Замена задних колодок vortex estina

Обновлено: 05.07.2024

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Vortex Estina.

Привет друзья,привет YouTube. Сегодня я представляю вам ролик "Замена задних тормозных колодок на автомобиле Vortex Estina." 00:00 Начало 00:18 Как поменять задние тормозные колодки на автомобиле Vortex Estina(Вортекс Эстина) , Chery Fora (Чери Фора) Думаю ни кахих проблем у нас с этим не возникнет. 00:39 Выкручиваем нижний болт, он же направляющая тормозного суппорта. И поднимаем суппорт в верх. 01:09 Снимаем задние колодки. 01:23 простое приспособление,для того,что бы загнать поршень в тормозной цилиндр, это всего лишь металлическая пластина с болтом. Отлично справился с поставленной задачей. 02:27 Вставляем новые тормозные колодки и собираем правую сторону. Перед этим почистим и смажем направляющие. Вот собственно и всё, каждый может это сделать своими руками ,без помощи СТО. Давайте смотреть. Приятного просмотра. Ролик называется "Замена задних тормозных колодок на автомобиле Vortex Estina." Комментируем,выражаем свои мысли, и пожелания. Готов выслушать все "за" и "против"Оставайтесь на канале "Алё Гараж с Геннадием В" Кэшбэк сервис LetyShops AIR Скайп genaha65 Одноклассники Мой мир В контакте Фейсбук почта gmail magkitel@ почта kres65@

Алё Гараж с Геннадием В

А вдруг кто то не знает )))

Greywolfy12

Значится, владел я данным аппаратом 2 литра, 2009 год, пробег 100000. первая поломка генератор. как я думал. эпопея длилась месяц. перелопатили всю электрику. оказалось дело в шкиве коленвала. он проворачивался, заменил, пошла зарядка) дальше проводка зеркал и стеклоподъёмников. Через полгода заморгала маслёнка на холостых, сначала не часто, а потом стала надоедать, поменял датчик давления, поставил оригинал, не помогло. Собрался померять давление на холостых, не доехал, поймал клина, рассыпался 3-ий поршень. Как итог: замена поршневой, гильзовка блока и расточка до второго ремонтного, ремонт ГБЦ, с полной заменой клапанов и т.д, расточка коленвала до первого ремонтного, вкладыши, ГРМ, помпа, масляный насос, маслоохладитель, собрали за 2 дня и. Проблема с давлением на ХХ не ушла. система промыта, все новое стоит. датчик новый. подумаешь до 1000 оборотов маслёнка исчезает, отпускаешь, появляется и только на прогретом двигателе. В таком состоянии ее и забрали. мастеров пересмотрело не пересчитать, давления действительно не было, точнее его было очень мало. С отоплением, ну Вы и сами в курсе, болячка, у меня стояла газелевская помпа, вторая, с отдельной кнопкой)

Борис Валкин

Всё просто и легко 👍👍👍👍👍

Обзоры

Здраввствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли аналоги тормозных шлангов на вортекс эстина? Или кроме оригинальных ничего нельзя поставить? Спасибо!

Марсель Яковлев

Генадий здравствуйте. Нужен совет по главному тормозному цилиндру. Стоит ли ремонтировать или искать бу?

Всё чётко, понятно, спасибо.

Аргориец

У нас тоже вортекс эстина, благодарность за видео, пригодится.

GrinyaY I

Интереснейшее видео, жаль мало. Отпескоструить бы. Стоит пояснить, что ремкомплект от Estina не существует. Предлагают весь супорт в сборе. Но китай любит копировать митсубиши, это же "надежно":) И на "драйв2" предлагают вариант (D4162 ремкомплект суппорта переднего, D4161 - заднего) 230917 Frenkit - с поршеньком заднего, но диаметр неизвестен. Надо пробовать подбирать, а то жалко трудов. Через месяц опять подклинит и сточит новые колодки. Или менять весь супорт в сборе. Это ещё хоть всё завод. Вот реставрирую передние супорта пежо 605, а там прошлые владельцы обломали болт-направляющий и ввернули ремонтный (какой нашли). А нашли, похоже, от грузового опель мовано. Вот теперь решаю, дальше ремонтировать или заменить.:) Новый б.у. супорт уже заказал для удобства выбора решения.:)))

Серый Тинос

Колодкам ещё ходить и ходить, а скрип и шорох движению не помеха😀! Шучу конечно

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Vortex Estina.

Значится, владел я данным аппаратом 2 литра, 2009 год, пробег 100000. первая поломка генератор. как я думал. эпопея длилась месяц. перелопатили всю электрику. оказалось дело в шкиве коленвала. он проворачивался, заменил, пошла зарядка) дальше проводка зеркал и стеклоподъёмников. Через полгода заморгала маслёнка на холостых, сначала не часто, а потом стала надоедать, поменял датчик давления, поставил оригинал, не помогло. Собрался померять давление на холостых, не доехал, поймал клина, рассыпался 3-ий поршень. Как итог: замена поршневой, гильзовка блока и расточка до второго ремонтного, ремонт ГБЦ, с полной заменой клапанов и т.д, расточка коленвала до первого ремонтного, вкладыши, ГРМ, помпа, масляный насос, маслоохладитель, собрали за 2 дня и. Проблема с давлением на ХХ не ушла. система промыта, все новое стоит. датчик новый. подумаешь до 1000 оборотов маслёнка исчезает, отпускаешь, появляется и только на прогретом двигателе. В таком состоянии ее и забрали. мастеров пересмотрело не пересчитать, давления действительно не было, точнее его было очень мало. С отоплением, ну Вы и сами в курсе, болячка, у меня стояла газелевская помпа, вторая, с отдельной кнопкой)

Борис Валкин

Всё просто и легко 👍👍👍👍👍

Обзоры

Здраввствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли аналоги тормозных шлангов на вортекс эстина? Или кроме оригинальных ничего нельзя поставить? Спасибо!

Марсель Яковлев

Генадий здравствуйте. Нужен совет по главному тормозному цилиндру. Стоит ли ремонтировать или искать бу?

Всё чётко, понятно, спасибо.

Аргориец

У нас тоже вортекс эстина, благодарность за видео, пригодится.

GrinyaY I

Интереснейшее видео, жаль мало. Отпескоструить бы. Стоит пояснить, что ремкомплект от Estina не существует. Предлагают весь супорт в сборе. Но китай любит копировать митсубиши, это же "надежно":) И на "драйв2" предлагают вариант (D4162 ремкомплект суппорта переднего, D4161 - заднего) 230917 Frenkit - с поршеньком заднего, но диаметр неизвестен. Надо пробовать подбирать, а то жалко трудов. Через месяц опять подклинит и сточит новые колодки. Или менять весь супорт в сборе. Это ещё хоть всё завод. Вот реставрирую передние супорта пежо 605, а там прошлые владельцы обломали болт-направляющий и ввернули ремонтный (какой нашли). А нашли, похоже, от грузового опель мовано. Вот теперь решаю, дальше ремонтировать или заменить.:) Новый б.у. супорт уже заказал для удобства выбора решения.:)))

Серый Тинос

Колодкам ещё ходить и ходить, а скрип и шорох движению не помеха😀! Шучу конечно

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Vortex Estina.

Значится, владел я данным аппаратом 2 литра, 2009 год, пробег 100000. первая поломка генератор. как я думал. эпопея длилась месяц. перелопатили всю электрику. оказалось дело в шкиве коленвала. он проворачивался, заменил, пошла зарядка) дальше проводка зеркал и стеклоподъёмников. Через полгода заморгала маслёнка на холостых, сначала не часто, а потом стала надоедать, поменял датчик давления, поставил оригинал, не помогло. Собрался померять давление на холостых, не доехал, поймал клина, рассыпался 3-ий поршень. Как итог: замена поршневой, гильзовка блока и расточка до второго ремонтного, ремонт ГБЦ, с полной заменой клапанов и т.д, расточка коленвала до первого ремонтного, вкладыши, ГРМ, помпа, масляный насос, маслоохладитель, собрали за 2 дня и. Проблема с давлением на ХХ не ушла. система промыта, все новое стоит. датчик новый. подумаешь до 1000 оборотов маслёнка исчезает, отпускаешь, появляется и только на прогретом двигателе. В таком состоянии ее и забрали. мастеров пересмотрело не пересчитать, давления действительно не было, точнее его было очень мало. С отоплением, ну Вы и сами в курсе, болячка, у меня стояла газелевская помпа, вторая, с отдельной кнопкой)

Понятно ))) У меня первый был "Запорожец" он на мне ездил больше чем я на нём )))

@Алё Гараж с Геннадием В Двигатель? да о чем Вы)контрактных нет, с разборок непонятно какие)новый стоит 120)с разборок цены от 50 и выше)это был мой первый автомобиль)сразу с "богатым опытом", опыт без шишек по-другому не получишь)как вышло уже, так и вышло)

Ну что сказать. По одной,отдельно взятой машине, судить сложно. Может она и не супер,но Китай машины стал делать не так давно. А мы делаем всю жизнь,и ни чего толкового не сделали.

Ремонт кстати обошёлся: запчасти 18, блок и голова - 22

Всё просто и легко 👍👍👍👍👍

Здраввствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли аналоги тормозных шлангов на вортекс эстина? Или кроме оригинальных ничего нельзя поставить? Спасибо!

@Алё Гараж с Геннадием В Срасибо

Честно говоря,не знаю, пока не рассматривал. А поскольку Эстина и Фора, как говорят, содрана с Лансера и многое подходит,то возможно и шланги подойдут.

Генадий здравствуйте. Нужен совет по главному тормозному цилиндру. Стоит ли ремонтировать или искать бу?

@Марсель Яковлев Значит скорее всего это ваш ремкомплект.

@Алё Гараж с Геннадием В мазда кседос

@Алё Гараж с Геннадием В вы наверное не так поняли. Бачек снимается без проблем. Я говорил про корпус и ремкоплект

@Алё Гараж с Геннадием В я вам номер запчасти написал выше

Всё чётко, понятно, спасибо.

И вам спасибо за коммент.

У нас тоже вортекс эстина, благодарность за видео, пригодится.

Спасибо за коммент. Надеюсь пригодиться.

Интереснейшее видео, жаль мало. Отпескоструить бы. Стоит пояснить, что ремкомплект от Estina не существует. Предлагают весь супорт в сборе. Но китай любит копировать митсубиши, это же "надежно":) И на "драйв2" предлагают вариант (D4162 ремкомплект суппорта переднего, D4161 - заднего) 230917 Frenkit - с поршеньком заднего, но диаметр неизвестен. Надо пробовать подбирать, а то жалко трудов. Через месяц опять подклинит и сточит новые колодки. Или менять весь супорт в сборе. Это ещё хоть всё завод. Вот реставрирую передние супорта пежо 605, а там прошлые владельцы обломали болт-направляющий и ввернули ремонтный (какой нашли). А нашли, похоже, от грузового опель мовано. Вот теперь решаю, дальше ремонтировать или заменить.:) Новый б.у. супорт уже заказал для удобства выбора решения.:)))

@GrinyaY I Снимаю шляпу ))) Я бы всё это проверил(поизучал) но нет времени. Я практик,не теоретик )))

@Алё Гараж с Геннадием В Согласен. Но давно такой градации нет. Заводы производители имеют производства по всему миру и применяются на всех марках. На ниссане альмере стоят тормоза патента фирмы trw и lucas. Эти же правообладатели делают тормоза и франции и германии. Существует такая штука как патент. И кто не хочет или не может платить за него вынужден искать выход, порой очень чудной но эффективный или не очень. Первые же тормоза гидравлические запатентовал Малькольм Локхид ажно в 1917 году. А в 1921 году на Model A Duesenberg система уже ставилась серийно. Но у авто победы (полуторке) были механические тяги. НАДА БЫСТРА. А барабанные уже были запатентованы и применены Луи Рено в 1902 году. Для мира 70-х была такая фирма Girling. Она делала дисковые тормоза для десятков автопроизводителей - включая такие марки как Aston Martin, Lotus и Maserati. В 1976 году их тормоза появились на АЗЛК-2140 впереди. А сотрудничество с этой Британской компанией началось в СССР с 60-х для ГАЗ и УАЗ. Для ФИАТа делал тормоза Bendix. Денег в СССР не жалели. Поиски и испытания эффективных систем приводили в крайности. Сроки к первым мая поджимали. О косяках и изменениях знал каждый с журнала и сарафанного радио. Так, например, из-за слишком сильного "вакуумника" на 2103 и 2101 от них отказались вовсе и появились лишь в 2105 2104 и 2106 и далее. А дисковые задние так и не появились, их эффективность стиралась о грязь дорог и качество изготовления. Компания Bendix предложила барабанные и помогла улучшить тормозной цилиндрик для автоматического выбора зазора (первые были ручные, мне приходилось их перебирать).Но кто этих систем патентообладатель не афишировали в СССР. И всё это история. Современный мир перемешан как в произведении Толстого - все смешалось в доме Облонских.

@Алё Гараж с Геннадием В Ещё смешнее то, что они +- одинаковые. Существует не так много фирм и их принцыпиальных кострукций. Но вариаций размеров и применений одного в другом приличное такое количество. например: bendix сделала супорт на одном пальце для 605 пежо и добаловалась до того, что в 806 их улучшили, а в приемнике 607 в 2000х годах от такой конструкции отказались и есть только в грузовом транспорте. И то, в перемешку ставят с конструкцией фирмы LUCAS и BREMBO. Есть варианты от TRW и TEVES. Даже в ВАЗ 2109 стоят LUCAS. Если откроете elcats и посмотрите на тормоза передние 607 пежо не найдёте 10 отличий. Кроме размеров (по понятным причинам) их будет немного. Ух много букав. Извиняюсь, что утомил по пустякам. Но приятно с автором пообщаться. Ролик раскрывается с разных сторон. :))) Жду новых творческих успехов. Амортизаторы от ВАЗ в ихномарку было поучительно посмотреть.

@GrinyaY I Да уж. Насмешили ))) Они все разные ,на разных машинах,но обязательно есть )))

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Vortex Estina.

Значится, владел я данным аппаратом 2 литра, 2009 год, пробег 100000. первая поломка генератор. как я думал. эпопея длилась месяц. перелопатили всю электрику. оказалось дело в шкиве коленвала. он проворачивался, заменил, пошла зарядка) дальше проводка зеркал и стеклоподъёмников. Через полгода заморгала маслёнка на холостых, сначала не часто, а потом стала надоедать, поменял датчик давления, поставил оригинал, не помогло. Собрался померять давление на холостых, не доехал, поймал клина, рассыпался 3-ий поршень. Как итог: замена поршневой, гильзовка блока и расточка до второго ремонтного, ремонт ГБЦ, с полной заменой клапанов и т.д, расточка коленвала до первого ремонтного, вкладыши, ГРМ, помпа, масляный насос, маслоохладитель, собрали за 2 дня и. Проблема с давлением на ХХ не ушла. система промыта, все новое стоит. датчик новый. подумаешь до 1000 оборотов маслёнка исчезает, отпускаешь, появляется и только на прогретом двигателе. В таком состоянии ее и забрали. мастеров пересмотрело не пересчитать, давления действительно не было, точнее его было очень мало. С отоплением, ну Вы и сами в курсе, болячка, у меня стояла газелевская помпа, вторая, с отдельной кнопкой)

Борис Валкин

Всё просто и легко 👍👍👍👍👍

Обзоры

Здраввствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли аналоги тормозных шлангов на вортекс эстина? Или кроме оригинальных ничего нельзя поставить? Спасибо!

Марсель Яковлев

Генадий здравствуйте. Нужен совет по главному тормозному цилиндру. Стоит ли ремонтировать или искать бу?

Всё чётко, понятно, спасибо.

Аргориец

У нас тоже вортекс эстина, благодарность за видео, пригодится.

GrinyaY I

Интереснейшее видео, жаль мало. Отпескоструить бы. Стоит пояснить, что ремкомплект от Estina не существует. Предлагают весь супорт в сборе. Но китай любит копировать митсубиши, это же "надежно":) И на "драйв2" предлагают вариант (D4162 ремкомплект суппорта переднего, D4161 - заднего) 230917 Frenkit - с поршеньком заднего, но диаметр неизвестен. Надо пробовать подбирать, а то жалко трудов. Через месяц опять подклинит и сточит новые колодки. Или менять весь супорт в сборе. Это ещё хоть всё завод. Вот реставрирую передние супорта пежо 605, а там прошлые владельцы обломали болт-направляющий и ввернули ремонтный (какой нашли). А нашли, похоже, от грузового опель мовано. Вот теперь решаю, дальше ремонтировать или заменить.:) Новый б.у. супорт уже заказал для удобства выбора решения.:)))

Серый Тинос

Колодкам ещё ходить и ходить, а скрип и шорох движению не помеха😀! Шучу конечно

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Vortex Estina.

Значится, владел я данным аппаратом 2 литра, 2009 год, пробег 100000. первая поломка генератор. как я думал. эпопея длилась месяц. перелопатили всю электрику. оказалось дело в шкиве коленвала. он проворачивался, заменил, пошла зарядка) дальше проводка зеркал и стеклоподъёмников. Через полгода заморгала маслёнка на холостых, сначала не часто, а потом стала надоедать, поменял датчик давления, поставил оригинал, не помогло. Собрался померять давление на холостых, не доехал, поймал клина, рассыпался 3-ий поршень. Как итог: замена поршневой, гильзовка блока и расточка до второго ремонтного, ремонт ГБЦ, с полной заменой клапанов и т.д, расточка коленвала до первого ремонтного, вкладыши, ГРМ, помпа, масляный насос, маслоохладитель, собрали за 2 дня и. Проблема с давлением на ХХ не ушла. система промыта, все новое стоит. датчик новый. подумаешь до 1000 оборотов маслёнка исчезает, отпускаешь, появляется и только на прогретом двигателе. В таком состоянии ее и забрали. мастеров пересмотрело не пересчитать, давления действительно не было, точнее его было очень мало. С отоплением, ну Вы и сами в курсе, болячка, у меня стояла газелевская помпа, вторая, с отдельной кнопкой)

Понятно ))) У меня первый был "Запорожец" он на мне ездил больше чем я на нём )))

@Алё Гараж с Геннадием В Двигатель? да о чем Вы)контрактных нет, с разборок непонятно какие)новый стоит 120)с разборок цены от 50 и выше)это был мой первый автомобиль)сразу с "богатым опытом", опыт без шишек по-другому не получишь)как вышло уже, так и вышло)

Ну что сказать. По одной,отдельно взятой машине, судить сложно. Может она и не супер,но Китай машины стал делать не так давно. А мы делаем всю жизнь,и ни чего толкового не сделали.

Ремонт кстати обошёлся: запчасти 18, блок и голова - 22

Всё просто и легко 👍👍👍👍👍

Здраввствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли аналоги тормозных шлангов на вортекс эстина? Или кроме оригинальных ничего нельзя поставить? Спасибо!

@Алё Гараж с Геннадием В Срасибо

Честно говоря,не знаю, пока не рассматривал. А поскольку Эстина и Фора, как говорят, содрана с Лансера и многое подходит,то возможно и шланги подойдут.

Генадий здравствуйте. Нужен совет по главному тормозному цилиндру. Стоит ли ремонтировать или искать бу?

@Марсель Яковлев Значит скорее всего это ваш ремкомплект.

@Алё Гараж с Геннадием В мазда кседос

@Алё Гараж с Геннадием В вы наверное не так поняли. Бачек снимается без проблем. Я говорил про корпус и ремкоплект

@Алё Гараж с Геннадием В я вам номер запчасти написал выше

Всё чётко, понятно, спасибо.

И вам спасибо за коммент.

У нас тоже вортекс эстина, благодарность за видео, пригодится.

Спасибо за коммент. Надеюсь пригодиться.

Интереснейшее видео, жаль мало. Отпескоструить бы. Стоит пояснить, что ремкомплект от Estina не существует. Предлагают весь супорт в сборе. Но китай любит копировать митсубиши, это же "надежно":) И на "драйв2" предлагают вариант (D4162 ремкомплект суппорта переднего, D4161 - заднего) 230917 Frenkit - с поршеньком заднего, но диаметр неизвестен. Надо пробовать подбирать, а то жалко трудов. Через месяц опять подклинит и сточит новые колодки. Или менять весь супорт в сборе. Это ещё хоть всё завод. Вот реставрирую передние супорта пежо 605, а там прошлые владельцы обломали болт-направляющий и ввернули ремонтный (какой нашли). А нашли, похоже, от грузового опель мовано. Вот теперь решаю, дальше ремонтировать или заменить.:) Новый б.у. супорт уже заказал для удобства выбора решения.:)))

@GrinyaY I Снимаю шляпу ))) Я бы всё это проверил(поизучал) но нет времени. Я практик,не теоретик )))

@Алё Гараж с Геннадием В Согласен. Но давно такой градации нет. Заводы производители имеют производства по всему миру и применяются на всех марках. На ниссане альмере стоят тормоза патента фирмы trw и lucas. Эти же правообладатели делают тормоза и франции и германии. Существует такая штука как патент. И кто не хочет или не может платить за него вынужден искать выход, порой очень чудной но эффективный или не очень. Первые же тормоза гидравлические запатентовал Малькольм Локхид ажно в 1917 году. А в 1921 году на Model A Duesenberg система уже ставилась серийно. Но у авто победы (полуторке) были механические тяги. НАДА БЫСТРА. А барабанные уже были запатентованы и применены Луи Рено в 1902 году. Для мира 70-х была такая фирма Girling. Она делала дисковые тормоза для десятков автопроизводителей - включая такие марки как Aston Martin, Lotus и Maserati. В 1976 году их тормоза появились на АЗЛК-2140 впереди. А сотрудничество с этой Британской компанией началось в СССР с 60-х для ГАЗ и УАЗ. Для ФИАТа делал тормоза Bendix. Денег в СССР не жалели. Поиски и испытания эффективных систем приводили в крайности. Сроки к первым мая поджимали. О косяках и изменениях знал каждый с журнала и сарафанного радио. Так, например, из-за слишком сильного "вакуумника" на 2103 и 2101 от них отказались вовсе и появились лишь в 2105 2104 и 2106 и далее. А дисковые задние так и не появились, их эффективность стиралась о грязь дорог и качество изготовления. Компания Bendix предложила барабанные и помогла улучшить тормозной цилиндрик для автоматического выбора зазора (первые были ручные, мне приходилось их перебирать).Но кто этих систем патентообладатель не афишировали в СССР. И всё это история. Современный мир перемешан как в произведении Толстого - все смешалось в доме Облонских.

@Алё Гараж с Геннадием В Ещё смешнее то, что они +- одинаковые. Существует не так много фирм и их принцыпиальных кострукций. Но вариаций размеров и применений одного в другом приличное такое количество. например: bendix сделала супорт на одном пальце для 605 пежо и добаловалась до того, что в 806 их улучшили, а в приемнике 607 в 2000х годах от такой конструкции отказались и есть только в грузовом транспорте. И то, в перемешку ставят с конструкцией фирмы LUCAS и BREMBO. Есть варианты от TRW и TEVES. Даже в ВАЗ 2109 стоят LUCAS. Если откроете elcats и посмотрите на тормоза передние 607 пежо не найдёте 10 отличий. Кроме размеров (по понятным причинам) их будет немного. Ух много букав. Извиняюсь, что утомил по пустякам. Но приятно с автором пообщаться. Ролик раскрывается с разных сторон. :))) Жду новых творческих успехов. Амортизаторы от ВАЗ в ихномарку было поучительно посмотреть.

@GrinyaY I Да уж. Насмешили ))) Они все разные ,на разных машинах,но обязательно есть )))

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Vortex Estina.

Значится, владел я данным аппаратом 2 литра, 2009 год, пробег 100000. первая поломка генератор. как я думал. эпопея длилась месяц. перелопатили всю электрику. оказалось дело в шкиве коленвала. он проворачивался, заменил, пошла зарядка) дальше проводка зеркал и стеклоподъёмников. Через полгода заморгала маслёнка на холостых, сначала не часто, а потом стала надоедать, поменял датчик давления, поставил оригинал, не помогло. Собрался померять давление на холостых, не доехал, поймал клина, рассыпался 3-ий поршень. Как итог: замена поршневой, гильзовка блока и расточка до второго ремонтного, ремонт ГБЦ, с полной заменой клапанов и т.д, расточка коленвала до первого ремонтного, вкладыши, ГРМ, помпа, масляный насос, маслоохладитель, собрали за 2 дня и. Проблема с давлением на ХХ не ушла. система промыта, все новое стоит. датчик новый. подумаешь до 1000 оборотов маслёнка исчезает, отпускаешь, появляется и только на прогретом двигателе. В таком состоянии ее и забрали. мастеров пересмотрело не пересчитать, давления действительно не было, точнее его было очень мало. С отоплением, ну Вы и сами в курсе, болячка, у меня стояла газелевская помпа, вторая, с отдельной кнопкой)

Борис Валкин

Всё просто и легко 👍👍👍👍👍

Обзоры

Здраввствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли аналоги тормозных шлангов на вортекс эстина? Или кроме оригинальных ничего нельзя поставить? Спасибо!

Марсель Яковлев

Генадий здравствуйте. Нужен совет по главному тормозному цилиндру. Стоит ли ремонтировать или искать бу?

Всё чётко, понятно, спасибо.

Аргориец

У нас тоже вортекс эстина, благодарность за видео, пригодится.

GrinyaY I

Интереснейшее видео, жаль мало. Отпескоструить бы. Стоит пояснить, что ремкомплект от Estina не существует. Предлагают весь супорт в сборе. Но китай любит копировать митсубиши, это же "надежно":) И на "драйв2" предлагают вариант (D4162 ремкомплект суппорта переднего, D4161 - заднего) 230917 Frenkit - с поршеньком заднего, но диаметр неизвестен. Надо пробовать подбирать, а то жалко трудов. Через месяц опять подклинит и сточит новые колодки. Или менять весь супорт в сборе. Это ещё хоть всё завод. Вот реставрирую передние супорта пежо 605, а там прошлые владельцы обломали болт-направляющий и ввернули ремонтный (какой нашли). А нашли, похоже, от грузового опель мовано. Вот теперь решаю, дальше ремонтировать или заменить.:) Новый б.у. супорт уже заказал для удобства выбора решения.:)))

Серый Тинос

Колодкам ещё ходить и ходить, а скрип и шорох движению не помеха😀! Шучу конечно

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Vortex Estina.

Значится, владел я данным аппаратом 2 литра, 2009 год, пробег 100000. первая поломка генератор. как я думал. эпопея длилась месяц. перелопатили всю электрику. оказалось дело в шкиве коленвала. он проворачивался, заменил, пошла зарядка) дальше проводка зеркал и стеклоподъёмников. Через полгода заморгала маслёнка на холостых, сначала не часто, а потом стала надоедать, поменял датчик давления, поставил оригинал, не помогло. Собрался померять давление на холостых, не доехал, поймал клина, рассыпался 3-ий поршень. Как итог: замена поршневой, гильзовка блока и расточка до второго ремонтного, ремонт ГБЦ, с полной заменой клапанов и т.д, расточка коленвала до первого ремонтного, вкладыши, ГРМ, помпа, масляный насос, маслоохладитель, собрали за 2 дня и. Проблема с давлением на ХХ не ушла. система промыта, все новое стоит. датчик новый. подумаешь до 1000 оборотов маслёнка исчезает, отпускаешь, появляется и только на прогретом двигателе. В таком состоянии ее и забрали. мастеров пересмотрело не пересчитать, давления действительно не было, точнее его было очень мало. С отоплением, ну Вы и сами в курсе, болячка, у меня стояла газелевская помпа, вторая, с отдельной кнопкой)

Борис Валкин

Всё просто и легко 👍👍👍👍👍

Обзоры

Здраввствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли аналоги тормозных шлангов на вортекс эстина? Или кроме оригинальных ничего нельзя поставить? Спасибо!

Марсель Яковлев

Генадий здравствуйте. Нужен совет по главному тормозному цилиндру. Стоит ли ремонтировать или искать бу?

Всё чётко, понятно, спасибо.

Аргориец

У нас тоже вортекс эстина, благодарность за видео, пригодится.

GrinyaY I

Интереснейшее видео, жаль мало. Отпескоструить бы. Стоит пояснить, что ремкомплект от Estina не существует. Предлагают весь супорт в сборе. Но китай любит копировать митсубиши, это же "надежно":) И на "драйв2" предлагают вариант (D4162 ремкомплект суппорта переднего, D4161 - заднего) 230917 Frenkit - с поршеньком заднего, но диаметр неизвестен. Надо пробовать подбирать, а то жалко трудов. Через месяц опять подклинит и сточит новые колодки. Или менять весь супорт в сборе. Это ещё хоть всё завод. Вот реставрирую передние супорта пежо 605, а там прошлые владельцы обломали болт-направляющий и ввернули ремонтный (какой нашли). А нашли, похоже, от грузового опель мовано. Вот теперь решаю, дальше ремонтировать или заменить.:) Новый б.у. супорт уже заказал для удобства выбора решения.:)))

Серый Тинос

Колодкам ещё ходить и ходить, а скрип и шорох движению не помеха😀! Шучу конечно

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Vortex Estina.

Значится, владел я данным аппаратом 2 литра, 2009 год, пробег 100000. первая поломка генератор. как я думал. эпопея длилась месяц. перелопатили всю электрику. оказалось дело в шкиве коленвала. он проворачивался, заменил, пошла зарядка) дальше проводка зеркал и стеклоподъёмников. Через полгода заморгала маслёнка на холостых, сначала не часто, а потом стала надоедать, поменял датчик давления, поставил оригинал, не помогло. Собрался померять давление на холостых, не доехал, поймал клина, рассыпался 3-ий поршень. Как итог: замена поршневой, гильзовка блока и расточка до второго ремонтного, ремонт ГБЦ, с полной заменой клапанов и т.д, расточка коленвала до первого ремонтного, вкладыши, ГРМ, помпа, масляный насос, маслоохладитель, собрали за 2 дня и. Проблема с давлением на ХХ не ушла. система промыта, все новое стоит. датчик новый. подумаешь до 1000 оборотов маслёнка исчезает, отпускаешь, появляется и только на прогретом двигателе. В таком состоянии ее и забрали. мастеров пересмотрело не пересчитать, давления действительно не было, точнее его было очень мало. С отоплением, ну Вы и сами в курсе, болячка, у меня стояла газелевская помпа, вторая, с отдельной кнопкой)

Борис Валкин

Всё просто и легко 👍👍👍👍👍

Обзоры

Здраввствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли аналоги тормозных шлангов на вортекс эстина? Или кроме оригинальных ничего нельзя поставить? Спасибо!

Марсель Яковлев

Генадий здравствуйте. Нужен совет по главному тормозному цилиндру. Стоит ли ремонтировать или искать бу?

Всё чётко, понятно, спасибо.

Аргориец

У нас тоже вортекс эстина, благодарность за видео, пригодится.

GrinyaY I

Интереснейшее видео, жаль мало. Отпескоструить бы. Стоит пояснить, что ремкомплект от Estina не существует. Предлагают весь супорт в сборе. Но китай любит копировать митсубиши, это же "надежно":) И на "драйв2" предлагают вариант (D4162 ремкомплект суппорта переднего, D4161 - заднего) 230917 Frenkit - с поршеньком заднего, но диаметр неизвестен. Надо пробовать подбирать, а то жалко трудов. Через месяц опять подклинит и сточит новые колодки. Или менять весь супорт в сборе. Это ещё хоть всё завод. Вот реставрирую передние супорта пежо 605, а там прошлые владельцы обломали болт-направляющий и ввернули ремонтный (какой нашли). А нашли, похоже, от грузового опель мовано. Вот теперь решаю, дальше ремонтировать или заменить.:) Новый б.у. супорт уже заказал для удобства выбора решения.:)))

Серый Тинос

Колодкам ещё ходить и ходить, а скрип и шорох движению не помеха😀! Шучу конечно

Как прокачать тормоза на вортекс эстина


Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

прокачка тормозов, как прокачать одному тормоза

Как я делаю прокачку, если нахожусь один, без напарника? Прежде всего, мне необходимо взять приспособление для прокачки тормозов. Его роль сыграет импровизированный походной набор для прокачки тормозов: шприц, крышка бачка тормозной жидкости, емкость. Шприц герметичным образом встраиваю в крышку бачка с помощью обыкновенного герметика, затем данное приспособление накручиваю на тормозной бачок, набрав предварительно в шприц некоторое количество тормозной жидкости. Штуцер на выходе контура, который нужно прокачать, откручиваю. Устанавливаю емкость, в которую будет собираться вытекающая тормозная жидкость. Заработать на YouTube подключив партнерку Канал Группа ВК .

Регулировка ручника на чери фора а 21

Чтобы не забивать себе голову всем этим, можно просто обратиться в специальный сервис. Там для экспресс-процедуры используют специальное устройство, которое есть на каждом автосервисе, уважающем клиента. Но я не ищу легких путей, поэтому все работы по поддержанию моей машины в рабочем состоянии провожу сам. Итак, перед непосредственно обсуждением технологии как правильно прокачать тормоза акцентирую ваше внимание на некоторой неприятности. Она может возникнуть, когда все выполняется по примеру, но почему-то не получается. Регулировка ручника чери фора А21.


Замена тормозной жидкости девушкой Mitsubishi Lancer IX

Чтобы прокачать тормоза с ABS, необходимо иметь некоторые технические навыки. Вдобавок, необходимо ознакомится с инструкцией по устройству и эксплуатации тормозной системы автомобиля. Группа ВК: Тормозную жидкость следует менять не реже чем один раз в два года (40000 км пробега).


Правильная замена тормозной жидкости

Когда мы начинаем тормозить, система антиблокировки постоянно и достаточно правильно определяет скорость вращения колес, и синхронизирует ее. В этом видео я расскажу как прокачать тормозную систему автомобиля.

Как правильно выбрать чери фора

Система ABS регулирует скорость вращения всех колес – это ее основная задача, осуществляемая изменением давления в системе тормозов автомобиля. В этом первом моем видео я рассказываю как выбирать автомобиль не намотав себе лишних неприятностей в буду.

Цилиндр сцепления главный Чери Элара Фора A21 1602020

АБС (отключаем (вынимаем) предохранитель, тем самым отключается система). Нажав педаль тормоза, и, отвернув прокачной штуцер РТЦ, прокачиваем контуры. Затем включаем зажигание – насос выгонит из контура воздух. Теперь закручиваем штуцер и отпускаем педаль тормоза.

Чери Фора впервые сломалась на 135 тыс. км. (Шрусы)

Тормоза, безусловно, считаются залогом безопасности как машины, так и водителя. Именно от того, в каком они состоянии сейчас, зависит поведение автомобиля не только в привычном режиме поездки, но и в непредвиденных экстренных ситуациях, когда жизни и здоровью пассажиров и водителя угрожает опасность. Я расскажу вам далее, какой правильный порядок прокачки тормозов. Прежде всего, я считаю, что тормозную систему машины всегда необходимо содержать в постоянно исправном состоянии. Кроме замены колодок, проточки дисков и обслуживания узлов в системе необходимо в обязательном порядке периодически ее прокачивать. Удивительная Чери Фора (часть 6). 2007 год выпуска. Двигатель 2.0. Заменены шрусы и клапан рециркуляции картерны.

Замена задних тормозных колодок

Далее слегка отворачиваем (на один оборот) перепускной клапан и только после этого топим педаль сцепления. Топите педаль плавно, до упора и внимательно смотрите на банку с тормозной жидкостью. Подключение к партнерке AIR - Замена задних тормозных колодок на Chery Tiggo.

Chery Fora. КИТАЙСКОЕ чудо (взрыв) 1 СЕРИЯ

Не следует забывать, что давление в тормозной системе может достигать 180 атмосфер. Поэтому перед тем, как разъединить тормозные магистрали у любых тормозов с ABS, нужно разрядить аккумулятор давления. Чтобы это сделать, включите зажигание и примерно 20 раз нажмите на тормоз. Все это делается для того, чтобы предотвратить выброс технической жидкости.

ВОРТЕКС ЭСТИНА (VORTEX ESTINA).

К примеру, если она разгерметизировалась, то есть в ее попадает воздух. Пробка из воздуха в трубках не представляет возможным давлению приводить в действие колодки и оказывать воздействие на рабочие тормозные цилиндры. Тест драйв для программы АВТОСТАНДАРТ.

Читайте также: