Замена задних лонжеронов опель омега а

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

При прохождении поворотов траектория предсказуема,на вывешивании кузов держит большие нагрузки. Стоит это не дёшего,потратил 2 с половиной недели расчётов,проверок,подборок и непосредственно работы. Делал Омегу с20Ne седан.

Всё получилось. Потом был Ваз,москвич с теми-же просьбами.

Везде ставится по разному,но в и тоге проблемы с продольной и поперечной жёсткостью уходят. Получается машина на раме. Aлекс в Днепропетровске. Aлексей, огромное спасибо! Были вырезаны лонжероны по всей длине с кусками днища, а потом высверлены по заводским точкам со стороны листа днища и отделены.

ЛОНЖЕРОНЫ OPEL OMEGA A 16,17,19 СЕДАН

То есть: На своей машине высверливаем поперечный лонжерон со стороны багажника не насквозьа в местах стыковки с продольными задние лонжероны опель омега а низу насквозь. Я менял лонжероны по очереди, опасаясь что зад просядет, но думаю что это лишнее… В общем тут прежде чем просверлить нужно представить откуда мы будем это варить и сразу становиться понятно — насквозь или.

Все точки заводской сварки вычислить довольно не. Поможет хорошее освещение, иногда на ощупь, а иногда и сверяясь с новыми лонжеронами. С поперечными пришлось повозиться, но благо что его уже можно резать, гнуть. Такая картина.

Лонжероны и усиление кузова

Тут помогут насаживаемые на болгарку и дрель различные щётки, наждачки и пр. Вобщем зачищать надо так: Вроде б помогает такой способ, но я не уверен… В том плане что всё не вычистишь, а как нейтрализовать то что осталось по швам задние лонжероны опель омега а знаю. Когда покупал машину, не сильно рассматривал это "злачное" место!

Однажды на яме занимался каким-то делом и пришла в голову мысль: Ведь теперь по опыту других омегаводов знаю проблемные места ООА!

задние лонжероны опель омега а

Увидел, что на обоих присутствуют задние лонжероны опель омега а, на левом имеется дырка размером с копеечную монету, а на правом — небольшая трещина! Когда производил ремонт дверей и передних крыльев, проконсультировался со сварщиком! Начали ковырять и стало ясно, что латкой 5х5 см не отделаешься… Отложил эту затею на потом из-за стандартной причины — нехватки денег!

3. ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ НИЗА КУЗОВА

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Замена данной детали является одной из основных операций при повреждениях от лобового удара. В использовании стапеля нет необходимости при условии, что лонжероны не повреждены ударом. ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ, СОЕДИНЯЕМЫХ С ЗАМЕНЯЕМОЙ: передний брызговик; правая передняя колесная арка; лонжерон; накладка лонжерона. СОСТАВ ДЕТАЛИ, ПОСТАВЛЯЕМОЙ .

2. Передняя часть переднего лонжерона

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Замена данной детали может производиться двумя способами: А путем замены передней части переднего лонжерона в сборе; В путем частичной замены передней части переднего лонжерона с выполнением разреза перед передним кронштейном крепления подрамника, как показано на рисунке. В обоих случаях операция замены производится в дополнение к замене нижней .

3. Накладка переднего лонжерона

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Замена данной детали может производиться двумя способами: А путем полной замены накладки переднего лонжерона; В путем частичной замены накладки с выполнением разреза в показанном на рисунке месте. Данная операция выполняется путем правки или замены переднего лонжерона. Она производится в дополнение к замене нижней крайней передней поперечины или к.

4. Передняя колесная арка в сборе с лонжероном

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Данная операция производится в дополнение к операциям замены: - нижней крайней передней поперечины; - панели крепления блок-фары; - переднего брызговика. Данная операция требует замены переднего брызговика (внутренней панели стойки) и усилителей переднего брызговика, которые заказываются отдельно. В нижеследующем описании операции даю.

5. Передняя боковая поперечина

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Замена данной детали производится в дополнение к операции замены одной из передних стоек кузова или панели порога с накладкой при повреждениях от бокового удара. Ниже даются только указания по выполнению соединений собственно заменяемой детали. Указания по соединениям остальных деталей даны в соответствующем подразделе. Операцию необходимо.

6. Задняя часть переднего лонжерона

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Замена данной детали производится в дополнение к операции замены передней колесной арки в сборе с лонжероном. Ниже даются только указания по выполнению соединений собственно заменяемой детали. Указания по соединениям остальных деталей даны в соответствующем подразделе. Данную операцию необходимо выполнять на стапеле. ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ ПЕРЕДН.

7. Передний кронштейн крепления подрамника

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Замена данной детали является одной из основных операций при повреждениях от удара в несущее основание кузова. Ниже даются только указания по выполнению соединений собственно заменяемой детали. Указания по соединениям других деталей даны в соответствующем подразделе. Операцию необходимо выполнять на стапеле. СОСТАВ ДЕТАЛИ, ПОСТАВЛЯЕМОЙ СО СКЛАДА .

8. Накладка порога кузова

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Замена данной детали выполняется при повреждениях от бокового удара в дополнение к следующим операциям: 1 - Боковой удар спереди: замена передней стойки кузова. Производится частичная замена с разрезом по линии А (см. рисунок) 2 - При повреждениях от удара в заднюю боковую часть кузова: Замена: внутренней панели боковины, усилител.

9. Поперечина под передним сиденьем

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Замена данной детали производится при повреждениях от бокового удара в дополнение к операции замены панели порога кузова. Ниже даются только указания по выполнению соединений собственно заменяемой детали. Указания по соединениям остальных деталей даны в соответствующем подразделе. Операцию необходима выполнять на стапеле. СОСТАВ ДЕТАЛИ, ПОСТ.

10. Боковая панель пола

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Замена данной детали производится в дополнение к операциям замены: 1 - При лобовом ударе: - задней части переднего лонжерона; - щитка передка. 2 - При боковом ударе: - передней стойки кузова с внутренней панелью; - накладки порога. Ниже даны только указания по выполнению соединений собственно заменяемой детали. Указания.

11. Туннель

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Замена данной детали производится в дополнение к операциям замены: 1 При повреждениях от лобового удара: - щитка передка 2 При повреждениях от бокового удара: - боковой панели пола 3 При повреждениях от удара сзади: - заднего пола в сборе Ниже даны только указания по выполнению соединений собственно заменяемой детали. У.

12. Задняя секция задней части пола

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Замена данной детали производится в дополнение к операциям замены: 1 При повреждениях от бокового удара: - усилителя порога, - внутренней задней колесной арки - задняя секция внутренней панели боковины Частичная замена секции пола с разрезом по линии А (см. приведенный рисунок и символы операций) 2 При повреждениях от удара сзад.

13. Передняя часть поперечины задней части пола

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Замена данной детали производится в дополнение к операции замены накладки порога при повреждениях от бокового удара. Ниже даны только указания по выполнению соединений собственно заменяемой детали. Указания по соединениям остальных деталей даются в соответствующем подразделе. Данная деталь может заменяться частично (см. приведенный рисунок с .

14. Элемент жесткой задней части пола

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Замена данной детали производится в дополнение к операции замены задней части пола при повреждениях от удара сзади. Ниже даны только указания по выполнению соединений собственно заменяемой детали. Указания по соединениям остальных деталей даются в соответствующем подразделе. СОСТАВ ДЕТАЛИ, ПОСТАВЛЯЕМОЙ СО СКЛАДА Деталь без комплектующих. .

15. Крайняя задняя поперечина

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Замена данной детали производится в дополнение к операции замены панели задка при повреждениях от удара сзади. Обязательна замена удлинителей (11) и (12) лонжеронов, которые заказываются отдельно. Ниже даны только указания по выполнению соединений собственно заменяемой детали. Указания по соединениям остальных деталей даются в соответствующем .

16. Усилитель заднего ударопрочного элемента

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ При повреждениях от удара сзади замена данной детали производится в дополнение к операции замены панели задка. Ниже даны только указания по выполнению соединений собственно заменяемой детали. Указания по соединениям остальных деталей даются в соответствующем подразделе. СОСТАВ ДЕТАЛИ, ПОСТАВЛЯЕМОЙ СО СКЛАДА Деталь в сборе без комплектующих. .

17. Усилитель заднего лонжерона

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Замена данной детали производится в дополнение к операции замены крайней задней поперечины. Ниже даны только указания по выполнению соединений собственно заменяемой детали. Указания по соединения остальных деталей даются в соответствующем подразделе. Операцию рекомендуется выполнять на стапеле с целью восстановления геометрии крайней задне.

18. Задний лонжерон (мастичная замена)

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Замена данной детали производится в дополнение к операции замены задней крайней поперечины при повреждениях от удара сзади. Деталь может заменяться отдельно с разрезом, линия которого показана на приведенном рисунке. Ниже даны только указания по выполнению соединений собственно заменяемой детали. Указания по соединениям остальных деталей даются .

19. Задний лонжерон в сборе

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Замена данной детали производится в дополнение к операции замены боковой панели с внутренней панелью колесной арки и внутренней колесной аркой при повреждениях от заднего бокового удара. Она требует частичной замены задней секции заднего пола и передней поперечины заднего пола. Ниже даны только указания по выполнению соединений собственно замен.

20. Центральная поперечина задней части пола

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Замена данной детали производится в дополнение к операции замене заднего лонжерона при повреждениях от бокового удара сзади. Ниже даны только указания по выполнению соединений собственно заменяемой детали. Указания по соединению остальных деталей даются в соответствующем подразделе. СОСТАВ ДЕТАЛИ, ПОСТАВЛЯЕМОЙ СО СКЛАДА Деталь в сборе с: .

21. Нижний усилитель крепления сиденья

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Замена данной детали производится в дополнение к операции замены центральной поперечины задней части пола при повреждениях от удара сзади. Ниже даны только указания по выполнению соединений собственно заменяемой детали. Указания по соединениям остальных деталей даются в соответствующем подразделе. Операцию необходимо выполнять на стап.

22. Задний пол в сборе

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Замена данной детали производится в дополнение к операции замены панели задка при повреждениях от удара сзади. Ниже даны только указания по выполнению соединений собственно заменяемой детали. Указания по соединениям остальных деталей даются в соответствующем подразделе. Операцию необходимо выполнять на стапеле. СОСТАВ ДЕТАЛИ, ПОСТАВЛЯЕМОЙ СО.

Отчет об установке балки ооб а ооа караван + замена лонжеронов


Небольшой отчетик о проведенном отпуске в яме под машиной. Пациент ООА караван 2.6. ужасно шумел редуктор убитыми подшипниками хвостовика. Шумел с самых первых оборотов кардана как паровоз, а на высоких скоростях просто жужжал. Лонжероны имели по дыре размером в кулак.

0xdwS2GjfEI_800.jpg

такой цветник в практически целом лонжероне

IMG_20160518_162247_800.jpg

Были заготовлены лонжероны с каравана ООБ рестайл, поперечина соединяющая задние лонжероны к которой крепятся задние подушки подрамника,редуктор ООБ, подрамник ООБ.

Свои лонжероны отсверлил. Начинал отсверливать фрезой, но так как угадывать грань между деталями очень тяжко то начал сверлить насквозь прям из салона. Подогнал стыки ломаной косой линией чтоб шов работал немного на сдвиг. Все это добро вычистил. Донорские лонжероны имели ржавчину в тех местах где в моих давно дыры. А разводы внутри них говорили о том что вода, которая залетела в них с дороги, полностью не стекает. Ближайшее отверстие немного выше чем самая нижняя точка. В этой точке я просверлил отверстие на 8мм. Все вычистил от ржавчины, обработал преобразователем и загрунтовал эпоксидником.

Лонжероны стали как родные. Не совпали только сварные точки. Вваривал пооочередно. Швы проваривал и изнутри, выпезав лючки из салона и снаружи. усиливал без фанатизма стоячими закладками поперек шва(фото).Машина стояла на 3х точках - Две подпорки впереди под поддомкратники и подпорка под фаркоп. Выставлял право-лево в одну высоту по водяному уровню ориентировался по петлям дверей, симметричным выштамповкам. Перед завариванием проверил диагональные размеры проемов дверей.

IMG_20160515_165821_800.jpg

IMG_20160517_121930_800.jpg

IMG_20160517_121901_800.jpg

IMG_20160517_160600_800.jpg

IMG_20160519_200432_800.jpg

IMG_20160519_195824_800.jpg

После лонжеронов приступил к замене поперечины. Обвел свою попересину по контуру чертилкой и высверлил все доступные точки сварки фрезой.

IMG_20160523_194328_800.jpg

К некоторым точкам со стороны ниши запаски не добраться. Их я стачивал болгаркой. Поперечина соединена с лонжеронами закладками внутри по низу и с боков. закладки старался сохранить.

IMG_20160523_133353_800.jpg

после того как снял родную поперечину промерял ее вдоль и поперек. Понял что само основание ее полностью идентично в размере с основанием поперечины ооб. поставил донорскую деталь по контурам старой. промерял ее положение чтоб убедится что все стало симетрично и засверлил с каждой стороны по маленькому отверстию, чтоб после зачистки и грунтовки поставить ее так как наметил.

Opel Omega & | Ремонт передка кузова & | Опель Омега

Опель Омега ремонт стаканов под задние пружины


Подушек безопасности с года четыре, и состояние боковых на сиденье легко проверить.

Проводка буквально рассыхается и со временем осыпается.

ДМРВ на всех моторах далеко не вечный, нуждается в чистке, а в запущенных случаях — и в замене. Датчики положения распредвалов на том же клапанном 2,0 умирают регулярно — тут иногда помогает размагничивание шкивов распредвалов, но чаще всего они просто нуждаются в замене.

ДПКВ выходит из строя реже, и без него машина иногда даже может завестись и ехать при условии исправности ДПРВ, но его проводка недолговечна. Если с мотора льется масло а это почти всегда так , то изоляция просто рассыпается на глазах, причем и внутри датчика тоже — просто заменой провода не обойтись.

Еще одна беда двухлитровых моторов уложена в короб над форсунками: Проводка буквально рассыхается и со временем осыпается. После этого обороты холостого хода пропадают при этом сам регулятор может быть сколь угодно чистым или новым , форсунки льют невпопад, может загореться ошибка по лямбде.

В запущенных случаях случаются и пожары, ведь кольца форсунок часто уже тоже ссохлись и пары бензина после коротких остановок мотора могут воспламениться… В общем, подсосы у форсунок при такой проводке или негерметичность топливной рейки могут стать фатальными.

Выход из строя резисторов вентилятора на машинах без кондиционера — еще одна частая поломка. Проверяйте, работают ли промежуточные скорости вращения.

СВАРКА ЛОНЖЕРОНА. ремонт трещины лонжерона

Электропомпа системы охлаждения в таком возрасте обычно уже не работает, и функция обогрева при неработающем моторе неактивна. Для самых экономных есть помпа от Газели, но лучше поставить оригинальную Bosch, она стоит меньше трех тысяч рублей. Генератора на всех моторах хватает примерно на тысяч километров, после очень желательно сменить щетки вместе с реле-регулятором.

Если же пробег заметно больше или моторный отсек постоянно загрязнялся, то и контактные кольца — под замену или проточку. Обратите внимание, многие меняют родные генераторы на А на более слабые варианты на 70 А. Их в общем-то хватает для нормальной работы машины с запасом, но пользоваться подогревом стекол, сидений и опционными обогревателями задних стекол вместе уже будет нельзя, как и ставить мощную музыкальную систему.

Подвеска, тормоза и рулевое управление Подвеска на Омегах простая, надежная и крайне дешевая. Если машина просела или, наоборот, неестественно поднята, то ресурс заметно сокращается. Точнее, он становится из условно-бесконечного просто большим. Задний сайлентблок изнашивается быстрее и обычно заменен к пробегу в тысяч.

Но при неграмотной установке еще и дешевых элементов подвески замены происходят уже чаще, раз в тысяч километров пробега, но многое зависит именно и от стиля вождения. Машина очень тяжелая и достаточно мягкая, и при быстром передвижении по плохим дорогам часто обламывает пружины, это помимо пробитых картеров, замятых лонжеронов пола и убитых бамперов.

Кстати, если злоупотреблять комфортом подвески, то может выломать или замять передние лонжероны — такое случается при жестких приземлениях.

Opel Omega B лонжерон

При этом сама подвеска может вполне успешно перенести такие фокусы. В общем, тут все отлично.

Тормозная система тоже без сюрпризов. Выход из строя блоков АБС от Bosch сюрпризом не назвать — умирают они регулярно, особенно версия 5. Передние суппорты закисают только при порванных пыльниках, а вот задние не любят еще и изношенных колодок.

Ну и механизм стояночного тормоза считается капризным, правда, дело тут не в конструктивном недостатке, а в недостаточной прямоте рук автослесарей. Надо отметить, что тормоза слабоваты для большой машины, чего в GM быстро осознали.

В процессе выпуска размер передних тормозных дисков немного подрос, а задние цельные диски для версий с трехлитровым мотором заменили на вентилируемые. Ресурс передних тормозных колодок у машины заметно больше, чем у задних, при эксплуатации по пыльным дорогам. Если передние колодки могут пройти и 50, и 70 тысяч, то задние часто приходится менять уже через Рулится машина хорошо — пока все сочленения трапеции исправны, можно даже считать ее весьма драйверской.

Главное, чтобы метал не тонкий был и лучше заднюю часть машины подпереть чем-то, чтобы не просела! А если между задней дверью и кузовом неравномерный зазор, то надо тянуть зад вверх!

К сожалению, я не умею варить!

Затягивать с этим не стоит, может "жопа" просесть от дыр в лонжеронах! Я тоже не сварщик, но сделал сам! Правда и обьем был поболее, в сервисе бы три шкуры содрали за такую работу. Irmscher14 был 1 неделю назад. Хорошо постарались тоже самое предстоит дыры в лонжеронах размером с тенисный мяч…. Затягивать не будем фото отчет будет, без вашего опыта никуда омегаводы.

Ответ на комментарий tihon , написанный 2 года назад. Чё редуктор старого образца? Не знаю, такой стоял на машине с момента покупки: А этот на какой объем масла? Моей тоже необходима такая операция. Антикор ведь не должен ее удалять, он предназначен для предупреждения попыток появления ражавчины. Тем более у уже подвергавшегося сварочным работам. Как антикор может препятствовать распространению уже появившейся коррозии, если он не в состоянии в нее проникать, растворять и преобразовывать?

Если на швах во внутренних полостях ржавчина, это скорее всего в следствии несвоевременной обработки авто после восстановления. Вообще-то вопрос был риторическим. Со крытых полостей полностью удалить ржавчину механическим способом невозможно.

То что нарыл это отрезаем лонжероны можно просто надрезать? Обработать предварительно преобразоватилем ржавчин, потом антикорчиком. Такое и в рекомендациях к антикорам написано. Что ж тут обьяснять то? Как правило одни только лонжероны не умирают. Днище, арки и т.

Для машины с механической коробкой. Наверно на этот вопрос ответит тот человек который пилил и Ашки и Вэшки. Но проще было изготовить новые, чем латать старые… Естественно тогда я не знал, что вырезая лонжероны надо подпереть заднюю часть машины.

Пришлось срезать оба лонжерона, опоры пружин. Потом был Ваз,москвич с теми-же просьбами. Если можно провести анологию с коробчатым сечением главной балки, то отсутствие нижнего или вершнего пояса, равносильно означяет потерю жесткости.

ОПЕЛЬ КАДЕТ, ЗАМЕНА ЗАДНИХ ЛОНЖЕРОНОВ

@Alexander Donchenko пока незачто) ещё нужно посмотреть на саму проблему.

@Кузовные Ремонты хорошо спасибо большое вам за отзыв в Харькове мало кто берется а если берутся то очень за большие 💸 деньги

Поснимайте поломку мне в вайбер 0632178753

По варить машину

У меня тоже сгнила днище багажника и днище ремонтного дна вы не сможете мне повторить машину

Смог бы. Я нахожусь в г. Жёлтые Воды. А Вы откуда?

Блин супер. Тоже попал на такую беду. Подскажите во сколько примерно это встанет по деньгам.?

Работа примерно 100$ плюс лонжероны и расходники

Здравствуйте. А какой метал используете. Для кузова и лонжеронов .

@Илья Доронин пожалуйста

@Кузовные Ремонты спасибо большое

@Илья Доронин для кузова металл примерно 0.7 , для лонжеронов (у этого кадета родные лонжероны были толщиной 1.5мм), я взял 2мм. Но вообще обычно метал берется такой же толщины как вырезается, все нужно замерять.
5мм нивкоем случае, его оторвёт вместе с полом к которому он будет приварен🙂

@Кузовные Ремонты А если варить лонжероны какой метал использовать.

Для этой работы я брал металл 2мм и в середину вваривал усилители.

Пытались варить а защитить металл не пытались вот это просчёт конструкции

они есть в продаже, зачем так себя мучать?)))

Лёгких путей не ищем)

@Кузовные Ремонты мазохист?))))

Александр, тут как бы нет однозначного ответа). Во первых клиент просил чтобы как можно дешевле, а во-вторых для меня ето вроде как вызов. Смогу или нет😉
Конечно же в следующий подобный ремонт я пойду другим путем. Но в этот раз мне захотелось так😁

Все опеля проблемные по задним лонжеронам, какойто просчёт конструкции, у тяжёлых омег вобще при сгнивании лонжеронов ж.опу отламывать начинает.

@Александр Шапуров як

@Александр Шапуров я тоже хотел уже етому клиенту поставить проф трубу, но он решил что ему проще продать машину чем делать ее для себя

@Кузовные Ремонты у меня омега когдато была, там тоже зажало двери задние, вваривал профильную трубу вместо лонжеронов и нормально, ещё бегала.

Я тоже пришел к такому выводу. У меня на очереди в ремонте снова записался опель кадет, отпала . опа зажало заднюю дверь, придется все ставить на место. Жаль наверное в контент ремонт не попадет( владелец менять лонжероны не хочет, просит слепить чтоб продать машину.

Ремонт Авто с Музыкой на 1500000 рублей! Восстановление лонжеронов Опель Омега. Body repair

Музыки на 1.5 ляма а машина труха или так долго делали музыку что маши сгнила за это время.

ЛАЙК за проделаную работу))))

Машина не стоит такого ремонта, но мастер на высоте, из такого говна конфеты делает, спасибо.

Хозяин наверное в танковом шлемофоне ездит

Просто супер, большое терпение ты молодец.

хороший ролик
оцените мой канал )

Вырубной станок надо брать.

здоровья тебе,береги себя,не ломайся больше.

Привет, береги здоровье.

Я мажором стану такие бабки буду брать. И так нищие в россии

Сопель Олега - интересная машина. Задний привод, рулевая трапеция. Сейчас таких не делают(((=

Труха а не машина

Оооо опель кэпа

Полный швах такое показывать . Надо было ещё по рельсе приводить с каждой стороны ))))

Обоссать и сжеч это ведро 🤦‍♂️

Человек стоял пол года в очереди, наверно посреди лужи)))
Владелец не излечим.

Запчаст для того старый опела, можно найти из Таджикистан.

1,5 лимона вбухано. Снимаем мотор,здесь сгнили лонжероны. 🤣🤣🤣

Из г как не лепи пулю все равно г останется. Мастеру 👍🏻 за мучения..

Да не сгнили лонжероны, а рассыпались от вибрации

Мне всегда говорили,что каждая машина когда-нибудь становится ОПЕЛЕМ.

на год хватит, в накладку.

Тут уже нехер делать, уже всё сделано, кузов от музла походу осыпался

Ну что тут сказать) лайкосик) я недавно тоже закончил сварочные работы по восстановлению такого же опеля, только седан. Варил в круг все) видео до сих пор обрабатываю, отснял более 80 часов видео) осваиваю монтаж потихоньку. :)

Как всегда снимаю шляпу. 👍

*Мария, моя мама в 57 лет смогла похудеть на 19 КГ. А по утрам пила это **fodano.ru/beauty?v=5d-eu8bdb4o*

Quis enim aut eum diligat quem metuat, aut eum a quo se metui putet? Coluntur tamen simulatione dumtaxat ad tempus. Quod si forte, ut fit plerumque, ceciderunt, tum intellegitur quam fuerint inopes amicorum. Quod Tarquinium dixisse ferunt, tum exsulantem se intellexisse quos fidos amicos habuisset, quos infidos, cum iam neutris gratiam referre posset.
Quam quidem partem accusationis admiratus sum et moleste tuli potissimum esse Atratino datam. Neque enim decebat neque aetas illa postulabat neque, id quod animadvertere poteratis, pudor patiebatur optimi adulescentis in tali illum oratione versari. Vellem aliquis ex vobis robustioribus hunc male dicendi locum suscepisset; aliquanto liberius et fortius et magis more nostro refutaremus istam male dicendi licentiam. Tecum, Atratine, agam lenius, quod et pudor tuus moderatur orationi meae et meum erga te parentemque tuum beneficium tueri debeo.
Dein Syria per speciosam interpatet diffusa planitiem. hanc nobilitat Antiochia, mundo cognita civitas, cui non certaverit alia advecticiis ita adfluere copiis et internis, et Laodicia et Apamia itidemque Seleucia iam inde a primis auspiciis florentissimae.
Ex turba vero imae sortis et paupertinae in tabernis aliqui pernoctant vinariis, non nulli velariis umbraculorum theatralium latent, quae Campanam imitatus lasciviam Catulus in aedilitate sua suspendit omnium primus; aut pugnaciter aleis certant turpi sono fragosis naribus introrsum reducto spiritu concrepantes; aut quod est studiorum omnium maximum ab ortu lucis ad vesperam sole fatiscunt vel pluviis, per minutias aurigarum equorumque praecipua vel delicta scrutantes.
Cum autem commodis intervallata temporibus convivia longa et noxia coeperint apparari vel distributio sollemnium sportularum, anxia deliberatione tractatur an exceptis his quibus vicissitudo debetur, peregrinum invitari conveniet, et si digesto plene consilio id placuerit fieri, is adhibetur qui pro domibus excubat aurigarum aut artem tesserariam profitetur aut secretiora quaedam se nosse confingit.

опель омега б: описание,электрика,ходовая,двигатели,коробка передач,цены,фото,видео

опель омега б: описание,электрика,ходовая,двигатели,коробка передач,цены,фото,видео

Opel Omega B – это немецкий автомобиль, относящийся к бизнес-классу. Второе поколение популярной серии, которая производилась с 1986-го по 2003-й годы. Интересно, что “Омега” была промежуточной моделью между такими автомобилями, как “Аскона” и “Сенатор”. Правда, сама Omega прямого преемника не имеет, и её производство было завершено в 2003 году.

О первом поколении

Модель могла комплектоваться карбюраторными моторами (на 1.8 литра), инжекторными (1.8, 2.0, 2.4, 2.6 и 3.0) и атмосферными, дизельными. Также были турбированные двигатели. Они, кстати, могли работать под управлением либо 4-ступенчатого “автомата”, либо 5-скоростной “механики”. Первый вариант был более современным, так как у АКПП был спортивный и зимний режимы. Тормоза на модели ставили дисковые, и все они оснащались вакуумными усилителями.

Второе поколение

Opel Omega B – продолжение первого выпуска, о котором было рассказано выше. Выпускалось второе поколение с 1994-го по 2003-й. И главными его отличиями являются улучшенный, более современный дизайн, комфортабельный интерьер салона, а также оснащение и аэродинамика. Первым делом стоит рассказать об интерьере. Салон очень просторный. Передние кресла могут похвастаться механическими регулировками продольного перемещения, а также наклона спинки. В такой машине себя комфортно будет чувствовать даже высокий водитель. Более того, у передних сидений есть микролифт. Благодаря данной функции получается регулировать их по высоте. Есть даже регулировки так называемого поясничного подпора. А удобные подголовники можно перемещать в двух плоскостях. Спинку заднего сиденья можно сложить, причем в трех разных вариантах. Благодаря этому, получается перевозить в машине крупногабаритные предметы.

Электрика и электроника

Очень простая конструкция электрики здорово выручает старые машины. Если чинилась она у грамотного мастера, то хлопот минимум, и, в основном, в моторном отсеке. Серьезное внимание стоит уделить разве что состоянию жгутов салона, идущих поперек кузова под ковром, они отвечают за работу центрального замка и некоторые другие функции. Если ковры влажные, а это почти всегда так, то сначала отказы начинаются зимой, а потом и летом – влага уже попала в разъемы проводки.

Впрочем, отказ замка задних дверей чаще связан с разъемами самой двери. Если сбоят все двери, то обычно проблема в микропереключателях водительской двери, нужно паять. Найти живой блок на разборке, увы, почти нереально. Изредка отказывают и сами замки – моторчик встроен в блок замка, но проблемой это станет только в том случае, если вы пользуетесь двойным запиранием, когда замок блокируется полностью. В этом случае предстоит серьезная работа по разборке корпуса замка прямо в двери, а если вы не найдете работящего «осьминога», обойдется она вам дорого.

Родной парктроник чаще всего не работает из-за отказа датчиков, они просто со временем выходят из строя, а вот проводка к ним вполне надежна. Жгуты дверей и крышки багажника почти наверняка уже восстановлены – просто следите за тем, чтобы работа была сделана аккуратно и не привела к тяжким последствиям вроде пожаров. Подушек безопасности с 1997 года четыре, и состояние боковых на сиденье легко проверить. Если же горит «ошибка», то виной, скорее всего, проводка сидений.

ПОД КАПОТОМ ПРОБЛЕМ БОЛЬШЕ. ДМРВ НА ВСЕХ МОТОРАХ ДАЛЕКО НЕ ВЕЧНЫЙ, НУЖДАЕТСЯ В ЧИСТКЕ, А В ЗАПУЩЕННЫХ СЛУЧАЯХ – И В ЗАМЕНЕ.

Еще на 16-клапанных моторах 2,0 и 2,2 стоит дорогая титановая «лямбда» – она несовместима с широко распространенными универсальными и стоит неприлично дорого. Датчики положения распредвалов на том же 16-клапанном 2,0 умирают регулярно – тут иногда помогает размагничивание шкивов распредвалов, но чаще всего они просто нуждаются в замене. ДПКВ выходит из строя реже, и без него машина иногда даже может завестись и ехать при условии исправности ДПРВ, но его проводка недолговечна. Если с мотора льется масло (а это почти всегда так), то изоляция просто рассыпается на глазах, причем и внутри датчика тоже – просто заменой провода не обойтись.

ЕЩЕ ОДНА БЕДА ДВУХЛИТРОВЫХ МОТОРОВ УЛОЖЕНА В КОРОБ НАД ФОРСУНКАМИ: ТАМ ПРОХОДИТ ЖГУТ К ФОРСУНКАМ, РЕГУЛЯТОРУ ХОЛОСТОГО ХОДА, ДАТЧИКУ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ И ЛЯМБДЫ.

Проводка буквально рассыхается и со временем осыпается. После этого обороты холостого хода пропадают (при этом сам регулятор может быть сколь угодно чистым или новым), форсунки льют невпопад, может загореться ошибка по лямбде. В запущенных случаях случаются и пожары, ведь кольца форсунок часто уже тоже ссохлись и пары бензина после коротких остановок мотора могут воспламениться… В общем, подсосы у форсунок при такой проводке или негерметичность топливной рейки могут стать фатальными.

ВЫХОД ИЗ СТРОЯ РЕЗИСТОРОВ ВЕНТИЛЯТОРА НА МАШИНАХ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА – ЕЩЕ ОДНА ЧАСТАЯ ПОЛОМКА.

Проверяйте, работают ли промежуточные скорости вращения. А вот если при работе вентилятора радиатора температура на приборной панели лезет в красную зону, то, скорее всего, это не перегрев, а плохая «масса» мотора. Нужно зачистить родные жгуты и проложить отдельный кабель с минуса аккумулятора на площадку катушки зажигания и датчиков температуры – их на двухлитровых машинах два, отдельный на «мозги» и для приборной панели.

Выбор двигателя

V6 – это выбор искушенных гурманов, которые предпочитают отличную динамику и не опасаются высоких затрат на ремонт. V-образные «шестерки» Опель не любят «газ», страдают от регулярных утечек охлаждающей жидкости, пробоя прокладки головки блока, проблем с системой газораспределения и требуют регулярной замены ремня ГРМ (каждые 60 000 км, от 12 000 рублей за комплект ремней).

Наибольшее распространение среди дизельных агрегатов получил 2.5 TD, позаимствованный у БМВ. В оригинале он развивал 143 л.с., но в Опель Омега – только 130 л.с. В 1996 году мотор прошел через небольшую модернизацию и присутствовал в списке предложений до 2001 года (обозначение X25 DT). Силовой агрегат имеет шесть цилиндров, оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов и приводом ГРМ цепного типа. Двигатель достаточно надежный, но при больших пробегах не гарантирует низких эксплуатационных расходов. После 300 000 км могут потребовать замены привод ГРМ (от 5 000 рублей) и дорогое сцепление (от 8 000 рублей за комплект). Кроме того следует быть готовым к неприятностям со стороны турбокомпрессора (от 40 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (от 30 000 рублей). Примечательным является тот факт, что 2.5 TDS не достаточно экономичный. В различных условиях эксплуатации расход топлива колеблется в пределах от 6 до 11 литров.

В 1998 году ассортимент пополнил 4-цилиндровый дизель с непосредственным впрыском 2.0 DTI (обозначение X20 DTH). Он имеет привод ГРМ цепного типа, а максимальная мощность составляет всего 101 л.с. Из-за посредственной динамики двигатель скорее подойдет для поездок по городу, чем для выездов на скоростное шоссе. Тем не менее, турбодизель потребляет меньше топлива, чем 2,5 TDS. Главный недостаток – средний срок службы системы впрыска.

Коробки передач

Касательно эксплуатации «автомата» следует отметить 2 условия:

  • менять масло с фильтром каждый 60 тыс.км,
  • греть коробку перед выездом (особенно зимой!).

Ходовая

Цены на запчасти

История создания Opel Omega B

У модели Opel Omega довольно короткая история. Она пережила лишь два поколения. Второе поколение имело рестайлинг и в общей сложности находилось на конвейере 9 лет. Для немецкого автомобильного производителя Opel модель Opel Omega B стала последним классическим седаном с заднеприводной трансмиссией. Модель Opel Insignia, которая заменила в модельном ряду Opel Omega B, получила переднеприводную платформу. Это не позволило ей тягаться с такими монстрами как Audi A6, BMW 5 series и Mercedes-Benz Е-Class. А ведь в истории Opel Omega первого поколения было сотрудничество с британской компании Lotus, которая на базе этого автомобиля создала самый быстрый седан в мире с мотором мощностью 377 лошадиных сил.

В принципе модель Opel Omega B была удачной для немецкого автомобильного концерна Opel. Однако ей не хватило харизмы, чтобы инженеры компании модернизировали платформу и создали еще один заднеприводный бизнес-седан. А вот австралийское подразделение Holden американского автомобильного концерна General Motors использовало платформу от модели Opel Omega B, и до сегодняшних дней выпускает различные спортивные заднеприводные седаны на ее базе. В последствии на этой же платформе компания Cadillac выпустила несколько моделей.

Платформа второго поколения модели Opel Omega B состояла из каркаса первой генерации Opel Omega А. Специалисты даже шутили, что всю заднюю часть автомобиля Opel Omega B можно приварить к передней части Opel Omega А и получится полноценный автомобиль. При этом инженеры при доработке платформы усилили лонжероны кузова, установили панели из более толстой стали, благодаря чему модель Opel Omega B соответствовала новым стандартам безопасности в Европе. Модель Opel Omega B получила 4 звезды в тестах компания EuroNCAP раньше модели BMW 5 series и Mercedes-Benz Е-Class.

Основные проблемы модели Opel Omega B с пробегом

К сожалению, на сегодняшний день большинство экземпляров автомобиля Opel Omega B имеет запущенное состояние. Их цены находятся в категории “чуть выше АвтоВАЗа”. И все же Opel Omega B выбирает большинство автомобилистов, которые хотят получить недорогой заднеприводный автомобиль.

В таблице ниже указаны основные проблемы модели автомобиля Opel Omega B с пробегом.

Часть авто Основные проблемы
Кузов Экземпляры модели Opel Omega B с достойным состоянием кузова будут относиться только к рестайлингу после 1998 года выпуска. Наилучшее состояние кузова без присутствия коррозии будет у экземпляров после 2000 года. Дорестайлинговые экземпляры Opel Omega B на сегодняшний момент являются сильно ржавыми. Именно поэтому лучше располагать минимум 150000 рублей, чтобы приобрести рестайлинговый экземпляр.
Салон Сиденья в салоне Opel Omega B довольно крепкие, они ломаются редко. Кожаная обивка у старых экземпляров будет вся потертая. Лучше присматривать тканевые салоны, например, с велюром. Основная проблема владельца будет с климатической системой. Проблемы с пневмоклапаном могут привести к резкой потере антифриза в кондиционере. Чаще всего ломаются блоки подрулевых выключателей, ручки дверей, а также CID экран на приборной панели.
Подвеска Мы уже писали, что подвеска на Opel Omega B довольно простая. Все проблемы подобной подвески известны большинству автомобилистов. Обязательно нужно выбирать экземпляром с пружинами нужной высоты. Из-за поднятия клиренса ресурс подвески резко ухудшается. Мелкие сайлент-блоки меняются каждые 60000 километров.
Моторы Всю моторную гамму Opel Omega B можно назвать надежной. Однако есть и недостатки у моторов. У них довольно низкое качество резинотехнических изделий и пластика. Соответственно, возможно возникновение различных утечек.

Комментарии владельцев

И наконец, о том, какие имеет автомобиль Opel Omega B отзывы. В целом об этой машине рассказывают довольно хорошие вещи. Первое, что отмечают вниманием все владельцы, – невероятно просторный салон, качественные материалы и полнейшее отсутствие всяческих скрипов. Люди утверждают, что описанная машина надежная, добротная, и никаких серьезных поломок у неё не возникает (при аккуратной эксплуатации). “Омеге В” не страшны никакие бордюры, ямы, ухабы и трамвайные пути. Из неудобств отмечают лишь то, что при заведенном моторе не открывается крышка багажника.

Еще на этой модели может быть небезопасно в гололед, и во избежание проблем надо ставить качественную зимнюю резину. Самые экономичные модели – естественно, дизельные, даже в наше время. По трассе они тратят максимум 6 литров топлива, по городу – около 9.5. Машина в целом очень хорошая, комфортная и динамичная. В хорошем состоянии “Омегу Б” выпуска начала 2000-х годов можно приобрести за 200 тысяч рублей. И это, надо сказать, очень скромная цена для такого автомобиля. Но эксплуатировать машину надо бережно. Через каждые 15 тысяч километров надо менять свечи и фильтр, а также масло (оригинал GM).

Opel Omega A был представлен в 1986 году, в исполнении «люкс» он носил название Opel Senator. Годы производства 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 и 1993. В данной публикации мы покажем описание электронных блоков управления и их места расположения, подробно опишем предохранители и реле Опель Омега А, и схемы их блоков. Отметим предохранители прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Opel Omega A

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Общая схема расположения блоков управления

Схема

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Схема расположения блоков

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Блок под капотом

Блок А

Находится в левом заднем углу моторного отсека.

  1. Реле системы впрыска топлива
  2. Предохранитель зажигания — двигатель 18 NV
  3. Реле частоты вращения двигателя-двигатель 18 NV
  4. Реле ограничителя напряжения ABS
  5. Реле омывателя/ очистителя фары
  6. Реле дополнительного вентилятора охлаждения
  7. Предохранитель дополнительного вентилятора охлаждения

Блоки в салоне

Блок B

Крепится на стойке, под нижней панелью справа.

  1. Блок управления центрального замка
  2. Блок управления Motronic

Блок С

Крепится на стойке, под нижней панелью слева, и тут будет расположен блок управления указателей поворотов.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Блок D

Правая нижняя подвеска приборной панели.

  1. Датчик запальной свечи дизельного двигателя
  2. Понижение передачи автоматической трансмиссии
  3. Реле ближнего света

Блок Е

Находится на спинке заднего сидения.

  1. Реле отопителя заднего сидения
  2. Датчик контроля за уровнем подвески автомобиля

Блок F

На нижней панели может быть расположен реле времени обогревателя наружного зеркала.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Блок Н

На крепится на держателе реле за блоком предохранителей.

  1. Реле воздушного кондиционера
  2. Реле вентилятора воздушного кондиционера
  3. Реле поворотов
  4. Реле времени омывателя/ стеклоочистителя заднего стекла
  5. Реле звукового сигнала (модели с 1988 года)
  6. Реле компрессора воздушного кондиционера

Блок I

Этот основной блок предохранителей и реле находится под приборной панелью слева, со стороны водителя.

p, blockquote 12,0,0,1,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Предохранители под капотом

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

110А Габаритные огни левая сторона.
210А Габаритные огни правая сторона.
310А Дальний свет левой фары.
410А Дальний свет правой фары.
510А Ближний свет левой фары.
610А Ближний свет правой фары.
710А (красный) Ближний свет.
815А Стоп-сигналы, указатели поворота, АБС.
930А Огни заднего хода, стеклоочиститель, звуковой сигнал.
1010А Задний противотуманный свет.
1110А Резерв
1230А Вентилятор отопителя.
1320А Прикуриватель, освещение вещевого ящика, подогрев передних сидений.
1420А Питание электрооборудования прицепа, регулируемая по высоте подвеска.
1515А Аварийные огни, часы, подсветка багажника, плафон, радио.
1620А Электробензонасос.
1720А Противотуманные фары.
1820А Обогрев заднего стекла.
1930А Передние электро стеклоподъемники.
2030А Задние электро стеклоподъемники.
2110А Подсветка панели приборов, номерного знака, моторного отделения.
2230А Электровентилятор системы охлаждения.
2330А Центральный замок, подогрев задних сидений.
2420А Дополнительные фары дальнего света.
2530А Электролюк.
2610А Омыватель фар.
2710А Автоматическая коробка передач, АБС.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 20А.

Ремонт задних лонжеронов




Проч­ност­ные харак­те­ри­сти­ки лон­же­ро­на вли­я­ют на вре­мя, через кото­рое сра­ба­ты­ва­ют подуш­ки без­опас­но­сти при ава­рии. Если струк­ту­ра зна­чи­тель­но изме­не­на, то подуш­ки могут сра­бо­тать рань­ше или поз­же, что отра­зит­ся на без­опас­но­сти пас­са­жи­ров. Поэто­му важ­но вос­ста­но­вить повре­ждён­ный лон­же­рон до изна­чаль­ных пара­мет­ров и харак­те­ри­стик. Кон­струк­ция лон­же­ро­на не долж­на полу­чить­ся слиш­ком жёст­кой (по при­чине добав­ле­ния допол­ни­тель­но­го уси­ле­ния) или ослаб­лен­ной (при нека­че­ствен­ной свар­ке или силь­но­го пере­гре­ва метал­ла при свар­ке).

Опор­ная чаш­ка, верх­ний уси­ли­тель брыз­го­ви­ка, брыз­го­вик и ниж­ний перед­ний лон­же­рон соеди­не­ны кон­такт­ной свар­кой в еди­ную кон­струк­цию. Вся эта кон­струк­ция кре­пит­ся свар­кой к мотор­но­му щит­ку, а в неко­то­рых моде­лях авто­мо­би­лей, пере­хо­дит к дни­щу. Мож­но менять цели­ком лон­же­рон, а мож­но делать частич­ную заме­ну повре­ждён­но­го сег­мен­та лон­же­ро­на. При замене лон­же­ро­на, тре­бу­ет­ся высвер­ли­ва­ние точек свар­ки при­ле­га­ю­щих к лон­же­ро­ну пане­лей, для его отде­ле­ния.


Авто­про­из­во­ди­те­ли в спе­ци­аль­ных руко­вод­ствах дают реко­мен­да­ции по пол­ной или частич­ной замене лон­же­ро­нов. Там опи­сы­ва­ет­ся, где делать срез, где рас­по­ла­га­ют­ся точ­ки кон­такт­ной свар­ки, а так­же даёт­ся рас­сто­я­ние меж­ду кон­троль­ны­ми точ­ка­ми, кото­рые необ­хо­ди­мы для пра­виль­ной уста­нов­ки ново­го лон­же­ро­на. При замене перед­не­го лон­же­ро­на будет луч­ше иметь такую инфор­ма­цию.

Что такое лонжерон в машине

Передние лонжероны

Передние лонжероны это две металлические профильные трубы.

Лонжерон удерживают на себе основные элементы машины — двигатель, колеса, сиденья, кузовные детали.

Лонжерон представляет собой две металлические профильные трубы, которые находятся в нижней части автомобиля и удерживают на себе основные элементы – двигатель, колеса, сиденья, кузовные детали. В большинстве внедорожников роль несущей конструкции выполняет рама. Для легковых автомобилей более универсальным решением является использование лонжеронов. Они намного легче, что позволяет снизить вес автомобиля.

Зачем проверять лонжерон

При покупке автомобиля с рук нужно обязательно проверять лонжероны. Если повело лонжерон, это может привести к деформации всего кузова, в результате будет неправильный развал и повышенный износ покрышек, увеличится зазор между деталями кузова. Кроме того, если сгнил или лопнул лонжерон, автомобиль считается небезопасным и его нельзя использовать. На большой скорости недостаточная жесткость кузова может привести к потере управляемости. При аварии лонжерон обеспечивает пассивную безопасность, не давая кузову автомобиля сминаться и травмировать водителя и пассажиров.

Как проверить лонжероны

Гнилой передний лонжерон

Сгнивший передний лонжерон
Выявить небольшое искривление лонжеронов и изменение геометрии кузова можно только на стенде. Однако серьезные проблемы с лонжеронами можно определить и самостоятельно. Для этого нужно проверять следующие симптомы:

Узнать где находятся лонжероны можно по инструкции конкретного автомобиля.

  1. Развал и схождение. При проблемах с лонжеронами будет неправильный развал и схождение колес автомобиля. Даже при настройке он будет быстро сбиваться и покрышки будут неравномерно изнашиваться.
  2. Зазоры между деталями кузова. При проблемах с лонжеронами зазоры между деталями будут неравномерными, это должно быть видно на глаз. Кроме того, будут плохо закрываться и открываться двери, багажник и капот.
  3. Внешние дефекты. Также проблемы с лонжеронами можно определить визуально. Снаружи это проявляется в нарушении геометрии кузова. Также можно проверить их изнутри, из смотровой ямы. На лонжеронах не должно быть сварных швов, трещин и других дефектов. Узнать где находятся лонжероны можно по инструкции конкретного автомобиля. Как правило, передний лонжерон удерживает двигатель. Задний лонжерон проходит под багажником, к нему крепится фаркоп и задний бампер.

Ремонт задних лонжеронов

На основании полученной дефектовки выберем лучший по стоимости вариант решения задачи. Можем усилить штатный лонжерон, хотя такой вариант и нежелателен, заменить его отдельные сегменты или установить новый элемент. Все ремонтные работы выполним на 5+, быстро, а главное — недорого.

Виды ремонта задних лонжеронов, которые можно заказать в нашем сервисе

Устраним любые дефекты заднего лонжерона, опыт кузовного ремонта позволяет. Стоимость работ и время, необходимое для их выполнения, зависят от сложности проблемы. В среднем, на вытягивание, ремонт или замену задних лонжеронов нам потребуется 2-3 дня. Если в результате ДТП пострадали также другие кузовные элементы и их тоже надо будет отремонтировать или заменить на новые, то времени уйдет несколько больше.

Готовы помочь в следующих случаях:

  1. Частичная замена — такой вариант подходит при незначительных по размерам повреждениях. Чаще всего, такой тип ремонта применяется для восстановления местами сгнивших лонжеронов. Если речь идет о необходимости замены сегмента, расположенного непосредственно в зоне поглощения ударных нагрузок и деформации при ДТП, то такой способ ремонта неприемлем. Придется менять лонжерон целиком.
  2. Полная замена заднего лонжерона, единственный вариант решения проблемы при серьезных нарушениях геометрии. Вытягивание, усиление в гаражных условиях не дадут положительного результата, а безопасность эксплуатации авто снизят. Поэтому мы рекомендуем менять задние лонжероны полностью при обнаружении серьезных деформаций, появлении значительных трещин и сильных коррозионных повреждениях.

Любителям сэкономить скажем только одно. Вы уверены, что самостоятельно смонтированный из подручных средств усилитель обладает требуемой прочностью и способностью согнуться, поглотив нагрузки, возникающие при аварии? Нет? Тогда зачем рисковать. Доверьте выбор технологии работ и способа ремонта нашему мастеру.

Очередность работ при замене заднего лонжерона авто

Сразу скажем, процесс кропотливый, требующий предельной точности, мастерства и грамотного подбора материалов. Поставщики найдут задние лонжероны на любую модель машины, и на старенькую классику, и на рамный внедорожник. Если вы оставите заявку на ремонт заранее, то к началу выполнения работ все требуемые комплектующие уже будут у нас. То есть, вам не придется ждать. Найти стальные, алюминиевые и даже титановые лонжероны для нас не проблема.

Ремонт и замену задних лонжеронов выполняем по следующей схеме.

  • Определяем степень повреждения этого элемента, уточняем, не потянуло ли другие участки кузова. Проверяем соответствие геометрии стандартным заводским контрольным точкам.
  • Проводим дефектовку, определяем и согласовываем перечень деталей, которые потребуется заменить, составляем смету. Озвученная цена не подрастет к завершению ремонта.
  • В ходе арматурных работ демонтируем обвеску заднего лонжерона, при необходимости вырезаем кузовные элементы, затрудняющие доступ к нему. Практика показала, при ремонте зачастую приходится менять и сгнившие участки пола багажника.
  • Вытягиваем деформированный узел до первоначальной формы, без этого этапа восстановить геометрию кузова даже при установке нового лонжерона не выйдет.
  • Удаляем имеющиеся защитные покрытия и демонтируем отдельные сегменты или весь элемент полностью.
  • Зачищаем освободившиеся поверхности, выполняем подготовку под сварку.
  • Устанавливаем новый лонжерон на место и фиксируем его.
  • Сварочные работы выполняем при помощи полуавтомата в среде защитных газов. Обычная дуговая сварка не годится, так как вызывает тепловую деформацию и меняет структуру металла.
  • После повторной проверки геометрии зачищаем швы, грунтуем и обрабатываем антикоррозийными покрытиями. В противном случае даже новый лонжерон быстро сгниет.

Для отдельных моделей машин перечень работ, необходимых для восстановления или замены может меняться. Но схема остается такой же.

Чтобы записаться на ремонт или замену задних лонжеронов на удобное для вас время и узнать предварительную стоимость работ, заполните форму заказа или позвоните по телефону

Ремонт лонжерона

Лонжерон

Что же это такое?

Определение

Как мы уже писали на Vodi.su, есть три основных типа конструкции кузова:

  • рамная;
  • безрамная или несущий кузов;
  • интегрированная рама.

Лонжероны применяются в любой из них. В рамной конструкции их часто называют продольными балками — они тянутся по всей длине кузова, а в местах крепления двигателя и в задней части их делают особенно прочными и жесткими, так как здесь концентрируется наибольшая нагрузка.

Снимок экрана 2015-09-03 в 15.37.14

В безрамных автомобилях они используются в подрамнике, который находится под капотом и усиливает переднюю часть автомобиля, где размещен двигатель. То же самое можно сказать и об интегрированном кузове. Также с их помощью усиливают брызговики, пол салона и багажника.

Само слово, как видно из его произношения, не относится к исконно славянской лексике, а происходит от французского глагола — Longer, что означает идти вдоль, следовать. То есть он тянется по длине кузова.

Подобная конструкция применяется в авиации, производстве станков, кораблестроении и так далее. Соответственно, лонжерон — это основная несущая балка кузова, к которой прикреплены все остальные детали рамы.

Лонжероны могут иметь разную форму, но в поперечном разрезе они напоминают букву П, то есть это обычный швеллер, либо выполнены в виде полой трубы с прямоугольным сечением. Благодаря этому они спокойно могут выдерживать вес двигателя, коробки передач, пассажирского отсека, не деформируясь. Такая форма обеспечивает им прочность — попробуйте, к примеру, согнуть лист картона и спичечный коробок — последний согнуть будет куда тяжелее.

Особенности конструкции и предназначение

Если вы ездите на внедорожнике рамного типа, то лонжероны тянутся вдоль всего кузова. Они могут быть сварены между собой либо соединяться заклепками и мощными болтами. Просматривая каталог запчастей к своей машине, можно увидеть названия: лонжерон левый, правый, задний.

Лонжерон1

В передней части они прикручиваются к поперечине. Если же речь идет о несущем или интегрированном кузове, то к ним может быть приварен подрамник, либо же все они вместе образуют одну конструкцию.

Главные задачи, которые возложены на лонжероны:

  • усиление кузова;
  • дополнительная амортизация;
  • смягчение ударов при столкновении.

Кроме того, благодаря им сохраняется геометрия. Если опытный водитель приобретает автомобиль с пробегом, то в первую очередь он осматривает не салон и состояние обивки, а днище, поскольку на него приходится весь вес машины.

При осмотре автомобиля лонжероны можно хорошо рассмотреть только снизу.

Проблемы, связанные с лонжеронами

Если геометрия кузова нарушена, машина побывала в аварии или из-за коррозии днище пришлось переваривать, то лонжероны могут трескаться или сдвигаться с места. Следует сказать, что ремонт их обходится очень дорого даже на автомобиле с рамной конструкцией кузова. Если же кузов несущий или интегрированная рама, то их приходится переваривать, а сделать это качественно практически невозможно — сварной шов не может обеспечить тот же уровень жесткости, что и цельный металл.

Обратите внимание еще на один момент — в том случае, если кузов, особенно днище, ремонтировали с помощью сварки, то их свойства полностью нарушаются.

Лонжерон3

Покупать такой автомобиль не рекомендуется, поскольку при движении на большой скорости последствия могут быть плачевными:

  • ухудшение амортизационных характеристик;
  • смещение или трещины лонжеронов;
  • ухудшение комфорта езды.

Более того, изменяются и динамические характеристики самого автомобиля, им становится сложнее управлять.

Если же без замены не обойтись, то заказывайте ее только у профессионалов, где имеется оборудование для дуговой сварки. Найти данные детали в продаже можно, правда стоят они довольно дорого. Устанавливайте лонжероны того же размера и из того же материала, что и старые.

На авто с несущим кузовом погнутые лонжероны можно выпрямить на стенде — каролинер. Автомобиль заезжает на него, специалисты замеряют углы отклонения несущих элементов конструкции, и благодаря гидравлическим стержням выравнивают их до нужного уровня.

(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)




Замена лонжерона

Замена заднего лонжерона

Замена лонжерона
Если лопнул лонжерон, то вытягивать его уже нет смысла. В этом случае поможет только переварка лонжеронов. Так как он крепится при помощи сварки, его нужно переварить. Заменить его можно либо полностью, либо частично. Старый лонжерон или его часть срезается углошлифовальной машинкой, а затем устанавливается новая деталь. Перед тем как варить лонжероны демонтируются все прилегающие кузовные детали. После установки новой детали проводится антикоррозийная обработка. Как правило, наносится грунтовка, а затем краска. Также желательно обработать лонжерон и изнутри.

Профилактика лонжеронов

После установки нового лонжероноа проводится его антикоррозийная обработка, наносится грунтовка, а затем краска.

Для того чтобы автомобиль служил долго, желательно следить за состоянием лонжеронов и проводить профилактические работы. Правка лонжерона стоит очень дорого, поэтому лучше следить за ним и проводить регламентные профилактические работы. Так как внутри лонжероны пустотелые, в них может скапливаться грязь и влага, что приводит к коррозии металла. Поэтому желательно хотя бы один раз в год перед зимой наносить антикоррозийные смеси. Узнать, как выглядит лонжерон можно из инструкции к автомобилю, на котором показаны несущие элементы. Здесь также обычно показаны дренажные отверстия, через которые нужно наносить защитное антикоррозийное средство. Кроме того, желательно избегать чрезмерных нагрузок на кузов автомобиля. При сильном перегрузе и эксплуатации в тяжелых условиях лонжероны могут лопаться или гнуться. В случаях необходимости использовать машину в тяжелых условиях может устанавливаться усилитель лонжерона. Эта деталь позволяет снизить нагрузку и продлить срок службы лонжерона. Необходимо следить за состоянием автомобиля, особенно за несущими элементами. Если он эксплуатируется в тяжелых условиях или ездит на высокой скорости, по плохим дорогам – желательно регулярно проверять состояние лонжеронов. Многие подержание автомобили продаются после косметического ремонта. В этом случае лонжероны могут быть прогнившими или лопнувшими, хотя внешне кузов машины как новый.

Нужна ли замена задних лонжеронов?

Несмотря на кажущуюся простоту и относительную дешевизну, не стоит принимать однозначное решение по поводу немедленной замены лонжерона. Ведь помимо обычных операций удаления прежней части кузова и установки нового элемента следует учесть множество нюансов, чтобы сохранить геометрию автомобиля, обеспечить безопасность его дальнейшей эксплуатации.

В технологии выполнения любой ремонтной операции обязательно должен присутствовать этап, когда проводится дефектовка неисправной детали или устройства. При осмотре как переднего, так и заднего лонжеронов необходимо обратить внимание на коррозийное состояние каждого из них. При этом нужно учитывать, что сильнее всего внешнему воздействию подвергаются именно задние элементы.

Прогнивший (или подверженный серьезной коррозии) задний лонжерон практически не подлежит ремонту по следующим соображениям:

Читайте также: