Газель перекосило на одну сторону причины

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Почему автомобиль кренится в одну сторону?

Ситуации, когда один бок автомобиля заметно ниже другого встречаются нередко. Крен может появиться как у экземпляров отечественного автопрома, так и у моделей зарубежных марок. О причинах этого явления читайте далее.

Почему проседает правая сторона

Наличие у автомобиля крена определяется на ровной поверхности. Первым делом следует проверить давление в шинах, подкачать до равного значения все четыре колеса. Далее, частой причиной наклона является неравномерный износ пружин. Если при перевозке пассажиров правая сторона салона постоянно загружена больше левой, со временем это приводит к потере жесткости пружин правой стороны. Опытные автомобилисты советуют поменять местами пружины правого и левого бока автомобиля. Через некоторое время крен исчезнет.

К проседанию правого бока приводит также выход из строя резиновой втулки заднего правого амортизатора или деформация верхних частей его крепления.

Автомобиль клонит в левую сторону

Когда в салоне один водитель и машина на стояночном тормозе, левый бок слегка наклонен. Это положение сохраняется при выходе из машины водителя. Ручной тормоз не дает колесам провернуться и выровнять положение обеих сторон. При опускании ручника, наклон исчезает.

Неисправность левой шаровой опоры и выход из строя наконечников рулевых тяг также являются причиной крена на левый бок.

Большой крен на поворотах

Факторами, влияющими на наклон машины при повороте, являются:

  • качество резины;
  • пружины;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • амортизаторы;
  • центр тяжести и центр наклона автомобиля.

Избежать большого крена на поворотах помогут пружины оптимальной жесткости в паре с амортизаторами, способными ее контролировать. Стабилизаторы контролируют движение при повороте. Чем они жестче, тем меньше крен. Жесткость зависит от толщины стабилизатора.

Наименьший наклон машина имеет при совпадении центра тяжести с центром крена. Определяется он геометрией подвески. При занижении подвески центр тяжести опускается, наклон при повороте уменьшается. Наклон автомобиля может быть плюсом, если при этом все колеса имеют хорошее сцепление с дорогой. Отрицательные последствия выражаются в неравномерном износе покрышки и изменении углов установки колес.

Газель перекосило на одну сторону причины

_________________

Так же могли резинки насквозь протереться. Частое явление. Поищи лучше "новые/хорошие" рессоры с битой тачки на разборке. Мне улыбнулась удача, взял за тысячу деревянных пару. Все времени нет поменять.

На тему зазора , у меня он вообще отсутвует (тоесть 0 см), полет низкий . Да и пасажиров больше 5 не нагрузиш.

_________________

так я не понял что относительно чего перекошено и в какой плоскости?

если сильно бита была, там и геометрия лонжеронов задних могла быть нарушена, соответственно и рессоры криво закреплены из-за этого

это как вариант

У меня тоже крен влево!)) Но самое интересное, что я умудрился найти новые рессоры пр-ва СССР (!), поставили их в таксопарке-и первые полтора-два года было всё прекрасно! А потом стало кренить, сильнее, сильнее. Современные рессоры все говорят - покупать вообще нельзя.. В 12 ТМП мастер сказал, что, мол, это у тебя из-за того, что "ты часто один ездишь", вот и перекос!))) (то бишь, в а/м "Волга" можно ездить исключительно с подругой!))) ". И нет смысла менять - опять так же станет.."
Что-то я сомневаюсь, что для Волги мои 70 кг являются "принципиальным весом")))

А я вот подумал: может просто поменять местами рессоры правую с левой? Глядишь - оно и выровняется со временем?))
Как думаете?

zverogaz писал(а): У меня тоже крен влево!)) Но самое интересное, что я умудрился найти новые рессоры пр-ва СССР (!), поставили их в таксопарке-и первые полтора-два года было всё прекрасно! А потом стало кренить, сильнее, сильнее. Современные рессоры все говорят - покупать вообще нельзя.. В 12 ТМП мастер сказал, что, мол, это у тебя из-за того, что "ты часто один ездишь", вот и перекос!))) (то бишь, в а/м "Волга" можно ездить исключительно с подругой!))) ". И нет смысла менять - опять так же станет.."
Что-то я сомневаюсь, что для Волги мои 70 кг являются "принципиальным весом")))

А я вот подумал: может просто поменять местами рессоры правую с левой? Глядишь - оно и выровняется со временем?))
Как думаете?

Причины уклонизма. Почему автомобиль начинает тянуть в сторону?


Исправный автомобиль с хорошо настроенной подвеской обладает великолепной плавностью хода. Он уверенно стоит на прямой траектории и почти не реагирует на неровности дороги. Однако наступает время, когда водители замечают, что поведение их некогда стабильного транспортного средства вдруг меняется. Машина на высокой скорости кренится в правую или в левую сторону и приходится поправлять ее рулем. Если руль выпустить из рук, то достаточно 5-7 секунд, чтобы автомобиль направил нос в сторону обочины. О каких неисправностях это говорит?

Углы установки колес

Первое, что должен проверить автомобилист, — это углы установки колес. Если в результате ударов на кочках колесо изменило свою настройку, то управляемость машины ухудшится, и ее будет тянуть в сторону. Углы регулируются на специальном стенде, где также проверяется геометрия подвески. О неправильных настройках свидетельствует и неравномерный износ шин. Неправильно выставленное колесо стирает резину с одного из боков.


Упругость и жесткость

Влияет на управляемость изменившаяся упругость подвески. Так бывает, если менять детали не парами, а по одиночке. К примеру, поломавшаяся пружина выбрасывается, а на ее место ставится новая, в то время как с другого бока остается прежняя деталь. Жесткость и упругость пружин может меняться, и на неровностях они по-разному реагируют на толчки и вибрации. В результате неравномерного гашения колебаний кузов провоцирует микроскопические подруливания подвески, которых достаточно, чтобы транспортному средству уклониться в сторону.

На упругость подвески оказывает влияние и неправильно размещенный груз. Если в багажнике есть пара сотен килограмм строительных материалов, лежащих у одного края кузова, а на заднем диване расставлены мешки с картофелем, то трудностей с управляемостью не избежать. Кузов кренится и вызывает искажение траектории движения.

Боковой ветер

Резкие порывы ветра также влияют на курсовую устойчивость. Чем выше кузов автомобиля, тем больше его парусность, то есть площадь, на которую потоки воздуха оказывают боковое давление. Поэтому лучше всего эффект заметен у лифтованных внедорожников с задней многорычажной подвеской и у фургонов. При резких порывах ветра кузов кренится и вызывает подруливания. Из-за хорошей шумоизоляции водители не всегда распознают боковой ветер и пугаются резкого изменения траектории машины. Ветер определяется по колышащимся ветвям деревьев, а также по плавным колебаниям кузова. В некоторых опасных местах, на дамбах и мостах ставятся специальные полосатые ветроуказатели, чтобы предупреждать об изменяющихся ветровых нагрузках. Если порывы сильны, то приходится сбрасывать скорость, чтобы не попасть в опасную ситуацию.


Неравномерное давление к колесах

Прокол колеса — одна из распространенных причин увода машины в сторону. На старых моделях увод начинается при падении давления в покрышках до 1,0 атм. при нормативных 2,0 атм. Если давление снизилось до 0,5 атм., то машина уже тянет руль вбок. Современные автомобили менее информативны, но и в них наблюдается слабый уклон при разнице давления в левом и правом колесах более чем на 1,0 атм.

Полуспущенная шина имеет большую эластичность, из-за чего создается дополнительное сопротивление резины и, как следствие, замедление вращения колеса.

Геометрия кузова


Неисправные тормоза

Бывает, что автомобиль немного отклоняется от прямой траектории во время торможения. В этом случае причина кроется в отказе гидравлики суппорта на одном из колес. Проблема может скрываться в потерявшей герметичность системе, в порванных уплотнителях и образовавшихся протечках тормозной жидкости. При этом увод увеличивается с ростом интенсивности замедления. В этом случае необходимо срочно припарковаться в безопасном месте и проверить систему. Если из суппорта капает жидкость, то автомобилю требуется срочный ремонт. Передвигаться на нем уже нельзя, и, чтобы добраться до сервиса, необходимо вызывать эвакуатор.

Клуб УАЗ Патриот

Наклон в сторону водителя стоя на ровной поверхности

Наклон в сторону водителя стоя на ровной поверхности

Лимитед, Авантюрина , 2008г.

Лимитед, Авантюрина , 2008г.

Мысль обывателя.
За все надо платить.
Это - плата за длинноходную подвеску, которая так нужна на пересеченной местности.
естественно для наших ходов 10мм плюс, минус - будут гулять.
А, если подвеску сделать жеще, то диагоналки будут - чаще.

Можно поставить гироскоп и электронику меняющыю давление в амортизаторах. :) (шутка).

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение
Тогда повороты должны быть левыми

Я Вам пишу, чего же более . :)
Господа, эта хрень явно с характером, я уже прошел со вчерашенго дня состояние от :evil: до :lol:

Сначала про наклон машины. Установили левую пружину = машина ровная, установили правую появился небольшой наклон. так как все элементы подвески целые и ровные сделал вывод (делал не один так как в процессе я засношал всю ремзону дилера) = рессоры задние просаживаются не одинаково, в нашем с Вами случае левая задняя оседает быстрее. Этому у дизеля может способствовать езда в "одиночку" в машине и постоянно полный левый бак. тем кто скажет что я брежу отвечу: это приблизительно от 110 и более киллограмм на нашей стороне. Ну и естественно не забываем о "стабильном" качестве изделий на наших автомобилях. Теперь я буду вкорячивать пружины назад между рессорой и рамой от оки или жугулей с подрезкой на один или два витка, при этом просевшую сторону обрежу на один виток меньше. В общем эксперемент начинается.
Теперь про сами результаты замены пружин. Морда поднялас сантиметра на 3, расстояное между отбойноком и ответной частью на мосту около 6-7 см. В общем 32" колесья цеплять не будут ни при каком раскладе. Выехал, проехал 5 км и поехал на "тестовый" участок. Мелкие неровности и ямки до 3 см отсутствуют как класс крупные неровности подвеска отрабатывает так же хорошо. Однако. у меня появилось, что я пересел на бензиновую машину, когда она была только из салона. То есть такое впечатление что у подвески появился не только ход отбоя, но и ход сжатия, который простите но со штатными пружинами на дизеле отсутствует вообще. Подвеска стала пожесче, управляемость улучшилась, крены уменьшились. Тем у кого еще есть лебедь и силовик эти пружины однозначно подойдут, тем у кого нет это на любителя, то есть плыть над грейдером наверное не получится, но я еще не пробовал. Опять же у моей машины основные пробеги по асфальту и не менее 3-4 тыс км в месяц так что мне понравилось.

главные пары у нас стоят 4.11, такие же как и на бензине, это я узнал точно. Менять или нет сказать не могу, однако после того как я поствлю 32-е колесья и проеду 10 т. км я поеду чиповаться, надеюсь это компенсирует потерю динамики. Машинка у Вас очень Зачетная, у меня на первом так же БФГ стоял МТ КМ2, но размером 245/75. Весьма достойная резина, даже на асфальте, у нее ходимость похоже тыс 80 км, я 30 проехал. а износа процентов 15-20.

ты вот эти пружины поставил 3-е в списке
- 57020 стандартные толщина 16мм внешний диаметр 137 высота 360
- 57300 усиленные толщина 16мм внешний диаметр 137 высота 382
- 57170 бронированные толщина 17 внешний диаметр 136 высота 372

Артикул: KILEN 57170 | CARGO
Пружина зад.Mercedes 260-500 SE,SEL,SEC W126 9.79-91 (усиленные) 03722

Сейчас ты меня каталожными номерами просто раздавил :D
Я поставил пружины задние от W126 для машины без задней подкачки диаметр прутка 17 мм, диаметр пружины точно не скажу, но где-то 139-140 (внешний), производитель K+F, на пружине 9-9.5 витков, ту что ребята на форуме ставили K+F с окончанием 391 это 16 мм и 8 витков для машины с подкачкой, для варианта дизель они подойдут только тем. у кого лебеди и силовика нет, при этом просядут они или нет жизенная практика молчит.

Господа! Вы меня извините но номер этих пружин я не выпытал у продавцов, если уж очень надо я могу позже на рынок заежать и узнать, хотя по моему описанию вроде вариантов не много. В общем похоже на 3 вариант,только меня слово бронированные - пугает :twisted:

Форумы клуба

_________________
Мне не надо женской писи, у меня есть Mitsubishi !

_________________
Мне не надо женской писи, у меня есть Mitsubishi !

_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966

_________________
Мне не надо женской писи, у меня есть Mitsubishi !

_________________
Мне не надо женской писи, у меня есть Mitsubishi !

_________________
Mitsubishi L200 SAM SS MT
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R20

_________________
+375 44 7семь6 два418. Чем смогу, помогу))))

L200, 2014 SS, МКПП

_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966

_________________
+375 44 7семь6 два418. Чем смогу, помогу))))

L200, 2014 SS, МКПП

_________________
Mitsubishi L200 SAM SS MT
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R20

_________________
Мне не надо женской писи, у меня есть Mitsubishi !

_________________
Мне не надо женской писи, у меня есть Mitsubishi !

_________________
Мне не надо женской писи, у меня есть Mitsubishi !

Согласен на все сто.
Ты, Бонд, предлагаешь нарушить одинаковые показатели правой и левой стороны подвески, только из-за того, что у тебя проявилась усталость металла в некоторых элементах.
Тебе надо менять подвеску - пружины и рессоры в первую очередь, ну и к ним амортизаторы. Всё остальное, и тем более что ты предлагаешь, чистой воды колхоз. Такой ремонт до добра не доведет.
Трудно и нудно говорить о всех нарушениях в артикуляции подвески, которые у тебя возникнут, но если попроще, то каждая из сторон авто будет ехать у тебя "по своему". Это неминуемо приведет к разной степени износа резины, паразитных уводах машины в ту или иную сторону на неровностях дороги, повышению нагрузки наиболее нагруженных узлов подвески с одной стороны, неравномерный износ сайлентблоков и шаровых шарниров в подвесе и рулевом.

Ты сам то небось материшься, когда на асфальте видишь не новый слой, а только заплатки. То же самое ты хочешь сделать со своей машиной.

Телефон: Девять 03 7пять2 38 девять7

Всем добра.

Согласен на все сто.
Ты, Бонд, предлагаешь нарушить одинаковые показатели правой и левой стороны подвески, только из-за того, что у тебя проявилась усталость металла в некоторых элементах.
Тебе надо менять подвеску - пружины и рессоры в первую очередь, ну и к ним амортизаторы. Всё остальное, и тем более что ты предлагаешь, чистой воды колхоз. Такой ремонт до добра не доведет.
Трудно и нудно говорить о всех нарушениях в артикуляции подвески, которые у тебя возникнут, но если попроще, то каждая из сторон авто будет ехать у тебя "по своему". Это неминуемо приведет к разной степени износа резины, паразитных уводах машины в ту или иную сторону на неровностях дороги, повышению нагрузки наиболее нагруженных узлов подвески с одной стороны, неравномерный износ сайлентблоков и шаровых шарниров в подвесе и рулевом.

Ты сам то небось материшься, когда на асфальте видишь не новый слой, а только заплатки. То же самое ты хочешь сделать со своей машиной.


Ну раз пошла такая пьянка.. понеслось!
Почему вы считаете что у вас всё идеально по упругости подвески? почему вы пытаетесь сказать что перекос кузова это нормально? что это есть ОДИНАКОВЫЕ показатели левой и правой сторон?
так как раз это не так!! перекос говорит о том что упругость рессор и пружин разная. и если уж так скрупулёзно подходить к этому, то
нет двух одинаковых рессор и пружин Пружины, аммы, рессоры имеют разную степень износа, это факт. разговор конечно идёт о единицах процентов, но показатели разные!! мои слова подтверждают показания стендов когда трясут подвеску.. к примеру ни разу не видел одинаковых показателей левой и правой сторон.
Так что не надо думать что у вас всё одинаково изначально!
Изображение


Так и я высказал мысль всего лишь поменять упругий элемент на единицы процентов при этом возможно уровнять показатели левой и правой сторон.
так же думаю что перекос решится после работ только с рессорой. перед выровняется автоматически.

_________________
Мне не надо женской писи, у меня есть Mitsubishi !

Последний раз редактировалось Бонд 22 апр 2016, 10:29, всего редактировалось 1 раз.

Машина просела на одну сторону

Машина, которая кренится на одну сторону, не просто раздражает. Поскольку конструкция автомобилей изначально сбалансирована как технически, так и эстетически, наличие крена — признак серьезной проблемы.


В автомобиле имеется множество деталей, поддерживающих баланс в движении и при стоянке. Когда все компоненты (подвеска, амортизаторы, шасси и колеса) работают нормально, получается идеально сбалансированный автомобиль. Все эти элементы соединены между собой, причем шасси, которое формирует каркас, соединено с колесами посредством деталей подвески и амортизаторов.

Далее рассмотрены причины, почему подобное может происходить.

Застревание стоек, пружин и амортизаторов

Стойки поддерживают кузов автомобиля в подвешенном состоянии над колесами. Они помогают переносить вес автомобиля на колеса. В стойки входят амортизаторы, которые поглощают удары от неровностей дороги и обеспечивают плавность хода.

Амортизаторы поглощают удары благодаря витым пружинам. Эти три компонента (витые пружины, амортизаторы и стойки, расположенные на одной стороне) могут застревать. В результате одна сторона уже не может совершать движения вверх и вниз и застревает в промежуточном положении выше или ниже, чем другая.

Деформации в подвеске и шасси

Подвеска и шасси — две наиболее крупные и важные части автомобиля, являющиеся его основой. Когда в одной из них происходят деформации, изгибы, то каркас автомобиля теряет прочность и балансировку, поэтому накреняется в сторону.

Разность параметров шин

Полностью накачанная шина имеет большую высоту, чем спущенная. Поэтому автомобиль с полностью накачанными шинами выше, чем со спущенными. Если одна или две шины автомобиля спущены, в то время как другие полностью накачаны, то автомобиль может крениться на одну сторону.

Помимо этого, если одна или две шины имеют размер, отличающийся от размера остальных шин, вы также увидите значительный крен.

Как устранить неисправность


Механик сможет установить, в чем заключается проблема, определив характер крена. Однако часто он проверяет состояние подвески, шасси, пружин, амортизаторов и стоек, так как в отдельных случаях причин возникновения крена может быть несколько.

Некоторые неисправности (сжатые пружины, спущенные шины) можно устранить путем ремонта, другие же потребуют замены вышедших из строя элементов. Обнаружение серьезных повреждений шасси или подвески означает необходимость проведения дорогостоящего ремонта.

Почему важно устранить неисправность

В автомобиле, который кренится, имеется неисправность амортизаторов, пружин, стоек, шасси или подвески. Все эти элементы являются важными, и их неисправности нельзя игнорировать. Продолжение эксплуатации автомобиля, кренящегося на один бок, может привести к дальнейшему повреждению этих элементов. Даже если первоначальная проблема незначительная, при отсутствии быстрого реагирования она может перерасти в серьезную

я еще давно заметил, что у моей машины на заднем левом колесе больше просвет между аркой и резиной… думал может пружина одна просела… но вчера поменял пружины (по ниже и по жестче), и история такая же. на левом заднем колесе просвет больше где то на 1 см… на передних ровно с обоих сторон. банальный вопрос — почему?

Комментарии 33

Привет, !скажи, ты разобрался с этой проблемой ? Такая же фигня ((( тоже с левой стороны, просвет больше, чем на правой

такая же проблема на заднем левом колесе меньше просвет … думал может пружина одна просела… все норм с резиной, и давление тоже.)менял местами поперечные рычаги -ноль эффекта!ходовка в норме, стойки перекидывал местами, даже продольный рычаг поменял в сборе-все по прежнему. замерял в гараже пол по уровню, замерил все точки крепления-вроде норм. и история такая же. на левом заднем колесе просвет меньше где то на 2 см… на передних норм. МИСТИКА

ты не одинок. Я вот совсем недавно новые пружины воткнул, поэтому вариант просевших пружин отпадает. У меня заднее правое в арку больше заходит, нежеле левое. Меня например это тоже парит. С одной стороны ништяк видон, со второй не радует. Тоже не знаю куда копать (((

вот вот, тоже видон портит одна сторона. даже с той же стороны выше получается…

Не сильный разбег… Ищи ровное место, замеряй точно, где и что, перепротяни резинки перед этим на ровном месте под нагрузкой…

Так, в том и дело, что предыстория неизвестна… Может ее и уе.али… просто человек об этом не знает…

это да, я ей чуть больше года владею… кстати еще на этом колесе развал -1,53, а на правом -1,30. развал не регулируется у меня. а в минусе из за занижения… но он разный и это факт.

постоянно наблюдаю такую картину на всех машинах что лифтуем… обычно там где бак -1см с другой стороной.
То что говорят резинки сносились в местах креплений пружин ну не знаю что там произойти должно чтобы так случилось но я лично в руках из вертел лет так 5-6 им было и нулёвые
, ps-машину почти новая, просели пружины, были поменяны по гарантии такая херота левая сторона -1см…геомертию кузова типа ведёт чашки уходят да бред какой то

бак слева, выше слева…

ваще чудеса! походу у тебя там в баке АНТИГРАВИТАЦИОННАЯ приблуда!

просто не в баке дело, вот и все чудеса.

ну дак нашёл причину?

ну дак если бы нашел, то не спрашивал бы…)

постоянно наблюдаю такую картину на всех машинах что лифтуем… обычно там где бак -1см с другой стороной.
То что говорят резинки сносились в местах креплений пружин ну не знаю что там произойти должно чтобы так случилось но я лично в руках из вертел лет так 5-6 им было и нулёвые
, ps-машину почти новая, просели пружины, были поменяны по гарантии такая херота левая сторона -1см…геомертию кузова типа ведёт чашки уходят да бред какой то

Ну да бред, … Возьми и шарахни в задний лонжерон Accord километров с 60 другой машиной, … потом склей ее по зазорам… А потом будешь долго наблюдать бред типа 1,5 см разная высота и искать просевшие пружины.

Я не говорю, что есть еще туча факторов: пол неровный, сайленты -хлам, кривая протяжка резинок — машина стояла как попало и еще куча всего…

p/s/ Бак у Accord-а ближе к задней части по центру L/R 🙂

у меня тоже слегка левая часть пониже,может это от того что водитель постоянно слева сидит,я почти всегда ездию один,а вешу центнер,вот и просели пружины

Улыбнуло. :clapping: Вполне может быть.

Есть огромное желание её продать, да только вот желающих таких дураков как я наверное мало найдется.

Добрый день. Машине 1 год 5 месяцев. Пробег 17 тыс. Тут после замены стоек случайно заметил, что правая сторона машины выше , чем левая, левая 63 см правая 65 см. Езжу в основном один. Вес 95-100 кг. Говорят, что просидел пружины, во мля и такое выходит бывает. Поделитесь если у кого было. Да итак, уже наболело, одни проблемы с этой Приорой. Подвеска полное ГОВНО, стойки с опорными подшипниками почти с завода начали хлопать, иммобилайзер накрылся как только из салона пригнал, помпу поменял завыла. Жалею, что Логана не взял. Попадос с этой Приорой:wacko:

если дороги скошены к бордюрам, то скорее надо больше резать левые. biggrin:

Перекос кузова, как устранить? Поменял рессоры, а радости не принесло. Оценка:

Я, Дима, вот чего подумал: если усадка-утруска не произойдет, то просто возьмем, и некоторые листы у рессор поменяем местами. Выровниться должна после этого. А может и кузов кривизну дает; может балка переднего моста где-то подмялась и тоже влияет.

А перекос спереди не наблюдается, машина под диагонал перекосена?

Если перекос 2 см - то отклонение одной стороной +1 см а сдругой -1 см.

То что пружины новые и с 4 рискаму ничего не значит они как и рессоры должни продаватся парами. Но кто сегодня может сказать пара ли они или нет.

Исправления 2 варианта:
- Прокатнка (или размена лист) рессора до изравнение машины.
- Прокладки под пружина (у которая больше наката).

ну перекос спереди думаю точно есть иначе быть не может Джопу машины отдельно от переда не перекосишь
Можно конечно попробовать рессоры переставить местами. Кстати они разве одинаковые? Почему-то на одной рессоре в таксопарке написали "левая". Или имели в виду что она хреновая?


ну то что пружины должны быть одной партии - эт да. Но они обе помечены 4-я рисками, значит что можно сказать что они хоть примерно одинаковы.
А вот с рессорами хз. Наибольший перекос заметен именно на джоппе.

Левую несколько больше всегда раскатывают. Т.к. на левую сторону больше нагрузка.

Или листы частично, чтобы избежать дополнительной работы по съему рессор.

Струбциной стянем - не улетят.

Погоди, на высоту или толщину? Если на толщину, то этот перекос даже не увидишь сразу.

Собираю колесные диски и колпаки автомобилей СССР. Куплю документы на Jaguar Mk2, Газ 22 в оригинале.

Браво Шрек. Через месяц ещё не известно что произойдет "Хан умрет раньше или Ишак?"

Собираю колесные диски и колпаки автомобилей СССР. Куплю документы на Jaguar Mk2, Газ 22 в оригинале.

Да, теперь тогда еще вопрос.
Спереди стоят пружины новые с 4-я рисками.
Перед теперь сильно ниже зада и машина сидит как какой-то дрэгстер.
Может под передние пружины можно сделать какиенить хитрые проставки чтобы несколько приподнять морду?

Да, теперь тогда еще вопрос.
Спереди стоят пружины новые с 4-я рисками.
Перед теперь сильно ниже зада и машина сидит как какой-то дрэгстер.
Может под передние пружины можно сделать какиенить хитрые проставки чтобы несколько приподнять морду?

Собираю колесные диски и колпаки автомобилей СССР. Куплю документы на Jaguar Mk2, Газ 22 в оригинале.

Газель перекосило на одну сторону причины

на самом делек причин навалом:
пружины - одна подсела, вторая нет, высота разная.
резинки над пружинаями сверху, тоже одна может быть тоньше другой.
стойки - но тут если тока они разные, то есть чашка под пружину на разной высоте, такое часто бывает, если по гарантии тока одну стойку меняют.
балка задняя кривая, тоже перекашивает машину.
стабилизатор поперечной устойчивости кривой, то же самое.
ну и самое такое - совсем кривая машина, кузов, битая и так далее

у меня тоже слегка левая часть пониже,может это от того что водитель постоянно слева сидит,я почти всегда ездию один,а вешу центнер,вот и просели пружины

Улыбнуло. :clapping: Вполне может быть.

Есть огромное желание её продать, да только вот желающих таких дураков как я наверное мало найдется.

Сочувствую. меня тока бряки, скрипы, стоны и т. д. в салоне не устраивают но музыку погромче и норма, шрус и датчик скорости сломались - поменяли по гарантии, остальное отлично вроде, после 10-ки - иномара! если дизайн пофигу взял бы логана, мне кореша сразу сказали что здороваться перестанут:biggrin:

Добрый день. Машине 1 год 5 месяцев. Пробег 17 тыс. Тут после замены стоек случайно заметил, что правая сторона машины выше , чем левая, левая 63 см правая 65 см. Езжу в основном один. Вес 95-100 кг. Говорят, что просидел пружины, во мля и такое выходит бывает. Поделитесь если у кого было. Да итак, уже наболело, одни проблемы с этой Приорой. Подвеска полное ГОВНО, стойки с опорными подшипниками почти с завода начали хлопать, иммобилайзер накрылся как только из салона пригнал, помпу поменял завыла. Жалею, что Логана не взял. Попадос с этой Приорой:wacko:

Друг попробуй сделать следующее: загони машину на яму, ослабь все елементы подвески(рычаги, продольные растяжки (в рычагах), "яйца", болты задней балки и болты задних стоек, передние стойки не трогать,. Раскачай перед за стабилизатор три четыре раза вверх - вниз, после чего затяни перед, после раскачай заднюю часть и затяни в том положении в котором она остановится. Если крен не пропадет тогда проблеммы с пружинами либо опорниками либо стойками. Данная процедура делается ТОЛЬКО на горизонтальной яме. После этого подвеска будет работать именно в том режиме в котором рассчитана. Удачи.

koper, у нас в Даге, некоторые мастера по занижению авто, режут пружинки с правой стороны чуть больше чем с левой задней. Во-первых говорят, что дороги чуть скошены на правый бок, что бы вода стекала к бордюрам, во-вторых - пружины проседают. Такое вот незамысловатое решение.

если дороги скошены к бордюрам, то скорее надо больше резать левые. biggrin:

Кузов проседает на одну сторону

А от чего она может выпирать.

Фото041.jpg
alt="Фото041.jpg" />

Похоже на правильное,

Расстояние от оси тяги панара до оси задних колес должно быть по моему 124 мм (посмотри в любой книжке по ниве это есть в разделе размеры кузова). Ось тяги панара это маленькая дырочка на кронштейне к которому тяга крепится к кузову.

У меня такая же проблема и тоже чашка погнута (сейчас загнул обратно) и тоже ничего не перегружал и машина новая 1500 км пробега. Только где-то что-то переезжал что-то стукнуло и в итоге такая же чашка.

А вот моя переписка с техотделом ВАЗа по этому поводу:

16.10.09 Я задал вопрос: "У меня Ваз 21214 2009 года выпуска (март). Недавно я обнаружил разрыв борта чашки задней правой пружины. По всей видимости разрыв чашки связан с контактом чашки о головку болта крепления тяги панара (на головке болта имеются соответсвующие риски). В сервисе мне объяснили что это довольно распространенный дефект у ВАЗ 21214. Разъясните с чем связан разрыв чашки и какие меры необходимо приянить к его устранению. "

16.10.09 мной получен ответ: "Добрый день, Олег! Это может быть: 1. В процессе эксплуатации погнулся кронштейн крепления поперечной штанги к кузову. 2. Деформация задней балки. 3. Неправильно приварена чашка к балки. Если первые две причины не подтвердятся, а дело будет в третей, балку поменяют по гарантии. " Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог. Николай Николаевич Гапченко

18.10.2009 я задал новый вопрос: мной были выполнены проверки кривизны балки, смещения кронштейна крепления поперечной тяги и мест крепления чашек пружин к балке моста. Никаких дефектов обнаружено не было: Расстояние от оси поперечной штанги до оси задних колес составляет положенные 124 мм (может даже чуть больше). Чашки приварены без видимых дефектов. При вывешивании задних колес с одновременным модъемом гидравлическим домкратом правой части моста никаких зацепов чашки пружины о болт или кронштейн крепления поперечной тяги отмечено не было. В момент когда болт крепеления поперечной тяги находится напротив чашки пружины расстояние между болтом и чашкой составляет около 1-1,5 см. Может быть есть еще какая-либо причина разрыва борта чашки? (кстати относительно рисок на головке болта крепления поперечной тяги к кронштейну я ошибся, но есть небольшие потертости на самом кронштейне на его части обращенной к чашке пружины) С уважением, Олег"

21.10.09
Добрый день, Олег! Значит в определенных условий происходит контакт чашки с кронштейном поперечины. Необходимо проверить состояние всех резиновых втулок рычагов задней подвески.
Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог. Николай Николаевич Гапченко

Втулки я не проверял. А как их можно проверить если видимых разрывов нет и машина то новая?
Хотя попробую на выходных поддомкратить машину одновременно поддомкратить правую половину моста на подвижном домкрате и попробую подвигать мост в сторону кронштейна тяги панара на кузове естественно ломом.

Кстати на гарантийной станции в Ставрополе мне сказали что у половины нив эксплуатирующихся в более менее пересеченной местности есть подобный дефект. И действительно я стал заглядывать под брюхо разных нив и у четверти такой дефект имеется. Даже на Шевиках.

Читайте также: