Замена задних колодок пежо 5008

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена пыльника поршня заднего суппорта. И замена задних тормозных колодок.

Всем здрамсти)! Когда менял задние амортизаторы и отбойники, осмотрел колодки . Пора менять, но обнаружил куда более глобальную проблему — порвался пыльник суппорта. Опыт замены пыльника у меня уже был, менял ремкомплекты на 406 пыже. Заказал ремкомплект, колодки и в гараж.

И так! Снимаем колесо. Дальше снимаем машину с ручника, отсоединяем трос ручника. Немножко откручиваем штуцер прокачки( на одетом суппорте легче открутить). Если есть медицинский зажим, то сдавливаем ими резиновый тормозной шланг, что бы не вытекла тормозуха. Откручиваем тормозную трубку и два болта на 13 и снимаем суппорт.
Забегая в перёд скажу, что нужно было выдавить поршень, что бы его было легче вынуть.
Но хотел заменить пыльник не вынимая поршня, вообщем снял суппорт, вкрутил поршень до паза, где утапливается верхняя часть пыльника и выдрал старый.

Не без такой- то матери)), вставил новый пыльник, поставил на место суппорт и после прокачки его пришлось снимать)))! Поршень двигаясь вперёд потянул за собой пыльник. Видно нижняя часть не совсем попала в паз суппорта. Дальше, как писал выше, выдавливаем максимально при помощи педали тормоза поршень, снимаем суппорт и вынимаем поршень.

Меняем уплотнительную резинку, вставляем нормально пыльник.

Дальше просим напарника, в моём случае это была супруга))), что бы он растянул пыльник. Вставляем поршень.

Дальше аккуратно, рукой вкручиваем поршень, что бы его пропихнуть через уплотнительное кольцо. Дальше вкручиваем поршень при помощи приспособления для вдавливания поршней.
www.drive2.ru/l/9836128/

.
Меняем колодки, предварительно почистив посадочные места . Я ещё обточил на наждаке, посадочные места на самих колодках. Ставим на место суппорт, меняем колодки со второй стороны, прокачиваем тормоза и через компьютер делаем уплотнение тросов ручника. Уплотнение нужно делать обязательно, т.к. они будут провисать из-за того что ход ручника уменьшится.

Всё, наслаждаемся проделанной работой.
На этом всё!
Всем ровных дорог и полного бака.

Замена тормозных колодок Пежо 5008 (Peugeot 5008)

замена тормозных колодок в Минске

Тормозные колодки постоянно работают, испытывая высокие нагрузки при замедлении и остановке автомобиля. Находясь в неблагоприятных условиях эксплуатации, узел требует постоянного внимания со стороны водителя. Их износ или поломка приведет к резкому снижению эффективности тормозов, нередко приводящему к аварии.

На СТО «500 Ампер» выполняется замена тормозных колодок в Минске для всех марок автомобилей.

Когда необходимо обращение в автосервис

Правильная работа ТК обеспечивает плотное прилегание их рабочей поверхности к тормозному диску или барабану. Нарушение геометрии фрикционной накладки или её износ нарушает контакт, обеспечивающий эффект замедления. Посетить автосервис потребуется при появлении следующих признаков:

  • Износ, истирание рабочих поверхностей.
  • Деформация деталей, как следствие, плохой контакт с дисками.
  • Прикипание накладок колодок к дискам.
  • Свист или скрежет при нажатой педали тормоза.
  • Увеличение пути торможения при «вставшей» педали.
  • Появление металлической пыли или стружки на дисках.

Необходимо проводить диагностику состояния ТК при каждом ТО. В отдельных случаях выполняется ремонт деталей путем шлифования поверхности накладок.

Как выполняются работы

Обращение в сервис «500 Ампер» обеспечивает гарантированное решение проблем с тормозными колодками. Мы произведем их замену, вне зависимости от марки и года производства машины. Для выполнения работ вам необходимо:

  • связаться с менеджером по телефону или в чате;
  • согласовать дату визита;
  • предоставить машину на приемку;
  • получить результаты обследования;
  • согласовать стоимость замены, цены на запчасти;
  • внести предоплату;
  • дождаться окончания ремонта.

Мы производим очистку узлов тормозной системы от пыли и частиц износа.

Для замены используем оригинальные ТК или рекомендованные производителем машины аналоги. На использованные детали, вы получаете длительную гарантию, обеспечивающую бесплатное исправление возможных дефектов.

Как рассчитывается стоимость

При приеме вашего авто, мастер-приемщик вычисляет стоимость замены тормозных колодок в Минске. Общая сумма услуги зависит от многих факторов, таких как:

  • Марка и модель машины.
  • Наличие АБС.
  • Сложность работ.
  • Передняя или задняя ось обслуживается.
  • Примененные детали.
  • Необходимость выполнения дополнительных работ.

Замена колодок на передних дисках дешевле, чем работы с барабанными тормозами. Это объясняется сложностью аккуратного демонтажа с задних осей.

Если вам потребуется замена задних тормозных колодок, цена за работу в нашем сервисе будет оптимальной.

Закажите услуги СТО «500 Ампер»

Мы обеспечиваем точное выявление причины неисправности авто с использованием профессионального оборудования.

Вам не придется разочароваться в качестве наших услуг и использованных запчастей. Наши менеджеры предоставят подтверждающие документы качества деталей и их соответствие нормативам безопасного использования.

Звоните нашим менеджерам и записывайтесь на удобный для вас день и время.

Ремонт Peugeot 5008

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Peugeot 5008

Диагностика Peugeot 5008

Ремонт двигателя Peugeot 5008

Ремонт подвески Peugeot 5008

Ремонт сцепления Peugeot 5008

Замена ГРМ Peugeot 5008

Ремонт генератора Peugeot 5008

Ремонт ГУР Peugeot 5008

Ремонт КПП Peugeot 5008

Ремонт стартера Peugeot 5008

Ремонт тормозной системы Peugeot 5008

Ремонт ходовой Peugeot 5008

Электрика Peugeot 5008

Прочее Peugeot 5008

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Peugeot 5008

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Peugeot по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена тормозных колодок

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    active 2.0HDi,180 л.с.

Ночной кошмар дилера

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    active 2.0HDi,180 л.с.

Евгений Б. (11 Август 2014 - 11:56) писал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDI Аллюр+ 2 пакет

Евгений Б. (11 Август 2014 - 11:56) писал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP
  • Откуда: Украина, Полтава
  • Автомобиль: Peugeot 508 Active
    2.0 HDI 136
  • Откуда: С-Пб
  • Автомобиль: 407, 508 2.0 hdi
  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

  • Откуда: Украина, Полтава
  • Автомобиль: Peugeot 508 Active
    2.0 HDI 136

Ivan (07 Октябрь 2014 - 19:16) писал:

Евгений Полтава (07 Октябрь 2014 - 19:18) писал:

  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Евгений Полтава сказал:

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

  • Откуда: Украина, Полтава
  • Автомобиль: Peugeot 508 Active
    2.0 HDI 136

Ivan (07 Октябрь 2014 - 19:26) писал:

  • Откуда: МО
  • Автомобиль: 508
    2,0 Allure
  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Сергей205 сказал:

Сергей205 сказал:

Ходят до тех пор, пока справляются со своими обязанностями. Я меня родной комплект повело примерно на 120000 км, 1 замененный через 10000-15000 км, на 150000 поставил 3 комплект. Пока все нормально. Менял по причине сильного биения руля при торможении (повело тормозные диски).

Сергей205 сказал:

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Замена задних колодок Peugeot 5008

Замена задних колодок Peugeot 5008, цена в Москве, замена задних тормозных колодок Пежо 5008: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Peugeot 5008.

Множество людей полагают, что замена задних тормозных колодок Peugeot 5008 (Пежо 5008) необходима при заметном снижении эффективности задних тормозов. На деле дожидаться этого опасно. Если у Вас нет нужного навыка, надлежит проходить систематический осмотр в специализированном СТО.

Своевременная замена задних колодок, цена которых в общей стоимости проведения ремонта подвески составит небольшую часть, может помочь снизить расходы на текущую эксплуатацию, избежать основательных поломок.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена задних тормозных колодок (барабанных) 1600 2200 2600
замена задних тормозных колодок (дисковых) 800 900 1200
замена задних тормозных барабанов 600 900 1300
замена заднего тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозного цилиндра 650 750 850
переборка тормозного суппорта 2500 3200 3500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Сколько стоит замена тормозных колодок на Пежо 5008?

Тормозные колодки являются очень важными компонентами безопасности дорожного движения. Поэтому важно регулярно их держать. Однако вы не знаете, сколько стоит замена тормозные колодки для вашего Peugeot 5008. Именно в этом мы вам и поможем. Мы начнем с того, что расскажем о ценах на тормозные колодки. Но также мы дадим цены за пакет с учетом работы и сдачи. Затем мы также подробно рассмотрим периодичность технического обслуживания этой детали, чтобы вы могли спланировать свои расходы на свой Peugeot 5008.

Какие цены на замену тормозных колодок на Пежо 5008

Итак, вы должны знать в первую очередь, что тормозная система состоит из различных частей.

  • Есть тормозные колодки. Таким образом, у вас есть 2 колеса на каждое колесо, а всего на вашем Peugeot 8 их 5008. Они сделаны из фрикционные материалы, называемые футеровкой которые натирают, чтобы уменьшить инерцию колеса. Однако это изнашиваемые детали, потому что со временем накладки повреждаются, и адгезия становится менее эффективной.
  • Однако на каждом колесе также есть тормозной диск, поэтому на вашем Peugeot 4 5008 диска. Однако, если вы будете слишком долго ждать перед заменой колодок, это приведет к более быстрому повреждению диска. И вам тоже придется его заменить. Так что эта причина будет стоить вам намного дороже.
  • Тогда тормозная система также состоит из тормозная жидкость что позволит создать определенное давление на пластины, чтобы они соприкоснулись.

поэтому эти 3 элемента являются основными для торможения. Поэтому, когда вы думаете об изменении или управлении одной частью, вы должны проверить две другие части. Это позволит вам поддерживать хорошее общее обслуживание тормозного механизма вашего Peugeot 5008.

Стандартная цена тормозных колодок для Peugeot 5008

Мы настоятельно рекомендуем вам заменить тормозные колодки на ось в противном случае вы рискуете получить дисбаланс при торможении. Поэтому для покупки необходимо будет предоставить не менее 4 тормозных колодок. Партия 4 тормозные колодки можно купить от 20 до 60 евро. на сайтах онлайн-продаж.

Чтобы выбрать подходящие тормозные колодки правильного качества, мы рекомендуем вам следовать рекомендациям производителя, указанным в буклете по обслуживанию вашего Peugeot 5008.

Не сомневайтесь, замените деталь самостоятельно, чтобы не оплачивать трудозатраты. Однако, если вы не знакомы с механикой, не рекомендуется делать это самостоятельно. Подушечки являются основными компонентами и требуют разборки различных частей, прежде чем можно будет добраться до них. Поэтому, чтобы не ошибиться, способствовать смене автомобильных брендов.

Цена пакета труда + замена тормозных колодок на Peugeot 5008:

Это займет примерно от 60 до 100 евро за полный пакет в крупном автомобильном бренде. В этот пакет входит покупка тормозных колодок на 2 колеса, передние или задние. А также рабочая сила. И проверка тормозной системы, включая проверку дисков и тормозной жидкости.

С другой стороны, если диски также подлежат замене, необходимо будет подготовить дубль или примерно от 180 до 250 евро.

Как хранить тормозные колодки на Пежо 5008

Чтобы правильно сохранить тормозные колодки вашего Peugeot 5008, вам необходимо регулярно их заменять, а также адаптировать свой стиль вождения.

Ведь для того, чтобы отсрочить замена тормозных колодок на вашем Peugeot 5008, рекомендуем использовать моторный тормоз. Последнее позволит снизить обороты двигателя при снижении скорости при приближении к препятствию. Поэтому, когда вы подъезжаете к кольцевой развязке, мы рекомендуем вам снимите ногу с рычага переключения передач, затем отключитесь и, наконец, переключитесь на пониженную передачу. Это естественным образом снизит частоту вращения двигателя, и вам не придется использовать педаль тормоза, которая задействует тормозные колодки.

Как часто нужно менять тормозные колодки на Пежо 5008

Она занимает около поменять колодки примерно от 15 до 30 000 км. Однако это, конечно, будет зависеть от того, как вы водите. Если вы не часто используете моторный тормоз и предпочитаете спортивное вождение, они изнашиваются быстрее. Однако это также будет зависеть от того, где вы едете. Действительно, если вы едете по городу в пробках, то тормоза будут использоваться гораздо чаще, чем в сельской местности. Поэтому рекомендуем проверять их не реже одного раза в год. И например перед техническим контролем, обязательный каждые 2 года. да колодки повреждены во время проверки, возможно вам придется встречный визит.

Вы должны знать, что в случае, если вы слышны шумы при торможении, это первый признак износа, к нему нельзя относиться легкомысленно. Ведь при износе колодок тормозной путь увеличивается. Поэтому вам придется увеличивать безопасное расстояние во время езды, особенно в дождливую погоду, иначе вы рискуете попасть в аварию.

В заключение : Правильное хранение тормозных колодок Peugeot 5008 необходимо для вашей безопасности и безопасности других автомобилистов. Поэтому вам придется иногда их менять и, таким образом, планировать годовой бюджет на это изменение. Теперь вы знаете больше о стандартной цене замены тормозных колодок на Peugeot 5008. Но эта причина, конечно, может варьироваться в зависимости от марки автомобиля.

Замена задних колодок пежо 5008

Безопасность передвижения на автомобиле напрямую зависит от исправности всех систем и деталей машины. В частности, это касается тормозных колодок, несвоевременная замена коих приводит к поломкам и более дорогостоящему ремонту, не говоря уже о создании аварийных ситуаций, из-за таких проблем как:

  • Повреждение и износ тормозных дисков
  • Поломка тормозным цилиндров
  • Нестабильность во время торможения и увеличение тормозного пути
Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных колодок от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные колодки?

Замена передних и задних тормозных колодок Peugeot 5008

Степень и скорость износа тормозных колодок напрямую зависит от стиля вождения, качества трасс, а также величины пробега. Средний ресурс работы тормозных колодок на автомобиле с автоматической коробкой передач составляет 25-30 тысяч километров, тогда как с механической коробкой износ происходит гораздо медленнее – приблизительно через 25-30 тысяч километров. Однако каждые 10 тысяч километров пробега – это оптимальная величина, на которой специалисты рекомендуют проводить визуальный осмотр колодок, чтобы своевременно заметить неисправности. Гораздо проще владельцам автомобилей, которые оснащены современной системой специальных датчиков, отправляющих сигнал необходимости замены на бортовой компьютер.

Признаки необходимости замены колодок

Однако техническое оснащение датчиками доступно далеко не всем, а потому автовладельцам приходится самостоятельно проводить осмотр машины, а значит – знать, на что обращать внимание. Ниже перечислены основные признаки, которые можно определить "на глаз":

  • Явственным признаком истирания тормозных колодок и дисков является появление металлической стружки на их поверхности
  • Сколы, царапины, расслоение поверхности, наличие трещин
  • Неравномерность износа колодок – также свидетельствует о неправильной установке
  • Стирание колодки – уменьшение толщины накладки ниже допустимых технически характеристик
  • Выступающий по краю тормозного диска "бортик"

Кроме того, о неисправности также свидетельствуют и другие признаки:

  • Стук, скрежет и подобные характерные звуки во время торможения. Они появляются в результате соприкосновения металлических поверхностей тормозных колодок и дисков, когда стирается специальный защищающий слой.
  • Нестабильность машины во время торможения, удлинение тормозного пути, сложности в торможении также являются тревожным звоночком для любого водителя.

Если вы заметили какие-либо признаки износа тормозных колодок, то следует срочно посетить автосервис, чтобы привести в порядок тормозную систему и обеспечить безопасность езды.

Замена передних и задних колодок Peugeot 5008 в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных колодок, не откладывая обращайтесь к специалистам, для произведения замены и необходимого ремонта. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации, даже такая простая процедура, как замена тормозных колодок, может быть произведена в соответствии с требованиями и стандартами автомобиля.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних колодок Peugeot 5008 будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Quand changer les plaquettes de frein sur Peugeot 5008 ?

Votre Peugeot 5008 fait un bruit étrange dès que vous appuyez sur la pédale de frein ? Ou alors vous vous souciez de l’entretien de votre véhicule? Mais vous ne savez quand il est nécessaire de changer les plaquettes de frein? Et le système de frein s’avère être très important puisqu’il vous donne la possibilité d’adapter votre vitesse lorsque vous conduisez. Si cela n’est pas fait vous ne serez pas en mesure de freiner à temps et vous risquerez un accident.

Afin d’éviter ce type de circonstance, nous vous aiderons sur cet article à savoir quand changer les plaquettes de frein sur votre Peugeot 5008 . Ensuite nous vous indiquerons le fonctionnement du mécanisme de frein sur votre Peugeot 5008. Et pour finir si cela vous intéresse nous vous donnerons quelques conseils pour le changement des plaquettes de frein sur Peugeot 5008, notamment le prix.

Quand changer les plaquettes de frein sur Peugeot 5008?

Entretenir régulièrement les plaquettes de frein sur Peugeot 5008:

Les plaquettes de frein de votre Peugeot 5008 sont des pièces d’usures et il est nécessaire de les entretenir régulièrement. Sachez d’ailleurs que votre véhicule est équipé de 8 plaquettes c’est à dire deux par roue. Par conséquent il est très fortement conseillé de les changer par paire mais aussi par essieu. C’est à dire de changer les plaquettes de frein des roues avant simultanément et celles des roues arrières en même temps aussi. Ensuite nous vous recommandons de les vérifier au minimum une fois par an ou bien tous les 15 000 à 30 000 km car leur longévité est limitée et rouler avec des freins défaillants se révélera particulièrement risqué. Notez que les roues avant s’useront plus rapidement car la force de freinage s’exerce à 70% sur ces roues donc vérifiez les en priorité.

Les signes d’usure des plaquettes de frein sur Peugeot 5008:

  • Des bruits lorsque vous appuyez sur la pédale de frein
  • Le voyant est allumé sur le tableau de bord.
  • Un niveau bas de liquide de frein
  • Vous sentez que la pédale de frein devient plus molle que d’habitude
  • Des vibrations au moment de freiner

Dans ce cas nous vous recommandons de rapidement vérifier les freins de votre véhicule. Si vous l’effectuez par vos propres moyens vous pourrez vérifier l’indicateur d’usure sur les plaquettes de frein ou mettre en comparaison votre plaquette de frein avec une nouvelle. Normalement la garniture de la plaquette ne doit pas être moins épaisse que 3 mm. Sinon n’hésitez pas à le faire chez un mécanicien.

Les conséquences de plaquettes de frein usées

Conduire avec des plaquettes de frein usées va prolonger la distance de freinage. C’est pour cela que si vous conduisez lors des intempéries ou dans des embouteillages cela peut se révéler risqué pour vous ainsi que pour les autres automobilistes. Il est aussi utile de savoir que si vous ne remplacez pas à temps les plaquettes, cela pourrait abîmer les disques de frein et il faudra les changer de façon prématurée, mais pas seulement cela pourrait de dérégler des systèmes d’aide à la conduite tel que l’ABS.

Notez que si vous devez réaliser le contrôle technique de votre véhicule il serait judicieux de vérifier les freins de votre Peugeot 5008 en amont parce qu’ils ne valideront pas des freins usés et vous aurez une contre visite.

Comment fonctionne le système de frein sur Peugeot 5008?

Dès que vous enfoncez la pédale de frein de votre Peugeot 5008 cela va enclencher le système de frein. Ce dernier va envoyer du liquide de frein sous pression vers chaque roue. Ce liquide de frein va pratiquer une pression sur l’étrier de frein qui va appuyer sur les plaquettes, disposées de part et d’autre du disque de frein. Ainsi les plaquettes de frein vont bloquer le disque afin de réduire le roulement des roues, et freiner votre véhicule. Par conséquent à chaque fois que vous enfoncez la pédale, la garniture des plaquettes de frein et le disque rentre en friction, ce qui va finir par user les matériaux. Pour finir chaque élément va devenir moins épais et cela réduit la puissance de freinage.

C’est la raison pour laquelle il est important de les entretenir correctement. Sachez que ce type de freinage n’est pas unique. Pour arrêter votre véhicule, vous pouvez vous servir du frein moteur ou du frein à main . Ces derniers ne se servent pas des plaquettes pour freiner, c’est un autre système.

Quelques astuces pour changer les plaquettes de frein sur Peugeot 5008:

Le prix des plaquettes de frein sur Peugeot 5008

Il faut savoir que dès que vous remplacez les plaquettes vous devrez le faire par paire, ainsi il sera nécessaire d’acheter au minimum quatre plaquettes de frein. En effet de la même façon qu’indiqué précédemment, il est conseillé de changer celles des roues avant par la même occasion afin d’assurer la stabilité des freins pour les 2 roues. Ensuite il faut savoir qu’il est important de changer les disques de frein une fois sur deux parce qu’ils s’usent aussi avec le temps.

De cette façon pour le remplacement des plaquettes sans les disques prévoyez approximativement 70 à 160 euros en fonction des enseignes. Et pour le changement complet avec les disques prévoyez environ 180 à 300 euros. N’oubliez pas que vous pouvez faire l’entretien des freins durant la révision annuelle de votre véhicule. Pour avoir plus de détails sur le prix de la révision de votre voiture, nous vous conseillons de regarder l’article suivant: prix d’une révision sur Peugeot 5008.

Nous suggérons de faire l’entretien chez un professionnel. En effet le système de frein étant un élément indispensable de votre véhicule, or si vous avez un accident et que les freins s’avèrent être en cause, il est important de pouvoir justifier l’entretien par un mécanicien.

Ensuite pour choisir les plaquettes de freins, nous vous recommandons de vous référer au carnet d’entretien de votre Peugeot 5008 qui vous fournira les recommandations constructeur mais aussi les dimensions des plaquettes de frein.

En conclusion : La vérification et le changement fréquent des plaquettes de frein est nécessaire si vous voulez conduire sans risque avec votre Peugeot 5008. Mais aussi sachez que si vous avez un accident et que l’usure des freins s’avère être en cause, alors votre assurance pourrait vous reporter la responsabilité et vous ne serez donc pas remboursé par la garantie. Donc pensez à bien vérifier une fois par an le système de frein de votre Peugeot 5008.

Si vous voulez aller un peu plus loin dans l’entretient de votre Peugeot 5008, vous pouvez consulter les autres pages sur la Peugeot 5008.

Руководство Peugeot 5008 - 2017 - страница 9

Отображение информации о текущем пути
(расстояние, потребление топлива, средняя
скорость и т. д.).

Отображение информации

на панели приборов

Данные бортового компьютера будут
отображены постоянно в случае выбора
режима индикации "TRIP COMPUTER" или
"PERSONAL" в зависимости от версии.

Во всех остальных режимах индикации
нажатие на торцевую кнопку выключателя
стеклоочистителя приведет к временному
появлению эти данных в отдельном окне.

- Будут отображены следующие текущие

параметры:
• запас хода,
• текущий расход топлива,
• счетчик времени системы "стоп-

- Параметры пути "1" с информацией:

• средняя скорость,
• средний расход топлива,
• пройденное расстояние,

для первого пути.

- Параметры пути "2" с информацией:

• средняя скорость,
• средний расход топлива,
• пройденное расстояние,

для второго пути.

Нажимая на эту торцевую кнопку

переключателя стеклоочистителя,

можно открывать вкладки одну за другой.

Настройка яркости подсветки панели приборов
осуществляется на сенсорном экране.

Выберите меню Settings на

верхней панели сенсорного
экрана.

Нажмите на кнопку "

Настройте яркость подсветки, нажимая

на стрелки или при помощи курсора.

Подтвердите, чтобы сохранить

настройку и закрыть меню.

Обнуление счетчика пробега за поездку

Определение некоторых

(в км или в милях)

Количество километров,
которые еще можно проехать с
топливом, оставшимся в баке (в
зависимости от среднего расхода,
подсчитанного системой за
последние несколько километров).

Данная величина может меняться
вследствие изменения стиля вождения
или дорожного рельефа, которые
способны оказать существенное
влияние на текущий расход топлива.

Как только автономность окажется менее
30 км, на дисплее загорится ряд прочерков.

После заправки не менее 5 литров
топлива система вновь пересчитывает
автономность и выводит ее на дисплей,
если она составляет более 100 км.

Если в течение продолжительного времени на
движущемся автомобиле прочерки не заменяются
индикацией автономности, обратитесь в сервисную
сеть PEUGEOT или в специализированный техцентр.

Текущий расход топлива

(в л/100 км, или км/л, или миль/галлон)

Определяется за последние
несколько секунд.

Данная функция работает только при
движении со скоростью более 30 км/ч.

Средний расход топлива

(в л/100 км, или км/л, или миль/галлон)

Определяется с момента
последнего обнуления показаний
пробега.

Средняя скорость

(в км/ч или в миль/ч)

Определяется с момента
последнего обнуления
показаний пробега.

Пройденный путь

(в км или в милях)

Определяется с момента
последнего обнуления
показаний пробега.

Счетчик времени системы

Выберите нужный счетчик пробега и

нажмите и удерживайте более двух
секунд кнопку, расположенную на торце
переключателя стеклоочистителя.

Пути "1" и "2" не зависят один от другого и
идентичны по назначению.
Например, путь "1" позволяет выполнять
ежедневные расчеты, а путь "2" —
ежемесячные расчеты.

(минуты/секунды или часы/
минуты)

При наличии в комплектации автомобиля
системы "стоп-старт", продолжительность всех
остановок в режиме STOP будет суммироваться
счетчиком времени на всем протяжении пути.
При каждом включении питания счетчик
автоматически обнуляется.

Монохромный дисплей C

Управление системой

В зависимости от контекста, на дисплее
показываются:
- время,
- дата,
- температура воздуха за бортом (мигает

в случае гололеда),

- графическая система помощи при

- включенный источник аудиосигнала,
- информация с телефона или

- меню настроек дисплея и систем

На лицевой панели автомагнитолы нажмите на:
F

кнопку MENU, чтобы перейти к

кнопки "5" или "6" для пролистывания позиций

меню на дисплее,

кнопки "7" или "8" для настройки параметров

кнопка OK для подтверждения своих действий,

Возврат" для прекращения текущих

Главное меню

Нажмите на кнопку MENU:

- "Мультимедийные средства",
- "Телефон",
- "Подключения",
- "Персональные настройки — Конфигурация".

Нажмите на кнопки "7" или "8", чтобы

выбрать нужное вам меню, а затем на "OK",
чтобы подтвердить свой выбор.

Меню "Мультимедийные средства"

Включив радиоприемник и выбрав это
меню, можно активировать и выключать
связанные с ним функции ("Поиск
частоты (RDS)", "Автоматический
поиск DAB / FM", "Радиотекст (TXT)")
или выбрать режим проигрывания
медиаустройства ("Норма", "Случайный
порядок", "Случ для всех", "Повтор").

Подробную информацию о приложении
"Мультимедийные средства" см. в разделе
"Аудиосистема и телематика".

Меню "Телефон"

При включенной автомагнитоле
данное меню позволяет
позвонить, открыть журнал
звонков и просмотреть
телефонные справочники.

Подробную информацию о приложении
"Телефон" см. в разделе "Аудиосистема и
телематика".

Меню "Подключения"

При включенной автомагнитоле

данное меню позволяет

подключить или отключить

внешнее устройство через

Bluetooth (телефон, медиаплеер)

и выбрать тип подключения

Подробную информацию о приложении
"Подключения" см. в разделе
"Аудиосистема и телематика".

Меню "Персональные

настройки — Конфигурация"

Этот пункт меню предоставляет
доступ к следующим функциям:
- "Настроить бортовые

- "Выбор языка",
- "Конфигурация дисплея".

Настройка бортовых систем

С помощью этого меню можно активировать

и отключать следующие функции и системы

— в зависимости от комплектации:

"Доступ в автомобиль":

• "Нажатие на кнопку ключа-пульта".

Подробную информацию о

дистанционного управления, а также о

выборочном отпирании двери водителя см.

в разделе "Двери, окна, крышки".

• "Задн стеклооч при вкл ЗХ".

Подробную информацию о

Стеклоочистителе см. в разделе

"Освещение и обзор".

• "Помощь при парковке".

Подробную информацию о

при парковке см. в разделе "Вождение

• "Датчик потери внимания".

Подробную информацию о

потери внимания см. в разделе

"Помощь при вождении" :

• "Экстр. торм. в авторежиме".

Подробную информацию о

Safety Brake см. в разделе "Вождение

Подробную информацию о

распознавания ограничения

скорости см. в разделе "Вождение

Подробную информацию о

контроля падения давления воздуха

в шинах, а также об инициализации см.

в разделе "Вождение автомобиля".

Выбор языка

Конфигурация дисплея

Выбрав это меню, можно настроить
следующие функции и параметры:
- "Выбор единиц измерения",
- "Установка даты и времени",
- "Настройки дисплея",
- "Яркость".

Настройка даты и времени
F

Нажмите на кнопки "7" или "8" чтобы

выбрать меню "Конфигурация дисплея",
затем на кнопку OK.

Нажмите на кнопки "5" или "6" чтобы

выбрать строку "Установка даты и
времени", затем на кнопку OK.

Нажмите на кнопки "7" или "8" чтобы

выбрать параметр для настройки.
Подтвердите, нажав на кнопку OK,
затем измените параметр и еще раз
подтвердите, чтобы сохранить изменение.

Настройте поочередно параметры и

подтвердите нажатием на OK.

Нажмите на кнопки "5" или "6", затем

на кнопку OK чтобы выбрать ячейку OK
и подтвердить, либо на Back (Возврат),
чтобы отменить.

По соображениям безопасности,
настройки, требующие особого
внимания, следует осуществлять
только на неподвижном автомобиле.

Читайте также: