Замена задних колодок пежо 308

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена задних колодок пежо 308

P eugeot 308. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЗАДНИХ КОЛЕС

Проверяйте состояние тормозных коло­док при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок - 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основа­нием, замасливании рабочих поверхнос­тей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки задних тор­мозных механизмов только комплек­том - 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверь­те уровень тормозной жидкости в бачке глав­ного тормозного цилиндра. Если уровень близок к отметке «МАХ», необходимо отка­чать часть жидкости (например, медицин­ским шприцем или резиновой грушей), так как после замены изношенных колодок но­выми ее уровень поднимется.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», отвертка с тонким плоским лезвием, ключ для болтов колес.

1. Снимите заднее колесо со стороны за­меняемых колодок.

2. Ослабьте затяжку болта крепления ни­жнего направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вто­рым ключом.


3. . и выверните болт.

4. Аналогично выверните болт крепления нижнего направляющего пальца суппорта.

5. Отсоедините наконечник заднего тро­са привода стояночного тормоза от рычага механизма привода, выведя наконечник из прорези рычага.


6. Поддев отверткой фиксатор упора оболочки троса привода стояночного тор­моза.


7. . снимите фиксатор.

8. . и извлеките трос из отверстия крон­штейна механизма привода стояночного тормоза.

9. Снимите суппорт, не отсоединяя от не­го тормозной шланг.

10. . и закрепите его на кронштейне крепления глушителя (или на пружине зад­ней подвески), привязав проволокой.



. и внутреннюю тормозные колодки.



Снимите обе прижимные пружины ко­лодок и осмотрите их.


При каждой замене тормозных колодок в обя­зательном порядке проверяйте состояние ре­зиновых защитных чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если пе­ремещение затруднено, смажьте консистент­ной смазкой направляющие пальцы суппорта.


. смажьте его консистентной смазкой, а за­тем смажьте смазкой защитный чехол паль­ца. Аналогично смажьте второй направляю­щий палец и его чехол.


Установите направляющие пальцы в поряд­ке, обратном снятию.


Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформиро­ваны или надорваны.

Поскольку толщина новых тормозных коло­док больше, поршень суппорта необходимо утопить в цилиндр.

14. Установите специальное приспособ­ление (см. примечание ниже) в суппорт, как показано на рисунке, при этом два цилинд­рических выступа на шайбе приспособле­ния должны войти в пазы на торце поршня.

Для этого на торце поршня выполнены два паза.




Так выглядят детали приспособления для утапливания поршня тормозного механизма заднего колеса.

15. Вращая червяк приспособления, уто­пите поршень в цилиндр суппорта.

16. Установите новые тормозные колодки заднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию.

17. Установите детали в порядке, обрат­ном снятию.

Для исключения самоотворачивания направ­ляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

18. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные ко­лодки к диску

19. Установите колесо.

20. Аналогично замените тормозные ко­лодки тормозного механизма правого зад­него колеса.

21. Проверьте и при необходимости вос­становите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки но­выми, не спешите сразу выезжать на оживлен­ные магистрали. Не исключено, что при пер­вом же интенсивном торможении вы будете не­приятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирмен­ные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улоч­ку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притер­лись и стали прилегать всей поверхностью. За­одно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы пер­вые 100 км. При сильном нагреве неприр а ботанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут макси­мально эффективными.

Замена задних тормозных колодок (Отчет)

На последнем ТО около полутора месяца назад сказали, что колодкам задним осталось совсем не много бегать.
Т.к. колодки я в состоянии поменять сам и переплачивать за эту не сложную процедуру я не хотел + ко всему хочется своими руками сделать :)

Ещё заметил, что колодки начали не много зажимать колеса после плотного торможения…значит они там закисли, за почти 3 года я считаю что это нормально :)

Заказал колодки в Экзисте. Номер колодок по Сервис Боксу 4254.28, тормозная система TRW и колодки соотвественно TRW — прошли 61 т.км и осталось ещё 2-3 мм.
Выбор пал на ATE Original. На передних тормозах стоят тоже ATE и колодки мне нравятся, поэтому решил что и сзади будет ATE.
Артикул АТЕ — 13.0460-2740.2

Что мне понадобилось, чтобы это дело поменять:

— Ключи накидные/рожковые — рамером на 13 и 15
— Молоток!
— Отвертка шлицевая маленькая
— Кордщетка
— Инструмент для одновременного вдавливания и вкручивания тормозного цилиндра

Снимаем колесо бла бла бла :)

Ключем на 13 откручиваем болт суппорта, ключем на 15 придерживаем направляющую чтобы не проворачивало.
Открутилось без проблем кстати :)

Аккуратно опускаем суппорт вниз чтобы не мешал и вытаскиваем колодки.
Колодки дейстивительно закисли в направляющих, пришлось выбивать их молодком.
Сами направляющие пластиты так же заменяем на новые, что идут в комплекте с колодками

Колодочки на месте…

…и наченаем процедуру вдавливания-вкручивания цилиндра.
У меня есть специальная приспасоба, удобно, быстро и легко :)
Покупал ещё давно на авторынке — 300р все удовольствие! :)

Собираем все обратно, прокачиваем тормоза и все готово! Ура! Теперь можно спокойно зимовать!

С правой стороны износ колодок более менее равномерный, а слева внутренняя колодка стерлась больше, это колесо больше всех поджимало!
Ещё заметил, что сам тормозящий состав начал отслаиваться от основы, вовремя поменял!

Ещё недавно купил себе в прикуриватель зарядник с двумя USB выходами :) )
Переделал питание видеорегистратора на USB штекер и остался свободный выход для зарядки телефона. У меня смартфон на Андроиде, поэтому зарядка в машине не будет лишней :) :) :)
И выглядит очень приятно :)

Замена тормозных колодок Peugeot 308

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!




ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Peugeot 308

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Peugeot 308 «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.


КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Peugeot 308?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Peugeot 308 – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Peugeot 308 проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.



ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Peugeot 308, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Peugeot 308. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Peugeot 308. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.




КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Peugeot 308 ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Замена задних тормозных дисков пежо 308

замена задних тормозных дисков пежо 308

Надежность работы тормозной системы почти во всем находится в зависимости от своевременности профилактики. Кроме контроля состояния ее компонент, в профилактику заходит своевременная смена тормозной воды, которую нужно проводить с определенной периодичностью.

Факторы, влияющие на периодичность замены

Замена тормозной жидкости на Мазда 3 делается или по пробегу (по регламенту), или по сроку эксплуатации. Тормозная жидкость с течением времени впитывает воду, что усугубляет ее эксплуатационные свойства, что может привести к понижению эффективности работы тормозной системы и существенному увеличению риска трагедии. По этой причине своевременная смена тормозной воды – принципиальное условие для обеспечения безопасности при эксплуатации автомобиля.

Эксплуатационные характеристики воды определяются 3-мя чертами – вязкостью ,составом и температурой кипения Со временем они изменяются, что и вызывает необходимость в подмене воды. К факторам, воздействующим на характеристики ТЖ, относится температура и влажность воздуха, присущий для вас стиль вождения, вид дорожного покрытия и остальные.

В среднем, полная замена тормозной жидкости требуется через 30 000 километров пробега , или через два года эксплуатации вне зависимости от пробега автомобиля. На вязкость оказывает влияние процент содержащейся в ней воды, которая скапливается со временем.

Это усугубляет эксплуатационные свойства воды и понижает эффективность торможения. Такая черта, как температура кипения определяет работоспособность тормозной системы в жаркое время года и при насыщенной эксплуатации.

Критически высочайшая температура ТЖ приводит к образованию паровой пробки, и, как итог – к «проваливанию» педали тормоза.

Замена Тормозной Жидкости Mazda 3

Жителям столицы смена тормозной воды требуется почаще средних значений. стоимость вопроса в этом случае выше из-за погодных критерий Москвы и ее неизменных пробок.

Признаки «отработанной» жидкости для тормозной системы

К таким признакам относится приметное уменьшение уровня воды (ниже критичной отметки), «проваливающаяся» педаль тормоза, наличие в воды воды и пузырьков воздуха, также изменение ее цвета на более черный. Необходимо сказать, что далековато не все обладатели автомобиля знают, как сменять тормозную жидкость, потому имеет смысл обратиться за этой услугой к спецам автосервиса.

Виды тормозных жидкостей и их особенности

Более нередко применяемым классом тормозных жидкостей является DOT 4. Данный продукт делается на базе гликоля с добавлением разных присадок. Применяется в автомобилях, в каких употребляется дисковая тормозная система.

Также есть последующие классы ТЖ:

  • DOT 3 – гликолевая жидкость для авто как с барабанными, так и с дисковыми тормозами;
  • DOT 4 ,DOT 4.5 , и DOT Super. модификации DOT 4. Жидкости перечисленных типов обладают сниженной вязкостью и более высокой температурой кипения;
  • DOT 5 – тормозная жидкость на основе силикона, представляет собой улучшенную DOT 4.5, предназначена для спортивных автомобилей;
  • БСК – ТЖ , изготовленная с применением касторки и бутилового спирта, имеет низкую температуру кипения.

Стоимость замены тормозной жидкости на Mazda 3

Один из наиболее частных вопросов клиентов автосервиса «Автоклуб 8». сколько стоит услуга замены тормозной жидкости. Наш центр отличается демократичной ценовой политикой: стоимость подобной услуги составляет – от 1200 рублей.

Замена задних колодок пежо 308

замена задних тормозных дисков пежо 308

› Ремонт и обслуживание

Пежо форум, Peugeot форум

Как поменять задние тормозные диски на пежо 308 видео

P eugeot 308. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Вам потребуются: торцовая головка «на 36», отвертка с тонким плоским лезвием, бородок, молоток, ключ для бол­тов колес.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров. глубоких рисок и других де­фектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможе­ния, а также в случае повышенного боково­го биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специа­лизированных мастерских такой диск мож­но проточить и прошлифовать с обеих сто­рон на одинаковую глубину, но после обра­ботки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой 7,0 мм.

Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым ком­плектом.

Читать еще: Замена цепи на мазда сх 7

Тормозной диск тормозного механизма зад­него колеса выполнен за одно целое с зад­ней ступицей.

1. Снимите колесо со стороны заменяе­мого диска.

2. Снимите суппорт (см. «Замена суппор­та тормозного механизма заднего колеса», с. 192), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой. При этом не допу­скайте скручивания или натяжения шланга.

3. Подденьте отверткой крышку гайки ступицы.

На дисковой тормозной системе Замена задних колодок Пежо 308 точно такая же как и замена передних тормозных колодок данного автомобиля. Все достаточно просто, поэтому за такую процедуру можно смело браться и своими руками. Но все же если никогда до этого не приходилось самостоятельно менять колодки на Peugeot 308, то просмотр видео весьма облегчит задачу.

Вам понадобится снимать колесо, открутить два болта направляющих тормозного суппорта заднего колеса, снять суппорт и вынут старые колодки, а затем перед установкой новых колодок очистить посадочное место от грязи и вдавить поршень суппорта дабы обратно установить на новые тормозные колодки.

Установка задних колодок Peugeot 308 в обратном порядке причем нужно сильно надавливать на пружины тормозных колодок.

Для замены передних тормозных дисков и колодок нам потребуется

  • домкрат или подъемник,
  • ключ для откручивания колеса или гайковерт с головкой на 17,
  • так же рожковый ключ на 19 для удержания направляющей в суппорте и накидной ключ на 13 для откручивания нижнего болта суппорта и это инструмент только для замены передних колодок,
  • для замены передних тормозных дисков на еще понадобиться трещоточный ключ и для дорестайлинг моделей 308 головка торэкс 55,
  • а для после рестайлинг 308 так называемая головка Е16 для откручивания скобы суппорта.

Ну и в завершении об инструменте самое последнее, это торэкс на 30 для откручивания самого диска.

по замене колодок с дисками

Первым делом нам нужно немного отпустить гайки которые держат колесо, повернуть передние колеса и поддомкратить машину, снять колесо на котором будем менять колодки. Весь супорт откручивать от скобы нет необходимости, достаточно открутить один нижний болт ключом на 13, придерживая направляющую рожковым на 19. Открутив болт вжимаем поршень шлицевой отверткой внутрь до упора и отводим наверх сам суппорт.

Колодки у нас освободились и их можно заменить, не забыв при этом снять металлические вставки уплотнители и почистить их посадочное место карчеткой от грязи, сажи и ржавчины. Если требовалось заменить только колодки, то устанавливаем из нового комплекта новые уплотнительные вставки если они есть, если нет, то чистим старые, и собираем все в обратной последовательности не забыв после сборки проверить все ли затянуто и прокачиваем тормоза нажав на педаль тормоза несколько раз с усилием.

Замена тормозных дисков

Менять их рекомендуется если выработка их по кромке составляет 1мм. и более с каждой стороны.

Ниже на фото показан сильно изношенный тормозной диск который требует замены, так же как и тормозные колодки соответственно.

После снятия тормозных колодок, нам необходимо снять весь суппорт, подняв его наверх на вращающейся верхней направляющей и вынуть его вместе с направляющей из скобы не повредив верхнюю резинку, она как правило снимается превосходно, суппорт у нас остается висеть на тормозном шланге, не переживайте он не порвется, вес у него небольшой, а вот теперь нам потребуются специальные головки и трещотка, как я уже писал выше, это если у вас дорестайлинг,

если же модель рестайлинговая то нужна головка Е16.

Откручиваем скобу и откручиваем тормозной диск торэксом на 30, как правило болтики которые придерживают его немного прикипают и будет полезным поставить торэкс в болтик и постучать по нему молотком, что бы отбить их, тогда болты с легкостью открутятся.

Диски как правило тоже прикипают к поворотному кулаку и их потребуется отбивать молотком, обстучав по периметру, ну я думаю с этим вы справитесь, после их замены все собираем в обратном порядке и не забываем прокачать тормоза несколькими нажатиями на педаль.

Почему бывает необходима замена задней балки Пежо 308

Очень часто российские обладатели автомобилей французской фирмы Пежо сталкиваются с такой проблемой, как замена задней балки Пежо 308. Почему это происходит?

Снятие и замена передних тормозных колодок на peugeot 308

замена задних тормозных дисков пежо 308

  • домкрат или подъемник,
  • ключ для откручивания колеса или гайковерт с головкой на 17,
  • так же рожковый ключ на 19 для удержания направляющей в суппорте и накидной ключ на 13 для откручивания нижнего болта суппорта и это инструмент только для замены передних колодок,
  • для замены передних тормозных дисков на еще понадобиться трещоточный ключ и для дорестайлинг моделей 308 головка торэкс 55,
  • а для после рестайлинг 308 так называемая головка Е16 для откручивания скобы суппорта.

Ну и в завершении об инструменте самое последнее, это торэкс на 30 для откручивания самого диска.

Так же советуем вам прочитать:

Не заводится машина Пежо — что делать?

Тюнингуем Пежо — помощь с тюнингом автомобиля

Здравствуйте, после замены дисков и колодок появился скрип при торможении на малой скорости, подскажите как можно избавиться от этой проблеммы, а то немного раздражает.

Скрип появляется на тормозных колодках как правило из за несовместимости материалов и чистка их как правило не не помогает, скип все равно возвращается. Если вас уже начинает раздражать этот звук, то в данном случае лучше заменить диски и колодки от одного качественного производителя.

Здравствуйте, подскажите, а если выработка на дисках больше одного мм. То можно просто проточить тормозные диски на станке и дальше эксплуатировать

Проточить конечно можно, но тут нужно исходить из того, что это на ваш страх и риск, так как диск становиться тоньше и увеличивается опасность его разрушения в ходе эксплуатации, хотя я видел и случаи, когда тормозной диск составлял толщиной чуть ли не с фольгу и был покрыт трещинами. Так, что замену я бы вам рекомендовал производить во время.

Peugeot 308 SW ஜСеребряный КОШАКஜ

Запись опубликована shadim · 24 апреля 2016

Наконец то добрался я до тормозов. Провел субботник в гараже :-))
Тормозные диски Remsa арт. 6604.10

Колодки тормозные передние Remsa арт. 1323.00

Тормозные диски на Пежо 308

Автомобиль Пежо 308 славится своей надежностью. Но постоянный контроль за состоянием различных систем транспортного средства важно постоянно осуществлять. Особенно это касается тормозов. Исправно работающие механизмы сделают езду безопасной. Тормозные диски на автомобиле должны быть заданной толщины. В противном случае эффективность торможения снижается. Для контроля необходимо использовать штангенциркуль.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Пежо 308

Данная модель транспортного средства отличается надежной тормозной системой. Причем как на передней оси, так и на задней установлены дисковые механизмы. Плюсом такой системы является быстрый отклик на педаль. Минус – важно постоянно осуществлять контроль. Относительно барабанных механизмов — необходимо относительно часто менять колодки и сами диски.

Толщина новых дисков составляет ровно 26 мм. При уменьшении на 2 мм необходимо осуществлять замену. Процесс данный имеет свои тонкости. Важно правильно подобрать детали на замену. Пежо 308 не отличается от многих других авто – и на разные года выпуска детали габаритами могут различаться. В случае приобретения неподходящих их просто невозможно установить. Все компоненты в зависимости от производителя делятся на две основные категории:

Оригинальные

Покупка оригинальных тормозных дисков – выбор не самых бедных людей. Так как цена таковых отличается от аналогов от других брендов порой в 3-4 раза. Но имеются и важные преимущества – ресурс оригиналов на порядок больше, чем у большинства аналогов. Они легко «выхаживают» до 100-120 тыс. км. Важно правильно указать артикул при заказе через интернет либо в магазине:

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Bosch (оригинал) 1142490J6 От 4 тыс. рублей

Заменители

Если возможность приобрести оригинальные детали отсутствует по какой-то причине – можно без труда подобрать хороший аналог. Цена его будет ниже, важно лишь правильно указать номер. Лучшее решение – заранее снять размеры с диска, установленного на автомобиле. И запастись штангенциркулем, рулеткой при поездке в магазин.

Замена дисков и колодок на Пежо 308, 408

» 308, 408, 3008 Ремонт » Замена дисков и колодок на Пежо 308, 408

  • домкрат или подъемник,
  • ключ для откручивания колеса или гайковерт с головкой на 17,
  • так же рожковый ключ на 19 для удержания направляющей в суппорте и накидной ключ на 13 для откручивания нижнего болта суппорта и это инструмент только для замены передних колодок,
  • для замены передних тормозных дисков на еще понадобиться трещоточный ключ и для дорестайлинг моделей 308 головка торэкс 55,
  • а для после рестайлинг 308 так называемая головка Е16 для откручивания скобы суппорта.

Ну и в завершении об инструменте самое последнее, это торэкс на 30 для откручивания самого диска.

Пежо 308 замена тормозных дисков

  • домкрат или подъемник,
  • ключ для откручивания колеса или гайковерт с головкой на 17,
  • так же рожковый ключ на 19 для удержания направляющей в суппорте и накидной ключ на 13 для откручивания нижнего болта суппорта и это инструмент только для замены передних колодок,
  • для замены передних тормозных дисков на еще понадобиться трещоточный ключ и для дорестайлинг моделей 308 головка торэкс 55,
  • а для после рестайлинг 308 так называемая головка Е16 для откручивания скобы суппорта.

Ну и в завершении об инструменте самое последнее, это торэкс на 30 для откручивания самого диска.

Замена задних тормозных колодок

"Эх, менять так менять" — подумал я и решил вместе с передними колодками заменить и задние.

Отдельным постом я это выделяю, чтобы пыжеводы не повторяли моих ошибок. Для замены задних тормозных колодок на Peugeot 308 нужен специальный инструмент! Называется он "Набор для разведения тормозных цилиндров". Будьте бдительны.

Его можно купить, сделать самому или просто воспользоваться услугами сервиса — кому как удобно. В магазине такой комплект стоит от 1500р. Говорят, есть ещё Force из двух предметов за 600р., но я его не нашел. Его суть сводится к одновременному повороту и вдавливанию тормозного цилиндра. Руками не получится — даже не пробуйте =)

1. Поддомкрачиваем машину и снимаем колесо.

2. Откручиваем оба болта крепления суппорта и отводим его в сторону. С помощью набора выжимаем цилиндр, попутно проверяя уровень тормозной жидкости в бачке.

3. Ставим новые колодки и собираем всё в обратном порядке.

Износ на задних колодках так же был критическим, т.ч. замена уже была необходима.

Берегите себя — вовремя проверяйте тормоза =)

Кстати, вот и сам инструмент. Force 65803.

Ну и сам процесс:

Peugeot 308 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Peugeot 308, 2008


Peugeot 308, 2008


Peugeot 308, 2011


Peugeot 308, 2008

Комментарии 70

Есть ещё такой, арт. 40413

У меня брательник старую головку протачил и головкой вкручивал на шкоде)

Можно и без спец приблуд легко все поменять

Менял на 50 тысячах, в основном город. Мкпп.

Да и. Брал в экзисте. В комплекте не оказалось пластинок. Проверяйте, открывайте коробку, не доверяйте! Кому интересно и есть время, колодки изнашиваются не равномерно, переворачиваю, смазываю медной смазкой пластинки, продлеваю срок до замены.

4 месяца тому назад поставил Bosch 0 986 461 769. При первом схватывании слабый свист. В остальном гуд. От TRW отказался, тк площадь контакта с диском уменьшена, фрикцион колодки скошен.

Прочитал что колодки меняют на 40 или 60000 км, и что то не пойму "толи лыжи не едут толи я …" у меня пробег 170 000 км, если точнее 174 890. я только вот собираюсь менять задние колодки.Только только начали свистеть.

К такому пробегу не грех и диски задние менять :) У Вас задние тормоза точно нормально работают? Тормозные усилия проверяли при техосмотре?

Все работает как часы. Тормозит как вкопанная. АВS проверял на теске все работает.

Ну физику не обманешь :) Что-то должно стираться при торможении. Либо колодка (правильно), либо диск (если колодка жестче, чем обычно), либо тормозное усилие недостаточно на задних колесах и колодка прижимается не так, как задумано. Чудес не бывает. Тормозит как вкопанная — не показатель, нужно проверять тормозные усилия. У меня тоже всё отлично было (как я считал), а на техосмотре оказалось, что правое переднее колесо тормозит в два раза хуже левого переднего. Оказалось мастера суппорт перекрутили при замене подшипника. А я даже не сомневался в работе тормозов — не почувствовал никаких изменений…

Согласен чудес не бывает. Износ дисков одинаковый у меня, замерял. Может поставщика сменили с годами? Ну а так зачем мне заморачиваться с замерами тормозных усилий? К тормозам притензий нет. И руководствуясь принципом, Не мешай машине работать лезть не буду.

Да мне не принципиально, что Вы будете делать с машиной :))) Меня тоже всё устраивало, но, как мастер сказал, всё это до определенных условий. Резко бы затормозил на мокром покрытии и машину развернуло бы, а о последствиях только догадываться можно. То, что у 308 хорошие передние тормоза не уменьшает того факта, что задние должны работать отлично. Жизнь ваша, решать вам. Я бы для самоуспокоения съездил на станцию техосмотра, где есть тормозной стенд и проверил тормоза. За повторную проверку я платил 300 рублей.

Ну это я могу проверить ( на мокром покрытии ) на площадке после дождя разогнаться и затормозить резко.

Про мокрое покрытие это для моего случая было. Ваш можно будет на снегу проверить. Или забить и радоваться, что не стирается :)

Не суть моего удивления почему у меня колодки отходили в 2 а то и в 3 раза больше? А по поводу мастеров есть спецы а есть уроды которые лично меня хотели на 50 000₽ развести. Почитай если интересно мой БЖ

В избежание клина не забывайте менять смазку направляющих суппорта и смазывать медной смазкой пластины скольжения колодки.

Сперва нам необходимо незначительно отпустить гайки Которые держат колесо, возвратят фронтальные колеса и поддомкратить машину, снять колесо на котором будем поменять колодки. Весь суппорт откручивать от скобы имеется необходимости, довольно Открутить один нижний болт ключом на 13 придерживая направляющую рожковым на 19 Открутив болт вжимаем поршень шлицевой отверткой вовнутрь до упора и отвод наверх сам суппорт.

Колодки у нас освободились и их можно поменять, а не забыв при всем этом снять железные вставки уплотнители и почистить их Место посадки карчеткой от грязищи, сажи и ржавчины. Если требовалось поменять только колодки, то Устанавливаем из нового комплекта новые уплотнительные вставки если они есть, если нет, то незапятнанным старенькые, и собираем все в оборотной последовательности НЕ забыв после сборки проверить все ли затянутые и прокачивая тормоза надавил на педаль тормоза пару раз с усилием.

Замена дисков и колодок на Peugeot 308, 408. Для замены передних тормозных дисков и колодок нам потребуется

  • Домкрат либо подъемник,
  • Ключ для откручивания колеса либо гайковерт с головкой на 17,
  • Так же рожковый ключ на 19 для удержания направляющей в суппорте и накидной ключ на 13 для откручивания нижнего болта суппорта и это инструмент только для подмены фронтальных колодок,
  • Для подмены фронтальных дисков тормозов на еще пригодиться трещоточные ключ и для дорестайлинг моделей 308 головка торэкс 55,
  • А для после рестайлинг 308 так именуемая головка Е16 для откручивания скобы суппорта.

Ну и в окончании о инструменте самое последнее, это торэкс на 30 для откручивания самого диска.

Замена тормозных дисков

Поменять их рекомендуется если выработка их по кромке составляет 1 мм. И поболее с каждой стороны.

Ниже на фото показан очень изношенные диск тормоза який просит подмены, так же как и тормозные колодки соответственно.

После снятия тормозных колодок, нам нужно снять весь суппорт, подняв его наверх на вращающейся верхней направляющей и вытащить его вкупе с направляющей из скобы НЕ повредив верхнюю резинку, она обычно снимается потрясающе, суппорт у нас остается висеть на тормозной шланг, не переживайте Он не порвется, вес у него маленькой, а вот сейчас нам потребуются особые головки и трещотка, как я уже писал выше, это если у вас дорестайлинг,

Если же модель переделанная то нужна головка Е16.

Откручиваем скобу и откручиваем диск тормоза торэксом на 30 обычно болтики Которые придерживают его мало прикипают и будет полезным поставит торэкс в болтик и постучать по нему молотком, что бы отбить их, тогда болты с легкостью открутятся.

Диски обычно тоже прикипают к поворотному кулаку и их будет нужно отбивом молотком, обстучав по периметру, ну я думаю с этим вы справитесь, после их подмены все собираем в оборотном порядке и Не запамятовай прокачать тормоза Несколькими нажатием на педаль.

Тормозные колодки Peugeot 308

При выборе тормозных колодок на Peugeot 308 (I-е II-е поколение) следует уделять свое внимание, что колодки на авто будут отличаться от типа авто, тормозной системы, также размера диска тормоза. Тормозная система на Peugeot 308, как фронтальных, так и задних колесах. дисковая, а суппорта от компаний Bosch и TRW.

Передние колодки для Peugeot 308 I / II

Производитель колодок будет отличаться зависимо от тормозной системы, которая установлена ​​на авто. В главном все колодки выполняются на автопредприятиях в Германии. Время от времени, в коробках с необычным номером 425393 встречается колодки производства Bosch 0986495266, они подходят к Peugeot: 308 SW, 308 4A / 4C, Partner, 3008, 5008 с движками EP6, EP6C, EP6DT и Citroen C4 с мотором 1.6 1 EP6CDT.

Артикулвысота, ммШирина, ммТолщина, мм
Фронтальные колодки на Peugeot I с диском 283 мм
1613259380, 425393 61,6 151,1 18,0
авто с диском 302 мм
425343 71,4 / 66,0 156,4 / 155,1 19,0
Фронтальные колодки на Peugeot II с диском 266 мм
1610699280 52,5 133,0 18,8
авто с диском 283 мм
1610428780 58,6 / 63,8 147,8 18,5
модели с диском 304 мм
1609898580 70,4 155,3 17,0

В графе обозначено 2 размера, потому что наружняя и внутренняя колодки на одном колесе отличаются

Аналоги передних колодок на Peugeot 308

Причина, по которой многие выбирают. это завышенные цены уникальных колодок. Многие автолюбители предпочитают брать такие же колодки от конкретных производителей TRW либо Bosch.

Производительартикулцена, руб.
Фронтальные колодки на Peugeot 308 I с диском 283 мм
Remsa 132300 1600
TRW GDB1761 2400
Ferodo FDB4003 2700
Диск 302 мм
NiBK PN0348W 2300
FiT FP1375E 1700
ATE 13046072022 2200
Фронтальные колодки на Peugeot 308 II с диском 266 мм
Brembo P61113 2000
Delphi LP2485 1300
Ferodo FDB4491 1900
Под диск 283 мм
Bosch 0986494714 2300
Brembo P61120 2700
Delphi LP2506 2100
Для дисков 304 мм
ATE 13046073002 3100
Bosch 0986494696 2300
Brembo P61123 2300

Аналоги задних колодок для Peugeot 308

Главным фактором склоняющих водителей получать новые колодки от других производителей является стоимость и ничем НЕ отличающиеся качество деталей от оригинала. Потому в целях экономии нередко приобретают более дешевенькие заменители. В таблице представлен перечень из Более фаворитных.

Производительартикулцена, руб.
Задние колодки на Peugeot 308 II с диском 249 мм и шириной колодки 17,0 мм
NiBK PN0019W 1500
TRW GDB1330 2100
Fenox BP43088 750
Диск 249 мм с шириной колодки 16,6 мм
Remsa 138200 1000
LYNXauto BD6113 750
NiBK PN0472 1400
Задние колодки на Peugeot 308 II с диском 249 мм
ATE 13046073012 1700
Brembo P61121 1500
Delphi LP2503 1200
Под диск 268 мм
ABE C2C016ABE 1600
ATE 13046038712 2700
Brembo P61122 1900

Задние тормозные колодки для Peugeot 308 (1 и 2)

На задние колёса первой модели Peugeot 308 устанавливают колодки тормозной системы TRW, на втором поколении этого авто употребляется тормозная система Bosch. Необходимо подчеркнуть, то что на данной машине не предусмотрены барабанные колодки стояночного тормоза, эту роль исполняют дисковые тормоза. Потому при подмене задних колодок необходимо не просто вдавливать поршень тормозного суппорта а вкручивать его. В таблице приведем номера уникальных задних дисковых тормозных колодок с их размерами.

Артикулвысота, ммШирина, ммТолщина, мм
Задние колодки на Peugeot I с диском 249 мм
1608520380, 425428 52,9 87,0 17,0
425429, 1608520480 52,9 / 66,0 87,0 / 155,1 16,6
Фронтальные колодки на Peugeot II с диском 249 мм
1610814180 41,2 / 46,0 123,1 16,0
Под диск 268 мм
1610428780 49,9 / 53,5 98,9 17,5

В графе обозначено 2 размера, потому что наружняя и внутренняя колодки на одном колесе отличаются

Когда менять колодки на Peugeot 308?

Согласно плана регламентного обслуживания Peugeot 308 проверка тормозных колодок осуществляется каждое ТО. Подмену следует выполнить, если в итоге проверки фрикционный слой накладок колодки меньше чем 2.00 мм, если установлено, что фрикционный слой накладок отсоединяется от основания либо же пропитанный маслом, имеет глубочайшие борозды и сколы. Обычно, подмена фронтальных и задних колодок происходит на 40000 км либо ТО2. На период подмены также оказывает влияние личный стиль вождения, марка колодок, мощность мотора.

Как поменять задний тормозной диск пежо 308

Вам потребуются: торцовая головка «на 36», отвертка с тонким плоским лезвием, бородок, молоток, ключ для бол­тов колес.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров. глубоких рисок и других де­фектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможе­ния, а также в случае повышенного боково­го биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специа­лизированных мастерских такой диск мож­но проточить и прошлифовать с обеих сто­рон на одинаковую глубину, но после обра­ботки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой 7,0 мм.

Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым ком­плектом.

Тормозной диск тормозного механизма зад­него колеса выполнен за одно целое с зад­ней ступицей.

1. Снимите колесо со стороны заменяе­мого диска.

2. Снимите суппорт (см. «Замена суппор­та тормозного механизма заднего колеса», с. 192), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой. При этом не допу­скайте скручивания или натяжения шланга.


3. Подденьте отверткой крышку гайки ступицы.

Для замены передних тормозных дисков и колодок нам потребуется

  • домкрат или подъемник,
  • ключ для откручивания колеса или гайковерт с головкой на 17,
  • так же рожковый ключ на 19 для удержания направляющей в суппорте и накидной ключ на 13 для откручивания нижнего болта суппорта и это инструмент только для замены передних колодок,
  • для замены передних тормозных дисков на еще понадобиться трещоточный ключ и для дорестайлинг моделей 308 головка торэкс 55,
  • а для после рестайлинг 308 так называемая головка Е16 для откручивания скобы суппорта.

Ну и в завершении об инструменте самое последнее, это торэкс на 30 для откручивания самого диска.

Видео по замене колодок с дисками

Первым делом нам нужно немного отпустить гайки которые держат колесо, повернуть передние колеса и поддомкратить машину, снять колесо на котором будем менять колодки. Весь супорт откручивать от скобы нет необходимости, достаточно открутить один нижний болт ключом на 13, придерживая направляющую рожковым на 19. Открутив болт вжимаем поршень шлицевой отверткой внутрь до упора и отводим наверх сам суппорт.

Колодки у нас освободились и их можно заменить, не забыв при этом снять металлические вставки уплотнители и почистить их посадочное место карчеткой от грязи, сажи и ржавчины. Если требовалось заменить только колодки, то устанавливаем из нового комплекта новые уплотнительные вставки если они есть, если нет, то чистим старые, и собираем все в обратной последовательности не забыв после сборки проверить все ли затянуто и прокачиваем тормоза нажав на педаль тормоза несколько раз с усилием.

Замена тормозных дисков

Менять их рекомендуется если выработка их по кромке составляет 1мм. и более с каждой стороны.

Ниже на фото показан сильно изношенный тормозной диск который требует замены, так же как и тормозные колодки соответственно.

После снятия тормозных колодок, нам необходимо снять весь суппорт, подняв его наверх на вращающейся верхней направляющей и вынуть его вместе с направляющей из скобы не повредив верхнюю резинку, она как правило снимается превосходно, суппорт у нас остается висеть на тормозном шланге, не переживайте он не порвется, вес у него небольшой, а вот теперь нам потребуются специальные головки и трещотка, как я уже писал выше, это если у вас дорестайлинг,

если же модель рестайлинговая то нужна головка Е16.

Откручиваем скобу и откручиваем тормозной диск торэксом на 30, как правило болтики которые придерживают его немного прикипают и будет полезным поставить торэкс в болтик и постучать по нему молотком, что бы отбить их, тогда болты с легкостью открутятся.

Диски как правило тоже прикипают к поворотному кулаку и их потребуется отбивать молотком, обстучав по периметру, ну я думаю с этим вы справитесь, после их замены все собираем в обратном порядке и не забываем прокачать тормоза несколькими нажатиями на педаль.

Автомобиль Пежо 308 славится своей надежностью. Но постоянный контроль за состоянием различных систем транспортного средства важно постоянно осуществлять. Особенно это касается тормозов. Исправно работающие механизмы сделают езду безопасной. Тормозные диски на автомобиле должны быть заданной толщины. В противном случае эффективность торможения снижается. Для контроля необходимо использовать штангенциркуль.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Пежо 308

Данная модель транспортного средства отличается надежной тормозной системой. Причем как на передней оси, так и на задней установлены дисковые механизмы. Плюсом такой системы является быстрый отклик на педаль. Минус – важно постоянно осуществлять контроль. Относительно барабанных механизмов — необходимо относительно часто менять колодки и сами диски.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Толщина новых дисков составляет ровно 26 мм. При уменьшении на 2 мм необходимо осуществлять замену. Процесс данный имеет свои тонкости. Важно правильно подобрать детали на замену. Пежо 308 не отличается от многих других авто – и на разные года выпуска детали габаритами могут различаться. В случае приобретения неподходящих их просто невозможно установить. Все компоненты в зависимости от производителя делятся на две основные категории:

Оригинальные

Покупка оригинальных тормозных дисков – выбор не самых бедных людей. Так как цена таковых отличается от аналогов от других брендов порой в 3-4 раза. Но имеются и важные преимущества – ресурс оригиналов на порядок больше, чем у большинства аналогов. Они легко «выхаживают» до 100-120 тыс. км. Важно правильно указать артикул при заказе через интернет либо в магазине:

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Bosch (оригинал) 1142490J6 От 4 тыс. рублей

Заменители

Если возможность приобрести оригинальные детали отсутствует по какой-то причине – можно без труда подобрать хороший аналог. Цена его будет ниже, важно лишь правильно указать номер. Лучшее решение – заранее снять размеры с диска, установленного на автомобиле. И запастись штангенциркулем, рулеткой при поездке в магазин.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Ate 24.0126-0120.1 От 1.5 тыс. рублей
Borg & beck BBD4246 От 2 тыс. рублей
Brembo 08.A858.17 От 2.5 тыс. рублей

Какие задние тормозные диски можно поставить на Пежо 308

Peugeot 308 снабжается в том числе и задними дисковыми тормозами. Что позволяет контролировать свое торможение даже в экстренных ситуациях. Состояние задних дисков существенно сказывается на скоростных характеристиках. А также на работе системы ABS. На рынке представлены оригинальные детали и их аналоги.

При отсутствии возможности купить оригинал лучше отдавать предпочтение брендам хорошо себя зарекомендовавшим. Например, Brembo, TRW и другим аналогичным.

Оригинальные

Стоимость оригинальных дисков колеблется в широких пределах и зависит от года выпуска автомобиля. Дороже всего обойдётся ремонт на авто выпущенные уже после 2014 года.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Оригинальные тормозные диски Peugeot 4249.66 От 4 тыс. рублей за 1 диск

Заменители

Многие заменители передних дисков показывают себя с положительной стороны. Но важно отметить, что ресурс как правило на порядок меньше. Но, для практикующих спокойный стиль езды, это не должно стать серьезной проблемой.

Качественные аналоги задних тормозных дисков на Пежо 308:

Наименование Артикул Стоимость, рублей
SNR KF159.54U От 2 тыс. рублей за 1 шт.
Girling 6060426 От 5 тыс. рублей за 1 шт.
Brembo C1015PCA От 3.9 тыс. рублей за 1 шт.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Пежо 308

Замена передних тормозных дисков

Процесс включает этапы:

  • необходимо поднять автомобиль, снять колесо;
  • далее при помощи ключа на 13 выкручиваются два болта со стороны защитного щита – таким образом снимается тормозной суппорт;


  • необходимо аккуратно снять суппорт – чтобы он не мешал;
  • аккуратно вытаскиваются колодки;


  • при помощи звездочки T55 следует открутить два болта – удерживающих рамку колодок;


  • когда остается только 1 диск – можно приступить к его демонтажу – следует выкрутить два болта при помощи крестовой отвертки;


  • дальше диск просто сдергивается со ступицы – если не поддается, то можно легко постучать по нему с обратной стороны молотком.

Сборка механизма выполняется в обратной последовательности.

Замена задних тормозных дисков

Процесс замены включает этапы:

  • автомобиль необходимо поднять на домкрате или подъемнике;
  • снимается колесо — со стороны на которой нужно будет осуществлять замену;
  • аккуратно нужно снять суппорт и отвести его в сторону – он удерживается на месте двумя болтами (открутить их можно с обратной стороны);


  • дальше просто выкручивается пара винтов крестовой отверткой;
  • диск аккуратно снимается.

Сборка должна выполняться в обратной последовательности. Какие-либо сложности, как правило, отсутствуют. Тем не менее важно аккуратно и внимательно свершать все действия. Не лишним будет приобрести пару крепежных винтов – удерживающих диск на месте. Так как при демонтаже их грани часто просто слизываются. Все «закисшие» резьбовые соединения лучше всего заранее пролить смазкой WD-40. Это позволит избежать проблем при их раскручивании.

Процесс замены тормозных дисков занимает немного времени. Но важно заранее ознакомиться со всеми этапами, подготовить необходимые документы. Это существенно упростит процедуру, позволит сократить необходимое количество времени.

Читайте также: