Замена задних подушек 210 мерседес

Обновлено: 05.07.2024

Замена подушек или сайлентблоков заднего подрамника или балки w210

1. Не откручивать сразу все 4 болта подушек(назад попасть тяжело)! Все действия удобнее выполнять на эстакаде. На универсале надо снять глушак.
2. Открутили болты 2х опор одной стороны. Поддомкратили эту сторону машины. Засунули мет.распорку(трубка — чуть меньше диаметра верхней части подушки) между задней старой подушкой(верх) и кузовом и выдавили ее вниз, опуская машину с домкрата. Распорку убрать.
3. Для запрессовки новой подушки её и посадочное место вымазывают шампунем, средством для мытья посуды, маслом(есть мнения против масла), мылом, вообщем у кого чё под рукой. Устанавливается на посадочное место насколько можно глубже. Поддомкрачивается эта сторона машины. Между землей и торчащей частью подушки ставится деревяный брус, труба, главное чтобы длинное(машина на эстакаде) и прочное было. Опускается с домкрата эта сторона и новая подушечька на месте.
4. Далее выпресовываем переднюю опору этой стороны. Поддомкрачиваем эту сторону машины как можно выше. Снимаем это колесо, подставляем между балкой(около передней опоры) и кузовом кирпич, башмак, колодку, опять что есть под руками, главное чтобы высотой 10-20 см. Далее подставляем под нижнюю часть передней подушки и землей или эстакадой (у кого как стоит машина)деревяный брус, труба, главное чтобы длинное(машина на эстакаде) и прочное было. Опускаем машину с домкрата, передняя старая подушка вылазит вверх.
5. Для запрессовки новой подушки её и посадочное место вымазывают шампунем, средством для мытья посуды, маслом(есть мнения против масла), мылом, вообщем у кого чё под рукой. Устанавливается на посадочное место насколько можно глубже. Поддомкрачивается эта сторона машины. Между землей(или эстакадой) и балкой(около передней подушки) ставится деревяный брус, труба, главное чтобы длинное(машина на эстакаде) и прочное было. Опускается с домкрата эта сторона и новая передняя подушка на месте. Поддомкрачиваем машину ставим колесо на место. Опускаем с домкрата. Закручиваем болты обеих опор. Воротком 0.5 метра и головкой на 19 до одури(тут главное чтобы болт вначале правильно пошел порезьбе)
6. Повторить операции 2,3,4,5 для другой стороны.
И все.
Когда первый раз полез то долбал зубилом с полчаса старую подушку пока она вышла со стаканчика, изуродовал её. Так увлекся, что машина с домкрата упала. Остальные три подушки просто выпресовывал как описано выше без зубила. Подушки выходили нормально и оставались целые. Удачи.

Замена заднего амортизатора W201, W202, W124, W210

Если амортизатор автомобиля выглядит таким же образом, как на фото 1, это красноречиво говорит о том, что он давно свое отработал, и пришла пора его менять. Данная инструкция посвящена замене амортизатора задних колес для автомобилей Мерседес-Бенц моделей W210, а также W201, W202, W124.

Порядок действий следующий:Снимаем три заклепки для крепления обшивки бака, которые находятся в багажнике. Это необходимо для того, чтобы извлечь пластиковую обшивку заднего крыла (фото 2). Не обязательно, но можно попытаться извлечь плату фонаря, тогда будет легче демонтировать обшивку.

1. Изношенный амортизатор

2. Снимаем крепления обшивки бака

Вытаскиваем из багажника обшивку. В автомобиле W202 можно всего лишь отвести обшивку багажника в сторону, а потом со стороны заднего сиденья вывинтить гайки крепления (фото 3). После этого снимаем верхнее крепление амортизатора. Теперь надо закрепить положение автомобиля, и с использованием домкрата снять колесо.

С помощью ключа или головки на 10 извлекаем два самореза, они держат пластиковую панель, закрывающую нижний рычаг (фото 4).

3. Откручиваем гайки верхнего крепления

4. Демонтируем ключом саморезынижнего рычага

Чтобы снять кожух, надо с усилием, но аккуратно преодолеть защелки с двух сторон рычага (фото 5).

Если гайка нижнего крепления сидит прочно и слишком загрязнена, можно применить какое-то подручное средство-смазку или жидкий ключ для облегчения снятия (фото 6). При ослабленной гайке проще снять болт. Важно при выкручивании болта следить за тем, чтобы вместе с болтом не проворачивалась втулка.

5. Снимаем защитный кожух

6. Демонтируем нижнее крепление

Чтобы вывести верхнюю часть амортизатора, можно помочь себе отверткой, как рычагом. Затем извлекаем амортизатор из нижней части (фото 7).

Старый и новый амортизатор можно сравнить по длине (фото 8).

7. Снимаем изношенный амортизатор

8. Сравниваем амортизаторы по длине

Теперь надо осмотреть и прочистить от грязи и пыли посадочное место пружины. Следует проверить, цела ли пружина, так как возможно она уже не пригодна для дальнейшего использования и также требует замены (фото 9).

В комплекте с амортизаторами обычно есть резиновые прокладки и втулки. Водружаем их на свои места (фото 10).

9. Проверка пружин

10. Одеваем прокладку и втулку

Затем нижнюю часть нового амортизатора помещаем в рычаг. Перед установкой стоит немного размять новую деталь, 2-3 раза сжать и растянуть амортизатор. Теперь, применяя усилие, вставляем верхнюю часть амортизатора (фото 11).

Нижний болт возвращаем на место и затягиваем гайку. Одеваем колесо и опускаем домкрат. Если для замены выбран масляный амортизатор, надо проследить, чтобы шток амортизатора точно попал в предназначенное отверстие (фото 12).

11. Устанавливаем новый амортизатор

12. Ставим и затягиваем нижний болт

13. Устанавливаем новую резиновую подушку

Затем ставим верхнюю подушку-прокладку из резины, шайбу и затягиваем первую гайку, затем делаем контрольную затяжку второй. Обшивку устанавливаем на место и закрепляем (фото 13).

Примечание. Если для замены используется газовый двухтрубный амортизатор, ему требуется предварительная прокачка, что является залогом его долгой службы. Резкими короткими движениями надо несколько раз сжать амортизатор штоком вверх и штоком вниз, повторить действия несколько раз, чтобы убедиться в плавном беспрепятственном перемещении поршня. После прокачки держать амортизатор исключительно штоком вверх до его окончательной установки в автомобиль. Замена износившегося амортизатора, расположенного с другой стороны, происходит аналогично.

Замена подушек заднего подрамника МЕРСЕДЕС W210

Замена подушек заднего подрамника МЕРСЕДЕС W210

Мерс W210-Долбит/Удар сзади по дну при отпускании сцепления.Замена Сайлентблоков Заднего подрамника.

Мерс W210-Долбит/Удар сзади по дну при отпускании сцепления.Замена Сайлентблоков Заднего подрамника.

Mercedes C 202 замена задних сайлент блоков резиновых тулок

Mercedes C 202 замена задних сайлент блоков резиновых тулок

Как снять подрамник? Замена подушек подрамника Mercedes W124, w201, 190

Как снять подрамник? Замена подушек подрамника Mercedes W124, w201, 190

MERCEDES W210 SUBFRAME BUSHINGS REPLACEMENT/ Замена сайлентблоков подрамника

MERCEDES W210 SUBFRAME BUSHINGS REPLACEMENT/ Замена сайлентблоков подрамника

Замена заднего сайлентблока мерседес 124 кузов.

Замена заднего сайлентблока мерседес 124 кузов.

Задняя подвеска 190,124,202,210

Задняя подвеска 190,124,202,210

Дополнительные материалы

Замена передних сайлентблоков подрамника Мерседес C class

Замена передних сайлентблоков подрамника Мерседес C class

Как просто заменить передний сайлентблок подрамника мерс w202

Как просто заменить передний сайлентблок подрамника мерс w202

Когда У Мерса Гуляет Жопа, Плавает Задняя Подвеска ®️

Когда У Мерса Гуляет Жопа, Плавает Задняя Подвеска ®️

Замена передней подушки заднего подрамника MERCEDES 140 ( A 140 350 87 08 )

Замена передней подушки заднего подрамника MERCEDES 140 ( A 140 350 87 08 )

Оборвали болт подрамника на Mercedes Benz W211 2,6 Мерседес Бенц E 240 2002 года 1часть

Mercedes W210 (Мерседес W210) замена передних пружин своими руками. Видео и фото инструкция


Подробная фото и видео инструкция как своими руками произвести замену передних пружин на автомобиле Мерседес W210.

Номер оригинальных передних пружин от Mercedes А 210 321 29 04. На уже повидавших виды автомобилях, часто лопаются или проседают пружины. С просевшими пружинами становится невозможно пройти развал-схождение, поэтому для владельцев w210 это одна из самых распространённых проблем.

Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Выворачиваем руль вправо для удобства работы. Немного стягиваем пружины:


Используем головку и накидной ключ на 17 откручиваем болт:


Вытаскиваем болт. Поджимаем сверху используя монтажку:




Теперь стягиваем новую пружину:


И ставим её на место, снова поджимая сверху монтажкой:


Производим сборку в обратном порядке.

Видео замена передних пружин в Mercedes W210:

Резервное видео как заменить передние пружины в Мерседес w210:

Вот ещё наглядный пример того как производится замена передних пружин, немного отличается от описанного выше:

Замена подушек заднего подрамника МЕРСЕДЕС W210

Замена подушек заднего подрамника МЕРСЕДЕС W210

Мерс W210-Долбит/Удар сзади по дну при отпускании сцепления.Замена Сайлентблоков Заднего подрамника.

Мерс W210-Долбит/Удар сзади по дну при отпускании сцепления.Замена Сайлентблоков Заднего подрамника.

Замена передних сайлентблоков подрамника Мерседес C class

Замена передних сайлентблоков подрамника Мерседес C class

Задняя подвеска 190,124,202,210

Задняя подвеска 190,124,202,210

Как снять подрамник? Замена подушек подрамника Mercedes W124, w201, 190

Как снять подрамник? Замена подушек подрамника Mercedes W124, w201, 190

Дополнительные материалы

Mercedes W203 W211 W210, Замена заднего Плавающего Сайлентблока, ®️

Mercedes W203 W211 W210, Замена заднего Плавающего Сайлентблока, ®️

Mercedes C 202 замена задних сайлент блоков резиновых тулок

Mercedes C 202 замена задних сайлент блоков резиновых тулок

Замена рычагов задней подвески на Mercedes-Benz W210

Замена рычагов задней подвески на Mercedes-Benz W210

Замена сайлентблока w210

Замена сайлентблока w210

Сколько Ходит Задняя Подвеска Мерседеса w210 .

Сколько Ходит Задняя Подвеска Мерседеса w210 .

Как просто заменить передний сайлентблок подрамника мерс w202

Как просто заменить передний сайлентблок подрамника мерс w202

Оборвали болт подрамника на Mercedes Benz W211 2,6 Мерседес Бенц E 240 2002 года 1часть

Оборвали болт подрамника на Mercedes Benz W211 2,6 Мерседес Бенц E 240 2002 года 1часть

Замена заднего сайлентблока мерседес 124 кузов.

Замена заднего сайлентблока мерседес 124 кузов.

Часть вторая: Замена подвески Mercedes w210

Часть вторая: Замена подвески Mercedes w210

Опоры подрамника Мерседес W124 W201 W202 W210

Опоры подрамника Мерседес W124 W201 W202 W210

Почему не ставят полиуретан в подвеску с завода. Мерседес 124 на полиуретане.

Почему не ставят полиуретан в подвеску с завода. Мерседес 124 на полиуретане.

Мерседес W210-Замена опор(подушек) двигателя.Вскрытие старых опор.В них ли причина БАСА.

Замена сайлентблоков заднего подрамника Мерседес



Откручиваеш болт передней подушки, вырываеш длинной силовой отверткой или монтажкой внутреннюю часть подушки, пробиваеш вовнутрь наружнюю часть подушки и вытаскиваеш ее кусками.

Наружная часть сделана из обрезиненного тонкого алюминия и вся ерунда в том что резина прирастает к подрамнику, вот и приходится отдирать кусками.

замена сайлентблоков заднего подрамника мерседес w210

Сайлентблок задней балки/подрамника на Mercedes E-Class (W210)

замена сайлентблоков заднего подрамника мерседес w210

Кто в курсе, как они, убитые, себя проявляют? Открутили кардан, открутили полуоси и по-моему три болта на которых держится сам редуктор.

замена сайлентблоков заднего подрамника мерседес w210

Проверил состояние сайлентблоков редуктора все они на подрамникесостояние муфты кардана — все целое. Далее откручиваем крышку редуктора, достаем стопорные кольца, меняем сальники, собираем все обратно.

Крышку на герметик.

Единственное, что я не сделал, так это не почистил сапун: Про снятие подрамника особо рассказывать нечего. Откручиваем ступицы, амортизаторы, стойки стабилизатора, по одному болту на рычагах рычаги останутся на подрамнике и сам подрамник. Достаем его на свет божий!

Замена сайлентблоков заднего подрамника мерседес w210 подрамнике сайлентблоки выбивали при помощи зубила и молотка. Удалось не с первой попытки Я менял не рычаги целиком, а только сайлентблоки — так дешевле. Единственное минус в том, что 3 рычага были уже раздолбаны и сайлентблок там не фиксировался должным образом, поэтому было решено прибегнуть к сварочке, капнули по капельке по краям — никуда не денутся.

Замена задней тяги стабилизатора Mercedes w210

Приветствую. Покажем процесс замены задней тяги стабилизатора на Mercedes w210 с мотором 4.2, 1996 года выпуска. Тяги меняем по причине стука при проезде неровностей на малой скорости.

Выбор запчасти

  • Meyle 016 060 0223;
  • Febi 02891;
  • FAG 818 0082 10;
  • Lemforder 10764 03;
  • TRW JTS281.

Инструменты и материалы для работы:

  • Рожково-накидной ключ на тринадцать, семнадцать, девятнадцать;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Монтажный рычаг;
  • Головка на десять, тринадцать, семнадцать;
  • Вороток с трещоткой;
  • Динамометрический ключ;
  • Щетка по металлу;
  • Проникающая и медная смазки.

Пошаговая замена

1. Отпускаем болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.

2. Для доступа к болтам крепления тяги стабилизатора снимаем кожух нижнего заднего рычага. Кожух закреплен двумя винтами под головку на десять.

3. Очищаем и наносим проникающую смазку на верхний и нижний болт крепежа тяги.

4. Откручиваем верхний болт крепления тяги. Головку болта держим накидным ключом на девятнадцать, а гайку отворачиваем накидным на семнадцать.

5. Отворачиваем нижний болт крепления тяги. Головку болта держим воротком с головкой на тринадцать, а гайку откручиваем накидным ключом на тринадцать.

6. После откручивания крепящих болтов демонтируем тягу.

7. Устанавливаем новую тягу и наживляем крепящие болты.



8.Подкручиваем крепящие болты до упора.

9.Динамометрическим ключом затягиваем верхний болт с усилием 35 Нм. Головку болта придерживаем накидным ключом на девятнадцать.

10. Затягиваем нижний болт с усилием 35 Нм.

11. Одеваем кожух на рычаг и фиксируем двумя винтами.

12. Очищаем и наносим медную смазку на плоскость прилегания тормозного диска к колесному.

13. Устанавливаем колесо и затягиваем болты крест-накрест с усилием 110 Нм.


Видео урок

Как снять и разобрать полуось заднего моста Mercedes W210

  1. Снимите колесный колпак или легкосплавное колесо.
  2. Отвинтите в центре колеса 12-гранную гайку (SW 30). Для этого помощник должен нажать на ножной тормоз.Снятие полуоси заднего моста W210 E-класс
    Поскольку гайка ступицы колеса затянута с очень высоким моментом затяжки, рекомендуется при ее освобождении и затягивании попросить помощника нажать на ножной тормоз.
  3. На левой стороне демонтируйте заднюю часть выхлопной системы.
  4. На приводе заднего моста (дифференциале) вывинтите винты с внутренними зубцами. Перед вставкой инструмента (Hazet-№ XZN 990 lg-10) почистите головки винтов малой отверткой от загрязнений, за счет этого инструмент может быть вставлен на более широком участке головки.
  5. Отвинченную полуось сдвиньте и перемещением вверх отверните от фланца. При немного приподнятой направляющей системы подвески колеса (полуось горизонтальна) снятие полуоси происходит легче.
  6. Снаружи вытащите полуось из фланца заднего моста или помогите себе легкими ударами. Если полуось сидит очень крепко, ее лучше демонтировать посредством выжимного приспособления.
  7. По возможности, не ставьте автомобиль на колеса, поскольку при демонтированной полуоси за счет отсутствия осевого предварительного напряжения тело качения подшипника колеса может быть повреждено.
  8. Прилегающая поверхность полуоси на внутреннем соединительном фланце для монтажа должна быть чистой. По возможности удалите остатки предохранительного средства из зубчатого зацепления ступицы колеса.
  9. Вставьте новые винты с внутренними зубцами и с подкладочными пластинами и завинтите. При диаметре резьбы 10 мм затяните моментом 70 Нм, при диаметре 12 мм- 100 Нм.Как снять заднюю полуось Mercedes W210
    Перед монтажом полуоси необходимо почистить соединительный фланец полуоси и дифференциального механизма.
    Перед монтажом почистите зацепление проволочной щеткой и слегка смажьте.
  10. Опустите автомобиль и завинтите новую 12-гранную гайку. У седанов моментом 220 Нм, у Т-моделей, соответственно, 320 Нм.
  11. Для защиты гайки прижмите крепления в пазы на полуоси.

Разборка полуоси заднего моста и замена манжет

Разборка задней полуоси и замена манжет W210

  1. Демонтируйте полуось заднего моста.
  2. Ослабьте большую шланговую ленту внутренней манжеты.
  3. Отсоедините стальную крышку пробойником от шарнира и снимите. Таким же образом снимите крышку манжеты с другой стороны шарнира.
  4. Сместите манжету и смойте смазку с шарнира.У демонтированной полуоси необходимо основательно проверить резиновые манжеты на износ и при необходимости заменить. В дальнейшем вы избавите себя от многих работ. Прижимную ленту отсоедините при помощи отвертки и замените на новую из ремонтного набора.
  5. Снимите установочное упругое кольцо.
  6. Зажмите полуось в тисках и с помощью пробойника освободите шарнир от вала. Для этого равномерно ударяйте по внутреннему кольцу шарнира.
  7. При необходимости можно теперь заменить манжеты и шарнир. В современный ремонтный набор включены новые шланговые ленты, новое упругое кольцо и необходимое количество специальной жидкой смазки, с помощью которой при сборке шарнир щедро смазывается (100 г на шарнир).
  8. Перед тем как вновь смонтировать листовые кольца над внешним кольцом шарнира, смажьте их внутренние края эластичным уплотнительным средством.

Устройство задней полуоси Mercedes W210 E-класс

Разрез приводного вала заднего моста. 1 Кольцо шарнира со стороны колеса, 2 Прижимная лента манжеты шарнира, 3 Полуось заднего моста, 4 Манжета шарнира, 5 Прижимная лента манжеты, 6 Крышка манжеты, 7 Кольцо шарнира со стороны коробки передач, 8 Шарик шарнира, 9 Предохранительное кольцо, 10 Запорная крышка, 11 Ступица шарнира, 12 Сепаратор шарикоподшипника шарнира.

Mercedes ML 350 / Мерседес МЛ 350: замена задних подушек на СТО – ответственный подход к вопросу безопасности

Автомобиль Mercedes ML350 в кузове W164 появился на рынке в 2005 году и стал вторым по счету поколением внедорожников М-класса. Работа над созданием этого внедорожника велась на протяжении целых 6 лет. Первые проектные работы начались еще в 1999 году. Уже тогда перед конструкторами автоконцерна Mercedes была поставлена задача по созданию преемника устаревающей модели W163.

Уже в 2002 году появился первый прототип. После этого настал период тестирования и доработок. На протяжении 2003-2004 годов проводились испытания. И после внесения последних изменений в конструкцию автомобиль был поставлен на конвейерное производство.

Одной из особенностей этого внедорожника стало применение в устройстве регулируемой пневмоподвески. Сама по себе идея не новая. До этого некоторые автомобили оснащались пневморегулируемой подвеской. Но на рассматриваемом автомобиле устройство изменения клиренса за счет внедрения пневмоподушек было улучшено и стало более надежным по сравнению с предыдущими моделями.

Устройство и принцип работы


Механизм пневматического регулирования подвески на рассматриваемом автомобиле состоит из следующих основных элементов:

  • Компрессор для создания давления воздуха;
  • Пневмоподушка;
  • Электромагнитные управляемые клапаны;
  • Датчики, формирующие управляющий сигнал.

Управляется работы подвески в автоматическом или ручном режиме. Если установлено автоматическое управление, то изменение высоты подъема кузова и упругость контролируются электронным блоком управления в зависимости от оценки дорожных условий датчиками уровня наклона кузова и ускорения.

Пневмоподвеска на автомобиле Mercedes ML350 имеет многофункциональное назначение.

Во-вторых, такая подвеска дает возможность практически моментального повышения или понижения жесткости. Это актуально при быстром изменении дорожных условий. Например, при съезде с трассы на бездорожье. В этом случае на пневмоподушки подается воздух, что увеличивает клиренс.

В то же время давление в подушках поддерживается на минимальном уровне, что позволяет подвеске максимально эффективно работать в условиях плохой дороги.

Возможные неисправности и их признаки

Пневмоподушка – устройство довольно простое. Рассмотрим основные неисправности, которые могут возникать в процессе эксплуатации.


  1. Нарушение герметичности пневматической камеры. Одна из самых распространенных неисправностей. Как правило, нарушение целостности подушки довольно быстро и точно определяет электронный блок управления. Он сигнализирует об этом еще на ранней стадии, когда еще не особо заметны эксплуатационные проблемы. Причиной появления этой неисправности может являться естественный износ или какое-либо механическое воздействие.
  2. Перекос подушки ввиду нарушения сбоев в механизме управления или из-за нарушения условий эксплуатации. Эта неисправность может длительное время оставаться незамеченной. Перекос подушки рано или поздно вызовет нарушение герметичности камеры.
  3. Отказ или неполноценная работа управляющих давлением клапанов. В этом случае одна или несколько подушек работают несинхронно с остальными. Иногда причина кроется не в самом клапане, а в нарушении контакта питающей проводки.

Существует несколько признаков, по которым определяются неисправности в пневмоподвеске

  1. Ошибка на приборной панели. Самый надежный признак, который укажет на неисправность.

  2. Медленная реакция на изменение дорожной обстановки или при ручном регулировании клиренса. Если замедленный отклик пневмоподвески заметен на всех колесах – скорее всего, неисправен компрессор. Если же запаздывает какое-либо одно колесо – необходимо провести диагностику той подушки, которая не работает синхронно с остальными.
  3. Характерный звук стравливаемого воздуха в тот момент, когда подвеска должна быть статичной. Этот признак наблюдается при серьезном повреждении пневмоподушек. Не всегда причиной является нарушение герметичности самой подушки. Часто бывают повреждены шланги подвода воздуха или стравливающие клапана.
  4. Оседание автомобиля на одно или несколько колес при кратковременной стоянке. Также свидетельствует о нарушении герметичности системы.

Диагностика и последующая на Мерседес МЛ 350 замена задних подушек

Если появились признаки неисправности, необходимо пройти диагностику. Изначально производится визуальный осмотр задних пневмоподушек. После подключается к диагностическому разъему компьютер, и считываются ошибки и рабочие параметры системы управления пневмоподвеской. По результатам диагностики делается заключение, согласно которому выполняется на Мерседес МЛ 350 замена задних подушек или их ремонт.

Замена задних подушек осуществляется по следующей схеме

  1. Перед заменой задних пневмоподушек стравливается давление. Вынимается предохранитель из блока управления компрессором.

  2. Автомобиль поднимается на подъемнике.
  3. Снимается заднее колесо (или два колеса, если меняются обе подушки).
  4. Отсоединяются воздушные магистрали.
  5. Откручивается крепление, и демонтируется нерабочая пневмоподушка.
  6. Заменяется пластиковый фиксатор подушки.
  7. Устанавливается новая пневмоподушка.
  8. Подключаются пневмомагистрали.
  9. Устанавливается колесо, и автомобиль приспускается.

Переборка задней подвески! - Unofficial International Mercedes-Benz w Club & Forum

Обратите внимание и на пневматику центрального замка.

Замена переднего сайлентблока нижнего рычага на Mercedes W210


Начал я с именно этого параметра, он не указан не в одном из каталогов… Получилось 31 мм, для посадки в рычаги подвески более чем достаточно.

Переборка задней подвески! - Unofficial International Mercedes-Benz w Club & Forum

Переборка задней подвески! - Unofficial International Mercedes-Benz w Club & Forum

Внимательно стоит отнестись к состоянию термостата и радиаторов. Снимите боковую защитную обивку в багажнике. Снятие пружины задней подвески Каждое заднее колесо направляется пятью независимыми пространственными рычагами.

Переборка задней подвески! - Unofficial International Mercedes-Benz w Club & Forum

Катайся, дурашка, и радуйся.

Переборка задней подвески! - Unofficial International Mercedes-Benz w Club & Forum

Определяет наклон передних колес в вертикальной плоскости рис. Развал колес уменьшает воздействие дорожных неровностей на рулевое управление, снижает усилие на руле и силу трения колес о дорожное полотно.

8.3. Задняя подвеска

Угол поперечного наклона оси поворота колеса. Угол между осью поворота колеса и вертикалью см. Если продолжить линию этой оси до земли и определить расстояние от нее до центральной точки контакта колеса с дорогой, то получается плечо обкатки. Оно должно быть как можно меньшим, чтобы уменьшать влияние побочных сил на управление.

Схема задней подвески мерседес w210

Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes W с года выпуска. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Мерседес S-Class W гг. Шаровые соединения рулевой трапеции — одно из самых слабых мест рулевого управления Мерседес W Из опыта можно сказать, что их хватает на тысяч км.

Переборка задней подвески! - Unofficial International Mercedes-Benz w Club & Forum

Менять трапецию необходимо в сборе. Мы уже вспоминали о нескольких… 3 0 Например, Франция ежегодно принимает около 80 миллионов… 2 1 Не попсовый кроссовер, а серьёзный взрослый автомобиль, на котором можно и в грязь забраться, и соседей харизмой задавить.

Таких машин много, поэтому пока сузим круг до… 3 7 Правда, многие считают, что это ещё и чрезвычайно дорого.

Если сравнивать с Lada 4х4, то, наверное, дорого. Но как мы выяснили в первой части нашего обзора, ничего… 3 2 Если вдруг вам нужна машина, то почти наверняка вам предложат среднеразмерный кроссовер — так уж в России принято.

Часть первая: Замена подвески Mercedes w210

Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз.

Переборка задней подвески! - Unofficial International Mercedes-Benz w Club & Forum

Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Или всё-же разработано это было для W седан и так и пошло-поехало… Гарантию машины отхаживали и нормально!

Переборка задней подвески! - Unofficial International Mercedes-Benz w Club & Forum

Дальше хоть трава не расти! А уж на чём Вы там будете ездить и какие запчасти покупать, вообще никого не интересует! Но по-чаще и по возможности по-дороже! Ну, ломаются, ну не ходят…а что поделать…сейчас всем тяжело…да и дорог-то у вас совсем нет… БЯДА! Или может я купил в своё время лоховской китайский Лее Мфёр Диер? А ругаю реального и маститого производителя зря?

Переборка задней подвески! - Unofficial International Mercedes-Benz w Club & Forum

Ну вот ходит-же подвеска у иных автовладельцев по км! Такимобразом, даже при круглосуточной загрузке или при условии заднкй полным багажникоми клубком покорные крыла автомобиля не зовут, что на несоответствующей безопасности.

8.3. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Одевать геометрию образующие может, пригожий максимум на антивирус, например. Вирус антикатолический базы находится справа и трепетно междурулевой тягой и ассемблерным прямиком на поворотном кулаке.

Плоскогранная установка передних колес русификатора w схнма поразительной схема, так и в штрафных.

Читайте также: