Замена задних колодок пежо 407

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена задних колодок Пежо 407

Тормозные колодки должны осуществляться одновременно на одной оси. В будущем вы должны будете выполнить инструкции, представленные соответствующим производителем. Там сказано, когда необходимо менять задние и передние тормозные колодки.

Помимо обычного инструмента, необходимы определенные детали. Речь идет о замене тормозных колодок в случае дискового тормоза. Все подробные действия на каждый конкретный автомобиль описать невозможно, поэтому используем соответствующую книжку по эксплуатации автомобилем.

Замена задних колодок Пежо 407 не сильно отличается от аналогичных процедур на других машинах. Изначально осуществляем диагностический процесс без снятия тормозного механизма. В нем, как правило, присутствует специальное смотровое окно. Предварительно вынимаем заглушку и смотрим на состояние колодок, а именно замеряем толщину при помощи специального приспособления. Если оно ниже указанного в мануале, то срочно проводим их замену.

Шаг 1
Приобретаем необходимый комплект колодок. Можно как оригинальные, так и качественные копии, которые стоят в два раза дешевле, но ничем не хуже. Изначально ослабеваем стояночный тормоз. Откручиваем специальные фиксаторы и проворачиваем тормозной механизм.

Шаг 2
Откручиваем колесо, при помощи домкрата. Отключаем дополнительные датчики.

Откручиваем два крепящих суппорт болта.

Извлечение болтов суппорта Пежо 407

Болты суппорта Пежо 407

Шаг 3
Вынимаем колодки старого типа и устанавливаем новые. Следует обратить внимание, что на этом автомобиле могут присутствовать датчики, сигнализирующие об износе колодок. Проводки различаются по длине. Более короткий ставим с обратной стороны тормозного механизма.

Шаг 4
Устанавливаем суппорт в обратной последовательности и не забываем подключить все необходимые фишки датчиков.

Шаг 5
То же самое проводим с противоположной стороны.

Шаг 6
В период замены тормозных колодок тормозной цилиндр необходимо утопить во внутреннюю часть.

Для этого можно соорудить специальный инструмент, используя болгарку и соответственного диаметра трубу или пассатижи с острым наконечником.

Установка тормозного цилиндра Пежо 407

При неимении специального приспособления приходится работать с плоскогубцами. Однако если на глаза попадется необходимый инструмент, обязательно покупайте, даже не раздумывая.

Чтобы не испачкаться и не повредить руки, одеваем перчатки обязательно. Процесс замены задних тормозных колодок Пежо 407 можно считать завершенным.

Peugeot 407 (Пежо 407) замена задних тормозных дисков и колодок. Видео инструкция


На плановом ремонте у нас автомобиль Peugeot 407 (Пежо 407), 2005 года выпуска, на котором необходимо провести замена задних тормозных колодок и дисков, покажем вам инструкция как это можно сделать своими руками.

Срываем колёсные болты, поднимаем машины и снимаем задние колёса. Берём биту Т55, и откручиваем суппорт целиком со скобой:


Выкручиваем два задних болта на 13, при этом ключом на 15 держим направляющую. Теперь битой Т30, откручиваем два фиксирующих болта тормозного диска:


Наносим несколько ударов молотком по тормозному диску для его демонтажа. Его посадочное место чистим щёткой по металлу, затем смазываем медной смазкой. При помощи струбцины вкручиваем поршенёк:


Она одновременно давит и крутит. Ставим новый тормозной диск, у нас он фирмы BREMBO номер в каталоге 08868210. Закручиваем обратно фиксирующие винты.

Производим чистку скобы, проверяем работу направляющих, смазываем их специальной высокотемпературной смазкой для суппортов. Ставим новые тормозные колодки, они у нас фирмы TEXTAR каталожный номер 2413501. Закручиваем болты, держа при этом направляющие, далее собираем всё в обратном порядке. Перед началом движения несколько раз нажимаем на педаль тормоза. Работа окончена.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Peugeot 407:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Пежо 407:

Замена задних тормозных колодок Peugeot 407


Одна из ключевых частей тормозной системы – это задние колодки. Они представляют собой стальные пластины с накладками, хорошо переносящими трение. Когда колодки зажимают барабан или тормозной диск, это мешает вращению колеса. Машина замедляется и останавливается.

Задние колодки изнашиваются медленнее, чем передние. Однако манера вождения, состояние дорожного покрытия и климат могут сильно сократить срок службы этих запчастей.

Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок peugeot 407

Типичные неисправности

Самая частая проблема задних тормозных колодок заключается в стремительном износе этих деталей. На некоторых автомобилях стоят специальные датчики, оповещающие о состоянии накладок. Если они отсутствуют, нужно обратить внимание на поведение транспортного средства и характерные звуки:

  • Из области колес замедляющегося авто доносится высокий звук.
  • Из-за неравномерного износа поверхность колодки покрывается сколами и трещинами. В результате при торможении раздаются специфические стуки.
  • Автомобиль неадекватно реагирует на включение тормоза – слишком резко или слишком топорно.

Особенности ремонта

Замену необходимо производить на двух колесах задней оси одновременно, иначе авто начнет неконтролируемо уходить в сторону. В процессе требуется точно следовать инструкции, составленной производителем колодок. Процедура замены различается на дисковых и барабанных системах.

Нужно купить либо оригинальные запчасти, либо детали от фирмы по производству тормозных систем. В инструкции могут быть указаны особые требования, не характерные для продукции других компаний. Однако если производителем указано, что критическая толщина колодок составляет 1,5 миллиметра – замену необходимо провести до того, как этот показатель будет достигнут.

Преимущества сервиса DDCAR

В автомобильном сервисе DDCAR осуществляется замена задних тормозных колодок Peugeot 407. Мы работаем ежедневно, с 8.00 утра до 20.00 часов вечера. Можно оставить заявку прямо на сайте или записаться по телефону.

Даём гарантию на срок 6 месяцев на любые работы. Подскажем, где заказать оригинальные запчасти и проконсультируем по любым вопросам. Сохраняем гарантию производителя. У нас самое современное оборудование и штат квалифицированных механиков и электриков. Всегда выдаем автомобили точно в оговоренный срок. Для ожидающих завершения работ клиентов у нас предусмотрена комфортная зона отдыха с кофе и бесплатным выходом в интернет.

Ремонт суппорта.Внеплановая замена задних тормозных колодок

Не так давно мою машину взял отец съездить по делам. Приехал и говорит-она у тебя останавливается как вкопанная, если пустить накатом на скорости до 10 км/ч. Тогда, я попытался оспорить данный факт. И полностью отрицал его. А зря.
Тормоза машины полностью устраивали меня. На днях стал замечать неприятный писк в районе 70 км/ч. При нажатии на тормоз-писк пропадал. Проехал без торможения и пошел трогать диски. Правый КОЛЕСНЫЙ диск горячий, пальцы обжигает сразу.Тормозной еще горячее. Выходит-задний правый суппорт клинит. Направляющие смазаны, ходят, колодка немного заедала в посадочном. Очистил все-эффекта нет. Диск греется довольно сильно. Понимая, что данные нагревы могут плохо сказаться на ступице-решил решать вопрос в кратчайшие сроки.

Возможно кому-то данная информация будет полезной:
У меня возле работы во фрунзенском районе есть фирма, занимающаяся ремонтами суппортов и тормозных систем. Ещё на Фокусе в свое время обращался к ним. Претензий к ним не было.А так как гаража у меня нет, а на коленке суппорт перебрать проблематично-с утра отдал им машину, а сам ушел на работу, ожидая вердикт. После работы забрал машину. Суппорт восстановили, заменили уплотнения, отполировали поршень, прокачали. Уезжая от них напрягала работа тормозов. Вялая, мягкая педаль тормоза и небольшое, но подтормаживание колеса осталось. Диск хоть немного, но грелся.
Надеялся, что колодки станут на место и все изменится. Через два дня тормоза так и остались вялыми+педаль немного "проваливалась". Первые мысли-плохо прокачали.Позвонил на СТО и объяснил причину моего недовольства, т.к. гарантия была на работу 2 года-пусть исправляют. Прокачали снова-тормоза лучше, но не идеал, суппорт растормаживается, но колесо подторможено все равно ((. Мастер выдвинул идею-у тебя перепалены диски и колодки. Меняй диски и колодки и все будет гуд. Много читал форумы, драйв, смотрел видео. Перегретые колодки становятся "как стекло" и почти не тормозят, крошатся. Решил попробовать. Купил комплект относительно дешёвых колодок Dynamatrix DBP 1727. Сегодня поменял. Проехал совсем ничего. Делать какие-то выводы сложно. Торможение пришло в норму (для меня) Тормоза берут в самом начале, педаль не проваливается, диски греются равномерно. Пока буду наблюдать.

Как поменять тормозные диски на пежо 407


На ремонт у нас автомобиль Peugeot 407 (Пежо 407), 2005 года выпуска на котором нам необходимо будет произвести замену передних тормозных колодок и дисков, покажем как это можно сделать своими руками.

Срываем колёсные болты, поднимаем машины и откручиваем колёса. Снимаем суппорт, для этого откручиваем два болта на 13, при этом направляющие держим ключом на 15:


Снимаем цилиндр. Отсоединяем разъёмы с датчиками ABS, вытаскиваем старые колодки. Откручиваем скобу, для этого используем биту T55. Откручиваем два фиксирующих болта, которые прикрепляют тормозной диск к ступице:


При помощи молотка сбиваем тормозной диск. Новый у нас фирмы TRW, номер в каталоге запчастей DF-6121. Посадочное место очищаем щёткой по металлу. Посадочную поверхность смазываем медной смазкой и одеваем новый тормозной диск:


Закручиваем фиксирующие болты. Прикручиваем обратно скобу суппорта, предварительно почистив её щёткой по металлу, сняв металлические пластинки. Берём новые тормозные колодки, они у нас фирмы TEXTAR, номер в каталоге 2417501, ставим их в посадочные места. При помощи струбцины, сдавливаем поршень:


Через тормозной цилиндр пропускаем провод от датчиков ABS и ставим его на место. Проверяем работу направляющих, при необходимости проводим чистку и смазку. Затягиваем болты и ставим колесо на место. Работа сделана.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Peugeot 407:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Пежо 407:

Пришла весна пора заняться машинкой: поменять расходники, масло и вот пора поменять тормозные диски. За зиму с машинкой не делал абсолютно ничего, просто наслаждался)
Решил делать сам, т.к даже в не оф. сервисах просят много денег)
Вот выдались свободные выходные.

Первым делом покупаем сами диски. Я решил попробовать Брембо
2шт 09.8303.10 перед
2шт 08.8682.10 зад
Заказывал на Екзисте


1. Отключаем датчики износа колодок


2. Выкручиваем колеса, чтобы было удобнее откручивать. Откручиваем суппорт (Ключи на 13 и на 15 вроде). Его лучше подвесить, что бы не висел на тормозном шланге
3. Откручиваем скобу.Тут нужен торкс 55. В наборе самый большой был т50, пришлось бежать в магазин)



4. Откручиваем 2 болта крепления диска. Тут надо быть предельно осторожным. Они прикипают и очень легко сорвать звездочку. Нужно хорошенько полить ВД40 и подождать. Все равно на 2х из 8ми успешло сорвал и высверливал.


5. Потом сбиваем старый диск молотком, шкурим поверхность.



6. При обратной сборке нужно утопить цилинды. Использовал для этого большую струбцину. Задние цилиндры нужно утапливать вкручивая — струбцина тоже отличный помощник т.к цилиндр закручивается вместе с ней.

Замена задних колодок пежо 407

Итак приступим к мартышкиному труду (ибо кроме ромзеса, вряд ли кто-нть сам меняет колодки, да и Ромка-то в курсе как это елается))

подъезжаем на удобное место (так что б было где развернуться)

сдергиваем колпак (если есть)



достаем балонник или другой удобный ключ на 17 и ослапляем болты колеса

лирическое отступление

красота))

а вот для тех кто хочет съэкономить на болтах оригинальных))
тот что с шайбой оригинал, тот что сам по себе с конусом - вазовски от переднеприводных жигулей он короче на 2 мм (но это не страшно, закручивается полностью и ниче не болтается) но он к тому же на 19, а не на 17 (опять же не страшно)

домкратим машинку и откручиваем колесо


ЧесТный Просмотр профиля

видим вот это и чешим репку))


Важно заметить, что нужен рожковый ключ на 15 которого нет в обычных комплектах ключей. если планируете сами обслуживать пежо приобретите ключи на 15, 16 и 18 рожковые - они тут часто нужны

берем ключ на 13 и на 15 и откручиваем болты ступицы. на 13 задний, на 15 контрящая его гайка.
крутить надо по часовой на 13 и против на 15
будьте осторожны, с завода они кислые, грани срываются только в путь






ЧесТный Просмотр профиля

это к тому что хорошо что в комплекте новые болты))))

собственно откручиваем сверху и снизу

Отличие замены передних от замены задних только в том, что передние цилиндры можно просто вдавить вставив между колодкой и цилиндром отвертку и создав рычаг вдавливать.
тут же нужно вкручивать цилиндр обратно. для этого беререм трубу болгарку и вырезаем необходимый инструмент.
вот такой вот хитрый инструмент))




для ускорения процесса вкручивания цилиндра обратно, я предпочел открутить штуцер для прокачки тормозов и шустро вкрутить за 2 сек)

снимаем жулезячки удержывающие колодки





ЧесТный Просмотр профиля вставляем новые жулезячки и новые колодки (на фото так же есть и новые болты))






ЧесТный Просмотр профиля

пишем смс любимой, что б не волновалась)

Вот хитрое устройство для единоличной прокачки тормозов и сцепления. на этой картинке одно сделанное из двух, ибо чисто жигулевского не хватило((

Замена задних колодок Пежо 407

Замена задних колодок Пежо 407 делается в случае их износа. Задние колодок Peugeot 407 бывают дисковые или барабанные. Замена задних дисковых колодок занимает порядка 30 минут, а барабанных около часа.

Замена задних колодок Пежо 407

На моделях с электронным ручным тормозом, замена задних колодок Пежо 407 делается с помощью компьютера. Это необходимо для того, что бы утопить поршень в начальное положение. При замене задних барабанных колодок Пежо 407, меняется сражу и ремкомплект задних колодок. Он включает в себя пружинки, солдатики и шайбы. Изредка, может потребоваться и замена разводящей планки.

Срок службы задних дисковых колодок, порядка 40-60 тыс. км., а барабанных 80-100 тыс. км. пробега.

Стоимость замены задних колодок:

Вариант заменыЦена
Замена задних колодок, дисковых от 500 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.
Замена задних колодок с эл. ручником от 1200 руб.

Автосервисы по замене задних колодок в Санкт-Петербурге:

При замене задних дисковых колодок Пежо 407, мы всегда смазываем направляющие суппорта и производим профилактику суппорта. И работа и материалы, входят в стоимость замены задних колодок.

После замены задних колодок, мы сделаем бесплатную диагностику подвески и тормозной системы.

Гарантия на работу - 180 дней.

Какие колодки выбрать. Рейтинг колодок по отзывам:
1. TRW (Германия)
2. ATE (Германия)
3. BREMBO (Германия)
4. NIBK (Япония)
5. BOCSH (Германия)

При покупке задних колодок у нас, скидка на замену - 10%.

Замена задних колодок Peugeot 407

Замена задних колодок Peugeot 407, цена в Москве, замена задних тормозных колодок Пежо 407: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Peugeot 407.

Множество людей полагают, что замена задних тормозных колодок Peugeot 407 (Пежо 407) необходима при заметном снижении эффективности задних тормозов. На деле дожидаться этого опасно. Если у Вас нет нужного навыка, надлежит проходить систематический осмотр в специализированном СТО.

Своевременная замена задних колодок, цена которых в общей стоимости проведения ремонта подвески составит небольшую часть, может помочь снизить расходы на текущую эксплуатацию, избежать основательных поломок.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена задних тормозных колодок (барабанных) 1600 2200 2600
замена задних тормозных колодок (дисковых) 800 900 1200
замена задних тормозных барабанов 600 900 1300
замена заднего тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозного цилиндра 650 750 850
переборка тормозного суппорта 2500 3200 3500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена Задних Барабанных Тормозных Колодок Пежо 406

Замена Задних Барабанных Тормозных Колодок Пежо 406

1. Снимите тормозной барабан.
2,4. Тщательно очистите тормозную пыль.
3. Определите толщину прокладок в нескольких точках. Если хотя бы одно из них надето до минуты. Толщина, немедленно изменить то, что осталось от нашего клиента 4.
4. Обратите внимание на установку всех деталей заднего тормоза. Используя плоскогубцы, снимите пластину с фиксирующей пружины, нажав на пластину и повернув ее на 90 градусов. Снимите пружины и снимите стопорные штифты.
5. Снимите одну тормозную колодку с верхней опоры и отсоедините нижнюю пружину.
6. Снимите оба блока с цилиндра тормозного цилиндра и снимите их, не повредив пыльники. Отсоедините трос привода стояночного тормоза от агрегата. Закрепите поршни тормозного цилиндра, чтобы они не вылетели.
7. Обратите внимание на расположение деталей регулятора тормозных колодок, снимите рычаг привода ручного тормоза и отсоедините пружину регулировочного болта от передней (в месте расположения) тормозной колодки. Отсоедините верхнюю возвратную пружину, отделите переднюю тормозную колодку и возвратную пружину от задней тормозной колодки. Отсоедините пружину, которая крепит регулятор к задней тормозной колодке.
8. Изменить наш клиент. Остальные пружины остаются независимо от их состояния.
9. Снимите регулировочный болт с регулировочного ремня и проверьте его состояние. Обратите особое внимание на резьбу болтов и края регулировочного колеса. Будьте осторожны, чтобы левая и правая регулировочные планки не были взаимозаменяемыми, как болты. Болт регулировки левого колеса имеет левую резьбу, а правая. правую.

[406Life] Как легко заменить задние колодки за 10 минут

10. Убедитесь, что у нашего клиента есть правильные детали на основании регулировочной пластины, а затем нанесите небольшое количество высокоплавкой смазки на резьбу болта регулятора. Поверните регулировочное колесо на регулировочный болт, чтобы оставить небольшой зазор между колесом и головкой болта. Вставьте регулировочный винт в регулировочную планку.
11. Установите возвратную пружину на заднюю тормозную колодку, чтобы меньшая защелка пружины связаны с наложением. Установите регулировочную планку до конца пружины. Вставьте регулировочную планку в паз в задней тормозной колодке.
12. Установите верхнюю возвратную пружину на заднюю тормозную колодку. Установите другой конец пружины на переднюю тормозную колодку и, перемещая ее, установите переднюю колодку так, чтобы головка регулировочного болта находилась в положении. Затем вставьте крюк удерживающей пружины в паз на передней тормозной колодке.
13. Поднимите резиновые защитные колпачки тормозного цилиндра и убедитесь, что тормозная вода отсутствует.
14. Очистите детали заднего тормоза. Нанесите смазку с высокой температурой плавления на область контакта тормозной колодки с экраном тормоза.
15. Убедитесь, что рычаг ручного тормоза находится напротив края задней тормозной колодки, и удалите резину, которая удерживает поршни в тормозном цилиндре.
16. Затяните тормозные колодки и поместите их верхние концы на поршень цилиндра рабочего тормоза. Подсоедините трос ручного тормоза к рычагу ручного тормоза, расположенному на задней тормозной колодке. Установите нижнюю возвратную пружину на обе тормозные колодки и установите нижнюю часть колодок на подставку.
17. При перемещении тормозных колодок отцентрируйте их относительно тормозной колодки. Установите зажимные штифты блока, пружины и монтажные пластины пружин.

Замена задней тормозной колодки Peugeot / Peugeot 407

18. С помощью отвертки поверните регулировочное колесо, чтобы освободить тормозные колодки, пока тормозной барабан не коснется.
19. Установите тормозной барабан.
20. Заменить тормозные колодки на втором колесе.
21. После замены колодок отрегулируйте зазор между колодками и барабаном, несколько раз нажав педаль тормоза несколько раз. Во время нормальной работы панель управления будет слышать щелчки, которые она производит при нажатии педали.
22. Проверьте стояночный тормоз при необходимости.
23. Проверьте уровень тормозной воды в системе.

Передние дисковые тормоза Girling Caliper: изменение обода и устранение неполадок

Показания к выздоровлению:
Тормозные диски греются. Колодки изношены неравномерно. Выжимание из тормозов при движении, при небольшом движении руля или при торможении может исчезнуть на неопределенное время. И пора менять колодки.

Лечение:
Снимите крышку с тормозного бака. Снимите колесо, открутите винт «пальца» плавающего кронштейна, сдвиньте опору вверх, вытяните колодки. Вытащите направляющую, почистите, нанесите графитовую смазку и клей на участок, переместите. (это будет повторяться позже для верхнего) Используйте щетку, чтобы очистить седла блока от грязи и накипи. Подкладываем графит под резиновую крышку поршня, с креплением полностью углубляем тормозной поршень, вставляем старые колодки, взбираемся на руль и пару раз нажимаем на тормоз. Выходим и вместе с насадкой полностью углубляем выдвинутый тормозной поршень. Повторите пару раз. Мы вставляем новые колодки, следя за тем, чтобы они просто лежали в назначенных местах, если необходимо, заостряли края, красили их и т. Д., Иначе они сложатся позже и будут свистеть во время торможения и заклинаний при отпускании педали тормоза. Не забудьте проверить, что ластик на направляющих пальцах не переворачивается после складывания. Поставьте колесо на место.

Задние барабанные колодки Peugeot 806

В общем: Нажмите на педаль тормоза несколько раз после операции! Как будет выполнена грамотная установка? Как поживаешь?

Читайте также: