Замена задних колодок пежо 607

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена задних колодок Peugeot 307 rest

Замена задних тормозных колодок на Peugeot 307 своими руками

Начну с того, что если у Вас есть лишние 500р., делайте за деньги. Уж больно много сюрпризов.
Хотя за 500р. можно купить сальники и пыльники и обновить их, что собственно говоря и пришлось сделать.
При замене был порван пыльник при попытке ввернуть поршень в суппорт, разобран суппорт, собран с новыми резинками и водворен на место. То же самое проделано со вторым (для профилактики).
Время простоя машины 1,5 недели (с ожиданием сальников). Время работы по мануалу(ниже) не займет более 2х часов.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАЖИМАЙТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА или РУЧКУ РУЧНИКА ПРИ СНЯТОМ СУППОРТЕ (потеряете возможность поставить хотя бы старые колодки на место)
И так: Peugeot 307 2006 1,6 ручка
1)Покупаем колодки, (Я брал LPR у Sench)
2)Тормозная жидкость DOT-4
3)Ремкомплект SJ 1039 (если меняем сальники) у меня есть сальник и пыльник (если кому-то приспичит)

https://psa-perm.ru/gif/zamena_kolodok/59323661.JPG


Снимаем колесо

Откручиваем 2 болта из направляющих (13 и 15 ключи)

https://psa-perm.ru/gif/zamena_kolodok/IMAG0105.jpg


Отворачиваем тормозной шланг ключ 11 (заглушаем его резинкой со штуцера)

Вынимаем тросик стояночного тормоза

Получаем суппорт отдельный от системы
Нажимая на рычаг где был тросик ручника, выталкиваем поршень
Меняем сальник и пыльник

https://psa-perm.ru/gif/zamena_kolodok/P1010176.JPG


Суппорт (внутри сальник, вынимаем, меняем)

Пыльники(Поршня и направляющих)

https://psa-perm.ru/gif/zamena_kolodok/P1010174.JPG

Собираем все обратно, и вот тут-то сталкиваемся с проблемой закручивания поршня (актуально и для простой замены колодок без замены пыльника и сальника), решение такое (давим сильно и вращаем) чем-то как на картинке.

https://psa-perm.ru/gif/zamena_kolodok/59323706.jpg

Ну или чем под руку подвернется, главное вращать и нажимать. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАПРЕССОВАТЬ, ТАМ РЕЗЬБА.

Собираем смазывая: направляющие шрусом, поршень тормозухой, прокачиваем тормоза левое заднее-правое заднее-левое переднее-правое переднее.

Замена задних колодок Пежо 607

Замена задних колодок Пежо 607 делается в случае их износа. Задние колодок Peugeot 607 бывают дисковые или барабанные. Замена задних дисковых колодок занимает порядка 30 минут, а барабанных около часа.

Замена задних колодок Пежо 607

На моделях с электронным ручным тормозом, замена задних колодок Пежо 607 делается с помощью компьютера. Это необходимо для того, что бы утопить поршень в начальное положение. При замене задних барабанных колодок Пежо 607, меняется сражу и ремкомплект задних колодок. Он включает в себя пружинки, солдатики и шайбы. Изредка, может потребоваться и замена разводящей планки.

Срок службы задних дисковых колодок, порядка 40-60 тыс. км., а барабанных 80-100 тыс. км. пробега.

Стоимость замены задних колодок:

Вариант заменыЦена
Замена задних колодок, дисковых от 500 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.
Замена задних колодок с эл. ручником от 1200 руб.

Автосервисы по замене задних колодок в Санкт-Петербурге:

При замене задних дисковых колодок Пежо 607, мы всегда смазываем направляющие суппорта и производим профилактику суппорта. И работа и материалы, входят в стоимость замены задних колодок.

После замены задних колодок, мы сделаем бесплатную диагностику подвески и тормозной системы.

Гарантия на работу - 180 дней.

Какие колодки выбрать. Рейтинг колодок по отзывам:
1. TRW (Германия)
2. ATE (Германия)
3. BREMBO (Германия)
4. NIBK (Япония)
5. BOCSH (Германия)

При покупке задних колодок у нас, скидка на замену - 10%.

Замена задних колодок пежо 607

Безопасность передвижения на автомобиле напрямую зависит от исправности всех систем и деталей машины. В частности, это касается тормозных колодок, несвоевременная замена коих приводит к поломкам и более дорогостоящему ремонту, не говоря уже о создании аварийных ситуаций, из-за таких проблем как:

  • Повреждение и износ тормозных дисков
  • Поломка тормозным цилиндров
  • Нестабильность во время торможения и увеличение тормозного пути
Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных колодок от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные колодки?

Замена передних и задних тормозных колодок Peugeot 607

Степень и скорость износа тормозных колодок напрямую зависит от стиля вождения, качества трасс, а также величины пробега. Средний ресурс работы тормозных колодок на автомобиле с автоматической коробкой передач составляет 25-30 тысяч километров, тогда как с механической коробкой износ происходит гораздо медленнее – приблизительно через 25-30 тысяч километров. Однако каждые 10 тысяч километров пробега – это оптимальная величина, на которой специалисты рекомендуют проводить визуальный осмотр колодок, чтобы своевременно заметить неисправности. Гораздо проще владельцам автомобилей, которые оснащены современной системой специальных датчиков, отправляющих сигнал необходимости замены на бортовой компьютер.

Признаки необходимости замены колодок

Однако техническое оснащение датчиками доступно далеко не всем, а потому автовладельцам приходится самостоятельно проводить осмотр машины, а значит – знать, на что обращать внимание. Ниже перечислены основные признаки, которые можно определить "на глаз":

  • Явственным признаком истирания тормозных колодок и дисков является появление металлической стружки на их поверхности
  • Сколы, царапины, расслоение поверхности, наличие трещин
  • Неравномерность износа колодок – также свидетельствует о неправильной установке
  • Стирание колодки – уменьшение толщины накладки ниже допустимых технически характеристик
  • Выступающий по краю тормозного диска "бортик"

Кроме того, о неисправности также свидетельствуют и другие признаки:

  • Стук, скрежет и подобные характерные звуки во время торможения. Они появляются в результате соприкосновения металлических поверхностей тормозных колодок и дисков, когда стирается специальный защищающий слой.
  • Нестабильность машины во время торможения, удлинение тормозного пути, сложности в торможении также являются тревожным звоночком для любого водителя.

Если вы заметили какие-либо признаки износа тормозных колодок, то следует срочно посетить автосервис, чтобы привести в порядок тормозную систему и обеспечить безопасность езды.

Замена передних и задних колодок Peugeot 607 в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных колодок, не откладывая обращайтесь к специалистам, для произведения замены и необходимого ремонта. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации, даже такая простая процедура, как замена тормозных колодок, может быть произведена в соответствии с требованиями и стандартами автомобиля.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних колодок Peugeot 607 будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Замена тормозных колодок Пежо 607 (Peugeot 607)

замена тормозных колодок в Минске

Тормозные колодки постоянно работают, испытывая высокие нагрузки при замедлении и остановке автомобиля. Находясь в неблагоприятных условиях эксплуатации, узел требует постоянного внимания со стороны водителя. Их износ или поломка приведет к резкому снижению эффективности тормозов, нередко приводящему к аварии.

На СТО «500 Ампер» выполняется замена тормозных колодок в Минске для всех марок автомобилей.

Когда необходимо обращение в автосервис

Правильная работа ТК обеспечивает плотное прилегание их рабочей поверхности к тормозному диску или барабану. Нарушение геометрии фрикционной накладки или её износ нарушает контакт, обеспечивающий эффект замедления. Посетить автосервис потребуется при появлении следующих признаков:

  • Износ, истирание рабочих поверхностей.
  • Деформация деталей, как следствие, плохой контакт с дисками.
  • Прикипание накладок колодок к дискам.
  • Свист или скрежет при нажатой педали тормоза.
  • Увеличение пути торможения при «вставшей» педали.
  • Появление металлической пыли или стружки на дисках.

Необходимо проводить диагностику состояния ТК при каждом ТО. В отдельных случаях выполняется ремонт деталей путем шлифования поверхности накладок.

Как выполняются работы

Обращение в сервис «500 Ампер» обеспечивает гарантированное решение проблем с тормозными колодками. Мы произведем их замену, вне зависимости от марки и года производства машины. Для выполнения работ вам необходимо:

  • связаться с менеджером по телефону или в чате;
  • согласовать дату визита;
  • предоставить машину на приемку;
  • получить результаты обследования;
  • согласовать стоимость замены, цены на запчасти;
  • внести предоплату;
  • дождаться окончания ремонта.

Мы производим очистку узлов тормозной системы от пыли и частиц износа.

Для замены используем оригинальные ТК или рекомендованные производителем машины аналоги. На использованные детали, вы получаете длительную гарантию, обеспечивающую бесплатное исправление возможных дефектов.

Как рассчитывается стоимость

При приеме вашего авто, мастер-приемщик вычисляет стоимость замены тормозных колодок в Минске. Общая сумма услуги зависит от многих факторов, таких как:

  • Марка и модель машины.
  • Наличие АБС.
  • Сложность работ.
  • Передняя или задняя ось обслуживается.
  • Примененные детали.
  • Необходимость выполнения дополнительных работ.

Замена колодок на передних дисках дешевле, чем работы с барабанными тормозами. Это объясняется сложностью аккуратного демонтажа с задних осей.

Если вам потребуется замена задних тормозных колодок, цена за работу в нашем сервисе будет оптимальной.

Закажите услуги СТО «500 Ампер»

Мы обеспечиваем точное выявление причины неисправности авто с использованием профессионального оборудования.

Вам не придется разочароваться в качестве наших услуг и использованных запчастей. Наши менеджеры предоставят подтверждающие документы качества деталей и их соответствие нормативам безопасного использования.

Звоните нашим менеджерам и записывайтесь на удобный для вас день и время.

Замена задних колодок пежо 607

Тормозная колодка - деталь кажущаяся вполне простой и обыденной, но от этого она не теряет своей важности при торможении. Состоит она из металлической пластины-основы и закрепленной на ней фрикционной накладкой. Каждый производитель старается разработать свой материал накладки, дабы добиться максимальной эффективности торможения и исключить посторонние шумы. Не последнюю роль играет и твердость материала, т.к. слишком твердые колодки быстро "сгрызают" тормозные диски.
Как показывает практика, качество изготовления дешевых тормозных колодок очень сильно меняется в зависимости от партии. Играть в "повезет - не повезет" мало кому хочется, да и стоимость такой игры зачастую превышает стоимость оригинального комплекта колодок купленного у дилера.
Проверяйте состояние элементов тормозной системы минимум один раз в год, а лучше при сезонной смене покрышек.
И последнее - не пытайтесь экономить на деталях тормозной системы. Тормоза являются залогом вашей безопасности на дороге и безопасности других участников дорожного движения.

Для замены тормозных колодок нам понадобится комплект колодок с пружинными скобами и комплект болтов крепления суппорта. Ориентируйтесь на оригинальный каталог Пежо. В продаже встречаются комплекты попроще, но я бы не советовал экономить.
Наш выбор пал на комплект от Ferodo под номером FDB 1726. Стоимость комплект - 49$. В него как раз и входит все перечисленное.



Производитель предлагает проверку подлинности изделия. Проверочный код наклеен на крышку коробки.


Проверить его можно на родном сайте Ferodo. В коробку уложены сами колодки, универсальная инструкция, комплект скоб BA1726-Kit и пара болтов с нанесенным на них резьбовым герметиком.


Весит одна колодка 612 грамм. Это для последующего сравнения с колодками других производителей.


Из инструмента нам понадобится пара гаечных ключей на 13 и 17, пара отверток, подходящий ключ для колесных болтов (балонник), домкрат, небольшой напильник Желательно так же заполучить приспособление для вдавливания поршней тормозных суппортов. В крайнем случае подойдет кусок доски или рукоять молотка. Дополнительно я бы рекомендовал приобрести тюбик смазки для суппортов. Сам пользуюсь смазкой Бош Superfit.


Ставим автомобиль на ровную площадку, затягиваем ручник. Сдергиваем с места колесные болты пока автомобиль стоит на земле. Домкратим машину и снимаем колесо.


Я начинал с правой стороны. Для удобства поворачиваем руль вправо до упора и вынимаем ключ из замка. Так доступ к колодкам и нижнему болту суппорта в разы лучше.


Вынимаем тормозную трубку из кронштейна.


Вытаскиваем проводку датчиком износа колодок из разъема.


Откручиваем нижний болт крепления суппорта. Крутим ключом на 13, а ключём на 17 придерживаем направляющую от проворачивания.


Вставляем отвертку между суппортом и скобой.


. и отгибаем суппорт вверх.


Тонкой отверткой подковыриваем и снимаем старые пружинные скобы.


Пазы под скобы чистим от окислов напильником. Чистим не только нижние, но и верхние. Чем лучше вычистите, тем легче колодки смогу скользить в суппорте, а следовательно и шанс что колодку заклинит будет минимальным.


Вынимаем нижнюю направляющую из скобы.


Держится она там только пыльником, а он частенько прилипает. Если прилип - подковыриваем его, аккуратно, чтобы не порвать. Наносим смазку на направляющую.


При обратной установке направляющей слегка вращайте ее, так вы более равномерно распределите смазку в канале скобы. С верхней направляющей проделываем такой же трюк с той лишь разницей, что ее болт можно не откручивать, а достать целиком с суппортом.


Устанавливаем новые пружинные скобы.


Проверьте правильность их расположения чтобы скоба на цепляла за тормозной диск. Устанавливаем новые колодки.


Важно! Колодки должны стать легко, никакие подбивания или забивание молотком НЕДОПУСТИМЫ! Контролируйте этот момент при замене колодок на СТО! Ресурс "забитых" колодок крайне низкий. Довесками к этому могут быть повышенный расход топлива и выход из строя тормозных дисков в следствии перегрева.

Если колодки не лезут снимаем пружинные скобы и по новой чистим пазы напильником.
Большинство производителей комплектуют датчики износа колодок проводами разной длинны, но бывают и равно длинные провода. Проверьте этот момент перед установкой новых колодок.


Как видите, в моем случае провод с белым разъемом принадлежит внешней колодки. Это нужно для того, чтобы длинны провода хватило для правильной прокладки до разъема датчиков износа на самом кулаке. Внешняя колодка расположена от него чуть дальше. Заправляем проводку внешней колодки в фиксатор на внутренней.


Вдавливаем поршни суппорта. Перед этим откроем крышку расширительного бачка тормозной системы для контроля уровня жидкости.
Устанавливаем приспособление либо толкаем молотком.


Загоняем оба поршня до упора, следим при этом за пыльниками поршней. Если пыльник заворачивается - ровняем. Должно получится примерно так.


Осталось аккуратно опустить суппорт на колодки и закрутить новый болт.


Если будете использовать старый, то нанесите не его резьбу каплю резьбового герметика для предотвращения откручивания.
Ровняем руль и ставим колесо на место. Проделываем все это со вторым колесом. Следим за уровнем жидкости в бачке. Он может значительно подняться, но это не страшно. Главное избежать перелива жидкости через край. Лишнее можно откачать шприцем. Закручиваем крышку бачка тормозной жидкости.

После ремонта заводим двигатель и нажимаем на педаль тормоза 3-4 раза посильнее. Первые 1-2 раза педаль провалится очень глубоко, не бойтесь, это нормально. Поршни суппортов подойдут к колодкам и прижмут их к дискам. При пробной поездке старайтесь тормозить аккуратно, избегайте резких торможений. Первые 50-100 км тормозные колодки будут притираться к дискам, что может вызывать нагрев последних больше обычного. После притирки тепловой режим восстановится. На этом откланяюсь, спасибо за внимание.

Замена задних колодок Peugeot 607

Замена задних колодок Peugeot 607, цена в Москве, замена задних тормозных колодок Пежо 607: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Peugeot 607.

Множество людей полагают, что замена задних тормозных колодок Peugeot 607 (Пежо 607) необходима при заметном снижении эффективности задних тормозов. На деле дожидаться этого опасно. Если у Вас нет нужного навыка, надлежит проходить систематический осмотр в специализированном СТО.

Своевременная замена задних колодок, цена которых в общей стоимости проведения ремонта подвески составит небольшую часть, может помочь снизить расходы на текущую эксплуатацию, избежать основательных поломок.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена задних тормозных колодок (барабанных) 1600 2200 2600
замена задних тормозных колодок (дисковых) 800 900 1200
замена задних тормозных барабанов 600 900 1300
замена заднего тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозного цилиндра 650 750 850
переборка тормозного суппорта 2500 3200 3500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена задних колодок Peugeot 607

Замена задних колодок Peugeot 607, цена в Москве, замена задних тормозных колодок Пежо 607: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Peugeot 607.

Множество людей полагают, что замена задних тормозных колодок Peugeot 607 (Пежо 607) необходима при заметном снижении эффективности задних тормозов. На деле дожидаться этого опасно. Если у Вас нет нужного навыка, надлежит проходить систематический осмотр в специализированном СТО.

Своевременная замена задних колодок, цена которых в общей стоимости проведения ремонта подвески составит небольшую часть, может помочь снизить расходы на текущую эксплуатацию, избежать основательных поломок.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена задних тормозных колодок (барабанных) 1600 2200 2600
замена задних тормозных колодок (дисковых) 800 900 1200
замена задних тормозных барабанов 600 900 1300
замена заднего тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозного цилиндра 650 750 850
переборка тормозного суппорта 2500 3200 3500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Сколько стоит замена тормозных колодок на Пежо 607?

Тормозные колодки являются основными элементами безопасности дорожного движения. Поэтому важно регулярно их держать. Однако вы не знаете, сколько стоит замена тормозные колодки для вашего Peugeot 607. Именно для этого мы и будем сопровождать вас в этой статье. Мы начнем с того, что расскажем вам о ценовом диапазоне тормозных колодок. Но заодно дадим цены за пакет с учетом работы и сдачи. Впоследствии мы также укажем периодичность технического обслуживания этой детали, чтобы вы могли контролировать свои расходы на свой Peugeot 607.

Какие цены на замену тормозных колодок на Пежо 607

Так что сначала знай, что тормозная система состоит из различных частей.

  • Есть тормозные колодки. Таким образом, у вас есть 2 колеса на каждое колесо, а всего на вашем Peugeot 8 их 607. Они состоят из фрикционные материалы, называемые футеровкой которые трутся, чтобы снизить инерцию колеса. Но это изнашиваемые детали, потому что со временем футеровка уменьшается, а адгезия становится менее эффективной.
  • Однако на каждом колесе есть тормозной диск, а на вашем Peugeot 4 есть 607 диска. Но если вы будете слишком долго ждать перед заменой колодок, это приведет к более быстрому повреждению диска. И вам тоже придется его поменять. Так что это обойдется вам гораздо дороже.
  • Кроме того, тормозная система также содержит тормозная жидкость что создает определенное давление на колодки, чтобы они могли соприкоснуться.

поэтому эти 3 элемента являются основными для торможения. Поэтому, когда вы думаете об изменении или мониторинге одного элемента, не забудьте проверить два других элемента. Это позволит вам поддерживать нормальную работу тормозного механизма вашего Peugeot 607.

Стандартная цена тормозных колодок для Peugeot 607

Мы настоятельно рекомендуем вам заменить тормозные колодки на ось в противном случае вы можете создать дисбаланс при торможении. Таким образом, для покупки вам потребуется как минимум 4 тормозные колодки. Игра 4 тормозные колодки можно купить от 20 до 60 евро. на сайтах онлайн-продаж.

Чтобы выбрать тормозные колодки, которые соответствуют вашему автомобилю и имеют достаточное качество, мы рекомендуем вам следовать рекомендациям производителя, указанным в книге обслуживания вашего Peugeot 607.

Тогда не стесняйтесь менять деталь самостоятельно, чтобы сэкономить на трудозатратах. Однако, если вы не знакомы с механикой, мы не рекомендуем делать это самостоятельно. Подушечки являются основными компонентами и требуют разборки нескольких частей, прежде чем до них можно будет добраться. Чтобы не ошибиться, способствовать смене марки автомобилей.

Цена пакета труда + замена тормозных колодок на Peugeot 607:

Это займет в среднем от 60 до 100 евро за полный пакет в крупном автомобильном бренде. В этот пакет входит покупка тормозных колодок на 2 колеса, передние или задние. А также рабочая сила. И проверка тормозной системы, включая проверку дисков и тормозной жидкости.

С другой стороны, если диски также будут заменены, вам нужно будет подготовить дубль, то есть около 180–250 евро.

Как хранить тормозные колодки на Пежо 607

Чтобы правильно сохранить тормозные колодки вашего Peugeot 607, вам нужно будет регулярно их менять, а также адаптировать свой стиль вождения.

Действительно, если вы хотите отложить замена тормозных колодок на вашем Peugeot 607, мы рекомендуем использовать моторный тормоз. Это позволяет снизить обороты двигателя в том случае, если вы снизите скорость при приближении к препятствию. Поэтому, когда вы приедете на кольцевую развязку, мы рекомендуем вам снимите ногу с рычага переключения передач, затем отключитесь и, наконец, переключитесь на пониженную передачу. Эта причина естественным образом снизит частоту вращения двигателя, и вам не придется использовать педаль тормоза, которая задействует тормозные колодки.

Как часто нужно менять тормозные колодки на Пежо 607

В среднем требуется менять колодки каждые 15 до 30 000 км. Однако это будет зависеть от логики вашего стиля вождения. Если вы не используете моторный тормоз регулярно и предпочитаете спортивную езду, они изнашиваются быстрее. Однако это также будет зависеть от места, в котором вы едете. Действительно, если вы едете по городу в пробках, то в этом случае тормоза будут задействованы гораздо чаще, чем в сельской местности. Поэтому мы рекомендуем контролировать их не реже одного раза в год. И особенно перед техническим контролем, обязательный каждые 2 года. В случае, когда колодки повреждены во время проверки, возможно вам придется встречный визит.

Вы должны знать, что если вы слышны шумы при торможении, это первый признак износа, к нему нельзя относиться легкомысленно. Фактически, когда колодки изнашиваются, тормозной путь увеличивается. Поэтому необходимо будет увеличить безопасное расстояние во время езды, особенно в дождливую погоду, иначе вы рискуете попасть в аварию.

в конце концов : Правильное содержание тормозных колодок Peugeot 607 важно для вашей безопасности и безопасности других автомобилистов. Поэтому нам придется иногда их менять и, следовательно, предоставлять годовой бюджет на замену. Теперь вы знаете больше о стандартной цене замены тормозных колодок на Peugeot 607. Но она, конечно, может варьироваться в зависимости от марки автомобиля.

Читайте также: