хорошо почистить.

Молотком и плоской отвёрткой выбиваем заглушку:

Тормозные диски на Пежо 307: выбор и замена

Расконтриваем ступичную гайку молотком и долотом (или другим подходящим инструментом):

Тормозные диски на Пежо 307: выбор и замена

Головкой на 36 (или на 32 в зависимости от автомобиля) откручиваем ступичную гайку, сделать это не просто, поэтому если у вас нет пистолета, сделайте длинный рычаг:

Тормозные диски на Пежо 307: выбор и замена

Старый тормозной диск можно снимать. Ставим на его место новый диск, закручиваем ступичную гайку и контрим её не сильным ударом молотка по плоской отвёртке:

Тормозные диски на Пежо 307: выбор и замена

Ставим новую заглушку (если она идёт в комплекте) или забиваем старую. Прикручиваем обратно скобу, не переусердствуйте очень просто сорвать шлицы. Вставляем новые тормозные колодки:

Тормозные диски на Пежо 307: выбор и замена

Проводим сборку в обратной последовательности. Перед тем как поехать, несколько раз жмём до упора педаль тормоза. Первое время колодки будут притираться к друг другу и уже тормозить, будьте к этому готовы.

Замена тормозных колодок Пежо 307

На СТО Автомагия производят - замену передних и задних колодок Пежо 307. При каждом автосервисе на складе, есть как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Дисковые колодки пробегают 20 - 41 тыс. км., барабанные 41 - 65 тысяч километров. Период износа колодок Peugeot 307 зависит от манеры вождения и от того какая коробка стоит. Если установлен автомат, износ длится скорее.

Замену колодок в автомобиле очень важно выполнять если осталось не более 27 % толщины. Мы посмотрим на равномерность износа. В случае если есть нарушение или перекос в плоскости, это свидетельствует о том, что суппорт требует ремонта. Перебирать его при замене колодок дешевле нежели делать отдельности.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура замены колодок - как выглядит процесс:

Подробное видео руководство :

Подберем новые автозапчасти под любую манеру и стиль езды.

По времени, работа занимает от 20 мин. до часа. На задней барабанной системе - требуется установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших автомастерских есть правило - мы все время выполняем смазку и разработку направляющих суппортов, что забывают выполнять владельцы автомобилей, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы сделаем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 суток.

Хорошие изготовители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При покупке запчастей у нас, мы предоставим скидку на замену и установку.

Замена передних тормозных колодок

Замена передних тормозных колодок Peugeot 307

- выверните болт 1 (Замена передних тормозных колодок Peugeot 307

Рис. 8.8. Суппорт переднего тормоза BOSCH: 1 - защитный гофрированный колпак; 2 - манжета; 3 - поршень; 4 - суппорт

- поверните на верхнем направляющем пальце суппорт 4 (Замена передних тормозных колодок Peugeot 307

Рис. 8.9. Использование специального приспособления FACOM D60 A (1) для вдавливания поршня в суппорт

- вдавите поршень в суппорт, используя специальное приспособление FACOM D60 A 1 (рис. 8.9). Помимо приспособления FACOM D60 A 1 вдавить поршень в суппорт можно и деревянным стержнем или ручкой молотка. При этом следите, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и манжеты не были повреждены. При вдавливании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в компенсационный бачок, поэтому постоянно контролируйте уровень жидкости в бачке, а при необходимости откачайте из бачка небольшое количество;

- установите тормозные колодки в держатель суппорта переднего тормоза;

- опустите суппорт вниз;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Осторожно опускайте суппорт, чтобы не зажать верхний направляющий палец.

- нанесите на резьбу болта крепления направляющего пальца контровочный состав, препятствующий его самоотвинчиванию, вверните болт и затяните его моментом 30 Н- м;

- аналогично замените тормозные колодки на втором переднем колесе;

- проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, при необходимости долейте;

- пустите двигатель и многократно, спокойно и с нарастающим усилием несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску;

- после установки новых тормозных колодок избегайте резких торможений первые 200 км пробега автомобиля.

Видео про "Замена передних тормозных колодок" для Peugeot 307

Замена передних тормозных колодок пежо 307, пежо 308 Замена передних тормозных дисков Peugeot 307\Citroen C4 Peugeot 307 Пежо 307 Замена передних колодок!

Замена тормозных колодок Пежо 307

На СТО Автомагия производят - замену передних и задних колодок Пежо 307. При каждом автосервисе на складе, есть как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Дисковые колодки пробегают 20 - 41 тыс. км., барабанные 41 - 65 тысяч километров. Период износа колодок Peugeot 307 зависит от манеры вождения и от того какая коробка стоит. Если установлен автомат, износ длится скорее.

Замену колодок в автомобиле очень важно выполнять если осталось не более 27 % толщины. Мы посмотрим на равномерность износа. В случае если есть нарушение или перекос в плоскости, это свидетельствует о том, что суппорт требует ремонта. Перебирать его при замене колодок дешевле нежели делать отдельности.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура замены колодок - как выглядит процесс:

Подробное видео руководство :

Подберем новые автозапчасти под любую манеру и стиль езды.

По времени, работа занимает от 20 мин. до часа. На задней барабанной системе - требуется установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших автомастерских есть правило - мы все время выполняем смазку и разработку направляющих суппортов, что забывают выполнять владельцы автомобилей, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы сделаем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 суток.

Хорошие изготовители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При покупке запчастей у нас, мы предоставим скидку на замену и установку.

Читайте также: