Калина кросс отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 05.07.2024

Нужны отзывы владельцев Калина CROSS

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

я больше всё таки по асфальту катаюсь. по грунтовкам в деревне на рыбалку езжу, но то что проезжаемо, я и на калине сейчас проезжаю, а то что не проезжаемо, я туда и не езжу.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Колеса 15, но по мне лучше 14 и выше профиль резины - и опять же дешевле. Кстати многие 14 зимние ставят а кто то и те и те.
Подвеска по другому отрабатывает.
Коробка та же, только пара главная другая.
И вставки салона, щас вроде можно и не оранжевые выбирать. А еще рейлинги на крыше.

На данный момент я бы взял калину2 универсал. Дешевле и для обычной езды без разницы.
Но тогда как увидел ее в салоне. влюбился и купил.
Или как вариант посмотреть на хрей

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Вы уверены?, у Калины свое исполнение

найдите отличия на представленных фото

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

покупал в 2014 в декабре, тк обычных калин-универсалов нигде не было, а на кросс записали в очередь
именно минусы кросса:
диски говно, от каждой ямки гнутся. но у меня они из 1-ой партии 7-спицевые
размер резины не самый удачный 195.55.г15, она идёт как низкопрофильная. 1 колесо испортил - плати кучу денег
где-то умудрился задеть обвесом порог у переднего пассажира - пластик треснул. менять - 4тыщи, я забил и езжу так. после этого случая считаю обвес лишними деталями, которые могут сломаться

а так 1 раз помирал датчик скорости и обе лампы ближнего света перегорели.
ручка у бардачка ломается раз в год - это болезнь
ручка кпп дребезжит на 3 передаче - это болезнь
воет кондей как троллейбус - это болезнь, не знаю исправили ли сейчас
коробка воет - это у всех вазов
жрёт меньше 10 литров и ладно
высокая как уазик, можно любую лужу проехать
не любит она колеи на асфальте, но это мне не нравится. на астре наоборот едешь как по рельсам
педаль сцепления скрипит, пластик-о пластик, ничем не смажешь
без климат системы смысла брать нет. 1 раз настроил и 3 года езжу не трогая
с момента покупки думаю о покупке поперечин, но пригодились бы 1 раз - перевезти другу матрац. мы довезли примотав скотчем и держа рукой. так что смысл в рейлингах, если ничего не возишь. я бы подумал

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Лада Калина Кросс

Лада Калина Кросс

Стал обладателем Лада Калина Кросс совсем недавно. Ждал около 2-х месяцев. Но свершилось-таки, и машина приехала. Конечно, за дополнительное оборудование 24 тысячи пришлось отдать. Первая новая моя машина (до этого 4 года на 2106 и 6 лет на 2110). Первые впечатления на 4 с плюсом. Из минусов – салонный «антикор», который придется отмывать видимо, отсутствующий болт в ручке двери и проблемный концевик закрывания в двери. В общем, работа подвески Лада Калина Кросс сильно расстроила. Наблюдается постоянный сильный глухой удар по всем четырем стойкам при переезде через неровности (если не ошибаюсь в термине - отбой). Ехал сначала быстро, потом медленнее и медленнее. Пробои исчезли уж совсем на черепашьей скорости. Не знаю, брак ли это стоек, или проблема в чем-то другом. До этого 6 лет укатывал KYB на 2110 и подобные пробои стали наблюдаться только через 70-80 тыс. Неужели так работают заводские стойки? Брал Лада Калина Кросс во многом для езды вне города, а тут такое. И еже суровый минус. Полностью отсутствует шумоизоляция днища. Каждую травинку слышно как она скребет от носа до хвоста, звонко и громко слышно любой камушек. На бывшей моей 2110 1999 года выпуска было раз тише. Климат – вещь. Тихий, теплый, управление им просто безукоризненное. Есть динамика, знаю что нельзя, но протапливал 2-3 раза на кольцах, крены, сносы вообще минимальны (сравниваю с 2110). Обгонять можно. Свет отличный. Парочка сверчков живет в салоне, но руки не доходят пока. Очень неплохой приемник, качество звука не напрягает. Бесит немного задняя щетка, ибо не трет середину. Передние стеклоочистители на 5 с плюсом, даже и не ожидал такого.

Достоинства : неплохой климат-контроль. Свет. Динамика хорошая.

Недостатки : работа подвески. Звукоизоляция днища.

Лада Калина Кросс, 2014 г

Забрал сегодня свою Лада Калина Кросс. Сразу перейду к минусам: передний и задний бампер справа немного выпирают, по сравнению с крыльями, такое ощущение, что не до конца защелкнуты, хотя с левой стороны всё идеально ровно. Пробовал надавить, но не идет ни в какую. Гул коробки, всё как было на моей старой 2114. Ну вот, собственно, и всё. По всему остальному машина соответствует тому, что я от нее ждал. Из неожиданных плюсов: климат просто сказка, включил и забыл, сами ручки очень классные, когда переключаешь температуру от этих приятных щелчков аж душа радуется. Очень хорошая оптика, светит великолепно и сзади и спереди. Ну, и, конечно же, подвеска, отрабатывает каждую кочку, почти как на последнем «Гольфе». Ездил 40 км/ч по щебенке, всё отрабатывает как в иномарках, до отбоя сложно довести, как мне кажется, только если в глубокую яму на хорошей скорости влететь. На KIA Ceed, например, каждую кочку мягким местом примеряешь, как на тёрке, а здесь вроде и мягко, а вроде и жестко. Четкого нуля нет, как я понял. Еще если в колею на асфальте попадаешь, то одной рукой очень сложно подруливать, руль на скорости очень плотный. Вообще руль Лада Калина Кросс копия как на «Гранте», довелось поездить у брата летом с таким. Кстати, не знаю почему все носятся с этой укороченной рейкой, как будто когда поворачиваешь, считаешь количество оборотов. Я и на «четверке» никакого дискомфорта с рулем не испытывал. Скрипов в салоне нет ни одного. У знакомого с работы, говорит, «Гранта» тоже полгода не скрипела, но я уже и сейчас счастлив, что никаких сверчков. До 100 разгонялся, больше пока по таким дорожным условиям не хочется.

Достоинства : работа климат-контроля. Отличная энергоемкая подвеска. Легкий руль.

Недостатки : гул в коробке. Выпирают бамперы.

Леонид, Нижний Новгород

Лада Калина Кросс, 2014 г

На прошлой неделе приобрел Лада Калина Кросс, раньше ездил на Шевроле Авео. Машина хорошая. Вой коробки будет национальной особенностью, гордятся же англичане раздельными кранами для горячей/холодной воды. Из плюсов - подвеска, шумоизоляция внешних шумов, магнитола с Bluetooth (уже настроил Handsfree), обзорность, управляемость, мотор, климатическая система, управление светом салона. Из минусов - поющая коробка (но это гены, уже привык). В козырьке пассажира Лада Калина Кросс нет зеркальца, а ведь обещали, жена расстраивается (в «Авео» было два), отдельное выключение света и магнитолы, уже привыкаю, но пару раз оставлял и магнитолу, и свет включенными. Замок багажника открывается не с первого раза, если открывать кнопкой с ключа, но возможно плохая батарейка, постараюсь заменить и отписаться. Резюме: Лада Калина Кросс стоит своих денег, сейчас езжу попеременно на двух машинах и убеждаюсь в правильности своего выбора. Да кстати, ремень безопасности очень резво сматывается, пару раз рукой не придерживал когда отстегивался и он очень звонко бил в боковое стекло металлическим языком.

Достоинства : подвеска. Шумоизоляция достаточная. Магнитола с Bluetooth.

Недостатки : воет коробка.

Лада Калина Кросс, 2015 г

На данный момент я на Лада Калина Кросс проехал всего лишь 700 км. Более-менее внятное впечатление об авто уже сложилось. Расскажу о плюсах и минусах этого автомобиля в сравнении с отцовской Калиной первого поколения. Плюсы: меньше вибраций в салоне (на руле, на ручке КПП) я бы не сказал, что их нет вообще, но их стало ощутимо меньше. Тросовый привод КПП. Передачи включаются намного чётче, меньшие ходы рычага. Автомобиль стал хоть и выше, но меньше кренится в поворотах. Практически кренов нет. Калина I была более подвержена этому явлению. Система воздуховодов. Отсутствует этот дурацкий большой воздуховод по центру приборной панели, который можно только перекрыть. Если его не перекрывать, то он забирает большую часть воздушного потока - создаёт неудобство глазам. Ибо воздух из него попадает прямо в глаза. Неприятно. Меньшая шумность вентилятора печки. На Лада Калина Кросс чуть лучше шумоизоляция, но всё равно не идеал. Двигатель. Облегчённая ШПГ плюс увеличенная степень сжатия дают о себе знать. Чувствуется, что этот двигатель стал порезвее, чем до изменений. Минусы: всё тот же навязчивый вой КПП на 2-й передаче (когда же Вазовцы смогут его побороть, наконец). Вроде мелочь, а впечатление портит от автомобиля. Плохое качество заводских колонок. Планирую заменить. Пока всё. Мне нравится, что АВТОВАЗ действительно стремится к улучшению, старается. И это заметно. И у них уже получается делать автомобили лучше, чем те же пять лет назад. Я считаю, что наш автопром движется в правильном направлении. Мнение людей уже начинает меняться. Это играет ключевую роль. Лада Калина Кросс ничем не хуже того же нового Степвея, но стоит на 130 тыс. дешевле.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Лада Калина Кросс, 2015 г

Автомобиль мне очень нравиться. По сравнению с предыдущим авто Лада Калина Кросс - это небо и земля. Но давайте по порядку. Внешний вид. Гораздо красивее былого обмылка. Не знаю, на всех ли Калинах сейчас закрашивают фары в черный цвет или только на Кроссах, но спереди смотрится шикарно. Задок не очень, но тоже ничего. Свою роль в восприятии машины, конечно же, играет обвес и цвет. Взял именно белый, так как на сером цвете обвес не смотрится. В салоне пока сверчков нет. Правда, при езде по очень плохой дороге, на которой асфальт растаял вместе со снегом, пару раз появлялся какой-то скрип от плафона освещения салона, устранялся нажатием на корпус плафона рукой. Планирую его снять и посмотреть. Скорее всего, фишка соединения за обивку задевает. Далее. До этого у меня не было кондиционера. Тут есть, даже с климат-системой. За нее отвечает положение «авто» на селекторе выбора скорости обдува. При выборе данной функции, климат система (однозонная, но все же) сама выбирает скорость и направление обдува, а так же необходимость включения и отключения кондиционера, поддерживает температуру, заданную мною на регуляторе температуры. Однако нигде я не нашел, какую же именно температуру я выбрал в градусах, ориентация приблизительная по цвету на крутилке крайней справа. Надо привыкать и изучать путем проб. Руль на Лада Калина Кросс также приятен на ощупь, имеет приливы для хвата, удобно. Аудиосистема. Функционал богатый. Управление на русском на экране. Сиденья. Передние очень понравились хорошим профилем и развитой боковой поддержкой. Задние сиденья так же изменены по профилю. Как мне кажется они такие же, как и в Датсуне. А именно глубокие, ориентированы на 2-х чел (хотя и есть третий подголовник), при этом область под коленями приподнята. Сидеть удобно. Хорошая шумоизоляция. Двигатель на Лада Калина Кросс практически бесшумный. Тяговитый. Почти не чувствует загруженность авто, то есть, что с полным салоном, что один прёт так же, чего не было на моей прежней калине. Привыкаю к электронной педали газа. В КПП непривычно короткая 1-я передача. Подвеска – самое то. Энергоемкая, шумы в салон практически не передает (кроме жестких небольших стыков бетонных плит и т.п.). Я бы сравнил подвеску с логановской.

Достоинства : неплохой внешний вид. Удобный салон. Двигатель и подвеска.

Недостатки : мелкие.

Лада Калина Кросс, 2015 г

Первое, что сразу бросается в глаза по сравнению с Калиной-Универсал обычной - что это совсем другой авто. Лада Калина Кросс выше и смотрится по-другому за счет пластикового обвеса и отсутствию хрома спереди. То есть более такой брутальный автомобиль. Салон оказался не с оранжевыми вставками, а светло-серыми. Отлично смотрится в этой цветовой гамме. Удобные сиденья. Не хватает разве что поясничной поддержки. Несмотря на небольшие габариты, салон Лада Калина Кросс маленьким не назовешь: за собой сажусь свободно, еще место от колен остается. Багажник небольшой, но ведь всегда есть возможность положить груз на крышу. Для этого были приобретены поперечины на рейлинги. Двигатель по городу тянет отлично, расход топлива зимой доходил до 9,5 литра, сейчас в среднем 8,5. По трассе не замерял. А вот с обгонами на трассе дело обстоит не так радужно, но, в конце концов, это не гоночный болид. Кстати, зимой Лада Калина Кросс прогревается очень быстро. Очень порадовал головной свет. Пожалуй, один из лучших на наших авто. Не уступает иномаркам ни разу. Видимость отличная. Жалко, что противотуманки не шли в тех комплектациях. Несколько раз попадал в снегопады, очень не хватало. Оценил работу климат-контроля Лада Калина Кросс. Работает нормально. Только температуру выставить оптимальную удается далеко не с первого раза. Штатная аудиосистема на то и штатная, чтобы хоть что-то было, а там напильник в руки и дорабатывайте сами как хотите. То, что есть разъемы USB и SD радует. Только вот телефон чет не могу синхронизировать. Теперь немного дегтя: первое - это руль. Абсолютно неинформативный. Крутится легко за счет ЭУРа, но нет никакой информации на нем. Также очень не хватает регулировки по вылету. Приходится сильно тянуться, если сиденье чуть дальше отодвинешь. Второе: подвеска. Слишком жесткая. Не бизнес класс же. А вот то, что передние стойки на мелких ямках/кочках ухают как на пробой, поначалу несколько напрягало. Сейчас привык. Следующее: тонкое лобовое стекло. Вообще слабое звено в этой цепочке. Несколько попаданий камушками- 3 скола, один из которых разошелся на полстекла.

Достоинства : удобные сиденья. Нормальная шумоизоляция. Климат-контроль.

Недостатки : неинформативный руль. Жесткая подвеска.

Лада Калина Кросс, 2015 г

Итак, мои впечатления от Лада Калина Кросс. После 2114 конечно прогресс налицо, я считаю, ВАЗ движется в правильном направлении, в своей категории (подобие кроссовера) конкурентов у него, думаю нет, по сравнению с «иномарками» (Рио, Солярис, Сандеро и т. д.), внешне никак не проигрывает. По ходовым качествам тоже, в надежности, надеюсь, тоже не уступит, тем более цены на них подскочили до неприличия. Конечно, шумноват, от этого никуда не делись (шумоизоляция 20 тыс. р., лучше, чем 200 за иномарку). Была и первая неприятность, на пробеге 300 км загорелся чек, клемму сбросил, не пропал, поехал к дилеру, оказался флажок кондиционера был не вставлен. Сделали быстро, сервисом пока доволен. Сейчас пробег 500 км, пока езжу и радуюсь. Надеюсь, Лада Калина Кросс будет только радовать меня.

Отзывы о Lada Kalina Cross

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada Kalina Cross, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Вот уже пять месяцев прошло с тех пор, как я стал владельцем этого автомобиля. Несмотря на то, что он не лишен достоинств, недостатки у него тоже есть (и если с одними я готов смириться, то другие считаю неприемлемыми).

О положительных моментах много говорить не буду. Отмечу только, что автомобиль имеет отличную подвеску, достаточное количество свободного пространства в салоне, оборотистый двигатель (у меня версия с мотором на 106 лошадиных сил), а также неплохую маневренность.

Ну а теперь расскажу о том, что мне не понравилось.

Отдельно про «воющую» коробку передач – это «вымораживает». Многие скажут, что это «особенность почти всей вазовской продукции». Знаю, но это НЕ нормально и привыкнуть я к этому не могу!

Задние двери закрываются очень плохо. Чаще всего со второго раза. И это при том, что с передними таких проблем не возникает.
Кроме того, меня огорчил тот факт, что багажник можно открыть только из салона или ключом. Я считаю, что было бы гораздо удобнее, если бы на багажной двери тоже находилась кнопка (не думаю, что это стоило бы производителю особых финансовых и/или трудозатрат).

Купил Ладу Калину Кросс примерно год назад. Езжу на нем очень часто – почти ежедневно. Серьезных поломок пока (тф-тф-тф) не было. Если не брать во внимание ряд мелких недостатков, то в целом своим «кросс-сарайчиком» доволен.

Внешне автомобиль мне понравился, особенно его передняя часть. Сзади он выглядит скромнее, но тоже ничего. Не последнюю роль в «позитивном его восприятии» играет и обвес, установленный по периметру кузова.

Салон весьма неплохой. Впрочем, со временем в нем начали появляться «сверчки». Не могу сказать, что это серьезная проблема, но все же. Передние кресла порадовали хорошим профилем и развитой (для бюджетника) боковой поддержкой. Они оказались удобными и комфортными. Да и к задним сиденьям у меня нет никаких претензий.

Шумоизоляция, конечно, не идеальная, но на мой взгляд – неплохая. А мне есть с чем сравнить, т.к. до этого я ездил на «первой Калине» – там она была на порядок хуже. Здесь же посторонние звуки хоть и попадают в салон, но на уровень «звукового комфорта» особо не влияют.

С подвеской у данного автомобиля вообще все отлично. Она емкая и довольно хорошо справляется с ямами на дорогах.
Проходимость – средняя. Не надо «вестись» на «кросс» – это ни какой не внедорожник, а просто легковушка с увеличенным дорожным просветом. Впрочем, я иногда выезжаю на природу – по кочкам скакать нормально, пока никаких проблем не было.

Пробег 16 000 км

- дворник задний с момента покупки не трет середину,

- по пашне проехал, но вам не советую (хотя среди пузотерок проехал дальше всех!)

- коробка на 10 000 визжит, наверно выжимной

На сегодняшний день отзывы о Лада Калина Кросс по большей части говорят о том, что машина стоит своих денег. Да, есть свои недостатки, но имеются и многочисленные достоинства.

Прежде чем читать Лада Калина Кросс отзывы владельцев, расположенные ниже, нужно понимать, что речь пойдет об автомобиле отечественного автопрома, стоимостью в районе полумиллиона рублей. Учитывая это, можно не обращать внимания на некоторые недоработки Лада Калина Кросс, о которых свидетельствуют отзывы.

Лада Калина Кросс отзывы владельцев

  • вместительный багажник, поэтому машину можно смело приобретать тем, кто любит ездить в деревню;
  • комфортный салон с неплохой шумоизоляцией;
  • экономичный расход топлива, совпадающий с заявленными в паспорте значениями;
  • привлекательный внешний вид.

Сергей, Лада Калина Кросс 106 л.с.

Лада Калина Кросс отзывы

Возникла необходимость сменить автомобиль. Присматривался к Ларгусу и к Калине Кросс, но, поскольку цена имела немаловажное значение, остановился на втором варианте. Почитав отзывы о Лада Калина Кросс поехал за машиной. Калина была куплена в августе 2015 года, пока проехал на ней порядка 5000 тысяч километров. На что обратил внимание уже после пары сотен километров – 2 и 3 передачи довольно сильно гудят! Также тяжеловато включается задняя, хотя сцепление выжато на полную. Еще такая особенность – сцепление схватывается только в конце хода педали, что, со слов сотрудников сервиса, невозможно никак отрегулировать. Что ж, это, конечно, минус, но привыкнуть вполне можно.

К подвеске нет никаких претензий, а вот тормоза начали поскрипывать уже на 4-й тысяче. Не мог долго привыкнуть к коврику с водительской стороны: при нажатии педалей задевал ногой за край, но потом коврик немного уменьшился в размерах (может, «сел» из-за жары).

Не понравился свет фар, хотя я сравниваю с предыдущей своей машиной, которая была выше классом. Есть еще один минус, заметный только в солнечную погоду: при всех углах падения лучей не видно показаний на панели, поэтому, чтобы что-то разглядеть, табло приходится прикрывать ладонью. Рекомендую сразу же поменять дворники, потому что качество тех, что идут в комплекте, ужасное.

Очень понравились жесткие сидения: спина точно не будет болеть!

Резюме: русская машина с кучей мелких недоработок. Ездить можно, но, чтобы довести до совершенства, придется немного потратиться.

Артем, Лада Калина Кросс 87 л.с.

Отзыв о Ладе Калина Кросс

  • тросовый привод, отличающийся высокой надежностью;
  • удобный руль;
  • комфортные сидения;
  • базовая магнитола достойного качества (если вы не меломан с особыми требованиями к звуку, то вам ее вполне хватит);
  • высокий клиренс, что важно для зимней езды;
  • отличная шумоизоляция, что является редкостью для отечественных машин;
  • расход порядка 9-9,5 литров в условиях городской езды.
  • 2 и 3 передачи гудят, даже воют;
  • очень плохо включается задняя передача;
  • пластик в салоне довольно плохого качества;
  • сиденья нельзя регулировать по высоте, зато руль регулируется исключительно по высоте и никак иначе;
  • плохие дворники.

Антон, Лада Калина Кросс базовой комплектации.

Лада Калина Кросс отзывы владельцев 2015 года

  • удобные кресла (влюбился в них, еще когда садился в салоне);
  • большой багажник;
  • очень удобные зеркала заднего вида, позволяющие полностью контролировать ситуацию на дороге;
  • хорошая шумоизоляция (даже на большой скорости слышно собеседника, сидящего на заднем сиденье).
  • посторонние звуки при езде на 2 и 3 передачах;
  • неудобная педаль тормоза, нуждающаяся в регулировке;
  • большие размеры ячеек радиаторной решетки (пришлось покупать сетку, поскольку внутрь попадает много грязи).

Роман, Лада Калина Кросс 1.6

Отзыв о Lada Kalina Cross

Можно заметить, читая отзывы владельцев о Лада Калина Кросс года, что люди обращают внимание преимущественно на одни и те же недостатки: качество дворников, гудение на некоторых передачах и пр. Тем не менее, хватает и достоинств, поэтому автомобиль вполне можно рекомендовать к покупке.

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Лада Калина 2 Кросс отзывы владельцев 2017-2018 года

Интернет сегодня довольно глубоко проник в повседневную жизнь, являясь не только обыденным средством развлечения, но и отменным помощником в поиске решений по подавляющему большинству вопросов. Достойным примером, демонстрирующим эти возможности сетевых ресурсов, являются отзывы владельцев о своих приобретениях, а также видео.

Здесь детища автомобильной индустрии не фигурируют в качестве исключений. Многомиллионная армия новоиспеченных обладателей той или иной марки тут же в подавляющем своем большинстве стремится оставить след в интернете о преимуществах и недочетах собственного автомобиля, оказывая помощь еще не определившимся с выбором покупателям и такие отзывы владельцев крайне полезны.

калина кросс люкс отзывы

Многочасовой анализ мнений владельцев Калины 2017 год, позволил выявить актуальность некоторых важных критериев, свойственных алгоритму выбора и оценки именно этой модификации. В их числе:

  • информативность сведений;
  • объективность оценочных взглядов на имеющиеся в данном автомобиле недостатки, а также обозначение преимуществ;
  • большая схожесть отзывов с массовым мнением владельцев;
  • достойные комментарии пользователей сетевых ресурсов.

Далее перейдем к анализу моментов, характерных для эксплуатации LADA Kalina Cross. Мы предоставляем на рассмотрение те отзывы владельцев, которые, по нашему мнению, наделены достаточной объективностью и позволят выявить недостатки и достоинства данного авто.

Отзывы реальных владельцев Калины Кросс

«В свое время удалось прокатиться на такой LADA Kalina Cross. Настало время приобретения автомобиль. После раздумий отважился на покупку машины нового формата от «АвтоВАЗа». Ей стала LADA Kalina Cross. Годовалый период пользования нисколько не утихомирил эмоции, которыми я переполнен от вождения. Отзыв потружусь изложить объективно, выделяя в индивидуальные категории положительные стороны и недочеты.

  • достаточно привлекательный внешний облик;
  • сдержанный в плане дизайна интерьер; он сильно напоминаем салонное убранство ранних версий Калины, однако по качеству исполнения и для уровня стоимости этого авто достаточно неплох;
  • сбалансированная подвеска, хотя присутствуют недочеты, но они мизерные;
  • добротный комплекс мультимедиа;
  • удобные кресла, особенно это чувствуется в сравнении с обычными версиями Калины;
  • достойная управляемость и неплохие динамические возможности;
  • неприхотливый силовой агрегат; поломок не наблюдалось;
  • практичность на высоте.

В общем, автомобиль достаточно привлекателен, особенно меня порадовал экстерьер.

Теперь поделюсь мнением о минусах:

  • шумная механическая коробка;
  • не нравится работа рулевой рейки;
  • гофра и труба в выхлопной системе своим видом сильно напоминают старые «ВАЗ»;
  • недостаточный уровень освещения: на первый взгляд фары светят весьма ярко, однако четкого пучка на дроге не видно;
  • слегка постукивают стойки;
  • материалы изготовления панелей в салоне «грешат» мелкими недочетами.

Сразу заметно, что производитель приложил немало усилий, чтобы перестроить Лада Калина Кросс. Серьезное бездорожье ей не под силу, а с обычными проселочными маршрутами она справляется достойно, благо клиренс позволяет смело преодолевать ухабы.

Расход топлива оказался немного выше от того, который заявили в «АвтоВАЗ».

В общем, для своей стоимости этот автомобиль весьма достойный вариант. Глобальных недостатков я не обнаружил, а все минусы – это мелкие недочеты, не в счет».

лада калина кросс 2 отзывы

Отзыв Александра, Калина Кросс с мотором 106 л. с. и роботизированной трансмиссией

Задумался о покупке нового авто. После долгого анализа вариантов избрал Лада Калина Кросс. «Намотал» на ней уже под 20 тыс. км. Думаю, что уже могу поделиться собственными выводами. Сразу отмечу то, что ожидал более негативного результата.

Сначала поведаю о минусах.

Склонно шуметь все, даже, невзирая на усиленную звукоизоляцию. Особо раздражаюсь от «воя» трансмиссии на второй скорости. На остальных ступенях агрегат «поет» значительно тише. До 50 км в час мотор отчетливо слышно, но пока терпимо.

О пластике салона сказать нечего. Это традиционный «ВАЗ». Многие панели нуждаются в постоянной подтяжке. Если этого не делать, то они будут трястись, что при езде довольно неприятно. Не порадовали своим качеством наружные зеркала. Заменил модерновыми аналогами.
Вдобавок к недостаткам причислю некоторые узлы в ходовой. Казалось бы, она усилена, однако рейка рулевого механизма оказалась вообще какой-то «левой».

Теперь о преимуществах.

Скажу, что они способны перекрыть указанные мной все минусы. Динамика отменная, управляемость также на высоте. «Сотня» набирается за заявленные 11 секунд. Клиренс обеспечивает уверенную проходимость.

Мне досталась «Люксовая» комплектация. Все «навороты» понравились, особенно мультимедиа и кондиционер. Сиденья также удобные.

Пока с поломками не сталкивался, поэтому похвалю надежность «Калины». Техническому оснащению рад, даже не ожидал такого прогресса от «ВАЗ».

Несущественные все минусы в эксплуатации все же присутствуют, но я их постепенно искореняю. За машину отдал 520 тыс. руб. и пока не пожалел. Вспоминая Шкоду, могу уверенно сказать, что сделал правильно, когда приобрел Лада Калина Кросс! Ставлю ей уверенную «четверку» из «пяти» возможных.

Подведем итоги

Отзывы владельцев достаточно четко показывают, что Лада Калина Кросс отечественные любители авто встретили весьма позитивно. Для этого ценового диапазона автомобиль неплохо собран и наделен надежными и конструктивно простыми узлами, об этом есть немало видео. Мелкие недочеты традиционно присутствуют, однако все это устранимо. Поэтому, каждому покупателю принимать решение следует самостоятельно: отдавать предпочтение Лада Калина Кросс в сравнении с конкурентами или нет?

Лада Калина Кросс 2018 года отзыв владельца

Лада Калина Кросс 2018 года отзыв владельца

Данная Калина сменила собой Гранту 2015 года, которая так же была куплена новой, в том же 2015 году. Отзыв есть Отзыв о Лада Гранта
Комплектация Гранты представляла собой железную коробку "СДЕЛАЙ САМ". Соответственно без ABS, музыки, одна подушка, плоский задний ряд, только передние подъемники, без кондиционера и всех других прелестей более менее современного авто. Тракторный 87 л.с и механика. Решено сдавать по trade-in и брать что лучше, желательно выше классом. Плюс конечно же рождение сына дало плод для замены.
Брать б/у не решился из принципа, во первых оно мне не надо, во вторых искать подводные камни не намерен, в третьих реально свежий авто в нормальной комплектации выходил на уровне Сандеро или Рио. Пробеги везде были свыше 80 000 км.

Смотрим что есть новым.
Новый Сандеро как был старым так и остался, несмотря на "обновление". Рио и Солярис вышли за 800 000 руб. Веста за 700 000 руб. Шкоду и ФВ не рассматривал, уже все было достаточно ясно, так как денег всего 300 000 руб. без учета trade-in. Итого бюджет выходил 580 т.р. Что явно не хватало. Рассматривался самый простой Логан, но 50 000 руб. разницы не покрывала ничего, даже пресловутая "надежность" опровергалась массовыми отзывами владельцев. Ну так и быть, берем ВАЗ классом ниже, от которого мы уходили. Впрочем к Гранте больше претензий по функциональности и форм-фактору седан.

Под критерий цены в итоге попала Веста Классик (без всего) и Калина Кросс Комфорт (почти все что возможно).

Прокатившись в обоих, реальная разница была. Но жаркие дни без кондиционера, новые самоделки с музыкой, в итоге, снова седан.
Поняв что реального выбора нет, а его в принципе и не было, выбрали Калину.

Итак, Калина Кросс 2018 Комфорт 106 л.с МКПП (робот не впечатлил), климат, музыка и т.д. Все кроме противотуманок и задних подъемников.
Собственно разницу буду приводить между прошлой Грантой и Вестой, в которой очень много поездил.

Так, чем же эта Калина лучше Весты? Ну, компактней, где то дешевле обслуживание. Будем проще, по шумоизоляции, если исключить некоторые звуки салона свойственный всей платформе Грантой-Калин, и звук МКПП, то по шумоизоляции полный паритет. Как ни странно так, двигатель тот же 127-129. Либо в Калине Кросс больше ШВИ, либо в Весте недостаточно. В остальном, ну разве только та же компактность.

А вот с Грантой отличий больше. После моей Гранты все стало очень тихо. На заднем ряду на удивление очень тихо, сам ездил и сравнивал. Опять же с 1118 на 21127 разница очень ощутима именно в вибрациях и работе. Тяга лучше все таки на 1118. МКПП работает почти так же, вой никуда не делся. Климат отъедает немного мощности, но не критично. Сидения стали мягче, материал стал получше, но суть та же, так себе. Багажное отделение такое же. Разве что съем полки делает его больше, но только вверх. Ну главный плюс конечно же проем. Музыка есть. Она просто есть, не более того. Во всем остально почти так же.
Удивительная вещь, в версии комфорт не должны стоять датчики дождя и света, соответственно положение "А" на переключателе фар отсутствует. Однако при включении дворников в положение 1 (что есть режим по сути AUTO), они работают. От датчика. Дождя нет, пауза огромная, дождь есть работают бесконечно. Щедрость завода или что то не понимаю. На вид обычное зеркало стоит. Не снимал.
Что касается мелочей, то колеса 195/55 конечно держат лучше, но и профиль ниже, ямок теперь совсем стал боятся. А менять не хочется, нравятся же. Штатные Pirelli вполне себе ничего.

Предварительный итог примерно таков. Авто исключительно для нетребовательных, рабочие лошадки, достаточно простое обслуживание и не требовательность.
По правде есть немного сожаление что не удалось выйти на класс выше, хотя бы Весты. Но и Гранта вполне устраивала, скорее вопрос функциональности и некоего комфорта. Все это получил. Можно считать вполне успешно.

Касаемо "Кросс" проходимости. По ощущениям подвеска стала жестче, но скорее в том, что менее валкая, и профиль и газо-маслянные стойки роль играют. Но как таковой проходимости естественно не прибавилось, явно не пузотерка, но и не нормальный кроссовер, эдакий средняк, сугробы если только во дворах седлать. Явным плюсом тут является защита порогов, а так же арок. Так как пороги у прошлой Гранты камушки изрядно побили.

Отзывы о ВАЗ Калина Кросс

Итак, настало время, когда мою любимую Чери Вери пришло время менять. Рассматривался вариант автомобиля ценой до 500-600 тысяч. И в результате вышли на сайт Лада, увидели Калину кросс, и сразу поехали к официальному диллеру. Как раз была замечательная акция - приличная скидка по трейд-ин. Там же, в салоне, я увидела Калину Кросс БЕЛОГО цвета (а я очень хотела именно белую, но их нигде не было). К тому же она была уже с допоборудованием (сигналка с автозапуском, антикор, защита картера, тонировка). Сразу поехали на тест-драйв, ну и просто поняли, что сегодня же должны забрать её! Машина прекрасно проехала по ямам (а нас специально менеджеры направили на плохую дорогу).Теперь мы счастливые обладатели калины кросс. Нисколько не пожалели! На данный момент я нашла один недостаток, нет, два. Калина Кросс чуть шумнее иностранных автомобилей, и у неё "не так нежно и бесшумно" работают стеклоподъёмники. Мелочь, конечно). Проходимость прекрасная! Никакие ямы нам не страшны! Я теперь с лёгкостью паркуюсь перед поребриками, не боясь задеть бампером, так как просвет весьма не мал!Наличие парктроника и датчиков дождя и света- тоже весьма нелишняя опция. Наконец-то наш автопром начал делать отличные авто!

Приобрёл себе этот автомобиль в 2017 году. До этого ездил на обычной лада калина хэтчбек. Скажу, что разница очень большая. Сам живу среди сельских дорог, подвеска проглатывает неровности. Панель не хрустит и не шумит, имеет отличную шумоизоляцию. В салоне чувствуется комфорт, как в иномарке. Неприхотливый и мощный двигатель ни разу не подводил. Внешний вид очень интересный, необычный, выглядит очень современно. Расход небольшой. А самое главное имеется большой, даже не большой, а огромный, вместительный багажник. Занимался перевозками вещей, влезало множество коробок и при это подвеска даже не проседала. Автомобиль достойный. Качество соответствует его цене.

Несмотря на стаж вождения в 5 лет я успела посидеть за рулем классики от Лада и за рулем подержанной иномарки, третьей машиной, которую я обожаю(. ) стал кроссовер Lada Kalina Cross. У меня моя чуда белого цвета.Что радует? Да все! Во-первых, машина получилось весьма женская - компактная, аккуратная, не жрущая бензин литрами ( у меня 1,6 двигатель, 8 клапанов), для города - самое оно. Во-вторых, не люблю я женский стайл с финтифлюшками, пони и прочими Хеллоу Китс, а тут все очень органично от молдингов в черном пластике до оранжевых вставок, при этом авто не выглядит исключительно женским))))В-третьих, БАГАЖНИК! Да, в отличие от многих компактных машин у Калины Кросс есть багажник! И туда не только два пакета из супермаркета лезет, но и детская коляска+самокат. Место под запаску с оной, естественно, прикрыто, не мешает)В-четвертых, подвеска! 2 сантиметра разницы с остальными дают нехилое преимущество в зимнее время. За все время "сидела" лишь дважды. Что является абсолютным минимальным рекордом по сравнению с предыдущими авто ( а на Калинке я езжу поболе, чем на обеих её предшественницах)))И вообще очень приятно ехать по колее и не "щекотать пузико")))В-пятых, она достаточно вместительна, чтобы передвигаться впятером! Да, не за тысячи километров с 80-100 килограммовыми людьми, но семья с детьми размещается очень неплохо. Единственный тут минус - места перед задним рядом достаточно для сидения, но не очень удобно с автокреслом, если спереди кто-то крупнее 60кг(( Как вариант - установка за менее габаритным попутчиком или посередине)))А вообще, по соотношению цена-качество машинка просто суперская. Очень рекомендую!

Лада Калина Кросс 2017 отзывы

Лада Калина Кросс – не совсем новый автомобиль, все таки это в первую очередь псевдовнедорожная версия всем привычной «Калины». Данное транспортное средство можно отнести к кроссоверам, но если попытаться найти более правильное название автомобиля, он скорее будет считаться универсалом с увеличенным дорожным просветом. Если быть более точным, то автолюбителям представлен универсал, который получил увеличенный на 23 мм клиренс, а также металлическую защиту для двигателя, пластиковые накладки по всему периметру кузова. Кроме этого, такие приспособления есть и на дверях.

Сравнивая калину кросс с исходной, стоит отметить, что автомобиль обладает измененными местами крепления пружин, а также новыми амортизаторы, это способствует увеличению просвета. Ещё семь миллиметров появляются благодаря высокопрофильным шинам. В результате просвет Калины Кросс составляет девятнадцать сантиметров.

Стоит отметить, что на LADA Kalina Cross будет установлен только один силовой агрегат – это восьми клапанный двигатель, имеющий объём - 1,6 литра и обладает мощностью 87 л.с. И это всё в тандеме с механической коробкой передач. Разработчики рассчитывают немного позже усовершенствовать модель и предложить покупателю транспортное средство с шестнадцати клапанным двигателем, мощностью 106 л.с. Инженеры в новой версии машины решили улучшить тяговые характеристики.

Интересно, как покупатели воспримут лада калина кросс, технические характеристики которой претерпели лишь незначительные изменения. Главными особенностями этого авто, являются: защитный обвес кузова, увеличенный клиренс, шины большего размера, оригинальность отделки салона.

Кстати, о салоне. Дизайн автомобиля выполнен в стиле современного кроссовера, а внешний вид ассоциируется с высокой степенью проходимости. За счёт ярких и эффектных вставок, присутствующих в обивке салона помогли добавить интерьеру некой новинки и «изюминки». Также транспортное средство обладает улучшенной шумоизоляцией. Сам салон авто рассчитан на то, чтобы тут с лёгкостью разместился водитель, а также четыре пассажира. Что касается багажного отделения, тут можно перевозить от 355 литров и до 670 литров в том случае, если задние места будут сложены.
Но, кроме броского и сильного внешнего вида, на Калине Кросс установлены газонаполненные стойки, а также амортизаторы с настройками и уникальными корпусами. Несмотря на то, что пружины пока те же, но их опоры были перенесены.

Старт продаж Калины Кросс начался в сентябре 2014 года. Стоимость этого автомобиля составляет от 526 000 рублей. Предлагается универсал покупателям в комплектации «Classic», «Comfort» и «Luxu», с МКПП или АМТ.

Стоит ли покупать Ладу Калина Кросс ?

У родственника такой, покупал новым в салоне, он рад покупке. Но сел за руль калины кросс он после ВАЗ 2107, поэтому любая более дорогая машина будет казаться лучше. В целом же автомобиль неплохой, пока о надежности судить рано, так как проехал он меньше 15 000 км.

Из плюсов: большой багажник, много места сзади, увеличенный клиренс

Минусы: как ни крути это бюджетная машина и в салоне все это ощущается, хотя сделано все в принципе неплохо.

За эти деньги лучше взять б/у иномарку!

Если только проехаться куда-либо, то брать! Но брать только люкс, в максимальной комплектации. А если нужно ехать и везти, и не только по дороге, то брать нужно сразу какого-нибудь GW Safe за 150-200 тыр, добавить на запчасти еще 50-100 тыр, и лет 10 он будет Вашим танком. 2-й вариант получается дешевле.

вопрос конечно интересный. немного б/уха эти деньги минимум 3х летка, при чем в не лучшем состоянии.
В нормальном состоянии на 100 штук больше чем калина стоить будет.

Брал просто от безысходности, что бы отъездить срок гарантии а потом продать. А на самом деле авто понравился. Удобная посадка, набор опций как средней новой иномарке. Есть кончено особенности но вот авто больше года отъездил, на станции был раз только, по гарантии сменили задние ступичные подшипники без каких либо вопросов. все остальное время просто езжу. Хотя наверное сейчас бы я попробовал к Весте присмотреть на МКПП. Как то так.

В общем если человек не боится возится с авто на срок гарантии то есть на 3 года можно взять.
А с иномарками б/у как карта ляжет. Но можно попробовать поискать. Я например после Гетца на Калину сел, я доволен выбором. И на дальние авто катает если надо и по городу нормально.

Я склонялся к Новой машине т.к. б/у были и иномарки и наши. Именно Кросс мне понравился больше чем Гранта визуально, клиренсом и возможностью что-то привезти в багажнике.

За 11 месяцев (тьфу 3 раза и постучим по дереву) только 2 концевика задних дверей крякнули- поменял. Подвеска спереди заскрипела в начале зимы, смотрели в 3 сервисах, репу чесали ничего понять не могли. В итоге загнал в тёплый гараж на сутки, как рукой сняло.

В общем мне нравиться. Ну и честно сказать брал по финансам. Приору сдал по трэйд ину, как первый взнос 200к добавил, остальное автокредит. Еслиб в наличие было 350-400 к смотрел бы китайцев кроссоверы Лифан или Черри. Они побогаче в комплектации.

Оценка очень сильно зависит от ожиданий. Мы искали универсал или увеличенный хэтчбэк, яркой современной внешности, с мощным двигателем и двумя педалями по доступной цене.

Таким образом Калина Кросс цвета апельсин, универсал повышенной проходимости с яркой внешностью, двигателем 106 л.с.и коробкой "робот", очень легко вписалась в наши требования. Были сомнения о коробке, но решили дать Ладе возможность оправдать оказанное доверие. Машину брали новую в максимальной комплектации.

За год на одометре получилось 7650 км. Меня машина очень радует. Мы с роботом уже адаптировались и очень хорошо ладим.

В машине перевозили диваны, шкаф одностворчатый 2 м.
На турслёте спали втроём прямо в машине.

Есть небольшие косяки или хотелки, но они не критичны и решаются. Хотелось бы розетку 12В в багажник, затемнить окна, приклеить спойлер "чистое стекло", нет очечника, нет светильника над задним рядом сидений, … Может ещё. Какие хотелки, но без них можно жить или доделать самому.

Я пока-что только омывайку/незамерзайку доливаю, остальное не беспокоит.
Забыл уже что такое текущие патрубки и еженедельная покупка тосола для моей первой пожилой ваз-2111.

Поэтому клиренс помогает только зимой сугробы не собирать, а проходить над ними, да ух по совсем убитым дорогам на речку не чиркать днищем, да и в городе можно бордюров не бояться.

Читайте также: